В ЦАХАЛ выясняют, почему промолчал "Железный купол". Обстрел ИГ территории Израиля

73
Ещё в марте под Дамаском были замечены танки с тепловизионными прицелами Viper («Гадюка»). Речь идёт в первую очередь о танках Т-72АВ и Т-55А, которые участвовали в прорыве позиций террористов в Восточной Гуте и при освобождении от террористов ИГИЛ (*запрещено в РФ) Ярмука.

Сегодня сирийские танки с прицелами ночного видения позволяют нанести существенный ущерб боевикам в южных провинциях страны. В частности, в ходе продолжающейся операции по освобождению провинции Дараа.



Тепловизионные прицелы Viper («Гадюка») создаются в Дамаске на основе зарубежных комплектующих. Дальность обнаружения цели достигает 4 км, распознавания – двух. Прицел имеет функцию по обнаружению цели, которая скрыта за клубами дыма или пыли.

Между тем, с юга Сирии приходят сообщения о боевых действиях САА против террористов, прижимающихся всё ближе и ближе к южным рубежам страны. На севере Израиля несколько раз звучала сирена тревоги, сообщающая о том, что территория страны может подвергнуться обстрелу. В ЦАХАЛ подтвердили тот факт, что несколько шальных снарядов перелетели через пограничный рубеж. По последним данным, два боеприпаса упали в районе озера Кинерет.

Местные жители, отдыхавшие на одном из пляжей, сообщили, что два боеприпаса прилетели с территории Сирии, упав в воду. К счастью, никто не пострадал.

Обращает на себя внимание, что 10-й ТК Израиля сообщил следующее:
Военнослужащие полагают, что обстрел был совершён боевиками ИГ* с использованием установок «Град». При этом обстрел мог быть случайным. Выясняется причина, по которой системы ПВО-ПРО на обстрел не отреагировали. В ответ были нанесены артиллерийские удары по территории Сирии, с которой обстрел и был осуществлён.


В ЦАХАЛ выясняют, почему промолчал "Железный купол". Обстрел ИГ территории Израиля


Пока открыт вопрос, нанёс ли ответный израильский удар хоть какой-то ущерб террористам ИГИЛ*, или «под раздачу» вновь попали войска сирийской правительственной армии?
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    26 июля 2018 06:47
    В ЦАХАЛ подтвердили тот факт, что несколько шальных снарядов перелетели через пограничный рубеж.

    ... а чего так? у железного капута, в смысле кумпола, перегорели предохранители?.. жара то, вон какая стоит!
    1. +6
      26 июля 2018 06:58
      Цитата: a.s.zzz888
      .. а чего так? у железного капута, в смысле кумпола, перегорели предохранители?.. жара то, вон какая стоит!

      Слабо матчать почитать? В каких случаях ЖК реагирует на угрозу. Я аж в 2011-м здесь статью об этом выкладывал:
      https://topwar.ru/6584-zheleznyy-kupol-znaniya-a-
      glavnoe-opyt.html

      Для принятия решения было необходимо дать определение "обороняемая территория" (footprint) - места, которые считаются стратегическими, и где ракета может нанести ощутимый вред. Например важной инфраструктуры, повреждение которой может привести к существенному снижению обороноспособности Израиля. Определение "обороняемая территория" может варьироваться в зависимости от ситуации. К примеру, промышленная зона может быть включена в "обороняемую территорию" только в дневное время для защиты работников промзоны, в то время как больница будет рассматриваться как "обороняемая территория" в любое время.
      В случае если "обороняемая территория" не находится в зоне поражения, система не реагирует на ракету.


      Воды озера Кинерет (Галилейского моря) это стратегическая территория? fool
      1. PN
        +12
        26 июля 2018 07:42
        Но там же люди в этот момент отдыхали. Или своё же население для вас не является стратегическим?
      2. +4
        26 июля 2018 07:56
        То есть вам в очередной раз боженька помог... если бы оба снаряда взорвались бы на пляже и число убитых исчислялось бы десятками... то этот пляж был бы включён в стратегические территории... прям как у нас... если авария на дороге, то ставят знак ограничения скорости...
        1. +6
          26 июля 2018 08:49
          Да не в этом дело. ИГ для израильтян не террористы (в отличии от САА), поэтому им можно.
      3. +7
        26 июля 2018 08:27
        Цитата: профессор
        Цитата: a.s.zzz888
        .. а чего так? у железного капута, в смысле кумпола, перегорели предохранители?.. жара то, вон какая стоит!

