Сирийские спецназовцы получили автоматы АК-105

124
В Сети появилось фото двух сирийских спецназовцев, экипированных по самой последней «военной моде», пишет Российская газета.

Сирийские спецназовцы получили автоматы АК-105




Их экипировка – своеобразная смесь из изделий российского и западного производства. Бросается в глаза наличие у одного из бойцов автомата АК-105 в современном обвесе с лазерным целеуказателем, коллиматорным прицелом и глушителем.

Как рассказал военный эксперт Юрий Лямин, в начале войны в сирийской армии не было сил специальных операций, зато существовало несколько соединений, называемых спецназом. К ним относились две бригады, несколько отдельных полков и полк в составе 4-й бронетанковой дивизии. По некоторым данным их общая численность составляла около 15 тыс. человек.

Они были неплохо подготовлены и приняли на себя основной удар в начале войны. Подразделения перебрасывались в разные регионы страны для проведения антитеррористических операций.

В первое время это помогало удерживать ситуацию под контролем, однако по мере увеличения поддержки террористов из-за рубежа усилий спецназовцев стало недостаточно – подразделения погибали, не успев до конца выполнить поставленную задачу.

Восполнить же потери в условиях непрекращающихся боевых действий было нереально. В настоящее время немногочисленные подразделения спецназа стараются беречь – оснащают их лучшей экипировкой, современным оружием и стараются использовать только в самых важных операциях.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Pes
    +5
    2 августа 2018 17:13
    Отличная прверка боевая будет этому автомату ..! Посмотрим ...
    1. +14
      2 августа 2018 17:32
      Какая проверка) это практически тот же АК-74м, укоротили ствол, добавили пластика и планку, и ещё немного улучшили эргономику
      1. +8
        2 августа 2018 17:51
        Дак все автоматы в России это модификации АК-74, кроме Абакана и (могу ошибаться) АЕК. hi
        1. +2
          3 августа 2018 06:29
          АЕК и Абакан, ну совсем не "Калаш"..!!!
      2. +5
        2 августа 2018 17:53
        Цитата: maxim947
        Какая проверка) это практически тот же АК-74м, укоротили ствол, добавили пластика и планку, и ещё немного улучшили эргономику

        В оружии малейшее изменение может жестоко сказаться на надёжности и эффективности.
        А АК-105 сильно переделан, по сравнению с предком. Главное отличие - возможность "отсекать" по 3 выстрела.
        Мне вот шлем понравился.

        Кто раскрасил шишак царя Михаила Романова?
        1. 0
          2 августа 2018 20:09
          Ну а в чем преимущество "отсекать по 3 выстрела"? hi
          1. +8
            2 августа 2018 20:13
            Цитата: dr.star75
            Ну а в чем преимущество "отсекать по 3 выстрела"? hi

            В этом режиме скорострельность гораздо выше обычной очереди, и ещё есть такое понятие, как "отложенная отдача". Три пули успевают вылететь прежде, чем отдача значительно отклонит ствол.
            Так что в мишень попадают все три пули.
            1. +7
              2 августа 2018 20:24
              " - как "отложенная отдача". Три пули успевают вылететь прежде, чем отдача значительно отклонит ствол." - good
              - вот сразу чувствуется ЕГЕ подготовка!- для начала прочитайте раздел баллистика. Узнаете много нового, а после этого перестанете писать ахинею
              1. +6
                2 августа 2018 21:58
                Вы не правы. Это именно так и работает, но на 105 данной функции нет
                1. +4
                  2 августа 2018 22:19
                  Неправ В чем?первая пуля задирает ствол вверх и вправо, последующая это усиливает. вторая идет выше. поэтому всегда учили:раз-два.
                  1. +1
                    3 августа 2018 11:11
                    При стрельбе с отсечкой по 2-3 выстрела (в разных системах по разному делают) скорострельность выше в 3 раза, чем при обычной очереди. (около 1800 фигурировало когда то - давно не интересовался) Оттого и "не успевает отклониться ствол" после первого выстрела.
                    upd. В свободных источниках фигурирует 600 при обычной 1000 при с отсечкой касательно ак12 что ли. Но посыл, думаю понятен. (хотя при 1000 логичней делать отсечку по 2)
                    upd2 1800 у АН94 вроде. И там кстати по 2
                  2. -1
                    3 августа 2018 23:23
                    Совсем не в этом случае. Так что баллистику вам читать рекомендую.Даже не балистику а ТТХ этого автомата как минимум.
                2. +1
                  3 августа 2018 01:52
                  Цитата: maxim947
                  но на 105 данной функции нет

