Украина приняла решение отпустить членов экипажа судна "Норд"

78
Из Киева приходят сообщения о том решении, которое приняла украинская сторона по дальнейшей судьбе экипажа российского судна «Норд». Напомним, что речь идёт об экипаже задержанного украинскими пограничниками фактически в варианте морского пиратства российского рыболовецкого судна, осуществлявшего промысел в Азовском море. Судно было отправлено в Бердянск, команда судна долгое время находилась на борту. Затем на Украине возбудили уголовное дело в отношении капитана «Норда».

Украина приняла решение отпустить членов экипажа судна "Норд"




Ранее несколько моряков «Норда» смогли выбраться с территории Украины. По остальным пленникам решение до сих пор не принималось.
Теперь становится известно, что Украина дала разрешение на то, чтобы экипаж «Норда» отправился домой.

Из заявления начальника отдела процессуального руководства в структурах так называемой «прокуратуры Автономной Республики Крым» (а на майданной Украине есть и такая) Игоря Поночовского:
Члены экипажа судна «Норд» никем не удерживаются на материковой части Украины и могут вернуться домой.


Это заявление, распространённое пресс-службой украинского ведомства, приводит РИА Новости.

Российские дипломатические представители на Украине следят за дальнейшей судьбой представителей команды «Норда». При этом пока нет данных, распространяется ли решение той самой «прокуратуры АР Крым» на капитана российского рыболовецкого судна.

Ранее гражданина России уже выпускал из-под стражи суд в Херсоне, однако его снова задерживали сотрудники СБУ.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 июля 2018 18:17
    Очень много мата вертится на языке, в том числе и в адрес наших юристов! am Хотя, нужно было вопрос решать жестко, силовикам руки развязать! !!А укроинцы как всегда, сотню раз дав слово, не сдержат его!
    1. +30
      18 июля 2018 18:21
      А что могли наши юристы в этом заповеднике сделать то?)))
      1. +26
        18 июля 2018 18:25
        404 правовое государство... Смеемся всем сайтом...Вам +++
        1. +11
          18 июля 2018 18:33
          А тем временем в Беларуси люди массово едут отдыхать в грузинскую Аджарию на море. Кто самолётом, кто на автобусе(3 суток в одну сторону с 2 ночевками). Почему?
          - Юрмала и Паланга - близко, дорого и холодно + виза.
          - Сочи, Геленджик - далеко и дорого.
          - Одесса, Затока, Коблево - бандеровские.
          - Крым, после того как "вернулся в в родную гавань", для белорусов стал дальше по расстоянию и дороже по деньгам.
          Вот такие вот отпускные коллизии у братских когда-то народов...
          1. +7
            18 июля 2018 18:41
            Цитата: Тралл
            А тем временем в Беларуси люди массово едут отдыхать в грузинскую Аджарию на море. Кто самолётом, кто на автобусе(3 суток в одну сторону с 2 ночевками). Почему?
            - Юрмала и Паланга - близко, дорого и холодно + виза.
            - Сочи, Геленджик - далеко и дорого.
            - Одесса, Затока, Коблево - бандеровские.
            - Крым, после того как "вернулся в в родную гавань", для белорусов стал дальше по расстоянию и дороже по деньгам.
            Вот такие вот отпускные коллизии у братских когда-то народов...

            а чё не в Абхазию.? ближе чем Аджария
            1. +23
              18 июля 2018 19:10
              Цитата: артефакт
              а чё не в Абхазию.? ближе чем Аджария

              Так союзная Беларусь не признаёт независимую Абхазию, мало того министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей, во время визита в Тбилиси возложил венок погибшим грузинским убийцам российских миротворцев, женщин, стариков и детей Южной Осетии и Абхазии. Какой же тут после этого туризм в Абхазию...
              1. 0
                19 июля 2018 05:14
                Батько конечно он друг, но друг своеобразный, до первого угла ...
            2. avt
              +16
              18 июля 2018 19:20
              Цитата: артефакт
              а чё не в Абхазию.? ближе чем Аджария

