САУ «Богдана»: божественная комедия для нищих, но гордых

69 254 91
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 июля 2018 06:34
    Кто бы сомневался. Автор прав. И с производством стволов, и с производством снарядов - "зрада-зарядная"... А война - дело дорогое. Страна вся в долгах - как в шелках, и они никак не снижаются.
    Какие новые самоходки? Они имеющиеся ремонтировать не научились wassat
    1. +12
      26 июля 2018 08:11
      А и не надо уметь делать новые или ремонтировать старые. Главное это распил бюджета МО. Это 3 лярда долларов с грифом секретно. Параша свои бабки получит, а что получит ВСУ - это проблемы ВСУ.
      1. 0
        31 июля 2018 15:10
        Не 3 лярда, а ШЕСТЬ... Но, это так, к слову)))
  2. +9
    26 июля 2018 07:16
    Работали в 80-х на ТАПОиЧ наладчики по литейному оборудованию из Ивано-Франковска.Нормальные ребята. Одного звали Богдан или Бодя.По узбекски " Богом данный" будет "Худайберген".Так этот Бодя и уехал к себе Худайбергеном на всю оставшуюся жизнь!
    1. +7
      26 июля 2018 09:51
      наверное, если самоходку назвать худайбергеном - правильнее будет
      1. +3
        26 июля 2018 12:20
        Вы правильно поняли мой посыл.☺!
  3. +3
    26 июля 2018 09:08
    Но этот дизель имел один-единственный недостаток. Зато какой… Он ни под какой смазкой не влезал в моторный отсек «Краба»! Просто потому, что был разработан да, для САУ, но совершенно другого проекта.
    Этот дизель был разработан для южнокорейской САУ K9 «Thunder» и (слава Иезусу!) лицензионного варианта САУ T-155 «Firtina», выпускаемого в Турции.


    1Турки в итоге не смогли экспортировать в Азербайджан свои гаубицы изза дизеля МТУ
    2. В случае военного конфликта нужно будет учесть мнение всех стран поставщиков оборудования?
  4. +7
    26 июля 2018 09:25
    хаха.
    " Где БТР-4 «Буцефал»? Где хотя бы десятки Т-64БМ «Булат»? Т-84У «Оплот» и БМ «Оплот»? и «Богдану»"?

    Там же, где толпы Армат и экадрильи СУ 57 в обещанные 14-15 года...
    проблемы у всех схожие, масштабы рознятся...
    1. avt
      +13
      26 июля 2018 09:55
      Цитата: Larum
      Там же, где толпы Армат и экадрильи СУ 57 в обещанные 14-15 года...

      fool С какого перепугу клепать
      Цитата: Larum
      Армат
      тысячами , если они только на войсковые пошли ??? С
      Цитата: Larum
      Ответить Цитиро

      ещё сложнее -более технологически объемная СИСТЕМА , да и то пошла в Липецк на разработку БОЕВОГО применения , а не фигурного пилотажа, через который уже прошли.Так что кидайтесь лицом у навоз в одиночку с горя от технической безграмотности в приступе навальятности.
    2. +6
      26 июля 2018 10:00
      Цитата: Larum
      хаха.
      " Где БТР-4 «Буцефал»? Где хотя бы десятки Т-64БМ «Булат»? Т-84У «Оплот» и БМ «Оплот»? и «Богдану»"?

      Там же, где толпы Армат и экадрильи СУ 57 в обещанные 14-15 года...
      проблемы у всех схожие, масштабы рознятся...


      Схожие проблемы ... эт в каком месте?
      То, что задержка у нас ... так это никто и не скрывает ... никто и не скрывает, что идут войсковые испытания той же Арматы, а СУ-57 - так они ещё не начались ...
      Вот и вырисовывается главное отличие ... у нас будет ... а у незалежных только в мечтах ...
      Вот вам и масштабы ... ндасс, лэрман ... глазомер вас подвёл ... или как ...? laughing
      1. +4
        26 июля 2018 17:04
        Цитата: Dali
        Схожие проблемы ... эт в каком месте?

        К примеру, в артиллерии.
        САУ "Вена".
      2. 0
        31 июля 2018 15:21
        Не глазомер подвёл, а отсутствие мозгов в ёмкости между ушами wassat
    3. +2
      26 июля 2018 13:35
      Да уж) схожие) прям одинаковые) у одних систем войсковые испытания,у других картинки в блокнете,но с перспективой. Одни делают новое поколение другие старье запилить не могут. Вы в следующий раз сделайте обзор и сравнение ламповоно тв и новой жк панели и найдите сэожие проблеммы у них
    4. +3
      26 июля 2018 15:14
      Цитата: Larum
      Где БТР-4 «Буцефал»? Где хотя бы десятки Т-64БМ «Булат»? Т-84У «Оплот» и БМ «Оплот»? и «Богдану»"?
      Там же, где толпы Армат и экадрильи СУ 57 в обещанные 14-15 года..

