На российско-китайский вертолёт AHL поставят украинские двигатели. Сердюков разъясняет

124
Стало известно о том, что перспективный российско-китайский вертолёт AHL (Advanced Heavy Lifter) получит украинские двигатели от компании «Мотор Сич». У специалистов сразу же возник по этому поводу логичный вопрос: почему в проекте участвуют Россия и Китай, а двигатели при этом будут закупаться у Украины? На этот вопрос отвечает руководитель авиационного сегмента корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков в интервью РБК.

На российско-китайский вертолёт AHL поставят украинские двигатели. Сердюков разъясняет




По словам бывшего министра обороны России, на закупке именно украинских двигателей настояла китайская сторона, так как «она является головным разработчиком, и ей принимать решение о том, каким двигателем вертолёт будет комплектоваться».

Сердюков:
Но я точно знаю, что если "Ростех" делал бы двигатель для AHL, то он получился бы гораздо современнее и экономичнее, чем тот, который есть сейчас у "Мотор Сич".


Но если так, то почему же тогда российская сторона кооперации не смогла убедить китайцев в том, что закупку двигателей нужно осуществлять у России, хотя бы по той простой причине, что именно Россия, а не Украина является той самой кооперационной стороной проекта перспективного вертолёта?

Этот вопрос Сердюкову задан не был. При этом глава авиационного сегмента «Ростеха», пытаясь найти оправдание фактической потере возможности заключить контракт на поставку российских двигателей для AHL, объявил, что для больших вертолётов «самое сложное не столько двигатель, сколько редуктор и общая конструкция».

Для справки:
Российско-китайский AHL создаётся фактически на базе Ми-26. Итоговая цель проекта - создание тяжёлого вертолета нового поколения. Ранее Ми-26 также комплектовался произведёнными на Украине двигателями Д-136.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +65
    27 июля 2018 06:25
    Интересно, у меня одного вызывает омерзение этот товарисЧ? what
    1. +21
      27 июля 2018 06:45
      Да, ведь это наичестнейший, наиблагороднейший, думающий только о процветании Родины бессребреник.
      Написал и чуть не стошнило от положительности данного персОнажа.
      1. +30
        27 июля 2018 06:49
        Цитата: ПалБор
        это наичестнейший, наиблагороднейший, думающих только о процветании Родины бессребреник.


        Так надо еще уметь и не каждому это дано!

        Вот он кадровый резерв нашего Президента с девизом ПРОФУКАЕМ НЕ ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, НО И ВСЮ РОССИЮ!

        КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!
        1. +6
          27 июля 2018 07:02
          Цитата: Titsen
          ПРОФУКАЕМ НЕ ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

          железная логика laughing
          раз китайцем не нужны, на свои ставить не будем?
          ведь как надо постараться из мелочи крупными буквами панику навести laughing
          в России будут делать вертолёты и двигателей на них хватит
          1. +6
            27 июля 2018 07:13
            Таиланд уже точно знает, что с Киевской Хунтой иметь дела нельзя.
            Китай вот хочет убедиться лично, что наступать на эти грабли не надо.
            Скоро убедиться.
            1. MPN
              +6
              27 июля 2018 10:47
              руководитель авиационного сегмента корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков
              Авиатор от Бога, и даже не экономист..., все наступают черные дни авиастроения...
        2. +4
          27 июля 2018 07:16
          Цитата: Titsen
          НО И ВСЮ РОССИЮ!
          КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!

          не дай Бог такие кадры, которые из за одного контракта готовы Россию в "угол поставить"
          вам жена на похмелку денег не дала, всем разводиться? laughing laughing laughing
        3. +13
          27 июля 2018 07:41
          Цитата: Titsen
          Вот он кадровый резерв нашего Президента

          Ага - Птица Говорун laughing Сказать для того, что бы что то сказать am
          Но я точно знаю, что если "Ростех" делал бы двигатель для AHL, то он получился бы гораздо современнее и экономичнее, чем тот, который есть сейчас у "Мотор Сич".

          «самое сложное не столько двигатель, сколько редуктор и общая конструкция».

          Козёл( и Козы) опять в огороде и при "капусте"... СПАСИБО Путину и Медведеву за созданное для скота пастбище!
          1. +2
            27 июля 2018 08:16
            Цитата: Serg Koma
            СПАСИБО Путину и Медведеву за созданное для скота пастбище!

            похоже вы на сайте наскоками. да каждую неделю самолёты, ракеты, корабли в строй становятся.
            ТЫ только негатив видишь!!!!
            КАКАЯ ТРАГЕДИЯ, что двигатели не те взяли?????????????? у всех во всём мире все контракты сходятся?????? да ваши любимые полосатые облом за обломом получают!!!!!! за них переживайте!!!!
            1. +12
              27 июля 2018 10:02
              Цитата: LSA57
              похоже вы на сайте наскоками. да каждую неделю самолёты, ракеты, корабли в строй становятся.

              А вы похоже на сайте на довольствии? belay Какой бы опус от власти не произошёл, вы всё тычите на те мизерные (в размере 1,2-1,5%) экономические рывки? belay Да это и есть конструктивная критика. Для вас, сторонников антинародного режима, не худо было бы объяснить нам - не ура-патриотам, на кой нам в вертолётной промышленности тупая личность, не имеющая ни соответствующего образования ни опыта работы? Чего же тогда китайцам не предложить (если они настояли) закупать С-400 и разные другие товары, коими так "богата" незалежная у Украины? Благо двигатель был бы лучше, оно и ладно. А тут...Ну да вам виднее, вы же завсегдатай сайта...
              1. +2
                27 июля 2018 10:46
                Цитата: ROSS 42
                не худо было бы объяснить нам - не ура-патриотам, на кой нам в вертолётной промышленности тупая личность, не имеющая ни соответствующего образования ни опыта работы?