              Аджария под турками , они весь курортный бизнес отрихтовали . А Абхазия ... гордый народ- сами ничего не делают и другим не дают .
              1. +4
                19 июля 2018 01:59
                Приятель недавно вернулся из Абхазии (на машине проехал от Владивостока до юга страны). Говорит, что Абхазия представляет собой унылое зрелище. На фоне природной красоты - запустение, грязь, воровство и полный бардак Абхазы лодыри, только ждут что кто то придет и все им построит - сами только деньги могут собирать по льбому поводу и без повода
            3. +5
              18 июля 2018 22:20
              Цитата: артефакт
              Цитата: Тралл


              .

              а чё не в Абхазию.? ближе чем Аджария

              Потому, что флюгер по фамилии Лукашенко только на словах братский. Боится не угодить Грузии и западу. А Россия привыкла к его трусости, не обращает внимания
              1. +3
                18 июля 2018 22:54
                Цитата: СССР-1
                флюгер по фамилии Лукашенко только на словах братский. Боится не угодить Грузии и западу.

                Это вы сами придумали?Сдается хорошо, что решения в РФ и РБ принимаете не вы.
                1. +3
                  19 июля 2018 10:01
                  Цитата: Меченосец
                  Цитата: СССР-1
                  флюгер по фамилии Лукашенко только на словах братский. Боится не угодить Грузии и западу.

                  Это вы сами придумали?Сдается хорошо, что решения в РФ и РБ принимаете не вы.
                  - т.е. министр САМ поперся в Грузии венки возлагать:
                  Цитата: Анатоль Клим
                  министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей, во время визита в Тбилиси возложил венок погибшим грузинским убийцам российских миротворцев, женщин, стариков и детей Южной Осетии и Абхазии. Какой же тут после этого туризм в Абхазию...
                  ????
                  Вам не сомнительна такая вольность?по мне - так даже в Европах МИДовцы просто так(без согласия руководства страны!!!) нигде венки не таскают и по государствам чужим не шляются
                  1. 0
                    19 июля 2018 10:06
                    Цитата: свой1970
                    по мне

                    Мне не интересно как по вам,учите дипломатический этикет.
                    1. +2
                      19 июля 2018 14:35
                      Цитата: Меченосец
                      Цитата: свой1970
                      по мне

                      Мне не интересно как по вам,учите дипломатический этикет.
                      -и что там написано-что противоречит моим словам?
                      если вы считаете что МИДу Белоруссии все равно - какое отношение к данному вопросу Лукашенко, ну флаг вам в руки...у меня только сомнение остается - что без ведома Лукашенко венок возложили.
                      Даже если бы это была памятная/траурная дата - представитель иностранного государства имеет право воздержаться от участия в проводимых мероприятиях...
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        22 июля 2018 11:12
                        Цитата: свой1970
                        имеет право воздержаться от участия в проводимых мероприятиях...

                        Вы не МИД РФ или РБ.вы не влияете никак на взаимоотношщения РФ и РБ.а следовательно вся ваша "критика" из разряда вноса раздрая в отношения нас,россиян и белорусов.Кому выгодно?
                        Явно ни нам .в РФ .ни тем более РБ.
                2. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
          2. SSR
            +4
            18 июля 2018 19:56
            Цитата: Тралл
            А тем временем в Беларуси люди массово едут отдыхать в грузинскую Аджарию на море.

            Многие и из России в Грузию отдыхать ездят, так что ничего удивительного что и белорусы туда потянулись. Дешёвая, вкусная еда и вино. Правда есть случаи массового нападения горных барсеточников на туристов из России.
            Цитата: Тралл
            Вот такие вот отпускные коллизии у братских когда-то народов...