      Малюсенькая такая деталь - "армата", а именно Т-14 на порядок сложнее технологически, чем старый перепиленный БТР-80 или даже 70, со старой начинкой, и даже чем тот же "оплот".
      Су-57 вообще на несколько порядков сложнее, чем все выше пеерчисленное.
      И еще маленькая деталь - машину уровня Су-57 никто в мире, окромя Штатников, не строит, даже у Китая - одни потуги, а то, что пытается сделать Украина - делают весьма массово все кому не лень.
      1. 0
        27 июля 2018 00:19
        Судя ро вашей фразе, что буцефал и бтр 3 жто перепиленные советские бтр со старой начинкой, вы не в теме. Тогда просьба не засорять эфир.
        1. +3
          27 июля 2018 19:37
          Цитата: Вождь краснокожих
          Судя ро вашей фразе, что буцефал и бтр 3 жто перепиленные советские бтр со старой начинкой, вы не в теме. Тогда просьба не засорять эфир.

          То есть когда берут корпус от старого советского БТР-а, перепиливают его, правда при этом корпус остается вполне узнаваемым (и трещины потом идут от этого перепиливания), меняют расположение двигателя, так что при этом вся развесовка идет непонятно куда (от чего страшный дифферент при движении по воде) - это новая машина называется, принципиально)))
          По начинке - ничего принципиально нового там установлено не было - как и в случае с 99% современной украинской продукции ставили старое оборудование и комплектующие, как итог - у иракцев из почти 90 БТР-4 завелись меньше 60-ти, а уж потом нормально продолжить движение смогли и то около 30-ника...
          А так - да - это "принципиально новые машины", как и имбический "оплот" - обвешанная старая советская 80-ка со складов))))
        2. +1
          31 июля 2018 18:52
          Позвольте полюбопытствовать - чем буцефал отличается от 80 - ки? Тем что прилепили наверх здоровенную тяжелую коробку, которую пуля 7,62 на излете пробивает, стабилизация отвратительная - стрелять можно только по цели размером с город, из - за веса боевого модуля постоянно текут амортизаторы и выходят из строя. Продолжать перечисления?
    5. -4
      28 августа 2018 15:31
      Ты забыл ещё "Булаву" которую лет 10 не могли запустить, он просто падала, последние "удачные" попытки запустить спутники - даже батюшка не помог, Су57 которых сделали аж пять штук из которых два разбились, а на оставшиеся три никак двигатели до ума довести не могут но всю авиацию НАТО уже победили ну и наконец лимузин Путина - позорная копия Rolls-Royce Phantom.
  5. +5
    26 июля 2018 10:09
    Читаю и на ум приходит недавно встреченная в интернетах новая мысля Шекспира - "в мире есть много еще грабель, на которых не наступала нога человека". smile
  6. +9
    26 июля 2018 12:07
    Баловство это. А вот закупки старых гвоздик из восточной европы и комплектующих к ним - совсем другое дело. Тем более что ходовая там , насколько я помню, от харьковской мотолыги. Гвоздик в Европе еще хватает, тк их много куда поставляли . Снаряды 122 мм на Украине еще есть, плюс болгары всегда могут продать - они их клепают. Вот советских систем 152 мм типа Акаций или Гиацинтов в европе нет. Единственный вариант - чехословацкие Даны 152 мм. Но если с снарядами 152 мм проблемы , то и в закупке Дан смысла нет. Тч вариант у всу только один - окончательно переходить на 122 мм гвоздики и буксируемую артиллерию. Вот только с буксируемой артиллерией 122мм тоже напряг. 122 мм Д30 были в большинстве потеряны в 2014-15 годах - их серьезная нехватка в частях . А в избытке - мста-б и гиацинт-б, которые 152 мм и потребляют те же снаряды , которых мало. request
    Тч если бы у укров были толковые руководители, то они прекратили бы всякую муть с стандартами НАТО , а вместо этого организовывали бы пр-во снарядов 152 мм круглосуточно. Но к счастью толковых там видимо не осталось . hi
    1. +1
      26 июля 2018 15:44
      Цитата: g1v2
      а вместо этого организовывали бы пр-во снарядов 152 мм круглосуточно.

      Уже производят.
      1. +2
        26 июля 2018 15:57
        Цитата: Нормаль ок
        Уже производят.

