Порошенко: Украинский гимн в Москве - символ приближения нашей победы

114
Президент Украины Пётр Порошенко даже из результатов боксёрского поединка решил сделать политическое шоу с прицелом на саморекламу. Комментируя победу украинского боксёра Александра Усика в Москве над россиянином Муратом Гассиевым, Порошенко объявил это чуть ли не победой «Украины над Россией». Из сообщений украинского президента в соцсетях:
Ни секунды не сомневался, что Сашко победит!
Украинский гимн, который раздался сегодня в Москве на весь мир, - это символ нашей борьбы, приближение нашей победы.


Порошенко: Украинский гимн в Москве - символ приближения нашей победы




Майданное сообщество активно подключилось к комментированию события. Одни безумно радовались тому, что украинский флаг «гордо развевался над Москвой», другие поделились счастьем от того, что Усик продемонстрировал «настоящий украинский героизм». На странице Порошенко в Фейсбуке стали публиковаться предложения о необходимости присвоению украинскому боксёру звания Героя Украины.

Несколько комментариев от представителей майданного паноптикума:
Александр Усик дважды победитель! Победа в чемпионском бою в центре мордора, гимн и флаг Украины в стране орков - это незабываемое зрелище. Это вдохновляет!


Победила моя Украина! За всех тех, кто полёг в бою на передовой.


Связали всё, что можно связать, и что нельзя. Видимо, это и есть реалии современного украинского государства, где даже обычный бой боксёров приравнивается к «войне против России».

А если бы украинский боксёр в итоге проиграл? Что бы в таком случае писали все эти люди на своих страницах в социальных сетях? – что имела место «очередная агрессия России» или что «Путин всех подкупил»?
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    22 июля 2018 07:00
    ... теперь пецька неделю-две будет гудеть не просыхая...
    1. +27
      22 июля 2018 07:10
      Цитата: a.s.zzz888
      ... теперь пецька неделю-две будет гудеть не просыхая...

      Это точно , у него таких праздников все реже и реже получается..
      Ну а насчет гимна ,вот посол США в точку сказал..)))
      1. +4
        22 июля 2018 09:15
        А вот ещё одно аналитико-психологическое сравнение двух гимнов - Украины и России!
        Правильно блогер говорит, что страна, как корабль, какой себе гимн выберет, так она и "поплывёт"!
        Судите сами! Действительно чрезвычайно интересно!

        Сравним Гимны Украины и России
        1. +3
          22 июля 2018 09:35
          Конечно, каждый народ и каждая страна по себе гимн страны выбирает.
          Но тем не менее у меня лично, честно говоря, текст гимна Украины, да и музыка тоже, как-то сразу ассоциировался исключительно с узко местническим этническим шовинизмом населения именно Западной Украины, с его государственной западенски моноэтнической несостоятельностью и комплексом этнической непоноценности каких-то непонятных там агрессивных на соседей казаков.
          Для объективности ради судите сами!

          Вот текст гимна Украины.

          Не пропала Украины ни слава, ни воля,
          Вновь нам, братья молодые, улыбнется доля.
          Сгинут наши вороженьки (враги) утренней росою.
          Править сами будем, братья, мы своей страною.
          За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
          Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

          Встанем, братья, все за волю — от Сана до Дона,
          Никому не покоримся в нашем общем доме.
          Днепр-старик еще взликует вместе с Черным морем,
          Счастье нашей Украины здесь доспеет вскоре.
          За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
          Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

          Страсть и удаль, труд усердный вложим в наше дело,
          Чтобы наша Украина в полный голос пела.
          Разлетится за Карпаты, по степям пройдется
          Наша песня, наша слава в мире разольется.
          За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
          Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.
          1. +12
            22 июля 2018 10:54
            Татьяна, love , фиг с ним с гимном... Я смотрел вчерашний бой, так в победе Усика нет сомнений, хорошо отбоксировал. Да только шумеры не слышат своего чемпиона... Им лишь мы проиграли. Лишь бы как-нибудь, но заявить о себе... Когда Усик говорил совсем другое: мне товарищ по почте следующие отписал
            Но не слышат убогие, злость перекрывает разум!
            1. +2
              22 июля 2018 11:35
              Привет, Александр! wink
              А я боя не видела. Мне музыка и политика ближе. Удивило откровенное высказывание Джона Трефа.
              Цитата: Slavenin
              Ну а насчет гимна ,вот посол США в точку сказал..)))
              Думаю, дай проверю, правду ли американец глаголит! Нашла в Интернете Украинский гимн на русском.
              Ну, не совсем американец прав! То, что гимн Украины заунывный, пиарщики-музыканты пытаются исправить бодрячковой музыкальной аранжировкой и оркестровкой. И в какой-то степени у них это получается.
              А вот сам текст украинского гимна действительно на уровне реваншистски западенского мировоззрения - в глубине души с чувством собственной государственной неполноценности как этноса в виде явного этно шовинизма для многонациональной Украины, - что не один раз в истории превращалось и превращается в фашизм - хот при Гитлера, хоть сейчас.