                выдвигай свою кандидатуру. я ЛИЧНО за тебя проголосую
                а пока делай так
            2. +5
              27 июля 2018 10:34
              да каждую неделю самолёты, ракеты, корабли в строй становятся.
              Однако общее их количество неуклонно снижается, парадокс однако laughing
              1. +1
                27 июля 2018 10:47
                Цитата: spektr9
                Однако общее их количество неуклонно снижается, парадокс однако

                вы их лично утилизируете? где, если не секрет?
                1. +6
                  27 июля 2018 10:55
                  Время утилизирует, не может техника 80-х годов быть вечной, а 10 самолетов, 1 катер и 50 ракет в год их явно не могут заменить ...
            3. +5
              27 июля 2018 11:04
              Цитата: LSA57
              Цитата: Serg Koma
              СПАСИБО Путину и Медведеву за созданное для скота пастбище!

              похоже вы на сайте наскоками. да каждую неделю самолёты, ракеты, корабли в строй становятся.
              ТЫ только негатив видишь!!!!
              КАКАЯ ТРАГЕДИЯ, что двигатели не те взяли?????????????? у всех во всём мире все контракты сходятся?????? да ваши любимые полосатые облом за обломом получают!!!!!! за них переживайте!!!!

              Трагедия не в двигателях, а в мудаке и предателе, которого расстрелять бы по хорошему, а он руководитель, Васильевой в замы не хватает эх. Хотя о чем это я, русский суд не даст соврать, они соусем невиновные и ни о чем не знали
              1. 0
                27 июля 2018 12:20
                Цитата: Vol4ara
                Трагедия не в двигателях, а в мудаке и предателе, которого расстрелять бы по хорошему

                статья 38 во времена сталина.
                Внимание!!!!
                Подозрение.....
                Начни с меня. Подозревай меня, что я самолётам мешаю летать.
                просто так.
                либерастам не надо ничего, слух пустили и ладно.
                отдайте 2 ляма.
                по хорошему.
                ЧК не дремлет!!!!!
        4. AUL
          +4
          27 июля 2018 09:05
          Цитата: Titsen
          КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!

          А оно не тонет!
        5. +1
          27 июля 2018 10:03
          Цитата: Titsen
          ПРОФУКАЕМ НЕ ТОЛЬКО ВЕРТОЛЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ,

          поясните пожалуйста, какие двигатели и кто профукал?
      2. +8
        27 июля 2018 08:21
        Цитата: ПалБор
        Да, ведь это наичестнейший, наиблагороднейший, думающий только о процветании Родины бессребреник.

        А что вы хотите, честность и принципиальность у этих ребят в крови - в самом прямом смысле. Все они образуют трудовые династии, будучи повязанными родством. Вон, уже и Рогозин-младший подоспел, такой же "ученый", как и папаша. У меня сильное подозрение, что когда с помпой сажают очередного губернатора, то просто расчищают хлебное место для своего человечка. Ну посудите сами: у нас могут бедолагу укатать на шконку за украденную курицу, а Сердюков за преступления, которые при Сталине стоили бы ему жизни, ничуть не пострадал. Как, впрочем, и его единопостельница. Тут кто-то еще сохраняет иллюзии, что у страны под паханами есть будущее, а?
    2. +9
      27 июля 2018 06:53
      Цитата: Чёрный
      Интересно, у меня одного вызывает омерзение этот товарисЧ?

      он как и Чубайс - не потопляемый, а где Васильева?
      1. +8
        27 июля 2018 06:58
        он как и Чубайс - не потопляемый, а где Васильева?

        Замуж за него выйдет. А проклятые либералы опять будут пытаться страну развалить и нашего гаранта подставить crying
        1. +14
          27 июля 2018 07:00
          Цитата: Zadayvoprosy
          Замуж за него выйдет. А проклятые либералы опять будут пытаться страну развалить и нашего гаранта подставить

          вашего "гаранта" уже с пенсионнкой подставили, особенно когда изменили методику подсчета продолжительности жизни
          1. +4
            27 июля 2018 07:21
            сердюков женился на васильевой:
            1. +2
              27 июля 2018 07:40
              Цитата: андрей юрьевич
              сердюков женился на васильевой:

              горько -молодым, эт сколько ж "сердюков-васильевых" то будет? айфончик не думает где деньги достать?
            2. 0
              28 июля 2018 21:59
              Так им и надо безобразникам. Почему-то вспомнился финал фильма "Слушатель". laughing
          2. +3
            27 июля 2018 07:23
            вашего "гаранта" уже с пенсионнкой подставили

            Можно ещё дальше пойти и сказать совсем прямо и честно: сам он себя подставил, даже его ядерный электорат в шок пришёл.
            1. +2
              27 июля 2018 11:50
              Цитата: Zadayvoprosy
              даже его ядерный электорат в шок пришёл.

