СМИ: Владельцев квартир заставят платить за антитеррористическую безопасность

122
На информационном портале Lenta.ru вышел материал, в котором утверждается, что в скором времени собственников квартир ожидает достаточно существенное повышение платы за услуги ЖКХ – до 1,5 тысяч рублей. Заявлено, что повышение уровня оплаты услуг связывается с «антитеррористической защищённостью многоквартирных домов».

СМИ: Владельцев квартир заставят платить за антитеррористическую безопасность




В материале утверждается, что Минстрой России разработал особые требования для многоквартирных домов по линии защиты от террористической угрозы. Так, в документе, который «вскоре предъявят», прописана необходимость оснащения общих площадей и фасадов домов камерами видеонаблюдения, а квартир – дополнительными средствами защиты.

Финансирование установки всего этого оборудования, а также финансирование его технического обслуживания, в конечном итоге станет заботой владельцев квартир в многоэтажках.

Официального подтверждения информации о том, что многоквартирные дома в России будут оснащаться средствами видеонаблюдения и дополнительными устройствами защиты, на данный момент нет. Если же она подтвердится, то можно представить, насколько огромен будет рынок по оказанию услуг «антитеррористической безопасности» в России при учёте того количества многоквартирных домов, которые к настоящему времени построены и эксплуатируются в стране.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    27 июля 2018 09:51
    Ну точно не вброс smile
    1. MPN
      +17
      27 июля 2018 09:57
      а квартир – дополнительными средствами защиты.
      Пулеметом оснастят? и за чистку пулемета ежемесячную плату взымать будут...
      1. +31
        27 июля 2018 10:12
        Думаю, ограничатся пассивными методами обороны:
        - локальное минирование приквартирных ковриков
        - растяжки перед почтовыми ящиками
        - "ежи" на въезде во двор
        - бабушкам у подъездов выдать бронежилеты скрытого ношения smile
        1. +9
          27 июля 2018 10:15
          и колючку в три ряда на террористоопасных направлениях
          1. +2
            27 июля 2018 10:24
            Цитата: роман66
            и колючку в три ряда на террористоопасных направлениях

            ...а лучше сразу минировать прилегающую территорию wassat
          2. 0
            27 июля 2018 10:49
            Роман, hi и ров выкопать. С крокодилами! wink как в средние века вокруг замков.
            1. +5
              27 июля 2018 10:52
              и вышки пулеметные. а на них чтобы гансы сидели и играли на губных гармошках " ах мой милый Августин.."
              1. +6
                27 июля 2018 11:42
                А на каждом этаже будет стоять на тумбочке росгвардеец с девизом "Чужие здесь не ходят".
            2. +2
              27 июля 2018 14:20
              Конечно, а перед ними вкопать надолбы, всё должно быть по правилам фортификационных сооружений.. smile И обязательно КСП в детских песочницах..=)))
          3. +1
            27 июля 2018 11:42
            изоляторы и энергозатраты на ток не забудьте.
            1. +2
              27 июля 2018 14:24
              Нечего мелочится, сразу Сетка-100, Датчики движения и сигнализацию, на перескок и подкоп...=)))
              1. +1
                27 июля 2018 14:43
                добавим управляемое минное поле... автоматические пулеметы по периметру... блин... так уже не дом... а тУрма получается.
                1. 0
                  27 июля 2018 15:18
                  И рамки с рентгеном как в аэропорту.
                  1. 0
                    27 июля 2018 15:27
                    нет... чистая зона... разделся... голышом прошел... а там в другое оделся.
                    1. 0
                      27 июля 2018 15:38
                      И прививочку успокоительного на входе..
      2. +11
        27 июля 2018 10:18
        А если, не дай бог, что случись, то деньги конечно вернут?!
        1. MPN
          +3
          27 июля 2018 10:19
          Цитата: Labrador
          А если, не дай бог, что случись, то деньги конечно вернут?!

          Конечно... и принесут извинения..., ну это если чего случится... wink
          1. +11
            27 июля 2018 10:37
            Интересно, а террористы проживающие в многоквартирном доме тоже будут платить?
            1. +1
              27 июля 2018 13:09
              Им будут скидки.
          2. +1
            27 июля 2018 13:47
            Да, да, да - принесут извинения и............, заберут внедорожник, если имеется.
        2. 0
          27 июля 2018 10:51
          Цитата: Labrador
          А если, не дай бог, что случись, то деньги конечно вернут?!

          Мёртвому деньги не нужны. laughing
        3. 0
          27 июля 2018 13:14
          Цитата: Labrador
          А если, не дай бог, что случись, то деньги конечно вернут?!

