Отказавшиеся от "Нашествия" группы уличили в участии в концертах со сбором средств на "АТО"

91
Разгорается информационная шумиха вокруг рок-фестиваля «Нашествие». Странно, но именно фестиваль 2018 года сумел сконцентрировать на себе внимание не только рок-общественности, включая почитателей музыки этого жанра, но и средств массовой информации, далёких от музыкальной темы.

Отказавшиеся от "Нашествия" группы уличили в участии в концертах со сбором средств на "АТО"




Причина в том, что от участия в фестивале стали одна за другой отказываться рок-группы, при этом упоминая одну и ту же причину. Чтобы не создавать лишнего пиара, названия этих коллективов называть не будем (эти названия и так гуляют по сети). Причиной своего внезапного отказа от участия в «Нашествии» отдельные группы и исполнители назвали «милитаристский характер мероприятия». Было объявлено, что коллективы «напрягает» наличие на музыкальном фестивале военной техники, которую на одну из площадок доставили по линии Минобороны России. При этом, как говорят организаторы, о «милитаризме» те же несостоявшиеся участники не говорили, когда речь шла о выступлении военных пилотажных групп.

На этом всю историю можно было бы завершать, если бы не одно но. Внимательные представители блогосферы узнали в некоторых группах, которые отказались выступать для российских зрителей, активных участников рок-мероприятий на территории Украины. Запрета для выступление на Украине, конечно же, нет: хочешь – выступай, если впускает Киев, не хочешь – не выступай. Но основной нюанс в том, что на Украине выступления проходили на мероприятиях, вырученные средства от которых направлялись, как ранее заявлялось, «на нужды АТО».

В частности, речь идёт о фестивале "Файне місто". О выступлениях на этой площадке рассказывают блогеры Telegram-канала. Комментарий блогеров по поводу заявлений о «милитаристском» характере «Нашествия» со стороны тех, кто своими выступлениями фактически помогал зарабатывать на гражданскую войну на Украине:
Пацифизм и антимилитаризм – для нас не пустые слова», да, пацаны? Или вам просто нравится салат «Сепаратистский»?»


Другие блогеры отмечают откровенный бред музыкантов-«отказников», заявивших о «милитаризме в связи с участием Минобороны». Так Минобороны участвует уже 5-й год...

На самом деле, на фоне настоящих рок-музыкантов, согласившихся выступать на «Нашествии», те самые «отказники» выглядят моськами, захотевшими добыть себе пиар. И у них это получается. Либеральные массы уже аплодируют и причмокивают от удовольствия.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    25 июля 2018 16:17
    На фестивале отказались выступать группы, но мы вам их не назовем....
    У нас есть информация, но мы вам её не расскажем.
    Заразились у англичан? Что за жим-жим девичий? Тогда зачем вообще говорите об этом?

    Может кто из здесь присутствующих знает этих удодов в лицо и не боится назвать поименно упырей? Дабы детям сказать на кого нужно забить.
    1. +14
      25 июля 2018 16:58
      Вам назвать эти группы?""Порнофильмы" итд ,"Йорш","Элезия"одно название говорит..И то что они выступали на мероприятии где собирали на нужды АТО ,разве говорит об их пацифизма?
      Цитата: Например
      На фестивале отказались выступать группы, но мы вам их не назовем....
      У нас есть информация, но мы вам её не расскажем.
      Заразились у англичан? Что за жим-жим девичий? Тогда зачем вообще говорите об этом?

      Может кто из здесь присутствующих знает этих удодов в лицо и не боится назвать поименно упырей? Дабы детям сказать на кого нужно забить.
      1. BAI
        +33
        25 июля 2018 17:09
        Добавлю - некая Монеточка, Distemper, «Пошлая Молли» . Я даже не знал об их существовании до сегодняшнего дня.
        1. +6
          25 июля 2018 17:37
          Монеточка довольно популярная у молодняка и хипстерни барышня,ума не хватило в политику не лезть
          1. +1
            25 июля 2018 18:34
            Ну, эта барышня вроде и не заявляла про "милитаризм". Просто отменила концерт.
            Хотя, осадочек остался
            1. +12
              25 июля 2018 18:48
              Эти "отказнюки" - тривиально-бездарные, никому нафиг не сдавшиеся лошары . Никто их не знает. не знал и знать никогда не будет, и даже не попытается о них узнать! Если бы горячо любимые сми не написало названия этих рок-групп, то так и не узнал бы о их существовании. Попахивает дешевым пиаром.
              1. +1
                25 июля 2018 22:08
                Ну не надо выглядеть смешным, зачем? Если вы и я (честно не слышал) не знаем про эти группы, то это еще не значит, что больше никто их не знает. На Нашествие просто так не приглашают, не пойми кого. Я сам два года ездил туда по приглашению друзей с Завидово и, скажу вам честно, очень понравилась атмосфера.
                1. 0
                  25 июля 2018 22:29
                  а зачем на Нашествии военная техника и пункт приёма в армию?
                  какая связь ?
                  есть же военные фестивали.
                  или к задову на байк шоу пусть едут.
                  1. +15
                    25 июля 2018 23:11
                    Деньги на ато сдал, пацыфюга?
                    1. -2
                      26 июля 2018 13:40
                      Цитата: Устин Умаров
                      Деньги на ато сдал, пацыфюга?

