Травля Натальи Поклонской однопартийцами. Что произошло на заседании комиссии?

267
Продолжает набирать обороты острая ситуация с фактически протестным голосованием депутата фракции «Единая Россия» Натальи Поклонской по вопросу пенсионной реформы. Напомним, что депутат от Республики Крым Наталья Поклонская стала единственным из присутствовавших во время голосования единоросов, проголосовавшим против предложенной правительством пенсионной реформы.

Через некоторое время глава думской фракции единоросов Сергей Неверов заявил, что в связи с такого рода "отклонением" от генеральной линии партии, Наталье Поклонской следовало бы «принять решение о выходе» из думской фракции «Единой России».



Травля Натальи Поклонской однопартийцами. Что произошло на заседании комиссии?


Ответ депутата Поклонской на это «пожелание» Неверова сегодня публикует информационное агентство ТАСС. По её словам, никуда уходить она не собирается, так как за неё свои голоса отдавали избиратели.

Наталья Поклонская для журналистов:
Мне доверили участок работы, меня избиратели выбрали, мне руководство доверило ту работу, которую я сегодня выполняю по совести, поэтому – нет.


На этом фоне стало известно, что на заседание думской комиссии, возглавляемой Натальей Поклонской, не явился никто из членов этой комиссии, представляющих «ЕР». В зале присутствовали только сама депутат Поклонская и два представителя партий КПРФ и «СР».

Так выглядит травля депутата, проявившего гражданскую позицию и показавшего, что готова оправдывать доверие избирателей?

Нужно напомнить, что ранее Наталья Поклонская одна из откровенно немногих не встала с кресла в тот момент, когда на балконе появилась делегация конгресса США. Все остальные - "в едином порыве" встали, даже с аплодисментам. Кому аплодировали? Тем, кто душит страну санкциями?

Напомним, что сегодня информагентства сообщили о том, что пост в высшем политсовете «Единой России» собрался покинуть Сергей Железняк, который пропустил голосование в Думе, так как в тот момент находился на больничном.
267 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +98
    26 июля 2018 16:50
    Травля Натальи Поклонской однопартийцами. Что произошло на заседании комиссии?
    раздраконила Натаха серпентарий...
    1. +127
      26 июля 2018 16:55
      Один мужик нашёлся среди ЕР ЛГБТ (не будем употреблять термин на букву "п"), и тот женщина.
      1. Комментарий был удален.
        1. +93
          26 июля 2018 17:04
          Банда спортсменов, певцов и актёров:
          «Мы великие таланты,
          Но понятны и просты.
          Мы певцы и музыканты,
          Акробаты и шуты
          Нужны специалисты, а в ЕдРе позёры! Страна требует героев...
          1. +58
            26 июля 2018 17:06
            Цитата: Logall
            Банда спортсменов, певцов и актёров:

            для этой категории одно слово - лизоблюды.
            1. +29
              26 июля 2018 17:08
              Цитата: Чёрный
              лизоблюды

              Звездолизы am
              1. +29
                26 июля 2018 17:15
                Цитата: Logall
                Звездолизы

                Владимир Владимирович, пора распускать Думу!!! smile
                1. +20
                  26 июля 2018 17:18
                  Цитата: СРЦ П-15
                  пора распускать Думу!!!

                  Мавр сделал свое дело ... (в оригинале Шиллера, мавр может умереть) Гонка вооружения выиграна, пора наводить порядок внутри ...
                  1. +50
                    26 июля 2018 17:23
                    Антикоррупционная декларация 2014 г-на НЕВЕРОВА :Доход 3 882 888,09 руб. Супруга: 4 102 053,32 руб. Недвижимое имущество Земельный участок под дачное строительство, 640 кв. м Земельный участок под дачное строительство, 2493 кв. м Земельный участок, 5875 кв. м (аренда) Жилой дом, 614.3 кв. м (безвозмездное пользование) Машиноместо, 17 кв. м Супруга: Часть земельного участка, 2150 кв. м (субаренда) Супруга: Земельный участок под дачное строительство, 2484 кв. м Супруга: Земельный участок для дачного строительства, 2490 кв. м, долевая собственность 0.1 Супруга: Дом, 614.3 кв. м, долевая собственность 0.1 Супруга: Квартира, 105.5 кв. м Супруга: Машиноместо, 17.8 кв. м Супруга: Топочная, 71.9 кв. м, долевая собственность 0.2 Супруга: Гостевой дом, 174.8 кв. м Ребенок: Земельный участок для дачного строительства, 2490 кв. м, долевая собственность 0.2 Ребенок: Земельный участок для дачного строительства, 2490 кв. м, долевая собственность 0.2 Ребенок: Дом, 614.3 кв. м, долевая собственность 0.2 Ребенок: Дом, 614.3 кв. м, долевая собственность 0.2 Ребенок: Топочная, 71.9 кв. м, долевая собственность 0.2 Ребенок: Топочная, 71.9 кв. м, долевая собственность 0.2 Транспортные средства Супруга: Автомобиль легковой, Toyota Land Cruiser
                    Некогда ему о народе думать
                    1. +110
                      26 июля 2018 17:32
                      Я к Поклонской скептически отношусь из-за её идолопоклонства Романовым, но она - одна из немногих, которая не стала приветствовать врагов России аплодисментами, поэтому её рейтинг для меня лично - один из самых высоких. Теперь еще под травлю попала за голосование по пенсионной реформе. Всех остальных депутатов Единой России нужно мандата лишить за их рукоплескания американским сенаторам.
                      1. +28
                        26 июля 2018 17:38
                        Цитата: Аристарх Людвигович
                        Я к Поклонской скептически отношусь из-за её идолопоклонства Романовым, но она - одна из немногих, которая не стала приветствовать врагов России аплодисментами, поэтому её рейтинг для меня лично - один из самых высоких. Теперь еще под травлю попала за голосование по пенсионной реформе. Всех остальных депутатов Единой России нужно мандата лишить за их рукоплескания американским сенаторам.

                        hi 100500! Поддерживаю, уважаемый Аристарх Людвигович!
                      2. +11
                        26 июля 2018 17:39
                        +1 про вставания. Хотя я по дурости тоже бы встал - из-за обычного этикета при приеме гостей.
                        Николай Кровавый - тоже согласен.
                        А вот вывести из ЕР с сохранением мандата считаю оправданным, да и полезным:
                        а) партия позиционирует свои представления о хорошо/плохо, и ей решать, кто вместе с ними;
                        б) если член партии не согласен с линией партии - значит ему с ней не по пути, сам должен выйти;
                        в) Поклонская таки сама заработает вистов, если выйдет
                        Имхо
                      3. +11
                        26 июля 2018 21:29
                        Цитата: Аристарх Людвигович
                        рукоплескания американским сенаторам


                        Пытался загрузить видео. Сайт ругается "Выбранное имя файла небезопасно или недопустимо к загрузке."
                        Очень ПРОТИВНО видеть "наших волеизъявителей" подпрыгивающих и стучащих в ладошки со всей дури. Если бы Герою России аплодировали стоя, я бы понял, а так волеизъявители с низкой социальной ответственностью. Друзья познаются в беде!!!!
                      4. +9
                        26 июля 2018 22:35
                        Цитата: Аристарх Людвигович
                        Всех остальных депутатов Единой России нужно мандата лишить за их рукоплескания американским сенаторам.

                        Есть один законный способ это сделать - начать среди народа сбор подписей в регионах по отзыву голосов в поддержку этих "хреновых опекунов". Других доступных вариантов не предусмотрено, хотя намекнуть им можно на сентябрьских выборах, когда народ поголовно проголосует за кандидатов от коммунистов. Даже намёк на Возврат к справедливой системе распределения доходов для этой власти будет хорошей встряской. Оборзели в край. Единственные кто на сегодня подал документы в ЦИК о проведении народного референдума по пенсионному вопросу, это коммунисты.
                      5. +5
                        27 июля 2018 01:16
                        По-моему она одна из немногих в нынешнем составе фракции ЕР принимает решения соизмеряясь с мнением сограждан и своими принципами.И еще имеет смелость думать и действовать по своему разумению. В переломный момент она сделала для сограждан столько, что оставила свое имя в истории России. Фракция ЕР на 80% это флюгер и болото, и в эпоху испытаний России в руководстве ведущих партий лучше иметь принципиальных патриотов своей Родины.Страна под жестким прессом США и неважно как пойдет пенсионная реформа, хотя очень хотелось, чтобы ее тяготы несли в первую очередь руководители пенсионного фонда-пусть их зарплаты будут декларироваться и соответствовать пенсиям рабочих, медсестер, инженеров. Я думаю поступок Поклонской заставит начать избавляться от двурушников и конформистов в Правительстве и Единой России. Да и конфликт вокруг "матильды" был конфликтом Поклонской как представительницы кругов уважающих православие и традиции России и либерально-космополитического окружения премьера Медведева, возомнившее, что можно безответно глумиться над трагедией русской истории.
                      6. +3
                        27 июля 2018 10:16
                        Еще раз хочется сказать спасибо всем голосовавшим за этих сказочных, фантастических чудаков. У Железняка очевидно другие мотивы, к проснувшейся совести отношение имеют вряд ли. Вот по отношению к кому надо ставить вопрос о производительности труда, боюсь и на доширак не наработали. Поклонская молодец и хунте показала толстую фигу и "шахтерам" неверовым
                    2. +11
                      26 июля 2018 19:43
                      кх.кх.пора Сталина вызывать
                      1. dsk
                        +22
                        26 июля 2018 21:14
                        Цитата: Alex Nevs
                        пора Сталина вызывать

                        Новость озвучена не полностью -
                        сорвано "Заседание думской комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах депутатов," комиссию возглавляет Наталья Владимировна. На заседании Поклонская планировала инициировать проверку в отношении ряда депутатов Госдумы.
                        «Мне смешно, впервые такое. И мои коллеги из фракции КПРФ тоже подтвердили… они тоже удивились. В связи с чем? Может, повестка слишком насыщенная», - прокомментировала выходку «Единой России» Поклонская.
                        Бывший прокурор Крыма пообещала доложить о ситуации руководству палаты. По ее словам, это какой-то «детский сад».
                        Собака зарыта гораздо глубже, "воин Христов" может накопать очень неприятные факты о скрытых доходах депутатов.
                    3. +3
                      27 июля 2018 10:59
                      Цитата: Чёрный
                      Некогда ему о народе думать

                      Все они, экономически, одна команда, начиная с ВВП. Недавно, будучи на ПМЭФе (завтрак у Грефа), известный едрос Андрей Макаров пошутил в пылу откровенности: "после того, как мы подчинили росстат правительству, мы можем достичь любых показателей" (с) Само собой касается и "возросшей" продолжительности жизни.
                2. Комментарий был удален.
                3. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                4. +15
                  26 июля 2018 18:44
                  Ой, я не могу! Добрый царь - злые бояре. В ЦК пробрались враги...
                5. +10
                  26 июля 2018 20:19
                  Цитата: СРЦ П-15
                  Цитата: Logall
                  Звездолизы

                  Владимир Владимирович, пора распускать Думу!!! smile

                  Это его дума, он столько её собирал...
                6. 0
                  27 июля 2018 02:08
                  Владимир Владимирович пора перестать быть представителем алегорхата а стать правителем настоящим
                7. +3
                  27 июля 2018 10:43
                  Не только Думу надо распускать, но и Едро тоже!
              2. +5
                26 июля 2018 17:31
                Тогда уж звездоболы)
                1. +9
                  26 июля 2018 17:36
                  Сказочные звездунцы!
                  (Конкурс продолжается...)
          2. +42
            26 июля 2018 17:13
            Дни едросов и медвежути подходят безусловно к концу. Есть версия о переформатировании внутренней системы управления государством перед Последней Битвой Человечества. Верховный обладает безусловно чутьем, если оно его не подводит, то он сам возглавит разгром троцкистского заговора, если чутье подведет, то ... У Поклонской есть все шансы стать новым символом борьбы с этой едросовской жижей.
            1. +13
              26 июля 2018 17:25
              Цитата: хрыч
              У Поклонской есть все шансы стать новым символом борьбы с этой едросовской жижей.