          Вернут, если живой останешься. Ну, а если нет... На нет и суда нет.
    2. +18
      27 июля 2018 10:35
      Цитата: Тралл
      Ну точно не вброс smile

      Не, когда у меня обнесли квартиру, и я сказал полиционерам чтобы посмотрели запись камер установленных в доме над подъездом и в фойе 1-го этажа, они забили на это и правды я так и не нашел! Скорей всего обнесли подопечные ментов, которые у них на прикормке стучат. Так вот если эта инфа правда, то раньше меня просто послали, а теперь я за услугу посылки меня нахрен. буду ещё и деньги платить! Стране нужны бабки, позарез, скидываемся господа! am
      1. +2
        27 июля 2018 13:18
        Цитата: майор Юрик
        Цитата: Тралл
        Ну точно не вброс smile

        Не, когда у меня обнесли квартиру, и я сказал полиционерам чтобы посмотрели запись камер установленных в доме над подъездом и в фойе 1-го этажа, они забили на это и правды я так и не нашел! Скорей всего обнесли подопечные ментов, которые у них на прикормке стучат. Так вот если эта инфа правда, то раньше меня просто послали, а теперь я за услугу посылки меня нахрен. буду ещё и деньги платить! Стране нужны бабки, позарез, скидываемся господа! am

        Не путайте хрен с фигой, товарищ. Деньги нужны в данном случае не стране. Деньги нужны кое-кому.
      2. 0
        27 июля 2018 16:41
        Бабки нужны не стране, а только отдельной категории нуворишей в росгвардии...
    3. +6
      27 июля 2018 10:45
      Да фиг его знает. Что-то мне подсказывает, что в таком случае стоит ждать теракта. Тогда любой закон о безопасности протащат, и ясное дело, что он будет касаться бабла. Да и страсти насчёт пенсии и НДС поулягут.
    4. +2
      27 июля 2018 11:19
      Давно пора брать два процента от зарплаты и пенсии за безопасность, как Трамп с Европы. Если это не очередной налог, то что?: belay
      1. +5
        27 июля 2018 11:29
        в скором времени собственников квартир ожидает достаточно существенное повышение платы за услуги ЖКХ – до 1,5 тысяч рублей. Заявлено, что повышение уровня оплаты услуг связывается с «антитеррористической защищённостью многоквартирных домов».
        я догадываюсь теперь.кто террористы...
    5. +4
      27 июля 2018 11:48
      Цитата: Тралл
      Ну точно не вброс

      Самый что ни на есть - вброс. Уже года три, как наш дом оборудован камерами наблюдения, причем не только подъезды, а и дворовая територия. И любой жилец по своему ПК может онлайн просматривать ВСЕ камеры дома. И плата за это - 40 руб/месяц.
    6. +4
      27 июля 2018 12:40
      Наверно, как и вброс про запрет сажать картошку, это типа пробного шара. В конце концов фонд кап ремонта же создали. Тут тоже чуток погудят, пообсуждают, шоу на первом канале про терров запустят, а потом и закон примут, когда народ будет готов
      1. 0
        27 июля 2018 13:27
        а картошку то сажать запретили? laughing
        1. 0
          29 июля 2018 06:41
          Я ж пишу, что это пока проверка на реакцию. Думаете нереально? На "просвещенном" западе уже нельзя чо попало выращивать.
          1. 0
            1 августа 2018 12:42
            ну только если "ЧО", меньше сплетни слушайте
    7. -1
      27 июля 2018 14:52
      Цитата: Тралл
      Ну точно не вброс smile

      тотальный контроль скоро будет.
      1. 0
        27 июля 2018 16:50
        Цитата: KLV2018
        тотальный контроль скоро будет.

        и налетит земля на небесную ось
    8. 0
      27 июля 2018 16:07
      Вы это, блин, заканчивайте им идеи генерировать, а то накличете wassat
  2. +1
    27 июля 2018 09:54
    Счётчики на воду и электроэнергию будут ставить, которые будут передавать информацию в режиме онлайн.
    1. kpd
      0
      27 июля 2018 13:29
      Такие счетчики уже есть. Есть и более продвинутая версия - с предоплатой услуг, проплатили 100 кВт.ч - после выборки лимита свет отрубится автоматом.
      1. 0
        27 июля 2018 18:32
        Это старые счётчики, а теперь будут ставить новые - что бы не ты компанию, ни компания тебя.
  3. +6
    27 июля 2018 09:58
    У нас, все новые дома, уже пять лет, как оснащаются камерами, даже в лифтах, бред какой то или вброс
    1. +2
      27 июля 2018 10:02
      Цитата: yustas
      У нас, все новые дома, уже пять лет, как оснащаются камерами...