              шо belay новый чернобыль назревает recourse
          3. +2
            27 июля 2018 10:04
            Цитата: Angel_and_Demon
            вашего "гаранта" уже с пенсионнкой подставили, особенно когда изменили методику подсчета продолжительности жизни

            А мне сдаётся, что путинский принцип таков:
            Ах, обмануть меня не трудно!..
            Я сам обманываться рад!
            1. +2
              27 июля 2018 11:51
              а вы батенька - эстет и интеллигент, а это нынче не в цене request
            2. 0
              28 июля 2018 11:23
              Цитата: ROSS 42
              А мне сдаётся, что путинский принцип таков:
              Ах, обмануть меня не трудно!..
              Я сам обманываться рад!

              Это только "сдается". И наверное только Вам. Те, кто готов обманываться, на верхушку мирового политического Олимпа не заползают. Вот Вы претендуете на бОльшую проницательность, но не президент, даже своего домоуправления. Просто он (ВВП) редко озвучивает всю полноту задач, которую ставит своим выдвиженцам. Как правило, в одном и том же министерстве разные этапы развития поручают совсем разным министрам. Каждый из них выполняет свою роль со своими "прорывами" и "падениями". Нам что-то видно, а что-то - нет. А Верховному видно всё, в необходимом "разрешении". А Вы "пощупали" слона за хвост, и тут же выдаете авторитетное мнение. Сильно...
      2. +2
        27 июля 2018 07:37
        Цитата: Angel_and_Demon
        а где Васильева?

        Так это надо у Сердюка спросить wassat
        1. +2
          27 июля 2018 11:52
          Цитата: Чёрный
          Так это надо у Сердюка спросить

          уже ответили - вышла за него замуж hi
    3. 0
      27 июля 2018 07:38
      Нет конечно... однако вот что интересно... сколько и кто получил за то что двигатели будут украинские... и китайские товарищи в курсе что на Украине принят закон запрещающий всякое сотрудничество с Россией в военной сфере...
      1. +1
        27 июля 2018 09:40
        Цитата: Vard
        Нет конечно... однако вот что интересно... сколько и кто получил за то что двигатели будут украинские... и китайские товарищи в курсе что на Украине принят закон запрещающий всякое сотрудничество с Россией в военной сфере...

        1)ну явно НЕ Сердюков - решает Китай
        2)а Украина и не сотрудничает с РФ в данном вопросе - мало ли с кем lol китайцы вертолеты делают?
    4. 0
      27 июля 2018 09:49
      Цитата: Чёрный
      Интересно, у меня одного вызывает омерзение этот товарисЧ? what

      спасибо ВВП за этого гиганта мысли.
    5. +3
      27 июля 2018 09:54
      Цитата: Чёрный
      Интересно, у меня одного вызывает омерзение этот товарисЧ? what


      Заметка, вообще-то, о проекте вертолёта, а не о Ваших комплексах.
      1. +1
        27 июля 2018 10:46
        Цитата: грохот
        Заметка, вообще-то, о проекте вертолёта, а не о Ваших комплексах.

        ну и шо вы можете сказать о проекте вертолёта? wassat
      2. 0
        27 июля 2018 16:00
        Так это все к тому что украинские партнеры деньги возьмут... А про моторы скажут... Закон не велит поставить... Уже было и не раз...
    6. 0
      28 июля 2018 01:36
      Я думаю есть масса народа у которого этот голубой воришка вызывает омерзение, особенно в камуфляже!
      1. 0
        28 июля 2018 01:44
        Камрады, извините что так поздно, но создаётся впечатление что гарант готовит в стране обстановку за которую Хрущёв хотел дать орден Николаю II!
    7. +1
      28 июля 2018 11:12
      Цитата: Чёрный
      Интересно, у меня одного вызывает омерзение этот товарисЧ?

      Омерзение вызывает не сам "товарисЧ", а его образ в СМИ. А это могут быть совсем два разных "товарисЧа". Что же касается совместного вертолета, то, к сожалению, равноценной замены Д-136 сегодня у нас нет. Но уверен, скоро будет к году так 2014-26. В виде модификации ПД-12.
    8. 0
      28 июля 2018 11:29
      Ты не одинок в своём мнении )))
    9. 0
      28 июля 2018 21:58
      Вряд ли. При его способностях, это вряд ли. hi
  2. +5
    27 июля 2018 06:32
    Если все правда, что говорит Сердюков, то тогда возникает предположение, что китайцы преследуют свои цели. Например в обмен на закупку украинских двигателей что-то из Украины в Китай, что еще не успели перекупить. Ситуация действительно странная.
    1. +3
      27 июля 2018 06:52
      Цитата: rotmistr60
      Сердюков:
      Но я точно знаю, что если "Ростех" делал бы двигатель для AHL, то он получился бы гораздо современнее и экономичнее, чем тот, который есть сейчас у "Мотор Сич".

      Если все правда, что говорит Сердюков, то тогда возникает предположение, что китайцы преследуют свои цели.
      то то батька прихватизировал завод под Оршей, принадлежащий "мотор сич" - ну и нюх у него laughing
    2. 0
      27 июля 2018 09:30
      Цитата: rotmistr60
      Например в обмен на закупку украинских двигателей что-то из Украины в Китай, что еще не успели перекупить. Ситуация действительно странная.

