НАСА планирует отказаться от "Союзов"

231
Американское космическое агентство может отказаться от доставки своих астронавтов к Международной космической станции (МКС) уже в следующем году. Согласно опубликованному НАСА расписанию, на 2019 года запланирован запуск двух частных пилотируемых кораблей.

НАСА планирует отказаться от "Союзов"




Как сообщили в НАСА, два запуска американских пилотируемых кораблей запланировано на 2019 год, и это может привести к отказу Агенства закупать места на российских "Союзах". По планам американского аэрокосмического агенства, на апрель планируется первый пилотируемый запуск корабля Илона Маска SpaceX к МКС. На лето запланирован пилотируемый запуск корабля компании Boeing. Даты запусков окончательно не утверждены, так как могут переноситься по различным причинам.

Обе частные компании участвуют в программе НАСА по развитию частных пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов на МКС (Commercial Crew Program). Американское космическое агенство всячески поддерживает и поощряет создание частных пилотируемых кораблей, так как в случае успеха это поможет НАСА избавиться от необходимости "платить деньги русским" за доставку астронавтов в космос.

В то же время, в США сомневаются, что частные компании сумеют сертифицировать свои корабли в срок. Наиболее вероятной датой пилотируемого полета и для SpaceX и для Boeing называется конец лета 2020 года.

В Роскосмосе ранее заявили, что российские "Союзы" готовы и далее доставлять американских астронавтов на МКС. За соответствующую плату, конечно...
231 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 августа 2018 11:24
    шо то верится с трудом...
    1. +22
      3 августа 2018 11:39
      Цитата: новичок
      шо то верится с трудом...

      А потом? Ну когда откажутся и будут оправлять используя местных производителей? Будете говорить, что это фейк и все снято в холливуде?
      1. +11
        3 августа 2018 11:42
        Это неизбежно, вопрос времени. Но в 2020 году крайне маловероятно.
        1. +3
          3 августа 2018 13:35
          Согласно опубликованному НАСА расписанию, на 2019 года запланирован запуск двух частных пилотируемых кораблей.

          Как стало известно Ашот и Вахтанг согласились подбросить до места если дорогу покажут. wassat
          1. +4
            3 августа 2018 13:38
            Цитата: Дырокол
            Цитата: новичок
            шо то верится с трудом...

            А потом? Ну когда откажутся и будут оправлять используя местных производителей? Будете говорить, что это фейк и все снято в холливуде?

            До "потом" дожить нужно. В настоящий момент покорители Луны в космос лишь на русских ракетах. wink
            Но вы продолжайте верить love
            1. +6
              4 августа 2018 04:41
              Цитата: Например
              В настоящий момент покорители Луны в космос лишь на русских ракетах. wink
              Но вы продолжайте верить love

              В вере нет необходимости: остались зримые подтверждения пребывания американских астронавтов на Луне прекрасно коррелирующие со всем объёмом информации о работе лунных экспедиций (место, рельеф, взаимное расположение естественных и искусственных объектов и пр.), а самое ужасное для придуманной постсоветскими (в СССР не выражали сомнений в лунной программе США) пропагандосами сказки то, что до сих пор ежедневно и многократно используется учёными прибор, доставленный ещё первой прилунившейся экспедицией - отражающая призма, по которому с точностью до сантиметров определяют расстояние от источника лазерного передатчика и приёмника отраженного сигнала до этой самой призмы.
              А среде нормальных учёных, не "белгородских историков" очень долгое время все эти раздувы кроме усмешек никакой реакции не вызывали, но в какой-то момент пришлось внятно, чётко, по пунктам разъяснять публике что и как, дабы хоть немного размыть залежи натасканного в головы доверчивых неучей пропагандистского навоза.
      2. +15
        3 августа 2018 11:47
        ну вот когда откажутся, я скажу : и чёрт с ними. да и вопрос статуса сегмента янки после отказа от МКС? как бы не получилось, что масковйы иже с ними не платили нам за стыковку к МКС.
        не надо делать выводы вместо меня.
        1. +4
          3 августа 2018 12:02
          Цитата: новичок
          да и вопрос статуса сегмента янки после отказа от МКС?

          Ну не только ради МКС нужны пилотируемые полеты, поживет она еще несколько лет, а там и к Луне потянутся..
          1. +7
            3 августа 2018 12:09
            “несколько лет“? к Луне полетит кто? на чём?
            а вы вкурсе, что “Мир“ по сей день неплохо бы исполнял свою роль? это я про “несколько лет“.
            1. +6
              3 августа 2018 12:27
              Цитата: новичок
              а вы вкурсе, что “Мир“ по сей день неплохо бы исполнял свою роль?

              Вы не совсем правы, оборудование на Мире было изношенное, пора было ей. Она и так все сроки переслужила.
              Цитата: новичок
              несколько лет“?

              Планируют через пять лет затопить.
              Цитата: новичок
              к Луне полетит кто? на чём?

              Американцы планируют окололунную станцию, а летать на чем... в следующем году полагаю уже известно.
              1. +2
                3 августа 2018 12:49
                Дырокол, оборудование дешевле было обновить, даже путём замены модулей.
                про затопить не слышал, во всяком случае от наших, которые более реально смотрят на вещи. слышал другое: или полное поглащение иносигментов нами, либо создание на базе наших модулей новой станции.
                я не думаю, что у них получится. а категориями “следующего года“ наши любому фору дадут.
                1. +1
                  3 августа 2018 17:25
                  Цитата: новичок
                  Дырокол, оборудование дешевле было обновить, даже путём замены модулей.

                  Это сложный вопрос, системы жизнеобеспечения вряд-ли имеет модульную конструкцию и возможность замены.
      3. +3
        3 августа 2018 11:58
        Не кажи гоп-пока не перепрыгнул!
      4. +1
        3 августа 2018 16:26
        Первая же авария с жертвами закроет эти программы ещё лет на 10.
    2. +9
      3 августа 2018 11:41
      Свежо предание ... Очередной PR от матрасов ...
      1. +6
        3 августа 2018 12:07
        Бог в помощь и метлу в придачу (ступу не отдадим, наша), коль "батутом" пользоваться не хотят.
        В принципе они могут, вот и поглядим, что "баксик животворящий" выродит.
      2. +8
        3 августа 2018 12:15
        ПрЮвет Паша! Вчера писали, у Маска по кварталу 717 лимонов убытка.
        П.С. "Ну погоди" 50 лет!
        1. +12
          3 августа 2018 12:28
          Цитата: sabakina
          у Маска по кварталу 717 лимонов убытка.

          Очередная мантра, как и размер госдолга США
          1. SOF
            +4
            3 августа 2018 12:49
            Цитата: Дырокол
            Очередная мантра, как и размер госдолга США

            .....мантра говорите.... laughing
            ...а это что...?
            Цитата: Дырокол
            А потом? Ну когда откажутся и будут оправлять используя местных производителей? Будете говорить, что это фейк и все снято в холливуде?

            .......ПЕРЕФРАЗИРУЕМ.....
            А потом? Ну когда откажется, что убытки явные, компашка банкрот и просто не выйдет "каменный цветок"? Будете говорить, что это фейк и все снято в холливуде?
        2. +1
          3 августа 2018 12:40
          Да и у нас, кстати, шевеления пошли. Может помогут.
          https://topwar.ru/145170-rossiyskuyu-kosmicheskuy
          u-otrasl-pokidaet-ryad-rukovoditeley.html
        3. 0
          3 августа 2018 13:20
          А убытки наших Гос-компаний 1.5 ВВП годового.но у нас же нет госдолга hi каждый крутиться как может
          1. +4
            3 августа 2018 15:14
            Что ещё за пурген, какие "убытки в 1,5 ВВП"? ВВП в номинале выше 1,5 триллиона $(по ППС 4,1 трлн$), при этом Газпром ежегодно входит в тройку лидеров планеты(!) по прибыли, Роснефть также прибыльна, у РЖД и Россетей ежегодная прибыль, у Росатома и Сбербанка тем более. О чём вы говорите, уважаемый?
            1. +1
              3 августа 2018 18:18
              Расскажите и о долгах этих компаний тоже. У Роснефти, например,
              долги превысили 4 триллиона рублей.
              1. +1
                3 августа 2018 20:21
                Ну так и активы у неё 5 триллионов руб плюс кэш на счетах порядка 2 триллионов. А долги - там расписки с погашением на 20-е годы, текущий счет идеальный, в главном энергетическом мировом рейтинге PLATTS Роснефть в том году входила в top-10, в этом(в сентябре обновление) вполне может в top-5 войти. Включается всё - рентабельность, % прибыли в НИОКР, bad debts нет вообще, деньги с рынка привлекаются без проблем под отличный по росмеркам %, выручка растёт, EBITDA растёт, 2-й налогоплательщик РФ.
                1. +2
                  4 августа 2018 19:29
                  "Ну так и активы у неё 5 триллионов руб плюс кэш на счетах порядка 2 триллионов"