      Интересно, за чей счет они обслуживаются?
      1. +3
        27 июля 2018 10:44
        Угадайте с одного раза, за чей счёт...
    2. +6
      27 июля 2018 11:17
      Ваши камеры надо будет всё равно заменить на антитеррористические. Хитрые какие вы. От уплаты в казну не скроетесь.
    3. +3
      27 июля 2018 13:14
      Так раньше то делали бесплатно для народа, а сейчас платить придется. Причем толку не будет никакого, кроме милого пустячка - уж жильцы то уж будут под неусыпным присмотром, да еще и оплачивая этот присмотр за собой, а не за потенциальными или реальными террористами.
      Те все внимательно изучат и найдут бреши в "обороне", мы, как на блюдечке с голубой каемочкой для всяких служб, что нас "охраняют".
      А вброс - не вброс. так все хреновые новости обычно правда, а вот хорошие - вранье. Как, к примеру, та, что после выборов Путин возьмет курс на социальное (не на словах и не на бумажке) Государство и восстановление промышленной России. Но нет - он просто нам объяснил, что рабочих мест в будущем не предвидится (про свои 25 млн новых рабочих мест как-то подзабыл уже за ненадобностью). И еще много примеров можно привести.
      1. +4
        27 июля 2018 14:05
        Цитата: NordUral
        А вброс - не вброс. так все хреновые новости обычно правда, а вот хорошие - вранье

        Для подобных вам людей, любые плохие новости это истина а хорошие враньё(ведь вам лучше знать,потому что вы видите "истину" ).Вы как те люди с Украины орущие "Моста нет"
        А людей что имеют мнение отличное от вашего вы называет-Ватиниками и Путинойдами
      2. +1
        27 июля 2018 18:35
        Пускай по всей стране камеры ставят, может раскрываемость преступлений резко возрастёт.
  4. 0
    27 июля 2018 10:04
    На "Эхе" эту новость два дня назад трепали, как только не изгалялись...
  5. +17
    27 июля 2018 10:05
    В 90-е когда была война с Чечнёй не так сильно уделяли внимание безопасности жилых домов и всё нормально было, если не считать домов которые взрывали спец службы, посмотрите "ФСБ взрывает Россию", (только не надо говорить что это запад снял этот фильм или проплатил дабы Вовку Путина очернить)там много чего интересного... А тут видимо императору понадобилось ещё деньжат в офшоры закинуть, чует что скоро вспыхнет пожар революции и решит бежать со своей компашкой... Капец это что коммуналку до 6 тыщ повысят? Что-то мне уже денег не хватает ((
    1. +3
      27 июля 2018 10:24
      Единственное место где будет бушевать пожар революции это ваше больное сознание.
      1. +10
        27 июля 2018 10:47
        Ну-ну... И долго народ будет терпеть и молчать?
        Вон в хохляндии и Сирии терпели и молчали чем всё закончилось? Правильно Россия агрессор, дайте денег. Вот и у нас США и ната в пару с игил на нас хочет напасть поэтому рабы гоните денежки.
        Мозг периодически надо включать и анализировать сложившуюся ситуацию.
        Так то согласен у нас народ только в коментах умеют свою позицию выставлять, а как на митинги не согласия, так а пофиг другие сходят.
        1. +2
          27 июля 2018 10:52
          Цитата: gukoyan
          Ну-ну... И долго народ будет терпеть и молчать?
          Вон в хохляндии и Сирии терпели и молчали чем всё закончилось? Правильно Россия агрессор, дайте денег. Вот и у нас США и ната в пару с игил на нас хочет напасть поэтому рабы гоните денежки.
          Мозг периодически надо включать и анализировать сложившуюся ситуацию.
          Так то согласен у нас народ только в коментах умеют свою позицию выставлять, а как на митинги не согласия, так а пофиг другие сходят.

          В хохляндии нацикам закинули бабла и накормили печеньками, хохлы такие же пассивные, в политике, как и мы только у них сбу обосралась, а у нас ФСБ нет
        2. +3
          27 июля 2018 11:00
          Цитата: gukoyan
          Вон в хохляндии терпели и молчали чем всё закончилось?

          В Украине как раз таки сделали то о чем так пылко призываете вы и вам подобные люди.Они прекрасный пример последствия так желаемой вами революции.

          Цитата: gukoyan
          Мозг периодически надо включать и анализировать сложившуюся ситуацию.

          Прекрасный совет, вот и воспользуйтесь им, и другим Революционерам посоветуйте.
          1. +4
            27 июля 2018 11:33
            В Украине как раз таки сделали то о чем так пылко призываете вы и вам подобные люди.Они прекрасный пример последствия так желаемой вами революции.
            в России,тоже самое,тот же олигархат у власти как на Украине.
            1. +2
              27 июля 2018 11:55
              Олигархат царит во всех странах мира, какими бы Демократиями и Коммунизмами они не прикрывались.
              Цитата: Дедкастарый
              в России,тоже самое,тот же олигархат у власти как на Украине.

