В Армении арестован экс-президент. "Это вендетта"

143
В Армении на срок два месяца арестован бывший президент Республики Роберт Кочарян. Накануне «Военное обозрение» выходило с материалом о том, что Роберта Кочаряна, а также нынешнего генерального секретаря ОДКБ Юрия Хачатурова, в Ереване обвиняют в совершении антиконституционного переворота в 2008 году, когда в результате выборов к власти пришёл Серж Саргсян.

По словам адвокатов арестованного экс-президента Армении, их подзащитный считает, что всё это типичный политический процесс, при котором пришедшие к власти на волне народных волнений теперь пытаются утвердиться в политическом плане и сводят счёты с оппонентами.



В Армении арестован экс-президент. "Это вендетта"


«Интерфакс» цитирует заявление Роберта Кочаряна:
Это политическое преследование, это вендетта. Не думал, что в нашей современности так можно фабриковать обвинения.


На этом фоне обращают на себя внимание появившиеся в сети материалы со ссылкой на информационные источники в Армении, в которых сообщается, что нахождение на премьерском посту Никола Пашиняна в республике долго якобы не продлится. Заявлено, что зять бывшего президента Армении готовит реванш, в ходе которого планируется использовать украинских националистов. Отмечается, что ситуация может накалиться из-за того, что в республике попытаются разыграть карту 102-й базы ВС РФ в Гюмри, вокруг которой в последнее время в Армении возникло немало скандалов. Армянские блогеры утверждают, что украинский националистов могут нарядить в военную форму ВС РФ и выдать за российских военнослужащих, которые решили «поучаствовать в волнениях».

Насколько все эти заявления армянских блогеров похожи на правду – отдельный вопрос, но то, что нынешние власти решают сводить счёты со своими предшественниками методами откровенного давления и задействования судебно-следственной машины ясно уже по аресту бывшего президента Армении и по обвинениям в адрес генсека ОДКБ – организации, в которую входит и Россия. А потому ситуацию в Армении спокойной точно не назовёшь.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    28 июля 2018 08:01
    Молодцы Армяне, четко вошли в коллею украины!
    1. +15
      28 июля 2018 08:25
      Цитата: игорка357
      Молодцы Армяне, четко вошли в коллею украины!

      Там будет более все кроваво...Пашенян пешка конечно, там за ним серьезные силы стоят сионистские и т.д.! Запалят Карабах снова и опять русским разнимать этих зверьков под гиганье "мировых СМИ" ..
      Шаблоны стандартные, а пострадает опять Россия !
      1. +10
        28 июля 2018 08:32
        А с другой стороны некоторые оборзели от безнаказанности- вон Горбатого и Беню за их дела судить было нужно, дык хрен там...каждый преемник им пожизненную охрану со всеми плюшками...тьфу am
        1. +7
          28 июля 2018 08:40
          Цитата: игорка357
          Молодцы Армяне, четко вошли в коллею украины!

          По вашему у власти неприкасаемые и УК им не указ.Ан,нет.Придётся и ответить за деяния.Это плохо очень?Понимаю.
          1. +6
            28 июля 2018 08:52
            Цитата: Громобой
            По вашему у власти неприкасаемые и УК им не указ.Ан,нет.Придётся и ответить за деяния.Это плохо очень?Понимаю.

            Сегодня Кочарян , завтра при новой власти Пашинян и т.д wink
            1. +4
              28 июля 2018 09:16
              Цитата: Фишер Мартин
              Сегодня Кочарян , завтра при новой власти Пашинян и т.д

              Совершенно верно,Пашинян будет все свои поступки продумывать ,потому что придёт какой -нибудь "Айрапетян" и посадит его в тюрьму за растрату казны.См енямость власти иполитическая конкуренция в рамках закона страны.Неплохая вещь---бизнес клёво себя чувствует при такой системе.Он Бизнес не боится,что бабло отберут и знает,что будет через 10,50 лет.Аэто создаёт благоприятные условия для инвестиций.Абрамович имеет активы немалые ,полученные с русской земли.Почему он их на Западе держит?Так целее.А если бы был благоприятный инвестклимат,то мы обладаем даже более благоприятные условия развития,чем Китай---свои ресурсы и научно-производственная школа с квалифицированным населением.Но все стараются вывести прибыль///деньги,капитал/// за Кордон.Знаете почему они это делают,почему выводят капиталы?Потому что враги?Нет,не поэтому они офшорятся.А почему?Я ответ знаю.
              1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. +2
                28 июля 2018 10:06
                Цитата: Громобой
                Совершенно верно,Пашинян будет все свои поступки продумывать ,потому что придёт какой -нибудь "Айрапетян" и посадит его в тюрьму за растрату казны.

                Это называется межэлитные договорённости. Кто то с кем то не договорился или кем то решили пожертвовать wink
                Цитата: Громобой
                См енямость власти иполитическая конкуренция в рамках закона страны.

                Ну да, Украина тому пример. crying
                Цитата: Громобой
                А если бы был благоприятный инвестклимат,то мы обладаем даже более благоприятные условия развития,чем Китай---свои ресурсы и научно-производственная школа с квалифицированным населением

                Да-да, только чем ты их отдавать будешь, рублями? wink
                Цитата: Громобой
                Но все стараются вывести прибыль///деньги,капитал/// за Кордон.Знаете почему они это делают,почему выводят капиталы?Потому что враги?Нет,не поэтому они офшорятся.А почему?Я ответ знаю.

                Потому что они "нехорошие люди" tongue
                1. +1
                  28 июля 2018 10:21
                  сандомир....ой где это я....братва,подскажите способ отлипнуть от этогого наименования,одной пятой ступил на немецкую землю,а шароху на на три дивизииПока Юрьевич спит примите меры ,товарищи администраторы,а Юрок солдат проверенный,очень интересные апаролиШиль просто....взаимоотношение...думаю по немецки так что всё клёво,ребята!И кстати ,мои горно-тактические ребята,короче обббб конкурс ,задолбала С-30 уходи в лес ,отращивай бороду,а дальше я прикалываюсь
              4. +3
                28 июля 2018 12:03
                Цитата: Громобой
                Пашинян будет все свои поступки

                согласовывать с серьезными людьми, которые и привели его к власти.
                Цитата: Громобой
                А если бы был благоприятный инвестклимат,то мы обладаем даже более благоприятные условия развития,чем Китай

                В Китае была площадь Тяньаньмэнь, так что Вам до них далеко.
            2. +3
              28 июля 2018 17:00
              Цитата: Фишер Мартин
              Сегодня Кочарян , завтра при новой власти Пашинян и т.д

              hi
              Неа. Уже сегодня Армения ТРЕБУЕТ замены генсека ОДКБ Хачатурова. Оборзели соседушки, берега попутали или коньяк "Ахтамар" в головушку ударил.
          2. 0
            29 июля 2018 02:46
            Цитата: Громобой
            По вашему у власти неприкасаемые и УК им не указ.Ан,нет.Придётся и ответить за деяния.Это плохо очень?Понимаю.