              Удивляет в тексте гимна Украины только одно: Западная Украина какое отношение к казакам имеет? Там казаки - это беглые крестьяне из-под гнёта поляков и австро-венгров? Или в гимне просто пробританские, проамериканские украинские "пиарщики" дореволюционной Украины - ещё во времена Российской Империи - к себе и своей идеологии продажных казаков западной Украины примазали? Вот здесь мне не всё понятно. Надо рыться в истории.
              Примечательно ведь, что казаки ведь не женились на русских женщинах - не принято это у них было, а женились на женщинах других народов, добытых ими у врагов-инородцев.
              1. -1
                27 июля 2018 15:47
                Ваши представления об украинских козаках, мягко говоря, не соответствуют действительности. Во-первых, на Галичине не было козаков. Во-вторых, территория от линии Пинск-Корец-Могилев-Подольский до линии Стародуб-Глухов-Гадяч-Полтава (это с запада на восток), и от линии Пинск-Овруч-Чернобыль-Чернигов-Новгород-Северский
                -Стародуб до линии Могилев-Подольский-Брацлав-Умань-Чигирин-Кременчу
                г-Полтава (это с севера на юг) - вся эта территория составляла Гетьманьщину, имела полковое устройство (была разделена на территориально-административные единицы - полки, возглавлявшиеся полковниками, подчинявшимися непосредственно гетьману. Центрами этих ТАЕ были полковые города (все приведенные выше, и еще много других). На всей этой территории, кроме крестьян и мещан, жили козаки, которые сами вели свое хозяйство, женились на украинках из таких же козачьих семей (это донцы в России брали жен из захваченных ясырок; украинские козаки этого не делали). По приксзу гетьмана козак бросал все и выступал в поход в составе своего полка.
                Земли Запорожской Сечи не входили в состав Гетьманщины, не подчинялись гетьману и занимали территорию к югу от Гетьманщины и к северу от Крымского Ханства(это полностью территории нынешних Днепропетровской и Кировоградской областей Украины, а также прилегающие к ним части территорий Николаевской, Херсонской, Запорожской, Харьковской областей.
          2. +5
            22 июля 2018 11:04
            Цитата: Татьяна
            Но тем не менее у меня лично, честно говоря, текст гимна Украины, да и музыка тоже, как-то сразу ассоциировался исключительно с узко местническим этническим шовинизмом населения именно Западной Украины,

            Ну во многом они повторяют своих панов, ляхов...
            Ещё Польша не погибла,...

            Наш же Гимн более вариативный, его можно по разному исполнить, даже в роковой переработке...мы никому не грозим, мы не просим, в отличии от наших "небратьев"
            1. +3
              22 июля 2018 11:09
              Сергей, hi , от души - спасибо! Не слышал в таком исполнении... Слышал только в более мягкой обработке. Расторгуев поёт, что-ли?
              Пысы: наш Гимн воспевает величие нашего Отечества, а их о том, что они постоянно выкарабкиваются...
              1. +1
                22 июля 2018 11:16
                Цитата: Logall
                Расторгуев поёт, что-ли?

                Да.
                1. +1
                  22 июля 2018 12:13
                  Цитата: svp67

                  Наш же

                  А мне больше нравится хоровое исполнение гимна РФ в исполнении на радио "Россия".
                  Я каждый день с этим гимном ложусь в полночь спать и утром вместе с ним просыпаюсь. good
                  .
                  1. +6
                    22 июля 2018 12:15
                    Цитата: Татьяна
                    А мне нравится гимн РФ в исполнении на радио "Россия". Я каждый день с этим гимном ложусь в полночь спать и утром вместе с ним просыпаюсь.

                    Не знаю, почему, но исполнение Гимна СССР мне больше нравится, именно само хоровое исполнение.
                    1. +4
                      22 июля 2018 12:24
                      Цитата: svp67
                      исполнение Гимна СССР мне больше нравится

                      Ну, это само собою разумеется! Ведь историю своей страны и героизма своих предков из памяти народной никуда не выкинешь. Хотя в хунтяшной Украине это прозападникам удалось, но по всей видимости это не нашего народа люди были.
              2. +1
                22 июля 2018 11:43
                Цитата: Logall
                Сергей, hi , от души - спасибо! Не слышал в таком исполнении... Слышал только в более мягкой обработке. Расторгуев поёт, что-ли?
                Пысы: наш Гимн воспевает величие нашего Отечества, а их о том, что они постоянно выкарабкиваются...


                Он самый - "Любэ"! Вот только гитарную партию у Рамштайна слямзили laughing
          3. +2
            22 июля 2018 11:32
            Цитата: Татьяна
            Править сами будем, братья, мы своей страною.

            как-то печалька у них с 2014 года с этой строчкой гимна
            1. +1
              22 июля 2018 15:16
              Встанем, братья, все за волю — от Сана до Дона,

              Сдаётся мне, что со всеми этими майданами придётся им петь
              от Припяти до Днестра
              !
          4. +1
            22 июля 2018 16:04
            враг сдохнет по утру сам, когда нибудь улыбнется доля, когда нибудь править будем сами, когда нибудь встанет гордо, когда нибудь труд усердный вложим.

            Ну а что, нормальный гимн отражает всю сущность укров. wink
      2. 0
        22 июля 2018 11:17
        Украинский гимн, который раздался сегодня в Москве на весь мир, - это символ нашей борьбы, приближение нашей победы.