              Ну свергли Украинцы олигархат и что? Неужто стали жить лучше? Пришло не ворующие и заботящиеся об гражданах правительство? Да нет.... там пришли другие олигархи гораздо хуже прежних которым вообще плевать на Украину и её граждан,уничтожаются последние производства которое осталось от Союза, бушует гражданская война, очень похоже на Россию 90-х неправда ли ?
              Так что я советую воспользоваться советом gukoyan
              Цитата: gukoyan
              Мозг периодически надо включать и анализировать сложившуюся ситуацию.
          2. +1
            27 июля 2018 11:49
            Я не призываю к революции, алло, глаза разуйте, митинги и собрания гарантированы Конституцией РФ, где здесь призыв??? Не помню чтобы я писал, пойдём Кремель сожём... Если есть проблемы и многое не устраивает, сидеть сложив руки не решит проблему, а только усугубит, я незнаю надо бы хотя бы недовольство населения понизить, апотом пичкать налогами, эти чудаки подняли пенсионный возраст, НДС, пилят бабки на право и налево и говорят денег нет... Для этого протест и существует. Про импичмент конечно ранова-то говорить...
            Эххх путинист мне тебя жалко)
          3. 0
            27 июля 2018 11:52
            В хохляндии хунта рулит, вот ей и на руку весь этот беспредел и воровство... А у нас избранный президент с правительством которые зажрались.
      2. +5
        27 июля 2018 13:24
        Сколько же вас после победы гаранта на ВО появилось. И все лизуны, ну почти все. Нормальных прошу не обижаться, но факт имеет место.
        1. +4
          27 июля 2018 13:45
          Нас это кого ? Кто не поддерживает ваши взгляды?(Которые являются исключительно верными,само собой товарищи топящие за коммунизм не могут врать правда ?)
          1. +1
            27 июля 2018 15:11
            Тех кто не видит дальше носа и у которых все проблемы государства скидывают на Европу и Ко. Наука в застое... Так это Обама виноват, проезд в маршрутке вырос, ну дак санкции, авто у нас не очень хорошего качества... А да это Трамп болты крепления фар на Шевроле Нива выкручивает ... ЖКХ растёт, ну дак Порошенко и виноват.
            А то что рыба гнеёт с головы неее... Почему-то СССР во времена железного занавеса и полной изоляции себя замечательно ощущал и ему по барабану было на санкции и Черчеля, наука на подъёме, оборонка самая сильная в мире, производство на пике, тяжёлая промышленность так же, образование и медицина одни из лучших в мире и что самое интересное бесплатно было, экономика всегда росла и хорошими темпами и так далее, но это до самого развала и предшествующих этому событий.
            1. +1
              27 июля 2018 15:51
              Цитата: gukoyan
              Тех кто не видит дальше носа

              Вы очевидно себя и ваших единомышленников такими не считаете и уверены что зрите в корень....это довольно наивно.
              Цитата: gukoyan
              все проблемы государства скидывают на Европу и Ко.

              Однако глупа думать что не дружественные государства нам не мешают и будут тупо смотреть как их соперник усиливается.Также глупо думать что геополитическая ситуация в мире никак не влияет на развитие стран.
              Цитата: gukoyan
              Наука в застое...

              Я вам скажу больше она везде если можно так выразиться в застое, всё что имеют страны это разработки 10-30 летней давности которые либо активно модернизируются,либо стали доступны не так давно.
              Цитата: gukoyan
              ну дак санкции

              Представьте себе санкции действительно влияют на цены внутри страны на которую их накладывают.
              Цитата: gukoyan
              Почему-то СССР во времена железного занавеса и полной изоляции себя замечательно ощущал

              Скорее некоторым "братским" республикам: Грузинская ССР:Она производила ВВП на душу населения на сумму $10,6 тысяч/год, а потребляла $41,9 тысяч. Существенная разница в $33,3 тысяч допоставлялась от других союзных республик.
              Эстония и Армения. В первой производилось ВВП на $15,8 тысяч, потреблялось на $35,8 тысяч. Армения, соответственно: $9,5 и $29,5 тысяч. Прирост ВВП за счет «союзных сестер», таким образом, составлял $20 тысяч/год на одного человека.
              Латвия, производившая на $16,5, а потреблявшая $26,9 тысяч на душу населения. У нее прирост составлял $13,1 тысячу. Чуть ниже по списку: Узбекистан, Литва, Таджикистан и Азербайджан. Самыми бедными в Советском Союзе были Молдавия, Киргизия, Туркмения, Украина, Белоруссия и Россия.
              Россия и Белоруссия имели прирост ВВП и вовсе отрицательный: -$5,7 и -$3,6 тысяч соответственно.
              Как же так а? Неужто были Республики которые были равнее других? Это из раздела
              Цитата: gukoyan
              Тех кто не видит дальше носа
            2. +1
              27 июля 2018 18:37
              "Почему-то СССР во времена железного занавеса и полной изоляции себя замечательно ощущал". Да - добро пожаловать в мир фантазий и альтернативной истории.
          2. +1
            27 июля 2018 19:54
            Механизму! А вы покажите мне место, где я солгал или солгу. Тогда и говорите так.
            1. +1
              28 июля 2018 07:08
              Цитата: NordUral
              Есть видимость государства, которая на самом деле организованная преступная группировка, но со всеми атрибутами государства: ВС, Внутренние войска, органы защиты правопорядка, Росгвардия, военизированная МЧС, суды всех уровней, многочисленная чиновная свора и так далее. И такое "государство" меня не устраивает.
              Государство было в императорской России и в СССР, при всех их недостатках, но при явных достоинствах, особенно Союза.

