47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. dsk
    +1
    28 июля 2018 06:23
    В среднесрочном периоде, от 10 до 15 лет, основной угрозой является Россия

    Россию объявляют врагом №1 и это честнее чем "сказки" о "перезагрузке".
    1. dsk
      +1
      28 июля 2018 06:32
      Причем приоритетными будут следующие направления: гиперзвуковые ракеты дальнего действия, системы противоракетной обороны, основанные на направленной энергии, а также роботы для замены боевых машин пехоты.
      Это уже не фантастика, а ближайщее будующее. Технологии "гиперзвука" Штаты у нас "спёрли", по авиационным беспилотникам мы их догоняем...
      1. +4
        28 июля 2018 08:16
        На программе СОИ Рейган СССР подловил не плохо..(бывший актер ,отлично сыграл свою роль в развале Союза) "Шутить умел" в прямом эфире о начале бомбардировки Советов и вообще анекдоты травил..)))

        У нас теперь Путин есть , тоже "шутить" любит ..
        1. MPN
          0
          28 июля 2018 14:21
          Футуристическое командование
          Срочно надо создать футуристические средства доставки футуристических средств поражения!
          1. 0
            1 августа 2018 12:03
            Цитата: MPN
            Футуристическое командование
            Срочно надо создать футуристические средства доставки футуристических средств поражения!

            В принципе создать можно, так для антуража. Только что-то мне говорит, что США не создают что-то новое вместо СОИ, а пытаются втянуться в гонку вооружения после послания ВВП. Так что это ещё вопрос кто кого поймал на футуризме.
  2. +3
    28 июля 2018 08:04
    У власти в США, как и у нас, стоят "дефективные " менеджеры. Только у них давно поняли что надо делится с народом(кстати после Октябрьской Революции), а наши доморощенные gjckt 90-х только к этому приходят. Ну пока еще просто не наелись. Вопрос. Когда же они нажрутся? И снова вспоминается Маяковский с "Нате"- "Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста где-то недокушанных, недоеденных щей.Вот вы, женщина, на вас белила густо,вы смотрите устрицей из раковин вещей."
    1. +1
      28 июля 2018 09:46
      жалеешь себя?Жалость самое пагубное чувство.Следующий этап развития жалости к себе-только алкоголизм.
    2. 0
      30 июля 2018 07:34
      Всё что надо знать о "светлом будущем"
      При современном контроле над развитием и при таком жёстком сдерживании технологий ,
      В космос серьёзно вряд ли кто то выйдет.
    3. 0
      1 августа 2018 11:59
      Цитата: bandabas
      У власти в США, как и у нас, стоят "дефективные " менеджеры. Только у них давно поняли что надо делится с народом(кстати после Октябрьской Революции), а наши доморощенные gjckt 90-х только к этому приходят.

      Вами не раскрыта тема о том, что "Только у них давно поняли что надо делится с народом...". Поподробнее, если можно и если есть факты.
  3. +2
    28 июля 2018 09:04
    Ну сами виноваты.Кто нам мешает развернуть уже отработанную в металле Королёвские орбитальные носители и спутники убийцы?
    1. +1
      28 июля 2018 10:57
      Отсутствие тяжёлых и сверхтяжёлых ракет, а так же отсутствия финансирования на эту тему, после того как, один из старпёров - ракетного машиностроения, продал секретную информацию по гиперзвуку, все КБ и НИИ будут "шатать" конкретно, всё это скажется на работе и разработках.
    2. +1
      28 июля 2018 15:32
      О каких "Королёвских орбитальных носителях и спутниках убийцах" Вы говорите? Может быть Янгелевские и Челомеевские?
      1. 0
        29 июля 2018 14:06
        Не знаю чьих, но БОС "Алмаз" существует в металле.
        1. +1
          29 июля 2018 15:34
          Увы, не существует. Последние "Алмазы" летали в беспилотном и безоружном варианте. С тех пор не мало воды утекло и даже оставшемуся "в металле" "Алмазу" место в музее, а не в космосе.
  4. -2
    28 июля 2018 09:17
    И американская космическая отрасль переживает далеко не самые лучшие времена.
    Они коммерческий рынок отжали, поэтому чуствуют себя отлично
  5. +1
    28 июля 2018 09:36
    Зачётную попытку втянуть штатников в такую же точно бодягу любой имеющий уши да услышит в Послании Президента Федеральному Собранию (смотреть с 1:14:00)

    Звёздные войны вместо светлого будущего

    Что же до "светлого будущего" то сколько себя помню, а по вашим меркам, я уже лет пять как на пенсии, США всегда угрожал крах, а СССР и России исключительно светлое будущее… hi
    1. 0
      28 июля 2018 12:59
      Цитата: А. Привалов
      Зачётную попытку втянуть штатников в такую же точно бодягу