            в юриспруденции разбираетесь или как??? wink yes wassat wassat

            "...Накануне Хачатурова, который в 2008 году командовал ереванским гарнизоном Вооруженных сил Армении, допросили в качестве свидетеля. Статья о «свержении конституционного строя» появилась в Уголовном кодексе Армении после описываемых в деле событий. Иначе говоря, Хачатурова обвиняют в преступлении, которое он совершил, по версии же следствия, тогда, когда наказание за него еще не было предусмотрено. Как сообщают армянские СМИ, генсек ОДКБ в суде заявил, что не признает выдвинутого против него обвинения...."

            за что судить??? wassat wassat wassat и далеко ли "уедет" государство с таким бардаком в головах у новых руководителей и бардаком в реальных государственных институтах???!!! wink yes laughing laughing laughing
            1. 0
              29 июля 2018 13:10
              Законы делятся на две группы - имеющие и не имеющие обратного действия.
              Вы в оригинале закон РА читали?
              Думаю нет.
              А если в нем есть ссылка на то, что данный закон имеет обратное действие?
              Т.е. деяние совершенное до принятия закона может быть признано уголовно наказуемым после принятия закона.
              Как вам такое?
              1. 0
                29 июля 2018 19:39
                Цитата: demo
                Законы делятся на две группы - имеющие и не имеющие обратного действия.
                Вы в оригинале закон РА читали?
                Думаю нет.
                А если в нем есть ссылка на то, что данный закон имеет обратное действие?
                Т.е. деяние совершенное до принятия закона может быть признано уголовно наказуемым после принятия закона.
                Как вам такое?

                во-первых, думаю, в нормальной стране ваш пример насчет "...Т.е. деяние совершенное до принятия закона может быть признано уголовно наказуемым после принятия закона..." неприемлем!!! wink wassat wassat во-вторых, в оригинале армянский УК мы с вами не почитаем (маловероятно, что вы владеет армянским)!! в-третьих, у всех бывших республик СССР УК построен на более-менее одинаковой основе!!! wink в-четвертых, "...Статья 13. Обратная сила уголовного закона

                1. Закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу, то есть распространяется на лиц, совершивших соответствующее деяние до вступления такого закона в силу, в том числе на лиц, отбывающих наказание или отбывших его, но имеющих судимость.

                2. Закон, устанавливающий преступность деяния, усиливающий наказание или иным образом ухудшающий положение лица, совершившего преступление, обратной силы не имеет.

                3. Закон, частично смягчающий ответственность и одновременно частично усиливающий ответственность, имеет обратную силу только в части, смягчающей ответственность.

                Статья 14. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление на территории Республики Армения

                1. Лицо, совершившее преступление на территории Республики Армения, подлежит ответственности по Уголовному кодексу Республики Армения.

                2. Преступлением, совершенным на территории Республики Армения, считается такое преступление, которое:

                1) начато, продолжилось или было окончено на территории Республики Армения;

                2) совершено в соучастии с лицами, осуществившими преступную деятельность на территории другого государства.

                3. В случае совершения лицом преступления на территории Республики Армения и других государств его ответственность наступает по Уголовному кодексу Республики Армения, если лицо привлечено к уголовной ответственности на территории Республики Армения и если международным договором Республики Армения не предусмотрено иное.

                4. Лицо, совершившее преступление на судне, находящемся под флагом Республики Армения, либо на воздушном судне или ином находящемся в полете воздушном аппарате с опознавательными знаками Республики Армения, независимо от места их нахождения, подлежит уголовной ответственности по Уголовному кодексу Республики Армения, если иное не предусмотрено международным договором Республики Армения. По Уголовному кодексу Республики Армения ответственность несет также лицо, совершившее преступление на военном судне или военном воздушном судне Республики Армения, независимо от места их нахождения.

                5. Вопрос об уголовной ответственности иностранных дипломатических представителей и иных пользующихся дипломатическим имунитетом лиц в случае совершения ими преступления на территории Республики Армения разрешается в соответствии с нормами международного права..."

                14 статью я прицепом, чтобы видно было, что из армянского УК!! request request request
        2. 0
          29 июля 2018 02:22
          Цитата: ДЕДПИХТО
          А с другой стороны некоторые оборзели от безнаказанности- вон Горбатого и Беню за их дела судить было нужно, дык хрен там...каждый преемник им пожизненную охрану со всеми плюшками...тьфу am

          тут дело в том, что пашинян пытается замутить фишку, что закон имеет обратную силу...другими словами, этим персонажам инкриминируют статью, которой не существовало на момент совершения ими каких-либо действия!! what what wassat wassat wassat
      2. +8
        28 июля 2018 11:06
        Маскарад
        Пашенян пешка конечно, там за ним серьезные силы стоят сионистские и т.д.!


        Новый начальник Специальной следственной службы Армении имеет некоторое отношение к фонду Сороса

        Газета «Грапарак» пишет со ссылкой на свои источники, что новый начальник Специальной следственной службы Армении Сасун Хачатрян является родным братом председателя Совета директоров фонда «Открытое общество Армения» (Фонд Сороса) Давида Хачатряна.

        Некоторые видят в этом подтверждение того тезиса, что фонд Сороса сыграл большую роль во время последних событий в Армении.

        Напомним, Специальная следственная служба Армении (ССС) расследует дело 1 марта и решением ССС представлены ходатайства о применении ареста в отношении экс-президента Роберта Кочаряна, генсека ОДКБ Юрия Хачатурова и бывшего министра обороны Микаела Арутюняна.

        https://www.panorama.am/ru/news/2018/07/28/%D0%93
        %D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA/198457
        0
        1. 0
          28 июля 2018 11:13
          Главное, чтобы войну не развязали.
      3. +4
        28 июля 2018 12:49
        Цитата: Маскарад
        Там будет более все кроваво

        С чего вдруг? Взять хотя бы Украину! Во время событий на Майдане погибла только небесная сотня, которую САМИ постреляли, и несколько омоновцев. Все! Потом правда случился Донбасс, но если бы те события не поддержала бы Россия, а местные жители не поверили бы, что Россия их присоединит по примеру Крыма, то и на Донбассе бы сей час - тишь да гладь была бы, вместо обстрелов жителей Донецка! Так сами местные говорят.
        Поэтому не надо пугать кровавыми революциями. они возникают только тогда, когда вмешиваются в конфликт внешние силы. На Донбассе это были США(Хунта) и Россия(ополченцы), в Сирии это была США, Турция, Катар. Без внешних сил, поддержки, денежных вливаний, поставки оружия - гражданской войны не бывает.
    2. +7
      28 июля 2018 08:55
      игорка357 (Игорь)
      Молодцы Армяне, четко вошли в коллею украины!