              Это то как вы и ваши единомышленники видите правду через призму своего восприятия мира.Только вы очевидно забыли что у каждого человека своя правда, у групп людей со схожими взглядами на мир своя правда, у каждой страны своя правда.Я бы солгал если бы написал что вы пишите лож.Вы просто пишите правду...свою правду.
  6. +1
    27 июля 2018 10:17
    что в скором времени собственников квартир ожидает достаточно существенное повышение платы за услуги ЖКХ – до 1,5 тысяч

    К гадалке не ходи, с переходом на сезон отопления так и будет.
    Да и вообще, счета на ЖКХ, как цены на бензин, никогда не уменьшаются.
    1. +3
      27 июля 2018 10:54
      Тенденции в сумме очень не веселые набегают .
      Пенсионное ограбление , эта новость про охрану правда нет не знаю но на общем фоне очень возможное действо , а про ЛПХ вот где плохо .
      Когда государство начинает обдирать налогами и платежами все подряд признак не хороший ..
      Есть притча про последний грех перед страшным судом и не известно что будет последним грехом в принципе все что угодно .
      Так и в государстве не известно какой налог или побор будет последней каплей .
      1. +3
        27 июля 2018 12:35
        Такими темпами введут налог на воздух, будем ходить в масках с трубкой на которую привинчен счётчик и будем по тарифу платить. Смех смехом, но уже не до смеха.
        1. +2
          27 июля 2018 13:27
          Цитата: gukoyan
          но уже не до смеха.

          поменьше читайте желтую прессу и будет вам счастье
        2. 0
          27 июля 2018 20:56
          Воздух пока впереди, но вот за садоводства ти ребята уже берутся своими потными от жадности ручонками.
          http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22
          1173/
          29 июля 2017 года N 217-ФЗ
          И множество (естественно фейковых публикаций по его применению) в сети.
      2. +3
        27 июля 2018 13:26
        Когда государство начинает обдирать налогами и платежами все подряд признак не хороший ..

        Обирает банда. Государства у нас нет с 91-го, а может и еще раньше.
        1. +1
          27 июля 2018 13:50
          Государство есть, явно к вашему сожалению.
          1. +1
            27 июля 2018 20:04
            Есть видимость государства, которая на самом деле организованная преступная группировка, но со всеми атрибутами государства: ВС, Внутренние войска, органы защиты правопорядка, Росгвардия, военизированная МЧС, суды всех уровней, многочисленная чиновная свора и так далее. И такое "государство" меня не устраивает.
            Государство было в императорской России и в СССР, при всех их недостатках, но при явных достоинствах, особенно Союза.
            1. +1
              28 июля 2018 06:32
              Цитата: NordUral
              Есть видимость государства, которая на самом деле организованная преступная группировка, но со всеми атрибутами государства: ВС, Внутренние войска, органы защиты правопорядка, Росгвардия, военизированная МЧС, суды всех уровней, многочисленная чиновная свора и так далее. И такое "государство" меня не устраивает.