      Попытку?! Да они уже втягиваются, достаточно пронаблюдать все их неуклюжие телодвижения и заявления для СМИ, начиная со следующего за 1 марта дня )))
      Американский метод развода с СОИ был уж слишком хорош, чтобы им не воспользоваться ))
      Не говоря о том, что для американских "китов" от ВПК это прекрасная возможность для попила и отката сотен миллиардов бюджетных долларов. Они после этого всех противников Трампа голыми руками передушат )
    2. 0
      28 июля 2018 21:33
      Цитата: А. Привалов

      Что же до "светлого будущего" то сколько себя помню, а по вашим меркам, я уже лет пять как на пенсии, США всегда угрожал крах, а СССР и России исключительно светлое будущее…

      А вам лично то чего с этого?Болеете за "партнёра"?
      1. +2
        28 июля 2018 21:53
        Цитата: Tank Hard
        Цитата: А. Привалов

        Что же до "светлого будущего" то сколько себя помню, а по вашим меркам, я уже лет пять как на пенсии, США всегда угрожал крах, а СССР и России исключительно светлое будущее…

        А вам лично то чего с этого?Болеете за "партнёра"?

        Не без того. У меня там живут друзья, кое-кто из дальней родни, мне приходилось там бывать и по служебным и по личным делам. Мне нравятся процветающие страны с предсказуемым прошлым. В СССР я прожил половину жизни, но светлого будущего так и не дождался. Когда я был маленьким, мне объясняли, что в будущем будет хорошо, а тут на ВО, мне уже объясняли, что хорошо было тогда, когда я был маленьким. hi
        1. +1
          28 июля 2018 22:13
          Цитата: А. Привалов
          Мне нравятся процветающие страны с предсказуемым прошлым. В

          А мне не нравятся страны, где одна из официально признанных религий сатанизм, где придумали какие то "общечеловеческие ценности и права лгбт" вместо ценностей человеческих, где господствуют не просто "двойные стандарты", а "тройные и более", где свобода слова ими же провозглашённая, ими же и глубоко и забыта. Страна с предсказуемым прошлым?(сша) Это страна с непредсказуемым будущим...Да и плевать бы на них, я не лезу с поучениями, но они лезут поучать, и меня в том числе. И если я не собираюсь разделять их сомнительные ценности, видимо подлежу "утилизации" по их мнению. Однако, я не согласен с этим. Вы все остались там, в прошлом, живёте им( в своих воспоминаниях) и придумываете себе ту Россию которую не знаете. Чтоб узнать её лучше. надо посетить и увидеть как она изменилась со времён СССР( а изменилась она значительно). Но я не зову вас и вам подобных в гости, сидите в своих мирах и истекайте желчью, воздух без вас будет чище. wink
          1. 0
            29 июля 2018 01:57
            Ух, сколько пафоса-то)
            1. +1
              29 июля 2018 10:37
              Цитата: Kirill Dou
              Ух, сколько пафоса-то)

              Завидуй молча. wink
          2. +1
            29 июля 2018 08:38
            Цитата: Tank Hard
            Цитата: А. Привалов
            Мне нравятся процветающие страны с предсказуемым прошлым. В

            А мне не нравятся страны, где одна из официально признанных религий сатанизм, где придумали какие то "общечеловеческие ценности и права лгбт" вместо ценностей человеческих, где господствуют не просто "двойные стандарты", а "тройные и более", где свобода слова ими же провозглашённая, ими же и глубоко и забыта. Страна с предсказуемым прошлым?(сша) Это страна с непредсказуемым будущим...Да и плевать бы на них, я не лезу с поучениями, но они лезут поучать, и меня в том числе. И если я не собираюсь разделять их сомнительные ценности, видимо подлежу "утилизации" по их мнению. Однако, я не согласен с этим. Вы все остались там, в прошлом, живёте им( в своих воспоминаниях) и придумываете себе ту Россию которую не знаете. Чтоб узнать её лучше. надо посетить и увидеть как она изменилась со времён СССР( а изменилась она значительно). Но я не зову вас и вам подобных в гости, сидите в своих мирах и истекайте желчью, воздух без вас будет чище. wink

            Так бываю я в ваших краях. Мне для этого ваши приглашения не нужны. Чай, не те времена. Конечно всё изменилось. Кто бы спорил? Будущее не предсказуемо у всех.
            Простите, не уловил глубину вашей мысли о разных там стандартах, сатанистах и лезущих поучать. Плюйте на кого хотите. Что это вы на меня буром прёте? Не знаю, где вы живёте, но не встречал я этих "лезущих" ни в Москве, ни в Питере. Не бегают по улицам американские автоматчики требующие от прохожих немедленно начать "разделять их сомнительные ценности". У них там "свобода слова ими же провозглашённая, ими же и глубоко и забыта"? Какое вам дело до их свобод? Они живут на другом конце света. Живите себе по-своему. Не подходят вам общечеловеческие ценности? Так повычёркивайте из Десяти заповедей вам не подходящие. Вас лично кто поучает и кто на вас лезет? Какая к чертям "утилизация"? Вы о чём, любезный? request
            1. 0
              29 июля 2018 10:35
              Цитата: А. Привалов
              Простите, не уловил глубину вашей мысли