              Жиденький символ! - "этот нехороший человек предаст нас при первой опасности"!
              1. +9
                27 июля 2018 01:21
                При возвращении Крыма смелости и твердости у нее оказалось достаточно!
              2. +1
                27 июля 2018 08:20
                Символ Наталья Владимировна Огромный,но сейчас ещё к господам из партии Димона присоединится отдохнувший Киселёв вот тогда и посмотрим,а если этот певец демократии не вспомнит Поклонскую значит не боятся они её.
            2. +10
              26 июля 2018 20:24
              Цитата: хрыч
              Дни едросов и медвежути подходят безусловно к концу. Есть версия о переформатировании внутренней системы управления государством перед Последней Битвой Человечества. Верховный обладает безусловно чутьем, если оно его не подводит, то он сам возглавит разгром троцкистского заговора, если чутье подведет, то ... У Поклонской есть все шансы стать новым символом борьбы с этой едросовской жижей.

              Не потянет она, слишком уж, как по мягче сказать, не далёкая, что ли?
              1. +5
                27 июля 2018 00:38
                Цитата: lis-ik
                Не потянет она, слишком уж, как по мягче сказать, не далёкая, что ли?

                Может Вас назначить? Вы то, явно, как по мягче сказать, "далекий"!
                1. +1
                  27 июля 2018 09:14
                  Вы то, явно, как по мягче сказать, "далекий"!

                  настолько далёкий, что и не видать
                2. +1
                  27 июля 2018 16:07
                  Цитата: EwgenyZ
                  Цитата: lis-ik
                  Не потянет она, слишком уж, как по мягче сказать, не далёкая, что ли?

                  Может Вас назначить? Вы то, явно, как по мягче сказать, "далекий"!

                  Вы хоть одно интервью с ней видели или слышали? Дамочка двух слов связать не может, вообще интересно, как ВУЗ юридический закончила?
          3. Комментарий был удален.
          4. +1
            27 июля 2018 09:41
            что на заседание думской комиссии, возглавляемой Натальей Поклонской, не явился никто из членов этой комиссии, представляющих «ЕР»..... значит минус напротив фамилий. Однозначный прогул. Не хотят работать - значит уволить.
        2. +17
          26 июля 2018 17:05
          Цитата: хрыч
          . А Поклонскую в Премьеры, а то и в Президенты.

          да в бАгини чё уж...
          1. +11
            26 июля 2018 17:56
            Цитата: Дедкастарый
            да в бАгини чё уж...

            Она уже давно в Пантеоне. Те же японцы её обожают.

            На Данбуру (один из крупнейших ресурсов художников) для её рисунков ввели даже специальный тег. natalia_poklonskaya
            https://danbooru.donmai.us/posts?utf8=✓&tags=
            natalia_poklonskaya+&ms=1

            P.S. Пардон, что пост под флагом "партнёра", просто забыл проксю вырубить, а наш заботливый Роскомнадзор россиян туда пускать не хочет.
        3. +5
          26 июля 2018 18:48
          Цитата: хрыч
          Там сидят Валуев, Хоркина, Кожевникова и пр. Запомните всех поименно, все это Враги Народа, за свое предательство они должны ответить. А Поклонскую в Премьеры, а то и в Президенты.

          История с троцкистами повторяется.

          Поклонскую в президенты?А Вам это не напоминает восемьдесят какой там год,и эту фразу:*Борис,ты не прав!*?Ещё одна защитница народа,сколько верить то можно?!?
          1. +18
            26 июля 2018 19:03
            Цитата: Фил77
            Ещё одна защитница народа,сколько верить то можно?!?

            Ну кто мешает лично вам и дальше верить упитанным харям, лизоблюдски хлопающим американским сенаторам (которые потом хамски поливают их помоями, впрямую называя мафиози - кстати, не то, чтобы я это оспаривал...)? Вера - дело сугубо добровольное.
            А яиц у Няши поболее чем у 95% всей нашей Думы - изучите её додепутатскую биографию, кстати, если не в курсе.
            1. +3
              26 июля 2018 19:11
              Цитата: Kuroneko
              Цитата: Фил77
              Ещё одна защитница народа,сколько верить то можно?!?

              Ну кто мешает лично вам и дальше верить упитанным харям, лизоблюдски хлопающим американским сенаторам (которые потом хамски поливают их помоями, впрямую называя мафиози - кстати, не то, чтобы я это оспаривал...)? Вера - дело сугубо добровольное.
              А яиц у Няши поболее чем у 95% всей нашей Думы - изучите её додепутатскую биографию, кстати, если не в курсе.

              А я из тех кого Вы назвали никому не верю!Да и пр.как бы политикам тоже!Вы что серьёзно верите,что Поклонская просто так взяла и бунт на корабле подняла?!
              1. +10
                26 июля 2018 19:13
                Цитата: Фил77
                А я из тех кого Вы назвали никому не верю!Да и пр.как бы политикам тоже!

                Проблема тут в том, что даже если вы не занимаетесь политикой, политики всегда - так либо иначе - занимаются вами. В этом и беда.
                1. +1
                  26 июля 2018 19:32
                  Цитата: Kuroneko
                  Цитата: Фил77
                  А я из тех кого Вы назвали никому не верю!Да и пр.как бы политикам тоже!

                  Проблема тут в том, что даже если вы не занимаетесь политикой, политики всегда - так либо иначе - занимаются вами. В этом и беда.
                  Я просто не могу понять,сидела дамочка в думе голосовала как надо,восхволяла последнего царя до невозможности.А сейчас резко прозрела,да?А в ту же думу она попала бы без *едрисов*?Кстати я ни разу не их сподвижник.
                  1. +12
                    26 июля 2018 20:17
                    Цитата: Фил77
                    Я просто не могу понять,сидела дамочка в думе голосовала как надо,восхволяла последнего царя до невозможности.А сейчас резко прозрела,да?

                    Не каждый день принимаются настолько мошеннические реформы с подобной показухой. Если вы считаете, что и до этого она голосовала сугубо "за" линию Партии при рассмотрении любых законопроектов, то это зря. Но тогда это было незаметно, т.к. ЕдРо ранее и не требовало сугубо монолитного голосования (законопроекты были, скажем так, "мелкие").
                    Цитата: Фил77
                    восхволяла последнего царя до невозможности.

                    Ну не самый плохой таракан, как ящитаю. Всё лучше, чем восхваление кудринщины или васильевщины (либерастская экономика и либерастское образование). Чому бы и нет? Вреда стране от её личного фанатения по Николя II-му не вижу.
                    А в ту же думу она попала бы без *едрисов*?

                    Правильно, никак. Выбора и не было. И она вполне заслуженно воспользовалась шансом (хотя, скорее, это её тогда всеми силами пихали в ЕдРо - как своего рода очередную Жанну Д'Арк). Но! Или так - или сиди и дальше, молчи в тряпочку на своей по сути ничего не решающей исполнительной должности. А как законодатель она уже хоть капельку влиять на происходящее может. Как вот в данном случае.
                    P.S. А биографию-то её изучите, если ещё не. Удивитесь кое-каким фактикам с прошлых мест работы (например, не задумывались, почему у неё некоторые лицевые мышцы парализованы?). Таким, как у неё, мужеством и несгибаемостью редкий мужик похвастаться сможет. Особенно типичный думский червь.
                    1. +11
                      26 июля 2018 21:01
                      Хорошо ответили. Поклонская вроде всю свою сознательную жизнь последовательна и принципиальна. Ну есть у человека идеал - наш бывший царь, но он хотя бы реальный человек из нашей родной истории, с достоинствами и недостатками. А многие идеализируют Христа, существо вообщем-то мифическое, к нам по-большому счёту, отношения не имеющего. Что с ними-то делать? Давайте уважать идеалы других. Поклонская была уличена в чём-нибудь недостойном? В отличии от многих-многих депутатов и пр. Пока она своей биографией перевешивает 90% депутатов. В моих глазах.
                      1. +1
                        26 июля 2018 23:13
                        Цитата: edasko
                        Ну есть у человека идеал - наш бывший царь, но он хотя бы реальный человек из нашей родной истории, с достоинствами и недостатками.

                        Более того, я, признаться, вообще пробитый наглухо кошатник (ну люблю я кисов). Что мне, опять же, в моей профессиональной деятельности почему-то не мешало и вряд ли будет. У кошек, замечу, тоже много недостатков - хотя бы в части целостности мебели, обоев да и вообще всего облика квартиры. Аналогия понятна?
                        Поклонская была уличена в чём-нибудь недостойном? В отличии от многих-многих депутатов и пр. Пока она своей биографией перевешивает 90% депутатов. В моих глазах.

                  2. 0
                    30 июля 2018 18:18
                    а не думаете,что в госдуму её специально пропихнули,что бы в Крыму воровать возможность была,а так вроде как повышение по службе...
              2. +2
                27 июля 2018 03:11
                А я вот лично верю, и основой то что она тогда в 2014 не засцала как ВСЕ мужики и стала на сторону (тогда) поднявшего бунт народа, хотя видела что фашисты УЖЕ делали и отдавала отчет что рискует не просто быть убитой. bully good Поэтому - да верю, что поклала болт на "американских хозяев" которым разве что подошвы не вылизывали в госдуре и против "согласованного" повышения пенсионного возраста проголосовала.
          2. +3
            27 июля 2018 00:44
            Цитата: Фил77
            Поклонскую в президенты?А Вам это не напоминает восемьдесят какой там год,и эту фразу:*Борис,ты не прав!*?Ещё одна защитница народа,сколько верить то можно?!?

            Ну сами идите тогда в президенты! Вы-то точно всем "покажите"!
          3. +1
            27 июля 2018 08:26
            А Вас её реакция на всё происходящее ещё не убедила? Прочтите полный список депутатов от ЕР там есть даже герои СССР. Одна,повторю для Вас ОДНА не побоялась, что ещё необходимо лично Вам,чтобы это понять?
        4. +5
          26 июля 2018 18:53
          Цитата: хрыч
          Там сидят Валуев, Хоркина, Кожевникова и пр. Запомните всех поименно, все это Враги Народа, за свое предательство они должны ответить. А Поклонскую в Премьеры, а то и в Президенты.

          История с троцкистами повторяется.


          опять?
          Наталья хороший человек, но в вЕдРо не надо было вступать.
          1. +4
            26 июля 2018 19:11
            Цитата: KLV2018
            Наталья хороший человек, но в вЕдРо не надо было вступать.

            Фраза по типу "Путин хороший человек, но в президенты не надо было идти"? Хих. Да... Были тогда ещё кандидатурки в преемники ЕБНа. Слава тебе, Господи, что хоть их на свою шею тогда не заполучили.
            1. +5
              26 июля 2018 19:33
              Цитата: Kuroneko
              Цитата: KLV2018
              Наталья хороший человек, но в вЕдРо не надо было вступать.

              Фраза по типу "Путин хороший человек, но в президенты не надо было идти"? Хих. Да... Были тогда ещё кандидатурки в преемники ЕБНа. Слава тебе, Господи, что хоть их на свою шею тогда не заполучили.