            Вот вот, а ещё этот "братский народ", наших миротворцев убивал.
            Да теперь эти барсеточники так свою "альмаматер" европу достали, что не за горами такой вариант "без виза", что визовый с грустью и тоской вспоминать будут.
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                19 июля 2018 05:17
                Видно Грузия ближе по духу автору, по "европейкости", по нелюбви к России. На вкус и на цвет = одни выбирают в герои Ковпака, другие целуют зад Бандеры.
          4. 0
            18 июля 2018 20:25
            Все зависит от финансов и вариантов))) я не так давно гулял по Гомелю,смотрел обьявления туристические) много особо не увидел. Хотя я конечно специально не присматривался,просто запомнил) Так много душевных кафешек по дороге было,я больше на их меню смотрел))))) не могу понять по какой причине,но там так клево гулять пешком)))))
          5. +2
            19 июля 2018 06:08
            Я вот в Крым планирую в конце месяца. Дорога дальше конечно, но сути не меняет.
        2. +5
          18 июля 2018 18:38
          простой пример "мягкой силы" - никто не штурмовал, не захватывал... просто немного придавили экономикой...
          а за рекой снова слышится вой - "зрада, зрада, зрада..."
          1. 0
            18 июля 2018 20:02
            Не штурмовали,да
            Но ведь и не отпустили команду и не вернули сейнер.
            Цитата: самоход
            простой пример "мягкой силы" - никто не штурмовал, не захватывал... просто немного придавили экономикой...
            а за рекой снова слышится вой - "зрада, зрада, зрада..."
        3. +3
          18 июля 2018 18:50
          Цитата: ВадимЖивов
          404 правовое государство... Смеемся всем сайтом...Вам +++

          А вот ещё гумор юмора ...-----Киев запросил разъяснений от США по переговорам Трампа и Путина по Украине https://interfax.com.ua/news/political/519115.htm
          l
          1. +1
            18 июля 2018 20:14
            Ну всё! Трамп попался. laughing Петька пропишет ему ижицу.
          2. +2
            18 июля 2018 20:20
            Так еще юмор есть) Нафтогаз решился на прямые переговоры по досудебному решению))) цирк блин
        4. +4
          18 июля 2018 20:13
          теперь надо ждать от Кыева денег на:
          лечение экипажа( по максимуму)в Ницце и
          +новый сейнер
          + компенсация улова
          + моральный вред членов семей и
          + содержание Крымского моста(72%--это по Божески еще)
          +извинения, за всех и всё
          +выкуп районов и квот лова в "нашем" Азовском море

          далее другие , кто прочитает, придумывайте
      2. +2
        18 июля 2018 20:00
        "Юристом"может быть в этом диком заповеднике только ВС России...Но к сожалению у руководства другие соображения.
        Цитата: cariperpaint
        А что могли наши юристы в этом заповеднике сделать то?)))
    2. MPN
      +4
      18 июля 2018 18:24
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      !А укроинцы как всегда, сотню раз дав слово, не сдержат его!
      Вот и я о том же..
      Теперь становится известно, что Украина дала разрешение на то, чтобы экипаж «Норда» отправился домой.
      Опять жди провокации где ни будь, на таможне..., границе... Не упустят они возможность ...
      Надо бы нашим спецам продумать как то их реальное возвращение
    3. +6
      18 июля 2018 18:32
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Очень много мата вертится на языке, в том числе и в адрес наших юристов!

      Наши юристы против русофобии пока бессильны..
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Хотя, нужно было вопрос решать жестко, силовикам руки развязать!

      А вот на этот вариант , как раз и расчитывали те кто Украину держит в Киеве ..
      Помните крики (я тоже конечно кричал . по дурости) "Путин введи войска !" и т.д. Хотя такие возмущения тоже нужны были ,но с этим судном (конечно обидно) но оно этого не стоило ..
      Россия Керченский мост открывало и там такой мощный поток идет авто , а скоро и ж\д подключиться ,..Вот главная цель была ! А мужиков выпустили и возможно ,там юристы подключаться и компенсацию (хорошую) им Киев выплатит ..Так что все нормально ! По крайней мере таких "цирковых номеров " хунта уже не будет проделывать ! Нас не спровоцировать .. hi
      1. 0
        18 июля 2018 18:43
        Цитата: Alban
        Так что все нормально ! По крайней мере таких "цирковых номеров " хунта уже не будет проделывать ! Нас не спровоцировать ..