        -гимн для покорителей Колымы
        1. +2
          22 июля 2018 11:23
          Цитата: антивирус
          -гимн для покорителей Колымы

          А почему не Заполярья? Чем Вам Колыма "насолила"?
          1. 0
            22 июля 2018 13:48
            Тикси -столица будущей шумерии?
        2. 0
          22 июля 2018 21:49
          Цитата: антивирус
          Украинский гимн, который раздался сегодня в Москве на весь мир, - это символ нашей борьбы, приближение нашей победы.
          -гимн для покорителей Колымы

          Мой дед был родом из под Владивостока . Но вот его дед был родом с Украины. Так, что тут смешного?
      3. +1
        22 июля 2018 15:05
        А если бы этот боров так высказался про ваш гимн? Вы бы одобрили? Не говоря уж о том, что если бы посол РФ в США сказал что-то типа "как слышу их гимн, так начинаю подпевать "Хасбулат удалой, бедна сакля твоя", то этого посла в 24 часа вышвырнули бы из штатов. Причём из штата дипкорпуса РФ тоже laughing
      4. +2
        22 июля 2018 17:00
        Цитата: Slavenin
        Цитата: a.s.zzz888
        ... теперь пецька неделю-две будет гудеть не просыхая...

        Это точно , у него таких праздников все реже и реже получается..
        Ну а насчет гимна ,вот посол США в точку сказал..)))

        Достаточно распространенный фейк. Тефф не говорил такого. В общем то с Теффом еще связана сабля--которую тут активно выдают за украинского генерала.
        Фейки живучи. И каждый раз их тащут.
        1. +1
          22 июля 2018 21:48
          Цитата: Антарес
          Достаточно распространенный фейк. Тефф не говорил такого. В общем то с Теффом еще связана сабля--которую тут активно выдают за украинского генерала.

          Кому вы пишите? Для здешнего люда, фейк - это фсё. Особенно если про Украину.
      5. +1
        23 июля 2018 11:29
        Цитата: Slavenin
        Цитата: a.s.zzz888
        ... теперь пецька неделю-две будет гудеть не просыхая...

        Это точно , у него таких праздников все реже и реже получается..
        Ну а насчет гимна ,вот посол США в точку сказал..)))

        Сдается мне, это фейк, с учетом того, что у посла фамилия Теффт, а не Тефф.
    2. +28
      22 июля 2018 07:13
      Да и пусть гудит как паровоз.Это спорт-Усика с победой.
      Цитата: a.s.zzz888
      ... теперь пецька неделю-две будет гудеть не просыхая...
      1. +6
        22 июля 2018 08:22
        Цитата: 210окв
        Да и пусть гудит как паровоз.Это спорт-Усика с победой.

        А чё Вальцман не поехал, не поддержал? Видно побоялся. Спортсмен поехал, добился победы - молодец!
        1. MPN
          +3
          22 июля 2018 10:15
          Порошенко объявил это чуть ли не победой «Украины над Россией».
          Еще один "Кличко" в правительство попадет. В 2 раза веселей будет с высказываниями... wassat
        2. 0
          22 июля 2018 11:56
          Цитата: Ст.пропорщик
          Цитата: 210окв
          Да и пусть гудит как паровоз.Это спорт-Усика с победой.

          А чё Вальцман не поехал, не поддержал? Видно побоялся. Спортсмен поехал, добился победы - молодец!

          пеця вообще заявил что украинские спортсмены на соревнованиях в России от укропов денег не получат, этт правда чуть раньше было
        3. +1
          22 июля 2018 15:18
          Цитата: Ст.пропорщик
          Цитата: 210окв
          Да и пусть гудит как паровоз.Это спорт-Усика с победой.

          А чё Вальцман не поехал, не поддержал? Видно побоялся. Спортсмен поехал, добился победы - молодец!

          Кстати Усик лично мной в маданутости не замечен. Скорее наоборот.
    3. +5
      22 июля 2018 07:14
      Серёга , привет ! hi
      Цитата: a.s.zzz888
      ... теперь пецька неделю-две будет гудеть не просыхая...

      Так ему для бухалова и повод-то не нужен , но при наличии такового примется истреблять спиртосодержащие жидкости с удвоенным рвением . yes
      1. +2
        22 июля 2018 07:20
        украинец Усик,победил россиянина Гассиева...вот почему, не "укроянин" и "россиянин" бились ? или украинец и осетин ?
        1. +10
          22 июля 2018 07:21
          Цитата: андрей юрьевич
          или украинец и осетин ?

          Всегда наидется тот ,кто начинает людеи делить по национальности. Иди Гасиеву это скажи,если смелости хватит.
          1. +7
            22 июля 2018 10:35
            Цитата: Александр романов
            Иди Гасиеву это скажи,если смелости хватит.

            Поддерживаю. Усик подчеркнуто дистанцируется от ура-патриотов. Его дружелюбное к Гасиеву (как и Гасиева к Усику) подкупает. И почему бы Усику ни любить Украину и ни петь ее гимн?
            Украинцев с победой Усика, очень красивой и очень спортивной! Всем осетинам, русским, татарам - в общем, россиянам - поздравления с тем, что есть такой замечательный боец и хороший человек - Гасиев.
          2. +2
            22 июля 2018 10:40
            ну романов как всегда провокатором выступает.что вам,кцарю прибленному не нравиться?человек указал национальность одного и другого.это преступление?
            1. +3
              22 июля 2018 11:01
              Цитата: kotvov
              человек указал национальность одного и другого.это преступление?