        Слабо матчать почитать? В каких случаях ЖК реагирует на угрозу. Я аж в 2011-м здесь статью об этом выкладывал:
        https://topwar.ru/6584-zheleznyy-kupol-znaniya-a-
        glavnoe-opyt.html


        "Профессор", у Вас проблемы с логикой или восприятием действительности?

        Читаем статью...
        Обращает на себя внимание, что 10-й ТК Израиля[/b][i][/i] сообщил следующее:
        Военнослужащие полагают, что обстрел был совершён боевиками ИГ* с использованием установок «Град». При этом обстрел мог быть случайным. [b]Выясняется причина, по которой системы ПВО-ПРО на обстрел не отреагировали
        . В ответ были нанесены артиллерийские удары по территории Сирии, с которой обстрел и был осуществлён.


        Так, кто не знает "матчасть"? Ваши военнослужащие? Местный "10-й ТК"? Или Вы - обыкновенное брехло?
        Вы вот это
        Воды озера Кинерет (Галилейского моря) это стратегическая территория? fool

        выкладывайте на сайте своего министерства обороны, а не здесь.
        И каждое утро делайте СЕБЕ такой fool массаж головы.
        1. +5
          26 июля 2018 08:53
          Цитата: грохот
          "Профессор", у Вас проблемы с логикой или восприятием действительности?

          Проблемы видимо у вас. Согласно алгоритму ЖК определяет место падения ракеты и только если это стратегический объект запускает перехватчик. Поверхность озера не относится к стратегическим объектам, КЭП. Поэтому система ограничилась лишь включением сигнала воздушной тревоги. Учите матчать.

          Цитата: грохот
          И каждое утро делайте СЕБЕ такой массаж головы.

          Постучите себе еще. Может поможет.

          Цитата: Vard
          То есть вам в очередной раз боженька помог... если бы оба снаряда взорвались бы на пляже и число убитых исчислялось бы десятками... то этот пляж был бы включён в стратегические территории... прям как у нас... если авария на дороге, то ставят знак ограничения скорости...

          Дикий пляж не является стратегическим объектом не смотря на всякие "если".
          1. +2
            26 июля 2018 10:07
            профессор (Соколов Олег) Сегодня, 08:53 ...Дикий пляж не является стратегическим объектом не смотря на всякие "если".

            ... израиль - он весь дикий пляж... bully
        2. +2
          27 июля 2018 01:28
          грохот (НИКОЛАЙ) Вчера, 08:27 Профессор", у Вас проблемы с логикой или восприятием действительности?

          ... у него проблемы с совестью, а вернее с полным отсутствием таковой...
          1. +1
            27 июля 2018 03:19
            Я вас таки умоляю - ну какие могут быть проблемы и тем более с Совестью у "правильно верующего яврея" по отношению к гоям? am am . Да они нас ниже уровня домашней скотины считают (так в из главном документе записано в торе).
            Так же стоит ВСЕГДа помнить что Ызраиль - есть националистическое, теократическое (власть священников) государство с элементами диктатуры. negative Самое разумное для простого нормального человека - держаться от них подальше и разговаривать только смотря на них в прицел. good (шансов остаться в живых больше)
      4. Комментарий был удален.
      5. +1
        26 июля 2018 10:00
        профессор (Соколов Олег) Сегодня, 06:58 ↑ Воды озера Кинерет (Галилейского моря) это стратегическая территория? fool

        ... а это для кого, геоХраф?... laughing ... ты своим там, в тюбетейках, указкой по карте оккупированных земель води, и вешай им лапшу.... wassat
      6. +1
        26 июля 2018 10:46
        Цитата: профессор
        Воды озера Кинерет (Галилейского моря) это стратегическая территория?