              Под это определение которое вы написали попадают все страны мира, вот прямо ВСЕ.
              И императорская Россия с СССР тоже.
              Сударь так до шизофрении не далеко, навязчивые мысли они такие.
        2. 0
          27 июля 2018 19:00
          Уж как крестьян советская власть "обобрала" в процессии коллективизации -а в реалии просто устроила национальный рейдерских захват, всего имущества людей, с привлечением: бездельников, завидников и прочих элементов. 10 миллионов раскулачили, по сути уничтожили часть населения деревень - а дальше катастрофа с деревнями пошла по нарастающей и процесс вымирания деревень стал не обратимым уже 70ых. По сравнению со всеми остальными нынешняя власть - пушистый котёнок, во всех сферах жизни общества. Свобода передвижения есть - есть, свобода высказываний есть - есть, свобода выбора есть есть, работа есть - есть, и вы явно не голодаете, войны в стране нет, государство безопасностью обеспечило, а так же водой, электричеством транспортом и тд - Что вам ещё надо нытики хреновы?
          1. 0
            27 июля 2018 20:12
            Вадим, ну зачем вам уподобляться Солженицину, да еще кратно его 100 миллионам расстрелянных и репрессированных вранье публиковать.
            У меня мать вологодская из глухомани нашей северной, из городка Великого Устюга. Семья крестьянская, зажиточная была. Да были у нас в семье репрессированные, но очень уж упертый народ крестьяне, что наши российские, что, к примеру, французские (прочтите, если не читали роман "Земля" Э.Золя, многое поймете о крестьянстве). Вот за эту упертость многие и страдали, как и мои деды и прадеды.
            И сам родился на Урале, где встретились моя мать и мой отец, семьи которых оказались там волей истории. Так что не понаслышке и не из книжек знаю время своего детства, а мне лет совсем уж немало, давно уже на пенсии.
            1. 0
              27 июля 2018 23:36
              К несчастью Солженицина там близко не было - из большой семьи деда, после этого "обхода" в живых осталась половина к 41ому - дальше война и дед остался один, в семье было 18 человек.
  7. +4
    27 июля 2018 10:49
    За капремонт берут, и что сделали? lol
    1. +5
      27 июля 2018 10:53
      Ну как, пол подъезда у нас покрасили и лампочки которые на движение реагируют по установили, правда загораются в тот момент когда ты уже из подъезда вышел))) ... Это же нано технологии которые очень дорогие)))
      1. +1
        27 июля 2018 20:13
        Про задержку это точно, у нас такие же. Чтобы быстрее зажглась, надо несколько секунд руками размахивать.
    2. +1
      27 июля 2018 13:26
      Ждут, когда помрем.
  8. +6
    27 июля 2018 10:54
    Придётся как Лыкову собирать рюкзак и валить доживать свой век в тайгу, подальше от этих инициатив "любимого" ЕДРа и долбанного правительства с его министрами, которые и есть самые главные народные террористы.
    1. +1
      27 июля 2018 11:49
      Вряд ли у нас это получится. Лыковы староверы, знали как жить своим хозяйством. И переехали в тайгу они тогда, когда кроме радио и газет ничего не было. Попробуй нас тырнета лишить? Без информации через неделю повесимся от тоски.
      1. 0
        27 июля 2018 13:31
        Это точно, подыскиваю домишко, так главная проблема, чтобы был устойчивый интернет.
        Ни отсутствие электроснабжения не волует (сделаю себе ветрогенератор на 3-5 кВт + солнечные батареи), ни то, что водоснабжения нет, ни отопления - все решаемо. А вот отсутствие интернета - критично. И работа, и досуг, и образование.
        Только ведь и там эти змееподобные уже стригут все, что только можно.
        Так что от борьбы за свои права нам не отвертеться.
  9. 0
    27 июля 2018 10:59
    Цитата: Тралл
    бабушкам у подъездов выдать

    и дедушкам тоже надо выдать.... А то сексизм, понимаешь...
  10. 0
    27 июля 2018 11:08
    Цитата: роман66
    и вышки пулеметные. а на них чтобы гансы сидели и играли на губных гармошках " ах мой милый Августин.."

    --------------------------
    Обычно гансы играли пивную польку "Розамунде"
  11. +5
    27 июля 2018 11:13
    Ну, надо же как-то "кормить" такую огромную армию "дармоедов-силовикофф":
    " В России сегодня(на 2017 год) 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. Впереди, не считая экзотических островов и карликовых государств, только наши ближайшие друзья — Белоруссия и Сербия (и непонятно как в эту компанию попавший Южный Судан). Во времена «авторитарного» СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.

    Не менее важен вопрос о том, во сколько обходится отвлечение от экономически полезной деятельности такого количества граждан, которым можно было бы найти другое применение. В 2016 году на нужды МВД было выделено 1,08 трлн рублей, или 1,26% ВВП. В США на полицейские силы, оплачиваемые практически целиком из местных бюджетов, тратится $134 млрд, или 0,72% ВВП. Приблизительно такой же показатель у Германии (0,7% ВВП), на чуть более высоком уровне (почти 0,9%) он во Франции. При этом если борьбу с демонстрантами в России можно признать достаточно успешной, то борьбу с преступностью — вряд ли. В 2015 году в стране было совершено минимальное количество убийств за многие годы — 11 700, но это дает среднюю цифру 80,3 случая на 1 млн жителей — против 49 в США, 10,5 во Франции и 8,4 в Германии. Иначе говоря, учитывая число насильственных преступлений и расходы на полицейские силы, эффективность охраны общественного порядка в Германии превышает российские показатели в 20 раз! Зато, конечно, ни у немецкого, ни у французского министров внутренних дел нет такого служебного самолета со спальней и апартаментами, какой заказало для «первого лица» российское МВД всего за 1,7 млрд рублей. Пусть зарубежные коллеги обзавидуются."
    Полный текст читайте тут, там интересные данные приведены: http://www.forbes.ru/biznes/346301-ne-mnogo-li-%0
    7sily-za-15-let-chislo-silovikov-vyroslo-bolee-ch
    em-vdvoe
    1. 0
      27 июля 2018 12:07
      ну не послушный народ на Руси, ну ни как иначе!
      1. +2
        27 июля 2018 12:39
        Просто наша РФ на данный момент полицейское государство... Боятся власти волнений вот вам и большое количество полицейских с росгвардией... Большая армия... Ну незнаю, не зря же есть поговорка, кто не кормит свою армию, кормит чужую... Вон Прибалтика хороший пример.
      2. 0
        27 июля 2018 19:36
        А может власть "наша" трусоватая и очень предусмотрительная?