              А нехрен русских делить по национальности.
      2. +1
        22 июля 2018 09:55
        Привет, Паша! hi ! ...
        Так ему для бухалова и повод-то не нужен , но при наличии такового примется истреблять спиртосодержащие жидкости с удвоенным рвением . yes
        ... пусть старается, печень отвалится быстрее... laughing
    4. -1
      22 июля 2018 09:25
      Цитата: a.s.zzz888
      ... теперь пецька неделю-две будет гудеть не просыхая...

      личный опыт?
      А ведь Усик русский из Симферополя.
      Уехал после присоединения к России.
      1. +3
        22 июля 2018 10:21
        Выгода,бабло и украинские менеджеры и тренеры сделали свое дело...
        1. -1
          22 июля 2018 10:34
          Цитата: anjey
          Выгода,бабло и украинские менеджеры и тренеры сделали свое дело...

          он бы не смог выступать за Россию.
          1. +1
            22 июля 2018 18:05
            И в чем причина, от западных свобод крышу сорвало,стал обеспеченным за счет своего таланта ,а дальше что,генетическую идентичность потерял,стал свободным человеком мира, только бабло и спорт и ни каких обязательств перед Родиной и предками ,а они то общие,что у Украины ,что и у России ,только враги могут нас делить и не надо демагогии про страну агрессор ...., вы с помощью запада ,с их идеалогией якобы , только собственного процветания и чудо -сказками , что и вас это ждет ,оболванили миллионы молодых украинцев...
            И цену вам на западе назначили за эти сказки - животная русофобия и ненависть к братскому народу,всего то цена -копейка для вас видимо, за вход в иллюзорный рай...
            1. +1
              22 июля 2018 21:44
              Цитата: anjey
              И в чем причина, от западных свобод крышу сорвало,стал обеспеченным за счет своего таланта ,а дальше что,генетическую идентичность потерял,стал свободным человеком мира, только бабло и спорт и ни каких обязательств перед Родиной и предками ,а они то общие,что у Украины ,что и у России ,только враги могут нас делить и не надо демагогии про страну агрессор ...., вы с помощью запада ,с их идеалогией якобы , только собственного процветания и чудо -сказками , что и вас это ждет ,оболванили миллионы молодых украинцев...
              И цену вам на западе назначили за эти сказки - животная русофобия и ненависть к братскому народу,всего то цена -копейка для вас видимо, за вход в иллюзорный рай...

              Ого как тыркнуло.
        2. +1
          22 июля 2018 21:46
          Цитата: anjey
          Выгода,бабло и украинские менеджеры и тренеры сделали свое дело...

          Глупость говорить изволите. В России больше бабла и манагеры тоже ушлые. Значит выбор был обусловлен не этим.
          1. 0
            23 июля 2018 06:25
            я выше написал ,чем обусловлен псевдопатриотизм русского украинца....,ну может тройка ,другая убитых знакомых ,друзей в зоне АТО,на войне ,развязанной поросем и бандой майдана,до этого и Крым у них никто не отбирал...,но раз решили перейти в стан врага ,вот и имеют то, что их имеют...
      2. +1
        22 июля 2018 13:47
        KLV2018 (Кирилл) Сегодня, 09:25

        ... пецьку-алкаша жалко? ... тогда мимо этого сайта ходи, желательно лесом, лесом... bully
      3. Комментарий был удален.
    5. +2
      22 июля 2018 10:57
      Цитата: a.s.zzz888
      ... теперь пецька неделю-две будет гудеть не просыхая...

      тю, так пецке поводов хватает - школьных сортиров неоткрытых еще уйма.
      ну, прозвучал украинский гимн в России? И? вот если бы российский гимн прозвучал в Украине - там, да, пуканы были бы порваны. а так и пуканы целы, и самолюбие потешили... убогие, однако... crying
  2. +11
    22 июля 2018 07:00
    Спорт вне политики? Ну-ну smile
    Украинский гимн, который раздался сегодня в Москве на весь мир

    Россия ж в изоляции laughing
    1. 0
      22 июля 2018 15:21
      Цитата: Тралл
      Спорт вне политики? Ну-ну smile
      Украинский гимн, который раздался сегодня в Москве на весь мир

      Россия ж в изоляции laughing

      У нас в Ростове и флаг их на консульстве висит. Оце пэрэмога! lol
  3. +15
    22 июля 2018 07:01
    О спорт, ты мир! Победил, ну и молодец. Ещё со временем по роже Порошенко пройдется.
    1. +8
      22 июля 2018 07:05
      Получается, что если б Украина прошла в финал ЧМ-2018 по футболу, то его и бойкотировать не надо б было. Какая то безпринципная селюковая политика.
      1. +5
        22 июля 2018 07:09
        Мне страшно представить, что бы произошло если украинские футболисты в финал прошли, но проиграли его команде России. Боюсь они своих ребят пустили бы под нож!
        1. +3
          22 июля 2018 07:43
          С утра на фентэзи потянуло, Влад?
      2. +2
        22 июля 2018 07:41
        Кто-то бойкотирует Украину??
        1. +8
          22 июля 2018 07:50
          Цитата: лотос
          Кто-то бойкотирует Украину??