                      конечно.
                      и на Сирию и на ихтамнетов.
              2. +1
                26 июля 2018 09:50
                Я уже давно говорил: влияние унылых клоунов, шутов и прочих скоморохов в нашем обществе имеет излишне большой вес, а ведь ещё лет 150-200 назад всю эту шатию хоронили за пределами кладбищ, а приличным людям общаться с ними считалось западло.
                Давно пора заставить их заниматься исключительно своим делом - смешить и развлекать народ, и раз и навсегда устранить от всяких публичных заявлений и акций.
          2. +5
            25 июля 2018 20:57
            Цитата: ИванИванов
            Монеточка довольно популярная у молодняка и хипстерни барышня,ума не хватило в политику не лезть

            во, читал про минеточку - голоса нет, жалобные песни в стиле ласкового мая
            1. +1
              26 июля 2018 09:52
              Цитата: poquello
              во, читал про минеточку - голоса нет, жалобные песни в стиле ласкового мая

              У нее песни детско-философские, для ребятни самое оно, а к голосу граждане давно без претензий, главное чтобы "наша и про нас". Витя Цой тоже "алюминиевые огурцы" и т.п. чепуху сажал без голоса и музыки, но любили.
              1. 0
                26 июля 2018 16:10
                Цитата: ИванИванов
                Цитата: poquello
                во, читал про минеточку - голоса нет, жалобные песни в стиле ласкового мая

                У нее песни детско-философские, для ребятни самое оно, а к голосу граждане давно без претензий, главное чтобы "наша и про нас". Витя Цой тоже "алюминиевые огурцы" и т.п. чепуху сажал без голоса и музыки, но любили.

                дык у Цоя вдруг хит родился "группа крови" ну и поперло, кстати не очень похожий на прежнее творчество
            2. +2
              27 июля 2018 00:24
              Цитата: poquello
              читал про минеточку - голоса нет, жалобные песни в стиле ласкового мая

              Вот несколько строк из её "жалобной" песни (Чайлдфри): "Послушай мой совет в формате MP3: не жди, пока состаришься, скорей умри. Жаль, что твои родители не чайлдфри, гори в аду, в аду гори!"
              https://www.znak.com/2018-06-27/moskovskiy_advoka
              t_prosit_prokuraturu_proverit_pesnyu_monetochki_i
              _noize_mc
              1. 0
                27 июля 2018 02:31
                Цитата: EwgenyZ
                Цитата: poquello
                читал про минеточку - голоса нет, жалобные песни в стиле ласкового мая

                Вот несколько строк из её "жалобной" песни (Чайлдфри): "Послушай мой совет в формате MP3: не жди, пока состаришься, скорей умри.

                это уже к прокуратуре и прочим органам, почему сисадминов синих китов ловят и содят (что правильно), а эта ь призывает в своем детском творчестве к суициду
          3. +5
            26 июля 2018 01:25
            Цитата: ИванИванов
            Монеточка довольно популярная у молодняка и хипстерни барышня,ума не хватило в политику не лезть

            recourse recourse довольно популярная в довольно узком кругу!!!! what wassat wassat laughing laughing laughing
        2. +12
          25 июля 2018 20:39
          Я старый рокер, во всех смыслах, но слышал только "Distemper". Древняя группа.. Но,в любом случае, это команды второй-третьей лиги, ни один "монстр" не отказался. Вот что значит мудрость прожитых лет.
          Нормальные вменяемые музыканты всегда поднимают социальные проблемы, но в грязную политику не лезут.
          Даже "Rage Against the Machine". smile А не эти ... клопы.
          1. +6
            25 июля 2018 20:59
            Цитата: ПалБор
            Я старый рокер, во всех смыслах, но слышал только "Distemper". Древняя группа..

