Военное обозрение

В Китае спущен на воду новый эсминец

67
ВМС НОАК в скором времени пополнится очередным эсминцем Zibo. В минувшее воскресенье 14-й корабль проекта Type 052D был спущен на воду на верфи Jiangnan Changxing близ Шанхая, сообщает Warspot.

В Китае спущен на воду новый эсминец


Корабли данного проекта строятся в Китае с 2012 года. Уже 8 эсминцев находятся в составе ВМС, три проходят испытания в море, еще три достраиваются на плаву. Кроме того, как минимум пять кораблей находятся на стапелях. Таким образом, ВМС НОАК получит не менее 19 эсминцев Type 052D.

Zibo несколько отличается от своих предшественников. Он оборудован удлиненной вертолетной площадкой для размещения нового вертолета Z-20. Также Zibo и все последующие эсминцы (по неподтвержденной информации) получат новые радары.

Водоизмещение кораблей – 7500 т, осадка – 6,5 м, длина – 156 м, ширина – 18 м. Максимальная скорость – 30 узлов. Экипаж – 280 человек.

При строительстве кораблей применяются технологии стелс, снижающие их радиолокационную заметность.

На вооружении эсминца находятся ракеты, способные поражать воздушные, надводные и наземные цели, торпеды, мины, а также 130-мм артиллерийская и 30-мм зенитная установки.

В настоящее время кроме указанных кораблей китайские верфи ведут строительство эсминцев нового поколения Type 055.
Использованы фотографии:
navyrecognition.com
67 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. maxim947
    maxim947 24 июля 2018 14:06
    +20
    Молодцы что сказать.. стоим курим в сторонке((
    Особенно нравится культура производства, не говоря уже об освоении собственного производства турбин, вооружения и всего остального, с этого и надо начинать.
    1. MPN
      MPN 24 июля 2018 14:09
      +9
      В минувшее воскресенье 14-й корабль проекта Type 052D был спущен на воду на верфи Jiangnan Changxing близ Шанхая
      Китай притормози ради всего, слюной же захлебнемся из за твоих темпов..., чего то зависть уже не белая, цвет меняется, пока не понятно на какой...
      1. Аристарх Людвигович
        Аристарх Людвигович 24 июля 2018 14:58
        +6
        Цитата: MPN
        чего то зависть уже не белая, цвет меняется,

        Как то грустно у нас на флоте. Всего 2 живых эсминца 965 проекта осталось "Ушаков" и "Быстрый". Остальные чермет.
        1. ALEXXX1983
          ALEXXX1983 25 июля 2018 15:55
          0
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Цитата: MPN
          чего то зависть уже не белая, цвет меняется,

          Как то грустно у нас на флоте. Всего 2 живых эсминца 965 проекта осталось "Ушаков" и "Быстрый". Остальные чермет.

          Им на смену "Грачата" и "Рапторы" приходят. Скоро из надводного флота одна мелочь останется с корветами в качестве флагманов.
          А китайцы - действительно молодцы, эсминцы как горячие пирожки клепают и авианосцы строят.
      2. 210окв
        210окв 24 июля 2018 15:00
        +2
        Вот что значит мощнейшая экономика и ресурсы.
    2. Мар.Тира
      Мар.Тира 24 июля 2018 15:09
      +2
      А в Италии сгорел.В Специи загорелось судно обеспечения ВМС Италии Vulcano. Об этом сообщает портал Naval Today.Совсем новый,только месяц как спущен на воду.Хоть и не эсминец но всё равно приятно.

      РИА Новости https://ria.ru/world/20180724/1525206767.html
    3. Setrac
      Setrac 24 июля 2018 16:07
      +1
      Цитата: maxim947
      не говоря уже об освоении собственного производства турбин

      О чем вы говорите? У китайских эсминцев силовая установка не собственной разработки.
      1. maxim947
        maxim947 24 июля 2018 16:09
        0
        Речь о собственном производстве, читайте внимательней.
        1. Setrac
          Setrac 24 июля 2018 16:13
          0
          Цитата: maxim947
          Речь о собственном производстве, читайте внимательней.