        Ничего ещё не нормально! Украина хозяика своего слова. Хотим даем, хотим обратно берём!
        1. 0
          18 июля 2018 19:31
          Цитата: volodya
          Ничего ещё не нормально!

          А сам сейнер, вернут ли его? Или его зачислят в состав шумерского флота.. recourse
      2. SSR
        +3
        18 июля 2018 20:04
        Цитата: Alban
        Помните крики (я тоже конечно кричал . по дурости) "Путин введи войска !" и т.д.

        Многие совсем не "помнят", как нас заманили англосаксонскими провокациями и вбросами в Афганистан и как умело потом объявили нас Империей Зла и бойкот Олимпиады, тут былабы варварская страна зла и бойкот ЧМ по футболу. wassat ну упрощённо.
        1. +2
          18 июля 2018 20:39
          Цитата: SSR
          Многие совсем не "помнят", как нас заманили англосаксонскими провокациями и вбросами в Афганистан и как умело потом объявили нас Империей Зла и бойкот Олимпиады,

          Да помним ..На идеологии нас подлавливали и в арабских странах и в Африке и т.д.
          "Хотим строить социализм.." и понеслось поставки всего и вся ..Эх Россия наивная душа !
          Сейчас все тоже самое ,но по хитрея ..А суть одна грабят русский народ ,уже под другим предлогом !
          1. 0
            18 июля 2018 20:55
            Цитата: Alban
            суть одна грабят русский народ ,уже под другим предлогом !

            Скажите ка, а кто Вас грабил в СССР? Государство только давало, требуя взамен лишь честно трудиться .
            1. +1
              18 июля 2018 21:15
              Цитата: freddyk
              Цитата: Alban
              суть одна грабят русский народ ,уже под другим предлогом !

              Скажите ка, а кто Вас грабил в СССР? Государство только давало, требуя взамен лишь честно трудиться .

              Во времена СССР , были жулики ,которых расстреливали ..Помните "ты мне я тебе.." и т.д. Их презирали .но все же пользовались их услугами (достать ,пробить и т.д.) многие из них поняв выгоду пробились в партию ,а потом и в ЦК ..Андропов попытался их урезонить ,но умер ..И потом понеслось шабат..!
              И сейчас идет ,хотя эти и притихли немного разбежались .. hi
              1. +1
                19 июля 2018 01:12
                Да, так было. Но государство не грабило свой народ, как это происходит сейчас. Ведь мы же о государстве говорим?
                1. 0
                  19 июля 2018 10:10
                  Цитата: freddyk
                  Да, так было. Но государство не грабило свой народ, как это происходит сейчас. Ведь мы же о государстве говорим?
                  -ну-ну...а реформы денежные 50 - 60?С ограниченной к обмену суммой?а Новочеркасск-когда подняли вдвое выработку за те же деньги?или вы думает - что это местный райсполком/райком придумал?да не бывало так в СССР, по всей стране подняли - колыхнулся правда один Новочеркасск...
                  Ну и по классику:
                  "Государство-это аппарат угнетения"© В.И. Ленин

                  не грабило...ага-ага...
    4. +2
      18 июля 2018 19:29
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А укроинцы как всегда, сотню раз дав слово, не сдержат его!

