НА "Авиадартс-2018" белорусы выставят Як-130 против Су-25СМ

88
Белорусская команда, участвующая в конкурсе "Авиадартс" на АрМИ-2018, выступит на учебно-тренировочных самолетах Як-130, применяемых в качестве легких небронированных штурмовиков. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя командира смешанной авиабазы ВВС Белоруссии подполковника Александра Адамониса.

НА "Авиадартс-2018" белорусы выставят Як-130 против Су-25СМ




Со слов Адамониса, Белоруссия впервые выставит экипажи на вертолетах Ми-24 и самолетах Як-130, так как это новая техника и белорусские летчики хотят показать, чего они добились, осваивая ее. Подполковник добавил, что в номинации "Штурмовая авиация" Белоруссия выставит Як-130 против российских Су-25 и Су-25СМ и рассчитывает выиграть в конкурсе, добавив, что команда выступает в конкурсе уже в третий раз и уже занимала второе место. С учетом того, что мы долго готовились и у нас молодые амбициозные экипажи, заявил Адамонис, мы рассчитываем на первое место, хотя и просто участвовать в таких соревнованиях почетно и достойно, так как здесь выступают лучшие пилоты своих стран. .

Напомним, что в соревнованиях "Авиадартс-2018" участвуют летчики из четырех стран: России, Белоруссии, Казахстана и Китая, всего около 60 основных и резервных экипажей. В рамках подготовки к основным конкурсам, со вторника летчики начали тренировочные полеты и пристрелку по учебным мишеням.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    1 августа 2018 08:46
    А почему не на У-2?
    1. +25
      1 августа 2018 08:54
      Цитата: случайный прохожий
      А почему не на У-2?

      Блеснул юмором ? no Учите матчасть : У-2 это не штурмовик .
      1. +6
        1 августа 2018 09:05
        Ясно, а то я думаю, почему же не У-2, а оказывается потому, что У-2 не штурмовик. Что тут не понятного, все ясно)
      2. MPN
        +7
        1 августа 2018 10:36
        На полигоне Як 130 должен показать себя, авионика на уровне . Не помню точно упражнения, но там по моему разведка и БП по НЦ. Для этого все на яке есть, плюс управляемость отличная. Для ДАРТС нормально. Удачи браки! good
        1. +1
          1 августа 2018 10:38
          Цитата: MPN
          Не помню точно упражнения, но там по моему разведка и БП по НЦ.


          Это какая разведка...." визуальная попутная воздушная" laughing
          Всё остальное это ПОЛИГОН, хорошо отъюстированные ПНС кладут всё на 000/000 soldier
          1. MPN
            +2
            1 августа 2018 10:48
            Прошлый раз была какая то разведка, по этому и сказал. Смысл, что в условиях полигона Як 130 нормально пойдет. Задачи авиадартса по сути выполнимы хоть Л-29.
            1. +1
              1 августа 2018 10:52
              Цитата: MPN
              Прошлый раз была какая то разведка,

              Так а другой у нас на боевых машинах практически и нет...ну ещё и на машинах оборудованных РЛС,там ещё и попутная Р/локационная. request
              От этой хоть толк какой-то есть,особенно в "длинной авиации", а вот в ИА,ИБА И ФБА это....так..."отбывание" номера soldier
              1. MPN
                +1
                1 августа 2018 10:55
                Ну дай Бог, что то делается, летают и уже нормально, летчики готовились, на полигон побольше полетали... hi
                1. 0
                  1 августа 2018 15:16
                  Цитата: MPN
                  летают и уже нормально, летчики готовились

                  Согласен,полёты по плану прохождения КБП должны быть регулярны и без перерывов soldier
                  Вчера ночью в Хурбе выкатился при посадке су-34.
                  1. MPN
                    +2
                    1 августа 2018 15:18
                    Судя по фото ни чего страшного. Не как на "Балтиморе".
                    1. 0
                      1 августа 2018 16:04
                      Цитата: MPN
                      Судя по фото ни чего страшного. Не как на "Балтиморе".

                      Ну да....правда если посмотреть то...поставлены все 3-и "медвежонка",т.е....сел глубоко recourse
                      Но у же "достали" и стоит пока на стоянке .
                      При ВПП в 2500,ночь,дождёт,не выход ТП.да ещё и подход на большей скорости....всегда будешь за торцом soldier
                      Ты имеешь ввиду инциндент в Бурлиновке?
                      1. MPN
                        +1
                        1 августа 2018 16:06
                        Цитата: Случайный
                        Ты имеешь ввиду инциндент в Бурлиновке?