                  У 102 есть. Да и у 105 тоже, модификация есть такая.
              2. +2
                3 августа 2018 06:33
                Вы про баллистику в школах рассказывайте!Когда будет у вас нужда, не дай Бог конечно..вы будете сильно удивлены!
            2. 0
              3 августа 2018 06:32
              Верно, АЕК в этом случае на голову выше!
            3. 0
              3 августа 2018 11:14
              Так работает (с отложенной отдачей или по другому накопление импульса) только автоматика Абакана. И там за цикл производится два выстрела с увеличенной скорострельностью.
              1. 0
                3 августа 2018 16:28
                В Ан-94 два выстрела происходит во время движения затворной рамы в крайнее заднее положение. Ни один автомат в мире, кроме "Абакана" на такое не способен в силу своей конструкции. Именно поэтому в "Абакане" есть ролик, тросик и часы с кукушкой. Очень сложный механизм для солдата.
          2. +1
            3 августа 2018 11:10
            Отсечка нужна для неопытных стрелков, чтобы они могли вести огонь короткими очередями. Не понимаю, зачем отсечка трёх выстрелов, когда у нас в армии учат отсекать "по два". И зачем токая фича спецназу - тоже вопрос.
        2. +4
          2 августа 2018 20:41
          Цитата: Shurik70
          Мне вот шлем понравился.
          Кто раскрасил шишак царя Михаила Романова?

          александр романов. Его давненько не видно на сайте.
          1. -1
            3 августа 2018 23:26
            Скучаете мадам?
        3. +4
          2 августа 2018 21:05
          А АК-105 сильно переделан, по сравнению с предком. Главное отличие - возможность "отсекать" по 3 выстрела.
          Ну зачем вы так, несколько лет назад когда он поступил к нам на вооружение я его испытал во всех позах и ответственно вам заявляю. АК-105 пришел на смену АКС-74У. У него нет отсекания очереди. Но он лучше АКСУ и предназначен для вооружения всех тех, кому не нужно сильно воевать.
        4. +1
          3 августа 2018 03:28
          Цитата: Shurik70
          Кто раскрасил шишак царя Михаила Романова?

          Каска ЛШЗ (или Ops-Core FAST, с которой лепили ЛШЗ) с активными наушниками ГСШ 01. Так что вероятно Армаком
        5. +1
          3 августа 2018 06:30
          У меня и без модернизации палец четко отсекал.. wink
        6. 0
          4 августа 2018 00:00
          щечки там наушники активные-подавляют громкие шумы ,усиливают тихие -вещь очень дорогая,но и очень полезная.
          сам на стрельбище пользую ,
          1. -1
            4 августа 2018 17:06
            Ваще не дорого и покупается раз..на амазоне.
            https://www.amazon.com/Howard-Leight-Amplificatio
            n-Electronic-R-02524/dp/B01G8POKMY/ref=sr_1_1_ssp
            a?ie=UTF8&qid=1533391424&sr=8-1-spons&
            ;keywords=impact+sport+ear+protection&psc=1
            1. 0
              4 августа 2018 17:36
              12 тыс это тоже деньги .
              слух дороже конечно .
              должны быть интегрированы со связью -цена другая.
      3. +1
        2 августа 2018 20:14
        С чего Вы взяли про укороченный ствол?!
        1. +2
          2 августа 2018 22:01
          Почитайте сами, он пришел на смену "уб.людку"
    2. +3
      2 августа 2018 17:51
      Калаш - есть калаш.

      Чего там проверять?

      hi
    3. +2
      2 августа 2018 18:21
      Цитата: Pes
      Отличная прверка боевая будет этому автомату ..! Посмотрим ...

      а им разве другие АК на пробу раздавали?
  2. 0
    2 августа 2018 17:14
    У одного - не значит что у всех.
    1. +7
      2 августа 2018 17:37
      Цитата: Серый брат
      У одного - не значит что у всех.

      А вам хотелось бы групповое фото, человек в 100/500?
      1. 0
        2 августа 2018 17:44
        Цитата: Piramidon
        А вам хотелось бы групповое фото, человек в 100/500?