          Не вижу тут предмета для восторгов. Китай настолько слаб, что ему продают технологии военного производства, сами они не способны спроектировать и создать корабельную силовую установку, чем тут восторгаться?
          1. maxim947
            maxim947 24 июля 2018 16:16
            +12
            Да, он настолько слаб, что даже мы уже у них покупаем ГТУ. Судя по вашему коменту вы проспали последние лет 6
            1. Setrac
              Setrac 24 июля 2018 16:31
              0
              Цитата: maxim947
              а, он настолько слаб, что даже мы уже у них покупаем ГТУ.

              Произведенные по лицензии. Повторю ещё раз если вы не способны понять с первого - Китай не способен самостоятельно разработать ГТУ, Россия - способна.
              Цитата: maxim947
              Судя по вашему коменту вы проспали последние лет 6

              Это вы проспали последние шесть лет, первая ГТУ российского производства будет создана в 2019 году, замечу, не лицензия.
              1. maxim947
                maxim947 24 июля 2018 16:49
                +5
                Почему вы думаете что Китай не способен разработать ГТУ?))) Еще как способен. У них блин луноход уже успешно запущен, станция орбитальная летает, очнитесь.
                1. Setrac
                  Setrac 24 июля 2018 16:58
                  0
                  Цитата: maxim947
                  Почему вы думаете что Китай не способен разработать ГТУ?)))

                  Потому-что они этого не делают, а покупают лицензии, могли бы - сделали.
                  Цитата: maxim947
                  станция орбитальная летает, очнитесь.

                  А вы погуглите что это за "орбитальная станция"! Не "Мир" и даже не "Салют".
                  1. maxim947
                    maxim947 24 июля 2018 16:59
                    +3
                    Все. Занавес. Больше вопросов не имею....
                    1. Setrac
                      Setrac 24 июля 2018 17:06
                      0
                      Цитата: maxim947
                      Все. Занавес. Больше вопросов не имею....

                      Это от незнания.
                      Лопатка турбины - это на данный момент самый высокотехнологичный продукт нашей цивилизации, китайцы не доросли до собственных ГТУ.
                      1. voyaka uh
                        voyaka uh 25 июля 2018 11:33
                        0
                        "Лопатка турбины - это на данный момент самый высокотехнологичный продукт нашей цивилизации,"/////
                        -----
                        Это - относительно несложный продукт. Сплав изобрели методом перебора сотен вариантов за тысячи экспериментов за десяток лет в каком-нибудь закрытом НИИ.
                        Форма - вообще пустяки.
                        Вот хороший мобильник произвести - действительно круто.
                        Там сотни технологий в одном приборе.
              2. Мих1974
                Мих1974 25 июля 2018 01:39
                +3
                Уважаемый давайте смотреть на Факты - не важно как, по лицензии, промышленным шпионажем или разработанную Китай сделает себе столкьо ГТУ сколько сочтет нужным и ФИГ кто ему помешает good , Россия "в теории может разработать себе новую ГТУ", но по факту сейчас не может себе даже пары эсминцев не говоря об крейсерах или фрегатах обеспечить negative .
                Помните у фашистов был убер-танк " МЫФ" , не простреливался никаким снарядом в никуда от слова совсем, сам имеет страшенную пуху, а по факту - сами взорвали два тестовых образца, ибо войну проиграли "ржавым и примитивным т-34" bully
                Сила, оружие и Армия нужны не Потом, а Сейчас.
            2. Alexey RA
              Alexey RA 25 июля 2018 19:25
              +2
              Цитата: maxim947
              Да, он настолько слаб, что даже мы уже у них покупаем ГТУ.

