Военное обозрение

СМИ: Израильские самолёты ретировались после обнаружения средствами ПВО САР

94
Израильская военная авиация нанесла очередной удар по территории Сирийской Арабской Республики. Ливанская информационная служба «Эль-Нашра» сообщает о том, что боевые самолёты ВВС Израиля проследовали в воздушное пространство Сирии через воздушные границы Ливана. После того, как средства израильской авиации оказались над сирийской территорией, был нанесён ракетный удар по объекту в провинции Хама.


По последним данным, речь идёт об объекте, расположенном в населённом пункте Масьяф. Там располагается научно-исследовательский центр. Отмечается, что объекту нанесён определённый материальный ущерб. При этом сирийские и ливанские источники утверждают, что большая часть выпущенных ракет (три из четырёх) была сбита сирийскими средствами противовоздушной обороны. Какие именно средства ПВО использовались, в опубликованных материалах не говорится. Зато говорится о том, что четыре израильских самолёта в срочном порядке стали покидать воздушное пространство САР – после того, как были обнаружены радарами систем ПВО.

В Израиле заявляют, что к деятельности этого центра «причастны иранские военные».

В ливанских информационных источниках отмечается, что в Масьяфе погибли несколько военнослужащих иранской армии. Официальные службы ни в Израиле, ни в Иране эту информацию на данный момент не подтверждают.

Обсуждается вопрос, для чего израильским самолётам понадобилось входить в сирийское воздушное пространство для нанесения ударов, ведь расстояние от северных границ Израиля до провинции Хама составляет менее 300 км (по прямой), а потому удар ракетами класса «воздух-земля» при необходимости вполне можно было наносить и из израильского воздушного пространства.

СМИ: Израильские самолёты ретировались после обнаружения средствами ПВО САР


В таком случае, либо сообщения о вхождении израильских самолётов в воздушное пространство Сирии – выдумки ливанских СМИ, либо израильская авиация отрабатывала и определённые сопутствующие задачи. Например, скрытное пересечение воздушных границ и отработка удара без попадания в поле зрения систем ПВО.
Использованы фотографии:
https://ru.distance.to
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. собаковод
    собаковод 23 июля 2018 07:56
    +11
    ...либо израильская авиация отрабатывала и определённые сопутствующие задачи. Например, скрытное пересечение воздушных границ и отработка удара без попадания в поле зрения систем ПВО.

    Отвлекала от "белых касок"(ночных ваз)?
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 23 июля 2018 08:05
      +5
      Цитата: собаковод
      Отвлекала от "белых касок"(ночных ваз)?

      Вполне может быть , да только кто признается ? wink
      1. собаковод
        собаковод 23 июля 2018 08:11
        +1
        bouncyhunter (Паша)
        ...да только кто признается ?

        Павел hi
        ... не виноватая я...
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 23 июля 2018 08:14
          +2
          hi
          Цитата: собаковод
          ... не виноватая я...

          Ну да , не помню кто сказал "Язык дан дипломату для того чтобы скрывать истинные намерения" yes
          1. cniza
            cniza 23 июля 2018 08:40
            +3
            Всем доброго времени! hi , веселая там ситуация , все настолько близко , что авиации сильно не разогнаться.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 23 июля 2018 08:43
              +2
              Привет , Витя ! hi
              Цитата: cniza
              все настолько близко , что авиация сильно не разогнаться.

              Угу , всегда можно промямлить классическое "Здесь всё так рядом ..."
              1. cniza
                cniza 23 июля 2018 08:47
                +3
                Вечная и хорошо действующая отмазка , если обоюдная то тогда ладно.
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 23 июля 2018 08:52
                  +3
                  У Израиля как и у США - все вокруг виноваты , а они - белые и пушистые , так что ни о какой обоюдности и речи не идёт .
                  1. cniza
                    cniza 23 июля 2018 08:54
                    +2
                    Что поделаешь , жизнь у них такая... lol
                  2. Vladimir 5
                    Vladimir 5 23 июля 2018 09:55
                    +5
                    Только куда смотрят всемогущие ПВО России в Сирии, очередная пощёчина для России, ввиду продажности в отношении союзного Ирана в Сирии... Как выглядят российские ПВО в глазах союзных иранцев,- только предателями. И где корни предательства?
                    1. bouncyhunter
                      bouncyhunter 23 июля 2018 10:00
                      +1
                      Не могу об этом судить , потому как мне неизвестно чем руководствуются при принятии решений по Сирии . Максимум - могу строить предположения .
          2. sivuch
            sivuch 23 июля 2018 11:00
            +1
            князь Талейран
      2. pvv113
        pvv113 23 июля 2018 08:14
        +3
        Цитата: bouncyhunter
        да только кто признается ?

