В Индии полностью локализован выпуск российских танковых двигателей

29
В минувшую субботу на индийском предприятии Engine Factory Avadi (EFA) близ Мадраса состоялась церемония передачи вооруженным силам полностью локализованных танковых дизельных двигателей В-46-6 и В-92С2, выпускаемых по российской лицензии, сообщает ресурс Deccanherald.



В церемонии приняла участие министр обороны Индии Нирмала Ситхамаран.

До последнего времени выпуск двигателей В-46-6 (мощность 780 л.с., устанавливается на лицензионные Т-72 Ajeya) и В-92С2 (мощность 1000 л.с., устанавливается на лицензионные Т-90 Bhishma) осуществлялся при участии российских специалистов. Кроме того, Челябинский тракторный завод поставлял для двигателей топливную аппаратуру, систему наддува с нагнетателем и ряд других узлов. Тогда локализация производства оценивалась в 73%. Теперь предприятие достигло требуемого правительством уровня, обозначаемого как «Make in India», то есть, стопроцентной локализации.

В течение последующих 10 лет предприятие намерено выпустить 2550 двигателей В-46-6 и 1716 двигателей В-92С2. Общая экономия от полной локализации производства по указанному количеству двигателей составит более $400 тыс.

В ходе своего выступления на торжественном мероприятии, министр обороны поставила перед руководством EFA задачу добиться полной локализации производства еще одного двигателя – УТД-20, устанавливаемого на лицензионные БМП-2.
  • twitter.com/DefProdnIndia
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    30 июля 2018 16:18
    Экономия 400 000 долларов... похоже не это главное... вот теперь индусы выпускают танковые движки... несмотря на то что вроде отношения у нас хорошие... а кто нам мешал наладить так же судовые турбины... или для вертолётов опять же... и наверное ещё не поздно посмотреть.. может ещё чего наши друзья для нас делают...
    1. 0
      30 июля 2018 16:21
      Да уж, как - то не впечатляет в масштабах индийского оборонного бюджета.
      1. +3
        30 июля 2018 19:13
        да там львиная доля бюджета на песни-пляски-танцы уходит
    2. 0
      30 июля 2018 18:13
      Цитата: Vard
      Экономия 400 000 долларов...

      скорее всего ошибка!!! what what или это касаемого одного комплекта!! request request
      1. +1
        30 июля 2018 21:18
        Цитата: Николай Грек
        Цитата: Vard
        Экономия 400 000 долларов...

        скорее всего ошибка!!! what what или это касаемого одного комплекта!! request request

        Нет, не ошибка.
        Вот тут более подробно
        https://vpk.name/news/222765_indiya_polnostyu_lok
        alizovala_vyipusk_tankovyih_dvigatelei_v466_i_v92
        s2.html
        Сообщается, что в течении ближайших 10 лет завод EFA должен изготовить 2550 новых двигателей В-46-6 и 1716 двигателей В-92С2. При этом от полной локализации производства экономия по указанному числу двигателей В-46-6 составит якобы 248 кроров рупий (около 166 тыс долл), а экономия по указанному числу двигателей В-92С2 - 570 кроров рупий (около 380 тыс долл)

        1. 0
          30 июля 2018 21:27
          Цитата: Shurik70
          https://vpk.name/news/222765_indiya_polnostyu_lok
          alizovala_vyipusk_tankovyih_dvigatelei_v466_i_v92
          s2.html

          судя по всему, здесь на ВО статья сделана из источника, который вы скинули!!! recourse recourse странно, что локализация в +30% дает такую ничтожную экономию!!! what what всё-таки ощущение, что где-от закралась ошибка!!! wassat wassat wassat
    3. +1
      30 июля 2018 22:53
      Цитата: Vard
      Экономия 400 000 долларов... похоже не это главное...
      no
      Сколько правда не уточняют, но рынок там большой для газа... fellow
      Москва, 27 марта 2018 года. ПAO «НОВАТЭК» (далее – «НОВАТЭК» и/или «Компания») сообщает, что дочернее общество Компании Novatek Gas & Power Asia Pte. Ltd. поставило на рынок Индии первую партию сжиженного природного газа (СПГ), произведенную на проекте «Ямал СПГ».
      http://www.novatek.ru/ru/press/releases/index.php
      ?id_4=2331
  2. +3
    30 июля 2018 16:26
    Потому что у индусов нету рядом белорусов smile

