ВСУ массово теряют личный состав. Причина - низкие оклады

58
Министерство обороны Украины объявило о грядущем с 1 октября 2018 года повышении денежного довольствия украинских военнослужащих. Причиной этого стало массовое увольнение офицерского состава и контрактников из рядов вооруженных сил Украины по причине низкой оплаты, пишет украинский портал Ukrmilitary со ссылкой на Минобороны Украины.

ВСУ массово теряют личный состав. Причина - низкие оклады




По данным украинского военного ведомства, только за период с января по июнь 2018 года из ВСУ ушло 11 тысяч офицеров и контрактников, и еще около 18 тысяч планируют это сделать до конца года. Ушедшие из рядов ВСУ основной причиной назвали низкий уровень оплаты труда. Так считают 36% опрошенных бывших военных.

Как пояснили в Минобороны Украины, военнослужащий первого года службы получает в среднем на руки 7,5 тысяч гривен, тогда как средняя зарплата по стране составляет 8,7 тыс. гривен. По заявлению военных, материальное положение контрактников ухудшилось после повышения социальных стандартов в стране. На начало 2016 года минимальное денежное обеспечение военных составляло 7 тысяч гривен (около 300$), что равнялось пяти минимальным размерам зарплаты и в 1,6 раза превышало средний оклад по стране.

С целью сохранения кадров и привлечения службу в ВСУ, в украинском военном ведомстве приняли решение увеличить с 1 октября 2018 года минимальное денежное содержание рядового состава до 9 тыс. гривен, а офицеров - до 15,3 тыс. гривен. Вот только для этого требуется около 4,5 млрд. гривен, а в казне денег нет.

На этом фоне Минобороны Украины написало премьер-министру страны Гройсману письмо, в котором пожелало, что он (Гройсман) эти деньги изыскал и перевел на баланс украинского военного ведомства. Ведь в Минобороны Украины запланировали еще одно увеличение денежного довольствия военнослужащих ВСУ с 1 января 2019 года, а то без должного финансирования самая сильная армия разбежится и некому будет защищать свободную Европу от толп злобных русских в ватниках и с ППШ.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    30 июля 2018 14:27
    Истинная правда
    1. +10
      30 июля 2018 14:35
      Дохнуть за 7,5 тыс хрювень? Шумеры,давайте лучше дворниками в Москву wassat И вообще..А как же Петино: "военнослужащие будут получать по тыщще в день
      . - С какого числа?
      - Запиши, со следующего месяца!!!". wassat
      Это 2014 год был. *Тыщавдень* - это 30 тыщ в месяц, а поднять планируют до 9 тыщ. Как же так????..
      ,
      а то без должного финансирования самая сильная армия разбежится и некому будет защищать свободную Европу от толп злобных русских в ватниках и с ППШ.
      1. MPN
        +2
        30 июля 2018 14:43
        Цитата: Чёрный
        *Тыщавдень* - это 30 тыщ в месяц, а поднять планируют до 9 тыщ. Как же так????..

        Планировали 1000, сейчас планируют 9 (инфляция), чего получат посмотрят потом..., не факт что планируемое...
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          31 июля 2018 23:53
          Цитата: MPN
          Цитата: Чёрный
          *Тыщавдень* - это 30 тыщ в месяц, а поднять планируют до 9 тыщ. Как же так????..

          Планировали 1000, сейчас планируют 9 (инфляция), чего получат посмотрят потом..., не факт что планируемое...

          Планировали получать по 1000, напомню, в ДЕНЬ. Точнее, Петя планировал, а еще точнее- обещал. Пусть видеозаписи с его обещаниями прикладывают к исковым заявлениям и подаются в суд ЕС и ЕСПЧ. Это же сколько попкорна надо запасать!
    2. 0
      31 июля 2018 12:13
      Неужели смешно?
      1. 0
        31 июля 2018 18:23
        Цитата: Alex Justice
        Неужели смешно?