          Здравый смысл smile
        2. 0
          22 июля 2018 10:34
          не,инвесторы так и ломятся.свое уже почти все продали.люди разбегаются,а так все хорошо прекрасная маркиза.
      3. 0
        22 июля 2018 08:02
        Цитата: Тралл
        Получается, что если б Украина прошла в финал ЧМ-2018 по футболу, то его и бойкотировать не надо б было. Какая то безпринципная селюковая политика.

        Да, беспринципная. Но не селюковая, а вальцмановская. wink
        1. +1
          22 июля 2018 15:26
          Цитата: Сергей Медведев
          Цитата: Тралл
          Получается, что если б Украина прошла в финал ЧМ-2018 по футболу, то его и бойкотировать не надо б было. Какая то безпринципная селюковая политика.

          Да, беспринципная. Но не селюковая, а вальцмановская. wink

          Тут, на соревнованиях в России их команда дзюдоистов (если мне паять не изменяет) заняла 3 место, так их майданно-спортивное руководство отказалось команду поощрить. Мол, сами поехали, без их "благословения". Где логика?
    2. +3
      22 июля 2018 09:16
      Цитата: Rusland
      О спорт, ты мир!... drinks .
      1. +1
        22 июля 2018 18:41
        Цитата: san4es

        san4es
        Цитата: RuslandО спорт, ты мир!... .

        К сожалению, Ваше видео на ютубе автор запретил показывать.
        Вот другое с показом 4 победных раундов, которые демонстрируют полную доминацию Усика над Гассиевым на протяжении всего боя .

        А чего это у Усика половина спины и плечи, и руки в таких страшенных синяках?! Где это его так роняли? Или он для кого-то живой "грушей" был? Он, что, на уколах боксирует?

        Усик - Гассиев 21.07.2018/ ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ГАССИЕВА/ Показательные победные раунды
        1. +2
          22 июля 2018 19:21
          Цитата: Татьяна
          ...К сожалению, Ваше видео на ютубе автор запретил показывать.

          hi ...Вряд-ли автор (Inter Tv), кто-то из вне, типа СБУ...Там последний раунд, и после гонга, прокрутка (3 раза), где Саша с Муратом обнимаются слишком по-дружески, почти как братья drinks ...Вот и не понравилось упырям

          ...другое с показом 4 победных раундов

          ...Спасибо, ночью трансляцию смотрел...Такие вечера не пропускаю hi
          ...и плечи, и руки в таких страшенных синяках

          ...Тату ...Бывают и синее
  4. +19
    22 июля 2018 07:04
    Поздравим Усика,он достойный боксер!
    А на лай всяких шавок не обратим внимание.
    1. +12
      22 июля 2018 07:07
      Цитата: konstantin68
      достойный боксер

      И человек тоже.
      1. +8
        22 июля 2018 07:09
        Цитата: Тралл
        И человек тоже.

        Абсолютно верно,спасибо за дополнение!
  5. +6
    22 июля 2018 07:04
    Нужно было этот поединок провести в третей стране -типа польши! wassat "Любят" там украинцев -флаг бы мигом сорвали, и гимн свой запустили!!!!
    1. +3
      22 июля 2018 16:14
      В Москве был вечер бокса. Кроме Гассиева выступало еще несколько российских боксеров.
      Лучше поздравить Усика, т.к. он всегда отвергал политику в спорте и говорил, что русские и украинцы братья даже тогда, когда нацики "наезжали" с подобными вопросами.
      Усик и Ломаченко, два украинских боксера, которые за минимальное количество боев овладели чемп. поясами разных бокс. организаций - это большое достижение. Сейчас многие менеджеры бокса с Запада буквально "шерстят" пост-советское пространство в поисках бокс. талантов. Особено тех, кто имел большой любительсий стаж и становился чемп. мира или Олимп. Игр. hi
      Говорят, что наши боксеры "зрелищные" по сравнению с теми америк. чернокожими ребятами. Братья Кличко, Шуменов, Поветкин, Усик, Гассиев,Головкин, Ломаченко, Жакиянов и т.д. - наших становится все больше в проф. боксе... Кстати, у Мурата большое будущее - все еще впереди.
      1. +1
        22 июля 2018 21:41
        Цитата: Касым
        Сейчас многие менеджеры бокса с Запада буквально "шерстят" пост-советское пространство в поисках бокс. талантов.