      Сейчас появится
      Владимир Тер-Одиянц (Владимир Тер-Одиянц)
      под звёздно-полосатым, и ответит на вашу критику!
      1. +3
        28 июля 2018 08:59
        Посмотрим, поглядим, а может он уже нишу себе нашел при новой власти.
    3. +5
      28 июля 2018 11:11
      армянское радио спросили когда будет хорошо? Ответ ....Хорошо уже было.
    4. +2
      28 июля 2018 12:07
      а может в колею цивилизованных стран?
      1. +1
        29 июля 2018 03:11
        Цитата: Геннадич
        а может в колею цивилизованных стран?

        belay belay в цивилизованных странах не меняют власть путем блокировки улиц!! fool wassat wassat laughing laughing laughing
        1. 0
          29 июля 2018 13:03
          а систему путинского образца иначе не изменить
    5. +5
      28 июля 2018 12:14
      Во время событий первого марта пролилось много крови гражданского населения, расследование этих событий обязанность любой демократической власти

      И то, что бывший тогда президентом Р.Кочарян повинен в этой крови не может быть никаких сомнений. Правда он переводит стрелки на Хачатурова, но кто поверит в то, что какой нибудь военный самостоятельно отдаст приказ на применение оружия при наличии президента
  2. +4
    28 июля 2018 08:04
    Кастрюльный в три смены заработал?
  3. +12
    28 июля 2018 08:08
    В Армении на срок два месяца арестован бывший президент Республики Роберт Кочарян.
    Это не наша война.Считают нужным этого кадра к стенке поставить .Значит так им нужно.Нам вообще до одного места вся их возня .Да пусть хоть обидевшись все !Буквально в знак протеста покинут РФ. feel laughing
    1. +16
      28 июля 2018 08:12
      Конечно, и в Осетии не наша была, и в Украине не наша..да и в Чечне тоже не наша была..правильно я Ваш посыл понял?Так и Якутия с Сибирью тоже независимости захочет, там тоже не наша будет!!!???
      1. +5
        28 июля 2018 08:21
        игорка357\ы (Игорь)
        Конечно, и в Осетии не наша была, и в Украине не наша..да и в Чечне тоже не наша была..правильно я Ваш посыл понял?Так и Якутия с Сибирью тоже независимости захочет, там тоже не наша будет!!!???
        Какая удача!!!.Я вам ответ печатал.А тут вы ,так сказать определились! bully Нет!!! И ещё раз Нет!!!.Ибо Мы это Мы!.А они ,это они. И не нужно про двойные стандарты.Мне до этих и ВСЕМУ !!!! мировому сообществу .На эти стандарты.Ну вы поняли laughing
        1. +1
          28 июля 2018 08:27
          Я Вас понял Сергей..
        2. Комментарий был удален.
    2. +3
      28 июля 2018 09:49
      Цитата: Наблюдатель2014
      В Армении на срок два месяца арестован бывший президент Республики Роберт Кочарян.
      Это не наша война.Считают нужным этого кадра к стенке поставить .Значит так им нужно.Нам вообще до одного места вся их возня .Да пусть хоть обидевшись все !Буквально в знак протеста покинут РФ. feel laughing

      Эрнест Хемингуэй -
      По ком звонит колокол? Он звонит по тебе.
      Не бывает чужой войны, тем более в Армении. Если про Кочаряна ещё и можно сказать "ну и хрен с ним", то с обвинением Хачатурову всё гораздо сложнее. Как не крути, он всё же генеральный секретарь ОДКБ. Большая величина, большой начальник, находящийся в тесной связке с Путиным. Поэтому можно смело утверждать, что через Хачатурова американцы пробуют на зубок Путина. И чтобы не осложнять свою подневольную гнусно-тревожную роль в этом процессе, потому Пашинян сейчас в Москве. Типа "я не при делах, это всё они"...
    3. +2
      28 июля 2018 12:18
      >Это не наша война.

      Р.Кочарян во время нахождения у власти в стране наворовал примерно на 10 миллидардов долларов, и воложил их в "Систему", где находится в совете директоров, что ли.
      Так что мы эти деньги постараемся от вас вернуть на родину , и потому вашу страну это всё касается
      1. +3
        28 июля 2018 14:19
        Цитата: xtur
        Так что мы эти деньги постараемся от вас вернуть на родину

        1. Панду геть. - было.
        2. Россия нам должна.- есть.
        3. С нами Америка!- осталось?
        1. 0
          1 августа 2018 14:11
          >. Россия нам должна.- есть.

          ниадекват что ли ? Р.Кочарян был бедным человеком, когда он стал премьер-министром Армении. Теперь он вполне официальный собственник дохренища бизнесов, и что самое важное, член правления АФК "Система".
          Значит, в РФ официально крутятся ворованные деньги
          1. 0
            2 августа 2018 13:24
            Значит, в РФ официально крутятся ворованные деньги

            Опять Россия виновата? laughing
            А у вас что там крутится? Кошерно-халяльные деньги?
            1. 0
              2 августа 2018 17:58
              >А у вас что там крутится? Кошерно-халяльные деньги?

              тебе какое дело ? Ты лишний в любой стране, где основная религия монотеистическая
              1. 0
                3 августа 2018 09:48
                тебе какое дело ?

                А вот прямое дело! Ты винишь мою страну в том, что у нас крутятся якобы ворованные деньги, вот и я задал тебе вопрос. Не строй из себя дурачка, раз уж зарегался тут, давай отвечай на вопрос оппонента. Кстати это твое все, начиная от гособразования и заканчивая невидимой культурой является ворованными.
                Ты лишний в любой стране, где основная религия монотеистическая

                Послушай Киса, это ты как раз таки лишний на этом празднике жизни. И не спекулируй религией, ты не в храме Анаит. bully Ну ты понял о чем я. bully
                Отвечай на вопросы или самоликвидируйся.
    4. MPN
      +2
      28 июля 2018 12:25
      Цитата: Наблюдатель2014
      Буквально в знак протеста покинут РФ.

      Фантастический путь. smile Полагаю Все пойдет ровно наоборот... yes
  4. +8
    28 июля 2018 08:08
    Вместо того чтобы решать проблемы республики, каждый новый президент решает свои личные проблемы, а теперь вот еще и сводят счеты с неугодными! Нечто знакомое, тут под боком у России , "воюет " против нас с 14 го года! Язык разный, а подходы одинаковые! !!
    1. +7
      28 июля 2018 08:13
      новая метла метет по- новому... начисто подметает...
      1. +4
        28 июля 2018 08:34
        Masya Masya Маня belay Да ладно. laughing Марина! love
        новая метла метет по- новому... начисто подметает...
        Вот именно.И что в этом плохого? Чище дома делается!!! Чище.
        1. +1
          28 июля 2018 08:45
          Цитата: Masya Masya
          новая метла метет по- новому... начисто подметает...