      Ничего странного. Китай покупает Украину. "Антонова" с его Ан-225 уже фактически перетянули к себе. Теперь доползли до двигателей. Семейство Д-36 и Д-18 это силища.
  3. +4
    27 июля 2018 06:32
    Поддерживаю. Там нагадил, теперь тут, убл.од.
  4. Комментарий был удален.
  5. +5
    27 июля 2018 06:42
    Да не можем мы пока столько двигателей производить, сколько им надо. В том и причина. А "Мотор Сич" не догружён. Опять же, демпингуют. Китайцы - они такие китайцы. ...
    1. +1
      27 июля 2018 10:09
      Цитата: Горный стрелок
      Да не можем мы пока столько двигателей производить, сколько им надо.

      Не можем или не хотим? Оно, конечно, сыпать песок вместо камня, растаскивать миллиарды бюджетных средств. закрывать предприятия и держать рабочих на нищенской зарплате - завсегда ДА!!!
      Позвольте поинтересоваться, не для красного словца, а в целях повышения культурного уровня: "На кой нам такие люди, которые будучи в должностях и при повышенной зарплате не могут?"
  6. +2
    27 июля 2018 06:49
    По всей видимости, сегодня без кооперации в глобальном масштабе в вертолетной отрасли не обойтись? По крайней мере, так считают китайцы. В самом деле, глупо шпионить, или тратить деньги на свои разработки, если можно взять все и купить, тем более, что есть продавцы. Яркий представитель, как это называется..., ах да, "компрадорской буржуазии".
    1. +1
      27 июля 2018 10:11
      Цитата: 1536
      сегодня без кооперации в глобальном масштабе в вертолетной отрасли не обойтись

      А в пенсионном вопросе наше руководство скооперировалось с МВФ...Так запросто взяло и приняло рекомендации к уменьшению нагрузки на почву пожилыми людьми в отдельно взятой северной стране... lol
      1. 0
        27 июля 2018 10:39
        Лихо вы от "вертолетов" к "пенсионной реформе". И то и другое беру в кавычки, и говорю, что вы абсолютно правы. Не знаю, уважаемый, вашего возраста, но многие сегодняшние критики и говоруны "против всех" и против всего как раз бегали по улицам и площадям Москвы и др. городов СССР в конце 1980-х - начале 1990-х годов, и кричали "долой коммунистов, даешь Макдональдс и Америку"! Получили! Опять не так?
        Если вы человек молодой, то спросите своих родителей, которые, возможно, сегодня подходят к пенсионному возрасту по-советски, а что такого было "не так" во времена их молодости. А если мы ровесники, тогда повторюсь, вы абсолютно правы, но ведь мы часть этого мира, который, увы, сделали не мы, а того, другого мира уже нет, его же не хотели. Так что получите и распишитесь!
  7. +8
    27 июля 2018 07:07
    Движки не главное, главное - кресла, треть цены от стоимости вертолета, поставщик - лично табуреткин, и шкафчик в каждый вертолет, тоже от него и сервант заодно. wassat
  8. +3
    27 июля 2018 07:19
    Просто нашего нет, а украинский - есть.
  9. +5
    27 июля 2018 07:19
    Нормальная схема для китайцев,т.к. "Мотор Сич" делает прекрасные движки///Слава СССР!///.
    Смиритесь с этим урякалы и обгадиватели.
  10. +2
    27 июля 2018 07:43
    я точно знаю, что если "Ростех" делал бы двигатель для AHL, то он получился бы гораздо современнее и экономичнее, чем тот, который есть сейчас у "Мотор Сич"


    Откуда такая уверенность.
    1. +1
      27 июля 2018 09:17
      Цитата: bagration
      Откуда такая уверенность.

      А мы верим в себя!Национальная черта такая.
  11. +6
    27 июля 2018 07:57
    Этот товарищ (Сердюков, который) меня абсолютно не интересует. А вот то, что на нашу, по большому счету вертушку, ставят украинский движок, это настораживает. Ведь если мы с китайцами по каким-то причинам разбежимся, то по сути, мы им подарим полноценный вертолет, ведь разработка совместная. Вот где надо спецслужбам покопаться, кто и за сколько такую щедрость проявил. Коррупционеров, особенно в международных проектах, надо судить как за шпионаж и измену Родине со всеми вытекающими без всяких скидок. am
  12. +1
    27 июля 2018 07:57
    Мебельщик занимается вертолетами....Н-да....
  13. +6
    27 июля 2018 08:02
    Мебельщик сердюков, журналист рогозин, экономист чубайс и т.д. Для полного счастья в Росатом нужен руководитель-проктолог.
    1. +2
      27 июля 2018 08:57
      Цитата: дилетант2
      Для полного счастья в Росатом нужен руководитель-проктолог.

      /Подумаешь, проктолог - оттуда только-только ушел Киндерсюрприз, он специалист по лотерейному бизнесу (даже два патента имеет) и по экстросенсам.
      Да, у нас всё решают кадры. Хреновые кадры, но решают. За нас.
  14. +3
    27 июля 2018 08:06
    Я как понял Китайцы хотят перетащить мотор стич в Китай с территории 404
  15. +1
    27 июля 2018 08:09
    Буратино еще и выдающийся строитель вертолетов, гений можно сказать.
    А что, в бандерии строили большие вертолеты и у них есть для таких двигатель, редуктор и прочее?
    1. 0
      27 июля 2018 10:43
      Цитата: Балу
      А что, в бандерии строили большие вертолеты и у них есть для таких двигатель, редуктор и прочее?