        Именно пример братьев Кличко, - поднял СНГ-шный бокс на новую высоту. Спортсмены, тренеры, менеджеры увидели, что есть перспектива. Кстати, Кличко ещё и денег влили в украинский бокс.
        1. +2
          22 июля 2018 21:59
          Раньше был Василий Жиров (Балхашский Тигр) - чемп. Казахстана, чемпион СНГ, олимп. чемпион (96г.), обладатель Кубка Баркера. Он раньше начал блистать, против него боялись выходить. Поэтому не был столь заметен. В профи начал брать пояса с 98г.... Братья Кличко родились тоже у нас, боксом тоже начали здесь заниматься... Ну и красавец Костя Цзю - как Вы могли его забыть?! hi
          Мурату всего лишь 24года - у него все впереди, тем более глядя на его вес. Усику 31 - парень в расцвете.
  6. +5
    22 июля 2018 07:09
    Попрошенко полный и законченный ..... далее каждый может вставить по желанию подходящий для этого млекопетающего эпитет. Усика на украине постоянно травят за его честную позицию.
  7. +7
    22 июля 2018 07:14
    Прикольно. Усик нарушил законы Украины(Запрещено Украинским спортсменам выступать в России- Матушке) но победил. Чья это победа? Петя, вот не надо примазываться
    1. +2
      22 июля 2018 17:04
      Цитата: Tusv
      Усик нарушил законы Украины(Запрещено Украинским спортсменам выступать в России- Матушке) но победил. Чья это победа?

      Номер закона можно? ЧТо это за закон такой интересный*?
      Столько спортсменов его, оказывается. уже нарушили и никого не наказали...
      Цитата: Tusv
      Петя, вот не надо примазываться

      у него выборы, ему пиарится надо. Это нормально для наших постсоветских политиков пиарится на всем.
      1. 0
        22 июля 2018 19:38
        Цитата: Антарес
        Номер закона можно?

        Ты у меня, клятого Москвича спрашиваешь? Зырь.на основании чего Наша женская сборная по биатлону обошла Украинскую. hi
    2. +1
      22 июля 2018 21:38
      Цитата: Tusv
      Усик нарушил законы Украины(Запрещено Украинским спортсменам выступать в России- Матушке)

      Это вам Соловьёв нашептал? Не пишите глупостей.
      1. 0
        22 июля 2018 22:07
        Цитата: Нормаль ок
        Это вам Соловьёв нашептал? Не пишите глупостей.

        Нет. Дмитрий Губерниев. Смотрите биатлон hi
  8. +3
    22 июля 2018 07:38
    belay Присвоить звание "Хероя Вукроины", назначить нар. депутатом, избрать в раду, потом обосрать с головы до ног и в итоге посадить за измену laughing Примеры есть!
  9. +4
    22 июля 2018 07:42
    А.Усик действительно классный боксер, Мурат Гассиев наверное не хуже. Бокс это спорт сильных и мужественных парней (женский бокс не признаю по определению). Петрухе просто нужен был повод "остограмиться"
    1. +1
      22 июля 2018 07:51
      Цитата: German Titov
      женский бокс не признаю по определению

      Это Вы ещё женскую тяж. атлетику не видели smile
      1. +4
        22 июля 2018 07:56
        Видел. Знаком с женщинами борцами. Но как-то приятней наблюдать женщин не не татами, а к примеру в "фигуристом катании" или в художественной атлетике.
  10. +1
    22 июля 2018 07:45
    Ну что сказать. Ду.рак - он и на Украине д.урак. Что ни делает (говорит) д.урак - все он делает не так (С. Маршак)
  11. +1
    22 июля 2018 07:52
    На странице Порошенко в Фейсбуке стали публиковаться предложения о необходимости присвоению украинскому боксёру звания Героя Украины
    Наде присвоили. И где теперь та Надя?
  12. +4
    22 июля 2018 08:02
    Скачущий свинарник всё опошляет своею пролэжной гнидостью. Усик, думаю, выстоит
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    22 июля 2018 08:06
    А слабо Петюне выйти один на один с Самим????
  15. +1
    22 июля 2018 08:13
    За спортсмена рад от души ...А вот на счет гимна украины , правильно посол США высказался "Ще не вмерла ..?" laughing
  16. +1
    22 июля 2018 08:41
    Ну что же теперь делать? Убегать от украинских спортсменов? Чтобы, не дай Бог, им не проиграть? Так спорт - он а т и спорт... В нем не только выигрывают. laughing А Усику да, героя ВНА... У них там звание это - весьма "токсично"... Надия расскажет! wassat
  17. +4
    22 июля 2018 08:42
    Это просто паноптикум (Пано́птикум (от др.-греч. πᾶν «всё» + ὀπτικός «зрительный») — музей, коллекция разнообразных необычайных предметов (например, восковых фигур, причудливых живых существ, редкостей, кукол и т. п.)[1]. В переносном смысле — сборище чего-то невероятного, жуткого (см. Толковый словарь Ефремовой). Что стало с этими людьми , неужели сми так могут загадить мозги стольким людям . Или мозгов там изначально не было?
  18. 0
    22 июля 2018 08:52
    Слабоумные!
  19. +2
    22 июля 2018 08:56
    Получить звание "Герой Украины" - плохая примета! Надя подтвердит... laughing
  20. +3
    22 июля 2018 09:19
    Александр был просто техничней и разнообразней в действиях, Гассиеву было трудно что-то противопоставить. Видимо это и недоработка его штаба и собственная тактическая бедность.
  21. 0
    22 июля 2018 09:21
    Цитата: dedBoroded
    А слабо Петюне выйти один на один с Самим?

    -------------------------
    Путин же не пьет. Так что Петя будет юнкерить в одно горло или с Медведевым.
  22. +1
    22 июля 2018 09:22
    Александр Усик дважды победитель! Победа в чемпионском бою в центре мордора, гимн и флаг Украины в стране орков - это незабываемое зрелище. Это вдохновляет!