          Вам не нравится эта инициатива,предлагаете как ГОрбача---высший орден,пенсион и пожизненная охрана ФСО.Заслужил Михал Сергеич,поддерживаю ваше чаяние!Ура drinks
        2. +3
          28 июля 2018 08:46
          Сергей! love
          Цитата: Наблюдатель2014
          Чище дома делается!!! Чище.

          у нас бы поппозицию подмести... кто бы занялся... recourse
          1. +1
            28 июля 2018 09:01
            Мариночка
            у нас бы поппозицию подмести... кто бы занялся...
            У вас это в СССР ? laughing Тогда не подметать нужно было.А смести.И вообще "Фсех посадить" и "Фсех расстрелять" анахронизм. И так делать не хорошо.Буквально и без капли юмора это говорю.Ибо любой "крестовый поход" зацепит кучу простого народа.И будут потом вражины прикрываться трупами невинно убиенными.Что собственно и видели во времена излома.Тьфу., перестройки hi
            1. +5
              28 июля 2018 09:09
              и жить в эпоху перемен не желаю ни мне, ни тебе... love
              1. +2
                28 июля 2018 09:11
                Марина
                и жить в эпоху перемен не желаю ни мне, ни тебе... love
                Спасибо. hi В следующей жизни или в другой ,мы с тобой обязательно постараемся избежать этой чаши. drinks soldier
          2. +3
            28 июля 2018 09:31
            Цитата: Masya Masya
            у нас бы поппозицию подмести... кто бы занялся..

            belay скорее ед ро вымести вместе с медведевым и путиным negative они и есть полная оппозиция к народу
          3. +3
            28 июля 2018 09:33
            Цитата: Masya Masya
            нас бы поппозицию подмести... кто бы занялся...

            А зачем её подметать?Она как то влияет на принятие антисоциальных решений ?Рассмотрите и увиите,что т.н. "поппозиция" есть крыло бизнеса беез крыши силовиков.Вот бы над боротьбой этих пацанов поставить ЗАКОН,чтобы каждый чиновник кристально чист для наложки,чтобы бабло вкладывать в костромскую сыродельню,а не в Израиль уводить...Шоб захотел Дерипаска иметь 4 ПТУ авиастроительного профиля.Зачем ему это?---через десяток лет отобьётся,т.к. огромный заказ получит Куйбышевский авиазавод,Наши Ту вконкурентно победят все эти проклятые Дорнье,которые ОТКРОВЕННО лобируют люди Путина в лице Медведева.
            1. +5
              28 июля 2018 09:56
              Честно пытался дочитать до конца, на на вот этом
              Цитата: Громобой
              ... лобируют люди Путина в лице Медведева...

              сломался и заржал, аки конь.
              * лоббируют, кстати yes
        3. +4
          28 июля 2018 08:59
          Наблюдатель2014 (Сергей)
          Masya Masya Маня belay Да ладно. laughing Марина! love
          новая метла метет по- новому... начисто подметает...
          Вот именно.И что в этом плохого? Чище дома делается!!! Чище

          И, как это заведено, каждая метла, в последующем, становится мусором... wassat
          1. +1
            28 июля 2018 10:02
            Цитата: собаковод
            И, как это заведено, каждая метла, в последующем, становится мусором.

            wassat ? странно когда Медведев Путина менял ни чего не произошло, как и при обратной ракировке!!
            1. +2
              28 июля 2018 10:14
              странно когда Медведев Путина менял ни чего не произошло, как и при обратной ракировке!!
              Есть такое волшебное слово-"компромат"
              1. +3
                28 июля 2018 10:16
                Цитата: Yujanin
                Есть такое волшебное слово-"компромат"

                ?? какой компромат?? там театр одного актера , а зрители ? - народ??
        4. +5
          28 июля 2018 09:56
          новая метла метет по- новому... начисто подметает...
          Вот именно.И что в этом плохого? Чище дома делается!!! Чище.
          Ага wink , а наглядный пример Вашим словам -Украина........
        5. +1
          29 июля 2018 03:13
          Цитата: Наблюдатель2014
          .И что в этом плохого?

          плохое в том, что
          Цитата: Наблюдатель2014
          Чище дома делается!!! Чище.

          вовсе не делается!!! request wassat wassat wassat
    2. +3
      28 июля 2018 12:22
      Р.Кочарян это убийца и вор, и должен сидеть в тюрьме. Он наворовал столько, что даже после того, как вернут всё, что законно можно будет у него отнять, и он отсидит все 15 лет, он и его клан всё равно будут среди богатейших семей в Армении

      Напомню, что именно при Р.Кочаряне произошёл захват парламента в Армении в 1999г, убийство премьера и руководителя парламента К.Демерчяна, и есть все основания считать, что Кочарян в этом замешан
  5. HAM
    +6
    28 июля 2018 08:18
    Всё это значит только одно--в Россию начнётся повальное бегство армян...Готовьтесь Кубань,Ставрополье и Дон....любить Армению можно и оттуда...
    1. +5
      28 июля 2018 08:39
      HAM (Игорь Николаевич)
      Всё это значит только одно--в Россию начнётся повальное бегство армян...Готовьтесь Кубань,Ставрополье и Дон....любить Армению можно и оттуда...
      laughing good Спасибо дедушке Путину за наше армянское сейчас wassat laughingНачнётся вообще не то слово.Вы лет на 25 опоздали.Буквально.
      1. HAM
        +8
        28 июля 2018 09:01
        Вы знаете,я нисколько не опоздал.Сейчас в кубанских станицах днём трудно увидеть славянское лицо,в основном "беженцы из Карабаха",а теперь побегут все подряд....Ночами воют армянские песни,а местным властям по фиг...и никаких регистраций.."беженцы" выжимают из местных бюджетов всё,что можно и нельзя и при этом говорят:"вы не умеете жить!"...
        1. +3
          28 июля 2018 09:23
          Игорь Николаевич
          .Сейчас в кубанских станицах днём трудно увидеть славянское лицо,в основном "беженцы из Карабаха",а теперь побегут все подряд....Ночами воют армянские песни,а местным властям по фиг...и никаких регистраций.."беженцы" выжимают из местных бюджетов всё,что можно и нельзя и при этом говорят:"вы не умеете жить!"...
          Ну слава Богу!!! Не я ,один на юге России русский! soldier hi
        2. +1
          28 июля 2018 10:06
          Цитата: HAM
          Сейчас в кубанских станицах днём трудно увидеть славянское лицо,

          врете!
          Цитата: HAM
          в основном "беженцы из Карабаха"