        Эти точно не признаются!!!
        Привет. Паша!
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 23 июля 2018 08:20
          +3
          Салют , Володя ! hi
          Цитата: pvv113
          Эти точно не признаются!!!

          Ну так они же "только защищаются" ...
          1. Комментарий был удален.
            1. Tiras
              Tiras 23 июля 2018 09:02
              +8
              Вам за эту картинку премию дадут на сайте? Новое звание? fellow
      3. MPN
        MPN 23 июля 2018 09:51
        +7
        Зато говорится о том, что четыре израильских самолёта в срочном порядке стали покидать воздушное пространство САР – после того, как были обнаружены радарами систем ПВО.
        Нет блин они после нанесения удара должны были еще полетать полчасика отрабатывая групповую слетанность... Где у некоторых анализаторов и вывододелалов мозги вообще? Сенсация выстрелил, испугался и улетел... request
    2. Мар.Тира
      Мар.Тира 23 июля 2018 08:53
      +9
      Цитата: собаковод
      Отвлекала от "белых касок"(ночных ваз)?

      Вполне может быть.Что "белые каски",что главари попозиции,это перекрасившиеся боевики ИГил,бегуще как крысы под крыло союзников и хозяев.Все эти разговоры еврееев что надо бороться с террористами по всему белому свету не разбирая кто они, разлетелись вдребезги от действий Израиля.Оказывается есть всё таки "свои"террористы.
    3. pvv113
      pvv113 23 июля 2018 09:00
      +9
      Цитата: собаковод
      Отвлекала от "белых касок"(ночных ваз)?


      Белые каски - начало wink
    4. Комментарий был удален.
      1. Арон Заави
        Арон Заави 23 июля 2018 13:18
        +2
        Цитата: Маз
        Им газы яавно мало. Кто ж вас потом уважать будет таких подлых? И не плачьте потом шо вас все ненавидят. Таки есть за що.

        Маз иди к Зуаби.
    5. Krasnodar
      Krasnodar 23 июля 2018 12:39
      0
      Цитата: собаковод
      ...либо израильская авиация отрабатывала и определённые сопутствующие задачи. Например, скрытное пересечение воздушных границ и отработка удара без попадания в поле зрения систем ПВО.

      Отвлекала от "белых касок"(ночных ваз)?

      Отвлекала Сирийское ПВО от белых касок? ))
      Может, прикрывала наступление белых ходоков на Вестерос при поддержке дотракийцев? Халиси в курсе? )))))
      1. собаковод
        собаковод 23 июля 2018 13:08
        0
        Krasnodar
        Может,

        Может
        Восток - дело тонкое.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  2. Tiras
    Tiras 23 июля 2018 08:03
    +8
    Очередной удар Израиля по иранской инфраструктуре и инфраструктуре иранских террористов - Хизбалла.

    Вполне уже рутинный, уже 5-ый за месяц.

    Сейчас идёт раздел территорий и Иран хочет ещё все сильнее обосноваться в Сирии.
    1. собаковод
      собаковод 23 июля 2018 08:09
      +14
      Tiras (Виктор)
      Очередной удар Израиля по иранской инфраструктуре и инфраструктуре иранских террористов - Хизбалла.

      В свете последних событий поменьше упоминайте слово "терроризм". Одним дали "коридор", других вообще у себя приютили. Куда планируете их заслать?
      1. Tiras
        Tiras 23 июля 2018 08:16
        +5
        Цитата: собаковод
        В свете последних событий поменьше упоминайте слово "терроризм". Одним дали "коридор", других вообще у себя приютили. Куда планируете их заслать?


        Россия и Сирия коридоры не создают? Создают.

        Уже и белые каски в террористы записали.

        Вы и военную оппозицию в террористы записали, хотя Россия их такими не признает и называет военной оппозицией.