    Дикари-с. Что от них ещё можно было ожидать? Ничего. sad request negative
    Как бы они пели если бы победил россиянин? Да если ещё в центре Куева?
    На дерь мецо бы изошли. Так что вопли укробабуинов, это проблема в самих укробабуинах. yes
  23. 0
    22 июля 2018 09:34
    Символом чего тогда является украинский гимн, звучащий в туалете??? Чьего приближения?)))
  24. 0
    22 июля 2018 09:43
    А кубок то, с глазами...
  25. 0
    22 июля 2018 09:55
    Интересно, а украинские заробитчане, которые вместо фронта батрачат на стройках в "стране-агрессоре" - это символ чего?
  26. +2
    22 июля 2018 10:12
    Цитата: Татьяна
    Конечно, каждый народ и каждая страна по себе гимн страны выбирает.
    Но тем не менее у меня лично, честно говоря, текст гимна Украины, да и музыка тоже, как-то сразу ассоциировался исключительно с узко местническим этническим шовинизмом населения именно Западной Украины, с его государственной западенски моноэтнической несостоятельностью и комплексом этнической непоноценности каких-то непонятных там агрессивных на соседей казаков.
    Для объективности ради судите сами!

    Вот текст гимна Украины.

    Не пропала Украины ни слава, ни воля,
    Вновь нам, братья молодые, улыбнется доля.
    Сгинут наши вороженьки (враги) утренней росою.
    Править сами будем, братья, мы своей страною.
    За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
    Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

    Встанем, братья, все за волю — от Сана до Дона,
    Никому не покоримся в нашем общем доме.
    Днепр-старик еще взликует вместе с Черным морем,
    Счастье нашей Украины здесь доспеет вскоре.
    За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
    Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

    Страсть и удаль, труд усердный вложим в наше дело,
    Чтобы наша Украина в полный голос пела.
    Разлетится за Карпаты, по степям пройдется
    Наша песня, наша слава в мире разольется.
    За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
    Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.


    Не было казаков в Западной Украине! Исконно казачьи территории были по Днепру и в восточных землях, примыкающих к донским степям! Западные области входили в разные времена в Речь Посполитую, Австро-Венгрию. Там была шляхта и наёмники-реестровое казачество, которое номинально считалось казачеством, но по-сути состояло из разного сброда.
    А нынешним каклам, "потомкам шумеров" не даёт покоя казацкая слава, вольница и собственно, факт государственности (Запорожская Сечь и Казацкая Рада восточных территорий), которые противостояли организованно польской экспансии! После разгрома Сечи по укпзу Екатерины, и ухода оттуда казаков за Дунай, а затем на Кубань, в Малороссиии казаки больше не существовали. Те кто остались и не пошли с запорожцами, растворились среди местного населения. Они хоть и потомки казаков, но связь с казачеством потеряли! Всё нынешнее казачество ихнее-бутафория! Им ещё лет 200 потребуется на восстановление и возрождение былых традиций! И то не факт, что возродятся!
    1. +3
      22 июля 2018 17:07
      Цитата: sib.ataman
      Не было казаков в Западной Украине!

      как будто Украина это только ЗУ.
      Становой хребет Украины-это украинцы, русские-- Центр, Юг, Восток.
      На этих землях все и было. А на ЗУ казачество приходило(к примеру Львов осаждать)
  27. +1
    22 июля 2018 11:01
    Впечатления от боя, что это был слив. Слив со стороны тренера, ну или тех кто выбирал тактику на этот поединок. Гассиев вышел на ринг, как будто у него гири на ногах, никогда до этого он таким мало подвижным не был. Вышел на ринг встал (именно что встал) в защитную стойку и стал ждать "свой шанс". И это панчер! Панчер весь бой в защитной стойке.
    Перед боем все спецы говорили, что Усик чрезвычайно подвижен, вынослив, тактически грамотен и техничен и шанс Гассиева в ударе. Мол, если Мурат вначале удачно приложется по Усику, то последний уже не сможет проявить своих лучших качеств. Еще раз, говорили спецы (тренеры и известные боксеры). Но вместо того, чтобы строить бой на сильных качествах Гассиева (на сильных ударах), бой панчера был построен на глухой, неподвижной защите.
    Для примера, если представить обратное: Усик выходит на бой занимает неподвижную защитную стойку и стоит 12 раундов, а панчер Гассиев начинает все 12 раундов пробивать такую защиту Усика. Вопрос: после какого раунда Усик бы лег?
    Еще раз вопрос: для чего выбрана была самая неразумная для Гассиева тактика? Может для того, чтобы его нокаутировали в Москве?
    Спасибо Мурату, что устоял. Мурат настоящий боец и удачи ему!
  28. +3
    22 июля 2018 11:03
    Усик молодец, талантливый боксер с классической советской школой, справедливо что кубок Али именно ему достался, очень его стиль на Али похож. А Гассиев больше панчер чем боксер, ему кубок Джо Фрейзера больше подойдет.
    Кстати сами боксеры очень уважительно друг о друге говорят и никакую политику в бокс не приплетают.
  29. 0
    22 июля 2018 11:18
    Больная страна укропия
  30. 0
    22 июля 2018 11:27
    Сколько может это существо сообщать на весь мир, что он эмбицил?
  31. 0
    22 июля 2018 12:05
    Цитата: Александр романов
    Цитата: kotvov
    человек указал национальность одного и другого.это преступление?