                  Вот что забавно. Когда речь идет о долге Роснефти, Иосиф Виссарионыч вдруг вспоминает о ее активах))

                  Однако как только речь заходит о Tesla, у Иосифа Виссарионыча включается болезнь Альцгеймера, и он помнит только о 750 миллионах долларов убытка, а о 28 миллиардах активов - забывает laughing laughing

                  Да, старость - не радость)) Правда, Иосиф Виссарионыч?) Все же за сотку годков перевалило)
              2. 0
                4 августа 2018 19:05
                А сказочку НАСА И БАТУТ не желаете, не?
        4. 0
          3 августа 2018 15:29
          Этот убыток, с космосом не связан.
    3. +5
      3 августа 2018 13:23
      Хахlaughing, уже 5 лет полосатоухие отказываются. Ветер им в горбатую спину, хотя более чем уверен что опять на наших полетят. Жизнь как говорится одна, тем более если она "исключительная".
    4. 0
      3 августа 2018 23:59
      Американское космическое агенство всячески поддерживает и поощряет создание частных пилотируемых кораблей, так как в случае успеха это поможет НАСА избавиться от необходимости "платить деньги русским" за доставку астронавтов в космос.
      В то же время, в США сомневаются, что частные компании сумеют сертифицировать свои корабли в срок.

      А вот пускай пройдут нашу сертификацию и подтвердят соответствия всех габаритов для наших стыковочных узлов во всех средах - в вакууме, при космических температурах и прочностные характеристики ! В нашем Госстандарте и Роспотребнадзоре !
      1. 0
        4 августа 2018 19:30
        Нахрена им это?
  2. +11
    3 августа 2018 11:26
    Даты запусков окончательно не утверждены, так как могут переноситься по различным причинам
    Вот когда "различные причины" исчезнут тогда и поговорить на эту тему можно. Они уже заявляли об отказе в приобретении наших РД в связи с выпуском своих. И, что в итоге?
    1. +4
      3 августа 2018 11:31
      в итоге просто декларации.
      1. MPN
        +3
        3 августа 2018 12:46
        Цитата: новичок
        в итоге просто декларации.

    2. +3
      3 августа 2018 11:37
      Цитата: rotmistr60
      Они уже заявляли об отказе в приобретении наших РД в связи с выпуском своих. И, что в итоге?

      НАСА никогда такого не заявляла, потому как не имеет к ним никакого отношения. НАСА заказывает запуски у компаний, а каким образом эти компании их осуществляют и на чем их не касается, лишь бы все было сертифицировано и соответствовало требованиям безопасности.
      1. +7
        3 августа 2018 11:43
        Под "они" я подразумеваю американцев. А НАСА к вашему сведению выдавало сертификат на РД-180. И в дополнение
        Отказ Пентагона от использования российских двигателей РД-180 может сказаться на финансовой жизнеспособности проектов НАСА
        1. +6
          3 августа 2018 11:47
          Фалькон-9 и Дельта-4 летают на своих двигателях давно. Дельта-4 вообще с 2002 года. НАСА никогда не была в зависимости от Российских двигателей.
        2. +2
          3 августа 2018 11:52
          Цитата: rotmistr60
          НАСА к вашему сведению выдавало сертификат на РД-180

          Конечно, без сертификации ULA не смог бы свой Атлас Использовать по контрактам НАСА, я это и говорил. Но НАСА не покупает у нас ракетные двигатели и не строит на них планы покупать-отказаться. Повторяю, НАСА плевать на чьих двигателях ULA будет выполнять контрактные запуски, лишь бы они были сертифицированы.
          1. +5
            3 августа 2018 12:06
            так естественно сертифицируют ВВС с НАСА. да и покупка именно РД180 по указке и наводке НАСА. не надо иллюзий, вреде полёты частников исключительно дело рук частников и НАСА всё равно.
            1. 0
              3 августа 2018 13:39
              Полеты частников по государственным контрактам - не только их рук дело, никто и не говорит.

              Но у частников (того же Маска) есть и коммерческие заказы. Там уже никакой сертификации ничего не проходит.
              1. 0
                3 августа 2018 17:17
                Kirill Dou, без санкции от НАСА, Маск и во сне летать не смеет. неужто вы реально верите в космическое просветвление Маска? ему сказали : так надо, он взял под клзырёк. попробовал бы отказаться.
                1. +2
                  3 августа 2018 17:35
                  Еще раз. Запуски для НАСА и ВВС США SpaceX осуществляет с сертификацией.

                  Запуски для сторонних заказчиков - без. Именно поэтому запуски по государственным контрактам SpaceX дороже.
                  1. 0
                    3 августа 2018 17:57
                    ещё раз: никакого запуска не будет без одобрямся НАСА.
                    1. -1
                      3 августа 2018 19:21
                      НАСА не одобряет пуски, это делает другой правительственный орган, ну и ВВС так как космодромы им принадлежат
      2. +3
        3 августа 2018 12:04
        Пусть сертифицируются, клеймятся и нумеруются. Мы не против. Важно, чтобы у нашего Роскосмоса была чёткая программа развития на 20 лет вперёд, с соответствующим финобезпечением!
        1. +3
          3 августа 2018 12:09
          Осталась сущая фигня - написать и реализовать такую программу. Последние лет 20 все недосуг, но напишут, наверное
    3. +21
      3 августа 2018 11:56
      Вот когда

      1. +5
        3 августа 2018 12:06
        Вроде в ноябре запустят Дрэгон2, а Боинг отстает, перенесли на следующий год.
        1. -1
          3 августа 2018 16:40
          Цитата: Дырокол
          Вроде в ноябре запустят Дрэгон2, а Боинг отстает, перенесли на следующий год.

          Какая наивность..
          Не будет пилотируемого дрэгона в этом году.
          1. 0
            3 августа 2018 23:08
            Так пилотируемого запуска Дрэгона в этом году по плану и не должно быть. Он будет в 2019 году.
            1. 0
              4 августа 2018 04:43
              Цитата: Kirill Dou
              Так пилотируемого запуска Дрэгона в этом году по плану и не должно быть. Он будет в 2019 году.

              Насмешили...еще несколько месяцев назад планы были именно на 2018 год..
              Снова либо полное незнание предмета либо наглое циничное вранье..
              Как только срок в очередной раз сдвигается и реалист указывает на это, выпрыгивает пропагандист, и заявляет,комично изображая "знатока" ,что по "плану" так и должно быть.
              2015 год - реалист - не полетит в этом году, пропагандист а по "плану" в 2016
              2016 год - реалист - не полетит в этом году, пропагандист а по "плану" в 2017
              2017 год - реалист - не полетит в этом году, пропагандист а по "плану" в 2018
              2018 год - реалист - не полетит в этом году, пропагандист а по "плану" в 2019
              ...
              "эта музыка будет вечной"
              1. +2
                4 августа 2018 19:32
                "Насмешили...еще несколько месяцев назад планы были именно на 2018 год"

                Запуск Falcon Heavy тоже откладывался несколько раз - и ничего, в 2018 году полетела масковский сверхтяж.