        А в каких случаях смеются суровые австралийские аборигены? Когда их премьер бия себя в левую титьку Путину угрожает? Или вы за будущее премьера пугаетесь, не смешно вам?
  2. +5
    30 июля 2018 14:27
    Оклады это одно...плюс в душе ведь понимают, что за гроши своих же граждан убивают
    1. +2
      30 июля 2018 15:28
      С неиллюзорной вероятностью, что когда-нибудь, за подвиги, возьмут за одно место.
      1. +7
        30 июля 2018 16:07
        Таки да. Те беркута, которые на майдане пытались успокоить майдаунов, выполняли законные приказы легитимного правительства. Эти на Донбассе понимают, что выполняют приказы банды заговорщиков, которые в любой момент "могут слинять", а кому - то прийдется отвечать. Тем более, что наши западные партнеры придумали замечательную формулировку - выполнение преступного приказа - есть преступление. так что привлечь к ответственности, при чем по максимуму, можно даже простого говновоза.
        1. BAI
          +1
          30 июля 2018 17:23
          Здесь ничего нового.
          "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.07.2018)
          ""Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения

          1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.
          2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.

          Т.е. не "выполнение незаконного приказа", а "преступление во исполнение незаконного приказа". Незаконный приказ следует выполнять, если не нарушается УК. Хотя как такое возможно - непонятно.
          Вот так, по крайней мере, в России.
          1. 0
            30 июля 2018 18:33
            Цитата: BAI
            Здесь ничего нового.
            "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.07.2018)
            ""Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения

            1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.
            2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.

            Т.е. не "выполнение незаконного приказа", а "преступление во исполнение незаконного приказа". Незаконный приказ следует выполнять, если не нарушается УК. Хотя как такое возможно - непонятно.
            Вот так, по крайней мере, в России.

