Военное обозрение

А "Федерация" подождёт. СМИ сообщают о планах Рогозина по изменению космической программы

140
РИА Новости со ссылкой на источники в ракетно-космической отрасли сообщает о планах главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина провести своеобразное переформатирование существующий стратегии развития российской космонавтики. Отмечается, что это переформатирование связывается в первую очередь с желанием достичь определённой экономии в отрасли. О чём конкретно идёт речь?


По сообщению информационного агентства, Дмитрий Рогозин намеревается внести существенные изменения в федеральную целевую программу «Развитие космодромов России». Эта программа запущена в работу в 2016 году и рассчитана на срок до 2025 года. В планах главы Роскосмоса – перенос сроков реализации ФЦП.

Один из пунктов переноса – сроки создания и лётные испытания перспективных ракет и космических кораблей. Одним из таких проектов является пилотируемый космический корабль «Федерация». Изначально он задумывался как корабль для доставки экипажей и грузов к МКС, а также к перспективной орбитальной окололунной станции. Предполагалось, что лётный образец «Федерации» изготовят к 2020 году, а первые испытания в беспилотном варианте проведут в 2022 году.

А "Федерация" подождёт. СМИ сообщают о планах Рогозина по изменению космической программы


Теперь же предлагается «не форсировать» и отложить лётные испытания «Федерации» как минимум на 4 года. Чем объясняется?

Собеседник РИА Новости заявляет, что в таком случае «Федерацию» можно будет испытывать совместно со сверхтяжёлой ракетой-носителем в 2026-2027 годах. Это якобы позволит сэкономить денежные средства и тщательнее проработать программу будущих пилотируемых полётов.

Важно отметить, что существующая программа по развитию космодромов уже претерпевала урезание: вместо изначального триллиона рублей финансовая часть ФЦП доведена до значения 340 миллиардов.
Использованы фотографии:
Википедия
140 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. К-50
    К-50 17 июля 2018 17:16
    +19
    в ракетно-космической отрасли сообщает о планах главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина провести своеобразное переформатирование существующий стратегии развития российской космонавтики. Отмечается, что это переформатирование связывается в первую очередь с желанием достичь определённой экономии в отрасли.

    Вот уж экономии бесконечные переформатирования точно не обеспечат, потому как на них самих тоже средства нужны. И вместо того, чтобы средства работали на конечный результат, их бесконечно тратят на переформатирования. negative
    1. Logall
      Logall 17 июля 2018 17:23
      +26
      Цитата: К-50
      вместо того, чтобы средства работали на конечный результат, их бесконечно тратят на переформатирования.

      Предполагалось, что лётный образец «Федерации» изготовят к 2020 году, а первые испытания в беспилотном варианте проведут в 2022 году.
      Но тут "пришёл" Рогозин... Будет, как с "Восточным", долго, муторно, затратно... А в конце вмешается "ничего не знающий" до нужного времени Путин и всё будет хорошо!
      Или этот сценарий "Happy End" не предусматривает? Неее, Путин могёт всё, когда подготовится: БАМ достроил, Восточный достроил... И "Федерацию" осилит!
      1. avt
        avt 17 июля 2018 17:29
        +23
        Цитата: Logall
        Но тут "пришёл" Рогозин...

        bully good И не подвёл ожидания!!! bully
        По сообщению информационного агентства, Дмитрий Рогозин намеревается внести существенные изменения в федеральную целевую программу «Развитие космодромов России». Эта программа запущена в работу в 2016 году и рассчитана на срок до 2025 года. В планах главы Роскосмоса – перенос сроков реализации ФЦП.
        Один из пунктов переноса – сроки создания и лётные испытания перспективных ракет и космических кораблей. Одним из таких проектов является пилотируемый космический корабль «Федерация».
        Батуты! Только батуты! И ...суп из компьютеров ...так в меню и напишет -,суп,, еркомпьтер" bully
        1. Например
          Например 18 июля 2018 08:07
          +2
          О как завелись. С пол оборота.
          Стоило написать, что-кто-то кому-то сказал, что есть информация от одного человека который слышал, как осведомленные люди беседовали о том, что.....
          И понеслось...
          Все пропало! Гипс снимают.... wassat
          Смешно товарищи господа. Смешно hi laughing lol
          1. Случайный
            Случайный 18 июля 2018 08:18
            +2
            Цитата: Например
            Смешно товарищи господа. Смешно


            "Попытка" смгадить углы...не удалась wink"Углов" в крайнее время у ваших....слишком уж много wassat
      2. Нормаль ок
        Нормаль ок 17 июля 2018 17:38
        +23
        Цитата: Logall
        Но тут "пришёл" Рогозин...

        А кто Рогозина поставил? Путин и поставил. И наверняка Рогозин в точности отрабатывает ЦУ сверху, - экономить.
        1. avt
          avt 17 июля 2018 18:05
          +16
          Цитата: Нормаль ок
          И наверняка Рогозин в точности отрабатывает ЦУ сверху, - экономить.

          bully Я это уже слышал в прошлом веке -,,Экономика должна быть экономной". bully Однако это не мешало Дяде Лёне вызвать Афанасьева и с порога в лоб -,,Сорвёте сроки -поставим к стенке." и ...Афанасьев ему верил, а тоже был на дворе -,,У нас не 37-й год"и бывало ненормированный рабочий день вводили.Ну а тут ..25 год .. а там Падишах , да продлит всевышний его дни , не напомните - на посту будет ? wassat Оправдал , оправдал Твиттер Олегович мои надежды !Не разочаровал . bully ,,Я верю друзья караваны ракет ..." ,,и на Марсе будут яблони цвести"...но в интернете , но в Твиттере bully
        2. ШУРУМ -БУРУМ
          ШУРУМ -БУРУМ 17 июля 2018 18:53
          +4
          Тяжелая задача - сварить суп из топора....
        3. 210окв
          210окв 17 июля 2018 20:39
          +1
          Что то мутное.Или выброс,или непроверенная лажа..Хотя у наших рукамиводителей возможно все.Как и санкции не действуют..
          1. Eragon
            Eragon 18 июля 2018 00:00
            +2
            Цитата: 210окв
            Что то мутное.Или выброс,или непроверенная лажа.

            Выскажу свои "крамольные" мысли. И в Думе с её комиссиями и подкомиссиями, и Совете Федерации имеется немало глаз и ушей американцев и прочих "партнёров". А финансировать действительно сверхсекретные проекты необходимо. И где взять деньги? Да "украсть". И появляются Сердюков с Васильевой - сотни миллиардов, если не триллионы украли, разбазарили, за что Васильева "отсидела" аж два года, если не ошибаюсь под домашним арестом. Рогозин "разворовал" "Восточный", а теперь и Роскосмос будет "разворовывать". А "Кинжал" летает. И "Авангард". И ещё кое-чем мир ошарашили. Это уже по сути завершённые проекты. А те о которых мы и не подозреваем тоже надо финансировать. Так может-быть они не воры, а "насосы" для скрытной перекачки денег?
            В фильме "День независимости" есть фраза: "Вы что, правда верите, что сиденье для унитаза стоит 10000$?" Классная фраза.
            1. AUL
              AUL 18 июля 2018 06:17
              +1
              Цитата: Eragon
              Так может-быть они не воры, а "насосы" для скрытной перекачки денег?