      Давайте подождем... Пока украинская сторона не сказала НИЧЕГО НОВОГО. Как и ранее, она заявила, что моряки "Норда", как граждане УКРАИНЫ, имеют право ехать куда хотят. Для этого им, ранее, надо было только признать украинского гражданство и предъявить документы, украинские документы. Документы, выданные Россией, Украина НЕ ПРИЗНАВАЛА. Давайте подождем развития событий, может действительно,что то поменялось
    5. 0
      19 июля 2018 08:56
      Придержите свой мат для разборок с женой на кухне, тут действуют нормы международного права, которые украина интерпретирует, как ей выгодно, так что это попытка "обкатать" шулера в карты, тем более на его территории. Есть конечно выход - это встать и дать по морде, но это уже горячая война, надеюсь последствия объяснять не надо.
  2. HAM
    +2
    18 июля 2018 18:17
    Похоже всё таки дошло,не прошло и полгода.Экономикой по дуракам,работает....
    1. 0
      18 июля 2018 18:39
      ...сами не понимаем, чего они у нас сидят до сих пор...
  3. +6
    18 июля 2018 18:18
    Дай Бог, чтобы все моряки судна побыстрей вернулись домой, а что конкретно с самим "Нордом" интересно будет?
    1. +3
      18 июля 2018 18:46
      Цитата: kefan
      Дай Бог, чтобы все моряки судна побыстрей вернулись домой, а что конкретно с самим "Нордом" интересно будет?

      наверняка шумеры в трюме уже нагадили...
  4. +2
    18 июля 2018 18:18
    Клиент созрел....дотумкали...Посмотрим, что далее будет..Одного такого заявления, маловато будет...
    1. +2
      18 июля 2018 18:21
      Присвоят себе, или разворуют -хорошего не ждите.
    2. +9
      18 июля 2018 18:47
      Цитата: parusnik
      Клиент созрел....дотумкали...Посмотрим, что далее будет..Одного такого заявления, маловато будет...

      За время ареста Норда, российскими пограничниками было остановлено и досмотрено около 150 судов следующих "из" и "на" Уркаину, задержано несколько судов браконьеров,сотни людей задействованных в легальном рыболовстве сидят на берегу, . Главком ВМФ Уркаины просто сказал - "После ареста Норда, Уркаина потеряла Азовское море". Получается так, что кроме экономических потерь уркаинская причуда им ничего не дала.
      1. +3
        18 июля 2018 18:50
        Ума нет, считай калека.Это я об вкраинских причудах.
        1. +3
          18 июля 2018 19:05
          Цитата: parusnik
          Ума нет, считай калека.Это я об вкраинских причудах.

          У них, что ни причуда, то полномасштабная "зрада" получается. "Перемоги" у них наблюдаются только в сокрушении своей страны. yes
          1. +2
            19 июля 2018 00:49
            О! На эту тему есть интереснейшая вещь. Ознакомьтесь.

            Перемога — специфический национальный украинский жанр новости, в которой, назло москалю, чрезвычайным напряжением сил, самоотверженностью, хитростью, подлостью и предательством украинец достигает результата, обратного успеху. Перемога имеет следующие стадии: Предвкушение перемоги. Оглашение перемоги. Празднование перемоги с награждением всех причастных к перемоге. Осознание перемоги. Зрада.
            1. 0
              19 июля 2018 07:31
              Цитата: Григорий_78
              Перемога — специфический национальный украинский жанр новости, в которой, назло москалю, чрезвычайным напряжением сил, самоотверженностью, хитростью, подлостью и предательством украинец достигает результата, обратного успеху. Перемога имеет следующие стадии: Предвкушение перемоги. Оглашение перемоги. Празднование перемоги с награждением всех причастных к перемоге. Осознание перемоги. Зрада.

              good Однозначно ПЛЮС!!! Украл в коллекциюlaughing
      2. +1
        18 июля 2018 20:10
        Для них это не потеря-еще одно выкопают.Главное на Россию тявкать-у них это весь смысл.
        Цитата: Ныробский
        Цитата: parusnik
        Клиент созрел....дотумкали...Посмотрим, что далее будет..Одного такого заявления, маловато будет...