                Это у вас полное незнание предмета
      2. +10
        3 августа 2018 12:08
        Именно так. Надо свой космос развивать, а не кивать, что у соседа всё плохо, сосед и без нас разберется
      3. +2
        3 августа 2018 15:21
        О, эту простынкуlaughing раньше тулили а потом видно решили перестать позориться. Но нет же, появляются ущербные.
        Про про шарлатана Илона Остаповича Бендера лучше не заикайтесь даже, неудачный пример.
        Cерийное производство Model-3 сорвано, у Теслы огромные долги, и если к 3-му кварталу компания не принесет хотя бы 1$ прибыли, ее ждет крах. Акционеры уже не знают, как заставить Маска заняться делами. В начале года его оставили без з/п, напрямую увязав вознаграждение с успехами Tesla. Теперь же один из владельцев пакета акций предложил: Маска снять с должности председателя совета директоров. Как отмечает The Washington Post, "голос Илона дрожал", когда после голосования акционеры все-таки пока оставили его на посту. "Последние несколько месяцев были для нас сущим адом, но мы попытаемся выкарабкаться" - сказан Маск.
        Этому СпейсИкс скоро каюк придёт, тем более что идейного "отца" в каталажку за мошенничество посадят.
        1. +4
          3 августа 2018 15:32
          "Её ждёт крах"- Нашу космонавтику точно, а вот про "Теслу" очень сомнительно, что крах будет.
          1. +1
            3 августа 2018 16:11
            Я что-то не понимаю или заблуждаюсь, но доставкой амер. космонавтов с 2011 года занимается только Россия, как и всех остальных
            1. +2
              3 августа 2018 16:53
              Только вот кроме этого она ничем больше не занимается. Практически.
              1. 0
                3 августа 2018 20:33
                да ну? laughing занимается, причем многим
                1. +1
                  3 августа 2018 20:43
                  Да неужели?Например?
                  1. 0
                    3 августа 2018 20:48
                    Сайт ИКИ РАН, сходите, почитайте.
                    1. +1
                      3 августа 2018 23:24
                      http://www.iki.rssi.ru/ - в разделе текущие и будущие миссии всего 13 пунктов, из них реализована только часть.
                      1. 0
                        4 августа 2018 02:27
                        так вы реализованные миссии смотрите за последние десять лет laughing
          2. +1
            3 августа 2018 20:23
            Тесла уже в крахе, и это не моё мнение, а вашингтонских аналитиков и Совета акционеров САМОЙ Теслы. Всё логично.
          3. 0
            4 августа 2018 18:33
            Еще бы, дядя Сэм добрый, скока нада стока и подкинет своим "детишкам на молочишко" из бюджета. Тем более для него это все равно будут слезы, а госдолг даже не чихнет.
        2. +4
          3 августа 2018 16:50
          "В начале года его оставили без з/п, напрямую увязав вознаграждение с успехами Tesla"

          Если бы вы читали новости дальше заголовка, то знали бы, что это была личная инициатива самого Маска. Так что никто его ничего не лишал. На собрании акционеров Tesla был поднят вопрос - оставлять ли Маска на должности CEO. Против проголосовал только 1 (прописью - один) акционер. Остальные проголосовали за то, чтобы оставить.

          "Cерийное производство Model-3 сорвано, у Теслы огромные долги, и если к 3-му кварталу компания не принесет хотя бы 1$ прибыли, ее ждет крах"

          Бред не пишите. В 3 квартале 2017 года было произведено только 260 Tesla Model 3. В последующие периоды завод стал планомерно увеличивать производство: в 4 квартале 2017 произведено 2425 автомобилей, в 1 квартале 2018 - 9766 автомобилей, а во 2 квартале 2018 - уже 28578 автомобилей.

          В июле Tesla вышла на заявленное производство 5000 (вообще-то на 7000, 5000 были планом) автомобилей третьей модели в месяц. С опозданием - да, но вышла.

          "Этому СпейсИкс скоро каюк придёт, тем более что идейного "отца" в каталажку за мошенничество посадят"

          У этого SpaceX запуски стабильно 2 раза в месяц, всего за текущий год она осуществила 12 запусков, что уже перевалило за половину ВСЕХ запусков компании за весь прошлый год. Иными словами - темпы запусков растут. Клиентов у них - хренова туча.

          Иосиф Виссарионыч, мы понимаем, что вам стыдно за бездарное управление страной в 30-е годы, но не надо так проецировать свои неудачи на других hi
          1. 0
            3 августа 2018 17:09
            https://cont.ws/@totsamiysunny/996102

            Цитата: Kirill Dou
            В июле Tesla вышла на заявленное производство 5000 (вообще-то на 7000, 5000 были планом) автомобилей третьей модели в месяц. С опозданием - да, но вышла.

            Это которые в палатке гастеры собирают? Почитайте ссылочку..
            1. +3
              3 августа 2018 17:16
              Знаете, сколько я таких ссылочек почитал уже?) И все одно и то же.

              Есть статистика производства, есть статистика продаж, есть статистика предзаказов. Есть цифры капитализации, отражающие уровень доверия инвесторов.

              И есть "ссылочки".

              Простите, но цифрам я доверяю больше.
              1. +1
                3 августа 2018 19:18
                Цитата: Kirill Dou
                Простите, но цифрам я доверяю больше.

                Да не вопрос. А я доверяю фактам. Эти самые ваши цифры достигнуты трудом гастарбайтеров в примитивном ангаре. Кустарное производство, никакой автоматики, каменный век. И с этим активом Илоня пытается отнять кусок рынка у таких акул как Тойота, Дженерал моторс и тп.
                Цитата: Kirill Dou
                Есть статистика производства, есть статистика продаж, есть статистика предзаказов.

                Да да. По предзаказам Илоня вне конкуренции.
              2. 0
                3 августа 2018 20:46
                Какая статистика? Вшивое детище Маска в год продаёт меньше 50 тыщ машинок, а к примеру концерн "Фольксваген" около ДЕСЯТИ МИЛЛИОНОВ(!) автомобилей. И это кстати к вопросу о раздутом спекулянтами и мошенниками мыльном пузыре по имени Тесла. Точь-в-точь повторяется история как с Энроном и Леман Бразерс.
          2. 0
            3 августа 2018 20:40
            Чудо по имени "Kirill", в 30-х в СССР были самые высокие темпы роста ВВП и промпроизводства за все время существования планеты. Именно благодаря тем фантастическим темпам роста мы победили в самой гигантской и чудовищной войне в истории человечества и твои предки смогли выжить в ней, а ты потом родиться. И да, около 90% нынешних предприятий всего бывшего СССР либо построены при Стаоине либо начаты строиться, так что гуляй по холодку.
            Касаемо шарлатанского проекта аферисиста Илона Остаповича Бендера, так это не мои слова а вашингтонских аналитиков и главных акционеров - Тесла уже в крахе. Всё логично. И кстати, тот акционер который предложил снять "комбинатора" - это самый крупный инвестор компании, и он на самом деле не собирался "вешать петлю на голову" Маска. Просто для начала пощекотал ему тонкое горлышкоlaughing.
            1. +2
              3 августа 2018 20:46
              "Чудо по имени "Kirill", в 30-х в СССР были самые высокие темпы роста ВВП и промпроизводства за все время существования планеты"

              laughing laughing laughing только почему-то в 1932-33 гудо народ в сельскохозяйственных районах дох от голода, а продолжительность жизни была на уровне 18 века)
              1. 0
                3 августа 2018 20:59
                Эту галиматью можешь задвигать друзьям в песочнице. А лучше сверни в трубочку и засунь куда поглубже. Средняя продолжительность жизни в 30-х в Союзе несмотря на последствия чудовищной гражданской и катастрофической Первой Мировой по сравнению с периодом начала ХХ века в РИ увеличилась на 25(!)%, а население Союза увеличилось на 30 миллионов. Повторяю, несмотря на катастрофические потери конфликтов начиная с 1-й Русско-Японской и всего остального до 1921-го, включая массовую эммиграцию.
                Есть что по делу или так и будешь стучать лысиной по паркету?
                1. +4
                  3 августа 2018 23:38
                  Эк вас корежит, Иосиф Виссарионыч))

                  Продолжительность жизни выросла по сравнению с РИ не при вас, а при Ленине. Если в конце НЭПа она составляла 33,7 у мужчин и 37,9 у женщин, то уже в 1932 году она составляла 30,5 у мужчин и 35,7 у женщин. Чуть превзойти уровень продолжительности жизни при НЭПе вам удалось лишь к 1940 году.