              Вот вы вроде бы взрослый человек, во всяком случае, писать уже умеете. И вы всерьез думаете, что те. кто читать уже умеет, поверит в этот бред?
            2. avt
              avt 18 июля 2018 07:47
              0
              Цитата: Eragon
              "Вы что, правда верите, что сиденье для унитаза стоит 10000$?" Классная фраза.

              Классная , особенно когда к примеру узнаете сколько изначально стоила дверь( не бог весть какой сложный механизм в аэроплане) на Супербюджет из USA.
              Цитата: Eragon
              А те о которых мы и не подозреваем

              Вообще то не знают и
              Цитата: Eragon
              в Думе с её комиссиями и подкомиссиями, и Совете Федерации

              А вот если за
              Цитата: Eragon
              "крамольные" мысли.
              версии строить , то с учётом того , как символически на день Советской Космонавтики утопили ,,Мир", полагаю ни один новый российский проект и ,,Федерация"в частности по типу
              Цитата: BlackMokona
              Дракон-2 SpaceX
              Старлайнер Боинг
              Орион Локхид

              Из типа ,,гражданских" ,публичных раньше USов не полетит. request
            3. ghby
              ghby 18 июля 2018 09:45
              0
              Цитата: Eragon
              А те о которых мы и не подозреваем тоже надо финансировать. Так может-быть они не воры, а "насосы" для скрытной перекачки денег?

              Ну есть такие мысли, работы по космическому буксиру с ядерной энергодвигательной установкой мегаваттного класса не останавливали, по крайней мере это не было слышно, крылатая ракета с неограниченным радиусом действия с ядерными движками вроде уже летает, ходили слухи в интернете о возобновлении работ над воздушно-космическим самолетом, который в свете последних анонсов нашей оборонки может стать явью. На фоне этого дальнейшее развитие союзов и классических ракетоносителей выглядит архаикой, мож поэтому и спускают их на тормозах потихоньку. По крайней мере хочется в это верить.
      3. Alban
        Alban 17 июля 2018 17:42
        +14
        Цитата: Logall
        Но тут "пришёл" Рогозин... Будет, как с "Восточным", долго, муторно, затратно... А в конце вмешается "ничего не знающий" до нужного времени Путин и всё будет хорошо!

        Скорее всего поэт ,такой сценарий и будут ..Что то мутит власть ,то с пенсиями теперь с космическими программами ..Видать ЧМ дорого нам обошелся и населению придется затягивать пояса ,как и национальным программам .Казна то пустеет на глазах ! Не олигархам ведь за все расплачиваться ..
        1. lis-ik
          lis-ik 17 июля 2018 20:00
          +4
          Цитата: Alban
          Цитата: Logall
          Но тут "пришёл" Рогозин... Будет, как с "Восточным", долго, муторно, затратно... А в конце вмешается "ничего не знающий" до нужного времени Путин и всё будет хорошо!

          Скорее всего поэт ,такой сценарий и будут ..Что то мутит власть ,то с пенсиями теперь с космическими программами ..Видать ЧМ дорого нам обошелся и населению придется затягивать пояса ,как и национальным программам .Казна то пустеет на глазах ! Не олигархам ведь за все расплачиваться ..

          По моему тут всё проще, у этой гоп компании последняя шестилетка, надо в общак поболе натырить, какие уж тут технологии, космос, вооружение.
      4. Случайный
        Случайный 17 июля 2018 18:04
        +6
        Цитата: Logall
        Но тут "пришёл" Рогозин... Будет, как с "Восточным", долго, муторно, затратно.

        good и в "догонку" - Рогозин добивает Хруничева

        Центр ракетостроения будет застроен раньше, чем получит господдержку

        Вице-премьер Дмитрий Рогозин ведет себя в отношении Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева, как классический рейдер.
        Сначала ведущее предприятие ракетно-космического комплекса страны доводится до банкротства, затем его площади освобождаются под застройку.
        Как ранее рассказывало агентство «Руспрес», после аварии «Протона» в июле прошлого года, долги центра стали неподъемными для предприятия.
        Была озвучена идея погасить часть долгов за счет продажи территории комплекса.
        Дмитрий Рогозин посещал предприятие вместе с совладельцем компании «Киевская площадь» Годом Нисановым, что эксперты расценили, как презентацию перспективной московской территории для потенциального покупателя.
        Позже чиновник переселился в бывшую VIP-квартиру Леви Исаева — гендиректора компаний, принадлежащих Нисанову..........
        ссылка - https://www.rospres.com/corruption/23278/
        1. Бесконечность
          Бесконечность 17 июля 2018 18:17
          +38
          Интересно, что ровно два дня назад в США Маск доставил свой новый корабль Dragon V2 на мыс Канаверал. В сентябре запуск, но пока в беспилотном варианте. А в января 2019 года уже будет пилотируемый. За 4 года был создан корабль, хоть и посредством глубокой модернизации грузовика. Частником! И даже если сроки перенесутся, то всё равно раньше будет "Федерации"..

          Вот вам и батуты...
          1. DeusExMachina
            DeusExMachina 17 июля 2018 19:16
            +2
            Цитата: Бесконечность
            Интересно, что ровно два дня назад в США Маск доставил свой новый корабль Dragon V2 на мыс Канаверал. В сентябре запуск, но пока в беспилотном варианте. А в января 2019 года уже будет пилотируемый. За 4 года был создан корабль, хоть и посредством глубокой модернизации грузовика. Частником! И даже если сроки перенесутся, то всё равно раньше будет "Федерации"..

            Значит, придётся, в будущем космосе, говорить по-английски.
        2. Cannonball
          Cannonball 17 июля 2018 21:38
          +1
          Вы где этот нафталин выкопали? В прошлом году не было аварий "Протонов".
      5. NordUral
        NordUral 17 июля 2018 18:45
        +13
        Давно пора понять - с этими ничего хорошего не будет. Их работа уничтожить Россию, как до этого убили Союз.
      6. NordUral
        NordUral 17 июля 2018 18:46
        +1
        Это у вас юмор?
      7. SSR
        SSR 17 июля 2018 21:40
        +2
        Цитата: Logall
        И "Федерацию" осилит!

        Камрады, если я ничего не попутал, то "Федерация" это по сути улучшенная или новая, но капсула. Без нового ракетоносителя, это громкий пук без "отдачи".
        Она сама по себе, ни к Луне не полетит, ни тем более к Марсу.
        Есл что, сильно не бейте, просто её же не с батута запускать.
        У батутчика может и батута нет.
      8. Ин100грамм
        Ин100грамм 17 июля 2018 22:26
        0
        Цитата: Logall
        Но тут "пришёл" Рогозин... Будет, как с "Восточным", долго, муторно, затратно... А в конце вмешается "ничего не знающий" до нужного времени Путин и всё будет хорошо!
        Или этот сценарий "Happy End" не предусматривает? Неее, Путин могёт всё, когда подготовится: БАМ достроил, Восточный достроил... И "Федерацию" осилит!

        Вы видимо и бюджет видели, и сметы. Ваша фамилия не Рогозин? Немного окуратнее, выглядит грубо
    2. MPN
      MPN 17 июля 2018 17:26
      +8
      Цитата: К-50
      их бесконечно тратят на переформатирования.