        За время ареста Норда, российскими пограничниками было остановлено и досмотрено около 150 судов следующих "из" и "на" Уркаину, задержано несколько судов браконьеров,сотни людей задействованных в легальном рыболовстве сидят на берегу, . Главком ВМФ Уркаины просто сказал - "После ареста Норда, Уркаина потеряла Азовское море". Получается так, что кроме экономических потерь уркаинская причуда им ничего не дала.
      3. +1
        18 июля 2018 23:59
        Так надо продолжать пока маряков, капитана и судно не вернут в Россию. Украина должна нести убытки от своей провокационной деятельности. С зароботков украинских рыбаков и транспортников финансируется карательная операция на Донбассе.Чем больше топлива сожгет впустую коммерческий флот Украины во время досмотров, тем меньше его достанется ее бронетанковым соединениям.
        1. 0
          19 июля 2018 00:04
          Цитата: gsev
          Так надо продолжать пока маряков, капитана и судно не вернут в Россию.

          Что и делают. Льготного прохождения кораблей как раньше, у них уже не будет.
  5. +2
    18 июля 2018 18:19
    Украина дала разрешение на то, чтобы экипаж «Норда» отправился домой.

    А судно? А неустойку за простой выплатить? А морякам моральную компенсацию? Или думают, что их кораблики сразу перестанут досматривать?
  6. +1
    18 июля 2018 18:19
    А капитана гады все же посадили? ?? sad Нужно ихних сотни три наловить, и держать на голодном пайке, как обменный фонд.
  7. +1
    18 июля 2018 18:19
    Кппец... Это как у них мозги то за несколько лет свернуло,что только после конкретного прессинга в азовском море. до них дошло что людей надо отпустить?
  8. +1
    18 июля 2018 18:19
    Кажется, новость хорошая... Но из Украины и, потому, верится с трудом.
    1. +3
      18 июля 2018 18:26
      Хорошая новость из Украины только одна, Украины нет.
  9. +3
    18 июля 2018 18:20
    Там была ещё одна хитрая формулировка,-как ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ они могут ехать.Не знаю почему авторы статьи это упустили.?Мерзкая нация будет всячески цепляться,что бы по больнее укусить Россию
    1. +3
      18 июля 2018 18:29
      Да по моему всем по до их формулировок) хоть пусть гражданами Украины,хоть Зимбабве. Главное через границу перейдут
    2. +1
      18 июля 2018 18:33
      Мерзкая нация будет всячески цепляться,что бы по больнее укусить Россию


      Не надо за нацию. Отличных ребят и отличных девчат, там дохрена и больше.
  10. +1
    18 июля 2018 18:30
    Ну... они там говорят что их никогда не задерживали. Там всего то и надо было что: Обратится в соответствующие органы украины, подтвердить украинское гражданство и на законных основаниях выехать в Крым. (источник: цензор)

    Передергивают как профи картежники короче..
    1. 0
      18 июля 2018 21:32
      Цитата: Троль
      Там всего то и надо было что: Обратится в соответствующие органы украины, подтвердить украинское гражданство и на законных основаниях выехать в Крым. (источник: цензор)

      Только одно маленькое НО: украинцам запрещено иметь двойное гражданство, следовательно от российского им нужно было отказаться. На это моряки не пошли, из-за этого и были задержаны...
  11. +3
    18 июля 2018 18:37
    Члены экипажа судна «Норд» никем не удерживаются на материковой части Украины

    ???? типа сами не понимают, чего это наши там до сих пор сидят??? решили разрешение дать....
  12. +2
    18 июля 2018 18:39
    Пока не пересекут границу ,можно все что хочешь писать и обещать,такова Украина сегодня! А вообще то нашим надо было долбиться вор все инстанции за похищении людей ,а у нас как то так ,не видно что дипломаты разогнались.Это скорее заслуга погранцов и военных,которые стали тормозить суда на подходе к мосту
    1. 0
      18 июля 2018 21:37
      Цитата: APASUS
      Это скорее заслуга погранцов и военных,которые стали тормозить суда на подходе к мосту

      Это нормальная практика при охране стратегического объекта, учитывая что на Украине творится...
  13. +2
    18 июля 2018 18:42
    Ну наконец-то дошло ))), не полностью пока, но уже какое-то понимание ситуации появилось... Судно и капитана тоже домой надо отпустить, а то ведь российские пограничники еще долго будут более тщательно исполнять свои обязанности в Азовском море, а это отражается на экономике Украины, стало слишком долго и тяжело доставлять отправлять грузы через Азовское море для Украины...