    И, соответственно, некому поставлять запчасти для двигателей. Вот и нужно свои делать. Ну что тут скажешь - импортозамещение шагает по планете.. На смену крестьянской лошадке, упс, отвёрточной сборке... Может это и к лучшему... А меняться и продавать будут - технологии...
  3. +3
    30 июля 2018 16:26
    Только бы китайцам наши технологии не дали, то они там налокализуют на нашу голову -век будем помнить, и еще тысячалетия себя клясть! !!!
    1. 0
      30 июля 2018 20:26
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Только бы китайцам наши технологии не дали

      Не отдадут. У них с Китаем нет дружбы, и постоянные "тёрки" по границам
    2. -1
      31 июля 2018 02:53
      Настают времена, что мы скоро будем тянутся к китайским технологиям, а не наоборот, КНР динамично развивается, лет через 10 эта новая супердержава начнет поигрывать мускулами наравне с США( а вымирающей России останется только мечтать, чтобы они ограничились одним приморьем)
  4. 0
    30 июля 2018 16:33
    Выпуск двигателей на предприятии был организован при технической помощи и поставке комплектующих с Челябинского тракторного завода. С 2004 года на EFA налажен также лицензионный выпуск двигателей В-92С2 для танков Т-90С. Первоначальная мощность предприятия EFA составляла 350 двигателей в год, затем была увеличена до 500, а с 2014 года после реконструкции доведена до 750 двигателей в год. С 1987 года и по настоящее время в Авади было изготовлено более 12 тысяч двигателей. Завод также ведет ремонт двигателей перечисленных типов.
  5. +6
    30 июля 2018 16:57
    2550 двигателей за 10 лет - это 255 двигателей в год, минус праздники и выходные получается 1(один) двигатель в день.
    Другой тип двигателя в 2 дня 1 (один).
    Скажите это что за мощное такое производство? Или это нормально? Какая то мастерская а не завод.
    Или я чего то не понимаю?
    1. 0
      30 июля 2018 21:55
      Много времени и сил отнимает ремонт вышеозначенных двигателей. Особливо ежели мехвод не ахти какой грамотный.
    2. -1
      31 июля 2018 02:50
      это вполне нормальный темп производства( не война-же)кстати Украина умудрилась 7 лет делать 47 танков Оплот для Таиланда( китайцы за полгода уже половину нового тайского заказа выполнили)
      1. 0
        31 июля 2018 19:02
        У нас война - понимать надо. Танки выходят из строя быстрее, чем их делают. А косоруких и синелобых мехводов - пруд пруди. Пару лет назад крутили в нете ролик, как САУ загоняли на трейлер - умудрились перевернуть, мехвод был без шлема, ну и потом еще добавили, когда вытянули.
  6. +2
    30 июля 2018 17:26
    В ходе своего выступления на торжественном мероприятии, министр обороны поставила перед руководством EFA задачу добиться полной локализации производства еще одного двигателя – УТД-20, устанавливаемого на лицензионные БМП-2.
    Как то уже смешно. Они смогли локализовать В-92С2 , а УТД-20 до сих пор не локализован? В отличии от В-92С2 , УТД-20 уже полвека как на конвейере...
  7. +2
    30 июля 2018 17:29
    А эти движки работать то будут? Или только петь и танцевать.
  8. +7
    30 июля 2018 17:36
    Я так понимаю, что через некоторое время последуют гневные заявления от индийских армейских генералов о низком качестве русских двигателей и постоянных инцидентах с ними... а потом - заявление министра обороны, что все описанные инциденты произошли двигателями индийского выпуска. smile
    Ибо однажды это уже было - с "русскими" двигателями АЛ-31ФП, по факту выпущенными предприятием HAL.
    По словам Паррикара, из этих 69 инцидентов, 33 были вызваны наличием стружки в масле, 11 имели причиной вибрации в двигателе, а восемь произошли из-за очень низкого давления в подаче масла. Обвинения были сделаны в отношении плохого качества сборки, в результате которой быстро наступал усталостный эффект, вызывавший трещины, которые и приводили к появлению металлических фрагментов и масляном контуре. Расследование также обратила внимание и на качество масла. По приказу министерства обороны Индии были приняты меры: применение масла лучшего качества, переделка и замена сварочных и крепежных узлов между механическими частями.
    © bmpd
    1. +1
      30 июля 2018 17:44
      ага, мне вот тоже так кажеца
    2. +3
      30 июля 2018 18:01
      Цитата: Alexey RA
      Я так понимаю, что через некоторое время последуют гневные заявления от индийских армейских генералов о низком качестве русских двигателей