        Вы сначала в терминологии разберитесь fellow

        Куда надо туда и пошлют, Россия спрашивает США, когда с сирийцами дают уйти в другие районы и террористам и военной оппозиции, или вообще предлагают амнистию?
        1. udincev
          udincev 23 июля 2018 08:38
          +6
          Цитата: Tiras
          Россия спрашивает США, когда с сирийцами дают уйти в другие районы и террористам и военной оппозиции, или вообще предлагают амнистию?
          Конечно, уничтожение террористов до последнего гражданского, как в Ракке, гуманная альтернатива. yes Позиция такая России и Сирии имеет одной из причин (не основной) вой всемирных "гуманистов" по поводу бесчеловечного уничтожения террористов. После Ракки кстати вой утих, только подвывания иногда сверх упёртых ещё слышны.
          1. Tiras
            Tiras 23 июля 2018 08:50
            +2
            Цитата: udincev
            Конечно, уничтожение террористов до последнего гражданского, как в Ракке, гуманная альтернатива


            Да, США нужно поучиться у России - десятки тысяч ударов и не одного мирного жителя не погибло fellow
            1. udincev
              udincev 23 июля 2018 09:25
              +3
              Цитата: Tiras
              Да, США нужно поучиться у России

              recourse Учиться взаимно есть чему. Но России не достичь мастерства США по установлению тишины sad "мировых" (у Трампа термин "фейкньюс") СМИ после прицельных ударов по госпиталям "врачей без границ" или (как на прошедшей неделе) по гражданским fellow
            2. кровосос
              кровосос 23 июля 2018 15:05
              0
              Tiras
              "Да, США нужно поучиться у России - десятки тысяч ударов и не одного мирного жителя не погибло"
              tongue Даже наоборот - сразу родятся пачками fellow
        2. собаковод
          собаковод 23 июля 2018 08:45
          +5
          Россия и Сирия коридоры не создают? Создают.

          Поподробнее?
          Уже и белые каски в террористы записали.

          Провокаторы. Ах, да! Это же в вашем стиле, со времён распятия Христа. Всё спёрли на Иуду.
          Вы и военную оппозицию в террористы записали, хотя Россия их такими не признает и называет военной оппозицией

          О чём речь?.
          Вы сначала в терминологии разберитесь

          Ну, может поможете?
          Куда надо туда и пошлют...

          Вы правы, есть ещё вялотекущие конфликты, уж кто бы сомневался в Ваших способностях "дровишек подбросить".
          1. Tiras
            Tiras 23 июля 2018 09:00
            +1
            Цитата: собаковод
            Поподробнее


            http://www.ntv.ru/novosti/1732837/

            Простой пример :

            .Террористов ИГИЛ вывезли из Алеппо на 25 автобусах и 100 автомобилях

            Колонна из 25 автобусов с семьями боевиков и кареты «скорой помощи» с ранеными выехали из Алеппо. Трансляция эвакуации идет на сайте Минобороны России.

            Сегодня утром о начале вывода боевиков из Восточного Алеппо по поручению Владимира Путина объявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал армии Валерий Герасимов.

            Всего район должны были покинуть 5 тысяч террористов, а также члены их семей. Об этом ранее на брифинге сообщил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов.

            Вывод осуществляется 20 автобусами и 10 машинами «скорой помощи» по специальному коридору в направлении города Идлиб. Трансляция операции идет на сайте Минобороны.




            Цитата: собаковод
            О чём речь?


            О том, что Россия, Путин итд военную оппозицию не называют террористами, в отличии от многих тут.

            Цитата: собаковод
            Ну, может поможете


            Для начала перестаньте всех называть террористами, кто против Асада
            1. собаковод
              собаковод 23 июля 2018 09:08
              +4
              Простой пример :
              http://www.ntv.ru/novosti/1732837/

              Цель этой акции?
              И я не называю всех террористами. Только тех, кто поддерживает этот конфликт. Вы поддерживаете?
            2. Weyland
              Weyland 23 июля 2018 10:04
              +2
              Цитата: Tiras
              Для начала перестаньте всех называть террористами, кто против Асада

              Для начала перестаньте называть террористами всех , кто против Израиля.
              1. Tiras
                Tiras 23 июля 2018 10:36
                +2
                Цитата: Weyland
                Для начала перестаньте называть террористами всех , кто против Израиля.


                Хамас и Хизбалла признаны террористами многими странами.
                1. Weyland
                  Weyland 23 июля 2018 19:53
                  +2
                  и сколько из этих стран - реально суверенных, а не пин.досских холопов?
            3. Shahno
              Shahno 23 июля 2018 16:23
              -1
              Боюсь, что это невозможно, любовь к проасадовским силам велика, а понятие терроризм превращается в понятие оппозиционер. Кстати, очень странные фамилии террористов привели....
            4. udincev
              udincev 23 июля 2018 22:14
              +1
              Цитата: Tiras
              О том, что Россия, Путин итд военную оппозицию не называют террористами, в отличии от многих тут.