                        Ну да, я все их числю как в Воронеже.
                        не выход ТП.да ещё и подход на большей скорости....
                        Большая скорость, пытались ждать пока упадет до разрешенной выпуска ТП, а он не вышел, это уже все... request
            2. +2
              1 августа 2018 13:33
              Цитата: MPN
              Задачи авиадартса по сути выполнимы хоть Л-29

              ну с такой логикой и АН-2 может учавствовать. и зачем штурмовики нужны? дельтапланы ещё можно
              а Л-29 из чего стрелять будет?
              1. MPN
                +4
                1 августа 2018 13:39
                Цитата: LSA57
                а Л-29 из чего стрелять будет?
                Подвешиваются два блока Р57-4М по четыре НУР С-5..., и бомбы калибром 50, 100 или по 120 кг
                С АН-2 похуже дело обстоит..., дельтапланы по моему в карабахе пытались применять...
                1. 0
                  1 августа 2018 15:21
                  Цитата: MPN
                  дельтапланы по моему в карабахе пытались применять

                  Там и Дельфинов посбивали прилично soldier
        2. 0
          1 августа 2018 15:28
          Цитата: MPN
          На полигоне Як 130 должен показать себя, авионика на уровне . Не помню точно упражнения, но там по моему разведка и БП по НЦ. Для этого все на яке есть, плюс управляемость отличная. Для ДАРТС нормально. Удачи браки! good

          Кроме того что полеты в облачность запрещены, на ЯК-130 нет нормальной ПОС только фонарь, ни носовой обтекатель ни крыло системой не оборудовано, появилась снежинка на КИИС все срочно меняй высоту, просчет конструкторов выявился только после срыва кусков льда в двигатель. Думаю последствия объяснять не стоит, минимум замена двигателя или ремонт.
          1. MPN
            +3
            1 августа 2018 15:41
            Цитата: Pyjama
            Кроме того что полеты в облачность запрещены, на ЯК-130 нет нормальной ПОС

            откуда дровишки?
            Цитата: Pyjama
            просчет конструкторов выявился только после срыва кусков льда в двигатель

            От куда срывались куски льда в двигатель (когда был такой случай)? С какой части самолета? Даже интересно, где же там КУСКИ льда нарастают? Что Вы подразумеваете КИИС на Як-130 и где там должна появиться снежинка?
            1. 0
              2 августа 2018 11:24
              Цитата: MPN
              т куда срывались куски льда в двигатель (когда был такой случай)? С какой части самолета? Даже интересно, где же там КУСКИ льда нарастают? Что Вы подразумеваете КИИС на Як-130 и где там должна появиться снежинка?


              а что вы подразумеваете своим вопросом ?

              нарастают на носу, про точку росы ведь знаете, дровишки Армавирские.
    2. +4
      1 августа 2018 09:20
      В современной войне штурмовиков нет, а точнее не должно быть . И по этому Як -130 ничуть не уступает Су-25....Результат зависит от комплекса на борту и его взаимодействия , а точнее интеграции в Боевые Информационные Системы( построенные на сетецентрических принципах ).Последних у нас нет и обеспечить работу этих самолётов по внешнему целеуказанию в реальном времени мы не можем. Мы вынуждены использовать эти самолёты как штурмовики, и будем их напрасно терять вместе с экипажами.У нас даже нет тактических приёмов взаимодействия с БПЛА из-за маленького радиуса прямого покрытия последних, только с помощью смертников- корректировщиков со Стрельцом и рацией в зубах... И штурмуют только партизан в полицейских операциях, как в Сирии...Весь этот Авиадартс полная фигня для реальной войны....т е по опыту Сирии, по опыту полицейской операции.....против борадатых....
      1. SSR
        +9
        1 августа 2018 09:56
        Цитата: VO3A
        И штурмуют только партизан в полицейских операциях, как в Сирии...Весь этот Авиадартс полная фигня для реальной войны....т е по опыту Сирии, по опыту полицейской операции.....против борадатых....