            Комментарий к статье 42 Уголовного Кодекса РФ 1. Нормальное существование общества невозможно без поддержания необходимого порядка и дисциплины. Серьезную роль в этом играют отношения власти и подчинения, требование обязательного выполнения законных приказов и распоряжений. 2. Существует презумпция законности приказа или распоряжения, изданного в надлежащей форме лицом, обладающим на это правом, и адресованного лицу, обязанному подчиняться. Это обусловлено требованиями исполнительской дисциплины, необходимыми для нормального существования общества и государства. 3. Приказ или распоряжение - это основанное на законе и облеченное в установленную форму властное требование о выполнении действий (бездействия), обращенное к лицу, обязанному их выполнить. 4. Вред, причиненный исполнителем обязательного приказа или распоряжения, не влечет для него уголовной ответственности и признается актом социально допустимого, целесообразного поведения такого лица. Уголовной ответственности в этом случае подлежит только лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение. Поскольку имеет место ситуация посредственного причинения вреда, он признается исполнителем такого преступления. 5. Для применения ч. 1 ст. 42 УК необходимы следующие условия. Во-первых, обязательность приказа для данного лица. Приказ должен быть отдан надлежащим лицом тому, кто обязан подчиняться, с соблюдением необходимой формы. Во-вторых, необходимо отсутствие заведомости незаконности приказа или распоряжения для исполнителя. Это означает отсутствие у него умысла на причинение вреда. Поскольку исполнитель, несмотря на обязанность подчиняться, не лишен свободы воли, он не должен исполнять заведомо незаконные приказ или распоряжение. Данное положение распространяется в том числе и на военнослужащих, которые должны беспрекословно исполнять только законные приказы. 6. Можно выделить несколько видов незаконных приказов или распоряжений. Незаконными являются приказ или распоряжение, изданный некомпетентным лицом. Незаконен приказ (распоряжение), если его отдельные положения выходят за рамки компетенции лица, наделенного правом на издание приказа. Незаконным признается приказ (распоряжение), в котором не соблюдена необходимая форма или процедура его издания. Незаконен также и приказ (распоряжение), содержащий требования совершить деяние, нарушающее закон и ведущее к причинению вреда. С точки зрения анализа положений ст. 42 УК значение имеет последний из названных видов незаконного приказа или распоряжения. Примером может служить встретившийся в судебной практике случай, когда руководитель коммунальной службы, раздраженный жалобами жильцов многоквартирного дома на непринятие мер к устранению неисправностей коммунального хозяйства, в холодное время года отдал заведомо незаконное распоряжение об отключении систем жизнеобеспечения. Это распоряжение было выполнено подчиненными, в результате создалась ситуация опасности наступления тяжких последствий и виновные были привлечены к уголовной ответственности по ч. 1 ст. 215.1 УК. 7. За совершение умышленного преступления во исполнение незаконного приказа (распоряжения) к уголовной ответственности привлекается не только лицо, отдавшее приказ, но и исполнитель. 8. За совершение такого преступления виновные подлежат ответственности на общих основаниях, с учетом положений о соучастии. Исполнитель незаконного приказа (распоряжения) признается исполнителем преступления, а лицо, отдавшее такой приказ, - организатором или подстрекателем. 9. Согласно п. "ж" ч. 1 ст. 61 УК при назначении наказания исполнителю в качестве смягчающего наказание обстоятельства учитывается совершение преступления при нарушений условий правомерности исполнения приказа или распоряжения. 10. При назначении наказания лицу, отдавшему незаконный приказ, с учетом конкретных обстоятельств дела возможно в качестве обстоятельств, отягчающих наказание, учесть особо активную роль в совершении преступления (п. "г" ч. 1 ст. 63 УК) и совершение преступления с использованием доверия, оказанного виновному в силу его служебного положения (п. "м" ч. 1 ст. 63 УК). 11. За неосторожное преступление, совершенное во исполнение незаконного приказа, исполнитель уголовной ответственности не несет. К уголовной ответственности в этом случае привлекается только лицо, отдавшее незаконный приказ. 12. При определенных условиях приказ может характеризоваться наличием серьезного психического принуждения, частично лишающего лицо свободы воли. В таком случае исполнение приказа подпадает под признаки психического принуждения (ч. 2 ст. 40 УК) и должно оцениваться по правилам о крайней необходимости с учетом того вреда, который угрожал исполнителю приказа, и вреда, причиненного этим лицом правоохраняемым интересам. Если исполнитель не мог избежать опасности для своих законных интересов без причинения вреда, осуществленного путем исполнения заведомо незаконного приказа, и причиненный им вред меньше предотвращенного, он не подлежит уголовной ответственности.

            Источник: http://www.gk-rf.ru/uk/statia42
        2. +1
          30 июля 2018 18:41
          Цитата: ТермиНахТер
          Тем более, что наши западные партнеры придумали замечательную формулировку - выполнение преступного приказа - есть преступление. так что привлечь к ответственности, при чем по максимуму, можно даже простого говновоза.

          Кому Вы нужны ,привлекать вас! Для Вас задача - быть убитыми первыми!
          Хороший материальчик сегодня нарыл :
          украинцы – это вообще крайне удобный инструмент прокси-агрессии, при использовании которого можно избежать такой неприятности, как обмен ядерными ударами. Ну не будет же Россия швыряться ядрён-батонами в братский народ, хоть и слегка спятивший? А НАТО опять может сделать вид, кто оно тут не при чем, также как в 2008 в Осетии…

          Для того, чтобы превратить всю Украину в военный лагерь, англосаксы последовательно

          1. Громят промышленность и сельское хозяйство, снижая уровень жизни до уровня Эритреи, и лишая возможности местное население хоть как-то прокормить себя вне силовых структур

          2. Постепенно отказывают в кредитовании любых гражданских расходов, но исправно предоставляют финансирование расходов военных