        А таки почему нет? Где гарантия, что снаряд не был снаряжен БОВ?
        1. 0
          26 июля 2018 17:01
          Большинство БОВ в воде сравнительно быстро разлагаются - а вот если боевая часть у ракеты снаряжена биологическим оружием - это может быть куда серьезнее!
          1. 0
            26 июля 2018 17:24
            Цитата: Weyland
            Большинство БОВ в воде сравнительно быстро разлагаются - а вот если боевая часть у ракеты снаряжена биологическим оружием - это может быть куда серьезнее!

            Ну я как бы об этом и говорю. Мало ли какая бяка там могла быть. Такая уверенность, которую показывает израильская сторона скорее напоминает попытку сделать хорошую мину при плохой игре.
      7. +1
        26 июля 2018 11:11
        На пляже там тоже не мало людей, надо перехватывать. Лучше не рисковать.
      8. +3
        26 июля 2018 11:40
        Цитата: профессор
        Воды озера Кинерет (Галилейского моря) это стратегическая территория?

        Неужели вода в Израиле перестала быть стратегическим объектом?
      9. +2
        26 июля 2018 14:33
        Это стратегический запас воды. Вдруг снаряды с "новичком" были?
        1. 0
          26 июля 2018 17:02
          Цитата: brr1
          Вдруг снаряды с "новичком" были?

          Большинство БОВ в воде сравнительно быстро разлагаются (а "Новичок" вообще за считаные минуты) - а вот если боевая часть у ракеты снаряжена биологическим оружием - это уже серьезно!
          1. 0
            27 июля 2018 03:22
            А простейший "споры сиб.язвы" или всякие кадмии, "полонии" и другие неорганические крайне токсичные соединения. я вот запросто знаю где "гражданские" террористы его банально "слить" могут, правда те кто будут "заряжать головную часть" часть ракеты будут "героями посмертно", но у веряю - затрахаются после этого явреи воды очищать, проще будет его вообще обнести забором. feel
      10. +2
        26 июля 2018 15:03
        у меня другой вопрос - КАК отдыхающие поняли, что прилетело с территории Сирии?
        По звуку? Но прилетело наверняка сверхзвуковое и определить точно не получится
        По падению? Упало в воду и опять следов нет
        Какой-то след в воздухе? Даже если это были ракеты, у которых бывают следы, упало это на излете и никаких следов в воздухе нет.
        поэтому, повторяю - как отдыхающие поняли, откуда прилетело?
        Так же, как бритты поняли, кто отравил скрипалей?
        а вариант, что прилетело не с территории сирии вообще рассматривался?
        1. +2
          26 июля 2018 16:58
          Как-то так узнали... laughing
    2. SSR
      +12
      26 июля 2018 07:53
      Цитата: a.s.zzz888
      у железного капута, в смысле кумпола, перегорели предохранители?.

      Нет.
      Просто "железный купол" узнал своих, "иг" а на огонь своих зачем реагировать?
    3. Комментарий был удален.
  2. +9
    26 июля 2018 06:47
    Пока открыт вопрос, нанёс ли ответный израильский удар хоть какой-то ущерб террористам ИГИЛ*, или «под раздачу» вновь попали войска сирийской правительственной армии?

    Толсто троллит автор. Пресс служба АОИ сообщила, что в ответ были атакованы позиции ИГИЛ включая ту самую ПУ с которой обстреляли нашу территорию.

    PS
    Тепловизионные прицелы Viper («Гадюка»)...

    В огороде бузина, а в Киеве дядька. Кто автор этой статьи? Зачем смешал все вместе? request
    1. +8
      26 июля 2018 06:50
      Профессор -стреляли ваши явно холостыми и в воздух, чтобы своих боевиков не зацепить? ??
      1. +7
        26 июля 2018 07:03
        Цитата: профессор
        Пресс служба АОИ сообщила, что в ответ были атакованы позиции ИГИЛ включая ту самую ПУ с которой обстреляли нашу территорию.

        Поразительно!
        С чего это вдруг всю войну на "случайные обстрелы" бомбили аэродромы сирийцев, а тут вдруг "установку, с которой был произведён выстрел".
        Видать и вправду В ПЕРВЫЙ РАЗ настоящие террористы стреляли. А до этого сами же под видом террористов, что бы повод был.
        1. +3
          26 июля 2018 07:18
          Цитата: Shurik70

          Поразительно!
          С чего это вдруг всю войну на "случайные обстрелы" бомбили аэродромы сирийцев, а тут вдруг "установку, с которой был произведён выстрел".
          Видать и вправду В ПЕРВЫЙ РАЗ настоящие террористы стреляли. А до этого сами же под видом террористов, что бы повод был.