        На словах - да...
        1. +2
          27 июля 2018 00:21
          А на деле спросите ребят с Донбасса. Им наши диванные аналитики еще год назад обещали что у укрлв снаряды закончаться...
          1. +2
            28 июля 2018 20:01
            Цитата: Вождь краснокожих
            А на деле спросите ребят с Донбасса. Им наши диванные аналитики еще год назад обещали что у укрлв снаряды закончаться...

            А кто говорил про то, что снаряды закончатся? Речь шла за то, что новые снаряды 152 мм украинцы уже не могут производить, а 122 мм у них полно...
      2. +4
        26 июля 2018 16:06
        Пока нет. Есть инфа о закупках в Болгарии и пересборке старых боеприпасов. Так же много говорят о том что вот вот начнут. Но пока что никакой инфы о реальном начале серьезного пр-ва новых 152 мм снарядов нет.
  7. +1
    26 июля 2018 14:03
    Хорошая статья, читать приятно и всё по делу.
    1. 0
      12 августа 2018 15:53
      чушь собачья...где аргументы
  8. +3
    26 июля 2018 14:17
    Да,если пустить много пыли в глаза,то и бюджет не так страшно пилить,а точнее - допиливать, будет! А потом вся верхушка дружно улетит в Америку,оставив "бабку-украину" у разбитого корыта! Ну,сама ж выпендривалась,как в сказке: то крестьянкой столбовою "европейской", то лучшей подругой,чуть ли не любимицей, Америки! А в итоге после царицы морской "всея мира" и обломище придёт! Ах Александр Сергеевич, прям сценарий для "незалежной" написал!.. :)
  9. +10
    26 июля 2018 15:20
    Прямо караул! Прямо разрыв сердца! Кипит наш, ладно, пусть будет разум!!! В Украине САУ хотят сделать! Ребята,успокойтесь. Это ж не "вмиренетравныхниукого" образец. Что то простенькое, непритязательное, лишь бы стреляло. Там ни гиперзвука, ни наночубайсотехнологий нет. Что Вас так плющит? А может ее разорвет после первого выстрела? А тут САМ Скоморохов уделил внимание какому то украинскому стрелядлу. Да уж, видно там у Вас совсем все порешали, осталось только доказать самим себе, что украинцы пушку не отольют. Завидую по белому.
    1. +5
      26 июля 2018 16:00
      Цитата: Curious
      Да уж, видно там у Вас совсем все порешали, осталось только доказать самим себе, что украинцы пушку не отольют.


      Так какая речь за пушки, если и миномет нормально осилить не могут?
      Цитата: Curious
      Прямо караул! Прямо разрыв сердца!

      Именно! Именно он родимый! Страна, которая обладала одной из самых продвинутых промышленностей в мире (!) на момент распада СССР, деградировала уже до такого состояния, что не может произвести простейший миномет нормально, не говоря уже о бронетехнике и чем-то более сложном...
    2. 0
      26 июля 2018 16:58
      Да что вы истерите? Обидно? Да пофигу что НА украине сделали. Будем надеяться разорвет если выстрелить захотят. Мож и саму украину разорвет уже?
      1. +3
        26 июля 2018 18:36
        "Мож и саму украину разорвет уже?"
        И это сделает Вас счастливым?
        1. -1
          26 июля 2018 19:06
          Цитата: Curious
          И это сделает Вас счастливым?

          Просто с "разрывом" Украины отпадет приличное количество проблем, особенно если Россия вовремя вмешается.
          1. 0
            26 июля 2018 19:40
            И какие Вы лично имеете проблемы, связанные с Украиной, если не секрет?
            1. +1
              26 июля 2018 19:59
              Цитата: Curious
              И какие Вы лично имеете проблемы, связанные с Украиной, если не секрет?

              Не я лично, а Россия как страна, и вы эти проблемы и сами знаете.
              1. 0
                26 июля 2018 20:38
                Понятно. Проблема эта не нова, первые описания еще у Фукидида, по моему, встречается.
                1. +3
                  26 июля 2018 22:47
                  Можно даже и не привлекать почтенного основателя исторической науки, а обойтись простой логикой - 1) есть страна Россия, 2) есть НАТО - альянс враждебный России, созданный как инструмент давления на нее, 3) есть страна Украина, которая: газ из трубы ворует, разводит у себя антироссийски настроенный нациков, идет на сближение с враждебным России военным альянсом.
                  А теперь вопрос, какой сигнал Украина такими действиями подает России? Тут без достопочтенного Фукидида можно понять - этими действиями Украина ясно говорит: "я - враг России", дальше, думаю, понятно?
                  1. +3
                    26 июля 2018 23:28
                    Цитата: Albert1988
                    есть страна Украина, которая: газ из трубы ворует, разводит у себя антироссийски настроенный нациков, идет на сближение с враждебным России военным альянсом