        А чем вас не устраивают штурмовики против бородатых, которые чуть Ирак не завалили и Сирию, при этом не имея авиации и прочей техники?
        По вашему "реальная" война это ситетететечентрическая с США?
        При "реальной" войне, вся эта сетецентрическая лабуда закончится через несколько дней и как раз вся эта электронноспутниковая и прочая прочая, хороши только в локальных конфликтах и в том числе против бородачей.
        1. +6
          1 августа 2018 10:09
          Цитата: SSR
          А чем вас не устраивают

          Не трогайте его..это адепт секты "сетецентризма".. Логика на таких не действует,как и на секту "глобального удара".
          1. +1
            1 августа 2018 10:30
            Цитата: dvina71
            Логика на таких не действует,как и на секту "глобального удара".

            Ну да а у вас логика "уря-патриотизма"...прямо .."вдохновляет".... wassat
            1. +2
              1 августа 2018 10:32
              Цитата: Случайный
              логика "уря-патриотизма"

              В каких моих словах вы увидели такую логику?
              1. +2
                1 августа 2018 10:34
                Цитата: dvina71
                Не трогайте его..это адепт секты "сетецентризма"


                Вот в этих soldier
                Комент очень грамотный и толковый,написанный человеком который на своей шкуре всё попробовал wink
                Но здесь на сайте ..ведь .главное..."уря" request и всеобщий одобрямс wassat
                1. +2
                  1 августа 2018 10:58
                  Цитата: Случайный
                  Комент очень грамотный и толковый,написанный человеком

                  Этот человек не знает,что БИУС обыденность с советских времен. Кроме того он путает.. боеву Информационную..(которая сетецентричности как зайцу пятая нога) ..с боевой информационно Управляющей..(что по сути и есть искомый им сетецентризм).
                  По сути как только в армии появилось Единоначалие,так там появился сетецетризм. И если первоначально для доставки информации использовали ноги,то позже уже были электроны по проводами.. сейчас уже не только по проводам,но и пакетами электронов.. Можно спорить о скорости и объеме..,но ни как не о наличии.
                  1. +2
                    1 августа 2018 11:54
                    Цитата: dvina71
                    но и пакетами электронов

                    Мне пожалуйста пару пакетов с электронами заверните.
                    А то мы сами из деревни, такого не видали ещё. При сварке немного только, но слепит жесть.
                  2. +3
                    1 августа 2018 13:48
                    Для таких как вы сделали Википедию, но вы её даже прочитать не можете.Ключевое слово работают в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ....Теперь дошло ??? Только современные информационные технологии позволяют так работать. Ясно ? На танке радиостанция! Анекдот для вас....
        2. 0
          1 августа 2018 10:29
          Цитата: SSR
          А чем вас не устраивают штурмовики против бородатых, которые чуть Ирак не завалили и Сирию, при этом не имея авиации и прочей техники?


          Это вы про те штурмовики,которые "ходят" не ниже 5 000 метров и с СВП 24-25 "сыпят" бомбы, а любое применение чего-нибудь летающего неуправляемго на пикировании это игра в русскую рулетку?
          Примеры надеюсь не надо .."приводить"? soldier
        3. +1
          1 августа 2018 12:45
          А как с ЛДНР? Мы ничем не можем им помочь прекратить войну, хотим , но не можем, а точнее не умеем....И потому , что нет всей этой сетецентрической лабуды .
      2. 0
        1 августа 2018 10:26
        Цитата: VO3A
        Весь этот Авиадартс полная фигня для реальной войны.


        Только не "полная фигня", а шоу для пипла wink
        Народу что главное? Хлеба и зрелишь.......поэтому если с первым можно и как нибудь, то уж со вторым......никак низя wassat
        Поставил +100500 soldier
      3. +5
        1 августа 2018 10:29
        Цитата: VO3A
        В современной войне штурмовиков нет, а точнее не должно быть .

