Ким начал демонтаж ракетного полигона Сохэ. Всё идёт по плану?

49
По данным экспертов аналитического интернет-портала 38 North, которые специализируются на северокорейской проблематике, Пхеньян начал демонтировать важнейшие объекты на испытательном полигоне Сохэ.

Ким начал демонтаж ракетного полигона Сохэ. Всё идёт по плану?




Данные содержатся в докладе исследовательской группы 38 North, подробно изучившей снимки северокорейского ракетного полигона со спутников. В частности, спутниковые снимки, сделанные 20 июля, показывают, что на полигоне Сохэ начались работы по демонтажу здания, которое используется для сборки космических ракетоносителей, а также площадки, на которой проходят испытания ракетных двигателей и жидкотопливных двигателей для баллистических ракет.

В докладе отмечается, что демонтаж объектов, играющих важную роль в разработке технологий для программы межконтинентальных баллистических ракет Севера, является своего рода индикатором возросшего уровня доверия со стороны КНДР. Кроме того, такое поведение Северной Кореи может рассматриваться как первый шаг на пути к выполнению обещания, данного северокорейским лидером американскому президенту Дональду Трампу.

Напомним, что 12 июня в Сингапуре состоялась встреча глав США и КНДР, в ходе которой Ким Чен Ын пообещал встать на путь денуклеаризации при выполнении США взятых на себя обязательств. Если США вообще брали на себя какие-то обязательства.

Доклад экспертов 38 North появился как нельзя кстати, так как многие стали задаваться вопросом о готовности Северной Кореи выполнить обязательства, взятые её лидером на июньском саммите, в направлении денуклеаризации.

США, в свою очередь, по-прежнему призывают власти КНДР выполнить своё обещание по отказу от использования ядерного оружия и требуют от лидеров других государств, включая Россию и Китай, продолжать санкционную политику в отношении Пхеньяна, пока он не выполнит свои обязательства.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 июля 2018 14:40
    Как говорил один людоед: "Пожуём - увидим..."
  2. +3
    24 июля 2018 14:41
    Да он просто где-то в другом месте под горой копает....
    1. +2
      24 июля 2018 14:45
      DEZINTO (Николай)
      Да он просто где-то в другом месте под горой копает..

      сегодня трудно что-либо укрыть от спутниковой слежки. Даже облачность не даёт гарантии скрытности.
      1. +9
        24 июля 2018 14:52
        сегодня трудно что-либо укрыть от спутниковой слежки.


        А он по ночам, в полной темноте очень маленькими корейцами копает, и тихо тихо, и в лесу...
        фиг разглядишь.....
        1. +2
          24 июля 2018 14:56
          ...в полной темноте очень маленькими корейцами копает...

          Весёлый вы человек! hi
        2. 0
          24 июля 2018 21:04
          Цитата: DEZINTO
          А он по ночам, в полной темноте очень маленькими корейцами копает, и тихо тихо, и в лесу...фиг разглядишь.....

          Ага, "на Солнце высадимся ночью", чтоб ракета не расплаивлась wassat
  3. 0
    24 июля 2018 14:55
    Израиль сбил Сирийский самолет, есть инфа по этому инциденту???
    1. +2
      24 июля 2018 14:57
      Цитата: loki565
      Израиль сбил Сирийский самолет, есть инфа по этому инциденту???

      Да и хрен с ним..
      1. +3
        24 июля 2018 14:59
        НасРать (Евлампий Спиридонович)
        Цитата: loki565
        Израиль сбил Сирийский самолет, есть инфа по этому инциденту???
        Да и хрен с ним.

        Вот так мы коммунизм и прос... проспали..
        1. +4
          24 июля 2018 15:00
          Цитата: собаковод
          НасРать (Евлампий Спиридонович)
          Цитата: loki565
          Израиль сбил Сирийский самолет, есть инфа по этому инциденту???
          Да и хрен с ним.