                    весьма странно-видимо до 2014 Украина не была почти наполовину скупленна российским капиталом и шла в фарватере РФ.
                    А сейчас
                    Цитата: Albert1988
                    Украина ясно говорит: "я - враг России"

                    ну да..почти ничего не случилось там Крым наш всякий и ОРДиЛО..
                    1. Комментарий был удален.
                    2. +2
                      27 июля 2018 16:09
                      Цитата: Антарес
                      весьма странно-видимо до 2014 Украина не была почти наполовину скупленна российским капиталом и шла в фарватере РФ.

                      Во первых таки назовите. в чем же заключалась эта самая "скупка российским капиталом", во вторых. вас не удивляет такая реакция России, если страна, где половина этой самой России принадлежит, вдруг хочет развернуться на 180 градусов и пойти в фарватере стран. если не враждебных, то явно недружественных России?

                      Цитата: Антарес
                      ну да..почти ничего не случилось там Крым наш всякий и ОРДиЛО..

                      Уважаемый, у вас склероз? Тогла вопрос - хронологически КОГДА Украина собралась ассоциироваться с ЕС? КОГДА начался майдан под знаменами националистов и общей антироссийской риторикой? Ась? Это все началось ПОСЛЕ Крыма и ЛДНР? Просто вспомните хорошенько, когда произошел переворот с приходом к валсти откровенно антироссийских сил - ДО Крыма или все-таки ПОСЛЕ...

                      Украине и украинцам надо наконец-то "повзрослеть" , а именно начать задумываться - как их собственные действие влияют на ситуацию вокруг Украины...
                  2. 0
                    27 июля 2018 01:04
                    "А теперь вопрос..."
                    Принцип второго элемента гласит, что основное решение любой проблемы заключено не в самой проблеме, а выявляется, когда в ситуацию вводится второй, противоположный этой проблеме элемент.
                    1. 0
                      27 июля 2018 16:10
                      Цитата: Curious
                      Принцип второго элемента гласит, что основное решение любой проблемы заключено не в самой проблеме, а выявляется, когда в ситуацию вводится второй, противоположный этой проблеме элемент.

                      Хорошо, какой противоположный элемент мы введем?
                    2. +2
                      27 июля 2018 19:40
                      Цитата: Curious
                      основное решение любой проблемы заключено не в самой проблеме,

                      Вот Россия и ввела дополнительный аргумент! Есть проблема - "Крым во враждебной Украине", вводится противоположный аргумент - "Крым в составе России", вот и решили))) Что вас не устраивает?
            2. +1
              29 июля 2018 01:15
              А вот Вы можете ответить, если не секрет:
              1. Памятник Ленину в Запорожье. Я там в детстве с бабушкой гулял, меня там в пионеры принимали, фотографировался на своей свадьбе и.т.д. Когда строили ДнепроГЭС 2 укрывали памятник большой железной сеткой на время взрывных работ. Зачем его нужно было сносить? Варвары потому!
              2. ДнепроГЭС имени Ленина ордена Ленина. Ну, сбили вы этот и другие ордена со стены (с трудом, правда), ну сам ДнепроГЭС чтож не разрушили. Этож клятые москали строили во время оккупации. Или присвойте имя Мазепы какого-нибудь, или, например, ДнепроГЭС имени Григория Сковороды! Недоумки.
              1. 0
                19 сентября 2018 05:48
                ДнепроГЭС они рушить не будут. Они её просто не будут поддерживать - сама рухнет, никуда не денется. Меня в этом смысле гораздо больше беспокоят украинские АЭС. Они требуют куда больше внимания, большей квалификации персонала и руководителей и последствия гораздо тяжелее если не уследят.
        2. +3
          27 июля 2018 02:27
          Вам надо какой ответ? Да или нет? Или более расширенный? А если вас спросить - вам то чего от этого? Идейный что-ли? На майданах стояли? Сугс?))))) Считаю, что все хорошо объяснили выше, и еще раз, т.н. украина выбрала путь предательства и путь позора. Пусть пройдет его до конца и сгинет. И да, думаю многие ЛЮДИ будут счастливы если при разрыве т.н. украины разорвет нелюдей там обитающих. Ферштейн зе бите?
          1. 0
            27 июля 2018 08:04
            "Вам надо какой ответ? "
            Откровенный.
            1. +1
              27 июля 2018 09:22
              Откровенно - украина должна сгинуть.
              1. 0
                27 июля 2018 10:14
                И будет Вам счастье?
                1. +1
                  27 июля 2018 12:32
                  Простите, но как говорят (говорили) в армии - вопрос убогий, ответа не требует. Счастья Вам!
                  1. 0
                    27 июля 2018 12:45
                    Да, даже такой ответ несет в себе определенную информацию в плане монологии. Спасибо.
                    1. +1
                      27 июля 2018 16:38
                      Зря вы монологией занялись..... Возможно вы и представляете определенный интерес в этой самой монологии..... если только в качестве примера. Простите.
                      1. 0
                        27 июля 2018 17:38
                        Время покажет.
                2. +1
                  27 июля 2018 16:12
                  Цитата: Curious
                  И будет Вам счастье?