        Зачем? У них наверное и другие дела есть, кроме как всё бросить и фотографироваться ради меня.
      2. 0
        2 августа 2018 17:56
        Согласен, он только-только тендер выграл у А-545, если точнее АК-12/15, но это не принципиально. hi
  3. +3
    2 августа 2018 17:15
    Плохие они воины, а уж до сецназа...
    САС в Великобритании хороший спецназ, Зелёные береты (США) хороший спецназ. А Дельта(США) и группа DEVGRU (бывший 6-отряд) из Тюленей(США) просто Космос, там финансирование Аховое, бойцы под прикрытием документов туристов сосредотачиваются и делают схроны на территории вероятного противника, они на 100% автономны и владеют навыками оперативной работы,ни у кого такого нет в силу финансов...
    1. +22
      2 августа 2018 17:18
      Почитайте как лажала хваленая Дельта. В сети полно инфы
      1. +1
        2 августа 2018 17:19
        Я не считаю Лажанием катастрофу в пустыне вертолёта и топливозаправщика...и да Там Рейнджеры в основном были, а оперативники Дельты в основном уже в Тегеране ждали...
        1. +13
          2 августа 2018 17:52
          в Сомали обделались по полной янки даже фильм сняли
          Падение черного ястреба
          посмотрите , в Нигере так же недавно несколько трупаков привезли и судя по кадрам с нашлемной камеры последние лошары там служили
          1. +4
            2 августа 2018 22:35
            Нифига себе обделались. На 10 своих убитых (или сколько там) 1000 местных зулусов поубивали. Наши бы так в Чечне обделывались.
          2. +3
            2 августа 2018 23:20
            Я не знаю кто там обделался, нет информации, но знаю точно что к смену режимов в Ливии,Грузии, Украине Дельта точно причастна...а это не мало,это важней уличных перестрелок...И теперь работа Дельты стала проблемой для России...что очень плохо для нас!
        2. avt
          +11
          2 августа 2018 18:05
          Цитата: Самара_63
          Я не считаю Лажанием катастрофу в пустыне вертолёта и топливозаправщика...и да Там Рейнджеры в основном были,

          АГА- воглаве с Чаком Норисом ...в главной роли . bully А Бекуит в ,,Геркулес" не поместился и.....
          Цитата: Самара_63
          в основном уже в Тегеране ждали...

          bully Милок ! Прежде чем тут слюни в оргазме пускать про
          Цитата: Самара_63
          А Дельта(США) и группа DEVGRU (бывший 6-отряд) из Тюленей(США) просто Космос,

          Хотя бы попытайся найти и осознать разницу между
          Цитата: Самара_63
          оперативники

          и штатным бойцом того , или иного отряда. Ну или что ли поищи переводы ,,кин" не Гоблина , а Володарского -он к деталям подотошнее будет , да и друганов из тех кто ещё КУОС прошли , у него предостаточно. Ну это так - слегонца , чтобы сильно не напрягал мозг.
    2. +13
      2 августа 2018 17:18
      А Дельта(США) ...
      что за бред smile у этих голливудских спецназовцев постоянно были провалы то в Иране...то при захвате Бен Ладена...то еще где то ..вообщем больше пиара чем реальных побед...и гибнут они тоже как и сирийский спецназ одинаково...от засад врага и глупости своих военачальников.
    3. +31
      2 августа 2018 17:22
      Цитата: Самара_63
      САС в Великобритании хороший спецназ, Зелёные береты

      Самый ахрененный спецназоац каторага я видел это Арнольд Шварцнейгер в документальном фильме "Коммандо", по его мотивам ещё художественный сняли с Пореченковым.
      1. +7
        2 августа 2018 17:28
        О wassat Арни это круто ....он одной левой всю армию Ирана перестрелял... а правой армию Каддафи...а как Терминатором стал так всю полицию США ползать под столом заставил...крутой чувак.
        1. +4
          2 августа 2018 18:00
          Ага только моргает от выстрела как ребенок
          1. +1
            3 августа 2018 14:20
            Цитата: трассер
            Ага только моргает от выстрела как ребенок


            fool это он убитых врагов считает! ну не зарубки ж ему делать при таком темпе! wassat
        2. +5
          2 августа 2018 18:17
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          О wassat Арни это круто ....он одной левой всю армию Ирана перестрелял... а правой армию Каддафи...а как Терминатором стал так всю полицию США ползать под столом заставил...крутой чувак.

          а Силивёстр тоже ничего был, правда с постсиндромом - всё потом говядину кулаками бил, и активно боролся с клаустрофобией
      2. +7
        2 августа 2018 17:55
        Цитата: Серый брат
        это Арнольд Шварцнейгер в документальном фильме "Коммандо",

        Шедеврально! good
      3. +1
        2 августа 2018 19:56
        Цитата: Серый брат
        Цитата: Самара_63
        САС в Великобритании хороший спецназ, Зелёные береты

        Самый ахрененный спецназоац каторага я видел это Арнольд Шварцнейгер в документальном фильме "Коммандо", по его мотивам ещё художественный сняли с Пореченковым.

        Да бросьте. Шварцнигер круче всего был, когда служил терминатором, не помню в каких войсках.
        1. +8
          2 августа 2018 20:57
          Не ребята, что бы не говорили, команда Топера (Чарли Шина) самая крутая на этой планете!

        2. +1
          3 августа 2018 08:46
          Цитата: Капитан Пушкин
          когда служил терминатором

          Он круче был, когда на хычника наехал в джунглЯх.
    4. +7
      2 августа 2018 17:27
      Плохие они воины, а уж до сецназа...