        Логика дилетанта... Война роботов? Поменьше фантастики смотрите типа "Звездных войн"... Как бы техника не развивалась, а исход войны решает человек.
        1. 0
          1 августа 2018 10:36
          Цитата: helmi8
          Логика дилетанта

          При всём уважении не соглашусь с Вами soldier
          Человек ЧЁТКО и ЯСНО пишет.... В СОВРЕМЕННОЙ ВОЙНЕ
          1. SSR
            +4
            1 августа 2018 13:09
            Цитата: Случайный
            Цитата: helmi8
            Логика дилетанта

            При всём уважении не соглашусь с Вами soldier
            Человек ЧЁТКО и ЯСНО пишет.... В СОВРЕМЕННОЙ ВОЙНЕ

            Чотко и ясно что как Вы выражаетесь в современной войне, в первые дни, будет применено современное оружие, по штабам, узлам связи, СКС, РЛС, военным базам и аэродромам и следующий удар будет в Космосе.
            Потом вся эта сетецентричная шняга, будет биться в урезанной версии и личноя буду доверять больше Красухе и "Рычаг-АВ" чем вундер супер беспилотнику без ДжиПиЭс.
            Это упрощенно и коротко и то что офицерам армии США нужно учится читать и пользоваться обычными картами было озвучено генералами армии Сша, которые это почерпнули из опыта Сирии и Украины.
            Абсолютная вера во всю эту электронику, вредна так же как и не дооценка технологий.
            1. +1
              1 августа 2018 13:38
              А теперь для начинающих определение из ВИКИ:
              Это концепция ведения боевых действий, предусматривающая увеличение боевой мощи группировки объединённых сил за счёт образования информационно-коммутационной сети, объединяющей источники информации (разведки), органы управления и средства поражения (подавления), обеспечивающая доведение до участников операций достоверной и полной информации об обстановке в реальном времени.

              Есть отдельные боевые связки, подсистемы, которые могут работать самостоятельно, а могут вкладываться друг в друга и объединятся в системы или входить в состав глобальных....
              Простейший пример без уточнений: связка САУ "Коалиция" и БПЛА с мобильным пунктом управления, у которых есть возможность обмениваться информацией.....
              Не надо делать выводы сразу в том, в чём вы не разбираетесь.....
          2. +5
            1 августа 2018 13:32
            Цитата: Случайный
            В СОВРЕМЕННОЙ ВОЙНЕ

            В современной войне в первую очередь из строя будут выведены все спутники и навигационные системы. А по пачке Беломора могут летать только наши пилоты.
            1. 0
              1 августа 2018 16:06
              Цитата: helmi8
              А по пачке Беломора могут летать только наши пилоты.


              Да ладно laughing drinks
              1. 0
                1 августа 2018 23:14
                Цитата: Случайный
                Цитата: helmi8
                А по пачке Беломора могут летать только наши пилоты.


                Да ладно laughing drinks

                Подтвержу!
      4. +1
        1 августа 2018 13:34
        Цитата: VO3A
        В современной войне штурмовиков нет, а точнее не должно быть

        вы это в Сирии расскажите
      5. +3
        1 августа 2018 14:10
        Это Вы украинским пилотам Су-25 расскажите...
        Представляю, сколько бы в Донбассе авиации легло, если бы украинцы Миг-29 по наземным целям начали использовать.
        У Су хоть броня от стрелковки есть. А Яки можно и случайной очередью из АК снять на малой высоте
    3. +3
      1 августа 2018 13:27
      Цитата: случайный прохожий
      А почему не на У-2?

      Что за привычка любую новость обгадить,да еще показать свое жлобство
      1. 0
        2 августа 2018 06:15
        По поводу жлобства - на себя посмотри. По поводу новости - мне показалось странным решение послать на соревнование, в котором учавствуют строевые штурмовики Су-25 учебно-боевую машину другого класса, с тем же успехом могли послать и на У-2 учавствовать.
        1. +1
          2 августа 2018 22:54
          Цитата: случайный прохожий
          учебно-боевую машину другого класса, с тем же успехом могли послать и на У-2 учавствовать.

          Як позиционирует Як-130 как УБС/легкий штурмовик. Так что проблемы здесь не должно быть - тот же Л-39 активно применяется в боевых действиях.
  2. +1
    1 августа 2018 08:55
    По большому счету разницы нет...может только дальность действия 30мм пушки в сравнении с 23мм
    1. +1
      1 августа 2018 09:06
      Если там применяют только НАРы, то да, разницы нет никакой.
    2. 0
      1 августа 2018 10:49
      Цитата: Zaurbek
      .может только дальность действия 30мм пушки в сравнении с 23мм

      Практически одинаковая,но вот скорострельность у 23мм значительно больше,и плотность залпа soldier
      1. 0
        1 августа 2018 11:50
        Чем у ГШ-2-30?
        1. 0
          1 августа 2018 15:45
          Цитата: Zaurbek
          Чем у ГШ-2-30?

