Киев обвинил Росавиацию в подделке сертификатов на «Руслан»

35
Украинская полиция инициировала возбуждение уголовного процесса в отношении Росавиации и компании «Волга-Днепр» по факту «незаконного продления сертификатов летной годности» самолетов Ан-124-100 «Руслан», сообщает Украинская правда.





По данным газеты, уголовное дело по ч.2 ст. 364 УК Украины (злоупотребление служебным положением) возбуждено 17 июля.

В правонарушении (подделка документов при продлении летной годности «Русланов») подозревается также руководство германской компании AMTES (входит в группу «Волга-Днепр»).

Как заявляет издание, со ссылкой на представителей предприятия-производителя, «в мире ни одна компания, кроме "Антонова", не имеет необходимого опыта поддержания летной годности самолета данного класса в условиях активной эксплуатации в течение продолжительного времени».

Напомним, в 2015 году госкомпания «Антонов» вышла из российско-украинского СП «ОАК-Антонов». Это обстоятельство создало серьезные трудности для компании «Волга-Днепр» в части продления летного ресурса и обеспечения жизненного цикла «Русланов».

Ранее, в мае, Киев направил жалобу в Международную организацию гражданской авиации, в которой сообщил, что одобренная Росавиацией дальнейшая эксплуатация «Русланов» без участия украинской стороны создает угрозу жизни людей и инфраструктуре тех стран, где используются самолеты данного типа.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    18 июля 2018 09:48
    Взыскать бы с этих подонков за все секреты проданные западу и китайцам.
    1. +9
      18 июля 2018 09:58
      Цитата: Azazelo
      Взыскать бы с этих подонков за все секреты проданные западу и китайцам.

      Классический ответ мыздобулов : "А нас за шо ?"
      1. +3
        18 июля 2018 10:03
        Украинская полиция инициировала возбуждение

        это эти из "Полицейской академии" что ли? smile
        1. +8
          18 июля 2018 10:06
          Да уж , излишки интеллекта так и брызжут во все стороны . Отходите подальше , а то обляпает ! wassat
          1. +3
            18 июля 2018 10:23
            Шутки - шутками, а нервы эти упыри могут потрепать.
            1. +3
              18 июля 2018 10:25
              Максим hi
              Цитата: maxim947
              нервы эти упыри могут потрепать

              Так с этой целью всё и делается . Как у них говорят "сам не гам и другому не дам" .
              1. MPN
                +2
                18 июля 2018 10:37
                Паша привет! hi
                Цитата: maxim947
                Шутки - шутками, а нервы эти упыри могут потрепать.

                Это не шутки , останутся без международных полетов , удар по финансам.
                Для своей значимости, осталось Ан-2 в Монголии запретить летать... belay
                1. +5
                  18 июля 2018 10:42
                  Привет , тёзка ! hi Стрельба себе в ногу - известная забава среди потомков протоукров . wink
                  1. +1
                    18 июля 2018 12:58
                    Зря они на немцев вместе с Россией наехали.
                    Их хвалят только за тявканье в сторону России.
                    am
                2. +2
                  18 июля 2018 11:58
                  Для своей значимости, осталось Ан-2 в Монголии запретить летать...


                  А по существу ? Если "Аэрофлот" станет продлевать сертификаты на Боинги или Аэрбасы ? Получится, или возмутятся производители ? Ведь это деньги .Сами вляпались, теперь разгребаем.
                  1. MPN
                    +2
                    18 июля 2018 12:00
                    hi Алексей. Вляпался СССР, а мы разгребаем.... Я и писал, что дело серьезное...
                    1. +4
                      18 июля 2018 12:31
                      Да понимаю я всё. Вот и сейчас импорт закупаем. Иной раз кажется, что у наших юристы -недоучки. Или ещё хуже- при составлении контрактов на "того дядю" за пряники работают.
                      1. MPN
                        +3
                        18 июля 2018 12:35
                        Цитата: dauria
                        Или ещё хуже- при составлении контрактов на "того дядю" за пряники работают.

                        Так и есть! А юристов с экономистами у нас целое поколение выросло, и все учились в школах экономики, которые как грибы открывались на гранды Сорэсов и иже с ним..., кто учил, на того и работают...
                  2. 0
                    18 июля 2018 14:20
                    Цитата: dauria
                    А по существу ?

                    По существу они жёстко нарываются на зеркальный ответ.
                    1. 0
                      18 июля 2018 19:15
                      Цитата: Лопатов
                      По существу они жёстко нарываются на зеркальный ответ.

                      Что опять....выражаем" озабоченность?" request
              2. 0
                18 июля 2018 12:11
                Цитата: bouncyhunter
                Как у них говорят "сам не гам и другому не дам" .

                у них говорят чуточку иначе: "скільки зможу - з'їм, а інші - понадкушую!"
            2. 0
              18 июля 2018 11:13
              "Потрепать" может оказаться с двумя концами, как та палка. Достаточно вспомнить пиратскую выходку на Азовском море, плюс тому, чьи ракетные комплексы ПВО на сегодняшний день используют упыри из укровермахта...
            3. 0
              18 июля 2018 19:14
              Цитата: maxim947
              Шутки - шутками, а нервы эти упыри могут потрепать.

              И не только ..... recourse С военными то проще, а вот с "гражданами" может бытьcrying
  2. +3
    18 июля 2018 10:03
    Обвинять российскую компанию украинской стороне не в первой и удивления не вызывает. А вот присовокупить немцев это наверное они считают более круто. Но стоит ли пытаться напрягать немецкую компанию и бить по имиджу Германии если эта рука тебя частично кормит?
  3. +3
    18 июля 2018 10:05
    Подать в суд имеют право. Вопрос в суде, будет ли он решать по формальным признакам или по существу.
    Украинский суд решит по формальным, какой нибудь другой.. хрен его знает :)
  4. +2
    18 июля 2018 10:25
    Ну - они держатели сертификата, поэтому попытаются максимально гадить (план максимум посадить все коммерческие Русланы на запрет полетов вне РФ).