                  "Счастья не будет, но будет покой..."
        3. -1
          27 июля 2018 21:06
          Ну а это уже зависит от того,что вы подразумеваете под понятием Украина.
    3. +3
      27 июля 2018 08:43
      Цитата: Curious
      А тут САМ Скоморохов уделил внимание какому то украинскому стрелядлу.

      И убеждал всех, что "ничего у них не выйдет!", хотя никто и не просил. Но в общем-то мне понравилось, в популярной форме ,рассказ про очередной укропроект и его предисторию. Во всяком случае не "навозец".
  10. +4
    26 июля 2018 15:42
    советские «Гвоздики» уже превращались в металлолом, польские «Даны» еще держались

    "Гвоздики"-то действительно советские, а вот "Даны" - ЧЕШСКИЕ а не "польские".
    1. +3
      26 июля 2018 15:47
      Не приставайте к автору с такими мелочами. На его масштабной линейке такая мелюзга не обозначена.
    2. +3
      26 июля 2018 17:03
      Строго говоря, не чешские.
      Дубница-над-Вагом это Словакия
      1. BAI
        +2
        26 июля 2018 19:53
        Если Дана - ровесница Гвоздики. то надо говорить о Чехословакии.
        1. +2
          28 июля 2018 12:04
          Внучок, а кто играет
          -чехи и словаки
          - а против кого?
  11. +2
    26 июля 2018 17:40
    Такое впечатление, что на Украине в 91-ом вместе с флагом оружейники-конструкторы резко голову с задницей поменяли. Простейший пример - украинская школа конструкторов стрелкового оружия. Тут вспоминать можно дофига, начать прям со слепого конструктора Марголина, в его пистолете прицел не зря зовут "триумфальная арка", на нем столько золота выиграно, что не на одном Камазе не упереть, пришла незалежность, смотрим, что укроп начал шлепать. Пистолеты "Форт", от которых даже менты украинские в голос ржали, израильские блин Таворы, они же форт-221, бешено дорогие а потому выпускаемые чуть ли не поштучно... Про нововведения типа Гопака и прочих снайперок из Дегтярева(без Шпагина!) Крупнокалиберного - это помолчим...
    Ну вот в башке у меня не укладывается, что стряслось? Ну не могут все конструкторы взять - и внезапно отупеть! Или могут?
    САУ, елки. Да какие САУ? Процитирую про такой БТР "Буцефал":
    Водомёты яйцами болтаются снаружи, клиренс как у "паркетника", башня размером с мусорный контейнер - до чего же можно изувечить нормальную в общем, но устаревшую советскую машину.
    Это не "Буцефал", это гуано Буцефала!

    Я не жестокосердный человек и, наблюдая эволюции это укроского угрёбища на воде, я искренне переживал за экипаж, хоть он и упорото-укрский.
    ! Даже в пустом варианте "оно" еле - еле возвышается над водой, не остойчиво и имеет явный дифферент на корму. А что с ним будет если внутрь засунуть тонну укрского морпеховского сала и парочку "бэка"? Да первая же волна "Блэк си" навечно упокоит эту брацкую могилу в морской пучине и даже до середины Днепра "оно" при полной загрузке едвали догребёт.
    1. +3
      27 июля 2018 00:28
      Я не згаю какого экперда вы процитировали, но можно в ютюбе найти ролик, как ополченцы захватив единственный буцефал не верят, что это украинская разработка. Признание противником это весомый аргумент?
  12. 0
    26 июля 2018 22:38
    Цитата: Larum
    хаха.
    " Там же, где толпы Армат и экадрильи СУ 57 в обещанные 14-15 года...
    проблемы у всех схожие, масштабы рознятся...

    Кем обещанные? Пруфы в студию!
  13. +1
    26 июля 2018 22:51
    Цитата: Лопатов
    Цитата: Dali
    Схожие проблемы ... эт в каком месте?

    К примеру, в артиллерии.
    САУ "Вена".