      Езжайте, покажите как надо.
    5. avt
      +7
      2 августа 2018 17:59
      Цитата: Самара_63
      САС в Великобритании хороший спецназ, Зелёные береты (США) хороший спецназ. А Дельта(США) и группа DEVGRU (бывший 6-отряд) из Тюленей(США) просто Космос,

      bully Теоретик Кунг фу панда походу .
      Цитата: marlin1203
      Почитайте как лажала хваленая Дельта.

      Зачем? Он вполне себе кино смотрит , типа ,,Тайные солдаты Бенгази " bully
      1. +4
        2 августа 2018 18:21
        Если кто не знает; самый крутой спецназ - РОССИЙСКИЙ!!! hi
        1. +1
          2 августа 2018 21:27
          Спору нет,но только денег не хватает или не доходят, ССО на старых самолётах тренеруется, а на новых генералы летают...а по существу есть кое какие подразделения мирового уровня...
    6. +10
      2 августа 2018 18:54
      САС в Великобритании хороший спецназ, Зелёные береты (США) хороший спецназ. А Дельта(США) и группа DEVGRU (бывший 6-отряд) из Тюленей(США) просто Космос

      Клишированность просто зашкаливает. Весь англо-саксонский спецназ написали, кого удалось вспомнить? Боевиков пересмотрели?
      там финансирование Аховое

      Да, чтобы обеспечить SOCOMовцам тепличные условия в быту, нужно много платить, а то как американский спецназ пойдет зачищать Мосул, если у него на базе нет автомата с Колой и Спрайтом, вай фая и свежих чизбургеров.
      Вообще, американский спецназ уже давно никуда не лезет без предварительной обработки территории артиллерией и авиацией. Как правило, эта процедура доводит территорию до состояния выжженной земли. А вы тут про схроны сочиняете)

      Теперь, советую выйти за рамки и почитать, например, про вьетнамских ребят из Дак Конга... эти азиатские карлики, убежден, до сих пор снятся Зеленым беретам в самых кошмарных снах)
      1. +5
        2 августа 2018 23:27
        Теперь, советую выйти за рамки и почитать, например, про вьетнамских ребят из Дак Конга... эти азиатские карлики, убежден, до сих пор снятся Зеленым беретам в самых кошмарных снах)
        Я подозреваю что они иногда даже периодически какаються после таких снов...
    7. +3
      2 августа 2018 19:35
      Какие же зеленые береты и Дельта спецназ? Их вьетнамские крестьяне били.Они хоть одну операцию выиграли,кроме Гренады?В мире, спецназ есть только в Израиле и России.У остальных только название.
      1. 0
        2 августа 2018 20:01
        Цитата: ВЛАДИМИР ВЛАДИВОСТОК
        Какие же зеленые береты и Дельта спецназ? Их вьетнамские крестьяне били.Они хоть одну операцию выиграли,кроме Гренады?В мире, спецназ есть только в Израиле и России.У остальных только название.

        Вообще-то англичане в 1982 на Фолклендах воевали очень даже не плохо. Не помню кто там был, десант или спецназ. Да это не так важно.
        1. +2
          3 августа 2018 04:55
          Цитата: Капитан Пушкин
          Вообще-то англичане в 1982 на Фолклендах воевали очень даже не плохо. Не помню кто там был, десант или спецназ. Да это не так важно.

          Пожалуйста приведите примеры героических подвигов англоспецназа на Фолклендах. Операции, с использованием авианосцев и крейсеров, не предлагать.
    8. +17
      2 августа 2018 19:50
      Цитата: Самара_63
      А Дельта(США) и группа DEVGRU (бывший 6-отряд) из Тюленей(США) просто Космос