          Вот так мы коммунизм и прос... проспали..

          И слава Богу! Последние коммуновцы на Кубе сдаются, Сев корейцы то же красиво тусоваться захотели.. и нет больше коммунизма на планете Земля....
          1. +4
            24 июля 2018 15:06
            И слава Богу! Последние коммуновцы на Кубе сдаются, Сев корейцы то же красиво тусоваться захотели.. и нет больше коммунизма на земле....

            Чтож вы, Евлампий Спиридонович Китай не упомянули?
            1. +4
              24 июля 2018 15:08
              Цитата: собаковод
              И слава Богу! Последние коммуновцы на Кубе сдаются, Сев корейцы то же красиво тусоваться захотели.. и нет больше коммунизма на земле....

              Чтож вы, Евлампий Спиридонович Китай не упомянули?

              В Китае только название - КомПартия .. Более ни чего Коммунистического там нет и в помине...Жесточайший капитализм в связке с олигархатом - Олигархический Капитализм...
    2. +1
      24 июля 2018 15:00
      Цитата: loki565
      Израиль сбил Сирийский самолет, есть инфа по этому инциденту???

      залетел на 2 км вглубь израильской территории и был сбит
      1. +1
        24 июля 2018 15:12
        Обычное Израильское бла бла бла))) держу пари самолет упал на территории сирии киламетрах в 10 от границы.... А так как самолеты у сирийцев древние как дерьмо мамонта, никаких оповещателей об облучении и ракетной атаке на нем небыло)))
      2. +3
        24 июля 2018 15:19
        залетел на 2 км вглубь израильской территории и был сбит

        А подскажите мне сударь. Сколько нужно времени реактивному самолету , что бы пролететь 2 км ??? А главное -сколько нужно времени ракете ПВО что бы долететь до него ? Если циферки сложить / умножить/разделить получается что сбили то вы его над Сирийской территорией.
        Пользуетесь безнаказанностью ?
    3. +1
      24 июля 2018 15:01
      Израиль сбил самолёт сухой, Сирия подтвердила.
      Самолёт залетел на 2 км, судя по всему либо проверили не российский ли, или уже знали чей и запустили 2 ракеты пэтриот которые сбили самолёт.
      Судя по тому, что самолёт упал в Сирии, летчик пытался совершить маневр и уйти, но не смог.

      У Израиля красная черта - любой вражеский самолет, что войдёт в воздушное пространство Израиля - будет сбит.
      1. +3
        24 июля 2018 15:08
        Армия Израиля подтвердила принадлежность воздушного судна ВВС САР. В пресс-релизе ЦАХАЛа сообщили, что «Сухой» углубился в воздушное пространство Израиля на два километра. 

        По данным некоторых источников, самолет совершил  жесткую посадку в районе бассейна реки Ярмук, где располагается анклав террористов «Исламского государства» его возможно мучительная смерть если бородатые его в плен возьмут на вашей еврейской совести am хотя от куда ей взяться то . Не было не какого холокоста , НЕ БЫЛО !!!
        1. +1
          24 июля 2018 15:12
          Цитата: prapor75m
          возможно мучительная смерть если бородатые его в плен возьмут на вашей еврейской совести


          Израиль не должна волновать жизнь вражеского пилота, который является пилотом вражеской армии и вражеского государства, которое несколько раз пыталось уничтожить Израиль.

          Жизнь пилота как раз на совести Асада или командиров, которые прекрасно знали, что стоит залететь в воздушное пространство Израиля и собьют.
          1. 0
            24 июля 2018 15:14
            на 2 км всего то залетел , вы евреи просто ........короче ТЫ понял , правильно сделал палестинский снайпер !!! желаю ему еще 3 десятка удачных выстрелов !!!
            1. 0
              24 июля 2018 15:18
              Какой вы злой wassat
              Дышите ровно...
        2. +2
          24 июля 2018 15:16
          Цитата: prapor75m
          хотя от куда ей взяться то . Не было не какого холокоста , НЕ БЫЛО !!!