              Тем не менее "Путин и тд" несколько лет просили дать списочек (культурно просили, дипломатично) где террористы, а где вооружённая оппозиция (тоже вроде как террористы, но "хорошие", с отцами демократии дружат). Не дождались, и просить перестали, но дипязык соблюдают. А на сайте "многие тут" без дипломатии называют всех своим именем, брезгуя копаться в сортах (раз и спецы рассортировать не в состоянии...). Так что не надо на "многих тут" наезжать. Или у вас списочек есть? Поделитесь.
        3. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 23 июля 2018 09:50
          +7
          Tiras (Виктор) Сегодня, 08:16 Россия спрашивает США,

          ...???????.... это ещё для чего? ... всем известно - кто находится в Сирии законно, а кто нет... с какой стати спрашивать у военных преступников, коими являются мерикатосы?...
          1. Tiras
            Tiras 23 июля 2018 11:06
            +2
            Цитата: a.s.zzz888
            всем известно - кто находится в Сирии законно, а кто нет... с какой стати спрашивать у военных преступников, коими являются мерикатосы?...


            США и коалиция считают, что находятся в Сирии законно.
            Попробуйте оспорить fellow
            1. a.s.zzz888
              a.s.zzz888 23 июля 2018 11:34
              +4
              Tiras (Виктор) Сегодня, 11:06США и коалиция считают, что находятся в Сирии законно.
              В ООН тоже так считают?
              Попробуйте оспорить fellow

              ... вы их адвокат?
              1. Tiras
                Tiras 23 июля 2018 11:45
                +1
                Цитата: a.s.zzz888
                В ООН тоже так считают


                ООН никак не считают так как у России и у США Вето и никакое решение принять невозможно.

                Цитата: a.s.zzz888
                вы их адвокат?


                Нет, просто ваши воинственные заявления да направить в нужное русло..
                1. a.s.zzz888
                  a.s.zzz888 23 июля 2018 11:49
                  +4
                  Tiras (Виктор) Сегодня, 11:45 ↑..Нет, просто ваши воинственные заявления да направить в нужное русло..

                  ... а ты идейный наПравитель или наТравитель? wassat ...так направляй своих евреев в нужное тебе русло... bully hi
      2. Арон Заави
        Арон Заави 23 июля 2018 08:32
        +8
        Цитата: собаковод
        Tiras (Виктор)
        Очередной удар Израиля по иранской инфраструктуре и инфраструктуре иранских террористов - Хизбалла.

        В свете последних событий поменьше упоминайте слово "терроризм". Одним дали "коридор", других вообще у себя приютили. Куда планируете их заслать?

        нааколько я помню Россия организовала перезд и концентрацию десятков тысяч боевиков в Идлибе под зонтиком турецкой авиации, а потом мы читаем что эвакуация 400 человек в Канаду это поддержка террора. Кривое зеркало.
        1. собаковод
          собаковод 23 июля 2018 08:53
          +6
          Арон Заави (Арон)
          нааколько я помню Россия организовала перезд и концентрацию десятков тысяч боевиков в Идлибе под зонтиком турецкой авиации, а потом мы читаем что эвакуация 400 человек в Канаду это поддержка террора

          Раз уж у Вас такая хорошая память,
          Кривое зеркало.

          и завидная способность к анализу, может раскроете цели этих событий?
        2. Сергей Медведев
          Сергей Медведев 23 июля 2018 09:23
          +5
          Цитата: Арон Заави
          нааколько я помню Россия организовала перезд и концентрацию десятков тысяч боевиков в Идлибе под зонтиком турецкой авиации, а потом мы читаем что эвакуация 400 человек в Канаду это поддержка террора. Кривое зеркало.

          Я против коридоров для разгромленных террористов, нужно уничтожать всех. Но от таких коридоров есть хоть какой то смысл. Сокращается время проведения операции, а значит потери войск и гражданского населения. Освобождается территория. А Израиль с какой целью спасает террористов? Ответ очевиден - дать им отдышаться и подготовиться к следующим вылазкам. Что Идлиб, что Израиль - места для спасения террористов. Вы это справедливо заметили.
          1. Tiras
            Tiras 23 июля 2018 12:32
            +1
            Цитата: Сергей Медведев
            Я против коридоров для разгромленных террористов, нужно уничтожать всех. Но от таких коридоров есть хоть какой то смысл.