      Тем и живут, а так бы без них все давно построили sad
    3. Грэг Миллер
      Грэг Миллер 17 июля 2018 17:59
      +19
      Я не знаю почему так происходит, но за что бы в этой жизни эти путинско-медведевские "эффективные менеджеры" не брались в России, всему почему-то сразу приходит карачун...
      1. Рагнар лодброк
        Рагнар лодброк 17 июля 2018 18:04
        +9
        Конечно, только в Белоруссии всё хорошо. И с космическими программами, и с ростом экономики.
      2. NordUral
        NordUral 17 июля 2018 18:41
        +5
        Работа у них такая, я так понимаю. Иначе не объяснить.
    4. wellaut
      wellaut 17 июля 2018 18:27
      +1
      Цитата: К-50
      И вместо того, чтобы средства работали на конечный результат, их бесконечно тратят на переформатирования. negative

      Так ведь именно ради налаживания процесса переформатирования и поставлен на руководство Рогозин. Сколько из 340 миллиардов пойдет на организацию этого процесса - одному Чубайсу ведомо … вот у кого учиться надо. Рогозин просто мальчик laughing laughing
    5. GradusHuK
      GradusHuK 17 июля 2018 18:52
      +1
      По ходу все накрывается медным тазом! sad
  2. Sharky
    Sharky 17 июля 2018 17:17
    +15
    Это якобы позволит сэкономить денежные средства и тщательнее проработать программу будущих пилотируемых полётов.

    А высвободившиеся деньги пойдут на увеличение зарплат депутатов и чиновников?
    1. Улиточник N9
      Улиточник N9 17 июля 2018 17:43
      +12
      А то куда-же.....А вместо "Федерации"-"батут....гы-гы....
      1. Грибок
        Грибок 17 июля 2018 17:55
        +4
        Вы вобще на российскийх союзах летаете. Вот тебе и батут с гы гы.
  3. Комментарий был удален.
  4. Дормидонт2
    Дормидонт2 17 июля 2018 17:23
    +2
    считаю надо сконцентрироваться на работе по созданию многоразовой ступени Ангара-Байкал, и росс.челнока типа х-37 сша , четыре-2 ступени самолетного приземления, должны выводить ударный космический БПЛА аналог х-37, нельзя откладывать эту тему, так как США уже заявили что будут выводить оружие в космос
    1. NordUral
      NordUral 17 июля 2018 18:35
      +10
      Так у нас уже давно Лозинский все разработал, надо только поднять архивы, поставить на Роскосмос грамотного технаря-лидера, не верю что нет у нас таких, осовременить, распланировать и вогнать тему в жесткий график.
      Но для этого еще нужны политико-экономические перемены - социальные и финансовые. Рубль должен быть отвязан от доллара, иначе эта канитель приведет нас к плачевному концу, что и было задумано. И естественно - переход к плановой экономике в основных отраслях народного (см. тему социальных реформ) хозяйства. План и рынок вполне совместимы, что опыт нескольких десятилетий, к сожалению не у нас, показал.
      1. Essex62
        Essex62 17 июля 2018 19:42
        +2
        Где совместился и показал эфиктивность? В Китае? Где полтора ярда населения , с полным отсутствием социалки. Не прокатит у нас. Мао матрасам построил , в ручную для Б-29 ,полосы за реальное золотишко. Вы уверенны,что русские будут тягать каменный каток весом в несколько тонн, даже если им предложат часть той голды.
        Пилотируемая космонавтика почти шесть дясятилетий по орбите крутитися и конца этому не видно. Полет пин... с... ов на Луну блеф и сказка. И вооружения туда не допустят.......кураторы. Было- б можно давно- бы насытили, технически земная цивилизация давно на это способна.
        1. Вадим237
          Вадим237 17 июля 2018 21:36
          +1
          "Полет пин... с... ов на Луну блеф и сказка". - Нет, это правда - полёты были все пилотируемые.
          1. нафанаил
            нафанаил 17 июля 2018 22:08
            +2
            А как же Вы объяснните выловленную спускаемую капсулу в баренцевом море.Аполлон -13.Выловили Советские ВМФ
            1. Вадим237
              Вадим237 18 июля 2018 01:44
              +1
              Это бред сивой кобылы - доказательств этому ни каких нет, если бы мы её выловили, она моментально бы отправилась прямиком в НИИ, а затем в музей.
            2. Симаргл
              Симаргл 18 июля 2018 04:15
              +2
              Цитата: нафанаил
              А как же Вы объяснните выловленную спускаемую капсулу в баренцевом море.Аполлон -13.
              Действием психотропных веществ. Они ещё не то покажут и расскажут.
              Вы бред фильтровать научитесь: Аполло-13 в апреле летал - капсулу об лёд растёрло бы.
              1. нафанаил
                нафанаил 18 июля 2018 06:39
                0
                Может и бред..Но только основная часть Баренцева моря незамерзающая.Гольфстрим..Как то так..Как метеоролог--правда на пенсии-говорю
                1. Симаргл
                  Симаргл 18 июля 2018 14:52
                  0
                  Переврана история
                  8 сентября 1970 года экипажу "Southwind" был передан командный модуль корабля "Аполлон" (Apollo), который ранее в том году выловил в Бискайском заливе советский рыболовный траулер. Это была капсула под номером ВР-1227, потерянная во время тренировки по спасению экипажа космического корабля в случае аварийного приводнения.
                  Всего в рамках программы "Аполлон" было изготовлено более трех десятков макетов спускаемого аппарата корабля с серийными номерами от ВР-1201 до ВР-1233. Их применяли для тренировки экипажей поисковых судов по всему миру. Известно, что экземпляр с номером ВР-1204 “засветился” на базе в Рота (Испания), с номером ВР-1215 – в японской Йокосуке, с номером ВР-1223 – на Азорских островах, с номером ВР-1227 – в Бискайском заливе. “Биографии” других макетов менее известны.
                  Адрес истории: fishki.net/2532674-kak-sssr-ssha-kapsulu-ot-apoll
                  ona-vozvrawal.html
                  Т.е. человек как минимум прогнал пургу по поводу Аполло-13, ведь в том модуле находились люди и есть фото их спасения после возвращения. Второй прокол - в Баренцево море их могло занести только при диких ошибках: или Атлантический океан (при старте) или Тихий (при приземлении).
                  Так что... слышал звон, да не понял где он.
                  Да и капсула оказалась тренировочной, а не "настоящей". Да и не Баренцево море, а Бискайский залив... но американцы "выловили" капсулу - да, в Баренцевом drinks
        2. Грица
          Грица 18 июля 2018 05:01
          +4
          В Китае? Где полтора ярда населения , с полным отсутствием социалки.
          Тоже много наслышан об отсутствии пенсий у китайцев. Однако, вчера только приехал из Владивостока. И мой маленький ребенок спросил, почему тут так много китайцев? Пришлось объяснять, что это китайские туристы. Их действительно очень много. В Приморском океанариуме на острове Русском их не меньше, чем русских. И что самое интересное - почти все старики и старухи пенсионного возраста. Интересно, это на какие шишы они катаются по заграницам, не имея пенсий? Вы можете представить нашего "пенсионера" без пенсии, совершающего туристические поездки в Китай? Неувязочка...
      2. Комментарий был удален.
    2. Cannonball
      Cannonball 17 июля 2018 21:39
      0
      А кто платить будет?
    3. нафанаил
      нафанаил 17 июля 2018 22:05
      0
      Ваши слова да Богу в ухо...
  5. Million
    Million 17 июля 2018 17:32
    +11
    Энергии много ,ума и совести мало...Ничего хорошего Роскосмосу не светит
  6. Андрей из Челябинска
    +14
    Теперь же предлагается «не форсировать» и отложить лётные испытания «Федерации» как минимум на 4 года. Чем объясняется?