              он действительно хороший человек, но вреда уже столько сделал.
              1. +3
                26 июля 2018 20:32
                Цитата: KLV2018
                но вреда уже столько сделал

                Вам Медведа было мало? А ведь он ещё был далеко не худшим. Чубайс-то в президентском кресле уж точно бы наделал стране море полезного, не сомневаюсь. Вопрос только в том - какой именно стране.
        5. +2
          26 июля 2018 21:00
          Скрины едросов,проголосовавших за пенсионный геноцид. Мелковато правда..
          1. +3
            26 июля 2018 21:02
            Второй лист. В один пост два скрина не вставлялись..Удивительно,но против проголосовало 0 человек what А где Поклонская??? request
          2. +4
            26 июля 2018 21:11
            Хитрожёлтого Сергея "Заболевшего" Железняка уже попросили на мороз. Мужества возразить у него, по-видимому, не нашлось (ну иначе бы и не бегал от голосования).
            Ждём новостей о Борцове.
            Но что в списке 0 проголосовавших "против" и нет Няш-Мяша - прямое свидетельство, что ЕдРо таки изобрело машину времени.
            1. +2
              26 июля 2018 21:17
              Цитата: Kuroneko
              Хитрожёлтого Сергея "Заболевшего" Железняка уже попросили на мороз.
              laughing
            2. 0
              27 июля 2018 10:53
              Но что в списке 0 проголосовавших "против" и нет Няш-Мяша - прямое свидетельство, что ЕдРо таки изобрело машину времени.
              Как нет ее фамилии и в списке проголосовавших "за"... request
        6. +5
          26 июля 2018 21:25
          С её (Поклонской) монархическими метаниями в премьеры пока рановато... хотя на более серъезную должность, после последних событий, для повышения управленческой квалификации поставить безусловно можно. wink
          1. +11
            26 июля 2018 21:34
            Митьке Медведеву овощной склад-то доверить нельзя, а ничего, страной руководит. Поклонская его на порядок продвинутей. Он в стрелках часов-то не разобрался, вертанул да не туды wassat
            1. +1
              27 июля 2018 08:30
              Он вертанул как раз туды,куды ему хозяева пятнистого орденосца приказали,этими стрелками народу на погост отправили не мало.
        7. +3
          26 июля 2018 21:34
          Цитата: хрыч
          История с троцкистами повторяется.

          История с Надей Савченко повторяется!!!!
        8. +1
          26 июля 2018 23:50
          В призеденты? Не плохая мысль, но покуда жив Светлоликий трон никому не достанется.
        9. +1
          27 июля 2018 00:22
          Ну уж нет! Она вам нарулит тогда страной!
      2. +28
        26 июля 2018 17:16
        А я вот сижу думаю, чем мы сможем помочь Наталье Владимировне. Мужики у кого какие мысли ? Жалко если такого человека затопчут.
        1. +21
          26 июля 2018 17:22
          Хотя бы просто поддержать , ее , в инстаграм ей написал , со словами уважения , за смелость при голосовании и про наш сайт ВО может и почитает если время будет у нее wink
          1. avt
            +5
            26 июля 2018 17:33
            Цитата: mvd ru
            отя бы просто поддержать

            bully Ну идите -подержите . Ну а касаемо
            глава думской фракции единоросов Сергей Неверов заявил, что в связи с такого рода "отклонением" от генеральной линии партии, Наталье Поклонской следовало бы «принять решение о выходе» из думской фракции «Единой России».
            Аз грешный тут на сайте писал во время оно ( можете в архиве удостовериться)- тот кто её у центр тянул, ещё горько пожалеет . bully Прикольно , но факт -гиштория по спирали повторилась. Точно так же во время оно кто то решил из генерала Рохлина сделать ...коня , введя его в думу и реально думали , что узду надели и рулить им будут . Точно так же с Няшей, только она в подполье режим свергать не пойдёт -нет опыта полевого командира , ну не воевала как Рохлин. Короче - кадровику подбирающему депутатов от едра руководство должнл клизму со скиом влить ...и Неверову тоже -за неумение руководить подведомственным личным составом , да ещё добавить , а то заигрался в патриция -мышей не ловит bully
            1. +6
              26 июля 2018 17:54
              Не стоит ей помогать, она ради женского электората старается. Сегодня же была статья... Она так и пишет:
              так как повышать для российских женщин возрастную планку выхода на пенсию на 8 лет - негуманно.

              1. +8
                26 июля 2018 18:05
                А что плохого в заботе о женщинах?
                Или надо обязательно во имя светлого будущего пролетариата всех стран?
              2. +14
                26 июля 2018 18:06
                Цитата: Logall
                Не стоит ей помогать, она ради женского электората старается.

                А, я понял... Женщина - не человек, да? И не гражданин России?
                Или вынашивается в вашем посте гаденькая мыслишка, что раз за мужиков грудью не встала - то пусть её на части рвут а моя хата с краю? В 404 "жизненность" данной позиции уже доказана практикой, хих. Но немножко классики:
                Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
                Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
                Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
                Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня. (с) пастор Мартин Нимёллер
              3. +4
                26 июля 2018 18:52
                Цитата: Logall
                Не стоит ей помогать, она ради женского электората старается. Сегодня же была статья... Она так и пишет:
                так как повышать для российских женщин возрастную планку выхода на пенсию на 8 лет - негуманно.

                Всё таки нас не переделаешь,уже поверили дамочке!Да свой у неё интерес,свой!
                1. +8
                  26 июля 2018 19:07
                  Да свой у неё интерес,свой!

                  А что плохого , что у нее свой интерес совпадающий с моим, с нашим?
                  У нее должен быть ваш интерес? Иди вообще не быть интересов?
                  1. 0
                    26 июля 2018 19:15
                    Цитата: bk316
                    Да свой у неё интерес,свой!

                    А что плохого , что у нее свой интерес совпадающий с моим, с нашим?
                    У нее должен быть ваш интерес? Иди вообще не быть интересов?

                    Откуда такая уверенность ,что её интересы совпадают с нашими?
                    1. +10
                      26 июля 2018 20:29
                      Цитата: Фил77
                      Откуда такая уверенность ,что её интересы совпадают с нашими?

                      Ну судите сами:
                      12-летний стаж работы в правоохранительных органах, за которые она пережила ряд покушений, последнее из которых было совершено уже после того, как её назначили на высокую должность. Расследовала жуткие преступления, в том числе была прокурором в деле преступной группировки «Башмаки», обвинявшейся в организации умышленных убийств, совершенных с особой жестокостью. В частности, она оспорила решение киевского суда об отмене тюремного заключения одному из лидеров группировки Рувиму Аронову, бывшему владельцу ФК «Таврия». После этого няшу зверски избили в собственном подъезде в Евпатории. В результате покушения наблюдается частичный паралич некоторых щёчных ветвей левого лицевого нерва — именно поэтому у неё такая мимика.
                      Если эти интересы не совпадают с вашими - ну что ж...
                      1. +1
                        26 июля 2018 21:20
                        Цитата: Kuroneko
                        Цитата: Фил77
                        Откуда такая уверенность ,что её интересы совпадают с нашими?

                        Ну судите сами:
                        12-летний стаж работы в правоохранительных органах, за которые она пережила ряд покушений, последнее из которых было совершено уже после того, как её назначили на высокую должность. Расследовала жуткие преступления, в том числе была прокурором в деле преступной группировки «Башмаки», обвинявшейся в организации умышленных убийств, совершенных с особой жестокостью. В частности, она оспорила решение киевского суда об отмене тюремного заключения одному из лидеров группировки Рувиму Аронову, бывшему владельцу ФК «Таврия». После этого няшу зверски избили в собственном подъезде в Евпатории. В результате покушения наблюдается частичный паралич некоторых щёчных ветвей левого лицевого нерва — именно поэтому у неё такая мимика.
                        Если эти интересы не совпадают с вашими - ну что ж...

                        Нет.Вы серьёзно?Да,что общего у обычного человека с земли,и у персоны заседающей в Думе Земли Русской?Кстати приведённые Вами примеры относятся к украинскому криминалитету.Что преступность не имеет национальности я слышал.
                2. +1
                  26 июля 2018 20:32
                  Цитата: Фил77
                  Цитата: Logall
                  Не стоит ей помогать, она ради женского электората старается. Сегодня же была статья... Она так и пишет:
                  так как повышать для российских женщин возрастную планку выхода на пенсию на 8 лет - негуманно.

                  Всё таки нас не переделаешь,уже поверили дамочке!Да свой у неё интерес,свой!

                  Тоже в этом абсолютно уверен.
                3. +1
                  26 июля 2018 21:06
                  По-себе меряем?
            2. +1
              26 июля 2018 18:18
              что то сильное употребляете wassat аккуратней
            3. +1
              27 июля 2018 08:34
              Генерал Рохлин -не полевой командир. Думайте головой когда упоминаете имя честного и к сожалению покойного офицера!!!
          2. 0
            26 июля 2018 17:34
            Лучше не читать.. боюсь руки совсем опустятся
        2. +6
          26 июля 2018 18:17
          Цитата: Zubr
          А я вот сижу думаю, чем мы сможем помочь Наталье Владимировне.

          Только моральная поддержка в плане того, что она оказалась зрелым и твёрдым орешком, не как это прогнившее и протухшее ЕДРО...
        3. Hon
          0
          26 июля 2018 19:52
          Никаких, комментарии и лайки вот и все мысли
      3. 0
        26 июля 2018 18:17
        Почему же мужик? Достойная женщина с неатрофированной совестью. Но и она - с Украины))).
      4. +5
        26 июля 2018 20:11
        Молодец Наталья!!!
        Организуй свою партию будет хоть одна здоровая оппозиция в России. Все помнят как ты не встала и не хлопала американским конгрессменам.
        А то эти клоуны из ЛДПР и КПРФ уже всех достали. ЕР выигрывает только потому что у людей просто нет выбора.
    2. +6
      26 июля 2018 16:57
      Цитата: Дедкастарый
      Травля Натальи Поклонской однопартийцами. Что произошло на заседании комиссии?
      раздраконила Натаха серпентарий...

      шоу ЕРодов
    3. +54
      26 июля 2018 16:58
      Наташа конечно не без странностей (одержима самодержавием), но пойти против линии партии надо иметь мужские качества, в отличии от ведросовцев, она достойна уважения за прямоту и честность. Всех кандидатов от ЕДРа надо прокатить на осенних выборах в местные парламенты, хватит смотреть на их лизоблюдство.
      1. +39
        26 июля 2018 16:59
        Молодец Поклонская. Одна из немногих, кто не променял совесть на депутатский мандат
        1. +12
          26 июля 2018 17:09
          Я бы сказал, Няш-Мяш и министерского портфеля вполне достойна. И поэтому-то её к нему никто и не подпустит. Кому среди нашего олигархата нужен не ворующий и не то и дело предающий интересы Родины министр?
        2. +5
          26 июля 2018 19:21
          не явился никто из членов этой комиссии, представляющих «ЕР».
          А не явившимся на работу членами - поставить ПРОГУЛ, при повторении - уволить на законном основании.
        3. +2
          26 июля 2018 20:34
          Цитата: Чёрный
          Молодец Поклонская. Одна из немногих, кто не променял совесть на депутатский мандат

          Вот именно на это данный пиар и рассчитан, понятно, что есть огромный шанс на бучу, а тут все ходы записаны.
          1. +1
            26 июля 2018 21:13
            Цитата: lis-ik
            Цитата: Чёрный
            Молодец Поклонская. Одна из немногих, кто не променял совесть на депутатский мандат

            Вот именно на это данный пиар и рассчитан, понятно, что есть огромный шанс на бучу, а тут все ходы записаны.

            А Вам не кажется,что из неё начинают делать оппозиционную фигуру на будущее?Лично у меня только такая версия проходит на этот*бабий*бунт?Ну и пиар вестимо.
            1. +1
              27 июля 2018 16:08
              Цитата: Фил77
              Цитата: lis-ik
              Цитата: Чёрный
              Молодец Поклонская. Одна из немногих, кто не променял совесть на депутатский мандат

              Вот именно на это данный пиар и рассчитан, понятно, что есть огромный шанс на бучу, а тут все ходы записаны.

              А Вам не кажется,что из неё начинают делать оппозиционную фигуру на будущее?Лично у меня только такая версия проходит на этот*бабий*бунт?Ну и пиар вестимо.