            ))))) ДипПепл знаю, Депешмот знаю, а эта что за.., наверное древняя и неизвестная )))))))
    2. +10
      25 июля 2018 16:59
      Да с утра во всех новостях приведены их названия- одна порнрграфия ,реально!
    3. +17
      25 июля 2018 17:09
      Может кто из здесь присутствующих знает этих удодов в лицо и не боится назвать поименно упырей? Дабы детям сказать на кого нужно забить.
      Отказались участвовать "суперпопулярные" группы: «Порнофильмы», «Элизиум», «Пошлая Молли», «Йорш», Distemper и "певица" Монеточка.
      Пи.Си. Ни когда о них не слышал..........
      1. +6
        25 июля 2018 17:32
        А вот теперь ВСЕ об них услышали...Пиар однако..
      2. +2
        25 июля 2018 18:25
        Цитата: 72jora72
        Может кто из здесь присутствующих знает этих удодов в лицо и не боится назвать поименно упырей? Дабы детям сказать на кого нужно забить.
        Отказались участвовать "суперпопулярные" группы: «Порнофильмы», «Элизиум», «Пошлая Молли», «Йорш», Distemper и "певица" Монеточка.
        Пи.Си. Ни когда о них не слышал..........

        аналогично .
    4. +2
      25 июля 2018 18:22
      Цитата: Например
      На фестивале отказались выступать группы, но мы вам их не назовем....
      У нас есть информация, но мы вам её не расскажем.
      Заразились у англичан? Что за жим-жим девичий? Тогда зачем вообще говорите об этом?

      Может кто из здесь присутствующих знает этих удодов в лицо и не боится назвать поименно упырей? Дабы детям сказать на кого нужно забить.

      я примерно догадываюсь об одном таком Юре музыканте, ну и БГ с Макаром конечно же.
    5. SSR
      +4
      25 июля 2018 18:47
      Цитата: Например
      У нас есть информация, но мы вам её не расскажем.

      Лично я в кои то веки согласен.
      С авторами статьи.
      Там у некоторых звиздунов от "рока" , только названия на 18+ претендуют и пиарить эту мерзость, нет смысла.

      Либеральные массы уже аплодируют и прикивают от удовольствия.


      Вчера специально на ухо мацы зашел по этой теме, там как раз вовсю лобызали выход маргиналов.
      1. jjj
        +3
        25 июля 2018 21:38
        Сегодня про названных исполнителей услышали, завтра - забыли. Всего и делов-то
    6. +3
      26 июля 2018 01:20
      Цитата: Например
      На фестивале отказались выступать группы, но мы вам их не назовем....
      У нас есть информация, но мы вам её не расскажем.
      Заразились у англичан? Что за жим-жим девичий? Тогда зачем вообще говорите об этом?

      Может кто из здесь присутствующих знает этих удодов в лицо и не боится назвать поименно упырей? Дабы детям сказать на кого нужно забить.


      «Рок-пацифисты» возглавили агрессию против Минобороны России
      https://vz.ru/society/2018/7/25/934158.html
    7. 0
      26 июля 2018 22:30
      Цитата: Например
      На фестивале отказались выступать группы, но мы вам их не назовем....
      У нас есть информация, но мы вам её не расскажем.
      Заразились у англичан? Что за жим-жим девичий? Тогда зачем вообще говорите об этом?

      Может кто из здесь присутствующих знает этих удодов в лицо и не боится назвать поименно упырей? Дабы детям сказать на кого нужно забить.

      Все издания, кроме ВО дали названия этих групп. На барабан бы натянуть этих музыкантов...
  2. +4
    25 июля 2018 16:17
    Да кто бы сомневался,что так и есть.
    Всегда найдется несколько паршивых овец. laughing
  3. +33
    25 июля 2018 16:18
    Всем этим "суровым рокерам" нужно брать пример с хрупкой девочки с железным характером - Юлии Чичериной.
    P.S. Особый привет Шуре и Лёве, запретившим Юле исполнять "Мой рок-н-ролл", после её активной поддержки не словом а делом населения и бойцов Донбасса.
    1. +6
      25 июля 2018 20:57
      Это не удивительно. Лёва - капитан ЦАХАЛа, Шура - гражданин Австралии. Что с них возьмёшь, кроме анализов и те под наркозом... БГ на политику, вообще, с болтом, поэтому, он не считается. А вот Макар Андреич и ДДТюк... Эх, как я их любил в 80-е - 90-е. Такое разочарование...
      Пойду приму, разбередили, благо в отпуске. wink
      1. +2
        25 июля 2018 21:13
        Цитата: ПалБор
        ДДТюк.