              У китайцев мы покупаем корабельные дизеля.
              ГТД они нам не продали именно по той причине, что их производство вторично и зависит от той же Николаевской "Зори". А нарушение запрета на продажу или подделка сертификата конечного пользователя автоматом прерывает сотрудничество и оставляет уже китайский флот без ГТД.
              Впрочем, нет худа без добра - если бы китайцы продали нам свои ГТД, то чёрта с два удалось бы построить отечественный завод полного цикла по производству корабельных ГТД - ибо эффективные менеджеры купили бы где подешевле.
              1. maxim947
                maxim947 25 июля 2018 20:30
                0
                Спасибо за поправку, но суть в принципе та же
    4. RASKAT
      RASKAT 24 июля 2018 20:01
      0
      Блин ну что ты несешь? Какая культура? Практически точная копия нашего 956 проекта.
      Не веришь найди чертежи обоих кораблей в разрезе и сравни. И ГТЗА-674 стырили, правда хуже аналога наши 38.5 МВт выдавали, их по 33 примерно.
      Китайская копия.
      1. maxim947
        maxim947 24 июля 2018 20:59
        +2
        Ты на культуру производства посмотри, причем здесь копия? на порядок, на оснастку. И что вы заладили - стырили-стырили, стырь и сделай кто мешает? За шесть лет восемь штук ввели в состав флота. Тут пример брать надо, а не иронизировать.
        1. Setrac
          Setrac 24 июля 2018 21:54
          0
          Цитата: maxim947
          стырили-стырили, стырь и сделай кто мешает

          России никто лицензию на производство турбин не продаст, ибо Россия не какой-то там маломощный Китай.
          Цитата: maxim947
          Тут пример брать надо, а не иронизировать.

          То есть вы совсем не в курсе почему у нас задержка с фрегатами? Обращу внимание что у китайцев как класс отсутствуют многоцелевые атомные подводные крейсера - а ведь это главная нестратегическая ударная сила флота.
  2. семург
    семург 24 июля 2018 14:08
    +2
    Ксерокс работает на полную мощь , лет через 15 они на Тайвань плавучий мост смогут построить из своих ВМС.
  3. Украинец
    Украинец 24 июля 2018 14:09
    +3
    Дааа... Через десяток лет Америка уже ничего не сможет сделать с Китаем
    Как бы они на Россию не накинулись вдвоем
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 24 июля 2018 14:13
      +3
      Так вроде как ваше парошенко в нашей армией покончил crying ?Или вы еще не в курсе? ??? belay
      1. Украинец
        Украинец 24 июля 2018 14:18
        +3
        Так Порошенко и покончил. Правда только в своих мечтах
    2. Usher
      Usher 24 июля 2018 16:43
      0
      И то я думаю, что дядюшка Цинь посылает Трампа. И Китайцы очень любят японцев)))
  4. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 24 июля 2018 14:16
    +2
    Вот пусть китайцы нам корпусов крейсеров или эсминцев наделают, а "начинку "будем лепить сами! И с учетом отсутствия коррупции в масштабах, сравнимых с нашей выйдет вдвое дешевле чем у нас каждый боевой вымпел! !!
    1. donavi49
      donavi49 24 июля 2018 14:32
      +5
      Так проблема то как раз в начинке. Двигатели +1 год, посты +1,5 года, этот узел поставили - но другой, который в паре и технологически должен устанавливаться первым задерживают на 8 месяцев = все направление тут стоит 8 месяцев. Ну и т.п.

      Так простой и формируется. Когда собирают корабли без особых сложностей с кооперацией (китайская/иностранная/крупносерийная отечественная комплектуха) - то и темп +/- нормальный. Дольше чем у других, но терпимый (если строить у других и насыщать у себя - выйдет еще дольше).
      1. voyaka uh
        voyaka uh 24 июля 2018 16:16
        +4
        В том то и дело. Какой смысл покупать эсминец у Китая под русские Калибры, если произвести один комплект этих Калибров займет в России больше времени, чем сделать весь корабль?
        1. dvina71
          dvina71 24 июля 2018 17:57
          0
          Цитата: voyaka uh
          Какой смысл покупать эсминец у Китая под русские Калибры