                  Так что кончайте лапшу на уши вешать, сейчас не 1930-е годы, люди поумнее стали)
        3. -1
          4 августа 2018 01:10
          Tesla-3 выпускают исправно по 5,000 в неделю. Тесла заработала за последний квартал на продажах автомобилей 4 млрд долларов. Но вклады в производство и R&D были около 5 млрд. 700 млн. убытка по балансу. Для новой и быстрорастущей компании такой расклад типичен. Заказов на Теслы по-прежнему вал - гораздо больше, чем завод в состоянии выпустить. В этом и проблема.
          Space-X стабильно прибыльна с 2017 года. В этом году запусков еще больше: каждые две недели Фалконы выводят спутники на орбиты.
          1. 0
            4 августа 2018 01:27
            Цитата: voyaka uh
            Тесла заработала за последний квартал на продажах автомобилей 4 млрд долларов.

            Авто того не стоит. К тому же, Маск, в 2013 г. пообещал бесплатную энергию для Теслы на своих заправках навсегда. Теперь бесплатно - только 400 кВт. в год. Это всего то примерно на 1500 км.
            1. 0
              4 августа 2018 11:16
              Маск взорвал автомобильный рынок. Все ведущие автостроители срочно готовят к выпуску (или уже выпускают) электрические автомобили. Но стать миллионной компанией (миллион машин в год) на рынке, где доминирует Тойета, Фольцваген , конечно, непросто.
              Поворот будет внезапным. Сначала, число электрозаправок превысит число бензоколонок.
              А потом Вам скажут в автосалоне с улыбкой: "с бензиновым? к сожалению нет, но есть широкий выбор электромобилей... fellow "
              И знаете, почему? Не из-за экологии. А потому, что себестоимость выпуска электромобиля вполовину ниже, чем с бензомотором. Число компонентов меньше в разы. Гигантам электро выпускать выгоднее.
              1. +2
                4 августа 2018 11:22
                Цитата: voyaka uh
                Поворот будет внезапным. Сначала, число электрозаправок превысит число бензоколонок...

                Фуры-тяжеловозы тоже от электричества запитаете? wink
                1. +1
                  4 августа 2018 23:06
                  А почему нет? Semi от той же "Теслы" вон уже катается.
                  1. +2
                    4 августа 2018 23:22
                    Цитата: Kirill Dou
                    Semi от той же "Теслы" вон уже катается...

                    ... на испытаниях, уточним.
                    Интересно, сколько при заявленной грузоподъемностив 36 тонн у него аккумуляторы весят? Не получится так, что он сам себя (читай - те самые аккумуляторы) возит, в основном?
                2. -1
                  5 августа 2018 00:02
                  Фуры-тяжеловозы прежде всего. В них преимущества электопитания наиболее очевидны.
                  ВСЕ крупнейшие производители грузовиков заканчивают испытания электромоделей.
                  1. +3
                    5 августа 2018 00:11
                    Цитата: voyaka uh
                    заканчивают испытания электромоделей

                    Эммм... и как давно они их "заканчивают"?
                    Кстати, как человек грамотный, Вы должны, наверное, понимать - от испытаний до промышленного применения... ну, примерно, как от Вас до Китая, в известной позе.
                    Цитата: voyaka uh
                    В них преимущества электопитания наиболее очевидны

                    А мне вот почему-то не очевидны... просветите?
              2. +1
                4 августа 2018 11:48
                Цитата: voyaka uh
                А потому, что себестоимость выпуска электромобиля вполовину ниже, чем с бензомотором. Число компонентов меньше в разы. Гигантам электро выпускать выгоднее.

                Всё упирается в стоимость батареек. Дорогие они. И инфраструктура. Представляете, сколько надо построить в России боксов по быстрой замене аккумуляторов? Через каждые 200 км. по всем дорогам. Иначе будете стоять на заправке по часу. На специальной. В общем, я что хочу сказать. В ближайщем будущем электромобили будут пригодны только для поездок на короткие расстояния.
                1. +1
                  4 августа 2018 23:08
                  В СШа уже проводили эксперимент, когда "Тесла" проехала от Западного побережья до Восточного. И нигде не "стояла" больше, чем нужно на зарядку аккумулятора.
                  1. 0
                    4 августа 2018 23:32
                    Цитата: Kirill Dou
                    И нигде не "стояла" больше, чем нужно на зарядку аккумулятора.

                    От розетки Тесла S заряжается 40 часов. С помощью зарядного устройства - 8 часов. На спецстанциях Тесла - час. Это данные форбса от основателя Российского Тесла-клуба. Батарея дохнет на 90% после 200 км. А сколько, по Вашему стоять надо?
                2. +2
                  4 августа 2018 23:18
                  Цитата: мордвин 3
                  В ближайщем будущем электромобили будут пригодны только для поездок на короткие расстояния

                  Владимир, бросьте Вы уже спорить с адептами святого Маска laughing
                  А насчет электромобилей - штука, конечно, классная... но вот до появления на дорогах електриццких грузовиков я, примером, точно не доживу...
                  Столько не живут патамушта request
                  1. +1
                    4 августа 2018 23:53
                    Цитата: Голован Джек
                    бросьте Вы уже спорить с адептами святого Маска

                    А интересно. wink
                    Цитата: Kirill Dou
                    когда "Тесла" проехала от Западного побережья до Восточного.

                    Угу, нагуглил. Рекорд, да. 76 км. в час. Проехали после завершения строительства сети спецзаправок "Тесла", а вот сколько они на них стояли - не сообщают. И опять добавлю, что Маск изменил своё решение по бесплатной заправке. Извольте после первых бесплатных 400 кВт в год, платить до 20 центов за каждый следующий 1 кВт.
                  2. -2
                    5 августа 2018 10:43
                    "но вот до появления на дорогах електриццких грузовиков я, примером, точно не доживу."///
                    ----
                    На дорогах России - не знаю. На дорогах западной Европы - доживете.
                    Огромный недостаток обычных фур - медленный разгон с со светофора или после торможения. Это тормозит все движения на шоссе и приводит к огромным убыткам в целом. Электофуры с грузом рвут с места, как спортивные легковушки.
                    Для электофур очень легко организовать систему регулярных дозаправок. Их маршруты на западе отслеживает комп и оптимизирует передвижение для достижения макс. скорости.
                    1. +2
                      5 августа 2018 10:45
                      Цитата: voyaka uh
                      На дорогах западной Европы - доживете

                      Ну, спасибо на добром слове... давно живу, привык уже... хочется еще и еще laughing
                      PS: и, да... не хочу "жить на дорогах Западной Европы"...
                      1. -1
                        5 августа 2018 12:42
                        Ладно, изменю формулировку: "из окна гостиницы люкс в западной Европы будете наблюдать, как по автостраде бесшумно и без запаха бензина пролетают шурша шинами электро-фуры." drinks
                      2. 0
                        5 августа 2018 22:10
                        Ну, то, что на дорогах России еще лет 100 не будет инфраструктуры для электромобилей - это проблема России, а не электромобилей.
                3. -1
                  5 августа 2018 00:06
                  Замены аккумуляторов и точки быстрого заряжения будут на всех бензоколонках.
                  А затем демонтируют заправку бензином и оставят лишь электричество.
                  В скандинавских странах к 2030 намечено запретить двигатели внутреннего сгорания вообще. Полностью.
                  1. +2
                    5 августа 2018 00:13
                    Цитата: voyaka uh
                    В скандинавских странах к 2030 намечено запретить двигатели внутреннего сгорания вообще. Полностью

                    Будут ездить на велорикшах? wink
                    Цитата: voyaka uh
                    Замены аккумуляторов и точки быстрого заряжения будут на всех бензоколонках


                    Извините - навеяло request
                  2. +2
                    5 августа 2018 00:50
                    Цитата: voyaka uh
                    А затем демонтируют заправку бензином и оставят лишь электричество.

                    И станет лектричество стоить в не знаю сколько раз дороже бензина. laughing Оно в США на левых заправках в полтора раза дороже бензина сейчас стоит. А у Маска - до 20 центов за киловат.
                    Цитата: voyaka uh
                    В скандинавских странах к 2030 намечено запретить двигатели внутреннего сгорания вообще. Полностью.