          Ну для вас его и не было, а так...
  4. +2
    24 июля 2018 14:58
    Цитата: НасРать
    Цитата: loki565
    Израиль сбил Сирийский самолет, есть инфа по этому инциденту???

    Да и хрен с ним..

    С Израилем???)))
    1. +3
      24 июля 2018 14:59
      И с ним то же..
      1. +4
        24 июля 2018 15:01
        Цитата: НасРать
        И с ним то же..

        Он всегда с нами.
        1. +1
          24 июля 2018 15:04
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: НасРать
          И с ним то же..

          Он всегда с нами.

          Увольтес, от таких подробностей... не интересно...
          1. +1
            24 июля 2018 15:16
            Цитата: НасРать
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: НасРать
            И с ним то же..

            Он всегда с нами.

            Увольтес, от таких подробностей... не интересно...

            Ну не я эту тему поднял...
            1. +1
              24 июля 2018 15:33
              Цитата: Арон Заави
              Цитата: НасРать
              Цитата: Арон Заави
              Цитата: НасРать
              И с ним то же..

              Он всегда с нами.

              Увольтес, от таких подробностей... не интересно...

              Ну не я эту тему поднял...

              Вы её пошло развили..
        2. +2
          24 июля 2018 15:05
          лучше не позорься
  5. 0
    24 июля 2018 15:06
    Вот только если мы собьем украинский военый самтлет, который близко подлетел к нашей границе... Вони будет на весь мир, соберут внеочередное собрание ООН и тд... Надоели эти двойные стандарты)))
    Цитата: НасРать
    Цитата: loki565
    Израиль сбил Сирийский самолет, есть инфа по этому инциденту???

    Да и хрен с ним..

    Только если мы собьем украинский военый самолет, который близко подлетит к нашей границе... Вони будет на весь мир, соберут внеочередное заседание ООН и тд... Надоели эти двойные стандарты)))
    1. +2
      24 июля 2018 15:17
      Цитата: loki565

      Только если мы собьем украинский военый самолет, который близко подлетит к нашей границе... Вони будет на весь мир, соберут внеочередное заседание ООН и тд... Надоели эти двойные стандарты)))

      Вы сначала разорвите дипотношения, объявите состояние войны с Украиной и сбивайте себе на здоровье.
  6. 0
    24 июля 2018 15:12
    США, в свою очередь, по-прежнему призывают власти КНДР выполнить своё обещание по отказу от использования ядерного оружия и требуют от лидеров других государств, включая Россию и Китай, продолжать санкционную политику в отношении Пхеньяна, пока он не выполнит свои обязательства.

    Это что из разряда "Вы всё разрушьте , а потом посмотрим - как в Союзе."
  7. 0
    24 июля 2018 15:14
    Что характерно, если их эвакуировать к нам, не мы, ни они ничего не потеряют. Нет, мы конечно можем им помочь (казаки) оствться там, но стратегически бестолково. Там тупо котёл созданный англосаксами для евреев и нам придётся в стиле средневекового завоевания обеспечивать им буфер. Сраться с неплохими изначально арабскими парнями. Убивать заложников своей территоррии. А оно нам надо? Проще всех к нам забрать. Климат выберут сами себе - страна огромная. Мирное небо как бонус.
  8. +1
    24 июля 2018 15:17
    Ким начал демонтаж ракетного полигона Сохэ. Всё идёт по плану?
    Да. Все идет как надо. Ведется плановая замена устаревшего оборудования на более новое.
    1. 0
      24 июля 2018 15:29
      novobranets (Вячеслав) Сегодня, 15:17
      Ким начал демонтаж ракетного полигона Сохэ. Всё идёт по плану?
      Да. Все идет как надо. Ведется плановая замена устаревшего оборудования на более новое.