      Сдается мне, что автор этих строк 1 сентября пойдет в школу.
      А по сути ребятки в Дельте конечно серьезные, не зря туда попадают лучшие из Зеленых беретов, а в Зеленые береты - лучшие из обычных войск.
      Но по Спецназу лучше судить по делам, а не по голливудским фильмам и компьютерным игрушкам.
      Вот российские ССО тихо и вежливо вошли в Крым, и вежливо попросили всех несогласных, что Крым - это Россия, убраться куда подальше. И несогласные поддерживая штаны, убрались.
      Вот это СПЕЦНАЗ, вот это дело.
      1. +13
        2 августа 2018 20:13
        А Афганистан? Захват дворца, сорок против полутора тысяч гвардейцев... Вот это работа...
        1. +1
          2 августа 2018 21:38
          Трудно доказывать что либо по существу людям чьё мнение основано на идеологии...
          Я тоже не люблю Янки, но отличаю например элементы психологической войны от лобового штурма, а здесь в комментах собрались все те кто спецназ воспринимает как штрмовые отряды...к слову Дельта и DEVGRU в лоб штурмуют в крайних случаях, там бойцам уже за 40 лет как правило, и у них позади как правило 82-я воздушно-десантная дивизи,потом 75-й полк Рейнджеров, потом Зелёные береты...и уже после практики в ЦРУ ...Дельта и DEVGRU...Бойцы Дельты и DEVGRU очень дорого стоят чтобы ими штрумовку делать, для этого есть 75-й полк Рейнджеров...вот они штурмовое подразделение на 100%...
          Наши в Афгане? Спору нет, но там КГБ на острие удара был...и КГБ элементы психологиеческой войны вёл...а у США Дельта, это и стратегическая разведка в том числе...
          1. avt
            +1
            3 августа 2018 07:17
            [
            Цитата: Самара_63
            рудно доказывать что либо по существу людям чьё мнение основано на идеологии..
            fool
            bully Ага! Вот такие мы тут на сайте есть , ну которые в состояние оргазма от Шварценегера со Сталоне не входят , да и реальный спортсмен, не Иван Дам , а Дольф Лундгрен не авторитеты для нас по части реальных дел. bully
            Цитата: Самара_63
            Бойцы Дельты и DEVGRU очень дорого стоят чтобы ими штрумовку делать, для этого есть 75-й полк Рейнджеров...вот они штурмовое подразделение на 100%...

            bully Ну это положительно жертва ЕГ bully Тут реально только медицина поможет .Особенно когда за
            Цитата: Самара_63
            Наши в Афгане?
            начинает в уши тут дуть ! bully Это понятно - про работу даже мотоманевренных групп войск Матросова док фильм уже сняли и на ,,Звезде " показали , а вот что остальное ... Ну да ладно ... Хотя конечно
            Цитата: Самара_63
            Дельта и DEVGRU в лоб штурмуют в крайних случаях, там бойцам уже за 40 лет как правило, и у них позади как правило 82-я воздушно-десантная дивизи,потом 75-й полк Рейнджеров, потом Зелёные береты...и уже после практики в ЦРУ ...Дельта и DEVGRU...

            bully Особенно умилило
            Цитата: Самара_63
            за 40 лет
            bully Прямиком дуй на ТВ и про повышение пенсионного возраста агитируй . bully
            1. 0
              4 августа 2018 00:48
              Да, акула с милой улыбкой wink , ты прав hi Ну товарисч явно пересмотрел голливуда, как они инопланетян там по три раза на дню мочат, в перерывах между перекурами laughing Я плакаль crying
              И возраст у него скорее всего небольшой... хотя возможно и великовозрастный фантазер... И какие он вроде как убедительные аргументы приводит lol
              Цитата: Самара_63
              а здесь в комментах собрались все те кто спецназ воспринимает как штрмовые отряды...к слову Дельта и DEVGRU в лоб штурмуют в крайних случаях, там бойцам уже за 40 лет как правило..

              У меня специализация - разведывательно-деверсионные операции дык вот мне за 40 laughing И если штурмовать я соглашусь как два пальца, то от разведки я откажусь, спортивная форма уже не та... а там главный посыл - невидимость и молниеносность иначе однозначно труп да еще и задание сорвешь... а сколько потом из за тебя погибнет... Не, ну ежели через линию фронта в оптику чегой то поглядеть, квадрокоптером поиграться, то завсегда пожалуйста soldier Но тады вопрос... хто я буду??? Разведчик? wassat
              Спецназ выполняет ЛЮБОЕ задание, которое возникает у командования... танковая атака? Ноу проблем, до сих пор помню где чаво у механа, наводчика, командира Вертолет то же подниму и посажу (в безветренную погоду и нызенько нызенько) В самолет и не полезу, пускай те кому положено летають... Да и танкист из меня не очень, куда тягаться с офицером который несколько лет там просидел? А вот при штурмовке это пригодится laughing , так как я сам знаю что может танк, а что нет и точно знаю видит он меня или нет, так и со снайперами и артиллерией... Так что я обречен в силу возраста быть пехотой...
        2. +1
          3 августа 2018 06:54
          Цитата: Demon_is_ada
          Захват дворца, сорок против полутора тысяч гвардейцев..


          В этом штурме также участвовал "мусульманский" батальон и 9-я рота 345 ДШБ.
          1. +1
            3 августа 2018 11:06
            Цитата: bunta
            В этом штурме также участвовал "мусульманский" батальон и 9-я рота 345 ДШБ.

            Только 345 парашютно-десантный полк ВДВ,и 9-я рота входила в этот полк.Это не ДШБ...ДШБ тогда входили в состав Сухопутных войск...
      2. +1
        3 августа 2018 23:31
        Самое обидное что молодеж воспитанная на стрелялках ничего другого и знать не хочет. Кукушка забита ..
    9. +1
      3 августа 2018 03:38
      Цитата: Самара_63
      САС в Великобритании хороший спецназ, Зелёные береты (США) хороший спецназ. А Дельта(США) и группа DEVGRU (бывший 6-отряд)


      Я вот это вспомнил почему-то:

      Стояла жаркая погода,
      Горячий ветер дул вонюче.
      Три панка трактор ...(угнали)
      Колхоза клёвого большого.