                    Вопрос экологии, как я понимаю? Солнечных батарей не напасешься. Да и не вечные они, и стоят недешево. К тому же, есть большой вопрос по грузовикам. У легковушки Тесла вес батареек - полтонны. А у тех сколько? Пишут, что - секрет. laughing
                    1. +3
                      5 августа 2018 01:34
                      Цитата: мордвин 3
                      К тому же, есть большой вопрос по грузовикам. У легковушки Тесла вес батареек - полтонны. А у тех сколько? Пишут, что - секрет

                      Зеркально мыслим, однако...
                      Цитата: Голован Джек
                      Интересно, сколько при заявленной грузоподъемности в 36 тонн у него аккумуляторы весят? Не получится так, что он сам себя (читай - те самые аккумуляторы) возит, в основном?

                      Но я таки был первый feel
                      1. +1
                        5 августа 2018 01:43
                        Там ещё и мощность пока в секрете. По легковушкам пишут, что можно и дома заправиться от розетки. Как представлю себе провода, торчащие из окон к машинам, так что то грустно становится. wassat Всё, спать пойду.
                    2. -2
                      5 августа 2018 10:30
                      ." У легковушки Тесла вес батареек - полтонны."////
                      ----
                      Только уясните: кроме батареек ничего нет. Никакого железа. Пустой кузов. Два багажника - передний и задний. В Лондоне я видел довольно много Тесла. Красивый дизайн. Рвет с места быстрее Феррари. Что еще надо клиенту? А производителю такую штуку забацать гораздо проще и дешевле, чем авто со всем традиционным железом.
                      Поэтому Маск и поставил весь мир на уши ( как и с Фалконом). Если он выйдет на миллионы машин в год и начнет демпинговать - хана остальным.
                      1. 0
                        5 августа 2018 11:06
                        Тесла S и Х весит более двух тонн Тесла 3 более полутора, а к примеру, Ауди 80 - тонну.
                        Цитата: voyaka uh
                        Красивый дизайн

                        Ну, это ни о чем.
                        Цитата: voyaka uh
                        Два багажника - передний и задний.

                        Согласен, плюс, только насчет перегруза не совсем ясно.
                        Цитата: voyaka uh
                        Рвет с места быстрее Феррари.

                        Тоже ни о чем. Весь поток с места рвать не будет.
                        Цитата: voyaka uh
                        Если он выйдет на миллионы машин в год и начнет демпинговать - хана остальным.

                        А он разве не демпингует? Тесла каждый год о убытках отчитывается. Авто сырое пока. За весну этого года - 700 млн. убытка. Но акции растут, в компанию верят. Так что всё туманно . В России это авто - игрушка для богатых, и заправка Тесла всего одна по моему.
                      2. +1
                        5 августа 2018 11:15
                        Цитата: voyaka uh
                        А производителю такую штуку забацать гораздо проще и дешевле, чем авто со всем традиционным железом.

                        Где взять столько электричества?
      4. +1
        3 августа 2018 21:33
        Цитата: vadsonen
        Вот когда

        На Луну то вы "слетали"!!! Просто вам нет доверия, американцы - известные лжецы.
        1. -1
          4 августа 2018 11:22
          СССР признало, полёты были - точка.
          1. +1
            4 августа 2018 11:50
            Цитата: Вадим237
            СССР признало, полёты были - точка.

            поэтому в том числе и развалился ссср, что признали..
            и одна из причин, и индикатор разложения руководства.
            продали право первородства за чечевичную похлебку
            1. 0
              5 августа 2018 11:10
              Цитата: aristok
              поэтому в том числе и развалился ссср, что признали..

              Именно так - СССР развалили когда начали договариваться с американцами.
          2. 0
            4 августа 2018 20:36
            Цитата: Вадим237
            СССР признало, полёты были - точка.

            За определенную плату, однако американцы эту плату решили не платить, отсюда и вся эта волна про полет американцев на Луну, вернее его лживость.
            Запятая
            Цитата: Вадим237
            точка

            Звучит так глупо - вы так не считаете? Или думаете что эта лажа (точка) придаст вашим словам вес?
            1. 0
              5 августа 2018 10:44
              Лажа у кого то в голове - причём полная. Самое смешное слышать об опровержении полёта на Луну, от людей которые ни то, что в космической сфере не разбираются, даже законов физики не знают.
              1. +1
                5 августа 2018 11:14
                Цитата: Вадим237
                даже законов физики не знают

                Не тебе предъявлять претензии кто что знает.
                Цитата: Вадим237
                Самое смешное слышать об опровержении полёта на Луну

                Умные люди понимают - надо доказывать событие а не его отсутствие. Верить во что-то - это религия.
      5. 0
        4 августа 2018 18:27
        Уже не первый раз приводится эта табличка. И что? Поговорить захотелось?
      6. 0
        4 августа 2018 19:07
        Да полетит-полетит...Сколько можно без пилотируемого аппарата? НЕ стыдно? Уже КНДР скоро полетит...)))))))
  3. +1
    3 августа 2018 11:32
    Кстати, название пора изменить: Союза нет - произошёл его роспуск.
    1. 0
      3 августа 2018 12:41
      Пусть дети интересуются почему "Союз". Полезно для потомков.
      1. 0
        3 августа 2018 20:34
        никакого отношения название корабля "Союз" к СССР не имеет, это потом за уши подтянули, когда начались его запуски.
  4. +6
    3 августа 2018 11:34
    Эти «летавшие на Луну» от РД-190 отказаться всё никак не могут, а вы про «Союзы» говорите.
    1. +12
      3 августа 2018 11:42
      Цитата: Приговор
      Эти «летавшие на Луну» от РД-190 отказаться всё никак не могут, а вы про «Союзы» говорите.

      РД-190 это что? Просветите пожалуйста, что это такое, отчего американцы так отказаться не могут?
      1. +3
        3 августа 2018 11:43
        Я образованием неграмотных не занимаюсь, обращайтесь в Минобрнауки.
        1. +10
          3 августа 2018 11:46
          Цитата: Приговор
          Я образованием неграмотных не занимаюсь, обращайтесь в Минобрнауки.

          Навеяло... Не в обиду... Из Булгакова..
          Вы ещё только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости
          1. +4
            3 августа 2018 11:54
            Не в обиду... вы очень верно вспомнили Булгакова в связи с Вашим вопросом... не лезьте в инженерные вопросы и физику, изучайте литературу дальше. И да, навеяло русскую народную поговорку
            « Дурака учить - только портить »
          2. 0
            3 августа 2018 12:08
            У нас что? Начались булгаковские чтения?
        2. +11
          3 августа 2018 11:55
          Цитата: Приговор
          Я образованием неграмотных не занимаюсь, обращайтесь в Минобрнауки.

          Обратился в Минобрнауки, там ничего про РД-190 не знают, может не туда вы адресовали вопрос? Или сами расскажете что это за новая зависимость у "летавших на луну"?
          1. +4
            3 августа 2018 11:59
            Попробуйте обратиться к кому-нибудь выше охранника на входе, возможно Вам ответят. Удачи. И пожалуйста, перестаньте забивать эту ветку чата Вашими не вполне уместными комментариями.
          2. 0
            3 августа 2018 12:10
            Зависимость простая. Когда курнут, требуют повтора!
            1. +1
              3 августа 2018 15:35
              А зависимость такая - не будут у наших двигатели покупать, кирдец нашему производителю.
              1. 0
                3 августа 2018 20:35
                будут покупать китайцы с корейцами. В очереди стоят.
                1. 0
                  4 августа 2018 01:57
                  Будут покупать НК 39 и РД 190.
                  1. 0
                    4 августа 2018 02:31
                    корейцы хотят производный от РД-169 для КСЛВ-2, китайцы производный от РД-171.
                    1. 0
                      4 августа 2018 11:23
                      РД 169 - он вообще в железе есть?
                      1. 0
                        4 августа 2018 12:19
                        В железе бы его прототип РД-0162Д2А на 40 тонн, который прошел весь цикл испытаний и прожигов, и был разобран для исследований. Сейчас в рамках ОКР идет эскизное проектирование будущего РД-169. К 2022-му году двигатель пройдет уже весь цикл испытаний и будет готов к установке на ракету. Возможное использование - легкий многоразовый носитель или вторая ступень среднего носителя. Возможна установка пары на лунный межорбитальный буксир.
      2. +7
        3 августа 2018 11:54
        Дырокол, а трудно представить, что человек описку сделал (9 и 8 рядышком). Зачем же сразу
        слабое в умственном отношении существо
        Некрасиво как-то.
        1. +1
          3 августа 2018 12:00
          Цитата: rotmistr60
          Некрасиво как-то

          Не спорю... нехорошо как то вышло.
          "Мы все глядим в Наполеоны..."
      3. +5
        3 августа 2018 12:07
        Товарисч хотел сказать Р-180. Не надо быть такой занудой без страха и упрёка!
        1. +2
          3 августа 2018 12:13
          Цитата: sib.ataman
          Товарисч хотел сказать Р-180. Не надо быть такой занудой без страха и упрёка!