        Немного не в тему, но новость интересная. Пани Элла, юридически шибко подкованная, отказала нам в проведении референдума по так называемой "пенсионной реформе". Пожурила КПРФ за неграмотное составление заявки, отказала, а потом по матерински так заявила, что готова помочь с новой, очень грамотной формулировкой. Только вот я не понял, а что с этой правильной формулировкой потом Зюганову делать (к нему тоже вопрос есть - неужели у партии нет толковых юристов? или все так и было просчитано. ведь у лично Зюганова проблем нет, он снова на коне, хоть и на пони, но ведь в думе остался, оппозиционер)?
        1. +1
          28 июля 2018 06:40
          Цитата: NordUral
          А может власть "наша" трусоватая и очень предусмотрительная?

          Как и любая другая.
  12. +4
    27 июля 2018 11:25
    На информационном портале Lenta.ru

    предлагаю иную тему, по данным портала s-info.ru(спидинфо) ну и какой-нить "мусор" с этого портала
    уровень сайта ВО становится все ниже и ниже
  13. +4
    27 июля 2018 11:35
    Официального подтверждения информации... на данный момент нет.
    И не будет, т.к. это полная чушь рассчитанная на очередной всплеск возмущения.
    1. +1
      27 июля 2018 12:10
      Вообще-то "правдоподобно". Тут некто "Опер" (не?) по-моему, в теме про рабочие места во время "мундеаля" вещал, что появилась федеральная программа тотального видео-и прочего контроля за населением (он это назвал "безопасностью") и что лично занимается установкой этого оборудования и оборудуются новые места под это оборудование, набирается много нового персонала и пр. Теперь становится понятно, что то, что он говорил-правда и стало понятно, на кого хотят повесить финансирование всего этого..... winked
  14. +2
    27 июля 2018 11:42
    Полицию, ФСБ и ВС после этого расформируют? Зачем тогда все эти бесполезные структуры нужны, если безопасность зданий становиться проблемой собственников?
    1. +2
      27 июля 2018 11:51
      Цитата: sabotage
      Полицию, ФСБ и ВС после этого расформируют? Зачем тогда все эти бесполезные структуры нужны, если безопасность зданий становиться проблемой собственников?

      Вы, как я понял, на улицу вообще никогда не выходите? wink
      1. 0
        27 июля 2018 12:41
        Если ещё комендантский час введут, точно на улице будем мало находиться)
      2. +3
        27 июля 2018 13:07
        Цитата: Голован Джек
        Вы, как я понял, на улицу вообще никогда не выходите?

        Выхожу, это что-то меняет? Там хоть одна личность погонах мою безопасность обеспечивает?
        1. +2
          27 июля 2018 15:45
          Цитата: sabotage
          Выхожу, это что-то меняет? Там хоть одна личность погонах мою безопасность обеспечивает?

          Ну, персональная охрана Вам вряд ли положена... а в общем и целом - да, обеспечивает.
          Просто Вы этого не замечаете. И это - нормально.
          1. 0
            28 июля 2018 12:45
            Цитата: Голован Джек
            Ну, персональная охрана Вам вряд ли положена... а в общем и целом - да, обеспечивает

            Вращал я это обеспечение вокруг условной оси во главе с главами ведомств.
      3. 0
        27 июля 2018 19:44
        Так на улице опасаться надо как раз полицейских, защитничков власти, но не нас. Правильные менты все в телесериалах поселились и борются там с преступниками и оборотнями из полиции и прочих органов.
  15. +1
    27 июля 2018 11:46
    в моей панельке почти 200 квартир, по полторы тыщи собирать, почти 300 тыс. в месяц будет ... за такие деньги наверно можно небольшой укрепрайон оборудовать ...
    забор, камеры и вахтеры в доме уже были в 90-е ... от всего этого остался только забор ... за содержание остального жильцы просто перестали платить ...
    Так, в документе, который «вскоре предъявят», прописана необходимость оснащения общих площадей и фасадов домов камерами видеонаблюдения, а квартир – дополнительными средствами защиты.