              Ну, не всем дано... Каждому - своё.
    3. 0
      29 июля 2018 14:10
      Цитата: А. Привалов
      Что же до "светлого будущего" то сколько себя помню, а по вашим меркам, я уже лет пять как на пенсии, США всегда угрожал крах, а СССР и России исключительно светлое будущее… hi

      Профессор, скажите, а прикольно разговаривать со склерозом? Мне до пенсии ещё от 9 до материнной рощи, так, на будущее хочется узнать...
  6. +1
    28 июля 2018 10:11
    В бессмысленную гонку космических вооружений Советский Союз втянули маразматические Политбюро ЦК КПСС и Президиум АН СССР.
    1. 0
      28 июля 2018 10:58
      А ещё точнее - лоббисты от промышленности и оборонки.
      1. 0
        29 июля 2018 14:12
        Цитата: Вадим237
        А ещё точнее - лоббисты от промышленности и оборонки.

        Насколько я помню, тогда "царствовал" Горбачёв...Слушай, можешь шарить молодым, мы то ещё живы!
  7. +3
    28 июля 2018 10:49
    "Советский союз надорвался в гонке вооружений" - Не хрен было десятки тысяч танков "клепать" и складывать на полки, все достижения науки и техники.
    1. 0
      29 июля 2018 14:13
      Угу, назад к водяным мельницам!
      1. 0
        31 июля 2018 18:11
        Благодаря действиям руководства СССР к "водяным мельницам" и вернулись - когда вошли в рыночную экономику, не имея конкурентной продукции, гражданского назначения.
  8. 0
    28 июля 2018 11:40
    Назад в будущее - 2018
    1. 0
      29 июля 2018 14:23
      Перестаньте, в этом столетии людям не грозит перемещение во времени. Нет, есть индивидумы, которые перемещаются, но этим управляют высшые существа.
  9. +1
    28 июля 2018 15:00
    Молодцы США, воплощайте в железе: лазерные, электромагнитные, плазменные и нейтронные пушки, от этого и гражданские технологии попрут, как в медицине, так и в машиностроении.
    1. +2
      29 июля 2018 14:24
      Попрут, если человечество выживет в этой бойне.
      1. 0
        30 июля 2018 07:40
        Вряд ли выживет при любом исходе.
    2. 0
      29 июля 2018 15:36
      Не так уж много американских военных технологий доведено до ума - сплошное баблопильство по-американски.
    3. vka
      0
      31 июля 2018 03:07
      ты что совсем заболел в медицине застрял
      1. 0
        31 июля 2018 18:15
        Вместе с созданием этого всего, попрут: новые материалы, системы питания, программное обеспечение, оптические системы, которые в процессе приобретут значимость и в медицинской технике.
  10. +4
    28 июля 2018 15:30
    То, что СССР надорвался из-за СОИ - фейк чистой воды.
    1. vka
      +1
      31 июля 2018 03:08
      горбочев надорвался !!!!
  11. 0
    28 июля 2018 17:35
    в огороде бузина, а в Киеве дядька! о чем еще достоверном не поговорили?
  12. +1
    29 июля 2018 02:03
    В интересную я эпоху живу. На моем веку человечество должно посетить Марс (в середине 20-х по Маску, в 2030 году - по версии НАСА), по прогнозам в 30-40 годах должен быть изобретен полноценный ИИ. Да вот теперь еще и войнушка в космос переносится постепенно. 20 лет назад я об этом читал в фантастических книгах, и потихоньку это все приближается.

    Круто же!
    1. +3
      29 июля 2018 10:52
      Цитата: Kirill Dou
      В интересную я эпоху живу. На моем веку человечество должно посетить Марс (в середине 20-х по Маску, в 2030 году - по версии НАСА), по прогнозам в 30-40 годах должен быть изобретен полноценный ИИ. Да вот теперь еще и войнушка в космос переносится постепенно. 20 лет назад я об этом читал в фантастических книгах, и потихоньку это все приближается.

      Круто же!

      Круто, не спорю.
      Когда я пошёл в садик, первый Спутник полетел. Собирался в школу -- Гагарин в космос поднялся. В первом классе узнал, что «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». Вот, на этом и всё застопорилось... Через 10 лет начнётся застой, потом "Перестройка", развалится СССР... В середине 20-х мне будет только 70, а в 2030-м всего 76! По нашим меркам -- совсем пацан! Только до среднего прожиточного мне ещё надо будет лет 7 топать. Дай Б-г и это увижу... drinks
      1. +1
        29 июля 2018 11:04
        Охренеть вы винрарный hi
        1. 0
          29 июля 2018 11:16
          Цитата: Kirill Dou
          Охренеть вы винрарный hi

          Не, когда Женечка Рошал (тот который WINRAR изобретёт) только родился -- я уже в армию призывался. hi
          1. 0
            29 июля 2018 14:30
            Боюсь, профессор, ни Вы, ни я, ничего не увидим хорошего, от слова совсем.