          Вот вам покоя русские Калибра не дают,хотя и у нас таких хватает.. Проблема совсем не в Калибрах. Если бы не хохлы то ЧФ получил бы 6 ,а не 3 11356х,с теми самыми Калибрами.
          Проблема в том,что корпусов налепить можно быстро..чем их насытить? Пво для ВМФ современное еще на подходе, пкр там же..,перерыв в два десятка лет,в развитии флота не так легко преодолеть. ЕСли посмотреть вооружение китайского эсма...,это корабль вчерашнего дня. По мне так лучше пр.855 увеличить в количестве..,чем строить подобные эсмы.
          1. donavi49
            donavi49 24 июля 2018 18:22
            +2
            Почему?
            64 универсальных шахты для ракет комплекса HQ-9А/В (С-300ПМУ+элементы Ф+свои разработки в версии В - ракету перебрали основательно), YJ-18 (их вариация Калибра с двухступенчатой ПКР на 20 или 40км финального 2М+ участка и КР большой дальности), ПЛУР типа АСРОК.
            Плюс 24 ракеты ближнего радиуса автономного комплекса HHQ-10 (аналог РИМ-116).
            Вертолет, вот начиная с этого эсминца без ограничений - даже самые тяжелые Z-18.

            Да это не Берк/Атаго и не Король Сижон. Но в целом он опять же номинально в ТОП-5 попасть должен.

            И 885 лодки стоят дороже этих эсминцев. wink
            1. dvina71
              dvina71 24 июля 2018 18:41
              0
              Цитата: donavi49
              Почему?

              Потому ,что 40ка летний "Устинов" и вооружен и оснащен лучше..ну не хуже это точно.
              Цитата: donavi49
              И 885 лодки стоят дороже этих эсминцев

              Когда вы покупаете дрель,вы покупаете не кусок пластмассы и медь,а отверстия.. в случае с пр.855 отверстий больше,они разнообразней...и в целом качественней.
              По поводу Китая .. я с вами соглашусь..,когда они построят корабль хотя бы на 50% свой.. Пока,что у них на 100% адаптированный..у других.
              1. donavi49
                donavi49 24 июля 2018 19:00
                +2
                Устинов в другой категории.

                Если приравнивать то поколение к этому:
                956 = 052D
                1164 = 055 c 112 универсальными шахтами.

                И даже так Устинов + Варяг, Москва даже при положительном решении ближе к 23-25 оклемается. У Китая уже 4 = 055 на воде (причем головной начнет испытания уже этой осенью) и куча строится на двух верфях параллельно по 2 корпуса.

                Насчет адаптации - корейцы собрали Короля Сижона и им нормально. Это самый мощный и вооруженный эсминец в мире сейчас (а вторая подсерия на 3 корабля еще мощнее будет).
                1. dvina71
                  dvina71 24 июля 2018 19:17
                  +1
                  Видети ли в чем дело.." Устинов " с новыми ПУ никаких китайцев, с самыми рассамыми их ракетами, к себе на дальность их пуска ..просто не подпустит.. Стоит ли в этом случае говорить о количестве? Я не против китайских успехов в судостроении..молодцы.. ,но в строительстве боевых кораблей им уподобляться не надо.. Там где есть очевидные дыры вопрос решается быстро.. 636 и адмиралы на ЧФ.. , а выпрыгивая из штанов лепить эсмы только ради того,что бы они были.. Мы не на столько богаты,что бы покупать плохие вещи.
    2. vadsonen
      vadsonen 24 июля 2018 14:58
      +1
      пусть китайцы нам корпусов наделают, "начинку "будем лепить сами ... выйдет вдвое дешевле

      Не выйдет. Ведь от того, что корпус получится дешевле (да хоть бесплатно), яхта / вилла в европах дешевле не станет, т.е. величина распила должна остаться той же
  5. Tiras
    Tiras 24 июля 2018 14:23
    +3
    Израиль сбил двумя ракетами пэтриот сирийский самолёт, который залетел в воздушное пространство Израиля winked
    Скоро будут более точные данные
    1. Setrac
      Setrac 24 июля 2018 16:09
      +1
      Цитата: Tiras
      Израиль сбил двумя ракетами пэтриот сирийский самолёт, который залетел в воздушное пространство Израиля

      Брехня, пропаганда!
  6. Masya Masya
    Masya Masya 24 июля 2018 14:24
    +1
    и торговая война со штатовцами, вроде как не мешает...
    1. donavi49
      donavi49 24 июля 2018 14:29
      +1
      Санкции - нет, никаких санкций. Там только по правам человека - так то и не санкции, а так.