    деятельность ЖКХ регулируется постановлением правительства №354, соответственно в данное постановление правительством должны быть внесены соответствующие изменения, МинСтрой же на основании 354-го постановления может выпустить соответствующий подзаконные документы ...
    1. +1
      27 июля 2018 13:25
      С одного дома почти 300 тысяч... Сколько таких же домов по стране... Если посчитать не плохо так чиновники наворуют... В общем в ближайшее время ждите новостей о том что один из преспешников зовущих Аллу в бар подорвал мешок гексогена в подвале многоэтажки...
      Чтобы протащить этот закон в массы.
      Хоть все против пенсионной реформы, а едросы за, и это не мешает им протаскивать эти поправки...
      1. 0
        27 июля 2018 15:02
        ну одного мешка то маловато будет, в 99-м с дома на Борисовских Прудах (живу недалеко от того района) машину гексогена вывезли
        В Печатниках вроде взрывали грузовик у подъезда многоэтажки, от такого же видеокамеры не помогут, нужна соответствующая оперативная работа "на местах" по заблаговременному выявлению/устранению организаторов и исполнителей ...
        1. 0
          27 июля 2018 19:04
          Сейчас уже отлично работают - ни одного теракта в России за прошлый год.
  16. +4
    27 июля 2018 11:54
    Налог на лапти еще не думают ввести? А то народ совсем зажрался
    1. 0
      27 июля 2018 12:09
      Рано ещё, век Кали длится 435тыс. лет, начался только 5тыс. лет назад, так что пока ещё очень хорошо всем живётся.
  17. +1
    27 июля 2018 12:02
    Уж не знают как денег с людей содрать....
  18. +2
    27 июля 2018 12:34
    Готовится очередной крупный попил бабла. Депутаты на прикорме государства, детки депутатов в фирмах получают бюджетные эаказы, пришло время депутатам о внуках подумать.
  19. 0
    27 июля 2018 13:03
    Лучше раздайте народу Наганы ,чтобы от террористов отстреливаться. wassat
    1. +2
      27 июля 2018 18:49
      Цитата: Громобой
      Лучше раздайте народу Наганы ,чтобы от террористов отстреливаться. wassat

      Не, они неглупые , понимают, что народ может догадаться, кто им жить спокойно не даёт.
      1. 0
        27 июля 2018 18:59
        Цитата: olimpiada15
        olimpiada15
        Женя,всегда с интересом прочитываю ваши слова.Один недостаток----они очень редко случаются ваши сслова,но со всем согласен.Ландышем всё пахнет и порохом автоматнх очередей от свёртываемых парашютов. olimpiada15 давно вашей заинтересовался,но вы непосредованны ,а ,оллимпия...
        1. 0
          27 июля 2018 19:21
          Цитата: olimpiada15
          жить спокойно не даёт.

          Тебе словами БГ ответить или Егорки...я всё видел,поэтому слов у меня нет...
  20. +2
    27 июля 2018 13:07
    Изобретаем все новые способы накосить бабла. И опять с шести соток обалдевшего от такого счастья электората.
    Хотя я бы от пулемета станкового в дверном проеме и пары ящиков гранат не отказался бы, за умеренную арендную плату. Чтобы отбиваться, если придет такая пора, от вконец охамевшей власти.
    1. +2
      27 июля 2018 13:29
      Цитата: NordUral
      Изобретаем все новые способы накосить бабла.

      совершенно верно - запустил сплетню, поднял рейтинг, срубил на рекламе
      1. 0
        27 июля 2018 15:18
        ... маркетинг по таким правилам живёт.
      2. 0
        27 июля 2018 19:50
        С рекламой и сплетнями на всех площадках ВО стало совсем противно, как и с качеством материалов. Особенно касается это несоответствия заголовков материалов содержанию.
        И возможно, что это фейкковая новость, но уж настолько она прадоподобна, что надо посмотреть. И даже пообсуждать, чтобы эта власть (уж не буду повторять мое определение нее) остерегалась в будущем даже подумывать о таких инициативах.
        1. 0
          27 июля 2018 21:14
          Цитата: NordUral
          остерегалась в будущем даже подумывать о таких инициативах.

          смешно, вы реально считаете, что обсуждение на ВО повлияет на решение власти?!!!!
  21. +1
    27 июля 2018 16:18
    Хорошо-то как... fool Скоро за противопожарную безопасность введут платёж. А там и за воздух пора платить станет... Дышишь-плати... negative Ибо не фиг своей углекислотой загрязнять окружающую среду...
    Обнаглели чиновники....
  22. +2
    27 июля 2018 17:33
    Можно как-то на сайте не размещать сплетен?

    Если, да кабы, да во рту росли грибы, это назывался бы не рот, а целый огород.

    А ещё скоро Обама подпишет поставки летального оружия всех мастей в Украину, причём имено Обама и сразу после антитеррористической квитанции. wassat
    1. 0
      27 июля 2018 20:19
      Да почему сплетни- на многих ресурсах опубликованою и удивляться нечему. Для чего любое новшество в ЖКХ? Чтобы бабки срубить.
      1. +1
        27 июля 2018 21:12
        Цитата: olimpiada15
        Да почему сплетни- на многих ресурсах опубликованою

        железная логика, сплетня повторенная несколько раз сплетней быть не перестает
  23. 0
    27 июля 2018 18:46
    Не чего фантазировать над методами антитеррористической защиты- смысл собрать деньги и поделить между авторами новшества: в стране весь народ миллионеры, должны помочь нищим олигархам.
  24. Комментарий был удален.
    1. +1
      28 июля 2018 06:43
      Так что же вы сидите? ВПЕРЁД за всё хорошие против всего плохого.