          Я уже признал избыточность своих издевок, чего же боле?
          1. +3
            3 августа 2018 12:28
            Р-180 - это автодорога, а РД-180 - жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла, который поставляется на экспорт в Соединённые Штаты Америки. Является дальнейшим развитием РД-170. Наряду с вышеупомянутыми так же двигатели РД-191 и РД-193 для удобства речи неофициально объединены в семейство РД-190. И вобщем-то люди мало-мальски интересующиеся этой темой сразу понимают о чём идёт речь. Но, специально для Вас, первый и последний раз я взял на себя труд написать это, мой альтернативно одарённый друг. Было бы честнее признать не избыточность издёвок, а избыточность хамства и глупости.
            1. +1
              3 августа 2018 13:44
              Блеснул? Наверно, так хотелось аплодисментов?
              1. +1
                3 августа 2018 18:07
                Атаман, писал не Вам, не понимаю на что Вы обижаетесь.
            2. 0
              3 августа 2018 16:15
              вас по делу "мокнули" ибо если вы разбираетесь в вопросе то никогда цифры не спутаете, ибо понимаете что несет каждая цифра, для человека в "теме" невозможно попутать цифры в названии двигателя, это как Ваню назвать Федей...
              очевидно что вы "эксперД" и на будущее стоит подтянуть материал...
        2. 0
          3 августа 2018 16:30
          Почему зануда? мне кажется абсолютно по делу "гоняет" молодого "эксперДа".
          Если человек в "теме" он не может спутать цифры в названии двигателя, это для далеких людей 170 и 180 похожие как китайцы, а для тех кто в "теме" (повторюсь) ну не возможно не те цифры написать...
    2. 0
      3 августа 2018 13:22
      Слетавшие на Луну - почему в кавычках?
  5. +4
    3 августа 2018 11:38
    -Трамвай построить, - это не ишака купить...
    1. +2
      3 августа 2018 12:12
      Так ишаки сегодня и покупают трамваи!
  6. +2
    3 августа 2018 11:50
    Перо в зад и флаг им в руки...Отцепить свой сегмент станции и начинать строить свою..Пущай летают...
    1. -2
      3 августа 2018 12:00
      Сначала нужно модули добавить, а то без энергии плохо придётся
    2. +2
      3 августа 2018 12:11
      Цитата: нафанаил
      Отцепить свой сегмент станции и начинать строить свою

      Чей то не настроили совсем, сколько модуль Наука мучают, а вы новую станцию предлагаете. Да и к чему она, никакого толка от неё нет. Чистая демонстрация интернационализма на околоземной орбите...
      1. 0
        3 августа 2018 12:53
        Да не скажите..Присутствие флага в космосе не помешает..А то тут давеча статейка мелькнула ..Кое кто всерьёз предлагает поделить Луну.Даже на Марс намякивал...
    3. 0
      3 августа 2018 12:14
      Пока строчил свои коменты другим, нашёлся умник который озвучил мою мысль! Кажись, мы все одинаково талантливы!
  7. +3
    3 августа 2018 11:56
    Полететь то они полетят... только вот астронавтов в эти корабли придётся ногами запихивать...
    1. +2
      3 августа 2018 12:11
      Да ладно, есть причина усе препятствия и сомнения сметающая! Баксик животворящий!
      Страховки там, соц пакет обалденный .... в дополнении к пинку направляющему!
    2. +1
      3 августа 2018 13:35
      Там условия в этих кораблях гораздо лучше, чем на "Союзах".
      1. +1
        3 августа 2018 15:19
        Условия эт канешно. Такой выбор - старая, неказистая лодочка, которя ГАРАНТИРОВАННО ДОПЛЫВЁТ или шикарное, красивое джакузи, которое тож вроде плыть могёт!!! Ваш выбор, на ччёт того шоб переправиться через реку?
        Сделают, проверят, докажут надёжность\функциональность, тогда и уговаривать\пинать никого не придётся. Они могут и сделают наверняка, не завтра конечно.
        1. +1
          3 августа 2018 16:14
          "Такой выбор - старая, неказистая лодочка, которя ГАРАНТИРОВАННО ДОПЛЫВЁТ или шикарное, красивое джакузи, которое тож вроде плыть могёт!!! Ваш выбор, на ччёт того шоб переправиться через реку?"

          Джакузи, конечно. Потому что если бы все следовали вашей логике, люди бы до сих пор катались на телегах вместо автомобилей, летали на воздушных шарах (и то не факт), и плавали бы на корытах. Не ну а чо, гарантированно ж доплывает.
          1. 0
            4 августа 2018 13:31
            Если бла-бла, говорите, пишите что хотите!
            Объективные критерии оценки летательного аппарата какие??? Сказать - Он такой хороший\ красивый и всё! - типа, всё понятно, спорить нечего.
            Ну так выкрасьте всё в радужные цвета, тогда ваще спорить никто не рискнёт, у них ... а у нас пошлют по известному адресу.
            1. 0
              4 августа 2018 23:10
              Вот поэтому "Федерацию" в РФ запустят дай бог если к 30-му году - потому что в Роскосмосе такие же, как Вы)
              1. 0
                5 августа 2018 00:36
                Кода там такие были, всё взлетало и летало, это задокументированный факт.
                Сейчас там точно уже не такие, результаты "кислые" как видим.
                Впрочем у нас НЕ ТАКИЕ уже везде, особенно на "верхних этажах", результаты "кислые" уже везде, как видим.
                Из того получается, что нам внизу собачится, на радость верхним, бессмысленно и очень глупо!
      2. +2
        3 августа 2018 20:37
        Цитата: Kirill Dou
        Там условия в этих кораблях гораздо лучше, чем на "Союзах".


        Да ну? laughing вам показать условия на Старлайнере? Или сами фото найдете?
        1. 0
          3 августа 2018 20:48
          Я их и без вас видел, потому и говорю)
          1. +2
            3 августа 2018 20:50
            что, условия на "Союзе" или "Старлайнере"? В последнем места на человека гораздо меньше.
            1. 0
              3 августа 2018 23:44
              Не гораздо, хоть и меньше, к тому же экипаж там 7 человек, а не 3.
              1. +2
                4 августа 2018 02:34
                селедки в бочке laughing
              2. 0
                4 августа 2018 18:49
                А туалет есть? Или опять в памперсах полетят? Только не говорите, что в памперсах "гораздо лучше"! Сами-то небось и не пробовали?
                1. +2
                  4 августа 2018 23:15
                  1. Я вам по секрету скажу - на космических кораблях "Союз" тоже нет космического туалета. Он обустроен на орбитальных станциях и на "Шаттлах".

                  2. Никто и не говорит, что подгузники - это удобно. Но, тем не менее, как-то астронавты с этим уживаются. Даже на Луну слетали с ними. 6 раз.
                  1. +1
                    5 августа 2018 01:12
                    Цитата: Kirill Dou
                    1. Я вам по секрету скажу - на космических кораблях "Союз" тоже нет космического туалета. Он обустроен на орбитальных станциях и на "Шаттлах".

                    2. Никто и не говорит, что подгузники - это удобно. Но, тем не менее, как-то астронавты с этим уживаются. Даже на Луну слетали с ними. 6 раз.


                    1. Шта? belay ты не перестаёшь удивлять и веселить laughing. Во всех российских космических кораблях был и есть туалет. В "Союзе" он выдвижной за панелью слева внизу серванта в БО. Работает безупречно, в отличие от того, что был на Шаттле, который мог астронавтов неожиданно обдать содержимым. Кстати на АС МКС они купили санузел у нас.