          У Израиля видите ли не плохая техническая разведка. И мы относительно точно знаем с чьих позиций к нам залетают "подарки".
          1. +6
            26 июля 2018 09:08
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: Shurik70

            Поразительно!
            С чего это вдруг всю войну на "случайные обстрелы" бомбили аэродромы сирийцев, а тут вдруг "установку, с которой был произведён выстрел".
            Видать и вправду В ПЕРВЫЙ РАЗ настоящие террористы стреляли. А до этого сами же под видом террористов, что бы повод был.

            У Израиля видите ли не плохая техническая разведка. И мы относительно точно знаем с чьих позиций к нам залетают "подарки".


            Сказочники. Чего стоит ваша "техническая разведка" наглядно показал "Ливан 2006".
      2. +6
        26 июля 2018 07:16
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Профессор -стреляли ваши явно холостыми и в воздух, чтобы своих боевиков не зацепить? ??

        да ты что what .

        В ночь на четверг, 26 июля, министерство обороны России подтвердило, что накануне обстрел территории Израиля велся с позиций боевиков "Исламского государства".
        По данным российского минобороны, 25 июля около 21.30 боевики ИГ, пытаясь спровоцировать удар израильских войск по позициям сирийской правительственной армии, подвергли ракетному обстрелу территорию Израиля из района населенных пунктов Нафа и Шаджара, передает РИА Новости.
        "Точным ответным ударом авиации и артиллерии армии обороны Израиля все террористы ИГ и ракетные установки были оперативно уничтожены", – говорится в этом сообщении.
        Далее минобороны РФ заявляет: "Командование российской группировки войск в Сирии по установленным каналам связи выразило благодарность руководству армии обороны Израиля за уничтожение боевиков и предотвращение крупной провокации террористов".


        1. +5
          26 июля 2018 07:19
          Цитата: Арон Заави
          Далее минобороны РФ заявляет: "Командование российской группировки войск в Сирии по установленным каналам связи выразило благодарность руководству армии обороны Израиля за уничтожение боевиков и предотвращение крупной провокации террористов".

          Нельзя же так нациков обламывать? По твоему они тепрь будут МО РФ опровергать?
          1. +4
            26 июля 2018 07:28
            Цитата: профессор
            Цитата: Арон Заави
            Далее минобороны РФ заявляет: "Командование российской группировки войск в Сирии по установленным каналам связи выразило благодарность руководству армии обороны Израиля за уничтожение боевиков и предотвращение крупной провокации террористов".

            Нельзя же так нациков обламывать? По твоему они тепрь будут МО РФ опровергать?

            Ну это их проблемы. Просто удивительно, как они недооценивают систему разведки,построенную нами на Голанах после войны 73 года.
            1. +5
              26 июля 2018 07:32
              Цитата: Арон Заави
              Просто удивительно, как они недооценивают...

              ИМХО все намного проще: здесь полным-полно штатных (на зарплате) "пропагандистов", а также уря-патриотов.
              Как со стороны РФ, так, кстати, и с Вашей.
              Бритва Оккама в действии laughing
              1. +8
                26 июля 2018 07:41
                Цитата: Голован Джек
                ИМХО все намного проще: здесь полным-полно штатных (на зарплате) "пропагандистов", а также уря-патриотов.
                Как со стороны РФ, так, кстати, и с Вашей.