      Торговая война с США - так это по экономике будет бить. На кораблестроении скажется через 5-7 лет.
  7. Sadko88
    Sadko88 24 июля 2018 14:31
    0
    Эти парни молодцы конечно но слишком мало опыта Скоро наш праздник ВМФ smile Посмотрим парад soldier
  8. donavi49
    donavi49 24 июля 2018 14:38
    +3
    Удлинили на 5 метров. В основном все пошло на зону работы с вертолетом. Появилась возможность работать с их перспективным Z-20 и комфортно без дополнительных ограничений с Z-18.


    До этого штатными были современные модификации Z-9 и Ка-28 - тяжелый Z-8 только на прием в хороших условиях.
  9. Чича сквад
    Чича сквад 24 июля 2018 14:54
    +2
    Не заказать у них штук 12 кораблей было бы большой ошибкой.
    1. Setrac
      Setrac 24 июля 2018 16:10
      +1
      Цитата: Чича сквад
      Не заказать у них штук 12 кораблей было бы большой ошибкой.

      Запятую неправильно поставили
      Цитата: Чича сквад
      Не, заказать у них штук 12 кораблей было бы большой ошибкой
      1. spektr9
        spektr9 24 июля 2018 19:21
        0
        Если бы от вашей иронии корабли строились, мы бы имели первый флот в мире wink
        1. Setrac
          Setrac 24 июля 2018 21:55
          0
          Цитата: spektr9
          Если бы от вашей иронии корабли строились, мы бы имели первый флот в мире

          Второй в мире - тоже неплохо.
          1. spektr9
            spektr9 25 июля 2018 01:05
            0
            Только вот вторым и не пахло, ну если конечно кто-то в 80-х годах не застрял laughing
            1. Setrac
              Setrac 25 июля 2018 16:26
              0
              Цитата: spektr9
              Только вот вторым и не пахло, ну если конечно кто-то в 80-х годах не застрял

              И чей флот по вашему второй?
              И на каком месте российский флот?
  10. Гуру
    Гуру 24 июля 2018 15:09
    0
    Китайский флот активно наращивается, при том кораблями не ближней зоны. К примеру Россия наращивает исключительно для ближней зоны. А те что в России для дальней зоны можно по пальцам пересчитать, остальные ждут своего часа когда на иголки пустят.
    1. Usher
      Usher 24 июля 2018 16:47
      0
      Приоритеты. Так как экономика не резиновая, в отличии от США. Надо делать все последовательно. У нас не такая большая морская торговля.
  11. kefan
    kefan 24 июля 2018 15:14
    0
    Да, есть с кого пример брать по постройке кораблей, к сожалению crying
  12. san4es
    san4es 24 июля 2018 15:17
    +2
    14-й корабль проекта Type 052D был спущен на воду на верфи Jiangnan Changxing
  13. Apollo
    Apollo 24 июля 2018 15:20
    +3
    Китай демонстрирует взрослый подход, есть чему восхищаться. А в России все по прежнему. Благодаря "мудрому" руководству страной такой класс кораблей в российском ВМФ скоро исчезнет.
  14. Андрей из Челябинска
    +5
    Корабли данного проекта строятся в Китае с 2012 года. Уже 8 эсминцев находятся в составе ВМС, три проходят испытания в море, еще три достраиваются на плаву.