      А вы посчитайте сколько вертолетов в России летают на движках «Мотор Сич». Только в последние 3-4 года появилась возможность от них отказаться.
      1. +1
        27 июля 2018 10:50
        Цитата: Piramidon
        бандерии строили большие вертолеты и у них есть для таких двигатель, редуктор и прочее?

        бандерии строили большие вертолеты и у них есть для таких двигатель, редуктор и прочее?
        лысова (владимир) Сегодня, 08:15
        А сдаётся мне, что эта инициатива не китайская, а старые, до сих пор ненаказуемые интересы.

        Создание новой машины непростая задача.
  16. +1
    27 июля 2018 08:15
    А сдаётся мне, что эта инициатива не китайская, а старые, до сих пор ненаказуемые интересы.
    1. +2
      27 июля 2018 09:43
      Цитата: лысова
      А сдаётся мне, что эта инициатива не китайская, а старые, до сих пор ненаказуемые интересы.
      -ага,а Китай из любви к Сердюкову бабки платить будет и рисковать в случае не поставок движков????
      1. +1
        27 июля 2018 10:00
        Китай прекрасно понимает, какого качества укровоенпром, ну не спроста он пошёл на это, было кому уговорить и поиметь выгоду. Хотя я там, честно скажу не присутствовал, наверно мама писала.
        1. +1
          27 июля 2018 13:24
          т.е по вашему китайские чиновники абсолютно не боятся расстрела за такую бешенную коррупцию???готовы за ЧУЖОЙ(Сердюковский)гешефт под пули лезть?ну-ну....

          это страну 404 напоминает-они во всем винят ВВП, а вы- Сердюкова
          1. +1
            27 июля 2018 13:29
            Цитата: свой1970
            ... они во всем винят ВВП, а вы- Сердюкова...

            Почему-то напомнило классическое: "понять - значит объяснить".
            В данном случае - найти виноватого.
          2. 0
            27 июля 2018 14:09
            Сергей, да тут вообще непонятно, ну не дурни же они за счёт дешевизны, покупать более низкое качество, если оно вообще сохранилось у Украины, тем более у них деньги есть, да и скопировать наш движок, как многое другое. Вот и лезут всякие другие предположения.
  17. 0
    27 июля 2018 08:27
    Господа-товарищи! А просто подумать сложно? Какова сейчас главная проблема у Кузнецова с вертолётные и моторами? Правильно -- нехватка серийных мощностей. Едва-едва успевают обслуживать МО РФ. А тут ещё китайский проект. Китайцы просто взяли то, что есть сейчас в нужном количестве. Вполне обоснованное решение. Тянуть на себя одеяло в данном случае, по-моему, глупо: скажут китайцы -- нужно 50 моторов в месяц с нового гтда, и?
    Опять же не забываем про "китайский ксерокс". У них есть определённые проблемы с долговечностью, но если эти проблемы решит поставка отдельных узлов от нас, что вы скажете, когда появятся китайские клоны сичёвских движков?
  18. KCA
    0
    27 июля 2018 09:14
    Чо разорались-то? А сможет "Мотор Сич" хоть десяток двигателей для испытаний собрать, не говорю о серии?
    1. 0
      27 июля 2018 09:35
      Эта компания наверное одна из немногих на Украине, у которой дела идут отлично.
      1. KCA
        0
        27 июля 2018 10:11
        Вертолёт такого класса стоит как Боинг-747, китайцы не дураки, проверят, насколько отлично дела идут на окраине
    2. 0
      27 июля 2018 10:16
      О чем это вы? Ми-26 серийно выпускается и там стоят украинские движки
      1. KCA
        0
        27 июля 2018 10:45
        ПД-12В уже на испытаниях, год-два, если агла, то хоть сейчас запустят производство,не впервой запускать в серию без госприёмки
        1. 0
          27 июля 2018 14:54
          На испытаниях не может быть то, чего еще не существует
          Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г.

          В мае этого года глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский говорил, что летные испытания ремоторизованных Ми-26 состоятся после 2022 г.
  19. 0
    27 июля 2018 09:18
    [quote][Но если так, то почему же тогда российская сторона кооперации не смогла убедить китайцев в том, что закупку двигателей нужно осуществлять у России, хотя бы по той простой причине, что именно Россия, а не Украина является той самой кооперационной стороной проекта перспективного вертолёта?/quote]
    А потому что ТАБУРЕТКИН! Как там у приснопамятного ЕБН? - Семья это главное... Счёт к едру растёт. Интересно, есть ли тот кто фиксирует "подвиги" нашего луноликого руководства? Или, как раньше, пипл всё схавает?!
  20. 0
    27 июля 2018 09:51
    Хмм.. можт пусть тогда сами делают, раз такие настойчивые. Мы и без того хунту финансируем
  21. 0
    27 июля 2018 09:56
    на закупке именно украинских двигателей настояла китайская сторона, так как «она является головным разработчиком, и ей принимать решение о том, каким двигателем вертолёт будет комплектоваться».

    Смешит словосочетание "российско-китайский", а нужно-"китайский, при некотором участии России".... Китайцы-те еще "партнеры"-они признают отношения с ними только в виде "когда основные решения будут за ними". Ну, и спрашивается-где же выгода для России от смены "партнера"? "Шило-на мыло"? wink
  22. +7
    27 июля 2018 10:05
    Интересно, а почему все так набросились на Сердюкова - если Китайцы формируют лицо борта по контракту.