            Прям как Путин, что говорит, что он не в восторге ни от повышения пенсионного возраста ни от того, чтобы оставить все как есть.


            Цитата: Сергей Медведев
            Сокращается время проведения операции, а значит потери войск и гражданского населения.


            И террористы целы. Круто fellow

            Цитата: Сергей Медведев
            А Израиль с какой целью спасает террористов?


            А кто сказал, что они террористы?
            Зачем выдумывать.


            Цитата: Сергей Медведев
            Ответ очевиден - дать им отдышаться и подготовиться к следующим вылазкам.


            То есть Россия отпуская разгромленных террористов не даёт им отдышаться и подготовиться к следующим вылазкам?



            Цитата: Сергей Медведев
            Что Идлиб, что Израиль - места для спасения террористов. Вы это справедливо заметили.


            Израиль не спасает террористов и не держит их на своей территории. Хватит врать hi
    2. Володин
      Володин 23 июля 2018 08:12
      +13
      Цитата: Tiras
      Очередной удар Израиля по иранской инфраструктуре и инфраструктуре иранских террористов

      И тут же Израилем открывается дверца для неиранских террористов. Четверо главарей боевиков "южного фронта" накануне "чисто случайно" вышли на израильских военных на Голанах, и те "чисто случайно" предоставили им возможность укрыться в Израиле от "беспощадного Асада". Ах да, иранские террористы террористичнее неиранских...
      1. профессор
        профессор 23 июля 2018 08:16
        +11
        Цитата: Володин
        И тут же Израилем открывается дверца для неиранских террористов. Четверо боевиков "южного фронта" накануне "чисто случайно" вышли на израильских военных на Голанах, и те "чисто случайно" предоставили им возможность укрыться в Израиле от "беспощадного Асада". Ах да, иранские террористы террористичнее неиранских...

        Это брехня хизбалонской газеты. Она ВСЕГДА демонизирует Израиль.
        1. ultra
          ultra 23 июля 2018 09:15
          +8
          Цитата: профессор
          Это брехня хизбалонской газеты.

          Ну конечно квинтэссенция "правды" только "9 канал","дебка" и "курсор"! wassat
        2. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 23 июля 2018 09:53
          +4
          профессор (Соколов Олег) Сегодня, 08:16 Это брехня хизбалонской газеты. Она ВСЕГДА демонизирует Израиль.

          ... дурно пахнущий нафталином и ещё чем то нехорошим, дежурный, зачуханный ответ... bully более то и сказать нечего... laughing
      2. Tiras
        Tiras 23 июля 2018 08:18
        +5
        Цитата: Володин
        Четверо боевиков "южного фронта" накануне "чисто случайно" вышли на израильских военных на Голанах, и те число случайно предоставили им убежище


        Это вам кто рассказал? Чисто случайно рассказали сирийские или иранские ОБС? lol
        1. Володин
          Володин 23 июля 2018 08:29
          +14
          Цитата: Tiras
          Это вам кто рассказал? Чисто случайно рассказали сирийские или иранские ОБС?

          Тот же, кто вам рассказал о вездесущих "иранских и проиранских террористах" lol
          1. Tiras
            Tiras 23 июля 2018 08:53
            +3
            Цитата: Володин
            Тот же, кто вам рассказал о вездесущих "иранских и проиранских террористах"


            В отличии от сирийских и прочих ОБС, например, террористы Хамас, как и террристы Хизбалла и не скрывают, что получают деньги и оружие от Ирана и на что эти деньги идут
            1. ultra
              ultra 23 июля 2018 09:23
              +3
              Цитата: Tiras
              , террористы Хамас, как и террристы Хизбалла и не скрывают, что получают деньги и оружие от Ирана

              Если вы не в курсе то Хамас выступило против Башара Асада,по сути ССА основана "братьями мусульманами" частью которых и является группировка Хамас.
              1. Tiras
                Tiras 23 июля 2018 12:40
                +1
                Цитата: ultra
                Если вы не в курсе то Хамас выступило против Башара Асада,по сути ССА основана "братьями мусульманами" частью которых и является группировка Хамас.


                Вы не в курсе, что ХАМАСу это не мешает получать деньги и оружие от Ирана?