      Одеты были все в нацистов,
      Хотели в центр ехать стильно.
      Рождение отметить клёво
      Шнуркова Васи - металлиста.

      А на посту стоял в тельняшке
      Солдат в погонах очень алых.
      Он автомат держал громадный
      И беломор курил заблудно.

      Вот трактор близко подъезжает
      Он едет грозно и грохочет
      Из-за стекла ехидно смотрят
      Прыщавые, сальные рожи

      И сразу вспомнился, блин*, дед:
      Как он фашистов бил лопатой,
      И много немцев в ту войну
      Он уложил за не фиг* делать.

      И он встал перед трактором грудью кучерявой,
      Оторвал колесо моментально и на фиг*.
      Булдачищем своим раскурочил капот, блин*,
      А другою рукой завалил трактор на бок.

      Панки перебледнели, потекло из штанов,
      Повылазили, гады, и в момент убежали,
      Позабыв обо всём и о Васе Шнурковом,
      А солдат разъярённый разламывал трактор.
      Вот такие у нас нынче в армии герои.
  4. +3
    2 августа 2018 17:21
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    А Дельта(США) ...
    что за бред smile у этих голливудских спецназовцев постоянно были провалы то в Иране...то при захвате Бен Ладена...то еще где то ..вообщем больше пиара чем реальных побед...и гибнут они тоже как и сирийский спецназ одинаково...от засад врага и глупости своих военачальников.

    1. +12
      2 августа 2018 17:29
      Вот тут местный филиал украинских побратимив отметился, а не сирийцы.
      Но видно что американские воены действуют грамотно - прячутся за жестяными автомобилями как их и учили в игре "Call of Duty".
      1. +5
        2 августа 2018 17:32
        как их и учили в игре "Call of Duty".


        Мдаа... what и крутой обвес не помог от каких то аборигенов-пастухов с простыми автоматами Калашникова.
        1. +2
          2 августа 2018 20:42
          У этих боевиков и бронебойно зажигательные патроны к автоматам, судя по видео, с избытком.
        2. +2
          3 августа 2018 00:14
          Видео умалчивает о количестве загашеных с помощью "обвеса" пастухов. Может, и ни одного, а может, и в разы больше чем пин... отставить, американцев.

          Количество всегда побеждает, уж простите, Александр Васильевич.
      2. 0
        3 августа 2018 06:22
        Цитата: Серый брат
        прячутся за жестяными автомобилями

        Прятаться можно и в кустах, хотя бронестойкость кустов еще меньше жестяного автомобиля.
    2. +3
      2 августа 2018 18:26
      В том бою 4 американца были против 50 бармалеев, попали в засаду возвращаясь с оперативного задания, шансов ноль, хоть рейнджеры хоть были бы наши ссо
      1. +3
        2 августа 2018 19:05
        там был ещё взвод местных солдат с ними и несколько пикапов с пулеметами в кузовах, так что все шансы были хотя бы спокойно отойти нарвавшись на засаду, а потом уже спокойно решить что делать дальше , но они же крутые супермены
        1. +7
          2 августа 2018 19:55
          Которые сразу дали деру. Вот эти четверо и остались одни в "чистом поле" шансов не было у них, хотя может могли бы и сдаться, но не сдались. Последний из американцев отстреливался до последнего рядом два трупа бармалеев нашли, геройски погибать тоже умеют
          1. +1
            3 августа 2018 06:29
            Цитата: Сергей уи
            Которые сразу дали деру.

            И правильно сделали.
            1. +1
              4 августа 2018 17:15
              А никому в голов не пришло что машина скрытого бронирования? НЕ ? Сами такие делали и хрен ты их отличишь с 10 метров без опыта. На то и рассчитано. Так что прикрываться машиной это лучше на порядок, чем быть мишенью в голом поле. А засада есть засада. От неё никто не застрахован.
      2. +9
        2 августа 2018 19:09
        А Героев российских в количестве 16 человек против 300 барамалеев мы уже благополучно забыли? А прошел всего год.
        Эти 16 удержали высоту и даже танк подбили и ЗУ-25 на машине
        Про это весть интернет и ТВ гудел...
        К стати потерь нет.. А то Дельта Форс, Дельта Форс...
        Разные школы подготовки. Видать тактике оборонной войны американцев не учат.