    Почему украинские двигатели:
    - нулевой риск, Д-136 уже в наличии. Он имеет отличную статистику. Вертолетная версия младшего ПД - будет 2022+ с максимальными рисками как сдвига сроков, так и болячек (китайцы не хотят обкатывать у себя это, вот будет статистика+сертификат - тогда и будет разговор). Это в целом очень по китайски. Они практически не входят в проекты с бумажными изделиями - если это не собственные проекты. Их принцип эволюция. Лучше поставить 100% рабочее с хорошей статистикой и подтвержденными характеристиками - пусть и хуже, чем мучится с новым и сдвигать сроки. И когда новое доделают - вот тогда и его тоже можно купить wink .

    - МС и Ивченко активно выкупаются китайцами. На всех уровнях. Ивченко сложнее - ибо госпредприятие. МС - активнее, ибо Богуслаев готов на все. Уже завод СП открыли в Тяньцзяо. И начинают (начали) собирать двигатели из комплектов с планом на 85% локализацию в Китае. То есть фактически Д-136 - на базе СП в Тяньцзяо можно локализовать, получив все технологии. И площадка уже есть, Богуслаев активно идет на сотрудничество.

    - ну и главное - альтернативы нет. Я выше писал. Китайцы очень неохотно подписывают бумажные изделия. Младший вертолетный ПД - это 100% бумага сейчас. Пусть и с обоснованием. Когда заработает. Когда покажет лучшие характеристики. Когда на каком Ми-26М4 налетает пару-тройку лет. Тогда китайцы легко подпишут и его.
    1. 0
      28 июля 2018 09:19
      спасибо внятно объяснили.То бишь самим надо доводить движок до ума и его продавать или делать на его основе изделия.
  23. 0
    27 июля 2018 10:29
    Взяли советский Ми-26, поставили украинские двигатели и китайскую авионику, вуаля, новейший вертолет готов
    1. +6
      27 июля 2018 10:38
      Новый корпус. Новый композитный несущий винт оптимальной формы. Новые системы. Новые возможности.

      Если что украинские Д-136 стоят в 100% эксплуатируемых (включая в новые в России) вертолетах Ми-26. Ибо другого нет.

      Нет - возможно это можно было бы назвать Ми-126 или Ми-26NG. Но к новой машине он ближе.
      1. 0
        27 июля 2018 14:59
        Так вроде вертолет в размерности Ми-6 собирались делать
    2. +2
      27 июля 2018 12:18
      Цитата: _Ugene_
      Взяли советский Ми-26, поставили украинские двигатели

      А чего их ставить, если они давно там стоят? На каких движках сейчас летают Ми-26?
      1. 0
        27 июля 2018 12:25
        тогда ещё проще, взяли ми-26, заменили корпус и авионику
  24. +2
    27 июля 2018 10:37
    Что за бред? Вертолет создаётся на базе МИ-26, а головной разработчик - китайцы?! И вся тех.документация там?
    Это же кто такое "кино" устроил?
    1. +3
      27 июля 2018 12:19
      Цитата: Rostislav
      Что за бред? Вертолет создаётся на базе МИ-26, а головной разработчик - китайцы?! И вся тех.документация там?
      Это же кто такое "кино" устроил?

      Кто платит, тот и заказывает музыку.
  25. +1
    27 июля 2018 11:05
    а почему он не сидит
  26. 0
    27 июля 2018 11:08
    Интересно)знают ли китайцы что есть такое "грабли"?)))
    1. 0
      27 июля 2018 12:31
      Цитата: vit357
      Интересно)знают ли китайцы что есть такое "грабли"?)))

      На украинские грабли они, видимо, не наступали.
  27. +4
    27 июля 2018 11:37
    Переговорщик от Бога просто. Получилось так, что Россия выступила в роли мебельного салона, где Украина продала Китаю свои табуретки. До этого столь же прелестно был куплены Мистрали, которые достались Египту.
    1. +1
      27 июля 2018 11:59
      Цитата: Altona
      До этого столь же прелестно был куплены Мистрали

      Деньги за Мистрали хранцузы вернули, не?
      Мистрали таки были куплены? РФ??! И после этого "достались Египту"? belay
      Вы в добром ли здравии, боярин? wink
  28. +1
    27 июля 2018 11:39
    Цитата: donavi49
    Если что украинские Д-136 стоят в 100% эксплуатируемых (включая в новые в России) вертолетах Ми-26. Ибо другого нет.

    --------------------------------------
    И шо? Значит это очередное перетаптывание все того же вертолета, хоть как назовите-рестайлинг, критическое переосмысление, но при наличии сравнительного по размерам фюзеляжа и той же силовой установки-это все тот же вертолет.
    1. +3
      27 июля 2018 11:51
      Ну вопрос в проценте нового. Если что то и МиГ-35/Д - это по факту МиГ-29М/М2 в новой редакции планера и систем.

      У этого вертолета:
      - новый корпус, который создают китайцы из AVIC в кооперации с ВР (и по обводам макета уже узнается их дизайн, с нотками как на текущем их тяже AC313).