              Вполне и такое может быть, но повторюсь, не потянет она по своему скудоумию.
              1. +1
                27 июля 2018 18:34
                Согласен,а иначе не носилась бы с ликом неудачника.
      2. +25
        26 июля 2018 17:10
        Еще и встали с аплодисментами встретили делегацию америкосов. Вот перевертыши, наверное им обещают разблокировать счета за некоторые уступки. И как ни странно рейтинг у партии растет. Как там рейтинг считают. Поклонская молодец, единственная проявила мужество, все едросы оделись в юбки. Партия подкаблучников, как они еще столько голосов набирают.
      3. +7
        26 июля 2018 18:04
        Цитата: предки с Дона
        пойти против линии партии надо иметь мужские качества, в отличии от ведросовцев, она достойна уважения за прямоту и честность.

        Согласен. И меня вот что приятно удивило - это ее понимание роли депутата:
        Мне доверили участок работы, меня избиратели выбрали

        Вот если бы все депутаты придерживались такой позиции - было бы намного лучше в стране...Когда депутат следует наказам избирателей, а не воле какого-то руководства какой-то партии.
        1. +1
          27 июля 2018 11:31
          Пускай депутаты материальные излишки прилюдно отдают в детские дома и помогают нуждающимся, учреждают стипендии и т.д.
          Такого прецендента пока небыло...
      4. +1
        26 июля 2018 18:56
        Цитата: предки с Дона
        Наташа конечно не без странностей (одержима самодержавием), но пойти против линии партии надо иметь мужские качества, в отличии от ведросовцев, она достойна уважения за прямоту и честность. Всех кандидатов от ЕДРа надо прокатить на осенних выборах в местные парламенты, хватит смотреть на их лизоблюдство.

        Ну да,один тоже пошел против линии партии.Чем всё закончилось у нас прямо перед глазами!!!
    4. SSR
      +14
      26 июля 2018 16:58
      Цитата: Дедкастарый
      Травля Натальи Поклонской однопартийцами. Что произошло на заседании комиссии?
      раздраконила Натаха серпентарий...

      Сергей Неверов заявил, что в связи с такого рода "отклонением" от генеральной линии партии, Наталье Поклонской следовало бы «принять решение о выходе» из думской фракции «Единой России».

      Этому Неверову надо напомнить, что не Боги горшки обжигают.
      Пора народу принять решение и уменьшить количество татупедов от ЕдРа в думе до штук 30-ти.
      1. +25
        26 июля 2018 17:08
        Согласна с Вами абсолютно, сама хотела написать, что Неверову нужно не Поклонскую из фракции выталкивать, а подумать о следующих выборах-проголосуют ли за него избиратели. С Поклонской люди уже ознакомились, в чём-то критикуют, но однозначно поддерживают как своего представителя во власти, не растерявшего совесть. Она-достойный член Парламента, в отличие от своих зарвавшихся однопартийцев,
        1. +3
          26 июля 2018 17:27
          Риа (Виктория Дмитриевна)
          нужно не Поклонскую из фракции выталкивать, а подумать о следующих выборах-проголосуют ли за него избиратели. С Поклонской люди уже ознакомились, в чём-то критикуют, но однозначно поддерживают как своего представителя во власти, не растерявшего совесть. Она-достойный член Парламента, в отличие от своих зарвавшихся однопартийцев,

          Беда в том, что за "ЕР" и др. партии голосуют по партийному списку, а не покандидатно. А как он там у них составлен по очередности получения депутатских мандатов, и какая у кого очерёдность, знает только верхушка партийного аппарата.
          В результате Поклонскую таким образом руководство "ЕР" может отодвинуть в очереди на депутатство сроком - аж до её глубокой старости, т.е. до НИКОГДА!
          1. +4
            26 июля 2018 17:39
            Очередность известна, зайдите на сайты Центризбиркома и политических партий. Половина депутатов ГД одномандатники, среди них процент "единороссов", кстати, гораздо выше, чем среди списочников.
            1. +3
              26 июля 2018 18:11
              Цитата: Sergej1972
              Очередность известна, зайдите на сайты Центризбиркома и политических партий. Половина депутатов ГД одномандатники, среди них процент "единороссов", кстати, гораздо выше, чем среди списочников.

              Согласна с Вами, однако наружу при этом обычно выползает следующее.

              Перед новыми выборами партийная очередность меняется, но как правило не в первых рядах. В первых партийных рядах прежний костяк обычно сохраняется, ротации не происходит. При этом и поэтому одномандатники - это обычно те, у кого имеются собственные капиталы (свой бизнес, финансы) для проведения собственной избирательной компании. Чтобы богатые и материально поддерживаемые Западом агенты влияния могли обойти костяк партийных на высоких постах. А сама их партийность в "ЕР" (да и в других партиях тоже) - это обычно только прикрытие их самих для получения ими депутатской неприкосновенности от их коррупционной и прочей противоправной деятельности.
          2. 0
            28 июля 2018 09:09
            Цитата: Татьяна
            В результате Поклонскую таким образом руководство "ЕР" может отодвинуть в очереди

            Пойдет по одномандатному округу. У нее есть харизма, есть узнаваемость у населения Крыма. Думаю, партийная принадлежность для нее не является определяющей. Хотя по высказанным пристрастиям она выраженный монархист. Но сегодня совсем не 1917 год.
      2. 0
        27 июля 2018 01:29
        Я бы предпочел, чтобы Неверов принял решение уйти из политики.
    5. +14
      26 июля 2018 16:58
      Зачем вы сравниваете серпентарий с этим гадюшником, принимающим законы для геноцида русского народа во благо олигархического ига?
      1. +6
        26 июля 2018 17:06
        Цитата: Гаргантюа
        Зачем вы сравниваете серпентарий с этим гадюшником, принимающим законы для геноцида русского народа во благо олигархического ига?

        виноват...
      2. +24
        26 июля 2018 17:08
        Когда в стране у президента абсолютная власть без всяких оглядок на Конституцию, когда судебная, исполнительная, законодательная власть подчинена ему же, когда председатель правительства протаскивает любой закон через Думу без обсуждения, то у этой страны нет перспективы развития, только стагнация и распад на удельные княжества (((((((((((((((((((((((((((((.
        1. 0
          28 июля 2018 09:12
          Цитата: предки с Дона
          Когда в стране у президента абсолютная власть без всяких оглядок на Конституцию,

          Ни один даже злобный враг не сумел предметно доказать нарушение Конституции со стороны ВВП. Попытайтесь. Или Вы просто болтун.
    6. +12
      26 июля 2018 17:06
      Проще и нужнее распустить эту партию, как тормоз экономики и политики страны! Они фактом своего бездарного управления (точнее -царствования )на местах позорят государство, чье название взяли себе! !!
      1. +1
        26 июля 2018 20:01
        Распустить-то распустить... А как?!
    7. +16
      26 июля 2018 17:10
      Как бы не цеплялись др ее монархолюбия , но Поклонской нужно отдать должное -не сдрейфила, не заюлила как остальные партияки! !!Молодчина и умничка, теперь ей нужно перейти в другую партию, подальше ее тех, кто оказался мягкотелыми тру-са-ми! !!
    8. +6
      26 июля 2018 17:27
      Даа... Я конечно во многом не разделяю взгляды Поклонской, но что-что а яйца у неё крепкие. В нынешнее время это нельзя не уважать. Кстати, на неё же ещё во времена Окраины в Киеве покушение было, говорят именно поэтому у нижней части лица мимика отсутствует.
    9. 0
      26 июля 2018 17:53
      Давно сказано было: "Дума - не место для дискуссий" Не за то им платят, что бы они свое мнение выражали... "Демократия" в действии. И зачем ходить на выборы, если есть "генеральная линия". Соответственно есть и генерал.
    10. 0
      26 июля 2018 23:57
      Цитата: Дедкастарый
      раздраконила Натаха серпентарий...

      Вот и в Думе появилась своя Савченко. Типа Троянский конь.
    11. 0
      28 июля 2018 01:21
      а давайте на нее гнать как на КПРФ!
      ну типо тоже хочет попиарится?
      wassat
  2. yay
    +18
    26 июля 2018 16:51
    Что-то ЕР все больше КПСС начинает напоминать!
    1. +30
      26 июля 2018 16:59
      Цитата: yay
      Что-то ЕР все больше КПСС начинает напоминать!

      Если только в части самых худших сторон. А так КПСС на фоне ЕР начинает просто выигрывать с крупным счетом.
    2. +4
      26 июля 2018 16:59
      там (в Единой России) практически все были с партийными билетами.

      инопланетян там взятых из вакуума нет

      А так КПСС на фоне ЕР начинает просто выигрывать с крупным счетом.


      а этот парень верит в то, что значок на пиджаке сразу делит людей на грешников и праведников

      Вот одел человек значок КПРФ - и сразу стал свят, не вор и просто хороший человек. А вот если он решит одеть значок ЕР - то сразу понятно что человек плохой и пора линчевать =]

      Забавно это все)

      1. +2
        26 июля 2018 17:33
        Цитата: консерватор
        там (в Единой России) практически все были с партийными билетами.

        инопланетян там взятых из вакуума нет

        А так КПСС на фоне ЕР начинает просто выигрывать с крупным счетом.


        а этот парень верит в то, что значок на пиджаке сразу делит людей на грешников и праведников

        Вот одел человек значок КПРФ - и сразу стал свят, не вор и просто хороший человек. А вот если он решит одеть значок ЕР - то сразу понятно что человек плохой и пора линчевать =]

        Забавно это все)

        Ну так забавляйтесь пока. Пока еще можно. Дальше точно будет не до забав. Почему так уверен?
        Ну так есть такой простой парень ДАМ, вот он правду говорит, а мы ему все не верим : 2013г
        "Всех нас ждут не самые простые времена, и именно сейчас нам нужно воспользоваться нашим очень серьезным преимуществом. Оно заключается в том, что у нас очень низкий по сравнению с европейскими странами уровень безработицы, поэтому нужно уйти от политики сохранения занятости населения любой ценой... Кому-то - это может быть довольно значительная часть населения - придется менять не только место работы, но и профессию, и место жительства", - заявил глава правительства.
        Подробнее на РБК:
        https://www.rbc.ru/society/27/09/2013/570410439a7
        94761c0ce22d6
        По ходу, те самые времена и наступают.
        А по поводу значков и святости в зависимости от их принадлежности. Конечно, значек и парт. принадлежность ни как не влияет на человеческие качества. Но вот что на партийный состав очень даже сильно влияет, так это идеология партии, про идеологию КПСС понятно, а что с идеологией ЕР? И кадровая политика партии, тоже связанная с идеологией. Если при вступлении в КПСС человек понимал, что и спрос с него будет повышенный. Да были и негодяи, куда же без них, но и призыв "коммунисты вперед" в т.ч. и в самый критичный момент, к примеру, в бою или при техногенных катастрофах, тоже был. А какой призыв у нынешней ЕР? На какие жертвы, в т.ч. и личной жизнью, в соответствии с какой идеологией они готовы? И что, кроме процесса набивания собственной мошны, они готовы возглавить? Поэтому конечно, КПСС против ЕР выигрывает и с крупным счетом.
        Так что забавляйтесь, это пока. Но я ДАМу с некоторых пор начал верить. Это не ВВП, который вечно не может четко сказать, какого он мнения и что будет. Он парень попроще, нет нет, да и брякнет правду.
        1. +2
          26 июля 2018 20:07
          Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. ДАМ часом не запил?
      2. 0
        28 июля 2018 01:22
        судя по стилю изложения..Киселев?
        и тут подрабатываете? wassat
    3. +17
      26 июля 2018 17:00
      КПСС бледная тень нынешней ЕР.
      Эволюция понимаете ли.
      1. +6
        26 июля 2018 18:24
        Цитата: БorisovичЪ
        КПСС бледная тень нынешней ЕР.