        Да P.S. ссылочка на информацию: https://www.kp.ru/daily/26676.4/3699155/ Пусть КП, но тут для установки факта.
        1. +2
          2 августа 2018 20:00
          А при чем тут этот случай, совершенно разные ситуации, на видео засада, американцы как на ладоне их расстреляли как в тире. Шансов там не у кого бы не было
          1. +1
            4 августа 2018 00:15
            действовали разрознено.
            не было шансов - занять круговую ,нарезать сектора ,связь
            там было место затененное с тремя деревьями около дымов ,перекрыть машиной и челноком пытаться окопаться.
            просто как в тире шли -думали повезет?
      3. +3
        3 августа 2018 00:16
        На голой местности... с жестянками и хрен спрячешься и не вроешься.

        Шансов нет, однозначно.
  5. А что для сирийских ССО стоит обвесить даже обычный АКМ? ПБС и планку Пикатинни прицепил с необходимым обвесом и вперед, не так это и дорого.
    Хотя я больше чем уверен, что у сирийских спецотрядов давно это уже есть, так что новость ни о чём))
    1. 0
      2 августа 2018 18:26
      Здесь говорится об АК-105, а не про обвесы!!!
      1. АК-105 в современном обвесе с лазерным целеуказателем, коллиматорным прицелом и глушителем


        Да ну, правда? Не про обвес? laughing
  6. 0
    2 августа 2018 17:25
    Глушак сильный!Для чего?лазер для чего?
    1. +3
      2 августа 2018 17:39
      Цитата: dr.star75
      лазер для чего?

      Чтобы быстрее прицелиться на близкой дистанции.
      1. +1
        2 августа 2018 17:54
        Для этого коллиматор есть.
        1. +1
          2 августа 2018 20:56
          От бедра ЛЦУ быстрее.
          1. +2
            2 августа 2018 23:53
            От бедра только Рембо в боевиках стреляет.

            ЛЦУ у военных есть, только он инфракрасный для работы ночью в очках ночного видения. Ты видишь "плохого парня", а он тебя - нет.
            1. +1
              3 августа 2018 09:03
              Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
              От бедра только Рембо в боевиках стреляет

              У мну АКМ был со сбитым прицелом на срочке, вот почти как Рэмбо приходилось стрелять, не целясь... и таки попадал!
            2. 0
              7 августа 2018 02:02
              На ближний дистанции, при штурме дома например, мне думается от бедра быстрее будет чем на вскидку...
        2. 0
          3 августа 2018 06:31
          Цитата: Конь, людовѣдъ и душѣлюбъ
          Для этого коллиматор есть.

          В него смотреть надо.
      2. 0
        2 августа 2018 17:54
        Близкая это сколько?5м?
      3. +3
        2 августа 2018 18:27
        А глушак, ну наверное для бесшумной стрельбы. lol
        1. +2
          2 августа 2018 20:12
          Цитата: Black Sniper
          глушак, ну наверное для бесшумной стрельбы.

          Весьма интересная, оригинальная версия. good wassat
        2. +2
          2 августа 2018 23:57
          Не такая она уж и бесшумная... если за 100-200 метров стрелять, то звук только от механики. Можно и не услышать.

          Если с пистолета, то очень зависит от веса пули. С весом 140 грейнов гораздо громче, чем с весом 158 грейнов для 9 мм. Эти 158 грейнов - самые тихие с глушаком.
          1. 0
            3 августа 2018 09:07
            Влияет скорость пули, дозвуковую можно глушить, сверхзвуковую нет. Для сохранения поражающего действия пули при сниженной скорости, пулю делают тяжелее. Для АКМ тоже были глушаки, но и патроны другие при этом применялись.
          2. 0
            4 августа 2018 00:19
            на 200 метров?
            если только пбс-1 и патроны УС,остальное не работает.
            это ПМС (малошумная стрельба -почти вдвое ,но это громко ,метров на 300 слышно ,пламя засветки убирает).
  7. +2
    2 августа 2018 17:53
    Спецназовцу светить лицом?

    Да они дети, что ли, неразумные?

    fool
    1. +2
      2 августа 2018 18:31
      Они все на одно лицо! lol
  8. +2
    2 августа 2018 17:55
    Очень душевный чайник на заднем плане
    1. +2
      2 августа 2018 20:15
      Цитата: Антоха
      душевный чайник на заднем плане

      Вы таки будете смеяться, но это... кофейник. fellow laughing Матрасы не служат без колы, сирийцы - без кофе. yes И пьют они его везде и по любому поводу. laughing
  9. +1
    2 августа 2018 17:58
    Вообще то нужно им свой спецназ пополнять новыми обстрелянными и решительными бойцами. А то ведь война еще идет и неизвестно когда кончится!
    1. +3
      2 августа 2018 18:34
      Они 5-й год воюют, куда ещё обстрелянее?! lol
      1. +2
        2 августа 2018 20:05
        Цитата: Black Sniper
        Они 5-й год воюют, куда ещё обстрелянее?! lol