    А нехрен русских делить по национальности.

    Согласен : чуваши и осетины морщины или татары мы все РОССИЯНЕ и ДОЛЖНЫ ГОРДИТЬСЯ ЭТИМ
  32. 0
    22 июля 2018 12:12
    Цитата: German Titov
    Видел. Знаком с женщинами борцами. Но как-то приятней наблюдать женщин не не татами, а к примеру в "фигуристом катании" или в художественной атлетике.

    Тут я согласен смотришь на такую штангистку или женщину- борца и жутко: упаси боже ночью приснится и будишь кричать
  33. +1
    22 июля 2018 12:20
    Цитата: KLV2018
    Цитата: anjey
    Выгода,бабло и украинские менеджеры и тренеры сделали свое дело...

    он бы не смог выступать за Россию.

    А Вы в этом уверены? Я знаю много примеров,когда за сборную какой либо страны выступали представители другой нации
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    22 июля 2018 13:39
    Парашенка : " не секунды не сомневался в победе украинского боксера"....
    Ну, базара нет ты то "запойный" ещё тот ЭксперД!
  36. +2
    22 июля 2018 13:43
    Усик на редкость порядочный и разумный человек. Искренне уважаю - а переводить спорт в какие то скрытые смыслы надо быть животным.
  37. 0
    22 июля 2018 15:11
    связали 2 хвоста быка и коровы , и рады как малы дети wassat ПОРОХ хАРЕ ГНАТЬ , иди похмелись . drinks
  38. 0
    22 июля 2018 15:59
    Сон пьяного дворника.
  39. +2
    22 июля 2018 17:10
    Статья для поклонников Порошенко. Очевидно их в РФ много.
    Насчет обратной победы-написали бы многое. И тоже про корову соседа.
    И так статья принижающая победу украинца(крымчанина кстати).
    Интересно у нас в стране даже после отъема Крыма-крымчане вполне делают карьеру(Усик, Злата...)..
    не припомню крымчан-россиян такого уровня(хотя возможно они есть-но не попадаются в инфопространстве)
    Пете нужны выборы. У него нет 76%. У нас в Украине нет такого. Никто не будет обожаем и любим. Нет у нас царей.
    Власть одинаково ненавидим.
  40. +1
    22 июля 2018 17:37
    А представьте,как будет счастлив Пеця,если ему начнут массово скидывать фото автомобилей с жовто-блакитными номерами,которых немеряно в любом городке РФ?Главное,прокомментировать правильно,что это не огромная масса заробитчан.хлынувших в Россию на работу из эуропейского государства,а как доблестных агентов СБУ,приближающих изнутри победу великой Бандерии над кровавым Мордором.Запарится Пеця отмечать,цирроз раньше времени получит.
    1. 0
      23 июля 2018 03:36
      Цитата: July Caesar
      фото автомобилей с жовто-блакитными номерами

      Больше скажу: у нас цельные многоэтажки "жовто-блакитной" расцветки - и никто не заморачивается по этому поводу...



      Цитата: July Caesar
      Запарится Пеця отмечать

      Пущай начинает, я ещё фоток накидаю... yes
  41. +1
    22 июля 2018 21:33
    Видимо, это и есть реалии современного украинского государства, где даже обычный бой боксёров приравнивается к «войне против России».

    Когда-то, для СССР это была норма. Да и сейчас, в России, в случае победы Гассиева, было бы тоже самое.
  42. +1
    22 июля 2018 22:12
    Цитата: Антарес
    Цитата: sib.ataman
    Не было казаков в Западной Украине!

    как будто Украина это только ЗУ.
    Становой хребет Украины-это украинцы, русские-- Центр, Юг, Восток.
    На этих землях все и было. А на ЗУ казачество приходило(к примеру Львов осаждать)


    Кто бы с Вами спорил-я не буду. На Запорожской Сечи было много достойных людей. Там правила Интерпола не действовали-Сечь никого не выдавала. Между Херсоном и Николаевым есть село "Чернобаевка" (по преданию вотчина полковника Чернобая (сподвижника Б.Хмельницкого). Природа на детях отдохнула, и сын "славного полковника" вместе с турками пытался взять Сечь. Делов-то, присвоили ему гордое звание "потурнак", привязали к "200 -му турку" и по зиме отправили в Черное море. Может и сказка, но красивая. На Сечи с предателями не церемонились.
  43. 0
    22 июля 2018 23:39
    Так,мужики,чего шумим? У Вальцмана - свой бокс))))))))))))
  44. +1
    23 июля 2018 03:03
    победу украинского боксёра Александра Усика в Москве над россиянином Муратом Гассиевым


    имена что Александр Усик что Мурат Гассиев для меня ничего не говорят.
    Что касается Порошенко то для него любая победа любого украинца,даже на конкурсе поедания дерьма,будет однозначная перемога..
  45. 0
    23 июля 2018 06:10
    Петька от радости литряк всосал и как всегда понес бред.
  46. 0
    23 июля 2018 09:02
    Ну прям народные гулянья так и напрашиваются)))
    Сейчас ещё и объявят день победы руины над РФ)