    Объясняется это непрофессионализмом Рогозина на посту вице-премьера, когда он не смог наладить нормальную работу Роскосмоса со товарищи. Теперь же, посаженный на космос, Рогозин начинает тянуть время, только и всего - мол, задержка не потому, что Роскосмос в очередной раз провалил то, за что брался, в бытность мою (Рогозина, а не Андрея из Челябинска laughing ) вице-премьером, а потому что стратегия такая!
  7. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 17 июля 2018 17:42
    +7
    Кроме зубовного скрежета, такие "новости" ,ничего не вызывают (((
    1. NordUral
      NordUral 17 июля 2018 18:28
      +9
      А должны мобилизовывать. Впереди выборы, 9 сентября, и надо прокатить на них партию преступной власти. И дальше так же действовать, дружно, всем народом, не отсиживаясь в кустах и думая, когда включаешь зомбоящик.
      1. GradusHuK
        GradusHuK 17 июля 2018 19:03
        0
        Выборы они для ,,избранных'' легитимизация себя любимых yes Пора шоры с глаз снимать и мозг включать! yes
      2. helmi8
        helmi8 17 июля 2018 20:11
        0
        Цитата: NordUral
        Впереди выборы, 9 сентября, и надо прокатить на них партию преступной власти.

        Да Вы сначала поинтересуйтесь этими выборами, а не говорите здесь лозунгами. Кого Вы прокатывать собрались? В ГД будут избираться только 7 (!) человек. Остальные все в местные органы, которые ничего без команды сверху не решают кого бы туда не избрали.
      3. Ин100грамм
        Ин100грамм 17 июля 2018 22:40
        0
        Цитата: NordUral
        Впереди выборы, 9 сентября, и надо прокатить на них партию преступной власти.

        О, лозунги покатили. По теме то есть чего?
  8. Vard
    Vard 17 июля 2018 17:43
    +20
    Ну деньги на Олимпиаду... На Мундиале как раз триллион вложили... Мост на Сахалин.. трасса для Кадырова.. на космос уже не осталось... И на пенсионеров то же...
    1. Грибок
      Грибок 17 июля 2018 17:56
      -1
      Почему плачешь?
      1. NordUral
        NordUral 17 июля 2018 18:26
        +16
        Ножичка на тебя нет, грибочек.
      2. Гаргантюа
        Гаргантюа 17 июля 2018 18:32
        +5
        Грибок, че ты ноешь все время?
    2. Вадим237
      Вадим237 17 июля 2018 21:38
      0
      В ЧМ 2018 вложили 4 миллиарда - в долларах, а заработали больше триллиона рублей,на туристах и всём остальном.
      1. GibSoN
        GibSoN 17 июля 2018 23:04
        +2
        Прикольно.. Где можно подробно ознакомиться с информацией? И главное, как ощутить простому смертному подобный "приход бабла"? Сто пудов через пол года в регионе новый завод появится и, не придётся прогибаться под комерса который гнёт ЗП и условия, исходя из предложений на рынке труда?
        1. Вадим237
          Вадим237 18 июля 2018 01:56
          0
          Как ощутить - съездить в города, где прошли матчи, как ни как инфраструктуру построили, а так же поинтересоваться у тех кто эти объекты строил, закупал материалы, оборудование и нанимал людей. Простые смертные на этом матче то же заработали - продавая сувениры, иностранцам и сдавая им хаты, на время матча, а так же те кто делал ставки и те кто работал переводчиком.
      2. aristok
        aristok 17 июля 2018 23:18
        +1
        Цитата: Вадим237
        В ЧМ 2018 вложили 4 миллиарда - в долларах, а заработали больше триллиона рублей,на туристах и всём остальном.

        Закономерно что персонаж восхваляющий (причем весьма неграмотно) американские космическое жульничество,
        параллельно нахваливает компрадорскую путиномику.
        То есть ему хочется , что бы космос был американским, в русским остались только быдлозрелища.
        1. Вадим237
          Вадим237 18 июля 2018 01:51
          +1
          "Доказательство американского космического жульничества" - Факты приведите и причём с пострадавшими компаниями, а то это заявление так и останется пустым местом. С космосом в России явно проблемы, но хотя бы будем ядерные ЖРД, аппаратуру и спутники продавать.
        2. Симаргл
          Симаргл 18 июля 2018 04:35
          +2
          Цитата: aristok
          американские космическое жульничество,
          Где жульничество?
          Опустим бредни луннозаговорщиков - дела давно минувших дней. Наши отцы и деды не возмущались и нам не стоит.
          Тут дело то в другом: замечаете, что на волне активности адептов "Лунного заговора" сворачивается наша космонавтика. Вы не видите, что пока мы работали извозчиками, с той стороны лужи накатывается волна более дешёвых услуг? Пока Роскосмос занимался непонятно чем - с той стороны практически совершили качественный скачок. Вы не замечаете, что пока такие как Вы пытаются опротестовать то, что принято предками, - сегодня проигрывается гонка и уже не там, за лужей, прыгают на батутах, а мы остаёмся со своим старинным средством доставки?
          Да плевать: летали или не летали! СЕГОДНЯ мы проигрываем!
          Впрочем, сторонники Лунного заговора не представили ни одного веского довода в пользу своей "теории". Многие истории развития этого "заговора" не знают.
      3. BV330
        BV330 18 июля 2018 05:44
        +2
        Вложили только официально не 4, а 14млрд.долл, и заняли 1 место среди самых дорогих чемпионатов. Вторые тут бразильцы - их чемп2014 стоил 11,5млрд ).
        А уж насчет заработка в триллион - это получится с каждого из условного 1 миллиона туристов поимели по 1 миллиону рублей? Не, фантастика этажом выше ).
        1. Вадим237
          Вадим237 18 июля 2018 09:13
          0
          Этот триллион это не только туристы, а многочисленные инвестиции зарубежных компаний в этот чемпионат.
          1. BV330
            BV330 19 июля 2018 03:56
            +1
            Например? Кто эти психи с триллионными инвестициями под разовое событие?
  9. zyzx
    zyzx 17 июля 2018 17:44
    +11
    Денег нет,но скоро у народа отожмем,пока держитесь.
  10. svp67
    svp67 17 июля 2018 17:45
    +7
    Теперь же предлагается «не форсировать» и отложить лётные испытания «Федерации» как минимум на 4 года. Чем объясняется?
    Чем, чем, тем, что за это время "или ишак, или падишах, точно подохнут"
  11. senima56
    senima56 17 июля 2018 17:47
    +4
    У нас слишком долго пели: "Кто был ничем, тот станет всем!" "Ничто" оно и есть "ничто", не может оно чем-то стать!
  12. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 17 июля 2018 17:49
    +9
    Скоро над нами в голос весь мир будет хохотать, с такими "успехами "!И даже коммерческих запусков лишимся, их за таких вот "рукамивыводителями "!
    1. Грэг Миллер
      Грэг Миллер 17 июля 2018 18:03
      +9
      Как бы не было хуже - будем покупать спутники в Китае и запускать их индийскими или китайскими ракетами...
    2. NordUral
      NordUral 17 июля 2018 18:24
      +7
      Сергей Витальевич! Космос это много, но это частность. Все так, а нам заливают в уши, что мы уже на седьмом небе.
      Как разливались соловьями про РЭБ, а беспилотники бородатых в Сирии посадить не можем, приходится дорогущими ракетами уничтожать. Потому как везде вместо технарей стали заниматься всем менагеры, юристы и журналисты.
      И не в этом даже дело, а в основном - в социальном строе. С этими, что сейчас во власти нас ждет крах.
      И вообще - я лично думаю, что этот крах и есть их работа, основная и тайная. Ничем другим разрушительную политику всех "реформ" не объяснить ни на здравую голову, ни с не одной пол-литрой за воротником.
  13. dgonni
    dgonni 17 июля 2018 18:00
    +1
    Простая констатация факта ухода из космоса, как в плане транспортников так и в плане грузовых и людских перевозок к МКС. Хотя? ну если Маск облажается со своим Дрегоном2? То возможно и побегут галлопом. Сырое всё, в этом причина. К сожалению.
    1. BlackMokona
      BlackMokona 17 июля 2018 18:13
      +1
      США делают три корабля паралельно
      Дракон-2 SpaceX
      Старлайнер Боинг
      Орион Локхид
      Поэтому нужно три одновременных провала, от трёх разных компаний
      Ну и план Б
      Дракон-1 пригоден для перевозки людей, только риски не устраивают НАСА из за отсутствия САС. Но если прикажут полетят
      1. dgonni
        dgonni 17 июля 2018 18:15
        0
        Они в разных весовых категориях. Поэтому пока конкурент один. Хотя? Посмотрим
        1. BlackMokona
          BlackMokona 17 июля 2018 18:55
          0
          СтарЛайнер и Дракон-2 в одинаковой, идут по одной программе.
          Орион сильно покруче но на безрыбье можно и на камазе покатать. Шатл же летал к МКС , а он больше Ориона
      2. poquello
        poquello 17 июля 2018 18:34
        +1
        Цитата: BlackMokona
        Поэтому нужно три одновременных провала, от трёх разных компаний