                Я здесь и так довольно много зависаю. Не подскажите где я могу за это получать деньги? hi
                1. +3
                  26 июля 2018 08:13
                  скоро тот мост , который под брехунами проваливается...
                  в Израиле много рек и мостов?
                  а позицию по ИГ и САР надо иметь согласно "международному" праву.
                  А то в бега придется собираться. "Исход" №?? будет
                2. +2
                  26 июля 2018 08:57
                  У старшего по званию генерала Арона спросите. И кстати, а почему вы с ним общаетесь через сайт, если он за соседним столом сидит?
                3. +7
                  26 июля 2018 09:00
                  Цитата: профессор

                  Я здесь и так довольно много зависаю. Не подскажите где я могу за это получать деньги? hi


                  Не кокетничайте, профессор. Еврея учить, где пропагондон может получать деньги?
                4. +2
                  26 июля 2018 10:04
                  профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:41Не подскажите где я могу за это получать деньги? hi

                  ... с протянутой рукой рядом с парапетом, чтобы шляпу не сдуло... laughing
                5. -1
                  26 июля 2018 19:05
                  В Моссад, ЦРУ и пожалуй ми6
          2. +1
            26 июля 2018 17:05
            Это вы про нациков в кипах , под минорой ? Сатанисты и фашисты ! am
        2. +4
          26 июля 2018 08:07
          Как я понимаю, ваши промазали по сирийской армии и заявили, что "так и было задумано?" laughing
    2. +4
      26 июля 2018 08:18
      Профессор, автор просто рейтинг наматывает, и тролли заметьте набегают, как в статье речь идет об Израиле. Не кормите их сильно, а то размножаться с геометрический прогрессией. wink hi
      1. +3
        26 июля 2018 17:12
        Цитата: dolfi1
        Профессор, автор просто рейтинг наматывает, и тролли заметьте набегают, как в статье речь идет об Израиле. Не кормите их сильно, а то размножаться с геометрический прогрессией. wink hi

        Таки тролли здесь только вы , таки почему не сидите на израильском аналоге ВО. Таки нету ? laughing
        1. +2
          27 июля 2018 01:21
          Коловрат Рус (Алексей) Вчера, 17:12таки почему не сидите на израильском аналоге ВО. Таки нету ? laughing

          Алексей! hi На такие неудобные для них вопросы, евреи не отвечают... обычная израильская пропатруба - трубить и кукарекать до того, как на пенёк не поволокут bully
    3. +1
      26 июля 2018 08:38
      В ночь на четверг, 26 июля, министерство обороны России подтвердило, что накануне обстрел территории Израиля велся с позиций боевиков "Исламского государства".

      По данным российского минобороны, 25 июля около 21.30 боевики ИГ, пытаясь спровоцировать удар израильских войск по позициям сирийской правительственной армии, подвергли ракетному обстрелу территорию Израиля из района населенных пунктов Нафа и Шаджара, передает РИА Новости.

      "Точным ответным ударом авиации и артиллерии армии обороны Израиля все террористы ИГ и ракетные установки были оперативно уничтожены", – говорится в этом сообщении.

      Далее минобороны РФ заявляет: "Командование российской группировки войск в Сирии по установленным каналам связи выразило благодарность руководству армии обороны Израиля за уничтожение боевиков и предотвращение крупной провокации террористов".
    4. +3
      26 июля 2018 08:47
      "Позициями ИГИЛ" были снова назначены сирийские правительственные войска?
    5. +1
      26 июля 2018 09:57
      профессор (Соколов Олег) Сегодня, 06:47 В огороде бузина, а в Киеве дядька. Кто автор этой статьи? Зачем смешал все вместе? request

      ... а в израиле
      профессор (Соколов Олег)
      ...пишет автор что считает нужным... не нравится - дуй на сайты Хезболлы - там тебе ответят по-людски... laughing
    6. +1
      26 июля 2018 10:01
      Насколько я знаю, видел в передаче, что на озере немало рыбаков, прогулочных корабликов и обычных лодок. Попади в них игиловский снаряд...
      Может теперь Израиль начнет воевать с игил, как он воюет с официальной Сирией. Видно что-то там внутри бармалеев рушится, раз по Израилю стали стрелять.
      1. +2
        27 июля 2018 01:24
        Moskovit (Алексей) Вчера, 10:01....Может теперь Израиль начнет воевать с игил, как он воюет с официальной Сирией.