        Вы КПСС знали? Там были "коммунисты - вперёд!" и "коммунисты - в первую очередь!" Вторая партия и организовала "Наш дом Россию", а потом и "Едроссию" выдумала. Бледная тень КПСС - нынешняя КПРФ. Ни рыбы, ни мясо. И Зюганов до самой смерти собрался рулить...
        1. +12
          26 июля 2018 18:34
          Цитата: ROSS 42
          Вы КПСС знали?

          Не только знал, а и был. Партбилет до сих пор храню.Но я был из первой партии, которая вперед, а из за того что КПРФ , как Вы выразились ни рыба, ни мясо и вступать туда не стал, хотя упорно и настойчиво звали.
          А КПСС бледная тень ЕР, потому что "коммунисты - в первую очередь" взяли от КПСС все самое худшее и возвели это в ЕР в огородный овощ те знает какую степень.
    4. +3
      26 июля 2018 17:07
      Цитата: yay
      Что-то ЕР все больше КПСС начинает напоминать!

      Напоминать?...Да это близнецы. laughing
    5. +20
      26 июля 2018 17:08
      Не очень Поклонскую люблю, но тут что-то гадкое происходит. Шайка пустых пиявок и прилипал гнобит несогласную. Другой вопрос: наверно, нарушила она внутрипартийные правила, но уходить не хочет. Зря, председатель партии мелочный и мстительный.
      И танцует плохо.
    6. 0
      26 июля 2018 18:16
      В КПСС большая часть "мумии" были - вот и дохли как мухи.
  3. +17
    26 июля 2018 16:53
    Смелая девчонка
    1. +3
      26 июля 2018 16:55
      Цитата: MIG00001
      Смелая девчонка

      определение не подходящее,у мадам свои тараканы,но,хотя бы так...
      1. +10
        26 июля 2018 16:59
        Тараканы не повод принижать ее смелость, так что определение правильное.
      2. +6
        26 июля 2018 17:37
        хуже, когда нет ни тараканов, ни стыда, ни совести ...
  4. MPN
    +20
    26 июля 2018 16:53
    Так выглядит травля депутата, проявившего гражданскую позицию и показавшего, что готова оправдывать доверие избирателей?
    Крысы обыкновенные... Скоро думаю с корабля побегут в едином крысином порыве ибо ЕР благодаря ихним " единым порывам" по сути для народа уже не существует (ну для меня точно). Куда ломанутся, в КПРФ?
    1. +16
      26 июля 2018 17:06
      Цитата: MPN
      Куда ломанутся,

      Да перелогинятся просто напросто, как уже не раз бывало.
      1. MPN
        +4
        26 июля 2018 17:09
        Имел в виду из ЕР, а кем будут не ясно, новой партии еще имидж надо создать и "любовь" народа... Но смысл, что крысы они и есть крысы и побегут к гадалке не ходи...
        1. +14
          26 июля 2018 17:18
          Цитата: MPN
          крысы они и есть крысы и побегут к гадалке не ходи...

          Конечно побегут. Но не удивлюсь если сейчас срочно начнут ваять "новую" партию власти.Долго ли умеючи то, да еще и при финансовых ресурсах. А "любовь" народа? Медиа ресурсы, пара, тройка громких пиар акций и...... вуаля. Вообще удивляюсь народу. Кроют власть на улице матом почем зря, но...... голосуют за ЕР. Знаю по своему избирательному участку. Действительно, умом Россию не понять.
          1. 0
            26 июля 2018 18:53
            но...... голосуют за ЕР. Знаю по своему избирательному участку. Действительно, умом Россию не понять.



            потому что не все, но многие помнят - что было до ЕР, Медведева и Путина.

            https://vk.com/video-70965775_456241040 - гляньте. Вдруг кто забыл.

            Ну или вот такую

    2. +1
      26 июля 2018 20:12
      А, не думаю. Не зря они голосование по пенсионному возрасту перенесли на после местных выборов. Посчитают как им надо и с новыми силами...
  5. +23
    26 июля 2018 16:53
    Долгих лет жизни тебе Наталья! Народ с тобой!!!
    1. +4
      26 июля 2018 16:55
      Цитата: Диванный эксперт
      Долгих лет жизни тебе Наталья! Народ с тобой!!!

      не...мироточить не моё...
    2. 0
      28 июля 2018 09:14
      Цитата: Диванный эксперт
      Народ с тобой!!!

      Совсем не факт...
  6. +11
    26 июля 2018 16:56
    Конечно, с николаем 2 у неё тараканы конкретные, но девушка в очередной раз показала, что у неё есть "я..а": смелость отстаивать свои убеждения, а не прятаться по углам или колебаться вместе с линией партии.
  7. HIW
    +21
    26 июля 2018 16:58
    За этот поступок моё искреннее уважение Наталье Поклонской . Вся остальная масса партии ЕД РО - антинародная, так как 99% народа России не поддерживают закон о повышении пенсионного возраста и едросовцы проголосовали против воли народа который выбирал их для защиты интересов народа. Партия единая Россиия АНТИНАРОДНАЯ и надо требовать её отзыв
    1. +8
      26 июля 2018 17:01
      Я называю эту партию Партия Антинародная Россия
      1. 0
        26 июля 2018 18:18
        Благодаря этой "антинародной" партии России, у нас есть современная армия, золотовалютные резервы и ВВП растущее каждый год на 8 - 10 триллионов рублей.
        1. +11
          26 июля 2018 18:49
          Вы уверены, что это благодаря партии, а не вопреки? С таким уровнем коррупции, с таким оттоком капитала, вывозом средств и т.д. страна находится в стагнации десять лет. Если не верите, то сравните ВВП в 2008 году и в 2017. ВВП стоит на том же уровне десятилетней давности. 23 млн наших граждан находятся за чертой бедности, а по другим данным более 40 млн., т.е почти треть страны. Промышленность деградировала. По поводу армии, показуха на показухе и показухой прикрыто, по большому счету. Да, закупили по несколько Армат, Бумерангов, Курганцев, ПАКФА, которые гоняют по парадам для особо впечатлительных граждан.
          1. 0
            27 июля 2018 10:11
            У нас в этом году ВВП перевалит за 100 триллионов рублей, в 2008 ВВП, был 41 триллион - где стагнация - не сырьевой экспорт с каждым годом растёт. И не забывайте что в 2008 случился кризис, потом ещё один 2014ом. 23 миллиона бедных - из них реально бедных, миллионов десять. Если брать в расчёт 40 миллионов бедных, тогда получается, что у меня каждый третий сотрудник бедный - но это не так. Промышленность деградирует - странно, тогда почему у меня заказы на детали для точного машиностроения растут на 26% каждый год? Про армию - сравните нынешнюю с той, что была в конце 90ых, начало 2000ых.
  8. +1
    26 июля 2018 16:58
    Одно из двух- либо то неизвестное лицо которое её протолкнуло(неужели кто то думает о самостоятельности столь юной леди), что то знает(как известный партиец Железняк))), либо сбой системы и по осени(цыплят считают) мы это увидим...
  9. +7
    26 июля 2018 17:00
    В таких статьях правльно писать не фракция "ЕР", а организованная политическая группировка ОПГ ЕР*___________________________
    * Организация, в отношении которой судом не принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"
    1. 0
      26 июля 2018 18:42
      "Единая Россия " -самое лучшее,что было в управлении Россией, за всю историю, партия и её методы , вообще пушистый котёнок, по сравнению с настоящей политической группировкой, которая пришла к власти в 1917ом, а закончила свою кровавую вакханалию в 1953, за это время произошли: революция, гражданская война. коллективизация, голод, репрессии, Финская война, Великая отечественная, партизанская война в Прибалтике, принудительное переселения народов, лагеря - от этого всего пострадали и погибли десятки миллионов человек. Сейчас у вас есть свобода слова, свобода действий, свободная жизнь, от голода не страдаете, войны нет - а вы здесь ноите, жизнь мол плохая.
  10. +9
    26 июля 2018 17:00
    В Едре выбор простой: Либо ты с Волками и при бабле либо с овцами и на выход. Свое мнение там не приветствуются .
  11. +12
    26 июля 2018 17:00
    Молодец Наталия Владимировна! Все верно, продолжай тролить этих нехороших людей. Скоро выборы, народ должен знать своих "героев" и Героев в лицо.
  12. +3
    26 июля 2018 17:02
    Новый Президент РФ....?
    1. +5
      26 июля 2018 17:08
      Вряд ли, но кандидат лучше и привлекательней Ксюши...
      1. +3
        26 июля 2018 18:34
        Из кандидатов, представленных на последних выборах - законное первое место. Старперам пора учиться смелости и решительности у "слабого пола", а лучше - уйти и не трясти впрыснутым в рожу ботулотоксином, коли только на словах паренёк в случае неизбежной драки должен бить первым, а на деле этот парень бьёт тех, кому он обязан своей должностью...
  13. +11
    26 июля 2018 17:07
    на заседание думской комиссии, возглавляемой Натальей Поклонской не явился никто из членов этой комиссии, представляющих «ЕР».
    Поклонской hi , как главе комиссии, следует оштрафовать прогульщиков - а лучше выгнать нафиг и набрать новых, только из оппозиционных партий!
    1. +8
      26 июля 2018 18:21
      Поклонская заявила: "Это смешно. Может быть, в детском садике такие бойкоты и могли устраивать коллеги по соседним кроватям и горшкам. Но здесь серьезная организация - парламент страны". Она точно определила уровень этих депутатов.
      Не пришли на заседание думской комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах депутатов... Они не её ... послали, они народ послали!
      Таких депутатов надо гнать поганой метлой!
  14. Комментарий был удален.
  15. BAI
    +3
    26 июля 2018 17:11
    Натаха еще не привыкла к Российским реалиям. Думает, что тут как и на Украине депутату можно говорить что угодно и голосовать как хочешь.
    1. 0
      27 июля 2018 01:37
      На Украине за несогласие с генеральной линией в СБУ очень просто калекой стать. Даже "хероине" Наде несколько лишних слов большими неприятностями вышли.
  16. +6
    26 июля 2018 17:13
    То шо "слуги народа" такие, наша глупость общая, шо выбрали, тем и получаем .... но то шо они полосатиков встречали как .... не правильно в общем, это их личная дурь! Интересно, те кто их выбрал на такое подписывались?
    Поклонская права, есть у неё своё мужество, своё понимание, возможно свои тараканы в голове (это большой вопрос???) .... система, одноедросы её "сожрут"!
    Кстати, просветите кто в курсах - ходить на заседания думской комиссии, членам комиссии, это ОБЯЗАННОСТЬ или ПРИВИЛЕГИЯ???
    1. +4
      26 июля 2018 18:23
      Судя по их зарплате это ПРИВИЛЕГИЯ, а наша ОБЯЗАННОСТЬ это оплачивать!
      1. +1
        26 июля 2018 22:34
        Похоже на то, что к высокой зарплате только привилегии и прилагаются, никакой ответственности не предусмотрено!
  17. +13
    26 июля 2018 17:13
    Наталию Владимировну Поклонскую поддержит весь народ России, а не только ее избиратели. Не травите думающего депутата Думы, а ровняйтесь на нее.
    1. 0
      26 июля 2018 22:31
      Это пожелание куда хотите направить? В нашу бездумью?
      Смело, но наивно ... жаль!
  18. +5
    26 июля 2018 17:13
    Нужно напомнить, что ранее Наталья Поклонская одна из откровенно немногих не встала с кресла в тот момент, когда на балконе появилась делегация конгресса США. Все остальные - "в едином порыве" встали, даже с аплодисментам. Кому аплодировали? Тем, кто душит страну санкциями?
    Умом понимаю, что так и было. Душой - не верю. Ну не может депутат РФ аплодировать америкашкам. Не должен.
    Надо было как анегдоте.
    И с криком, "Да здравствует Великая Америка!" выкинуть со второго этажа вниз главу Конгресса США.
    Все равно депутат. Ни чего не будет. Сослался бы на перевозбуждение и неприязнь.
    Ну что сказать?
    Ограничили модераторы в свободе выбора выражений. А зря.
  19. +5
    26 июля 2018 17:18
    Я прошу прощения, не шибко грамотный, существует ли механизм отправки Думы в отставку?
    1. +3
      26 июля 2018 17:37
      Цитата: Андрей Панов
      Я прошу прощения, не шибко грамотный, существует ли механизм отправки Думы в отставку?