      Было бы здорово!
      1. 0
        24 июля 2018 15:34
        Цитата: novobranets
        Ким начал демонтаж ракетного полигона Сохэ. Всё идёт по плану?
        Да. Все идет как надо. Ведется плановая замена устаревшего оборудования на более новое.

        Ещё скажите - Ударно... Ударно ведется замена... laughing

        В докладе отмечается, что демонтаж объектов, играющих важную роль в разработке технологий для программы межконтинентальных баллистических ракет Севера, является своего рода индикатором возросшего уровня доверия со стороны КНДР.


        1. 0
          24 июля 2018 15:47
          Цитата: НасРать
          Ударно ведется замена...

          Ну да, как заменит, так и ударит. laughing
  9. 0
    24 июля 2018 15:22
    Цитата: Арон Заави
    а так..
    а так должны теперь делать Сирийцы Иранцы и Палестинцы
  10. 0
    24 июля 2018 15:27
    Цитата: Tiras
    Израиль сбил самолёт сухой, Сирия подтвердила.
    Самолёт залетел на 2 км, судя по всему либо проверили не российский ли, или уже знали чей и запустили 2 ракеты пэтриот которые сбили самолёт.
    Судя по тому, что самолёт упал в Сирии, летчик пытался совершить маневр и уйти, но не смог.

    У Израиля красная черта - любой вражеский самолет, что войдёт в воздушное пространство Израиля - будет сбит.

    Самолеты у сирийцев древние как дерьмо мамонта, никаких оповещателей об облучении и ракетной атаке на нем небыло))) Лупанули его над территорией сирии, где собствено он и упал....
    1. +1
      24 июля 2018 15:33
      Откуда вы знаете, что на нем было или не было?
      Самолёт залетел и по нему пустили ракеты - где они его догнали, пилот мог пытаться уйти на свою территорию так как не факт, что ракеты сразу же уничтожили самолёт.

      В любом случае, я полагаю, в России тоже отлично видели и следили, что и как произошло.
  11. 0
    24 июля 2018 15:40
    Теперь полностью под землю ушли.
  12. 0
    24 июля 2018 15:40
    Цитата: Tiras
    Откуда вы знаете, что на нем было или не было?
    Самолёт залетел и по нему пустили ракеты - где они его догнали, пилот мог пытаться уйти на свою территорию так как не факт, что ракеты сразу же уничтожили самолёт.

    В любом случае, я полагаю, в России тоже отлично видели и следили, что и как произошло.

    Откуда вы знаете что он залетел??? Упал он на территории сирии, верить только одной стороне, это совсем по детски))) Самолеты в сирии древние, кидают бомбы с малых высот или используют нурсы, хорошо если на нем лазерный дальномер стоит...
  13. 0
    24 июля 2018 15:43
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: loki565

    Только если мы собьем украинский военый самолет, который близко подлетит к нашей границе... Вони будет на весь мир, соберут внеочередное заседание ООН и тд... Надоели эти двойные стандарты)))

    Вы сначала разорвите дипотношения, объявите состояние войны с Украиной и сбивайте себе на здоровье.

    Тоесть с японским самолетом мы так можем поступить??? Мы так с ними в состоянии войны находимся, со второй мировой)))
    1. 0
      24 июля 2018 15:55
      Цитата: loki565

      Тоесть с японским самолетом мы так можем поступить??? Мы так с ними в состоянии войны находимся, со второй мировой)))

      Это ваше решение.
  14. +1
    24 июля 2018 16:03
    Цитата: DEZINTO
    Да он просто где-то в другом месте под горой копает....

    Космодром? Под горой? Мудро. Даже стенд для испытания двигателей под горой будет говорить исключительно о мудрости Великого руководителя и торжестве идеи Чучхе
    Демонтирует стенд для испытания двигателей, который был совмещен со старым стартовым столом. Второй стартовый стол стоит целехонек

    Цитата: Tiras
    Израиль сбил самолёт сухой, Сирия подтвердила.
    Самолёт залетел на 2 км, судя по всему либо проверили не российский ли, или уже знали чей и запустили 2 ракеты пэтриот которые сбили самолёт.
    Судя по тому, что самолёт упал в Сирии, летчик пытался совершить маневр и уйти, но не смог.