        Да, уж... За 5 лет самые безбашенные, как и самые неуклюжие, уже отсеялись.
      2. +1
        3 августа 2018 00:02
        Они 5-й год воюют, куда ещё обстрелянее?! lol
        Если быть точнее, то уже восьмой год.
  10. +2
    2 августа 2018 20:48
    Обвес от FAB (приклад и передняя ручка для ствола)точно, остальное плохо видно и глушак больно здоровый скорее всего от российского производителя ! Друзья видно из России привезли. Больше всего чайник понравился-натюрморт! laughing
    1. Чайник на примусе.
  11. 0
    2 августа 2018 21:57
    в начале войны в сирийской армии не было сил специальных операций, зато существовало несколько соединений, называемых спецназом. К ним относились две бригады, несколько отдельных полков и полк в составе 4-й бронетанковой дивизии. По некоторым данным их общая численность составляла около 15 тыс. человек.

    Не понятно. Раньше была информация, что до войны в Сирии спецназа было около 35 тысяч человек.
    1. +2
      2 августа 2018 23:33
      Спецназ у них - все части, где служат алавиты, а командиры - родственники президента. Из его клана. Остальная пехота сразу разбежалась в начале Гражданской войны. Или по домам, или перешла к боевикам.
      Позвали иранцев и Хизбаллу. Позвали русских летчиков, а потом и наземные части.
      И победили.
      1. +2
        3 августа 2018 06:49
        Цитата: voyaka uh
        Спецназ у них - все части, где служат алавиты, а командиры - родственники президента. Из его клана. Остальная пехота сразу разбежалась в начале Гражданской войны. Или по домам, или перешла к боевикам.

        Получается один "спецназ" сдерживал всю остальную армию перешедшую в оппозицию + ИГИЛ до того как вмешались наши летчики и Хизбала?
        Нехилый такой спецназ.
        1. -1
          3 августа 2018 13:57
          Я не упомянул 2 танковые бригады (тоже из алавитов). И летчиков.
          А пехота - да - только эти. Их и перебрасывали постоянно с фронта на фронт, затыкая дыры.
          Если Вы не в курсе, в сирийской армии нет централизованного снабжения продовольствием.
          Она на "подножном корму". То есть, или покупает у местного населения за деньги (или бартером, в обмен на патроны, бензин и оружие), или конфисковывает. Соответственно бойцы часто уходят в отпуска домой, чтобы нормально покушать. Боевики атаковывали в такое время и захватывали позиции и брали трофеи. Так и воевали, пока иностранцы не навели порядок.
          1. 0
            3 августа 2018 14:02
            Цитата: voyaka uh
            Я не упомянул 2 танковые бригады

            начинается...
      2. +1
        3 августа 2018 10:36
        В данном аспекте имеет значение конечный результат.
        Шо там дальше будет? А фиг его знает. Советчиков много, соотв. и результат не предсказуемый.
        Кстати, алавиты были нормальными солдатами, с их арабскими тараканами в голове, конечно.
        1. +1
          3 августа 2018 14:02
          Алавиты - это крестьяне с побережья, из Латакии. Французы их сделали армией и элитой, потому что они были дисциплинированее и трудолюбивее арабов-суннитов, которые были большинством. Так предки Асада стали властью. Постепенно суннитом тоже захотелось "порулить" в стране, плюс засуха несколько лет, плюс исламистская продаганда.
          И гражданская война на 7 лет...
          1. 0
            3 августа 2018 14:23
            Отсутствие чьего то коммерческого, политического интереса со стороны, в такое поверить не можно!
            То что ситуация для бунта, а затем пришествия бармалеев, была спровоцирована самой властью, эт понятно ... даж обсуждать не хочется. Так было и есть всегда, за исключением прямой интервенции извне.
            В данный момент, когда стране для восстановления нужен только МИР, роль стабильной, централизованной, законной власти недооценивать нельзя.
            Мне до сирийской власти практически ровно, вряд ли она будет хуже, чем что ли бо другое .... а вот чего то лучшего никто не продемонстрировал.
            Кстати, Ататюрк вроде тож алавит, где то рядом. Это не + не - , просто так
  12. +1
    2 августа 2018 22:49
    По прежнему раздариваем.
  13. 0
    3 августа 2018 09:48
    Сирийские спецназовцы получили автоматы АК-105

    А наши что получили? fellow
    1. +1
      3 августа 2018 10:54
      это экспортная версия..для братьев наших меньших....
  14. 0
    3 августа 2018 10:53
    мамонты.....почти все вымерли
  15. 0
    4 августа 2018 22:00
    Сразу вспомнился момент из анекдота в STALKERе: "...Пушку наикрутейшую купил. Нацепил на нее все, что только можно..." laughing