        Никогда к ДДТ не относился к рок группе протеста..и вот почему.. у них есть песня.. одна из первых.. Террорист..
        ТАм есть такие строки..
        Я террорист ,я Иван Помидоров
        Хватит трепаться,наш козырь - террор
        ....
        ....
        ....
        Я ж холостыми,харкая кровью
        Кричал на допросе,он еле дыша..
        .....
        Собственно вся суть протеста демшизы..и кредо группы ДДТ. Хотя спивают ..гарно.
        1. +4
          25 июля 2018 21:23
          У него ещё пестня была "Не стреляй!". Типа, пацифистская антиафганская. Я тогда юный был, глупый, нравилась. Позже Сахарова послушал на Съезде, противно стало.
          1. 0
            26 июля 2018 16:02
            Цитата: ПалБор
            У него ещё пестня была "Не стреляй!". Типа, пацифистская антиафганская. Я тогда юный был, глупый, нравилась. Позже Сахарова послушал на Съезде, противно стало.

            тема "борьба за мир" была в советской цензуре очень продвигаемой, поэтому чтобы вылезти многие группы её пели, у меня было впечатление что "не стреляй" стояла особняком в творчестве ддт и была именно для цензоров итп, а так популярными их сделали рокешник и голос Шевчука
            1. 0
              26 июля 2018 16:09
              Ну правильно. Особенно учитывая, что сама песня появилась в горбачёвские времена. По крайней мере пластинку я купил году в 87-м.
              1. 0
                26 июля 2018 16:16
                Цитата: ПалБор
                Ну правильно. Особенно учитывая, что сама песня появилась в горбачёвские времена. По крайней мере пластинку я купил году в 87-м.

                "не стреляй" это 1й или 2й магнитоальбом, тч раньше
                1. +1
                  26 июля 2018 16:21
                  Да, посмотрел в инете, 82-й год. Не знал.
        2. +1
          25 июля 2018 21:41
          Цитата: dvina71
          у них есть песня.. одна из первых.. Террорист..
          ТАм есть такие строки..
          Я террорист ,я Иван Помидоров

          а с чего взяли что из первых?
          это вроде из позднего творчества, первая с которой они вылезли (вроде бы) "не стреляй в голубей из рогатки своей"
          1. +1
            25 июля 2018 21:48
            Цитата: poquello
            а с чего взяли что из первых?

            Это из их первого альбома. Я слышал еще в школе.. 88-89 года.

            В комментах вообще про 87й пишут.
            1. +1
              25 июля 2018 22:04
              Цитата: dvina71
              В комментах вообще про 87й пишут.

              странно, помню его интервью, ...ща посмотрел какой нах первый альбом, "мы из Уфы" -1984год, а "мы из Уфы" где-то 2й.
      2. +3
        25 июля 2018 23:09
        Цитата: ПалБор
        Пойду приму,

        Тогда - только портвейн, напиток солнца !!! fellow laughing hi
        1. 0
          26 июля 2018 15:48
          Цитата: Paranoid50
          Цитата: ПалБор
          Пойду приму,

          Тогда - только портвейн, напиток солнца !!! fellow laughing hi

          Портвейны были в наше время - Молдавский белый и Агдам.
          1. +2
            26 июля 2018 17:04
            Цитата: poquello
            Агдам.

            Что характерно, был в разной таре - и 0,7, и 0,8(бомба). fellow
            1. +1
              26 июля 2018 17:34
              Цитата: Paranoid50
              Цитата: poquello
              Агдам.

              Что характерно, был в разной таре - и 0,7, и 0,8(бомба). fellow

              и 0,5
              1. +2
                26 июля 2018 20:57
                Цитата: poquello
                и 0,5

                Хм, не встречал. Это, возможно, уже в девяностых - тогда разливали всё и во всё. laughing
                1. +1
                  26 июля 2018 21:23
                  Цитата: Paranoid50
                  Цитата: poquello
                  и 0,5

                  Хм, не встречал. Это, возможно, уже в девяностых - тогда разливали всё и во всё. laughing

                  где-то 83-84год Свердловск или Пермь, не помню уже, но точно 0,5 -я удивился
  4. +3
    25 июля 2018 16:20
    ну один "воин света, воин добра" тоже как-то выступил.... не слыхать больше...
  5. +6
    25 июля 2018 16:21
    Не в тему... Российские женщины выступили с инициативой сократить срок беременности до семи месяцев... Они такие наши подруги... Это вам не коня и не избу... это вам не тут...
  6. +14
    25 июля 2018 16:22
    Цитата: Например
    На фестивале отказались выступать группы, но мы вам их не назовем....
    У нас есть информация, но мы вам её не расскажем.
    Заразились у англичан? Что за жим-жим девичий? Тогда зачем вообще говорите об этом?