                . Лидер сектора Газы Яхью Сануар заявил, что ХАМАС и иные палестинские объединения обсуждают вопрос формирования единой армии боевиков для «освобождения Палестины». Об этом пишет «Аль-Хайят».
                Он, также, сообщил, что основная помощь приходит от Ирана, который является главным спонсором боевого крыла группировки.
                «Иран оказывает неоценимую поддержку «Бригадам Изаддина аль-Касама» – средствами, вооружениями, а также в боевой подготовке
                .
        2. udincev
          udincev 23 июля 2018 08:53
          +4
          Как всегда "брехня" и "доказательств нету", которые через некоторое время подтверждаются. recourse
    3. 72jora72
      72jora72 23 июля 2018 09:53
      +2
      Очередной удар Израиля по иранской инфраструктуре и инфраструктуре иранских террористов - Хизбалла.

      Вполне уже рутинный, уже 5-ый за месяц.
      Только эти удары ни как не влияют на стратегическую ситуацию в Сирии.
    4. ultra
      ultra 24 июля 2018 10:48
      0
      Цитата: Tiras
      Сейчас идёт раздел территорий

      Вы опоздали,никакого раздела не будет,зачистят юг потом Идлиб.А курды не бойцы в прямых столкновениях,их удел партизанская война.
  3. фрезер
    фрезер 23 июля 2018 08:07
    +11
    Т. е. Израильская авиация нанесла удар ракетами с воздуха, выполнила миссию и улетел обратно. И это называется "Израильские самолёты ретировались после обнаружения средствами ПВО САР". Вот эта логика. Сродни советскому анекдоту где Брежнев прибежал вторым а Никсон предпоследним.
    1. Vladimirovich_4
      Vladimirovich_4 23 июля 2018 08:14
      +1
      А что такого? Врага ведь надо бить на всех фронтах, в том числе и в СМИ. Российская стратегическая журналистика достанет Израиль везде, куда бы он не прилетел.
    2. А. Привалов
      А. Привалов 23 июля 2018 09:19
      +7
      Цитата: фрезер
      Сродни советскому анекдоту

      При этом сирийские и ливанские источники утверждают, что большая часть выпущенных ракет (три из четырёх) была сбита сирийскими средствами противовоздушной обороны. Какие именно средства ПВО использовались, в опубликованных материалах не говорится. Зато говорится о том, что четыре израильских самолёта в срочном порядке стали покидать воздушное пространство САР – после того, как были обнаружены радарами систем ПВО.

      Для ценителя анекдотов:
      -- Фирочка, вы знаете, ваш супруг всё время хвастается своими сексуальными похождениями и победами.
      -- Ой, я вас умоляю! Дайте инвалиду поговорить за войну.
      hi
    3. Weyland
      Weyland 23 июля 2018 10:07
      +1
      Цитата: фрезер
      Сродни советскому анекдоту где Брежнев прибежал вторым а Никсон предпоследним.

      А Брежнев-то причем? stop Речь шла о соревнованиях по плаванию между Кукурузником am и Мао - ибо случай был реальный, а Мао был отличным пловцом - переплывал Янцзы.
      1. Krasnodar
        Krasnodar 23 июля 2018 12:47
        -1
        Цитата: Weyland
        Цитата: фрезер
        Сродни советскому анекдоту где Брежнев прибежал вторым а Никсон предпоследним.

        А Брежнев-то причем? stop Речь шла о соревнованиях по плаванию между Кукурузником am и Мао - ибо случай был реальный, а Мао был отличным пловцом - переплывал Янцзы.

        Это он под Чапаева канал, уплывая от японцев...
    4. Shahno
      Shahno 23 июля 2018 16:30
      -1
      Дружно сохраняем лицо....
  4. anjey
    anjey 23 июля 2018 08:12
    +1
    ястребы телявива ,прощупывают зоны ПВО Сирии на предмет наличия С-300 ....
    1. Арон Заави
      Арон Заави 23 июля 2018 08:27
      +6
      Цитата: anjey
      ястребы телявива ,прощупывают зоны ПВО Сирии на предмет наличия С-300 ....

      это было НЛО.
      1. anjey
        anjey 23 июля 2018 08:44
        +2
        ну так и С-300 в Сирии нет,если вас кто то там и приземлит,так это селенниты....
        1. voyaka uh
          voyaka uh 23 июля 2018 11:45
          +1
          В Сирии три российских дальнобойных комплекса:
          С-400 в Хмеймим,
          С-300 в Тартусе,
          С-400 в Хаме в 7 км от военной пром.зоны, которую разбомбили уже второй раз.
          Боевой залп дала только один раз батарея из Тартуса по неустановленной цели в сторону моря.
          1. anjey
            anjey 23 июля 2018 11:53
            0
            Российские как бы и не подразумевались....
  5. Арон Заави
    Арон Заави 23 июля 2018 08:59
    +3
    Цитата: anjey
    ну так и С-300 в Сирии нет,если вас кто то там и приземлит,так это селенниты....