    Волга-Днепр уже кстати уже готовит сделку Года с Боингом (12 лярдов баксов).
    Контракт заключила британская «дочка» российской компании — CargoLogicHolding. Она намерена купить 29 Boeing-777, стоимость которых оценивается в 9,8 миллиарда долларов, а также пять самолетов Boeing-747-8 стоимостью два миллиарда долларов.
  5. +2
    18 июля 2018 10:26
    Зря они немцев затронули...видимо кто-то надоумил из-за океяна-моря... smile
  6. HAM
    +7
    18 июля 2018 10:34
    Украина,как склочная, гулящая баба пытается со всех кто её "имел" содрать "алименты".Возьмите любую отрасль(ВПК,газ,море,воду,Аэс и т.д.)-везде склоки ,визг,обиды-стяжательство в чистом виде....а вдруг выгорит халява!
    1. +3
      18 июля 2018 11:06
      А что терять тем кто рулит сейчас Украиной? Им наоборот надо готовить себе базы за рубежами их Родины... Вот и стараются.
    2. +3
      18 июля 2018 11:07
      Вы забыли добавить: "Очень пьющая баба..."
  7. 0
    18 июля 2018 11:06
    Ну, опять - двадцать пять. Все вокруг виноватые, а Украинское правительство уси у билом
  8. +1
    18 июля 2018 11:25
    Что мешает России отказаться от практики времен СССР, когда участие конструкторского бюро в процедурах продления летной годности было обязательным ?
    1. 0
      18 июля 2018 13:52
      Цитата: Apollo
      Что мешает России

      "Практика СССР" базируется на общемировых стандартах. Поэтому пока самолёты ТУ, ЯК, ИЛ, АН летают, будут существовать КБ, хотя на практике их уже нет, а есть ОАК. России мешает сепарация на РФ и Украину.
  9. +1
    18 июля 2018 13:48
    Вот я и говорю: русские, русская экономика и военная промышленность - самые разделённые народ, экономика и промышленность в истории. Все эти части системы используются актором для самоуничтожения. Чтобы развиваться надо сначала объединить экономику, территорию и нацию. Завтра уже и повышение возраста выхода на пенсию вам не поможет. А нам доказывают, что Бжезинский ошибается.
  10. +2
    18 июля 2018 14:05
    Как заявляет издание, со ссылкой на представителей предприятия-производителя, «в мире ни одна компания, кроме "Антонова", не имеет необходимого опыта поддержания летной годности самолета данного класса в условиях активной эксплуатации в течение продолжительного времени».

    Особенно если учесть, что последний Руслан был выпущен на Ульяновском заводе, где-то в середине 90-х.
  11. 0
    18 июля 2018 15:37
    Цитата: iouris
    Вот я и говорю: русские, русская экономика и военная промышленность - самые разделённые народ, экономика и промышленность в истории. Все эти части системы используются актором для самоуничтожения. Чтобы развиваться надо сначала объединить экономику, территорию и нацию. Завтра уже и повышение возраста выхода на пенсию вам не поможет. А нам доказывают, что Бжезинский ошибается.

    Вы абсолютно правы.
  12. 0
    18 июля 2018 15:41
    Похожая ситуация на юкрейн только в зеркальном отражении с вертолётами МИ и ШО?Мы не бачимо?)))Смех творогам ей богу)))
    1. 0
      18 июля 2018 22:11
      Цитата: vit357
      в зеркальном отражении с вертолётами МИ

      они все почти принадлежат МО, а всем МО по барабану на гражданских.
      Тут расчет на конкуренцию и собственные аннушки,а вот чужих аннушек прихлопнуть сертификатом. Зеркальным если бы количество Илов было бы-а так их мелочь.
      Подать в суд имеют право(РФ тоже подает) а суд в Европе уже решит могут ли аннушки ВД летать или нет в Европе.Украинские/российские суды не несут никакой разницы (не являются судами-а судилищами)
  13. 0
    18 июля 2018 16:23
    ...без участия украинской стороны создает угрозу жизни людей и инфраструктуре тех стран, где используются...
    Участие украинской стороны, в период властвования в ней "потомков шумеров", создает угрозу всему живому и неживому, к чему они прикасаются.
  14. 0
    19 июля 2018 17:34
    Цитата: iouris
    "Практика СССР" базируется на общемировых стандартах. Поэтому пока самолёты ТУ, ЯК, ИЛ, АН летают, будут существовать КБ, хотя на практике их уже нет, а есть ОАК. России мешает сепарация на РФ и Украину.

    А что мешает России поступить как китайцы?

    Китайцы, например, взяли за основу турбовинтовой Ан-24 — уникальную советскую машину, единственный в мире самолет такого класса, который садится на грунт, лед и снег. Они слегка изменили фюзеляж, поставили другие двигатели, обновили авионику — и выставили самолет под маркой МА-60 на рынок.

    Китайская модернизированная версия Ан-24 ориентирована, прежде всего, на экспорт. И за этими самолетами покупатели выстраиваются в очередь. Спрашивается, почему мы не пошли таким путем? Вместо этого мы плюнули на Ан-24, свернули производство к нему запасных частей, и сейчас эти самолеты выводятся из эксплуатации.

    С Ан-124 история повторяется.