    Господи, ну вот вам название одной из групп- "Порнофильмы"... Вам известна сия культовая группа и её нетленные хиты? Или может быть они введены в Зал славы рок-н-ролла? По мне, так упоминание таких названий на ВО уже не совсем серьёзно.
    1. +6
      25 июля 2018 16:25
      Господи, ну вот вам название одной из групп


      Ему наверное поисковыми сайтами религия не позволяет пользоваться.... request
      1. +4
        25 июля 2018 16:34
        За себя говори наверняка есть и свои мысли.или только поисковик спасает?
        Публиковать "новость" о том, что есть группы которые отказались участвовать в мероприятии и не называть группы ссылаясь на то, что это будет реклама. Это так же как говорить, что русские виноваты у нас есть доказательства, но мы вам о них не расскажем.
        Именно этот комментарий удалили модераторы.
        Или тут собрались поклонники рок-групп? Вам сколько лет? Пятнадцать?
        Что скажешь, гуру поисковых сайтов?



        1. +10
          25 июля 2018 16:48
          Что скажешь, гуру поисковых сайтов?


          Не знаю что сказать, поисковик не отвечает, а мамка компьютер забирает. recourse
          1. MPN
            +5
            25 июля 2018 17:23
            - Раньше ведь как оно было?
            - Как?
            - Вот именно. А теперь что?
            - Что?
            - Вот я и говорю!
        2. 0
          25 июля 2018 21:08
          Цитата: Например
          За себя говори наверняка есть и свои мысли.или только поисковик спасает?

          ценю непререкаемый авторитет авторов ВО в вашей системе ценностей ))))))))))
    2. +2
      25 июля 2018 16:41
      Blue Fox, ничего не понял про всё это, объясни пожалуйста - где отказались выступать, как то всё запутано и по какой причине - от тебя только понял, что эти группы - кисляк сплошной.
      1. +4
        25 июля 2018 16:55
        Отказались выступать рок-группы : "йорш", " порнофильмы", "илизиум" и какая то, там ".... Молли". what
        Вам, такие известны? wink
        Я, про таких слышал... Кроме, порнофильмов laughing
        Уровень, ниже среднего... Если ,Вы, в русском роке " рубите"? wink
        1. +8
          25 июля 2018 17:21
          Еще певица Монеточка. В русском роке не "рублю" поэтому сию поп, рок, панк, анифолк диву не знаю. Вот не знаю и все.. request
        2. +3
          25 июля 2018 17:22
          Мне кажется я мог, когда-то, видеть их одновременно - "пошлую Молли" и "порнофильмы" вместе с "йоршом", но это было мало похоже на рок-концерт.... laughing
          1. 0
            25 июля 2018 20:46
            Цитата: DEZINTO
            Мне кажется я мог, когда-то, видеть их одновременно - "пошлую Молли" и "порнофильмы" вместе с "йоршом"

            Мне кажется, Вы могли их видить на Калининград ин Рок wink
            Хотя, название " порнофильмы", мне не знакомо lol
        3. +2
          25 июля 2018 17:28
          С роком, с детства и воспитан на нём, вёл в далёком прошлом дискотеки, на электро гитаре, до сих пор по настроению. Я всё понял, догадывался - а такую гадость - близко мне не надо. Спасибо Стас. ---
          1. -1
            25 июля 2018 19:50
            Это ты играл в группе "Вертикальная двустволка"? В принципе, неплохая была группа, помню у вас "Жёлтый ветер", "Сиреневый апельсин" и "Синий помидор". Ты же на басах был?
            1. +1
              25 июля 2018 19:59
              Нет Марат - не я. А когда существовала эта группа ? Где глянуть ? winked
      2. +1
        25 июля 2018 21:20
        группа мелких ,широко известных в узких кругах, музыкальных коллективов отказалась выступать на фестивале "Нашествие" по причине участия (и вероятно спонсирования) в фестивале ПиАр группы МО, рекламирующей вооруженные силы России, ну там танчики ездют или стоят, самолетики летают итп. Лозунг кинули типа они против войны, им правда ответили что наша армия тоже против.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            25 июля 2018 21:54
            Цитата: лысова
            И ведь не запретишь этому дерьму выступать, вроди как всё официально