        Вы что, скорее рак на горе свистнет.!!!... чтобы террористическое государство ( по многим СМИ ) воевало с террорюгами?!
        «Израильское государство осуществляет террор. Израиль — террористическое государство», — сказал турецкий лидер
  3. +10
    26 июля 2018 06:48
    Естественно, что израиль мстит Сирии за своих убитых игиловцев -карманную армию израиля против Сирии, Ирака, Ливии, а возможно и против других стран региона! А кумпол их молчал, потому что даже янки на испытаниях в сша назвали его фактически барахлом с эффективностью в 5 (ПЯТЬ )процентов! !!Вот вам и весь рупь мелочью! !!
    1. +4
      26 июля 2018 07:19
      На счёт эффективности ЖК не соглашусь.
      Евреев нельзя назвать дураками, и к своей безопасности они подходят ответственно. И ладно там Ф-35, что им нахаляву от США попадают, они просто обязаны их хвалить (иначе потом халявы не будет). Но ЖК они сделали сами для себя на свои деньги.
      1. +5
        26 июля 2018 12:09
        Но ЖК они сделали сами для себя на свои деньги

        Согласен. Глупо обвинять евреев в том что они своих собственных денег не считают, да еще и к вопросам безопасности относятся спустя рукава. Вы в Израиль съездите сразу поймете что такого не бывает.
  4. +10
    26 июля 2018 06:49
    Военнослужащие полагают, что обстрел был совершён боевиками ИГ* с использованием установок «Град». При этом обстрел мог быть случайным. Выясняется причина, по которой системы ПВО-ПРО на обстрел не отреагировали.

    Обычная система распознавания "свой-чужой". ИГИЛ - свои, вот реакции от еврейской ПВО-ПРО на них и не было.
    1. +1
      26 июля 2018 06:52
      Kuroneko (Kuroneko Chii) Сегодня, 06:49Обычная система распознавания "свой-чужой". ИГИЛ - свои, вот реакции от еврейской ПВО-ПРО на них и не было.

      ... таки да, недоработали евреи в кумполе... bully
  5. 0
    26 июля 2018 06:52
    Военнослужащие полагают, что обстрел был совершён боевиками ИГ* с использованием установок «Град». При этом обстрел мог быть случайным.

    Конечно обстрел был случайным,ошиблись бандиты,по своим стрельнули. wink
    1. 0
      26 июля 2018 06:57
      Сторожу со склада шахидмобилей кашмарный сон приснился, пальнул с просонья не глядя, не в ту сторону! !! wassat
  6. +2
    26 июля 2018 06:58
    Слабо верится что ЦАХАЛ вдарил по черным в ответку,хотя в духе последнего времени их "флюгер" хорошо колбасит,так что не исключен пиар....типа мы тоже бьем по террору...
    1. SOF
      +2
      26 июля 2018 07:34
      Цитата: anjey
      ...типа мы тоже бьем по террору..

      ....свежо предание....это скорее утверждение нейтралитета в войне черных с Сирией....вот, мол, вчера сирийский самолет завалили, и чтоб вы не думали, что у нас с ИГ союзнические соглашения сегодня по ним вдарили....
  7. +4
    26 июля 2018 07:07
    почему промолчал "Железный купол". Обстрел ИГ территории Израиля
    Так они как бы в оправдание сказали, что
    обстрел мог быть случайным
    да и своих хоть и подлецов трогать наверное евреям неприлично. Но наверное на всякий случай просто необходимо отстреляться по сирийским войскам.
  8. 0
    26 июля 2018 08:06
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    Профессор -стреляли ваши явно холостыми и в воздух, чтобы своих боевиков не зацепить? ??

    А вот ваши утверждают, что боевики уже ушли к гуриям.
    https://ria.ru/world/20180726/1525341813.html
    1. 0
      26 июля 2018 08:31
      Цитата: dolfi1
      зацепить? ??
      А вот ваши утверждают, что боевики уже ушли к гуриям.

      Видимо, ребятки хотели к мирной жизни вернуться, так сказать - успокоииться... Вот их и упокоили. Как всегда с выгодой себе!
  9. +1
    26 июля 2018 08:53
    не поленился посмотрел карту это край границы и учитывая разницу где находились сирийские войска и куда улетели снаряды игил это явно не случайность ! и тот кто заявил подобное пытаясь оправдать тем самым игил должен уйти с должности за попытку оправдания обстрела террористами признанными всем миром и Израилем в том числе!
  10. +1
    26 июля 2018 09:08
    В ЦАХАЛ выясняют, почему промолчал "Железный купол". Обстрел ИГ территории Израиля
    Коррупция еврейская, чего тут гадать, стырили на зарплату детальки... lol
    Не ну можно предположить что там сбой, отказ или предатель сидел за пультом, кто их знает, евреи придумали, пусть и разбираются.... lol hi
  11. +1
    26 июля 2018 09:40
    Мне показалось или Израиль впервые возложил вину на террористов? Или это, своего рода, извинения за сбитый сирийский самолёт? После "отозванной ноты российского МО"?
    1. +1
      26 июля 2018 19:45
      а он и не возложил)) не успел, наши сразу же вслух сказали что стрелял ИГИЛ, Израиль не успел ни сказать ничего ни ответить))))