        )))) етить, они всё делают, делают, только ещё 20 наших движков закупают
        1. BlackMokona
          BlackMokona 17 июля 2018 18:58
          +7
          На наших движках летают Атласы и Антаресы, а большинство пусков у них сейчас на Фальконах-9 с американскими движками Мэрлин, плюс есть линейка Дельта-4 с американскими движками, сверх тяж Фалькон-Хэви, воздушный старт Пегас и конверсионка Минотавр. Всё это разнообразие движками США
          1. poquello
            poquello 17 июля 2018 21:12
            +1
            Цитата: BlackMokona
            На наших движках летают Атласы и Антаресы, а большинство пусков

            )))) вот на большинстве пусков и летали бы
            1. BlackMokona
              BlackMokona 17 июля 2018 22:06
              0
              Так на наших движках летают одни фирмы, а на ихних другие.
        2. Симаргл
          Симаргл 18 июля 2018 04:39
          +2
          И какой же % стартов на этих движках?!
          5%? 10%?
          А сколько мы зарабатываем на них (двигателях)? В "ноль" то расходимся?
          1. poquello
            poquello 18 июля 2018 12:52
            0
            Цитата: Симаргл
            И какой же % стартов на этих движках?!

            Ну попёрло, вообще больше всех китайцы стартуют, этт при всём американском многообразии.
            Ии комментарий не к тому че зарабатываем, а к тому что до сих пор эти движки они просят, при всём американском многообразии. ))))))
            1. Симаргл
              Симаргл 18 июля 2018 15:00
              +1
              Цитата: poquello
              комментарий не к тому че зарабатываем, а к тому что до сих пор эти движки они просят, при всём американском многообразии
              Т.е. моё желание убедиться, что мы торгуем высокотехнологичным продуктом хотя бы с небольшой прибылью - это не к тому че зарабатываем?!
              Т.е. Вы не видите, в чём американский качественный скачок?!
              Ладно, разжую: рутину они отдают в частные руки, НАСА занимается прорывами и наукой. У нас этого не будет лет 30 минимум, если пойти по такому пути сейчас.
              Как результат - государство занимается рутиной/мишурой. А функцию извозчика готовы перехватить практически завтра!
              Небольшая надежда на S7... очень небольшая...
              1. poquello
                poquello 18 июля 2018 15:48
                0
                Цитата: Симаргл
                Т.е. моё желание убедиться, что мы торгуем высокотехнологичным продуктом хотя бы с небольшой прибылью - это не к тому че зарабатываем?!

                ) дык убеждайтесь где-нибудь, я не справочная
                Цитата: Симаргл
                Т.е. Вы не видите, в чём американский качественный скачок?!
                Ладно, разжую:

                не вижу от слова "вообще", на фоне китайцев особенно
                Цитата: Симаргл
                НАСА занимается прорывами и наукой

                например
                1. Симаргл
                  Симаргл 19 июля 2018 01:54
                  +1
                  Цитата: poquello
                  )))) етить, они всё делают, делают, только ещё 20 наших движков закупают
                  В свете этого утверждения...
                  Цитата: poquello
                  дык убеждайтесь где-нибудь, я не справочная
                  Вы с апломбом пытаетесь намекнуть (или утверждать?), что наши двигатели имеют для них какое-то значение. Я пытаюсь объяснить, что они просто немного экономят и доля наших двигателей - менее 10%, что совсем не критично.
                  Цитата: poquello
                  не вижу от слова "вообще", на фоне китайцев особенно
                  А у китайцев, кроме количества, что-то есть на данный момент? Ну догнали они нашу космонавтику уровня 80-х, и что?
                  Цитата: poquello
                  например
                  Марсоходы, межпланетные станции... чьи спутники для Яндекса снимки глобуса делают?
                  1. poquello
                    poquello 19 июля 2018 02:26
                    0
                    Цитата: Симаргл
                    Цитата: Симаргл
                    Т.е. моё желание убедиться, что мы торгуем высокотехнологичным продуктом хотя бы с небольшой прибылью - это не к тому че зарабатываем?!

                    ) дык убеждайтесь где-нибудь, я не справочная

                    у Вас с браузером проблемы - цепь комментариев путается
                    Цитата: Симаргл
                    Марсоходы, межпланетные станции...

                    ну да, марсоход и вояжер - зачоот, до Маска правда,
                    ии я действительно утверждаю, что американцы просили ещё 20 движков, при том что им в глаза нассали и свои и чужие, а значит обойтись без них они пора бы да не могут
                    1. Симаргл
                      Симаргл 19 июля 2018 04:32
                      +2
                      Цитата: poquello
                      американцы просили ещё 20 движков, при том что им в глаза нассали и свои и чужие,
                      20 движков запросили не просто американцы, а конкретные компании (люди), которые привыкли покупать оборудование по бросовым ценам! Вы знаете, что у тех, кто лоббирует покупку этих движков, примерно 2 $ млн экономии с одного? А с 20?
                      Как только откажутся от запусков на ракетах, которые используют РД-180/181 - отпадёт "необходимость" в покупке.
                      1. poquello
                        poquello 19 июля 2018 10:38
                        0
                        Цитата: Симаргл
                        примерно 2 $ млн экономии с одного

                        воот, пришли к решению Рогозина которое здесь щедро поливают помоями, на фоне большой кучи буржуйских проблем с запусками дельт и хэви акцент на ангаре очень даже резонен, этт кроме его доводов что под федерацию таскатель в отсутствие ангары надо ещё и городить
                    2. Симаргл
                      Симаргл 19 июля 2018 14:03
                      0
                      Цитата: poquello
                      пришли к решению Рогозина которое здесь щедро поливают помоями
                      Что за бред то?
                      Там, за лужей, наэкономят почти на лярд зелени и положат это в свой, а не наш карман! А производитель работает почти в убыток. Ну, Рогозин, возможно, свою "плюшку" получил (ничего не утверждаю).
                      Думаете, здесь политика?!
                      Того плохо умеете думать!
                      Там чистая борьба двух лагерей, где одни стараются заработать на экономии, а другие - на производстве: в первом случае покупают наши двигатели, во втором - делают свои, но дороже. Вот разница в карман. Политика - инструмент.
                      1. poquello
                        poquello 19 июля 2018 15:16
                        0
                        Цитата: Симаргл
                        Что за бред то?