            ИМХО стоит проверить одну тему, протестное отечественное творчество культивировалось западом в ссср и было модно, сейчас эта тема если не пропала то и массовых симпатий не вызывает, для буржуев такое положение печалька и может быть руку они не только к навальным прикладывают, а у нас сейчас приятные законодательные поправки имеются про НКО, если там где одиночные гранты то фигбысними, а если финансирование х. стесняться то.
  7. +9
    25 июля 2018 16:30
    Ой, да в топку эти "группы".... Ни одна из упомянутых не представляет из себя ничего серьёзного( в основном, раскручивались "Нашим радио") - "Порнофильмы", "Йорш", "Элизиум", "Пошлая Молли" и(внимание!!!)... Монеточка wassat wassat wassat Что характерно, организаторы феста абсолютно не парятся по поводу "отказников", ибо замена найдена... заранее( на "Нашествие" очередь из музыкантов и "музыкантов" на годы вперёд). О, ещё и "Distemper" отказались... Да ну их в пень. В прошлые годы, значит, ничто не напрягало, а в этом - "пацифизьмом" запахло. Ну, норм. На самом деле процент отколовшихся мизерный, что даже несколько удивительно при нынешнем засилии в отечественной рок(?)музыке педиковатых юношей с гитарами или, наоборот, рычащих фемин, что несут со сцены в угоду обществу потребителей такую ересь... wassat Да, поспешил БГ со своим пророчеством(Рок-н-Ролл мёртв) лет этак на тридцать пять. laughing
  8. +1
    25 июля 2018 16:31
    Сомнительное удовольствие вообще этот фестиваль посещать. В курортный то сезон. А в прошлом году его по выезду с парковок в основном и запомнили laughing
    1. +5
      25 июля 2018 16:36
      Цитата: Sadko88
      А в прошлом году его по выезду с парковок в основном и запомнили laughing

      Дык, ибо нефиг. yes Рокер должен быть нищим и голодным. laughing И приезжать на подобные мероприятия нужно "стопом" или "на собаках", а не раскорячивать в грязи железные вёдра на колёсах. Эх, расшалавился, разбаловался народец, волю дай - всю планету в одну огромную парковку превратят... am
    2. +4
      25 июля 2018 16:39
      Сомнительное удовольствие вообще этот фестиваль посещать. В курортный то сезон. А в прошлом году его по выезду с парковок в основном и запомнили


      да уж, организаторы там не особо пекутся об удобстве зрителей......вся подготовка заканчивается на установке сцены и рекламных щитов.







      Вообще в упор не понимаю где? там удовольствие от посещения сего мероприятия. sad

      А кто-то едет туда пару сотен километров что-бы побуксовать в поле из грязи в тёплый летний дождик. Кааайф! wassat
      1. PiP
        0
        25 июля 2018 21:38
        То что мероприятие проводится на военном полигоне, никогда и никого не напрягало. По моему СМИ перестарались. А грязюка там, знатная)))
      2. +2
        26 июля 2018 08:48
        Цитата: DEZINTO
        да уж, организаторы там не особо пекутся об удобстве зрителей

        Там еще стакан кипятка 100 р. стоит.
        Ну разок, для новых впечатлений "Нашествие" весьма интересно. Но каждый год - увольте.
  9. +12
    25 июля 2018 16:34
    Как то хорошо сказал по этому поводу адмирал Колчак: "Оставьте в покое, проституток, извозчиков и музыкантов, они любой власти служат".. smile
  10. +4
    25 июля 2018 16:37
    Пускай перед бандеровцами поют а у нас воздух чище будет
  11. +1
    25 июля 2018 16:40
    Да ежу понятно что кто то на пустом месте PR акцию делает. Я вообще не понимаю зачем об этом говорят? Не хотите, не выступайте. Пацифистами стали? Молодцы. Но кому до этого то дело есть?) вот нас тут сколько?) не пиши об этом все подряд, кто то на это внимание бы обратил?))))
    1. +2
      25 июля 2018 16:48
      Никто, даже не вижу предмета обсуждения.. smile
  12. +1
    25 июля 2018 17:32
    Нашествие проходит в неск км от моей дачи. Стараюсь не ездить в эти выходные)). В принципе, несмотря на гигантское количество людей, особого неудобства это мероприятие не доставляет. Проезжал давеча мимо пресловутой стоянки, где все застряли - ничего не изменилось. Если будет дождь, то будет и продолжение истории. Тверские трактора к бою готовы)).
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    25 июля 2018 17:59
    Всё нормально,фестиваль состоится в любую погоду! soldier А отказников...да ну их в пень...в армию их надо,на перековку и желательно мозХ прочиститьесли он у них есть).Ведь им танки не понравились,---НАШИ ТАНКИ !как в х.ф. "Офицеры" закричал раненый боец. soldier
  15. 0
    25 июля 2018 18:40
    О,а у нас есть рок-группы??? Честно скажу, всю жизнь слушаю - так вот нормальных русских( и снг-вских) групп вообще нет. Нет, вру - есть классная грузинская( именно!!!) блюз-команда Blues Mobile Band...но и они во-первых насколько я знаю записывали все это в США, а во-вторых после второго альбома сдулись, а зря((((
  16. +1
    25 июля 2018 18:47
    вот на кой в политоту им лезть... а милитаризм на рок фесте это супер.
  17. +3
    25 июля 2018 19:34
    Начинается очередная волна наезда на Россию и провокации по всем фронтам ..Это однозначно !
    Хоть я рок и не очень , но нравился ансамбль "Парк Горького " особенно вот эта композиция ..