          да ну? вы прям по физиономии определяете нацпринадлежноть? опять врете!
          1. 0
            28 июля 2018 13:58
            Что же вы детей не делаете русских таких вот беленьких, да чтоб глазки голубенькие? А не потому ли, что все деньги свои на шмотки, да на турции-египты спускаете, а потом ноете, что как на эти подачки, да детишек русских заводить, это ж преступление на голодную участь обрекать.
            1. +4
              28 июля 2018 14:40
              САИД
              Что же вы детей не делаете русских таких вот беленьких, да чтоб глазки голубенькие? А не потому ли, что все деньги свои на шмотки, да на турции-египты спускаете, а потом ноете, что как на эти подачки, да детишек русских заводить, это ж преступление на голодную участь обрекать.
              На всю голову fool
        3. +2
          28 июля 2018 10:19
          Сейчас в кубанских станицах днём трудно увидеть славянское лицо,в основном "беженцы из Карабаха",а теперь побегут все подряд
          Главное, что бы автономию не требовали.
        4. +2
          28 июля 2018 12:14
          Сейчас в кубанских станицах днём трудно увидеть славянское лицо,в основном "беженцы из Карабаха"

          А армяне пока не нашли "дрэффниэ" хачкары, изготовленные в подвалах ереванских хрущевок, которые твердо доказывают, что армяне жили там с эпохи Палеолита? Обычно так и бывает у них. sad
          1. +2
            28 июля 2018 12:37
            А армяне пока не нашли "дрэффниэ" хачкары,

            Активно устанавливают

            изготовленные в подвалах ереванских хрущевок, которые твердо доказывают, что армяне жили там с эпохи Палеолита?

            Не только в подвалах
            1. +1
              28 июля 2018 14:19
              laughing Вот-вот! Именно об этом я и писал. laughing Браво Шурик!
            2. 0
              1 августа 2018 14:43
              во первых, хачкары имеют вполне определённую эпоху рождения, помимо этого в разные эпохи у них был разный орнамент, да и туф разный.

              Но в остальном да, вы такие остроумные, да, совсем как поленья.

              А древности у нас не всегда выкапывать надо, они у нас валятся в разных местах, вполне открыто.
              1. 0
                2 августа 2018 13:30
                А древности у нас не всегда выкапывать надо, они у нас валятся в разных местах, вполне открыто.

                Кто бы сомневался! laughing И много цехов по изготовлению армянских "археологических артефактов"? laughing
                Но в остальном да, вы такие остроумные,

                Нет, что вы?! Это только вы остроумные с врожденными 500 пунктами IQ. bully
                1. 0
                  2 августа 2018 18:00
                  >И много цехов по изготовлению армянских "археологических артефактов"?

                  с чего у тебя такая активность, ты ведь лишний везде, кроме некоторых мест Африки, собственно говоря, ты сам являешься таким изготовленным "археологическим фактом", в наше время
                  1. 0
                    3 августа 2018 10:01
                    ты ведь лишний везде, кроме некоторых мест Африки

                    Опять в твою пустую черепную коробку цехакронизм ударил? Снова ты доказываешь, что вы поголовно являетесь последователями фашиста Н(у)жде?
        5. +2
          28 июля 2018 12:23
          >в основном "беженцы из Карабаха"

          в Арцахе в лучшие годы жило от силы 200 000 ч. Пусть ваши миграционные службы работают так, как они должны работать, и проблем не будет
      2. AUL
        +5
        28 июля 2018 09:01
        Так армян в России в разы больше, чем в Армении! Но все такие патриоты!
  6. +3
    28 июля 2018 08:25
    Это вендетта

    Это Русский пофигизм все разрушительный. Что то мне подсказывает, что новое правительство Армении будет должно энцать терабаксов США. А то что Россия защищает от Турок и Азербанжана это не катит? Население Армении спрашиваю
    1. +3
      28 июля 2018 12:25
      Поищи мои ответы в этом обсуждении про Кочаряна, что бы я не повторялся. Он убийца и вор, и его место точно в тюрьме
  7. +3
    28 июля 2018 08:26
    Если виноват,то почему нет?Пусть будет назиданием для нынешних,что и за ними придут.А то здесь все орут,что коррупция,а борьба с ней и складывается из этих кирпичиков,подсудности премьеров и презиков.А вы как хотели,что святой дядя правит,так это проходили уже.Обнулила себя такая система.Да и стыдно быть рабом,когда столько прав у трудящегося человека можно реализовать.
    1. +4
      28 июля 2018 08:39
      Цитата: Громобой
      Если виноват,то почему нет?Пусть будет назиданием для нынешних,что и за ними придут.

      Да это замечательно, спору нет. Вот только часто выходит так, что каждый последующий коррупционером и воплотителем госпереворота видит предыдущего, себя таковым, конечно, не считая. И так до бесконечности. Каждый последующий и определяет степень вины предшественника. Суды-то, что у них, что у нас, исключительно независимые...
      1. +6
        28 июля 2018 08:56
        Я знаю вашу позицию и точно знаю,что не переубежу.Но знайте,Алёша..мне нравится прямая демократия Швейцарии когда все насущные дела решаются путём референдума,а власть сменяема и ограниченна сроками избрания.Когда за власть борются путём политической борьбы и попробуй копеечку укради или чего незадекларируй.Дико для нас ,когда доходы вип-чиновников секретятят...?А мне вот нравится,когда чинуша не святой,а подотчётный за расходование народных денег.Да вот такой я,не монархист и не поклонник КПСС,любитель политической конкуренции и сменяемости власти в рамках закона.Увы...А ведь это и есть импульс нашего развития,считаю
        1. 0
          28 июля 2018 12:34
          Цитата: Громобой
          Я знаю вашу позицию и точно знаю,что не переубежу.Но знайте,Алёша..мне нравится прямая демократия Швейцарии когда все насущные дела решаются путём референдума,а власть сменяема и ограниченна сроками избрания.Когда за власть борются путём политической борьбы и попробуй копеечку укради или чего незадекларируй.Дико для нас ,когда доходы вип-чиновников секретятят...?А мне вот нравится,когда чинуша не святой,а подотчётный за расходование народных денег.Да вот такой я,не монархист и не поклонник КПСС,любитель политической конкуренции и сменяемости власти в рамках закона.Увы...А ведь это и есть импульс нашего развития,считаю