                        где? у буржуев проблемы с тяжелыми ракетами есть и будут, появление ангары позволит продавать им старты
                    3. Симаргл
                      Симаргл 19 июля 2018 15:54
                      +1
                      Цитата: poquello
                      буржуев проблемы с тяжелыми ракетами есть и будут
                      Откуда такая уверенность? Спейс-Шаттл - это система, которая тянула под 100 т.
                      За 135 пусков они вкурили, что гонять 65 т порожняка - не сильно хорошая идея и допиливают свой SLS. Допилят - будет у них система под нагрузку 60-120 т примерно. А что у нас?
                      Речь шла о двигателях.
                      Точнее - о причинах их использования. Вот в причинах Вы не разбираетесь. Совсем.
                      Кстати, если не знаете: у них есть Дельта-4, который мощнее Протона и в полтора раза дороже Атласа-5.
      3. donavi49
        donavi49 17 июля 2018 18:42
        +4
        Ну если так (Орион это лунная маршрутка/марсианский автобус). То еще Безос со своим НьюГленн+НьюШепард.

        Безос уже рекламирует - первый этап "Стоимость космического тура на ракете New Shepard составит от 200 до 300 тысяч долларов." Потом дальнейшее снижение (цель как на Конкорде слетать Париж-Нью-Йорк).

        Сейчас на этапе подскоков с реюзом 100%.



        На МКС на этом не полететь. Но у Безоса очень амбициозная программа - от туризма и рубки бабла (его НьюГленн будет выгоднее чем Фалкон9 - на бумаге пока, но это заявочка от самого богатого человека в Мире), до дальнего космоса.
    2. donavi49
      donavi49 17 июля 2018 18:20
      +4
      Если Маск облажается - то в Боинге будет пир, ибо тогда их Старлайнер станет монополистом.

      Первый запуск Старлайнера очень скоро - ракету уже финализируют:
      The #AtlasV dual engine Centaur for @BoeingSpace #Starliner flight is in the final stage of production and checkout and will be shipping to the Cape soon!

      Сам Старлайнер - получил допуск к тестовому полету по полной схеме (до МКС и обратно) в беспилотном режиме.
      1. Вадим237
        Вадим237 17 июля 2018 21:42
        +1
        С Драконом 2 не облажается, так как на нём, система аварийного спасения есть.
  14. Грэг Миллер
    Грэг Миллер 17 июля 2018 18:02
    +17
    Когда Великой страной начинают управлять торгаши и фарцовщики из "святых" 90-х, эта Великая страна перестает быть Великой и становится деградирующей...
    1. NordUral
      NordUral 17 июля 2018 18:17
      +12
      Как назвали Рашкой, так и живем. Была огромная царская Империя, была великая Советская страна, а стали Рашкой с ничтожеством во власти.
  15. akudr48
    akudr48 17 июля 2018 18:10
    +4
    Рогозин - могильщик российского космоса.

    И до него многие орудовали с ножом, дубиной и кистенем, чтобы добыть себе зипунов из космических программ.

    Ну а этот журналист в министрах, учитывая, что весь советский космический задел отжали до суха, а своего ничего не дали, через определенной время объяснит, что настала пора летать на китайских ракетах, типа, все украли до нас...

    И разведет руки, как та лошадка из анекдота, "Ну не шмогла...".
  16. Комментарий был удален.
  17. NordUral
    NordUral 17 июля 2018 18:14
    +3
    А может этому Димону 2 пора на пенсию, а то он все отфоматирует? Пусть цветочками займется и рыбалкой.
  18. Теренин
    Теренин 17 июля 2018 18:14
    +7
    Рогозин намеревается внести существенные изменения в федеральную целевую программу «Развитие космодромов России». Ещё ничего не сделал, а критиков - один красноречивее другого. Задачи, как раз по его направлению деятельности и функциям. Имеет право разобраться с ФЦП. Кем отмечается, что переформатирование связано с экономией? В «Роскосмосе» комментировать информацию отказались, а либеральная пресса уже всё знает из "своих источников".
  19. Nychego
    Nychego 17 июля 2018 18:16
    +5
    Очень жаль.
    Жаль, что нельзя сделать что-то законное и эффективное для отставки Рогозина.
    Я прекрасно знаю, что дело не только в нём, но он - квинтэссенция творимого с российской космической сферой деятельности.
    1. 100502
      100502 17 июля 2018 20:25
      0
      Закон он для холопов не для бояр.
  20. Павел 1
    Павел 1 17 июля 2018 18:16
    +9
    Как тебе такое Илон Маск?
  21. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 17 июля 2018 18:22
    0
    Чем объясняется?

    А грошей то нема... negative
  22. APASUS
    APASUS 17 июля 2018 18:46
    +2
    Я так понимаю предлагает не форсировать создание «Федерации»,а послать ее туда где находиться ракета «Ангара».Короче реформа ,ради реформы,а результат - мы скатились по количеству коммерческих пусков на предпоследнее место.
  23. Altona
    Altona 17 июля 2018 18:50
    +5
    Цитата: Alban
    Видать ЧМ дорого нам обошелся и населению придется затягивать пояса ,как и национальным программам .Казна то пустеет на глазах ! Не олигархам ведь за все расплачиваться ..

    ----------------------------------
    Вы будете сильно удивляться, но у нас казна ломится от денег. Неиспользованные средства составляют 8 трлн рублей. Нет никакой необходимости затягивать пояса населению. Можно найти даже средства на развитие промышленности. Можно много чего намутить. Но пока деньги у нас идут сами знаете на что. Можете полюбоваться.
    1. NN52
      NN52 17 июля 2018 20:16
      +4
      Altona

      Ну Вы красава, со своими фото из соцсетей... плотно там сидите? в соцсетях?

      И может вместо Рагозина, давайте вас поставим? Вы ведь лучше там разберётесь наверное..

      И намутите наверное...
      1. spektr9
        spektr9 17 июля 2018 21:31
        +5
        За место Рагозина можно поставить даже манекен, при этом успехи будут колоссальные, ибо последний таки не умеет бюджет осваивать
  24. koksalek
    koksalek 17 июля 2018 18:51
    +4
    С такими космическими зарплатами чиновников и АДминистрации действительно давно пора экономить на всем. В первую очередь на пенсионерах а то че их кормить если отдачи никакой
  25. Altona
    Altona 17 июля 2018 18:52
    0
    Цитата: Павел 1
    Как тебе такое Илон Маск?

    ---------------------------
    Старый завод Toyota и архивы космических программ NASA прилагаются?
    1. Бесконечность
      Бесконечность 17 июля 2018 19:12
      +8
      Самое печальное, что к Роскосмосу прилагалось советское наследие.
      Илон смог своим приложением распорядится и улучшить его. Роскосмос нет. (Ну прям как библейская притча про таланты...).
  26. Комментарий был удален.
  27. Alban
    Alban 17 июля 2018 20:51
    0
    Теперь же предлагается «не форсировать» и отложить лётные испытания «Федерации» как минимум на 4 года. Чем объясняется?