      - абсолютно новый несущий винт, композиты и новая форма.
      - китайская сторона также разрабатывает новую кабину (сокращение экипажа до 2), авионику и необходимое оборудование. В сотрудничестве с российскими предприятиями.
      - редуктор = Россия предприятие Редуктор-ПМ.
  29. 0
    27 июля 2018 11:45
    Цитата: Angel_and_Demon
    "гаранта" уже с пенсионнкой подставили

    кто же его подставит? Он же - памятник!
  30. +1
    27 июля 2018 11:52
    Цитата: donavi49
    Почему украинские двигатели

    Да потому что кому-то надо оплачивать убийства русских людей на Донбассе. Где же бандеровцы деньги на это будут брать? Россия и оплатит... Даром что ль растёт поток денег от "агрессора" в Руину.
    Как же Сердюкову не порадеть родным укронацистам?
  31. 0
    27 июля 2018 11:53
    Цитата: donavi49
    - редуктор = Россия предприятие Редуктор-ПМ.

    -------------------
    И все? Тогда пусть сами китайцы с украинцами напрямую работают. Зачем им такой переговорщик с молодой женой?
    Если что то и МиГ-35/Д - это по факту МиГ-29М/М2 в новой редакции планера и систем.
    --------------------
    По сути да, американцы наверное не заморачиваются с новыми названиями, а просто присваивают очередные нумерации block.
  32. +2
    27 июля 2018 12:02
    Цитата: Голован Джек
    Деньги за Мистрали хранцузы вернули, не?
    Мистрали таки были куплены? РФ??! И после этого "достались Египту"?

    ---------------------------
    Кто о чем, а вы о деньгах. Деньги-то вернули, но деньги же не повышают обороноспособность. Речь же об этом, а не о меркантильном интересе. Ну для вас меркантильный интерес он самый основной. Мистрали-то изначально покупали мы, под нас их изготовили, но в конечном итоге поставлять нам их отказались. Или для вас это новость?
    P.S. То есть мы Мистрали не покупали? Не? И договор на поставку не заключали? Они сами собой нарисовались?
    P.S.S. Насчет доброго здравия к себе адресуйте, у вас давно дружбы с логикой и головой не наблюдается.
    1. +1
      27 июля 2018 12:12
      Еще раз, для особо одаренных: фраза
      Цитата: Altona
      ... были куплены (РФ) Мистрали, которые достались Египту...

      на русском языке означает, что:
      - РФ купила (оплатила) Мистрали
      - а достались они Египту.
      Никак по-другому эта фраза не трактуется.
      Переставайте юлить и начинайте уже думать, когда пишете - я устал уже с вас смеяться request
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    27 июля 2018 12:10
    Бредовая статья, которая широко распространена по интернет изданиям (почти дословно), но не имеет ссылки на первоисточник (откуда скопирована?). Ссылка на РБК - это тупо на сайт а не на интервью (хотя оно существует).
    Текст выхолощен до состояния: найти фразу с парой подходящих слов, вырвать её из контекста и написать свой бред. Добавляем десяток тенденциозных (заказных) комментариев для атмосферности и никто не будет читать само интервью без идиотских выводов .
  35. 0
    27 июля 2018 12:11
    Сердюков из того что называлось"армией" создал действительно Армию. Совдепо-ельцинский генералитет на подобное был совершенно неспособен. А что к рукам немножко прилипло так время такое.
  36. +3
    27 июля 2018 12:13
    Китайцы купили мотор сич и строят завод у себя. Соответственно ему нужны заказы. Вот и настаивают на своих двигателях. А самое главное в том, что мы сами вертолетные двигатели для гражданских вертолетов еще у мотор-сич покупаем. Климовцы под Питером только военные нужды пока удовлетворяют . Тч если мы еще свои нужды не обеспечили, то откуда у нас движки на совместный с КНР вертолет? Кроме того никто не мешает по увеличению пр-ва те вертолеты , которые предназначены для нас, оснащать собственными двигателями.
    1. +2
      27 июля 2018 12:23
      Д136 (Ми-26) - только в Украине. Свои наладили только для массовых машин (Ми8/28/Ка52). Ми-26 в МО - идут с украинскими двигателями, из ранее созданного резерва. Алжирские Ми-26Т2 - с украинскими двигателями по экспортным контрактам.
      1. 0
        27 июля 2018 13:14
        Спасибо за уточнение. Но вроде мотор сич как раз хотели в Китае д136 производить?
  37. 0
    27 июля 2018 13:12
    "Отсидка" кончилась, вылез на экраны
  38. 0
    27 июля 2018 13:30
    Но я точно знаю, что если "Ростех" делал бы двигатель для AHL, то он получился бы гораздо современнее и экономичнее, чем тот, который есть сейчас у "Мотор Сич".
    Может надо было БЫ сначала сделать такой двигатель, и проблема решилась БЫ саиа собой?
  39. 0
    27 июля 2018 13:45
    двигателя российского нет ,будет может быть в 22 году а может и не быть ведутся опытно-конструкторские работы ,это вилы по воде .Поэтому не понял почему Сердюков говорит о способностях Ростеха . Китайцы без напряг возьмут в Запорожье двигатели по безналу. и поставят их для этого проекта.. если украинские горе -поставщики начнут брыкаться на российские закупки. Слышал ,что двигатели для Ми-17 покупают за нал на границе .Украины-России.
  40. +2
    27 июля 2018 14:56
    Цитата: Голован Джек
    на русском языке означает, что:
    - РФ купила (оплатила) Мистрали
    - а достались они Египту.
    Никак по-другому эта фраза не трактуется.
    Переставайте юлить и начинайте уже думать, когда пишете - я устал уже с вас смеяться

    ----------------------------
    Это вы юлите, цепляетесь к фразам со своей типично зрадопереможной логикой. Договор о поставке был, факт оплаты был. Поставки не состоялось, Мистрали в оконцовке были перепроданы Египту. Я фигею просто с вашего путинского патриотизма.