    Как говорится не будите лихо, пока тихо...
  14. 0
    18 июля 2018 18:55
    Так и непонятно- отпустили их или нет?
  15. 0
    18 июля 2018 19:24
    Стесняюсь спросить - а компенсация. Слабо РФ проявить заботу об своих гражданах и передать дело в суд. Как в свой, крымский, так и международный?
  16. +1
    18 июля 2018 19:38
    И судно пусть почистят и покрасят. yes
  17. 0
    18 июля 2018 19:43
    "Украина приняла решение"
    Но ведь явно желтушный заголовок,зачем?
    Разве муйдан делала ВСЯ Украина?
    Вот заголовок:
    Нацистское марионеточное правительство бывшей УССР осознало свою глупость.
  18. +1
    18 июля 2018 19:44
    Очередная тупая и дешевая уловка украинской власти. Для того, чтобы типа вернуться им надо подтвердить украинское гражданство. Киев сразу этот факт однимет как красный флаг и будет везде им тыкать. Так что надо продолжать жать украинский бизнес, чтобы отпустили без условий и с кораблем. Тем более уж что, что, так законно кошмарить бизнесменов у нас умеют.
  19. +2
    18 июля 2018 19:47
    Как я понял, у моряков было 2 гражданства и два паспорта. И шумеры принуждали моряков признаться в этом, мол, если вы тоже шумеры, то мы вас отпустим. Морячки дурака-то не сваляли, не признались, тем и спаслись. Иначе приговор-зрада, 15 лет укрокаторги. Но и адвокаты были стеснены в своих действиях из-за двойного этого гражданства.
    А моряки сами виноваты, не отказались от украинского гражданства, вот и хлебнули по полной.
    Не смог найти в ютубе отрывок фильма, где солдатик в окопе сидит, дрожит, а вокруг бой идет. Когда "УРААА!" от его окопа в сторону врага затихает, солдатик погоны на плечи приладил, когда "УРААА!" в его сторону усиливается, солдатик погоны в карман прячет. Очень похоже в ситуации с двойным гражданством.
    1. 0
      18 июля 2018 20:45
      Цитата: Dietmar
      Не смог найти в ютубе отрывок фильма, где солдатик в окопе сидит, дрожит, а вокруг бой идет. Когда "УРААА!"

      Вы про этот эпизод фильма явно..? laughing wink Редкий фильм ,но я сразу вспомнил..)))

      Трудная у России судьба ..Но нужно прорываться !
  20. 0
    18 июля 2018 19:59
    на материковой части Украины
    А у окраины есть и островная часть? Однако...
  21. 0
    18 июля 2018 20:41
    Почему я им не верю? Вот когда увижу репортаж об их встрече в Керчи...
  22. +1
    18 июля 2018 21:09
    То бишь и кэпа отпустили?.. Не прошло и года! А статью--куда дели тогда? Т.е. так можно было?!..
    Ничерта не ясно из статьи.
  23. 0
    18 июля 2018 23:04
    Цитата: Меченосец
    Цитата: СССР-1
    флюгер по фамилии Лукашенко только на словах братский. Боится не угодить Грузии и западу.

    Это вы сами придумали?Сдается хорошо, что решения в РФ и РБ принимаете не вы.

    Да просто вещи, как то надо называть своими именами , если вы мужик , а от того что то , что болтается между ног , таковым не делает ! am
  24. 0
    19 июля 2018 22:34
    Ничего себе "новость"
    Они могли ехать домой сразу, после смешного штрафа(3 тыс грн) которые заплатили дипломаты.
    Только по украинским документам.Чего они не хотели. 2 улетели по консульским. Остальные в посольстве
    Капитан лечиться и пока судьба его неясна.