    за душу берет ,хоть и на англицком ..
  18. +1
    25 июля 2018 19:47
    Именно рокеры разваливали СССР своими паршивыми песенками!!!
    Мы же, наше великое поколение СССР, слушали Муслима Магомаева, Льва Лещенко, Кобзона! Помню, как мы, делегация Нижневартовска, зажигали на концерте Бабкиной и Кобзона. Юному поколению и не снилось. Как потом, заряженные энергетикой МУЗЫКИ, выискивали по Адлеру рокеров и панков и толпой избивали их ногами! Мы боролись с этой заразой.
    А что теперь??? Какие-то Нашествия, спонсируемые Западом? Зачем?
    1. +2
      25 июля 2018 21:18
      Цитата: Настоящий россиянин
      Помню, как мы, делегация Нижневартовска

      Пойди проспись и с утра рассольчик..
  19. 0
    25 июля 2018 20:55
    Российский эстрадный певец Дмитрий Маликов рассказал своим интернет-подписчикам, как достичь успеха в шоу-бизнесе. Переполненный эмодзи пост поп-музыканта появился на его странице в Twitter в среду, 25 июля.
    Исполнитель хита «Ты одна, ты такая» объявил, что у успеха в шоу-бизнесе две составляющие — «педрильство» и «еврейство». «А лучше — педрильное еврейство!» — добавил Маликов.
    1. 0
      26 июля 2018 08:52
      В общем то этот безголосый певец хором сам с собой прав..
  20. +2
    25 июля 2018 21:22
    Категорически жаль, что не названы товарищи... Почему бы было не озвучить? Мне к примеру интересно знать, а рыть по интернету-не досуг. Я после полутора смен при плюс тридцать один-дополз до дивана, отдал жене получку, щас доширак запарю и спать.
    А так, очередной момент истины! Кто есть "ху"-сами выявляются...
  21. +1
    25 июля 2018 21:29
    Цитата: poquello
    Цитата: ИванИванов
    Монеточка довольно популярная у молодняка и хипстерни барышня,ума не хватило в политику не лезть

    во, читал про минеточку - голоса нет, жалобные песни в стиле ласкового мая

    Ну это ты зря у нее норм клипы есть)))
  22. +1
    25 июля 2018 22:02
    Честно говоря, не то, чтобы с их творчеством незнаком, так и названия групп даже не на слуху.
    И это с учётом того, что постоянно слушаю нашу местную роковую радиостанцию. Отказались?! Да и хр_ен с ними! Кому хуже сделали-то?!
  23. -1
    26 июля 2018 01:28
    рокеры русские всегда с гнильцой были
  24. +1
    26 июля 2018 02:21
    Да,что не новая рок группа то пошлятина.А название у них просто ужас.Куда же делись новые ДДТ,КИНО и тд?Время сейчас переходное что ли?
  25. 0
    26 июля 2018 05:17
    Организаторы «Нашествия»
    Главный организатор «Нашествия» Евгения Киселёва заявила, что с артистами изначально оговорили все условия и форматы сотрудничества. По её словам, все музыканты заранее знали о шоу пилотов Минобороны, но не стали выступать против этого.

    Военное ведомство является многолетним партнером фестиваля. Тяжёлая боевая техника, стрелковое и артиллерийское вооружение, полевой лагерь военных, их навыки выживания в экстремальных условиях всегда пользовались вниманием не только гостей «Нашествия», но и самих музыкантов.

    Ещё раз хочу подчеркнуть, что мы сотрудничаем со всеми коллективами, приглашенными на фестиваль. У нас с ними прекрасные отношения. Каждая группа сама решает – участвовать или не участвовать в фестивале. А поводы для этого могут быть самыми разными.

    главный организатор «Нашествия» Евгения Киселёва
    в разговоре с TJ
    Артисты, отказавшиеся выступать на «Нашествии»
    Все артисты, объявившие бойкот рок-фестивалю, извинились перед поклонниками. «Монеточка» оказалась единственной из публично отказавшихся от «Нашествия» музыкантов, которая напрямую не назвала причину своего решения.