    "Вену" не взяли на вооружение правильно!
    Она только "для мира" и под контрактников, бо сложная в эксплуатации.
    Тем более есть простые, мобилизационные 2С9 «Нона-С» и 2С23 «Нона-СВК»
    События в ДНР показали, что даже экипаж из "партизан" на 2С9 «Нона-С» МОГЁТ ! laughing
    А среди автоматов всё равно рулит РГКашная "КаолицияСВ"
    Так зачем плодить сущности?!
  14. +1
    26 июля 2018 23:37
    Где БТР-4 «Буцефал»? Где хотя бы десятки Т-64БМ «Булат»? Т-84У «Оплот» и БМ «Оплот»?
    Вот примерно там же мы сможем увидеть и «Богдану». С вероятностью 95%

    На любое событие в Украине авторы на ВО тщательно бьют себя в грудь и давай строчить статьи о том что этого не может быть потому что быть не может.
    Ольха--не, может быть
    Гром--да не что вы
    БТР 4-о там же трещины
    Оплот М--каких то 12 танков(это при том что уже закрыт тайский контракт)
    И тут САУ...точно надо обосрать--это модно стильно и надежно. Такой инфопродукт востребован.
    Скромная вики дает ответ Скоморохову(про де БТР 4)
    Количество выпущенных, шт. 126
    Да и действующие контракты на производство еще.
    Машину хоть и сырую тут же отправляют в бой(как и тройку) и там ее крещение. Так может и лучше-война зверски ускоряет развитие техники.Путем потерь и крови.
    по Оплотам тоже вики
    Количество выпущенных, шт.
    59
    но тут главное что есть производство-ибо танк дорогой для Украины.
    На САУ посмотрим
    1. +3
      27 июля 2018 00:34
      Не замечать в своем глазу бревна, когда у соседа соринка... Это же по нашему, по русски. Вроде автор и начал с того, что мол меньше месяца осталось до показа на параде, но все равно не удержался и для подстраховки решил обгадить заранее! Ай, молодец" Интересно, хватит ли Скоморохову миелости и достоинства написать опровержение-извинение за свой опус, если Богдана все таки поедет по Крещатику?
      1. +1
        27 июля 2018 09:10
        Цитата: Антарес
        Скромная вики дает ответ Скоморохову(про де БТР 4)
        Количество выпущенных, шт. 126

        Цитата: Антарес
        по Оплотам тоже вики
        Количество выпущенных, шт.
        59
        -
        вас количество выпущенных -не смущает???для страны ведущей какую-никакую войну должны быть тысячи - не? не хотят/не могут?
        1. 0
          27 июля 2018 09:42
          Пока еще могут. В небольшом количестве. Но, что хорошо, скоро не смогут. Складывается так, что суждено украине быть страной доступного секстуризма и кузницей дешевых разнорабочих и поломоев-виртуозов (как говорят дивчины в койку, парубки на стройку - лучше не скажешь). По всей видимости, в этом и заключается украинская сермяжная правда! Возможно еще испытание на украинцах каких-нибудь медпрепаратов (все равно их не жалко) - супрун в том порука. В любом случае весьмир украину будет пользовать по своему усмотрению.
    2. 0
      27 июля 2018 09:30
      "На Украине объяснили бесполезность танков "Оплот"
      Перевооружение армии Украины на новейший танк Т-84 "Оплот" лишено смысла из-за ничтожно малого количества выпускаемых машин и их бесперспективности, считают военные - Фактическая мощность производящего "Оплоты" завода - всего 10 машин в год. Чтобы обеспечить сотней новых машин одну танковую бригаду, понадобится 10 лет. А пока мы перевооружим все вооруженные силы, "Оплоты" уже устареют. Это не танк следующего поколения, он бесперспективен. Если мы не можем поставить его в войска сейчас, то через 50 лет он уже не будет нужен. Понадобится другой... Т-94 какой-нибудь, - рассказал в интервью украинскому телеканалу Алексей Бобовников, в прошлом - командир танкового взвода украинской армии...." https://rg.ru/2018/07/15/na-ukraine-obiasnili-bes
      polneznost-tankov-oplot.html
  15. 0
    27 июля 2018 00:34
    Цитата: Вождь краснокожих
    Я не згаю какого экперда вы процитировали

    Вот уже тридцать четыре года я военный журналист, писатель. За спиной полтора десятка войн, где я был, когда репортером, когда добровольцем.