    P.S. Как там насчет "не верю Правительству", с информационных помоек которого вы питаетесь? Не надоело еще "госдеповские" методички шуровать?
    P.P.S. И таки да, спасибо Госдепу, что хоть деньги за непоставку разрешил вернуть, а то мог и это запретить. Не так ли, Голован? Великая перемога, которая могла оказаться зрадой.
    1. +1
      27 июля 2018 15:27
      Цитата: Altona
      Договор о поставке был, факт оплаты был. Поставки не состоялось, Мистрали в оконцовке были перепроданы Египту

      Вы все время упускаете один важный факт: на момент перепродажи Египту Мистрали РФ уже не принадлежали. Деньги, полученные в их оплату, были возвращены.
      Опровергните, или перестаньте уже, кхм... юлить yes
      Цитата: Altona
      Я фигею просто с вашего путинского патриотизма

      Где вы у меня вообще увидели этот "патриотизм"? Алтона, повторяю: я устал уже с вас смеяться laughing
      PS: спасибо за рекламу моего профиля. Написанное там, кстати - чистая правда, я давно уже один живу, надеяться, кроме как на себя, особо не на кого. Не на правительство же request
      PS:
      Цитата: Altona
      И таки да, спасибо Госдепу, что хоть деньги за непоставку разрешил вернуть...

      Как по-вашему, хоть что-нить в этом мире происходит без участия Госдепа? Ну, вот, пардон, в туалет вы тоже с помощью Госдепа ходите, или таки сами? wink
  41. 0
    27 июля 2018 15:23
    Ответы "великого авиационного инженера" от мебельной промышленности. Как то статья была яко бы он возродил ВС РФ, назначен был на должность МО для усыпления бдительности "партнеров". На ножку стола б его посадить.
  42. +1
    27 июля 2018 18:23
    Сердюков дает понять, что российского двигателя - аналога Д-136, не существует, что в общем-то соответствует действительности. Он просто констатирует факт, для чего не надо быть специалистом.

    Вероятно это один из результатов столь громко распиаренной программы импортозамещения, которой по признанию нынешнего главы МинЭк, как оказалось и не было вовсе.

    Это говорит о крайней бесхозяйственности и полному безразличию на уровне руководства страны. Если уж даже не пытаемся созидать то что хорошо умеем, значит в стране действительно дело дрянь.
  43. +1
    27 июля 2018 18:34
    Цитата: Rostislav
    Что за бред? Вертолет создаётся на базе МИ-26, а головной разработчик - китайцы?!

    Тут в пору задаться вопросом почему так происходит, причем уже не впервой. Это инфантильность власти в РФ или коррупция? Вероятно и то и другое.
  44. 0
    27 июля 2018 18:58
    Цитата: Altona
    Переговорщик от Бога просто. Получилось так, что Россия выступила в роли мебельного салона, где Украина продала Китаю свои табуретки.

    Да уж, позор ! Вообще стоит сказать что этот товарисч вообще почему то ещё при делах, не понимаю. Хотя как сказать. понимаю то отлично, только обороноспособность моей Родины от этого не процветает...
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    27 июля 2018 22:49
    Табуреткин как всегда на "высоте " непотопляемость феноменальная, может оставаться на плаву и продолжать пилить при затопления всех отсеков одного борта wassat
  47. 0
    27 июля 2018 23:31
    У России все равно нет двигателей такого класса. И на Ми - 6, Ми - 26 стояли д -136, которые производит "Мотор Сич". тем более, что самая новая версия д - 136, специально для этого вертолета, уже прошла испытания на "Моторе". Возможно потом будут испытывать в Китае.
  48. 0
    28 июля 2018 00:12
    Цитата: LSA57
    Цитата: ROSS 42
    не худо было бы объяснить нам - не ура-патриотам, на кой нам в вертолётной промышленности тупая личность, не имеющая ни соответствующего образования ни опыта работы?

    выдвигай свою кандидатуру. я ЛИЧНО за тебя проголосую
    а пока делай так

    На первом диване случайно не твой размытый силуэт просматривается? winked В ИК диапазоне?! wassat tongue lol
  49. 0
    28 июля 2018 09:25
    Цитата: MPN
    руководитель авиационного сегмента корпорации «Ростех» Анатолий Сердюков
    Авиатор от Бога, и даже не экономист..., все наступают черные дни авиастроения...

    Китай закупит партию двигателей для того,чтобы на базе создать что то новое.Но эта новация будет принадлежать
    Китаю. А нам...
  50. -1
    28 июля 2018 11:10
    Что-то не слышно радостного повизгивания защитников Путина!
  51. 0
    28 июля 2018 11:58
    Если бы "Ростех делал двигатели...". Если бы у бабушки была цюцюрка, то она была бы дедушкой. Где появляется Сердюков, там появляется рада зрадная.
  52. А чего Сердюкова хаять, если завод по производству нужных двигателей в России не построили?
  53. 0
    28 июля 2018 22:04
    "...на закупке именно украинских двигателей настояла китайская сторона, так как «она является головным разработчиком..." - это при том, что Российско-китайский AHL создаётся фактически на базе Ми-26. Как так может быть, не могу понять ? Похоже, авиастроению кранты приходят.