                    2. При полете к Луне они ср.ли в пакет, руками отделяя содержимое от своих ж.п .
      3. +1
        4 августа 2018 11:53
        Цитата: Kirill Dou
        Там условия в этих кораблях гораздо лучше, чем на "Союзах".

        Снова либо полное незнание предмета . либо наглая лож пропагандиста :)
        Что там лучше?
        места больше?
        туалет комфортнее? :))
        1. +1
          4 августа 2018 13:39
          Пропоган..... или просто дилетант, не суть важно, В оценках космического аппарата что самое важное? Уж точно, не вопли - Какой он хорошенький! -
          То шо условия на своей технике янки лучше умеют создавать, эт не сегодня было известно, респект им за это.
          У нас всё и всегда делается в режиме, что чего то вечно не хватает! Это плохо, но чаще всего причины объективные .... а люди наши ГЕРОИ!
          1. +1
            4 августа 2018 14:58
            Лучше умеют создавать? laughing Рассмешили. Давайте сравним комфорт проживания астронавта с комфортом проживания космонавта на МКС. Простой пример - у наших полноценная каюта с видом на Землю как в фантастическом кино, у американцев - место между стойками с оборудованием типа дырка, разве-что нашим спальником они пользуются, то же самое санузел - у наших как в самолете, у них - опять дырка, laughing правда с нашим же унитазом.
            1. 0
              5 августа 2018 00:49
              Я имел ввиду, что в принципе они стремятся и делают больше комфорта там где это ВОЗМОЖНО сделать, много примеров можно привести в пример.
              астро модуль, корабль, имеет очень много ограничений по объёму и надо большой талант, смекалку иметь, шоб сделать что то не только функционально необходимое, но и удобное!
              Наши конструкторы однозначно впереди планеты всей!
              Сами сможете дать 3 ответа - Кого надо призвать, шоб решить задачу простую, сложную, нерешаемую?
              1. 0
                5 августа 2018 12:17
                Туалет это конечно хорошо... но по мне так главный критерий... это взлёт и посадка... а вот с этим за забором пока всё так неопределённо...
  8. +3
    3 августа 2018 12:03
    После "подводной лодки" Маска я не удивляюсь ничему уже. Пиар— вещь доходная...
  9. +1
    3 августа 2018 12:17
    Да флаг в руки и свисток в жадницу.
  10. +1
    3 августа 2018 12:27
    Похоже Илон Маск скоро откроет свой счет у мясника fellow
    1. 0
      3 августа 2018 12:43
      Маск - прожект хозяев. Но хозяева бывают разные. И живут не в согласии, а в подковёрной борьбе друг с другом. Сегодня он на коне. Завтра - под конём.
      1. +1
        3 августа 2018 15:37
        Странный прожект однако - ракеты летают, клиенты сбегаются, деньги зарабатывают - вот бы нам такие "прожекты" в космической сфере, как у Илона.
        1. +1
          3 августа 2018 16:14
          А главное, когда спрашиваешь - каких хозяев, то почему-то внятного ответа не получаешь
  11. 0
    3 августа 2018 12:34
    Планируют...
    И как их планеры? До посадочной полосы дотянут?
  12. +1
    3 августа 2018 12:41
    Тогда возврат на землю тоже своими кораблями, или цена возврата вырастет вдвое.
  13. +3
    3 августа 2018 13:15
    Помниться мне как ржали над идеей возвращаемой первой ступени ... Ну поживем - увидим
    1. +2
      3 августа 2018 15:24
      Кто в теме был, говорил о цене, экономической эффективности.
      Пока никто ничего не доказал и не опроверг. Тема скрыта в тумане.
      Общая тенденция - никто больше по этой теме РЕАЛЬНО не озаботился. Все ждут ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ!
      1. 0
        3 августа 2018 16:17
        "Общая тенденция - никто больше по этой теме РЕАЛЬНО не озаботился. Все ждут ДРУГИХ ДВИГАТЕЛЕЙ!"

        Проекты возвращаемых и частично возвращаемых ракет сейчас есть у каждой национальной космической организации и у многих частных производителей - тех же "Боинг" с "Локхид Мартином", "Блю Ориджин", у нашего "Космокурса" и наших же государственных компаний.
        1. 0
          5 августа 2018 00:55
          Проекты, прожекты есть! Разные и много. Реального конструирования и прочей, необходимой для реализации проекта работы, НЕТ! ЖДУТ НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, реально изготовленных, а не проектов.
          1. 0
            5 августа 2018 22:13
            У Маска и у Безоса все необходимое для реализации возвращаемых ступеней оказалось. То, что другие долго запрягают - проблема "других".
    2. +2
      3 августа 2018 15:28
      Помниться мне как ржали над идеей возвращаемой первой ступени


      И что? Уже есть выгода от этой ступени? По факту стоимость пусков только растет. И пока никакой реальной экономии из этого фокуса нет.

      И насколько мне помнится, никто по этому поводу не ржал, а всего лишь есть сомнение всрентабельностиподобного способа врзвращени, а не того, что это невозможно.
      Кстати Маск не был первым, кто такое реализовал.
      За месяц до Маска, Blue Origin, частная аэрокосмическая компания Джеффа Безоса, первой в мире посадила побывавшую в космосе ракету вертикально, а после закрепила успех повторными запуском и посадкой того же аппарата. Первая ступень корабля New Shepard дважды приземлилась с помощью реактивной тяги, что позволило Blue Origin опередить работающую над аналогичной технологией компанию Маска.

      А вот разительного экономического эффекта пока не наблюдается, а это было основной заявкой.
      1. +2
        3 августа 2018 16:27
        "И что? Уже есть выгода от этой ступени? По факту стоимость пусков только растет. И пока никакой реальной экономии из этого фокуса нет"

        Не растет. Для коммерческих заказов все те же заявленные 62 миллиона на невозвращаемой ракете, на возвращаемой - чуть меньше.

        "За месяц до Маска, Blue Origin, частная аэрокосмическая компания Джеффа Безоса, первой в мире посадила побывавшую в космосе ракету вертикально, а после закрепила успех повторными запуском и посадкой того же аппарата"

        Блю Ориджин осуществляют пока только суборбитальные запуски, а не орбитальные. Если уж сравнивать Блю Ориджин и СпейсИкс, то нужно сравнивать Нью Шеппард от первых не с Фэлкон-9 от вторых, а с Грассхоппер. А то начал свои полеты гораздо раньше, чем безовский аппарат.

        "А вот разительного экономического эффекта пока не наблюдается, а это было основной заявкой"

        Вы не знаете, какую прибыль получает Маск от каждого запуска, чтобы это утверждать. Если же вы имеете в виду, что он не слишком сильно снизил цену на повторные запуски - так он и так предлагает самую дешевую стоимость, клиенты к нему идут. У него сейчас идет полным ходом разработка BFR, это его "магнум опус", на который требуется куча денег - естественно, он с текущих запусков будет стремиться заработать побольше.

        В то же время после первого повторного запуска Гвенн Шотвелл сказала, что затраты на него для компании были в половину меньше, чем на запуск новой ракеты. Причин не верить ей нет.
        1. +3
          3 августа 2018 17:05
          Причин не верить ей нет.


          Собственно никаких причин верить - тоже.
          Финансовые отчеты компаниия, которые не для рекламы, не блещут оптимизмом.
          Макс самый большой должник, как и сама америка.
          1. +2
            3 августа 2018 17:20
            "Финансовые отчеты компаниия, которые не для рекламы, не блещут оптимизмом"

            Ахахах)) мне вот интересно только, откуда у вас сведения о финансовых отчетах компании SpaceX, если она до сих пор не вышла на публичный статус?)

            Сдается мне, что вы балаболите, не разбираясь в теме от слова вообще.