          3. Ну и конечно же старательно и настойчиво растят и множат укрообиды на «москалей», который «зъилы всё сало…» и «украликрым»

          Российские обозреватели иронизируют над чрезвычайно скудной англосаксонской подкормкой Незалежной, говоря, что последние 200 млн долларов, выделенных на военную помощь украм, на самом деле выделены на распил между заинтересованными лицами в НАТО. Эти 200 млн может и распилят, но у НАТО этих миллионов – как у дурака – махорки, и выделят они укроармии столько, сколько надо и тогда когда надо, чтобы эта армия

          А) Была управляема извне и послушна

          Б) Была голодна и зла, ибо только голод и злость вкупе создают идеальный мотив для поисковой активности, которому остаётся только придать нужное направление.

          Всё, что написано про Украину, действительно и для других, колонизированных англосаксами, территорий – Прибалтика, Польша, Балканы, Кавказ, Средняя Азия…
          1. 0
            30 июля 2018 18:53
            А что сделала Россия что бы не допустить этого? Вокруг вас возводят санитарный кордон и вы этому радуетесь?
          2. 0
            30 июля 2018 19:42
            А кто в Средней Азии под англосаксами?Афганистан не в счёт!
  3. +2
    30 июля 2018 14:32
    объявило о грядущем с 1 октября 2018 года повышении денежного довольствия украинских военнослужащих

    Кажется мне, что повышение денежного довольствия заменят очередной волной мобилизации
    1. +3
      30 июля 2018 21:20
      Цитата: pvv113
      объявило о грядущем с 1 октября 2018 года повышении денежного довольствия украинских военнослужащих

      Кажется мне, что повышение денежного довольствия заменят очередной волной мобилизации