    Клопов много к этой программе присосалось Нужно время ,чтобы их отцепить кровосов и прочих прохинддеев !!!
    Так что Рогозин возможно и прав , сперва зачистить нужно проект ..А уж потом ВПЕРЕД! Ждем посадок и надеюсь расстрелов за измену Родины !!!(можно прям в яму , где газы из ракеты отводят..) negative
  28. AwaZ
    AwaZ 17 июля 2018 21:02
    +1
    При всех недостатках роскосмоса и его отдельных частей , в том числе центра Хруничева, любому понятно что надо все это перестраивать . ОДнако делать это надо было уже позавчера, а не скакать с батутами .
    При адекватном управлении, навести порядок наверно еще можно , но к сожалению у нас нет уже давно никого кто бы смог что то предложить путнее для решения накопившихся проблем. Все те кто управлеяет Роскосмосом да и страной , сами уже не понимают что происходит. Все эти реформы, просто распил бабла. То что вдруг опять шальные бабки от нефти поперли , уже вряд ли к чему хорошему приведут . ЩАс , все те кто имеет доступ к ним , начнут их по быстрому " осваивать" .
    Работать все разучились . Все только умеют пилить бабло .
    Мерзко все это .. и печально...
    1. Cannonball
      Cannonball 17 июля 2018 21:44
      0
      Если бы работать разучились, то в космос давно бы никто не летал. А раз летают, значит люди работают. Правда на гроши много не наработаешь. Отсюда и результат.
  29. 1536
    1536 17 июля 2018 21:17
    +3
    Да, можно вообще ничего не делать, потому что через восемь лет морально устареет и "Федерация" (космический корабль в смысле) и многое другое в российской "космической отрасли". Давай, до свиданья, Космос!
  30. spektr9
    spektr9 17 июля 2018 21:28
    +1
    Эту «Федерацию» вообще разрабатывают или только переносят ? А вообще не удивительно через 4 года ещё на 8 отложат и так в прогрессии
    1. Вадим237
      Вадим237 17 июля 2018 21:45
      0
      А там уже летать будет, на этой Федерации, не куда - так как МКС не будет и на чужие космические станции пропусков для наших космонавтов тоже.
  31. Cannonball
    Cannonball 17 июля 2018 21:33
    +3
    А кто-то здесь себя пяткой в грудь бил, обещая скорые полёты "Федерации". Вот не слушают слова старого "космического волка".
    1. aristok
      aristok 17 июля 2018 23:32
      +2
      Цитата: Cannonball
      А кто-то здесь себя пяткой в грудь бил, обещая скорые полёты "Федерации". Вот не слушают слова старого "космического волка".

      Это был slipped , на редкость безграмотный и упертый пропагандист педерации и союз-5.
      Как я возил мордой по столу этого неуча
  32. slipped
    slipped 17 июля 2018 21:43
    0
    Цитата: Cannonball
    А кто-то здесь себя пяткой в грудь бил, обещая скорые полёты "Федерации". Вот не слушают слова старого "космического волка".


    РИА бред отписал, в РКК дворник пукнет и сразу в сеть несут, а вы верите? laughing Сходите на страничку рогозинскую в фейсбуке и посмотрите на чем там "Федерация" сидит. Запуск "Союз-5" в 2022 году по прежнему.
    1. Cannonball
      Cannonball 17 июля 2018 22:01
      0
      Я уже читал, что "Федерацию" вновь на "Ангару" пересаживают. Из-за этого и сдвиг вправо. Не пошёл похоже "Союз-5", опять казахов надули.
  33. slipped
    slipped 17 июля 2018 22:21
    0
    Цитата: Cannonball
    Я уже читал, что "Федерацию" вновь на "Ангару" пересаживают. Из-за этого и сдвиг вправо. Не пошёл похоже "Союз-5", опять казахов надули.