    не имключено.
  6. rotmistr60
    rotmistr60 23 июля 2018 09:12
    +2
    либо израильская авиация отрабатывала и определённые сопутствующие задачи
    Что вероятнее всего. Слишком свободно чувствует себя израильская авиация в сирийском небе. Все же выходит не зря Нетаньяху зачастил в Москву. Очевидно, что договоренности существуют, а вот кому они больше идут на пользу вопрос?
    1. ultra
      ultra 24 июля 2018 10:50
      0
      Цитата: rotmistr60
      выходит не зря Нетаньяху зачастил в Москву.

      Дело не в Натаньяху,а в произраильском лобби в и вокруг руководства России.На мой взгляд это уже угроза нацбезопасности.
  7. Безликий
    Безликий 23 июля 2018 09:22
    +3
    ПВО Сирии будет усиливаться месяц от месяца, год от года. Ликвидация крупных сил террористов-недобитков - вопрос решенный и дело времени. А параллельно и Израиль научат соблюдать и нормы международного права и государственные границы. Лучший пример для обучения - пара десятков сбитых самолетов. Ждем-с.
  8. dolfi1
    dolfi1 23 июля 2018 09:43
    +2
    Цитата: rotmistr60
    либо израильская авиация отрабатывала и определённые сопутствующие задачи
    Что вероятнее всего. Слишком свободно чувствует себя израильская авиация в сирийском небе. Все же выходит не зря Нетаньяху зачастил в Москву. Очевидно, что договоренности существуют, а вот кому они больше идут на пользу вопрос?


    Ну если это "сопутствующие задачи", значит и вам и нам на пользу. Вы же не сильно хотите поделить с Ираном влияние на Сирию? И нас это вполне устраивает. wink
  9. voyaka uh
    voyaka uh 23 июля 2018 09:57
    +4
    Этот обьект уже бомбили. Тогда был разбомблен цех по производству иранских ракет. Самое интересное, что обьект прикрыт комплексом С-400. Уже давно. Это наглядный пример того, как ракетное ПВО прикрывает, но не защищает.
  10. dolfi1
    dolfi1 23 июля 2018 10:13
    +2
    Цитата: voyaka uh
    Этот обьект уже бомбили. Тогда был разбомблен цех по производству иранских ракет. Самое интересное, что обьект прикрыт комплексом С-400. Уже давно. Это наглядный пример того, как ракетное ПВО прикрывает, но не защищает.


    Нет, С-400 километрах в 7 км оттуда. А зачем им там слишком много иранцев? wink
    1. Imobile
      Imobile 23 июля 2018 10:36
      0
      Радиус С-400 сколько?
      1. профессор
        профессор 23 июля 2018 11:35
        +3
        Цитата: Imobile
        Радиус С-400 сколько?

        6?
  11. Vtoroj
    Vtoroj 23 июля 2018 10:47
    0
    Ничто не ново под луной, Израиль бомбит своих врагов, те сбивают Израильские самолёты пачками, а они всё не кончаются.
  12. sib.ataman
    sib.ataman 23 июля 2018 11:05
    0
    Цитата: Vladimir 5
    Только куда смотрят всемогущие ПВО России в Сирии, очередная пощёчина для России, ввиду продажности в отношении союзного Ирана в Сирии... Как выглядят российские ПВО в глазах союзных иранцев,- только предателями. И где корни предательства?


    ПВО России смотрит за безопасностью баз Хмеймим и Тартус. У Ирана и Сирии своя свадьба, РФ в ней не участвует. Но старается со всеми по-тихому договариваться, чтобы не получилось как в той присказке-эх, хорошо погуляли! На утро вся деревня ходила с разбитыми мордами.
  13. XXXIII
    XXXIII 23 июля 2018 12:04
    +1
    Зато говорится о том, что четыре израильских самолёта в срочном порядке стали покидать воздушное пространство САР – после того, как были обнаружены радарами систем ПВО.
    Покидал воздушное пространство быстрей чем «Полёт шмеля» - Н.А. Римский-Корсаков, классики уже тогда все поняли, что самые быстрые ВВС будут у Израиля.... yes hi

    пс. нет музыкального смайлика в наборе рожиц.... sad
  14. Krasnodar
    Krasnodar 23 июля 2018 12:41
    0
    Цитата: Маз
    Им газы яавно мало. Кто ж вас потом уважать будет таких подлых? И не плачьте потом шо вас все ненавидят. Таки есть за що.