      это стандартная практика любого нового производства. Не смотря на лицензии и полную передачу технологий возникают технологические тонкости, которые обнаруживаются только в ходе опытной эксплуатации. Как правило процесс технологической отладки занимает до 3-х лет. Поэтому хоть и Индия получила 100% технологической локализации производства, на требуемый уровень качества они смогут выйти еще не скоро, если вообще смогут при их культуре производства.
      1. +1
        31 июля 2018 17:17
        Я знаю. Но засада в том, что самые громкие обвинения в низком качестве продукции первоначально идут в адрес России - что крайне отрицательно влияет на имидж нашего оружия. И лишь потом, сквозь зубы, индийцы сознаются - что да, это их косяк. Так было с АЛ-31ФП, оказавшимися по факту индийскими, так было с "краснополями", при хранении которых, ЕМНИП, индийцы не выполнили ни одно из условий инструкции, а потом свалили все дефекты на Россию.
        1. 0
          31 июля 2018 17:23
          Цитата: Alexey RA
          Так было с АЛ-31ФП, оказавшимися по факту индийскими, так было с "краснополями", при хранении которых, ЕМНИП, индийцы не выполнили ни одно из условий инструкции, а потом свалили все дефекты на Россию.

          Есть такая процедура, которая называется "авторский надзор". В указанных случаях косвенная вина все таки существует. Знали с кем имеют дело и авторский надзор нужно было ужесточать.
  9. +3
    30 июля 2018 17:46
    Эхх,Автоваз бы у них там локализовать,а потом бы и вообще сбагрить laughing пусть катаются.
    1. +2
      30 июля 2018 19:33
      Цитата: Proton
      Автоваз бы у них там локализовать,а потом бы и вообще сбагрить пусть катаются.

      no
      У них своя ТАТА есть. То ещё Г... sad
  10. +3
    30 июля 2018 18:01
    Индусы чётко обозначают, что они - протекционисты и всеми способами защищают свои интересы. Раз уж танки у них российские, то и делать их, желательно полностью, им хочется полностью у себя. Полностью не получается, делают сами всё, что могут.
    И да, они всячески будут экономить, торговаться, карать за нарушение договорённостей. Это и есть протекционизм - защита собственных интересов вопреки всему, порой даже здравому смыслу.
    1. +1
      30 июля 2018 22:46
      Цитата: Nychego
      протекционизм

      Может мешать развитию страны и очень сильно, так что иногда идти на уступки приходится.... yes
  11. 0
    30 июля 2018 22:16
    Если судить по фото, то там заодно и "стулья из дворца" продают. Создаётся впечатление, что Остап Ибрагимович где-то рядом. smile
  12. -1
    31 июля 2018 02:47
    Тем самым заявляю, что Т-90 теперь не только наш, но и индийский танк( уже не только потому, что их у них тупо больше, чем у нас, но и потому что они могут их выпускать с полным циклом сборки, ставя например 120 мм пушку)

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»