Над «Волком» снова решили поработать

23
В России продолжена разработка модульного бронированного автомобиля «Волк», сообщает Российская газета.

Над «Волком» снова решили поработать
Один из вариантов бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк».



Опытные образцы бронеавтомобиля в настоящее время направлены для проведения очередных этапов испытаний.

Ходовые испытания автомобиля «Волк» были начаты три года назад на полигоне Арзамасского машиностроительного завода. Тестирование проходили четыре варианта машины, в том числе транспортно-грузовая, предназначенная для перевозки военнослужащих и различных грузов. Конструкция автомобиля позволяла установку на него боевого модуля.

Десантный отсек бронеавтомобиля был оснащен антитравматическими креслами, увеличивающими шансы личного состава выжить при подрыве на мине. Кроме того, «Волк» был оборудован пневматической подвеской и системой регулируемого дорожного просвета.

Как ранее отмечали специалисты, бронеавтомобили внесли свой вклад в совершенствование технологий, применяемых при создании военной техники, «однако требовали некоторых доработок».

В материале отмечается, что главное отличие «Волка» от бронеавтомобиля «Тигр» заключается в колесной унифицированной платформе, позволяющей устанавливать модуль для выполнения конкретных задач. Цельносварной же корпус «Тигра» не позволяет трансформировать автомобиль без изменения его конструкции.

По данным газеты, полная масса «Волка» образца 2015 года составляет от 7,5 до 11,5 т, скорость – до 120 км/час, запас хода – до 1 тыс. км. Десант – от 8 до 18 человек.
  • https://dendenich.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 июля 2018 15:21
    Что Тигр, что Волк два красавца)
    1. +8
      27 июля 2018 16:50
      Над «Волком» снова решили поработать
      запутаться можно в "волкахрысяхивекахтиграхкарателях-фу..." всяких...распил похоже,неужели для армии нужна такая "разномасть"? да с точки зрения здравого смысла-нет. что они творят?унифицированую платформу создать проблема? или просто денег всем не хватает...
  2. +8
    27 июля 2018 15:23
    Ходовые испытания автомобиля «Волк» были начаты три года назад
    1. +6
      27 июля 2018 15:36
      Цитата: san4es
      ВПК-3927 «Волк».
      Вещь! good
  3. 0
    27 июля 2018 15:29
    Двигателю как всегда мощи не хватает...
    1. +1
      27 июля 2018 15:41
      тут про двигатель ни слова-с чего вы взяли?
      1. +3
        27 июля 2018 15:41
        Наш Автопром вообще двигатели не умеет делать...
        1. +1
          27 июля 2018 15:43
          ну..так то да-камминс на военной технике не дело..ну есть же сейчас ямз 500 серии..
          1. +2
            27 июля 2018 16:20
            В таком автомобиле главное не мощность, а крутящий момент.
            1. +1
              27 июля 2018 16:22
              именно..крутящий момент важнее....только технически безграмотный может смотреть только на мощность у дизеля..у дизеля всегда мощности меньше hi
        2. +6
          27 июля 2018 16:53
          Цитата: Самара_63
          Наш Автопром вообще двигатели не умеет делать...

          но...ещё "жигуль" приплетите" с "москвичом" и "волгой"...всё ещё ходят...не чета корейским. а сколько газонов и зилов всё ещё пашут на сёлах...грех говорить,могут наши,могут. масло льют какое найдут,условия-адские,а машины,всё равно ходят.
  4. +2
    27 июля 2018 15:37
    Интересно... Это я как понял техника предназначена для борьбы с партизанами... А они у нас где?
    1. +8
      27 июля 2018 15:53
      Скоро появятся
    2. +2
      27 июля 2018 16:20
      Цитата: Vard
      Это я как понял техника предназначена для борьбы с партизанами...

      В первую очередь, это бронеавтомобиль повышенной проходимости с высокой защищенностью и грузоподъемностью, вопрос - так что это средство борьбы с российскими дорогами, а партизаны тут ни при чем)))
      1. 0
        27 июля 2018 16:57
        Цитата: Albert1988
        так что это средство борьбы с российскими дорогами, а партизаны тут ни при чем

        не, с дорогами "росавтодор" борется,правда без особого успеха...ну как "борется" там-золотое Дно,один "ямочный ремонт" на сколько прибылен...нафиг эти дороги строить?
        1. 0
          27 июля 2018 18:01
          Цитата: Дедкастарый
          не, с дорогами "росавтодор" борется,правда без особого успеха...ну как "борется" там-золотое Дно,один "ямочный ремонт" на сколько прибылен...нафиг эти дороги строить?

          Так это, что называется, "второй фронт" - автомобиль для ситуации, когда дорог вообще нет laughing
    3. +2
      27 июля 2018 16:55
      Цитата: Vard
      Интересно... Это я как понял техника предназначена для борьбы с партизанами... А они у нас где?

      гы...вопрос на засыпку,а для кого "каратель" ?...
      1. +2
        27 июля 2018 18:02
        Цитата: Дедкастарый
        гы...вопрос на засыпку,а для кого "каратель" ?...

        Для боевиков - их у нас на Северном Кавказе еще, увы, достаточно.
      2. +1
        27 июля 2018 19:00
        . гы...вопрос на засыпку,а для кого "каратель" ?...


        Для Росгвардии (внутренние войска).
    4. +2
      27 июля 2018 18:59
      Задумывался он как универсальное транспортное средство. Доставка грузов, эвакуация раненых, платформа для ПТУР или миномёта. В войсках не должно было быть Тигра, эта машина делалась не для армии. Но волевым решением его туда включили. А вообще вояки себе именно Волка и заказывали. Он же в самых разных вариантах должен быть и с цельным кузовом и с платформой для модулей, и двухмостовый и на три моста.
  5. +2
    27 июля 2018 15:39
    ну за модулем будущее...нужная машинка
    1. +2
      27 июля 2018 17:11
      Его модульность - это фантазии на тему: что перевозить в кузове. Аналогично, можно сказать, что "Садко" тоже модульный, но без защищенной кабины.
      В варианте БТР он ущерблен. Тут выгоднее безрамная конструкция.
  6. +4
    27 июля 2018 16:32
    Три года проводили испытания автомобиля. Сейчас снова начинают испытывать. А где конечный результат?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»