    У Израиля красная черта - любой вражеский самолет, что войдёт в воздушное пространство Израиля - будет сбит.

    Ну у России давно уже нет самолетов типа СУ-22
  15. 0
    24 июля 2018 16:12
    США, в свою очередь, по-прежнему призывают власти КНДР выполнить своё обещание по отказу от использования ядерного оружия

    Лет двух тому назад, на партийном конгресе КНДР обьявили что не будут первими использоват ядерное оружие. В Сингапуре речь шла о другом, "денуклеаризация" КНДР взамен гарантии безопасности от США.
  16. 0
    24 июля 2018 17:36
    Цитата: НасРать
    В Китае только название - КомПартия .. Более ни чего Коммунистического там нет и в помине...Жесточайший капитализм в связке с олигархатом - Олигархический Капитализм...

    -----------------------------
    Там коммунизм с китайской спецификой, как они сами называют. Фактически продолжается переходный период, который у нас назывался НЭП, сочетание частной и государственной собственности. Так что вы не правы в этом случае. Олигархического капитализма там тем более нет, все эти олигархи контролируются и в случае отклонения от национальной программы в сторону глобальной жестоко уничтожаются и никто с этим не спорит. Богатство отдельных китайских граждан вызвано тем, что Китай сейчас просто всемирный завод, а не потому, что китайцы стремятся нажиться на своих. Сейчас идет программа по развитию внутреннего рынка, то есть повышения доходов всех граждан, а не только тех 500 млн, которые живут вдоль побережья. И программа успешная, доходы китайцев растут.
    1. 0
      25 июля 2018 08:52
      Цитата: Altona
      ... Богатство отдельных китайских граждан вызвано тем, что Китай сейчас просто всемирный завод, а не потому, что китайцы стремятся нажиться на своих. ..


      От ведь.. специалист ...wassat: Давно бывал в Китае то ? В Китае не просто стремятся нажиться на своих... там культ денег!
  17. +1
    24 июля 2018 19:29
    Цитата: Гуру
    А подскажите мне сударь. Сколько нужно времени реактивному самолету , что бы пролететь 2 км ??? А главное -сколько нужно времени ракете ПВО что бы долететь до него ? Если циферки сложить / умножить/разделить получается что сбили то вы его над Сирийской территорией.[b][/b]

    Юрий! А сами цифирки сложить/умножить/разделить не пытались? А то складывается стойкое мнение, что вы учебники по арифметике (даже не алгебре) в школе не изучали, а благополучно скурили... Нет?
    А цифирки если сложить получится следующее. Самолет шел примерно со скоростью в 800 км/час. ДВА километра он пролетел примерно 9 (девять) секунд. Если пусковые комплекса "Пэтриот" находились на встречном курсе и на расстоянии хотя бы 10-12 км от границы, то до точки встречи эти ракеты (MIN-104C или РAC-2) будут идти от 4,8 до 6,1 секунды. Так что времени даже после пересечения границы и при нахождении пусковых на таком расстоянии хватило с запасом, чтобы поразить цель именно над израильской территорией.территорией или над израильской...Так что, уважаемый Олег, надо не только предлагать другим поумножать и поскладывать, но и самому сделать это.

    Цитата: loki565
    Самолеты у сирийцев древние как дерьмо мамонта, никаких оповещателей об облучении и ракетной атаке на нем небыло

    Да ну? неужели и в самолетах советского времени оповещателей не было? Их наверно оповещали голосом с земли? Что за бред вы пишите?
  18. 0
    25 июля 2018 13:31
    Ничему опыт Милошевича, Каддафи, Асада не учит, прискорбно... Эх, молодёжь...