      Пьяный боец ВСУ застрелил двух сослуживцев, не выдержав издевательств, возникших на почве национальных разногласий.
      "Так, вчера у военнослужащих этой бригады во время очередной пьянки произошел конфликт. В результате ссоры один военнослужащий, уроженец Луганской области, не выдержал издевательств и унижения, возникших на национальной почве, и застрелил двух военнослужащих бригады, уроженцев западной части Украины".
      "С целью сокрытия этого преступления и снятия с себя ответственности, командиром 53-й отдельной механизированной бригады было принято решение выдать данное происшествие за попытку прорыва диверсионно-разведывательной группы (ДРГ) Народной милиции ЛНР".
      1. 0
        30 июля 2018 21:54
        Это не единичный случай. Много случаев стычек между ВСУ и нациками со смертельным исходом, а также самоубийств и разборок между собой на почве пьянства и наркоты
      2. 0
        31 июля 2018 19:51
        А как же, что там прорываться все там всё население Донбасса диверсионно-разведывательные группы ЛДНР.
  4. +3
    30 июля 2018 14:43
    Не порядок. Каратели тоже хотят кушать..;)))
    1. +2
      30 июля 2018 16:07
      Вот пускай занемаются каннибализмом, и хавают самих себя! !!
  5. +2
    30 июля 2018 15:15
    Да хоть бы все уволились... Особенно рядовой и сержантский состав. Стрелять сразу некому станет.
  6. +1
    30 июля 2018 15:16
    Мужская проституция в ЕС более выгодное занятие ,туда и едут.
  7. +1
    30 июля 2018 15:26
    Сдается мне, дело тут не в окладах. По крайней мере, не только в них.
  8. Комментарий был удален.
  9. +7
    30 июля 2018 15:40
    "Средняя зарплата по стране"-это то же, что "средняя температура по больнице" и анекдотное "вы тоже рассказывайте"!
    По среднеукраинским( не по киевским "рассказчицким"), меркам зарплата у ВСУшников очень даже неплохая, тем более, что они совсем не трудятся-не пашут и не сеют request .
    А причина, наверно, в том, что сейчас почти нет мародёрского "приработка" и мало "боевых", всё, что захвачено у "несвидомых" дончан-уже вывезено "по домивках" и "наваристые" места на блок-постах тоже поделены давно, а на "одну зарплату" они, в тунеядской массе своей, жить не привыкли и не желают?!
    Поэтому поднаторевшие в убийствах и грабежах на Донбассе "воины света", теперь надеются, "демобилизовавшись", найти себя "в тылу( на ещё не до конца раздерибаненной и разграбленной территории "победившего евромайдана")", в составе местечковых, узаконенных или "неформальных", бандструктур под различными вывесками( количество "кормных вакансий" в которых тоже лимитировано!)?!
    Неужели кто-то думает, что деконтрактованные "ветераны АТО" встанут к станкам или полезут в шахту, и будут честно пахать полный рабочий день за ту же или меньшую( что гораздо вероятнее!) зарплату на заводе?! Да и число рабочих мест в стране после "евромайдана" значительно сократилось! Опять же, с оплатой и охраной труда на Украине полный беспредел-работодатели могут бесконечно "задерживать" выплату заработанного или вовсе не заплатить работнику, производственный травматизм вырос, а законную управу на таких "забывчивых и необязательных" не найдёшь, так что каждый выживает и приспосабливается как может!
  10. +2
    30 июля 2018 15:43
    Понятное дело, за " копейки ", служить по контракту, да ещё в государстве с гражданской войной, не кто не будет. Да и моральный дух полностью на ноле, из за всего этого бардака в стране. И пару слов о "птичках" - с повышением цен в России, соответственно и у наших ВС РФ зарплата тоже падает и всякие дотации проблему не решают.
  11. +2
    30 июля 2018 15:59
    с 1 октября 2018 года минимальное денежное содержание рядового состава до 9 тыс. гривен, а офицеров - до 15,3 тыс. гривен. Вот только для этого требуется около 4,5 млрд. гривен, а в казне денег нет.
    "в казне денег нет" ... ну так это проблема меринов.
  12. +2
    30 июля 2018 16:35
    Всех уволивавшихся на асфальтовые заводы и дороги строить! Чтоб уся Украина была в идеальных дорогах! Для удобства и быстроты оккупации. И не важно с какой стороны она придет, с запада ил с востока, зато ДОЛГОЖДАННАЯ!
    1. +3
      30 июля 2018 19:52
      Цитата: Кокарев Михаил
      Всех уволивавшихся на асфальтовые заводы и дороги строить! Чтоб уся Украина была в идеальных дорогах! Для удобства и быстроты оккупации. И не важно с какой стороны она придет, с запада ил с востока, зато ДОЛГОЖДАННАЯ!

      Товарищ!Эта быв.страна ещё с 2014 года колонизирована.Куда пошлют хозяева туда и пойдут эти вояки.
  13. +1
    30 июля 2018 17:06
    7,5х4=30 000 рублей для рядового. Простые работяги Новосибирска мечтают о такой зарплате. Для военных может и замало.
    1. +3
      30 июля 2018 17:39
      hi Товарищ Витас, откуда такое соотношение российского рубля и украинской гривни-аж в 4 раза?!
      Через банковский курс доллара соотношение рубля и гривни всего 2,33!
      То есть 7,5 тысяч гривен-это в пересчёте~17,5 тысяч российских рублей, даже чуть меньше!
      1. 0
        30 июля 2018 18:10
        Давеча оттуда. Ровно 4. Смотрим скрин. Курс рубля к гривне в Украине.
        1. +2
          30 июля 2018 22:10
          Цитата: Витас
          Давеча оттуда. Ровно 4. Смотрим скрин. Курс рубля к гривне в Украине.

          hi Товарищ Витас, Вам выгоднее на Украину ездить с долларами, а не с рублями, ведь Вас же нагло облапошивают на обмене! feel
          Вы разве так богаты, что готовы жертвовать своей выгодой в пользу украинских банков?! request
          1. Комментарий был удален.
        2. +1
          31 июля 2018 11:36
          И гиде там 4? Ну гиде? 1руб = 0.4293 Хрив -> 1Хрив = 2,33руб! Смотрим в книгу - видим фигу!
      2. +1
        30 июля 2018 18:46
        Цитата: пищак
        Товарищ Витас, откуда такое соотношение российского рубля и украинской гривни-аж в 4 раза?!