          Да..у ГШ-6-23 самая большая скорострельность, затем идёт ГШ-6-30,а уж только потом ГШ-2-30 soldier
          1. +1
            1 августа 2018 16:26
            А причем здесь ГШ-6-23? На Як-130 ставиться ГШ-2-23мм и сравниваем ее с ГШ-2-30
            1. 0
              1 августа 2018 17:59
              Цитата: Zaurbek
              На Як-130 ставиться ГШ-2-23мм и сравниваем ее с ГШ-2-30


              Тогда "звиняйте" wink ,сразу "не ...въехал" drinks ...старею..однако crying
              1. 0
                1 августа 2018 18:30
                Это по вашим данным нужно сравнивать только Су-24 с МиГ-27.....ГШ-6-30 более ни на чем не летает.
                1. 0
                  2 августа 2018 08:26
                  Цитата: Zaurbek
                  Это по вашим данным нужно сравнивать только Су-24 с МиГ-27

                  Я исключительно говорил за скорострельность soldier
                  Цитата: Zaurbek
                  .ГШ-6-30 более ни на чем не летает.

                  Я в курсе....немного lol
  3. +7
    1 августа 2018 09:08
    Белоруссия выставит Як-130 против российских Су-25 и Су-25СМ и рассчитывает выиграть в конкурсе
    Амбициозности действительно с избытком. А может это и к лучшему. Пожелаем союзникам удачи.
    1. +7
      1 августа 2018 09:11
      Цитата: rotmistr60
      А может это и к лучшему

      "Плох тот солдат , что не мечтает стать генералом" (с)
      1. +3
        1 августа 2018 09:15
        Согласен. Но может быть лучше купить у России несколько Су-25СМ ?
        1. +5
          1 августа 2018 09:19
          Батька принимает решения . Казахам их "Грачей" отремонтировали - есть мнение что и свои тоже .
          1. +3
            1 августа 2018 10:05
            Паша, привет! hi насколько я понимаю, прицельное оборудование Яка уступает Сушке, все равно как мосинкой против снайперки. Номоконов у вас есть?
            1. +1
              1 августа 2018 10:07
              Рома , взаимно ! hi Это ты не по адресу обратился - я же не летун ни разу . request
              1. +3
                1 августа 2018 10:09
                кстати, если еще и с земли обстрел будет из стрелкового - однозначно проиграете lol
                1. +2
                  1 августа 2018 10:14
                  Это и далёкому от авиации человеку очевидно , учитывая что у ЯК-130 брони - как у лягушки перьев . wassat
                  1. +1
                    1 августа 2018 16:31
                    С современными средствами поражения и Су-25 начали летать на 5км...
                2. +3
                  1 августа 2018 10:20
                  hi Здорова...А в воздухе, кто кого?
                  1. +1
                    1 августа 2018 10:29
                    привет hi Як полегче, а у Су пушка больше.вообще интересно
                    1. +3
                      1 августа 2018 10:43
                      ....Да, Як пошустрее будет :
                      Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 обеспечивает основную и повышенную подготовку летчиков современных и перспективных боевых самолетов, в том числе, сверхманевренных истребителей поколений «4++» и «5». hi
                  2. +3
                    1 августа 2018 10:32
                    Цитата: san4es
                    А в воздухе, кто кого?
                    Оба самолета хороши, все будет зависеть от пилота.... soldier wink
            2. 0
              1 августа 2018 16:30
              Чем уступает?
        2. +2
          1 августа 2018 10:23
          Зачем? Белоруссия страна небольшая и им не нужно много типов самолетов.
          1. +2
            1 августа 2018 11:20
            Белоруссии пора заканчивать с автономией. ИМХО
            1. +1
              1 августа 2018 11:52
              Причем здесь автономия или неавтономия...Самолеты им покупать и им обслуживать...Для контроля границ и борьбы с бронетехникой можно ПТРК поставить по примеру Су-39...
              1. +2
                1 августа 2018 11:58
                в едином государстве и авиация будет единой
                1. 0
                  1 августа 2018 12:04
                  Как показала практика СССР все основное мощное вооружение , Су-30/35 это тяжелый истребитель, дальний и мощный. Должно быть в собственности РФ...Общего уже ничего не будет. Платите деньги - покупайте. Нет денег разместите наши самолеты...
                2. 0
                  1 августа 2018 12:44
                  И протяженность границы сильно сократится. Пусть в некоторых местах и номинальной. А это дополнительные ресурсы
            2. +2
              1 августа 2018 12:35
              Так Россия не потянет? Мы бы давно уже,но премьер Медведев сказал что денег нет и вы там сами держитесь..Вот мы сами и держимся!
              1. +2
                1 августа 2018 13:01
                дааа, Медведев - это проблема...
  4. 0
    1 августа 2018 09:21
    Со слов Адамониса, Белоруссия впервые выставит экипажи на вертолетах Ми-24 и самолетах Як-130, так как это новая техника и белорусские летчики хотят показать, чего они добились, осваивая ее.