    Кто там пересаживает?! ))) Разговор шел о запусках "Союз МС" на "Союз-2.1а" с "Восточного", как в старых планах до 2016-го года. Связано с закрытием площадки №1 на "Байконуре" на реконструкцию под "цифровую" ракету. Т.е. ИМХО будут два пилотируемых старта - 31-я площадка на "Байконуре" и С-1 на "Восточном". Обе поддерживают "Союз-2". Кроме всего прочего это позволит развернуть пилотируемую инфраструктуру на "Восточном" еще до начала строительства третьей очереди под СТК. А казахи, как планировали так и будут запускать с зенитовского СК "Союз-5". Единственно - сроки могут подвинуться, первого запуска, связано с разработкой новых двигателей.
  34. Дырокол
    Дырокол 17 июля 2018 22:24
    +4
    Рогозин конечно один из приложивших руку, но кризис в космонавтике начался еще в 80е годы. Пилотируемая космонавтика оно конечно хорошо, но космос не заканчивается околоземным пространством, для его изучения нужно запускать АМС к ближайшим планетам как минимум. Последняя же успешная миссия СССР была Вега1 и Вега2, после этого провал с Фобос1 и Фобос2 и далее только тишина. Практически все важные достижения в космосе на счету НАСА, это их роботы ползают по Марсу, а межпланетные станции достигли края солнечной системы. Что тут мог сделать Рогозин? Да ничего, техническое отставание настолько глубокое, что никакими деньгами его преодолеть невозможно. Что толку от Ангары и Союз5, если запускать ими нечего. Для чего нужна Федерация, если МКС доживает последние годы? Маск правильно вектор задал, Марс и пояс астероидов, вот будущее земли.
    1. zoolu350
      zoolu350 18 июля 2018 01:20
      0
      Кризис начался с приходом Меченого во всем, а если брать только космос то при власти олигархата РФ погублены РН "Энергия" и КК "Буран", остановлен проект КК "Заря", уничтожен задел по ТФЯРД-0410, загублен проект МАКС, утоплены БКС "Полюс" и станция "Мир" и так до бесконечности.
  35. Самара_63
    Самара_63 17 июля 2018 22:50
    0
    В ракетно-космической отрасли давно надо навести порядок, там видимо воруют как везде...
    В ракетно-космической отрасли должен быть главным инженер-конструктор, а не чиновники с непонятным образованием назначенные! Вот и получается что на производствах огромные зарплаты только у директоров и их родственников и финансистов...а в отряд космонавтов уровень отбора рухнул ниже плинтуса!
    1. pafegosoff
      pafegosoff 18 июля 2018 06:10
      +1
      Ну вот Мишин после Королёва становился и всё завалил.
      В то же время, конкуренция была дикая. И какие были гиганты: Челомей, Глушко, Королёв. Лавочкин, Кузнецов. Константин Феоктистов.И Келдыш - человек-суперкомпьютер.
      А что сейчас? Сколково, Нано? Замыслы Чубайсов и Кудриных продолжают воплощаться в жизнь. А при случае - совершат переворот и сдаду Штатам всё ядерное оружие и остатки технологий по космосу.
      1. Самара_63
        Самара_63 18 июля 2018 07:50
        +2
        А сейчас молодым и талантливым у нас просто нереально пробиться, и никаких перспектив, дело дошло уже до того ...что категории присваивают только тем инженерам-конструкторам у которых отцы в руководстве...и никто это побороть не может,ибо руководитель отрасли тоже сына двигает...это мода сейчас такая!
  36. Самара_63
    Самара_63 17 июля 2018 22:52
    +2
    На МКС программ практически нет,наши космонавты от безделья во время полёта стали главными звёздами в соц сетях...
    Зачем нам такой космос?
    1. Симаргл
      Симаргл 18 июля 2018 05:12
      0
      Цитата: Самара_63
      наши космонавты от безделья во время полёта стали главными звёздами в соц сетях...
      Вообще-то, это не менее важная часть, чем эксперименты!
      Сейчас Роскосмос набирает в отряд космонавтов всех, со всей страны. Конкурс в 4-5 раз меньше, чем в США.
      Если наши космонавты не будут блогерами - придётся объявлять обязательный призыв в отряд космонавтов.
      1. Самара_63
        Самара_63 18 июля 2018 07:34
        0
        Да,в ЦПК просто беда,но проблемы никто не замечает, что предыдущий глава пришедший с ВАЗа, что нынешний высокомотивированный, но низкоквалифицированный...
        1. Симаргл
          Симаргл 18 июля 2018 15:05
          +1
          Цитата: Самара_63
          в ЦПК просто беда
          Беда не в ЦПК, а в стране! У нас на высоких должностях практически везде - некомпетентности с дикими окладами.
          Уже практически ничего своего нет - всё "слизывают": с запада или из прошлого. Скоро у китайцев копировать будем.
          А до ЦПК народ просто не доходит. Многие не знают даже, что можно.
  37. zoolu350
    zoolu350 18 июля 2018 01:13
    0
    В очередной раз видим убогость олигархата РФ. Не могут создать в "металле" даже передизайненный советский КК "Заря", хотя все расчеты в СССР уже сделаны. Как говорится создавать и строить - это не воровать, "пилить" и "откатывать".
    1. Вадим237
      Вадим237 18 июля 2018 02:00
      0
      Это уже тупиковая ветвь развития космонавтики - будущее за одноступенчатыми воздушнокосмическими самолётами.
      1. zoolu350
        zoolu350 18 июля 2018 02:18
        0
        Олигархат РФ не может осилить даже советский проект не реализованный в металле, а вы про воздушно-космический самолет, где нужны технологии выше уровнем на порядок.
        1. Вадим237
          Вадим237 18 июля 2018 09:18
          0
          Задела по таким самолётам гора начиная с 60ых: Спираль, Ту 360, Ту 2000, М 19, вопрос только в деньгах, причём существенных - миллиардов 600 надо.
  38. pafegosoff
    pafegosoff 18 июля 2018 05:38
    0
    Пока омичи не локализуют серийное производство ракет, пока площадка на Восточном будет строиться... На кой космический корабль без носителя? А там "либо ишак сдохнет..."
  39. Jurkovs
    Jurkovs 18 июля 2018 06:11
    +1
    Первым должен сдохнуть падишах...и спокойно уйти на пенсию.
  40. Dikson
    Dikson 18 июля 2018 13:10
    +1
    Немного не в тему - наткнулся на очень грустную книжку.. Преподнесена как историческая фантастика , но ракетчики, летчики и подводники очень много для себя знакомого и печального вспомнят... Опять же у ура -патриотов настроение изменится может.. https://www.litmir.me/bd/?b=619487
    Касаемо "Федерации".. - некуда нам на ней летать будет, пока с ней закончим.. - МКС уже утопят к тому времени.. Вот кстати, а почему в свете новых технологий и планов освоения Луны нам очередной Луноход не отправить на наш спутник? Поляну застолбить, колышки расставить... Почему нет лунной программы, если собираемся станцию на орбите луны строить?
  41. Старый26
    Старый26 18 июля 2018 13:31
    +3
    Цитата: Cannonball
    Вы где этот нафталин выкопали? В прошлом году не было аварий "Протонов".

    Не только в прошлом, но и в позапрошлом году не было аварий "Протонов". Последняя авария была 16.05.2015 года

    Цитата: Дормидонт2
    считаю надо сконцентрироваться на работе по созданию многоразовой ступени Ангара-Байкал, и росс.челнока типа х-37 сша , четыре-2 ступени самолетного приземления, должны выводить ударный космический БПЛА аналог х-37, нельзя откладывать эту тему, так как США уже заявили что будут выводить оружие в космос

    Может и будет со временем, но уже явно не "Байкал".

    Цитата: NordUral
    Так у нас уже давно Лозинский все разработал, надо только поднять архивы, поставить на Роскосмос грамотного технаря-лидера, не верю что нет у нас таких, осовременить, распланировать и вогнать тему в жесткий график..

    Разработать то он разработал. Вот только чем было выводить? Гиперзвуковой самолет-разгонщик и сейчас из области фантастики. Одноразовыми ракетами-носителями?

    Цитата: нафанаил
    А как же Вы объяснните выловленную спускаемую капсулу в баренцевом море.Аполлон -13.Выловили Советские ВМФ

    Не повторяйте бреда Ю. Мухина и его адептов. Таких капсул было изготовлено несколько штук, ЕМНИП 6 или 7 и были они предназначены для отработки подъема капсулы на корабль. Капсула была "пустышкой", только корпус. Имели обозначения ВР. Выловленная имела номер ВР-1227. И выловили ее почти через полгода после полета Аполлона-13 и не в Баренцевом море, а в Бискайском заливе.

    Цитата: Вадим237
    Это бред сивой кобылы - доказательств этому ни каких нет, если бы мы её выловили, она моментально бы отправилась прямиком в НИИ, а затем в музей.

    Вадим! Мы этот объект действительно выловили. Но это была пустая жестянка в виде спускаемого аппарата. В ней не было ничего, разве только проблесковый маячок. Она не предназначена была вообще для того, чтобы там был человек

    Цитата: нафанаил
    Может и бред..Но только основная часть Баренцева моря незамерзающая.Гольфстрим..Как то так..Как метеоролог--правда на пенсии-говорю

    Повторюсь. Не верьте Мухину и его адептам. Они даже тут передергивают порой. Так называемую капсулу нашли недалеко от побережья Испании в Бискайском заливе. Она была потеряна во время испытаний

    Цитата: Симаргл
    И какой же % стартов на этих движках?!
    5%? 10%?
    А сколько мы зарабатываем на них (двигателях)? В "ноль" то расходимся?

    На наших? До прошлого года было примерно 20-25%...
  42. Бшкаус
    Бшкаус 18 июля 2018 16:44
    -1
    Вот тебе и американцы "на батутах"... А знаете что самое обидное? "Ангару" собрать не можем, "Федерация" тоже имеет ряд критически не решенных вопросов. А нам красиво по ушам ездят что "федерация" ждет сверхтяжелую ракету, типа что бы с ней летать. Только где та ракета, в мечтах, на бумаге, в железе? Не можем и малого собрать, а Илон Маск запускающий в космос на собственной ракете, собственную же машину самодур и шарлотан!
  43. kuz363
    kuz363 18 июля 2018 16:56
    0
    Доктор философии приведет Россию к новым космическим свершениям!
  44. Николай87
    Николай87 18 июля 2018 16:59
    0
    Пришел пилитель бабла. СУ-57 не нужен. Федерация подождет. Планы на шестилетку. а дальше пофиг че будет.
  45. valton
    valton 18 июля 2018 17:03
    0
    Цитата: Eragon
    Так может-быть они не воры, а "насосы" для скрытной перекачки денег?

    Вы забыли добавить пенсионную реформу.