      Если реальный, то народные волнения.
    2. +3
      26 июля 2018 17:39
      Да матрос Железняк со товарищи! !! wassat Иного нету, а лучше уже и не выдумать! !!
      1. 0
        26 июля 2018 20:22
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Да матрос Железняк со товарищи!

        Железняка ПЖиВчики уже "съели" - теперь ему как раз и дорога к матросам laughing
    3. +2
      26 июля 2018 17:43
      Нет. При определённых обстоятельств Президент её может распустить с немедленным объявлением о досрочных выборах.
      1. +2
        26 июля 2018 18:25
        А он захочет, нет даже так : задумается о том, чтобы это сделать?
        1. +1
          26 июля 2018 20:15
          ну да, щщасс, разбежался...
    4. 0
      26 июля 2018 20:18
      "Конституция Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
      Статья 109 пункт 1
      Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.
      пункт 4 Статья 111
      После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.
      Статья 117 пункты 3, 4
      3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.
      4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.
      http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28
      399/8ffd5c4f8a40189ec0dec930580718d280e863ea/
      P.S. А где Boris55?
  20. +7
    26 июля 2018 17:18
    Съедят, "слуги народа" не любят когда их коллеги всерьез болеют за нужды народа. С каким бы удовольствием узнал о роспуске Думы. По моему, управлением госудасртвом должны заниматься профи (Совет министров), с безусловной уголовной ответственностью за принятые решения.
    1. +1
      26 июля 2018 17:44
      Непосредственным управлением и занимается исполнительная власть в лице Президента (хотя формально он вне ветвей власти и стоит над ними) и Правительства.
      1. +1
        27 июля 2018 10:20
        Вот и возникает вопрос - а на кой нам Дума? Принимающая решения и не несущая ответственности за эти решения. Полностью сидящая, на моих налогах в том числе. При этом ну ОЧЕНЬ многочисленная...
  21. +10
    26 июля 2018 17:22
    Я вот никак не могу понять, зачем нам эти тысячи и десятки тысяч бездельников, на "выборы" и прокорм которых уходят миллиарды в год, а результаты только отрицательные. Зачем там, где раньше работали три человека, сейчас сидит полторы сотни нахлебников-миллионеров?
    1. 0
      26 июля 2018 17:38
      Цитата: Стройбат запаса
      Я вот никак не могу понять, зачем нам эти тысячи и десятки тысяч бездельников, на "выборы" и прокорм которых уходят миллиарды в год, а результаты только отрицательные. Зачем там, где раньше работали три человека, сейчас сидит полторы сотни нахлебников-миллионеров?

      Ну так сами и ответили на свой вопрос: "сейчас сидит полторы сотни нахлебников-миллионеров?"
    2. 0
      26 июля 2018 17:46
      Откуда тысячи и десятки тысяч?На профессиональной основе работают только палаты Федерального Собрания. В областных и республиканских парламентах меньшая часть депутатов. Районные, городские, поселковые депутаты работают на общественных началах.
      1. +5
        26 июля 2018 17:56
        А посчитайте по стране. laughing Я Вам сообщу, что у нас город-миллионник, да плюс область. Екатеринбург и область Свердловская. Гордума, облдума, районные "думы" в районах города и области, гордумы в городах области. Только у нас на 4,5млн официального населения областиэтих депутан различного уровня не одна тысяча. Да у них еще у каждого от 3-х до 5 помощников, насколько помню. Эти тоже из нашего кармана жрут тоннами. Да плюс все их льготы, да плюс каждые перевыборы в облдуме замена мебели))) Да планшеты по 150 тыс. руб. каждому депутану, да в довесочек, герб РФ в облдуме, где орёл литой из золота(!). К сожалению, это факты. Кстати, в столовой правительства области я где-то в 2009 году пообедал досыта меньше, чем на 30 рублей. А в отделении Центробанка в столовой до отвала ел за 90-110 руб году так в 2015. (Это я так удачно работал электромонтажником)
        1. 0
          27 июля 2018 14:32
          У районных, поселковых, депутатов, большинства городских депутатов (за исключением, может быть, областных центров) нет никаких помощников на зарплате. Сейчас количество местных депутатов в разы меньше, чем в советский период. В Свердловске в советское время горсовет насчитывал несколько сот человек. В Московской Городской Думе сейчас 50 депутатов, а в Моссовете было около тысячи депутатов.
  22. +8
    26 июля 2018 17:24
    Держись Наталья . Твой поступок не останется не замеченным ... уже некоторые люди , предлагают составить петицию , по защите Поклонской . fellow Толи еще будет ? Но мне кажется , что ЕДРО , себя похоронило !
    1. +7
      26 июля 2018 17:34
      Она молодчинка - честная девочка.Что ее защищать петицией? Ей ничегоне грозит страшнее исключения из ЕР. Но это не трагично. Да и за что ее можно исключить? Если будут раскручивать эту историю - еще больше сами себя обгадят, это ситуация: Вы говорите, что выбирать надо из двух зол?! Тоже мне — ассортимент!
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    26 июля 2018 17:36
    Обычная комедия. Не знаю зачем, но так Поклонскую просто продвигают. Мол смотрите, она не такая как все, она за народ и т.д.
    Вопрос только в том, от чего так хотят отвлечь? Что они придумали?
    1. +5
      26 июля 2018 17:59
      Цитата: Джек О’Нилл
      Не знаю зачем, но так Поклонскую просто продвигают. Мол смотрите, она не такая как все, она за народ и т.д.

      Аха. И ещё эти таинственные силы, выписавшие больничный лист, Железняка продвигают. Какой, однако, избирательный подход. Придумать мракобесный вариант пенсионной реформы, заставить голосовать всех, кроме Натальи, приклеить её к креслу "Моментом", чтобы не встала перед сенаторами США. Да все хитрые планы в сравнении с этим просто отдыхают...
      1. +2
        26 июля 2018 18:34
        Вы серьезно полагаете, что Поклонская пошла бы против линии партии? Да никогда, тем более после места глав. прокурора Крыма. Депутат - место куда бохаче, терять такое она не будет.
        Вы, разумеется, можете всерьез думать, что среди депутатов есть люди. Но поверьте, вы очень сильно ошибаетесь.
        1. +5
          26 июля 2018 18:39
          Цитата: Джек О’Нилл
          Вы серьезно полагаете, что Поклонская пошла бы против линии партии? Да никогда, тем более после места глав. прокурора Крыма.

          В том-то и дело, что на месте прокурора Крыма она тогда оказалась именно потому, что пошла против "линии партии".
          1. 0
            26 июля 2018 19:32
            Когда это она против ЕР шла?
            1. +1
              27 июля 2018 01:12
              Цитата: Джек О’Нилл
              Когда это она против ЕР шла?

              Ну по себе людей не судят. Вся Её предыдущая жизнь говорит об одном "пилювать Она хотела на пиар и на "двигателей", с глубокой горы"!
  25. +7
    26 июля 2018 17:36
    Ну, Поклонская доказала в Крыму, что у нее яйца круче чем у всех едросов вместе взятых. Даже забуду теперь её монархистскую ересь :) Но, один в поле не воин.
  26. +1
    26 июля 2018 17:37
    "ЕР" достойная наследница "ВКП(б)"! Чётко выдерживает "генеральный курс", а оступившихся, замеченных в левом (право-троцкистско-центральном) уклоне - жёстко карает! Во истину : "Ленин жил. Ленин жив. Ленин будет жить!"
    1. +3
      26 июля 2018 19:58
      Генеральный курс есть в любой партии. И в любой партии есть такое понятие, как партийная дисциплина. Если решение принято, то оно должно реализовываться всеми членами партии, несмотря на личные убеждения.
      Но только вот иногда от партийных решений веет не очень благопристойными запахами. Когда декларируемая забота о народе – наглая ложь. Как сейчас. И если человек это понимает, то тогда решений может быть два – либо ты в общей массовке топчешь остатки своей совести, либо остаешься честным человеком выходишь из этой партии.
      Наталья Поклонская показала, что для нее честь и совесть – не пустые слова. Этому можно только аплодировать. А вот желание остаться в ЕР непонятно. Не ее это партия. Чужая. Впору подумать о создании своей.
      1. 0
        27 июля 2018 01:17
        Цитата: Офицер запаса
        А вот желание остаться в ЕР непонятно.

        А кто Вам сказал, что Она там задержится после своего демарша? Взрослая, пади, понимала чем это всё окончится. "Мужество это ни когда не страшно, а когда понял всё и не отступил" (с)
  27. +6
    26 июля 2018 17:43
    Наталья Поклонская!! Вы луч света в темном царстве.
    1. +2
      26 июля 2018 19:00
      Я преклонен твоею красотой,
      А потому с открытою душой
      Приму любой твой приговор,
      Хоть враг я, киллер или вор,
      Ну, позови меня с собой!
  28. exo
    +6
    26 июля 2018 17:45
    Я,не большой поклонник данной дамы,но сама традиция травить не согласных с властью,мне противна. Уверен,что эти же люди будут с упоением,развенчивать культ очередной личности.Когда придёт время.Так уже было,в нашей истории.
    1. 0
      26 июля 2018 23:32
      Абсолютно с Вами согласен! А всё почему? Потому что ЕР наследница ВКП(б) (КПСС) и члены ЕР, в своём большинстве бывшие её члены!
  29. +2
    26 июля 2018 17:46
    Цитата: хрыч
    Там сидят Валуев, Хоркина, Кожевникова

    Ещё не забыть ЕРовцев - Карелин, Роднина, Терешкова, Кобзон и т. п. Педатуты сорвали заседание, чтобы не засветить "нажитое непосильным трудом".
  30. +5
    26 июля 2018 17:46
    Как бы ,народ избрал,а "начальник" выгоняет... НО.."начальник ",не народ,все же..
    Девчонка молодец!
    Интересная ситуация..
  31. +5
    26 июля 2018 17:47
    Молодец Наташка уважуха ей!
    Вот так всегда, те кто за народ автоматом превращается в отброс (
    1. +4
      26 июля 2018 18:56
      Есть женщины на Руси!
      И собою хороши,
      И умом одарены,
      В честь России рождены!

      Среди них есть депутат
      – Милый сердцу бриллиант –
      На передних рубежах
      Рубит нечисть в пух и прах!

      Тем Россия и сильна
      На добром белом свете,
      Что такая красота
      За всю страну в ответе!
  32. +6
    26 июля 2018 17:52
    Чтобы кто не говорил, а Няше все же, как говорится, респект и уважуха!
  33. Комментарий был удален.
    1. 0
      26 июля 2018 20:50
      А в израиле чем Путин виноват ? Вашим пенсионерам , Россия какого-то рожна пенсию платит. Или вам израильский " товарисч " , лишь бы прокукарекать громко ? своего там беню обсуждайте ! am А по поводу фашистов , все фашисты , отдыхают , по сравнению с еврейскими фашистами !
  34. +1
    26 июля 2018 17:57
    на заседание думской комиссии, возглавляемой Натальей Поклонской, не явился никто из членов этой комиссии, представляющих «ЕР».
    Бойкот объявили. Молодцы, блин! Члены... Обозвать их шпаной - это обидеть шпану, у той хоть какие-то понятия есть.
    ЗЫ - А начальник партии хоть что-нибудь вякнул и по поводу действий Поклонской, и по поводу действий своих холуёв?
    1. +2
      26 июля 2018 18:30
      Он спал, и не вкурсе...
    2. +3
      26 июля 2018 18:51
      Не явились потому, что на этом заседании обсуждали сведения о доходах и имуществе депутатов - это ключевые слова - не будут же они сами на себя писать прокурору, чтобы посадил..
  35. +1
    26 июля 2018 18:05
    Цитата: хрыч
    А Поклонскую в Премьеры, а то и в Президенты.