    «Монеточка»
    «Монеточка» прикрепила к публикации песню группы «ДДТ» — «Не стреляй».

    Извиняюсь перед всеми, кто рассчитывал увидеть меня в этом году на «Нашествии», но мое выступление отменяется. Простите, что я не предупредила вас раньше, всем мира.

    Елизавета «Монеточка» Гырдымова
    из записи во «ВКонтакте»
    Программный директор радиостанции «Наше Радио» Анастасия Рогожникова заявила TJ, что «Монеточка» отказалась выступать на фестивальной сцене «НАШЕ 2.0» ещё «месяц назад» — в июне 2018 года. Рогожникова назвала это нормальной практикой в работе с артистами: «Почему сейчас Монеточка решила привязать свой отказ к Минобороны и новостному хайпу на этой волне? Почему не говорила раньше? Думаю, лучше об этом спросить самого артиста».

    «Пошлая Молли»
    Сегодня мы с удивлением узнали, что в фестивале «Нашествие» примет участие Министерство Обороны РФ. В связи с этим мы не сможем выступить на мероприятии. Там где музыка — нет места оружию.

    «Пошлая Молли»
    из записи во «ВКонтакте»
    «Порнофильмы»
    Сегодня нам поступила информация от организаторов — сотрудничество фестиваля и Министерства обороны все же продолжится, хотя два месяца назад, когда мы соглашались на участие, информация была обратной.

    Никакой пропаганды милитаризма — это было нашим главным условием участия в фестивале «Нашествие». Что ж, в этой ситуации нам не остаётся ничего, кроме как отказаться от выступления.

    «Порнофильмы»
    из записи на Фейсбуке
    «Элизиум»
    Главным условием нашего участия было отсутствие пропаганды милитаризма на территории фестиваля — фестиваль без танков-пушек, без призывных участков и прочей экспозиции Министерства Обороны. В начале июня организаторы это отсутствие нам подтвердили, а мы подтвердили своё участие. Сегодня вместе с извинениями от организаторов, пришла другая информация — Министерство обороны всё же в деле, с зоной техники и пунктом отбора в армию.

    В данной ситуации, отказ от участия — единственный возможный вариант для группы «Элизиум». Пацифизм и антимилитаризм — для нас не пустые слова.

    «Элизиум»
    из записи во «ВКонтакте»
    Distemper
    В знак солидарности с панк-группами и по собственным убеждениям мы решили отказаться от участия в фестивале «Нашествие – 2018». [...]

    Бороться против собственной апатии нам помогают музыка и, конечно, тусовка, полностью построенная на принципах брутального позитива. В этой субкультуре нет места ненависти и предрассудкам, нет разделения по национальным и гендерным признакам. Много лет шаг за шагом мы формировали своё позитивное мировоззрение, достойный внимания опыт , который помогает людям не стать частью «системы» — социального бессознательного, уничтожающего личность. [...]

    Мы решили сразу не отказываться от участия в фестивале, чтобы раскрыть эту тему со сцены, но возвращение пропаганды милитаризма на рок-фестиваль стало последней каплей.

    Distemper
    из записи во «ВКонтакте»
    «Йорш»
    Панк-рок для нас это не просто громкая музыка. Это в первую очередь жизненная позиция, которая должна поддерживаться реальными поступками. А антимилитаризм и гуманизм — не просто слова. Мы хотели высказать свое мнение со сцены, но считаем, что более правильно будет показать, что в нашем движении есть место единству и солидарности, которые могут что-то изменить к лучшему. А если есть хотя бы маленький шанс это сделать, то мы не можем остаться в стороне.
  26. 0
    26 июля 2018 06:28
    Макара перестал воспринимать с ноября 1999, когда на следующий день после роскошнейшего юбилейного концерта он выгнал из МВ Подгородецкого. Ничуть не сомневаюсь, что это решение Макар принял ДО концерта, но он прекрасно понимал,что без Петра-Машина не Машина! Пётр не толь изумительный клавишник, но и яркая колоритная фигура со своим неповторимым обаянием. А Макар себя давно исчерпал, его последний хит ,который был в ротации- лет 15 назад в дуэте с Максом Леонидовым-Я увяз, как пчела в сиропе и не выбраться мне уже-тонкий шрам на любимой попе-рваная рана в моей душе!
  27. +1
    26 июля 2018 09:52
    Кто-нибудь вообще слышал эти 6 отказавшиеся группы?