    Владислав Шурыгин, В 1984 году окончил Львовское высшее военно-политическое училище по специальности «военно-политическая журналистика». В ноябре 1993 года был уволен из рядов Вооружённых Сил РФ. Воинское звание — капитан запаса, военный публицист, обозреватель газеты «Завтра», член редколлегии АПН.ру. постоянный член Изборского клуба.
    А "признание противником" говорит именно о том, что на воде они его не видели
    1. +2
      27 июля 2018 06:55
      Ну да, ну да... У нас все великие танкостроители, ивообще все великие инженеры из замполитов вышли... А вы действительно считаете, что для бтр главное это способность плавать? Тогда вычеркните из истории бтр 40, бтр 152, все машины второй мировой.
      1. +2
        27 июля 2018 12:54
        Этот замполит в составе разведподразделения бегал в первую чеченскую. воевал и в Приднестровье, вам не кажется, что боевого опыта у него явно побольше, чем у здешних многих танкостроителей? И замполиты к слову говоря - кадровые военные, которых и командовать подразделениями учат, и вообще, какие претензии у вас к человеку, который занимается тем, на что его учили? Представляете. есть такая профессия - военная журналистика, а для нее необходимо уметь анализировать информацию по конкретной теме да в ней крепко "шурупить". Он - умеет. Вопросы?
        Ближе к теме. Водометы телега на первом ухабе потеряет? Факт. В воде по башню в пустом варианте? Факт. Это уже минимум два просчета еще на уровне конструирования - снова факт.
        1. 0
          27 июля 2018 20:26
          Про водометы вопрос спорный. Примеры были? А на зараде почемму то именно с наружи и ставят. Рассказать почему? Догадываюсь, так как не в политическом учился, а в Киевском Танковом Инженерном. Попробуйте на нашем бтр или брдм водомет при поломке починить... Пол машины раскидать придется. И что вы прицептлись к способности плавать? Это главное в бтр? не верьте никому, что буцефал это перепиленный бтр 80. Это отдельная, самостоятельная разработка. С усиленным бронированием и новой компоновкой, лучшей, чем советское наследие.
  16. 0
    27 июля 2018 09:46
    Цитата: Антарес

    А сейчас
    Цитата: Albert1988
    Украина ясно говорит: "я - враг России"

    ну да..почти ничего не случилось там Крым наш всякий и ОРДиЛО..