    С Адамонисом не соскучишься, особенно при упоминании в качестве новой техники Ми-24, которому четвертый десяток лет идет. А в остальном прекрасная маркиза... и далее по тексту
    1. 0
      1 августа 2018 10:32
      Цитата: Ros 56
      Ми-24, которому четвертый десяток лет идет.

      В серии с 1971 года, через 3 года шестой десяток пойдет... wink
      1. 0
        1 августа 2018 12:52
        Разве плох вертолет?
  5. +3
    1 августа 2018 09:34
    Да хоть на ИЛ-2... важен профессионализм во владении техникой..
    1. 0
      2 августа 2018 06:19
      Кому на соревнованиях с участием современных боевых самолетов интересно смотреть на профессиональное владение каменными топорами? Тогда нужно устраивать соревнование по владению каменными топорами, а не штурмовиками су-25.
  6. +2
    1 августа 2018 09:43
    Удачи союзникам!
  7. +3
    1 августа 2018 09:51
    НА "Авиадартс-2018" белорусы выставят Як-130 против Су-25СМ

    Отличный способ убедиться в возможностях прекрасного учебно-боевого Як-130.
    1. +1
      1 августа 2018 09:57
      Мишень не может открыть ответный огонь.... А в реальном бою - противник может и вот тогда вопрос брони становится весьма актуальным...
      1. +3
        1 августа 2018 10:14
        Цитата: Грэг Миллер
        Мишень не может открыть ответный огонь.... А в реальном бою - противник может и вот тогда вопрос брони становится весьма актуальным...

        Штурмовик или бомбер без прикрытия всегда мишень, если он не обладает многоцелевыми свойствами.
  8. 0
    1 августа 2018 09:57
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: случайный прохожий
    А почему не на У-2?

    Блеснул юмором ? no Учите матчасть : У-2 это не штурмовик .

    А в ВОВ был легкий бомбардировщик и весьма даже досождал немцам
  9. 0
    1 августа 2018 10:01
    [quote=Ros 56][quote]Со слов Адамониса, Белоруссия впервые выставит экипажи на вертолетах Ми-24 и самолетах Як-130, так как это новая техника и белорусские летчики хотят показать, чего они добились, осваивая ее. [/quote]
    С Адамонисом не соскучишься, особенно при упоминании в качестве новой техники Ми-24, которому четвертый десяток лет идет. А в остальном прекрасная маркиза... и далее по тексту
    Видимо, Адамонис первый раз видет Ми-24 раз говорил,что это" новая техника".
  10. +1
    1 августа 2018 10:04
    Цитата: Stas157
    НА "Авиадартс-2018" белорусы выставят Як-130 против Су-25СМ

    Отличный способ убедиться в возможностях прекрасного учебно-боевого Як-130.

    Я не специалист,но так краем уха слышал,что 130-й еще сырой и лучше с ним не " дружить"
    1. 0
      1 августа 2018 14:49
      Надо увеличить площадь уха.
      Не такой уж он сырой если на нем в полный рост курсантов учат.
      Не далее как вчера наблюдал на въезде в Армавир заход на посадку 130-го. Причем летают потоком!
  11. 0
    1 августа 2018 12:18
    Поживем - увидим!
  12. 0
    1 августа 2018 12:50
    Цитата: Случайный
    Цитата: VO3A
    Весь этот Авиадартс полная фигня для реальной войны.


    Только не "полная фигня", а шоу для пипла wink
    Народу что главное? Хлеба и зрелишь.......поэтому если с первым можно и как нибудь, то уж со вторым......никак низя wassat
    Поставил +100500 soldier

    То есть соревнования не нужны? Зачем як-130 тогда, я думал он учебно-боевой самолет.