          Если б можно было два плюса.
        2. +1
          29 июля 2018 03:22
          Цитата: Громобой
          мне нравится прямая демократия Швейцарии

          recourse recourse была бы Россия по размеру и по населению соизмерима со швейцарией, тогда бы и приводили такие примеры!!! request wassat wassat laughing laughing laughing
    2. +1
      29 июля 2018 03:20
      я там выше вам уже написал, почему нет!!! wink tongue tongue lol lol lol
  8. +10
    28 июля 2018 08:40
    Вот вам сценарий США. Прежняя власть допустила создания университета США. Там все было подготовлено.
    Такие же советники были и в России, они писали Конституцию, проводили приватизацию, закрывали предприятия, ликвидировали Министерства (особенно ОПК), делали дефицит продуктов, выводили народ на улицы. А меченого за это наградили Орденом "Андрея Первозванного", алкашу создали мемориал.
  9. +7
    28 июля 2018 08:45
    Грызня пауков в банке. Власти Армении устроили своим жителям такую жизнь, что армяне разбегаются по всему миру. В России армян больше, чем в Армении. Но новые власти ведь ничем не лучше. Для народа ещё ничего не сделали, а сведение счётов налицо. И я уверен, что для народа ничего не сделают.
  10. +4
    28 июля 2018 08:47
    Всё. Пропал дом... sad
  11. +2
    28 июля 2018 08:55
    Как бы не разыграли карту вы Армении ,основная цель _ военный конфликт в Карабахе !
    Убежден ,что американское посольство не зря кушает свой хлеб в Ереване.Работают с дальних подступов.
  12. +6
    28 июля 2018 08:56
    Лишнее подтверждение того, что пришедший к власти на "крыльях" цветной революции не несет для страны ничего хорошего. Уже намеки начались на стремление в НАТО и по поводу вывода нашей базы. Судя по всему экс президент Роберт Кочарян - второй Янукович, который "переживая" за армянский народ не подавил в зародыше прозападных оппозиционеров и в итоге, скорее всего умрет в тюрьме от инфаркта. А Россия получит еще одну тлеющую, а возможно и вспыхнувшую атироссийскую точку.
    1. +4
      28 июля 2018 12:26
      >Лишнее подтверждение того, что пришедший к власти на "крыльях" цветной революции не несет для страны ничего хорошего.

      всё население Армении считает, что Кочарян убийца и вор, и должен сидеть в тюрьме
  13. 0
    28 июля 2018 08:59
    Те кто отдал власть Пашиняну серьёзно думали что все этим кончится? Столько примеров вокруг а всё те же грабли:)
  14. +2
    28 июля 2018 09:33
    Фильм есть,"Вендетта по корсикански", комедия..тут название другое "Вендетта по армянски" жанр тот же..
  15. +4
    28 июля 2018 09:40
    Армяне очень хитрые и мудрые,поэтому всё то,что США обещали,но не дали окраинцам они конечно же отдадут армянам и лидеры их цветной революции конечно же никуда не уедут из Армении,нахапавшись денег и не оставят народ Армении новой целью для российских ракет.
  16. +3
    28 июля 2018 09:45
    Базу надо выводить пока не поздно.
    1. +3
      28 июля 2018 10:12
      А на это место американскую,да?)))
      1. +2
        28 июля 2018 10:26
        А на это место американскую,да?)))
        Все верно! Базу выводить нельзя. Не допустимо что бы над Кавказом кружили пингвины и рапторы. Лучше МИГи. Так намного спокойнее.
        1. 0
          28 июля 2018 13:51
          Нет-нет,лучше азербайжанские самолёты)))или израильские?
      2. +1
        28 июля 2018 10:44
        Лучше вывести сейчас в спокойной остановке чем после в аврале бросая технику и имущество.
        1. +2
          28 июля 2018 11:59
          Подозреваю, что до этого не дойдет. У Кремля на Кавказе есть серьезный рычаг против новой армянской власти. А за Кавказом Турция.
          1. +1
            28 июля 2018 12:22
            Цитата: Yujanin
            Подозреваю, что до этого не дойдет. У Кремля на Кавказе есть серьезный рычаг против новой армянской власти. А за Кавказом Турция.

            Рычаг?! У кремля?! Всю цену таким рычагам показали события на Украине. Одна пустая болтовня и выражение озабоченностей. Оглянитесь вокруг. Что бы допустить переход почти всех соседних государств в ряды не дружественных РФ, именно по делам, а не заявлениям, на саммитах. Тут не умение, тут уже талант нужен. И вот такой "талант" у кремля есть, в место рычагов. И так и дальше будет. Пока есть эта власть, где чиновники родственников на руководящие должности назначают не за таланты, а потому, что свои. Ну как есть, ЗАО РФ.
            1. +1
              28 июля 2018 12:59
              Рычаг?! У кремля?!

            2. 0
              28 июля 2018 13:57
              то есть Вы отрицаете,что в результате развала СССР с помощью ЦРУ во всех бывших республиках пришли к власти марионеточные правительства?Вы отрицаете то,что ЦРУ здесь замешано?
              1. +1
                28 июля 2018 14:19
                Цитата: vit357
                то есть Вы отрицаете,что в результате развала СССР с помощью ЦРУ во всех бывших республиках пришли к власти марионеточные правительства?Вы отрицаете то,что ЦРУ здесь замешано?

                Если это вопрос ко мне. То я считаю, что замешано. Пришли с помощью, и у нас тоже. И даже более того, до сих пор остается и их влияние и их ставленники. У нас в том числе. И именно поэтому не понимаю криков, что виноваты американцы, если мы не сопротивляемся и позволяем им делать, что заблагорассудится.
        2. 0
          28 июля 2018 13:54
          Цитата: Пеший
          Лучше вывести сейчас в спокойной остановке чем после в аврале бросая технику и имущество.

          ну вот товарищи казахи уже советуют ))) Видать эту тему уже не раз обсуждали в " узком кругу" bully
          Вот те дрети начинается .. soldier
      3. +4
        28 июля 2018 12:23

        Угадали! Какая дальновидость! Поражаюсь))
      4. +3
        28 июля 2018 12:23
        А на это место американскую,да?)))

        А что нам дает эта база в Армении? Какие то гарантии безопасности? Там рядышком Турция-член НАТО если на то пошло и давайте представим, что Армения на крыльях счастья залезла под фаберже НАТО и что? Абсолютно ничего! Будем считать, что зад НАТО чуть увеличился. Вот и все дела.
        Можно подумать, что армяне денно и нощно стоят на границе и ждут не дождутся, чтобы броситься на натовскую амбразуру за Россию. Чушь! А сколько мы теряем от присутствия в Армении, знает один Бог.
  17. +1
    28 июля 2018 09:54
    Все идет по законам жанра... бюджетные рано тырить... а хоца, ой как хоца... царь или не царь, вот у тех кто уже к нему приложился ранее. еще и рейтинг поднять к баблу можно.
  18. +2
    28 июля 2018 10:25
    Массовые скачки под дудки наших западных и ближневосточных партнеров в зоне повышенной сейсмической активности неизбежно спровоцируют обрушение здания национальной государственности
    1. +1
      28 июля 2018 12:42
      Цитата: Дормидонт
      Массовые скачки под дудки наших западных и ближневосточных партнеров в зоне повышенной сейсмической активности неизбежно спровоцируют обрушение здания национальной государственности