    А шо? Вам таки до сих пор пуканы подгорает из-за Крыма? Граф Дьякула огнетушители не завез? Тушите шоколадом!
    Крым, как крейсер, отшвартовался от Кукраинского пирса и перешел в другой порт. И сделал это не только для капитального ремонта и модернизации, которые в скором времени будут уже завершены, а вапщче сменил приписку. И правильно сделали люди! Я с 2014-го каждый год в Крыму отдыхаю с семьей, с местными общаюсь и знаю как происходил сей процесс. Крымчане просто счастливы, что в России! А вы, когда последний раз в Крыму были? Или вас забанили там?
    ОРДиЛО вам покою не дает? Орды бурятских танко-кавалеристов спать не дают по ночам шумом и лязгом своих страшных кав-танков? Если бы Донецкая и Луганская области находились в том же административно-юридическом статусе, что и Крым, то и эти два прекрасных фрегата сменили порт приписки, чему я был бы искренне рад! Но, похоже, флажок этот еще маячит в поле периферического зрения великоКукров, вот и сжимаются "булочки", скрючиваются пальчики в бессильной злобе, течет жовта водичка, обжигая ноженьки...
  17. +1
    27 июля 2018 10:46
    [quote=Антарес][quote]
    На любое событие в Украине авторы на ВО тщательно бьют себя в грудь и давай строчить статьи о том что этого не может быть потому что быть не может.[/quote]
    Украина сама поставила себя в коленно-локтевую позу главного евразийского скомороха! Чего не поржать-то над убогими? Тем паче, вы же сами своими словами свою убогость подтверждаете, даже не замечая этого.
    Все ваши перемоги - очень убоги! Они перемоги только с точки зрения укропской сирой ментальности. С точки зрения просвещенного человечества, ваши перемоги - зрада-зрадная!
    [quote=Антарес][quote]Скромная вики дает ответ Скоморохову(про де БТР 4)
    Количество выпущенных, шт. 126[/quote] - ахеренные объемы производства! Я впечатлен! Посмотри сколько было произведено БТР-60/70/80 и уменьши пропорционально коэффициенту соотношения численности населения СССР и Украины. И вот тогда получишь ту цифру, которой должен гордиться великоУкр! А пока - ЗРАДА!
    [quote=Антарес][quote]Машину хоть и сырую тут же отправляют в бой(как и тройку) и там ее крещение. Так может и лучше-война зверски ускоряет развитие техники.Путем потерь и крови.[/quote]
    А, ну да, развязать внутри страны гражданскую войну, чтобы провести войсковые испытания своих поделок. Это пять! Но СССР, да и РФ, как-то и без таких революционных методов справляется!.. Что вам-то мешало?
    [quote=Антарес][quote]по Оплотам тоже вики
    Количество выпущенных, шт.
    59 [/quote] Аще прагресс!!! 59, Карл, не 59 000, а 59... Да я бы, наверное, за 27 лет самостийности надфилем больше выточил танков!!! Это же по 2 танка, ДВА Карл, танка в год!!!! Обосраться и не жить!!!
    [quote=Антарес][quote]но тут главное что есть производство-ибо танк дорогой для Украины.
    На САУ посмотрим[/quote] Про "производство" уже все поржали. А про цены... Ну так-то для Украины сейчас все дорого, что стоит дороже пачки сигарет! Но не все же такие сирые как вы! Если бы вашэ было хорошим, хоть и дорогим, то брали бы те, кто побогаче, чем вы. А это, на секундочку, все остальные кроме вас. Сейчас, наверное, даже Ангола богаче укропи!!!
    Усё, доклад закончил!
    1. 0
      27 июля 2018 10:59
      Я так понимаю, Вы относите себя к представителям "просвещенного человечесьтва"?
      1. +2
        27 июля 2018 11:26
        Адназначна!
        1. 0
          27 июля 2018 12:14
          Спасибо за ответ. Мне, как человеку, увлекающемуся монологией и териологией, такие ответы всегда интересны.
          1. +1
            27 июля 2018 12:37
            Забавно. Возможно вы также относите себя к "просвещенному человечесьтву" (пунктуация сохранена). Хотя живущие под двухцветным флагом определенно к этой категории не относятся. Действительно забавно.
            1. 0
              27 июля 2018 13:38
              Не "пунктуация", а "орфография". Пунктуация - это расстановка знаков препинания. Это я специально, в своих целях. С родной речью у Вас не очень. Но Вы продолжайте. Как говорили древние, lyubof studio interesting quod diligeret.
              1. 0
                27 июля 2018 16:51
                Вы уже начали оценивать на расстоянии? Вы неподражаемы..... и конечно же, наверное, вы весьма незаурядная, бесспорно, личность!))) (Все "незаурядные личности" предсказуемо реагируют на "пунктуацию"))). Но уж если вы даете мне советы, то и я вам подкину - не продолжайте. Монология кричит вам - не продолжайте!!!))) Нет серьезно, украинец, знаком с монологией..... ну вы понимаете....
                1. 0
                  27 июля 2018 20:21
                  Да, да, понимаю, понимаю...
                  1. +1
                    28 июля 2018 02:56
                    Понимаете? И все же продолжаете..... ну не вы первый.....
  18. +1
    28 июля 2018 23:49
    Конце-концов украина новую САУ создаст. Ну не поверю я, что так производство развалено! Но вопрос во времени! Поляки с помщью всей Европы карячились десять лет. А тут наверное все двадцать лет строить будут. Образец точно устареет.
    1. -1
      12 августа 2018 15:18
      https://www.youtube.com/watch?v=TnPXBYUIQy0 выкуси
  19. Комментарий был удален.
    1. +2
      12 августа 2018 15:40
      Цитата: Руслан Степанський
      ... вы чё думаете сейчас проблема купить оборудование у НАШИХ союзников...

      Покупалок-то хватит? wink
    2. +2
      15 августа 2018 06:52
      Цитата: Руслан Степанський
      а теперь мне интересно, как теперь будут БЕ-МЕкать рюськие "ЭКСПЭРЫ" по поводу что у Украины ничего не получиться? Ствол сделали снаряды типа екскалибур тоже)) вы чё думаете сейчас проблема купить оборудование у НАШИХ союзников и выпускать то что НАМ надо?


      Самому то не смешно? Старенька Д-20 с рассверленым стволом поставили на шасси от Краза?
      Это уровень джихад мобилей laughing
  20. 0
    6 сентября 2018 20:58
    Нам нужны такие сау,штук 500.
    Очь востребованная машина,если стреляет на 40 км.
  21. 0
    12 сентября 2018 02:14


    Чем то смахивает на объект 263 из VORLD of TANKS .Не наигрались еще
  22. -1
    25 сентября 2018 13:32
    автор всё толково расписал, видно, что хорошо разбирается в вопросе. Согласен с аффтором на все 100%, но статья вышла незаконченной - автор забыл дописать рекомендацию-указание, что делать дальше. Не мог бы автор дописать, какой выход есть единственно верным в данной ситуации?
  23. 0
    8 октября 2018 19:03
    Великолепно,браво!!!Читаешь,и наслаждаешься)П.С. два великих божества-курва и зрада laughing