    Рано нахваливаете. Она для начала пусть научиться свои мысли выражать не детским лепетом. Пусть хоть и правильные иногда.
    А вообще, в приличном обществе не принято нахваливать и благодарить за то что не враг народа, не предатель, не мер_завец а порядочный. Ибо за норму не благодарят!
    1. +4
      26 июля 2018 18:33
      "А вообще, в приличном обществе не принято нахваливать и благодарить за то что не враг народа, не предатель, не мер_завец а порядочный. Ибо за норму не благодарят!"
      Но в наше время порядочный человек во(при) власти такая редкость...
    2. 0
      26 июля 2018 18:47
      Устами младенца гласит истина.
  36. +7
    26 июля 2018 18:07
    Теперь, надеюсь, у многих открылись глаза на реальное положение: санкции, взаимные угрозы, всевозможные шухеры и прочая,прочая - балаган для электората, устроенный надгосударственными шайками по обе стороны океанов.
  37. +3
    26 июля 2018 18:09
    Так то логично поступила. Второй раз её бы не переизбрали проголосуй она "За". Крым регион пока специфичный. Не принимать это во внимание и предлагать ей уходить конечно грубая ошибка
  38. +2
    26 июля 2018 18:10
    Вот скажите мне, кто-нибудь обратил внимание, как одной новостью 2 зайца убито.
    1) Пенсионную реформу мы не обсуждаем
    2) Поклонская попиарилась

    А ценность самой новости - ничтожная!
    1. +1
      26 июля 2018 18:44
      Как знать доктор Ватсон, как знать...
    2. +1
      27 июля 2018 01:20
      Цитата: Krev
      Вот скажите мне, кто-нибудь обратил внимание, как одной новостью 2 зайца убито.
      1) Пенсионную реформу мы не обсуждаем
      2) Поклонская попиарилась

      А ценность самой новости - ничтожная!

      Ну вот и Вы пропиарились, день не зря прожит.
  39. +5
    26 июля 2018 18:19
    Поклонская разворошила муравейник ..Молодец девченка !
  40. +2
    26 июля 2018 18:38
    Вопрос к вам по пункту Б ..А как же плюрализьм мнений провозглашённый этой партией в уставе....
    ,
  41. +5
    26 июля 2018 18:43
    Оценим раскладку сил в отношении проекта, выдвинутого премьер-министром.
    1-сила. На стороне премьер-министра "Единая Россия" - констатирую факт.
    2-сила. Эректорат Госдумы, так сказать "серая масса", которая смотрит чья возмет.
    3-сила. Железняк и Поклонская выступили против проекта, единственые, которые, казалось бы, держат нос не по ветру.
    Многомиллионные голоса, подписанные под петицией, по понятным причинам в расчет не берем и не считаем силой. их где-то 5 миллионов.
    Однако есть 4-сила, которой проект пришелся не по нраву, о чем было заявлено перед отъездом на саммит БРИКС. Насколько мы понимаем подковёрную игру, Поклонская и Железняк выражают интересы 4-силы.
    Предлагается решить задачу из 5-ти уравнений с 4-мя неизвестными. Пятым уравнением можете считать многомиллионные голоса. Можете его исключить, чтобы было 4 уравнения и 4 неизвестные, но лучше держать в запасе.
    1. +3
      26 июля 2018 19:41
      Я уже говорил, что Наташа не похожа на глупышку, глупые не " живут" в ее конторе, и вряд ли она мечтает оказаться у разбитого корыта. Значит она имеет какие-то планы и перспективы,а может и более тонкое чутье.
      Насчет "Наташу в президенты" сомневаюсь: молода и не очень еще хитра,а на место "Медвежонка"100%потянет!
    2. 0
      27 июля 2018 23:21
      завтра увидим на улице, сколько народу выйдет в спб и москве на митинг
  42. +6
    26 июля 2018 18:54
    Каждый сам решает как относиться к династии Романовых( это скорее личное предпочтение),но вот отношение к судьбоносной реформе показатель знаковый .
    Уважаю за принципиальность.
  43. +3
    26 июля 2018 19:11
    Есть же в среде тутошних " троллей " пара тройка адекватных юристов или просто тех кто знает законы . МОжет быть пора начинать увольнять всех депутатов проголосовавших за такую версию пенсионный реформы . НАверно есть же какие то методы для отстраниния таких персонажей?
  44. +4
    26 июля 2018 19:24
    Это начало реформы единой россии надеюсь ,Ну Поклонская молодца ату их ату ,Теперь надо россиянам недать братве заклювать Наталью,
  45. +4
    26 июля 2018 19:26
    Молодец Наташа! Единственный человек в этом гадюшнике
  46. +1
    26 июля 2018 19:28
    это ж какой кредит доверия к этой стае ( а поведенчески это так ) , если единственного проголосовавшего так , как этого хочет избиратель , уже в премьеры зовут ...
  47. +2
    26 июля 2018 19:31
    Руководящие звено ЕР успело побегать на комсомольские ,а то и на партийные собрания. Фактически 2/3 чиновников вышли из КПСС.
    Где-то в СМИ было: Гельмут Коль как-то пошутил:" если вы в Германии в шутку скажет,что разочарован в ЕР и самолет еще не успеет долететь до Москвы,а ВСЕ ЕР побегут вступать в КПРФ и КПРФ превратится в КПСС". Едко сказал,но верно: у ЕР идейных нет.! Впрочем идейных и у других партий нет. Зю не как на идейного не тянет, а как гласит народная мудрость:" каков поп таков и приход".
    Сколько уже у нас было правящих партий: ПРЕС, НДР, а теперь ЕР- всё ПРОХИНДЕИ из КПСС илиВЛКСМ!
    Я уже давным давно разочарован в коммунистам. Все лучшие погибли в начале ВОВ, а остатки растворились а море проходимцев . И первый проходимец- Н. С. Хрущев.
  48. +1
    26 июля 2018 19:35
    О, как быстро здесь многие переобулись!)))))
  49. +1
    26 июля 2018 20:03
    Травля Натальи Поклонской однопартийцами. Что произошло на заседании комиссии?
    Когда её только выбрали в ГД от Едра я написал в таком примерно духе, что - "бедная девочка, сколько ей предстоит пережить разочарований находясь в этом гадючнике"! К сожалению, так и произошло. sad
  50. +1
    26 июля 2018 20:13
    Каким образом можно инициировать референдум по правилам отзыва депутатского мандата?
  51. Комментарий был удален.
    1. +1
      26 июля 2018 22:02
      алкаша мало?!
      1. +2
        27 июля 2018 01:23
        А при чем здесь алкаш?
        1. 0
          27 июля 2018 09:18
          прапорщик wassat ляпнул не подумав
  52. +1
    26 июля 2018 20:53
    острая ситуация с фактически протестным голосованием депутата фракции

    это называется иначе - НАРУШЕНИЕ ПАРТИЙНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
    было внутрифракционное обсуждения все протесты закончились там, не согласна с линией партии, вперед и с песней, кладешь партбилет на стол и свободна
    те кто были членами ВЛКСМ и КПСС должны помнить, что такое демократический централизм
    1. 0
      27 июля 2018 10:34
      Те кто был, помнят, что своё мнение высказать можно было всегда ..... потом варианта два было - основной, вылет со свистом! Редкий, уникальный, реальный рост в партийной иерархии (если угадал, подгадал с мнение старших товарищей)! Совсем уникальный, если тебя поддержат члены низовых коллективов!
      Да, был еще совсем дурной, странный вариант!!! Когда ты пошёл поперёк, в.т. ч. чтоб уйти со свистом или со скандалом, а тебя клюют но НЕ ОТПУСКАЮТ!!! Не знал бы, не поверил бы в такое!
      1. +1
        27 июля 2018 11:17
        вы не правы, было внутри фракционное обсуждение и там онм могла свое мнение высказывать, после принятия решения фракции есть только два варианта либо ты принимаешь решение большинства либо выходишь из фракции
        1. 0
          27 июля 2018 17:32
          Как это не прав? Я ничего про внутрипартийное ядрёное не обсуждал, не писал, поскольку не состою\ял, не интересовался и мне поф, шо у них и как.
          Поклонская немного интересна, как общественный деятель, никак более. Шо и как у них там унутри происходит, не интересно .... меня ядроссы не расстраивают\не интересуют\ли совсем. "Тухлый" проект, очень токсичный для страны ..... впрочем, такова суть всей нашей системы власти. Те которые сейчас, принимали активное участие в разрушении МОЕЙ страны! Вражины они все!
  53. 0
    26 июля 2018 21:09
    Понятно, что у Поклонской есть своя позиция по вопросу пенсионной реформы. Кто бы ее еще расшифровал? В Думе, если ты против, должен предложить свою версию.
    1. 0
      27 июля 2018 11:08
      Да своя версия у боксёров, фигуристов и артистов...
  54. +6
    26 июля 2018 21:31
    "Так выглядит травля депутата, проявившего гражданскую позицию"...

    Если в этой ситуации я о чем-то и жалею, так это о том, что никак и ничем не могу поддержать Наталью...
    Мне она напоминает в чем-то Дон Кихота... Полуромантик, полупрагматик... Не испорченный жизненными реалиями человек, хоть и в прокурорской "шкуре-коже"...
    Желаю ей только сил и твердости... Держись, Наталья !!! love angry hi
    1. +1
      27 июля 2018 09:20
      Желаю ей только сил и твердости... Держись, Наталья !!!

      поддерживаю Вас! good
  55. Комментарий был удален.
  56. +2
    26 июля 2018 22:35
    Это не травля а повышение рейтинга. Натаха рулит!
  57. 0
    26 июля 2018 23:21
    Цитата: хрыч
    Там сидят Валуев, Хоркина, Кожевникова и пр. Запомните всех поименно, все это Враги Народа, за свое предательство они должны ответить. А Поклонскую в Премьеры, а то и в Президенты.

    История с троцкистами повторяется.