      Т.к. РФ многонациональное государство, и в т.ч. представители армянской нац. живут у нас ( как и любые другие нац, иначе говоря все мы) то такие события однозначно привносят нестабильность и в наше общество. И последствия могут быть и у нас. И важнейшая задача руководства любой страны формировать вокруг пояс союзников. Это не только стабильность и безопасность, но еще и экономика, т.е. рынки сбыта. Ну и как наше руководство с этой задачей справляется? Всё время плохие американцы у нас виноваты во всем. Да они на свои интересы работают, а на нас и не обещали. И если мы не можем проводить и формировать нужную нам политику в ближайшем зарубежье, то скорее всего не сможем и у себя. Т.к. это все будет попадать и в наше общество. Так что привет поклонникам успехов ВВП во внешней политике. Одинаковые "успехи", что во внешней, что во внутренней.
  19. +3
    28 июля 2018 11:11
    В Армении на срок два месяца арестован бывший президент Республики Роберт Кочарян

    Азербайджан и Турция руки потирают , в надежде кровавой бойни в Карабахе ..
    Шаблон такой , большинство армян (самых богатых) уже перемещаются в Россию и т.д.
    Останутся непримиримые и Русская Армия ! И понеслось ,как обычно ! hi

    Церкви будут разрушать как в Югославии ..и резня.. Опять там воевать придется ! soldier
    1. +4
      28 июля 2018 12:31
      Церкви будут разрушать как в Югославии ..и резня.. Опять там воевать придется ! soldier

      Помните анекдот про не уловимого Джо? Так вот нафиг Армения никому не нужна. Турция не дура, чтобы напасть на Армению, а Азербайджану нужны всего лишь свои законные земли оккупированные армянскими сепаратистами. Ну с церквями вы конкретно загнули! Вы в курсе, сколько церквей, синагог, мечетей....в Азербайджане. Вроде бы никто не трогает их. Есть даже армянская церковь и храм огнепоклонников. Мало христиан в Азербайджане? А в Турции? Да самих армян там до фига и больше, несмотря на все армянские сказки про вражду.
      Так что не стоит переводить стрелки на религиозную плоскость.
      1. 0
        28 июля 2018 13:00
        Цитата: Воин Тенгри
        Так что не стоит переводить стрелки на религиозную плоскость.

        Увы ,как бы нехотелось , но религиозный вопрос очент актуален ..Россию только так можно уничтожить и тех кто с нами был связан по ВЕРЕ.. !

        Разрушение всех святынь православных и веры ..Вот задача врагов России и у них получается ведь ..
        Сейчас на украине дубинами мочат крестный ход православных (а там 300 тыс идут ..)
        а вы говорите религия и вера не причем..Как разэто выбивают у нас , последнюю надежду России .! hi
        1. +3
          28 июля 2018 13:36
          Ой да ладно вам, не утрируйте! В Румыния тоже православные. И что? Ведь воевали же против России.
          1. 0
            28 июля 2018 13:42
            Цитата: Воин Тенгри
            Ой да ладно вам, не утрируйте! В Румыния тоже православные. И что? Ведь воевали же против России.

            Румыны православные ..? ха ха ха Это что то новое ! мало их под Сталинградом поморозили и уничтожили ..Пленных румынов ,по сравнению с немчурой было очень мало ..Их просто в плен не брали мародеров и убийц ..
            1. +4
              28 июля 2018 14:15
              А вы думали там кришнаиды? К православию отнесли себя 86,7 % общего населения страны, к вашему сведению. Сначала изучите топик о котором пишете, а потом уже хихикайте.
              Армяне......так вот тут и можно похихикать. Армяне никакие не православные!!! Вот и хихикайте на здоровье.
              1. 0
                28 июля 2018 17:58
                Армяне-то когда перестали православными быть? До румын или уже после? ))))
                1. +5
                  28 июля 2018 19:41
                  Армяне-то когда перестали православными быть?

                  Католикос его знает! laughing
                2. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    29 июля 2018 00:51
                    Турал, вы хотя бы понимаете, что означает термин «православие»? Православие - значит правильно славить Бога. Для армян-миафизитов грекославные еретики-несторианцы не являются православными. Для грекославных, армяне неправильно славят Бога. Но и те и другие - христиане. Вы же, если я правильно понял, мусульманин. Ваше ли дело рассуждать о миа физис, если вы вообще не верите в Христа, сына Божьего и в Святую Троицу?
                    1. 0
                      1 августа 2018 14:46
                      >Вы же, если я правильно понял, мусульманин.

                      Тенгри это языческий бог тюрок, к мусульманству отношения никакого не имеет
                    2. 0
                      2 августа 2018 13:42
                      Армяне-то когда перестали православными быть?

                      Предыдущий мой ответ благодаря жалобам армян был удален. Так что отвечаю вам еще раз:
                      С 4 века, голубчик! С 4 века армянская григорианская церковь отделилась от всей полноты древнейших Православных поместных Церквей (Константинопольской, Иерусалимской, Антиохийской, Александрийскй итд.) приняв сперва по ошибке, а потом и осознанно монофизитскую и монофелитскую и миафизитскую ереси и ушла в раскол от всех остальных.
                      И армянская церковь дважды монофизитская: по собственному исповеданию ереси и по общению с монофизитскими церквями (ибо по учению Церкви – кто с еретиком общается, тот сам еретик).

                      Турал, вы хотя бы понимаете, что означает термин «православие»? Православие - значит правильно славить Бога.

                      Число реальных православных в мире составляет, по разным подсчетам, от 150 до 180 миллионов. А может и намного больше. Вы хотите сказать, что все православные неправильно славят Бога кроме армян?
                      Вы же, если я правильно понял, мусульманин.

                      Я вообще не страдаю религией. Есть Бог и все! Бог себе национальность, цвет кожи и социальный статус не выбирал. Это люди поделили Бога на части и назвав Его разными именами пошли против Его воли. А под Богом все мы одни и те же. Вот и вся моя религия.
                      Ваше ли дело рассуждать о миа физис, если вы вообще не верите в Христа, сына Божьего и в Святую Троицу?

                      Вы снова несете ахинею, Генезис. То есть для того, чтобы рассуждать о чем то, обязательно надо быть последователем?
                      1. 0
                        2 августа 2018 18:02
                        ну надо же - язычник у нас главный спец по монотеистическим религиям.
            2. 0
              28 июля 2018 19:27
              Цитата: Insaider
              Румыны православные ..? ха ха ха Это что то новое ! мало их под Сталинградом поморозили и уничтожили ..Пленных румынов ,по сравнению с немчурой было очень мало ..Их просто в плен не брали мародеров и убийц ..