        от приват банка!!! wassat wassat laughing laughing laughing
    2. +4
      30 июля 2018 18:08
      За 17,610руб.работяги Новосибирска мечтают жить на улице и получить пулю?Да вы бредите.
      1. 0
        30 июля 2018 18:13
        Батенька считайте нормально курс. А во вторых не все солдатики воюют. Темболее это з\п без боевых и всяких надбавок, рядового первого года службы. А в НСК получать 30 т. рублей шикарно, но уже маловато.
        1. +1
          30 июля 2018 18:41
          Цитата: Витас
          Батенька считайте нормально курс. А во вторых не все солдатики воюют. Темболее это з\п без боевых и всяких надбавок, рядового первого года службы. А в НСК получать 30 т. рублей шикарно, но уже маловато.

          в яндекс вбейте курс гривны и он прям сразу вам конвертер выдаст...и тогда вы убедитесь, что уже давно нет хривны по 4 рубля!! wassat wassat wassat та ляпота была при "тиране" яныке!!! laughing laughing laughing

          и впредь не путайте, сколько дают рублей за одну хривну и сколько хривен за один рубль!!! wink yes wassat wassat wassat
          1. +1
            30 июля 2018 18:57
            Курс рубля на Украине "плавает" где -то в пределах - 44 - 48 копеек за рубль. А в конце 90 - ых, гривна стоила 5 рублей.
            1. +1
              30 июля 2018 19:18
              Цитата: ТермиНахТер
              Курс рубля на Украине "плавает" где -то в пределах - 44 - 48 копеек за рубль.

              переведите это в форму "сколько рублей дают за одну гривну" и растолкуйте Витасу!!! он че-то ваще не в себе с этими курсами!! wassat wassat laughing laughing laughing у него за гривну дают 4 рубля и он недавно из хохляндии...видать, покусали его там!!!! lol lol lol
          2. 0
            30 июля 2018 19:03
            Я как день с Украины. Курс обмен 1 к 4. Предлагаю Вам попробовать съездить в киев и обменять по вашему "яндовскому курсу" )))). Кстати Сбербанк России и Альфабанк в Киеве себя чувствуют не плохо.
            https://www.calc.ru/obmen-rubli+Kiyev+Alfa-Bank.h
            tml
            1. +2
              30 июля 2018 19:08
              А цены на Украине, наверное то же в рублях?
              1. 0
                30 июля 2018 19:12
                Цены в гривнах. А что?
            2. +1
              30 июля 2018 19:15
              Цитата: Витас
              Я как день с Украины. Курс обмен 1 к 4.

              recourse recourse вы также "обменивали" недавно в хохляндии 1 к 4, как обвели "1 к 4" на своей фотке??? what wassat wassat laughing laughing laughing
              1. 0
                30 июля 2018 19:19
                Да. 1000 рублей вышло по курсу 410 гривен.
                1. +3
                  30 июля 2018 19:24
                  Цитата: Витас
                  Да. 1000 рублей вышло по курсу 410 гривен.

                  recourse recourse recourse а каким тогда образом вы из 7,5 тыщ хривен получили 30 тыщ рублей??? what wassat wassat wassat ваше " 1000 рублей вышло по курсу 410 гривен." - это далеко не 1гр=4 рублям!!! wink laughing laughing laughing
                  1. 0
                    30 июля 2018 19:30
                    Да,я что-то не то по цифрам запомнил. Но, не суть. Я от Вас хочу услышать адрес банка в Киеве с правильным курсом "яндекс" не просветите убогого?"
                    1. +1
                      30 июля 2018 19:34
                      Цитата: Витас
                      Да,я что-то не то по цифрам запомнил. Но, не суть. Я от Вас хочу услышать адрес банка в Киеве с правильным курсом "яндекс" не просветите убогого?"