      а кто отправил к гуриям стрелявших бооольшоой вопрос) наши как то подозрительно "выразило благодарность руководству армии обороны Израиля за уничтожение боевиков и предотвращение крупной провокации террористов")))))
      1. 0
        26 июля 2018 19:58
        "Благодарность"- это акцентик. Не лезте, все идет правильным путем.
        И не предьявляйте излишних претензий к нашим офицерам(и к женщинам),они просто выполняют приказ(в данной ситуевине она исполнитель).
        1. 0
          1 августа 2018 19:34
          да кто ж предъявляет претензии то ... наш летчик погиб от врага, неба ему миллион на миллион , затем вражеская пехота погибла под градом, земля ей стекловатой, на войне как на войне.....но цахал первый раз сдал исполнителя)))))) вот Вам и "акцентик".... ни когда до этого насколько я помню не было ни одного подобного прецедента за последнее время)

          а тут возможны разные варианты)))
  12. +1
    26 июля 2018 10:56
    А откуда у террористов российское оружие?

    Асад должен оплатить стоимость ракет "Патриот" которые были использованы для перехвата самолёта, а так же любой боеприпас потраченный на перехват нападения.
    1. +4
      26 июля 2018 11:16
      Цитата: bagration
      Асад должен

      Продажным бегунцам, да ещё и свидомашкам он точно ничего не должен. Коломойский подаст.
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      1 августа 2018 19:35
      Асад должен оплатить стоимость ракет "Патриот" которые были использованы для перехвата самолёта

      не беспокойтесь) оплатит))) градом или смерчем рассчитается, по курсу доллара 1998 года
  13. +1
    26 июля 2018 13:40
    железный куполом управлял мужик(в Израиле -матриархат) и сделал купол- медным тазом .
  14. +2
    26 июля 2018 20:17
    Пока открыт вопрос, нанёс ли ответный израильский удар хоть какой-то ущерб террористам ИГИЛ*,

    Никогда ! Это проект Израиля был ,но русские как всегда влезли в самый ответственный момент....
    Помните нефтяные караваны в турцию итт.д. Там бизнес был уже почти решенный и все договоренности между игил и израилем.. ..))) то что здесь пишут "товарищи из израиля" это туфта ..(их много сдесь вдруг развелось )))
    Чую опять Россию подставят под удар..Это племя ,сегодня в ударе... negative
    1. -1
      26 июля 2018 22:29
      Не бойтесь, своих не бьем.
  15. +2
    26 июля 2018 23:27
    Вот на вопрос почему "аннексировали" Крым можно отвечать:
    ПотомуШоГолланы! laughing
  16. 0
    27 июля 2018 15:18
    Пока открыт вопрос, нанёс ли ответный израильский удар хоть какой-то ущерб террористам ИГИЛ*
    Он давно уже закрыт, как они могут наносить ущерб, можно сказать, своим наемным войскам -ИГИЛ.
  17. -1
    28 июля 2018 06:27
    Цитата: Мих1974
    Я вас таки умоляю. Да они нас ниже уровня домашней скотины считают (так в из главном документе записано в торе).

    Неуважаемое, докажите нам евреям что такое есть в Торе. Нужен номер книги и песни. А еще проше - страницы. Не нужно гундосить под нос и шамкать слабо жевательным механизмом, мол "я знаю и все. поэтому все евреи хитрые и продажны!"
    если к указанной выше фразе у вас доказательств нет, то вы можете только "умолять" ишаков нагнувшись сзади, и целовать в губы мух сидящих на фекалиях. К слову жевательный механизм тоже можете приложить по назначению.