              Как-то Вы ,ни к селу ни к городу ...может объясните связь православия и Сталинградской битвы?
  20. +2
    28 июля 2018 11:37
    нахождение на премьерском посту Никола Пашиняна в республике долго якобы не продлится

    Человек из народа, но откуда то знает кто совершил преступления в государстве, где и когда, просто чудесный человек..... laughing
    пс. Наверно сам в преступлениях участвовал, раз столько знает и так давит опонентов.... am

    Премьер-министр Армении с 8 мая 2018 года.
    1. +5
      28 июля 2018 12:35
      А вы не в курсе, что все те, кто "умеет" управлять государством уже работают или таксистами или парикмахерами. В случае с армянами...журналистами. ))
      1. 0
        28 июля 2018 13:11
        Цитата: Воин Тенгри
        А вы не в курсе, что все те, кто "умеет" управлять государством уже работают или таксистами или парикмахерами. В случае с армянами...журналистами. ))

        А Вы не подскажите, где на президента учат? А заодно и чему? А то если посмотреть на результаты правления некоторых президентов, то либо там программа никудышняя, либо туда двоечников набирают.
        1. 0
          28 июля 2018 13:25
          Подскажу! Ленинградский Государственный Университет вас устроит?
          1. +2
            28 июля 2018 13:33
            Цитата: Воин Тенгри
            Подскажу! Ленинградский Государственный Университет вас устроит?

            Да я понимаю, что Вы про ВВП. Ну так и про него. Вот именно по его результатам правления и не понятно, то ли программа была совсем не та, то ли прогуливал занятия. Вот он точно, лучше бы таксистом работал.
            1. +1
              28 июля 2018 13:41
              Украинец или обиженный? Или два в одном?
              1. +2
                28 июля 2018 13:53
                Да ни разу не угадал. Еще есть варианты? Или в методике других нет?
                Цитата: Воин Тенгри
                Украинец или обиженный? Или два в одном?
  21. 0
    28 июля 2018 11:46
    По хорошему, сами должны разбираться! Только это вряд ли, радетелей из за бугра уж больно много!
    С базой, у нас вероятно пролёт будет, а в основном дело десятое ваше! У нас за ближайших соседе отвечают, занимаются двоечники по жизни и по мозгам!
  22. +6
    28 июля 2018 12:06
    Обратили внимание, в наших СМИ об Армении ни гу-гу?

    Между тем, процессы там идут важнейшие для России.
    Новый президент Пашинян развернул бескомпромиссную борьбу с коррупцией и прочими злоупотреблениями во всей вертикали власти. Неприкасаемых в Армении сегодня нет. На нарах парятся местные чиновники, олигархи, генералы...

    Да что там генералы! Суд в Ереване арестовал в пятницу экс-президента Армении Роберта Кочаряна по делу о разгоне акций протеста 1 марта 2008 года, сообщил журналистам его адвокат Арам Орбелян.

    В страну стали возвращаться граждане, вынужденные ранее уехать от безысходности.
    На некоторых предприятиях зарплаты выросли до 40 процентов только потому, что не нужно больше ежемесячно выплачивать коррупционную мзду властям.

    Не знаю, как будет дальше. Но дай Бог, чтобы именно в этом направлении страна развивалась. Может, хотя бы армяне смогут избежать участи постсоветского почти феодального рабства и чиновничьего беспредела, в который свалились ВСЕ без исключения постсоветские республики...

    Понятно, что для наших СМИ происходящее сегодня в Армении не интересно, на фоне тех процессов, который идут в нашей стране...
    1. 0
      29 июля 2018 14:59
      Обратили внимание, в наших СМИ об Армении ни гу-гу?
      Между тем, процессы там идут важнейшие для России.


      Помер дед Максим...
  23. +3
    28 июля 2018 12:12
    Думаю не трудно проанализировать...
  24. +1
    28 июля 2018 12:13
    Цитата: KURT330
    Думаю не трудно проанализировать...


    Вот и фишка
  25. +3
    28 июля 2018 12:15

    Вот ещё любовь без границ
  26. Комментарий был удален.
  27. +3
    28 июля 2018 12:17

    Как-то так вот
    1. +2
      28 июля 2018 16:10
      вы молодцы удачи вам..а я поэтому и покинул эту ржавую страну-тут все безнадежно
  28. +1
    28 июля 2018 13:43
    Это политическое преследование, это вендетта. Не думал, что в нашей современности так можно фабриковать обвинения.

    Легко ! достаточно вспомнить наши мартовские "честные выборы" с обливанием г...м в СМИ и с выступлением неадекватных личностей ,фальсификацией различных "шумных" дел, наклеивании гадостных ярлыков главному оппоненту нынешнему старо-новому Президенту.
  29. 0
    28 июля 2018 14:04
    президент Республики Роберт Кочарян

    Азербайджану выдадут наверно...Надеетись армяне , что русские за вас возмущаться будут ?
    Скоро день ВДВ!!! Вот там все можете услышать(на ваших рынках..))) ,что мы о вас думаем по всей России матушке . soldier
    1. 0
      28 июля 2018 19:31
      Цитата: Insaider
      Скоро день ВДВ!!!

      А вчера лунное затмение.
  30. +1
    28 июля 2018 14:05
    Пашинян не догадывается,что создает прецедент!
  31. +3
    28 июля 2018 14:12
    по какой мере меряете, по такой и вам отмерено будет
    Пашиняну в итоге припомнят его манифестации и он сядет за государственный переворот через какое то время вот увидите
  32. +2
    28 июля 2018 16:53
    Поздравляю вас армяне, вы выбрали своего потрошенко. Потом не скулите - русские помогите, вас уже спасали от турок. А от собственного дебилизма сами себя спасайте. НАДОЕЛО.
  33. 0
    28 июля 2018 17:14
    Ну когда же армяне вспомнят свои средневековые святые законы???!!!
    Арматахил - искоренение, когда за пас.куд.ство истреблялось всё мужское в роду. Действенный метод заставить задуматься казнокрадам всех уровней!!!
    1. +2
      28 июля 2018 17:46
      По ходу у вас там и так средневековье. Может вы имели ввиду армянские законы каменного века?
      1. 0
        1 августа 2018 14:48
        >По ходу у вас там и так средневековье.

        так тенгри это и есть самый каменный век, спроси любого из своих соплеменников в Турции, он тебя так и квалифицирует
  34. +2
    28 июля 2018 19:20
    Ну, граждане кремлеботы, согласитесь с моим мнением, что стрельбу в Панике организовал кремлёвский кибуц, показывая своё требование не преследовать своего с.сына робика кочаряна? Был явный посыл - будете прессовать, снова устроим 27.10.99 и посадим вам на шею ждмасона.
    1. +1
      29 июля 2018 09:21
      По-твоему это кремль организовал теракт 27 октября?
  35. 0
    29 июля 2018 09:14
    Проигравший плачет, пашиняны в 2008 проиграли, а сам Пашинян получил 7 лет за организацию беспорядков. Другое дело, что он их не отсидел. Теперь Пашинян и ко победили и берут реванш. Не думаю, что все подследственные будут реально сидеть в тюрьме, это же Армения,все друг другу сваты, братья, мужья сестры, договорятся за кусок пирога. По поводу новых беспорядков сомневаюсь, изначально в процессе переворота крови было минимум, пара разбитых голов, чего бы сейчас начинать дёргаться.