    За маленькое пособие от Битуах Леуми, за плохое медобслуживание ... ))))
  15. А. Привалов
    А. Привалов 23 июля 2018 13:38
    +2
    В Израиль с рабочим визитом прибывает глава МИД РФ Сергей Лавров, которого сопровождает начальник Генштаба МО РФ Валерий Герасимов.

    Как ожидается, уже сегодня вечером, 23 июля, с Лавровым и Герасимовым встретится премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу. Основной темой переговоров станет ситуация в Сирии.

    Ранее 20 июля Нетаниягу провел телефонную беседу с президентом России Владимиром Путиным, в ходе которой была согласована дата прибытия в Израиль российской делегации, а также был продолжен "обмен мнениями по ситуации на Ближнем Востоке с акцентом на проблематику сирийского урегулирования"
    , уточняется на сайте Кремля.
  16. prapor75m
    prapor75m 23 июля 2018 14:13
    0
    Цитата: voyaka uh
    В Сирии три российских дальнобойных комплекса:
    С-400 в Хмеймим,
    С-300 в Тартусе,
    С-400 в Хаме в 7 км от военной пром.зоны, которую разбомбили уже второй раз.

    Вот сегодня и полетел глава МИДа Лавров к вам в Израиль и за компанию с ним Герасимов нач. Ген штаба , чтобы обьяснить , что вы евреи уже совсем обнаглели , и в следующий раз батарея С-400 находящаяся в 8 км от обьекта может и не "промолчать "
    1. voyaka uh
      voyaka uh 23 июля 2018 14:40
      +1
      Батарея стреляет, когда видит в кого стрелять.
      А российские министры, думаю, летят в Израиль чтобы договориться восстановить на израильско-сирийской границе положение "прекращения огня", которое было там с 1974 по 2011 год.
      1. prapor75m
        prapor75m 23 июля 2018 14:52
        +1
        нравится Вам верить , что Российские РЛС не видят ваши F-35 , ваше право , каждый имеет право на свое мнение hi вот только радары ЗРК С -200 справились со своей задачей 10.02 .2018 ....на отлично
        1. профессор
          профессор 23 июля 2018 15:45
          +2
          Цитата: prapor75m
          вот только радары ЗРК С -200 справились со своей задачей 10.02 .2018 ....на отлично

          Нет, не справились. Злостные сионисты цель уничтожили. fellow
    2. Shahno
      Shahno 23 июля 2018 16:39
      -1
      Да вашим знатную экскурсию устроят. Похоже базу в Негеве тоже вниманием не обойдут. Проводятся предварительные мероприятия по контролю воздушного пространства и обстановки...
      1. prapor75m
        prapor75m 23 июля 2018 16:46
        0
        нашим экскурсию , а ваших на танковый биатлон пригласят laughing
        1. Shahno
          Shahno 23 июля 2018 16:54
          0
          Да, похоже экскурсия, еще завтра с утра бы в Мацаду свозить.
  17. prapor75m
    prapor75m 23 июля 2018 15:51
    0
    Цитата: профессор
    Нет, не справились. Злостные сионисты цель уничтожили.

    ну что ж похвально , самокритика в действии ( про ........злостных ) lol
  18. APASUS
    APASUS 23 июля 2018 18:59
    0
    говорится о том, что четыре израильских самолёта в срочном порядке стали покидать воздушное пространство САР – после того, как были обнаружены радарами систем ПВО

    НЕ может быть ! Они Иран на сквозь пролетели на Ф-35 и никто даже глазом не повел.А тут засекли старые дряхлые,советские радары.
    Брехняяяяя...............
    1. Shahno
      Shahno 23 июля 2018 19:16
      -1
      Так там маршрут другой был. Дело прошлое. Да и не было ничего.
      1. APASUS
        APASUS 23 июля 2018 19:17
        0
        Цитата: Shahno
        Да и не было ничего.

        О как !
  19. ultra
    ultra 24 июля 2018 08:54
    0
    Цитата: Tiras
    Вы не в курсе, что ХАМАСу это не мешает получать деньги и оружие от Ирана?

    Я в курсе,что Израиль поддерживает сирийских "братьев мусульман".Особенно порадовали последние автобусные экскурсии! laughing