    И хотел бы написать, мол "завидуем молча", но молча завидовать уже не получается.
  15. voyaka uh
    voyaka uh 24 июля 2018 16:12
    +3
    Резко. 19 новейших эсминцев. Примерно, по одному в год. А новые фрегаты они вообще спускают на воду парами каждые пол-года.
    Недаром американцы в напряге.
    1. Mamont
      Mamont 24 июля 2018 18:50
      0
      Цитата: voyaka uh
      Резко. 19 новейших эсминцев. Примерно, по одному в год. А новые фрегаты они вообще спускают на воду парами каждые пол-года.
      Недаром американцы в напряге.

      А Израиль , типо мы непричем и к США никакого отношения не имеем..? crying
      1. voyaka uh
        voyaka uh 25 июля 2018 11:38
        0
        Китай нам не угрожает. А от американцев нам идут постоянные заказы (и все больше) на различную корабельную электронику. Приборы, СУО. Это огромный рынок.
  16. DEZINTO
    DEZINTO 24 июля 2018 16:46
    +4
    А подгатавливать военные кадры, командиров, офицеров, матросов, инженеров-техников они успевают в таком - же темпе.?
    А! ну это-же Китай!, они - же гении копирования.



    1. voyaka uh
      voyaka uh 24 июля 2018 16:58
      +2
      Успевают. Например, экипажи для своих авианосцев они начали готвить еще до того, был готов перый. Создали наземный макет в натуральную величину (с трамплинами, лифтами и т.д) и прогоняют через него тысячи моряков, техников. Даже форму раздали разноцветную - строго как у американцев на Нимицах. Поток людей , конвейер.
  17. Mamont
    Mamont 24 июля 2018 17:05
    +1
    Ну китайцы молодцы ..! Завидую молча..Но они России все же не соперники, а союзники .Очень надеюсь на это .
    С русскими воевать бесполезно ,а вот сотрудничать стоит !
    1. Андрей из Челябинска
      +3
      Цитата: Mamont
      Но они России все же не соперники, а союзники .

      Совершенно точно - нет. Китай нам не союзник
      1. Mamont
        Mamont 24 июля 2018 18:48
        +1
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Цитата: Mamont
        Но они России все же не соперники, а союзники .

        Совершенно точно - нет. Китай нам не союзник

        А некоторым "товарищам " очень хочется ,чтобы мы были противниками ..?
        Россию в Китае уважают и Путин частенько неофициально туды мотается(отдохнуть и поговорить на равных))) Это очень бесит запад и не зря ..
        1. Alexey RA
          Alexey RA 25 июля 2018 19:29
          0
          Цитата: Mamont
          Россию в Китае уважают и Путин частенько неофициально туды мотается(отдохнуть и поговорить на равных)))

          И это уже было - даже пели "Русский с китайцем братья навек".
          А через десяток лет эти самые русские и китайцы сошлись в бою за Даманский.
  18. Самара_63
    Самара_63 25 июля 2018 00:12
    0
    Вообще я только сухопутные части НОАК воспринимаю...ВМС- их Япония в одиночку одолеет...
  19. DeusExMachina
    DeusExMachina 25 июля 2018 11:08
    0
    Самое интересное (и, попутно, напрягающее) - частота. Очень уж часто появляются новости о новых кораблях.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 25 июля 2018 11:40
      0
      Потому что китайцы начали новые корабли 1 и 2 класса печь, как пирожки.
  20. Setrac
    Setrac 25 июля 2018 16:32
    +2
    Цитата: voyaka uh
    Вот хороший мобильник произвести - действительно круто.

    Мобильник, хороший или плохой - неважно, это просто ширпотреб, телефон он и в африке телефон, нечего технологичного в нем нет.
    Цитата: voyaka uh
    Лопатка турбины - это на данный момент самый высокотехнологичный продукт нашей цивилизации,"/////
    -----
    Это - относительно несложный продукт.

    Этот "несложный продукт" делают в считанных единицах стран, и все эти страны - высокоразвитые в научном плане, а мобильники клепают все, кто хочет, лишь бы была дешевая рабочая сила.