                      в принципе, там и у вас на фотке курс правильный...тока вы все с ног на голову перевернули!!! wink yes теперь поняли, как ошибочно ваше "7,5х4=30 000 рублей для рядового. Простые работяги Новосибирска мечтают о такой зарплате. Для военных может и замало." ???wink wassat wassat laughing laughing laughing
                    2. +1
                      30 июля 2018 22:36
                      Цитата: Витас
                      Да,я что-то не то по цифрам запомнил. Но, не суть. Я от Вас хочу услышать адрес банка в Киеве с правильным курсом "яндекс" не просветите убогого?"

                      hi Товарищ Витас, никакой Вы не "убогий", просто перед поездкой на Украину просчитайте актуальный кросс-курс, чтобы не лохануться по-глупому на обмене валюты-блюдите свою выгоду, а не выгоду банка или менял!
                      И ещё, указом "майданных властей" с лета 2017 года Яндекс( как и "ВК", "Одноклассники", Майл.Ру, и многие другие российские сайты) на Украине-вне закона!
                      Банер оранжевый или красный от провайдера сразу же высвечивается на экране с предупреждением об этом вашем нарушении-слишком настойчивым, наверно, так недолго "залететь" в "чёрный список" от "иСБУшки", а то и хуже(?)-в "заказные списки на ликвидацию" от сайта "Миротворец"!
                      Запросто же объявят "колорадом" или "сепаром" и любой нациствующий у...людок и "свидомый" мракобес будет знать все ваши данные, адрес и фото впридачу, и то, что за ваше убийство будет прощён! Так-то!
            3. +2
              30 июля 2018 23:22
              Без "лоха и жизнь плоха". Вас очевидно кинули. В Донецке (Донецк не Украина) чуть больше 1 к 2. В "обменниках Украины "не намного плавает". 1 к 4 (это же надо найти идиотов для обмена)?
  14. Комментарий был удален.
  15. +3
    30 июля 2018 19:11
    Россия, Белоруссия и Украина - это Русь и некоторые иуды боятся этого воссоединения одного народа.
  16. +1
    30 июля 2018 22:05
    Ничего, кураторы обещали бабки подогнать - вот контрактник и повалит в ВСУ валом! tongue
  17. +1
    30 июля 2018 22:08
    военнослужащий первого года службы получает в среднем на руки 7,5 тысяч гривен, тогда как средняя зарплата по стране составляет 8,7 тыс. гривен

    Это говорит об одном, а именно о том, что экономика Украины на подъёме.
    1. Вы шутите про "подъём" ?!
      Это такой сарказм ???
      А то, казнённый через повешенье тоже вроде бы идёт на подъём, знаете ли :-)))
  18. +1
    30 июля 2018 22:16
    7500 гривен для рядового первого года - нормальная зарплата, чего ноют?! Почти 20 000 рублей...
    1. +4
      30 июля 2018 23:37
      15000 рублей в Донецке (чуть выше, копейками 1 умножаем на 2). "Задвухсотить" могут успеть до получения первой зарплаты. Вернутся героями в "цинковой обертке" в Попихеровку. Жалко конечно, но чего-то в гости никого из "вызволителей" не звали.
  19. 0
    31 июля 2018 06:14
    Потихоньку, помаленьку, все разваливается. Самая сильная армия Европы сыпется как штукатурка с потолка.
  20. 0
    31 июля 2018 07:29
    Мелочь, а приятно
  21. 0
    31 июля 2018 19:44
    "У батьки золотого запаса нема и хлопцы разбегаются в разные стороны"- Свадьба в Малиновке