    К чему это пустое громогласие и вопли?
    Разбираться надо с такими вопросами с холодной головой и с калькулятором в руках, а не с горлопанами на улице.
    Если Поклонская против, значит у неё, видимо, есть какая-то аргументация. Об этом ей и нужно задать вопросы. Пусть озвучит. Детский сад с киданием песочком и лопаточками с обоих сторон никому не нужен.
    1. +1
      27 июля 2018 09:23
      она и озвучила про детский сад, когда на комиссию по доходам Pedroсы не пришли. Поищите в сети
  58. +4
    26 июля 2018 23:23
    Задёргались едросовцы, поняли, что все они пролетают на следующих думских выборах, кроме Натальи!
    Наш народ после их "единогласного" одобрения людоедской пенсионной "реформы" теперь точно знает - за кого будет голосовать! В любом случае не за путинских подпевал!
    И теперь мы знаем цену словам некоторых "деятелей" о том, что пока он президент, пенсионный возраст подниматься не будет! Хорошо знаем...
    У нас на предприятии около 200 человек и НИКТО не хочет голосовать на выборах за ЕдРо. Представляете - НИКТО !!! Я аж охренел, когда увидел, что самые ярые путинцы, которые на выборах президента голосовали , сами знаете - за кого, теперь резко разлюбили Путина и ЕдРо, и будь сейчас выборы, то Путин набрал бы от нас голосов вдвое меньше, чем Ксюха! Охренеть! Всего за каких-то несколько месяцев Путин настолько потерял доверие! Я в шоке.
    А Поклонской могу сказать одно. Наталья, Вы единственный человек в ЕдРо, которого сейчас уважает наш народ! Единственный! Остальные - просто путинские подпевалы, не более того... Поэтому держитесь, не сдавайте своё депутатское удостоверение и работайте на БЛАГО НАШЕГО НАРОДА ! Народ Вас уже запомнил! Народ с Вами!
    1. 0
      27 июля 2018 05:52
      наверно в позапрошлые выборы в Думу, народ тоже полностью игнорировал депутатов от Ед Ра и все поголовно голосовали за коммунистов, но эти тупо слились и сдались Ед Ру. За кого голосовать то ?
      А вот попробовать сейчас начать увольнять депутатов - вот это было бы реально " стимулом " для них. Не знаю честно, насколько это возможно, но раньше такое позволялось в законодательстве.
  59. Комментарий был удален.
  60. +1
    26 июля 2018 23:37
    Совершенно непонятно, что там в думе могут думать все эти артисты, полуартисты и полуспортсмены. Ведь по большому счету они все клоуны призванные веселить народ, что у них неплохо видимо получалось. Честь им и хвала за это, но решать судьбы страны, извините, это очень серьезное дело и тут им по моему не место. И для меня неудивителен поступок Поклонской, как и неудивительно выступление Путина когда он неодобрительно высказался о пенсионной реформе, потому что они оба воины в прямом смысле этого слова и имеют в отличие от остальных свое мнение и все-таки как бы там ни было действительно болеют за народ. Есть ведь такие люди и они и должны стоять на самых верхах. А такая какая есть нужна ли нам дума? Может вообще лучше без нее? Один президент и несколько таких как Поклонская, чем такая дума которая только и делает что делает вид что что-то делает. А в верхней палате министров Шойгу только оставить, а остальные пусть пенсии дома дожидаются. К этому трио Кадырова добавить и еще несколько боевых офицеров нигде не запятнавших себя. И пусть правят страной железной рукой всем на благо.
  61. +2
    26 июля 2018 23:39
    Раньше я ее не воспринимал серьезно, а девочка молодец, - принципиальная.
  62. +1
    27 июля 2018 00:41
    У Поклонскай своя роль в дружном коллективе ,не более того.Займет место Матвиенко,а потом ,,,чем черт не шутит.
  63. +2
    27 июля 2018 00:47
    Наталья держитесь,только о вас в данной ситуации можно сказать что вы представляете народ.Ну а все остальные просто приспособленцы!
  64. 0
    27 июля 2018 02:03
    Железная Леди- за такую хоть в огонь, хоть в воду, ей президентом, Кадырова министром МВД, быстро навели бы порядок с лиьберастией, ох и пуканы щас взорвутся у либерастов кто прочтет
  65. 0
    27 июля 2018 02:11
    Mole,
    первый рас увидел это видео.. меня чуть не стошнило
  66. -1
    27 июля 2018 03:33
    Цитата: MPN
    Имел в виду из ЕР, а кем будут не ясно

    ну сделают не ЕР, а РЕ ... и сразу любовь народа появится. Те же 104% на выборах.
  67. 0
    27 июля 2018 05:57
    Беги Наташа из этого вертепа, ты единственный адекватный человек в этом сборище лизоблюдов.
  68. +3
    27 июля 2018 06:20
    Приятно видеть на фоне триколорной безликой усредненной массы "однопартийцев" хоть одного человека имеющего собственный взгляд на происходящее.
    А учитывая функции думской фракции "партии власти", пора бы уже Единой России сменить логотип с медведя на стадо баранов.
  69. 0
    27 июля 2018 06:29
    Вообще-то, насколько мне известно, Поклонская тогда высказалась, что она НЕ ПРОТИВ пенсионной реформы и поднятия пенсионного возраста. Она против того, как это сейчас делается-без всенародного обсуждения, без рассмотрения альтернативных вариантов и пр. Так, что "няшка", на самом деле, по ее же словам "НЕ ПРОТИВ". Проголосовала "против" она, только из-за "процессиональных нарушений в разработке и принятии этого закона".
  70. +1
    27 июля 2018 07:13
    Цитата: Аристарх Людвигович
    депутатов Единой России нужно мандата лишить

    Это можно будет сделать только на очередных выборах в Думу. Другого способа я не вижу. Эти ребята там глубоко корни пустили.
  71. +1
    27 июля 2018 07:45
    Внутрипартийную дисциплину никто не отменял. Иначе бардак как в 90-е годы.
  72. +1
    27 июля 2018 08:08
    Наша девушка молодец, она не станет подстраиваться под общий одобрямс. А на месте избирателей пора задуматься об отзыве "слуг" из думы, пока закон о пенсиях не протащили! У Наташи просто обострённое восприятие справедливости и голосует душой.
  73. +2
    27 июля 2018 08:27
    Позиция Поклонской мне ясна и понятна, поддерживаю. А что фракция ЕР в Думе это как дворовая футбольная команда- кто не с нами , тот против нас? Они понимают, что их хилый авторитет и так не высок.
    В молодости я хотел быть коммунистом, вполне осознанно и искринне. Побывалв "обкомовской " больничке, вернулся в свою и отпало у меня желание навсегда. КПСС погубило потеря опоры в народе, то же происходит с ЕР. Поклонской не мешайте работать, раз сами не умеете защищать интересы народа.
  74. +1
    27 июля 2018 08:28
    Надо не травить депутата Поклонскую, а просто ВЫСЛУШАТЬ. Очевидно, у неё есть какие-то доводы относительно реформы, может, её доводы более приемлемы для российского народа и вполне приемлемы для финансовой системы ПФР? Никто не подумал?
  75. +1
    27 июля 2018 08:37
    Только за то, что не испугалась бандерлогов в отличии от мужиков с погонами и стала прокурором Крыма ей почет и уважение. Также и в Думе себя показала. Ну а толкотня с Матильдой и царем это её дело, каждый из нас имеет своих тараканов в своей голове. Тем более что мы фактически ничего не знаем, а лишь то, что нам выдали пресститутки. Насколько они объективны, одному Богу известно. Лично я царя НиколаяII не уважаю, не повел он себя в трудной для Государства Российского ситуации как Государь. За то и поплатился. hi
  76. +1
    27 июля 2018 08:52
    Молодец Наталья! Наверно единственный честный депутат в ГД. Она наверно не догадывалась в какой серпинтарий она лезет, баллотируясь в депутаты.
  77. Комментарий был удален.
  78. 0
    27 июля 2018 09:17
    Mole,
    а некоторые в бИдЭ
  79. +1
    27 июля 2018 10:43
    Всех этих Козлов расстрелять не жалко, продажные твари. А Поклонскую нужно беречь. Хоть у кого-то совесть заиграла. Побольше бы было таких. Глядишь и жизнь наладилась бы.
  80. +2
    27 июля 2018 11:02
    Имхо, но очень бы хотелось верить, что образ и рейтинг Натальи Поклонской развивают для политической рокировки. Например убрать Медведева, а на его место поставить Наталью, так сказать сделать ее мостом между ВВП и Народом. Хотя... мечтать не вредно wink
  81. +1
    27 июля 2018 11:06
    От этой партии уже тошнит...
  82. +2
    27 июля 2018 11:09
    Да, единогласно не прокатило... Из кучи ков, ратующих за "народное счастье" только одна не захотела этого "счастья". ки вознегодовали - как так, из колеи выбилась, на кол её! А народ весь за неё!!! Дай бог ей здоровья и сил держаться своего курса!!!
  83. +2
    27 июля 2018 12:27
    К журнашлюхам спецефической половой принадлежности, к травле Поклонской подкючились и нардепы О.Пушкина и Роднина.
    Видимо старость и климакс окончательно уничтожили остатки совести.
  84. 0
    27 июля 2018 13:54
    Цитата: Бригадир
    В любом случае не за путинских подпевал!
    Я аж охренел, когда увидел, что самые ярые путинцы, которые на выборах президента голосовали , сами знаете - за кого, теперь резко разлюбили Путина и ЕдРо, и будь сейчас выборы, то Путин набрал бы от нас голосов вдвое меньше, чем Ксюха! Охренеть! Всего за каких-то несколько месяцев Путин настолько потерял доверие! Я в шоке.

    Неужели? Так и рисуется картина мужичка с редкой бородёнкой и бегающими глазками, который на деревенском сходе вопит тонким голоском. Сатрап, мол, этот староста деревенский, да ежели б сечас голосувать, кобыла моя бы больше голосу набрала-то! И ни о чём-то он не помнит, ничего-то он знать не хочет.
    Пойдём, Стёпа, считать будем — вздыхает кряжистый дед, хлопнув по спине плечистого мужика, заткнувшего руки за пояс, — считать и думать.
    — Сатрап и негодник! Не унимается куцая борода. — кобыла моя!.. ну вы, читатели, знаете.
  85. 0
    27 июля 2018 20:01
    ВСё просто Наташу готовт в президенты.
  86. Комментарий был удален.
  87. +1
    27 июля 2018 23:16
    Руки прочь от Поклонской, Железняка, милонова и еще тех кт о не стал шглосовать за людоедский закон, Неверова отзвать, Назначить дострочные выборы ГД
  88. 0
    27 июля 2018 23:34
    Цитата: Вадим237
    Благодаря этой "антинародной" партии России, у нас есть современная армия, золотовалютные резервы и ВВП растущее каждый год на 8 - 10 триллионов рублей.

    вы перепутали президента и примазовшуюся к нему жадною толпу Вы, жадною толпой стоящие у трона,
    Свободы, Гения и Славы палачи!
    Таитесь вы под сению закона,
    Пред вами суд и правда — всё молчи!..
    Но есть и божий суд, наперсники разврата!
    Есть грозный суд: он ждет;
    Он не доступен звону злата,
    И мысли и дела он знает наперед.
    Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
    Оно вам не поможет вновь,
    И вы не смоете всей вашей черной кровью
  89. -1
    30 июля 2018 12:58
    Поклонской - респект и уважуха. Меня раздражает её взгляд на личность Николая II и много чего ещё, но её голосование по вопросу пенсионнгого возраста - это поступок. И дальнейший отказ от предложения выйти из ЕР - не меньший поступок.
  90. 0
    30 июля 2018 14:55
    "Блаженны изгнанные за правду..."
    Из политиков Поклонская вторая после Кадырова для которых нравственность важнее инстинкта самосохранения.
    А в стране более ста сорока миллионов человек.
  91. +1
    30 июля 2018 18:26
    Цитата: Фил77
    Цитата: Kuroneko
    Цитата: Фил77
    Откуда такая уверенность ,что её интересы совпадают с нашими?

    Ну судите сами:
    12-летний стаж работы в правоохранительных органах, за которые она пережила ряд покушений, последнее из которых было совершено уже после того, как её назначили на высокую должность. Расследовала жуткие преступления, в том числе была прокурором в деле преступной группировки «Башмаки», обвинявшейся в организации умышленных убийств, совершенных с особой жестокостью. В частности, она оспорила решение киевского суда об отмене тюремного заключения одному из лидеров группировки Рувиму Аронову, бывшему владельцу ФК «Таврия». После этого няшу зверски избили в собственном подъезде в Евпатории. В результате покушения наблюдается частичный паралич некоторых щёчных ветвей левого лицевого нерва — именно поэтому у неё такая мимика.
    Если эти интересы не совпадают с вашими - ну что ж...

    Нет.Вы серьёзно?Да,что общего у обычного человека с земли,и у персоны заседающей в Думе Земли Русской?Кстати приведённые Вами примеры относятся к украинскому криминалитету.Что преступность не имеет национальности я слышал.

    а вопрос не преступности,а в том что этот человек не испугался при тех событиях,и в событиях на должности прокурора Крыма(что мужики зассали),не испугалась и далее,поэтому её и сплавили депутатом в Москву(что бы воровать возможность была),одно могу сказать она "БОЕЦ",ещё много интересного узнаем об ней на полях госдуры...
  92. 0
    1 августа 2018 17:23
    Что, единственная баба с яйцами что ли обнаружилась? Остальные слизняки? Похоже так и есть...