            Просто Гвенн Шотвелл никто бы и не поверил. Ей верят в контексте деятельности компании, которая выражена в доминировании на рынке коммерческих запусков, частоте этих самых запусков и других конкретных показателях.
  14. +3
    3 августа 2018 13:33
    В комментах можно наблюдать отчаянные попытки рашн-пэтриотс отсрочить неизбежное
    1. +1
      3 августа 2018 13:49
      Kirill Dou'н? Отсрачить, вы хотели сказать?
      1. 0
        3 августа 2018 16:36
        Я сказал то, что хотел сказать.
        1. 0
          3 августа 2018 20:40
          Неизбежное что? вместо американцев, арабы будут летать за ту же сумму.
          1. 0
            3 августа 2018 20:49
            laughing laughing и много арабов летает в космос?)
            1. 0
              3 августа 2018 20:52
              Скоро летит первый на "Союзе МС-12", турыстом, не знали? Точнее, участником космического полёта за деньги. Очень хотят участвовать в полетах и дальше.
              1. 0
                3 августа 2018 23:45
                Ахаха)) Ну, если один в качестве турыста полетит, то это гарантированный стабильный поток клиентов)
                1. 0
                  4 августа 2018 02:35
                  конечно гарантированный, их 12 приехало готовится :))))
  15. +2
    3 августа 2018 15:03
    А ктонибудь может объяснить мне причину очередного шапкозакидательного настроя? Давайте говорить объективно, у американцев на подходе 2 независимых пилотируемых корабля не считая суборбитальных. Доведение их до ума-дело техники, 1-2 года уже принципиального значения не играет (наша федерация куда в более глубокой ... Сейчас в год стартует 4 союза -это 12 человек, русских из них 3-4 чел. Остальное иностранцы. Американцы начнут сами летать и составят добрую конкуренция союзам. Наши планируют в будущем 2 раза/год по 2 чел летать, так что если кто-то и будет подбрасывать 1-2 попутчиков в год, так это мы. Или как маршрутки запускать, по мере наполнения. Так что не надо ля-ля, все у них в скором времени будет и без нас.
    1. -3
      3 августа 2018 15:42
      Не два, а три независимых пилотируемых корабля. Вы про Орион забыли
      Плюс ещё BFR есть.
    2. 0
      3 августа 2018 15:50
      Шапками кидать, это развлечение для тех, кто думать\считать и т.п. не приучен.
      У нас, кроме пустой болтовни, аж на самом верху, хотелось бы видеть реальную РАБОТУ за нашу космонавтику, как и надлежит быть в Великой Космической Державе! Дополнительно хочется отметить, что деньги в отрасль шли и не малые! С результатом правда фигово.
      К сожалению, будет ничуть не лучше .... всё именно на то и указывает.
      Про причины мож не писать, перечень известен давно, ничего РЕАЛЬНО не меняется!
    3. +2
      3 августа 2018 16:31
      Причина шапкозакидательского настроя - в попытке спасти последние остатки было величия.

      По факту ничем особо примечательным, кроме полетов на МКС, российская космонавтика не занимается. Да, есть успешный "Радиоастрон" и пара других крупных научных проектов, но по сравнению с проектами американцев, европейцев и японцев по изучению других планет (и не только их) - это практически ничто.
      1. +1
        3 августа 2018 19:40
        Цитата: Kirill Dou
        Причина шапкозакидательского настроя - в попытке спасти последние остатки былого величия.

        лучшее объяснение этому явлению на ВО,
      2. 0
        3 августа 2018 20:42
        Цитата: Kirill Dou

        По факту ничем особо примечательным, кроме полетов на МКС, российская космонавтика не занимается. Да, есть успешный "Радиоастрон" и пара других крупных научных проектов, но по сравнению с проектами американцев, европейцев и японцев по изучению других планет (и не только их) - это практически ничто.


        По факту? Да ты шо? laughing да ты гонишь, диванный аналитэг? Бред несешь полный. Ты бы на сайт ИКИ РАН сходил штоле, просвятился laughing
        1. 0
          3 августа 2018 23:47
          На сайте ИКИ РАН только 13 научно-исследовательских проектов, притом реализовано из них только несколько, остальные только планируются. Исследовательских межпланетных миссий у России со времен СССР до сих пор ни одной реализованной, кроме неудачного Экзомарса.
          1. 0
            4 августа 2018 02:40
            С чего это "Экзомарс" неудачный laughing Вполне себе сейчас наша рабочая группа с TGO работает. А про "Марс-Экспресс" и "Венеру-Экспресс" позабыли? laughing на этих аппаратах наши ученые имели свое время работы по своей интересной программе. Материалы работ опубликованы в профильных изданиях. Ой чудите что-то... laughing
            1. 0
              4 августа 2018 19:42
              "Марс-экспресс" был совместным российско-европейским проектом. Иными словами, без европейской помощи этот проект Россией не был бы реализован.

              Научный модуль "Венеры-Экспресс" вообще сугубо европейский.

              "Экзомарс" - тут соглашусь - частично успешный. Только, опять же, это совместный европейско-российский проект, а не российский.

              Так-то наши ученые и "Хабблом" пользуются, только российским он от этого не становится, лол.
              1. 0
                5 августа 2018 03:02
                Учите матчасть, на "Венере-Экспресс" стоял комплекс спектрометров СПИКАВ/СУАР для зондирования атмосферы планеты. Его создавали и писали саму программу исследований в том числе и в ИКИ РАН.

                Разговор не об этом. На каждом из этих аппаратов был выделен определенный процент времени для работы наших ученых. Да, в целом это были совместные проекты, но сейчас все межпланетные проекты в той или иной степени совместные. Даже на европейско-японском БеппиКоломбо который летит скоро к Меркурию стоит серия наших приборов и есть выделенное время работы наших исследователей.

                Пример с "Хабблом" неверный, на этом астрофизическом приборе нет наших разработок.

                Мы долгое время пользовались астрофизической обсерваторией "Интеграл" - 25% времени на ней были за Россией.
                1. 0
                  5 августа 2018 22:15
                  "Учите матчасть, на "Венере-Экспресс" стоял комплекс спектрометров СПИКАВ/СУАР для зондирования атмосферы планеты"

                  Так я и не спорю. Вот только финансирование было европейским))
                  1. 0
                    6 августа 2018 15:10
                    С головой все в порядке? belay В программе было как европейское так российское участие - и оттуда и оттуда шли деньги. И время работы на аппарате распределялось поровну. Мало того, впервые были проведены уникальные исследования атмосферы.
      3. 0
        5 августа 2018 00:59
        По сравнению с тем, что задумывал Королёв, мы давно уже топчемся на месте ... а сейчас определённо катимся назад.
        Тут и обсуждать нечего. Какая власть, такие и дела, проекты .... дела мелкие.
  16. +2
    3 августа 2018 15:09
    наса поможет маск и другие мошенники
    1. +3
      3 августа 2018 15:40
      Доказательств мошенничества, а также судебных исков Маску официально ни кто не предъявлял - остальное ла, ла,ла.
      1. 0
        3 августа 2018 15:48
        а вы поклонник маска
        1. +1
          3 августа 2018 15:50
          он верит во все американское)) это секта)
          1. 0
            3 августа 2018 15:54
            секта любителей маска а его не сажают потому что его правительство сша прикрывает
          2. 0
            4 августа 2018 02:00
            Я верь в их космическую программу - она реально развивается, в отличии от всех остальных, аналогичных, зарубежных программ.
    2. +4
      3 августа 2018 16:33
      Мошенник стабильно в месяц два запуска делает, разработал, успешно запустил почти полностью возвратил сверхтяж. И всего этого добился за 8 лет. Нам бы в Роскосмос такого мошенника.
  17. +1
    3 августа 2018 15:14
    [quoteЗа соответствующую плату, конечно...][/quote]

    И ее нужно значительно увеличить.
  18. 0
    3 августа 2018 15:46
    США уже не сможет полноценно доставлять астронавтов на своих поделиях- будут жертвы..... потому будут выбирать союзы. Посмотрите сколько ракет не доставляют по тем или иным причинам груз на орбиту, 5 % примерно. и посмотрите на союзы, которые используют для доставки людей..... жертв не было уже более 40 лет, а те , что были ранее, были из-за спускаемых аппаратов, .... а вот у американцев будут стабильно жертвы, каждый 20-й полет, или 5 %....
    1. 0
      3 августа 2018 20:24
      да это все понятно . Проблема даже не в американцах а в Роскосмосе . Чиновники Роскосмоса сами разрушают систему и хуже того , уничтожают наследие СССР. Они пока в Союзы не лезут , но как только перестанет летать все то что есть и за них примутся .
      По идее же все просто : У России есть очень надежная ракета Союз, и есть безумно множество технологий длительного пилотитуемого полета , хотя бы вокруг земли. Этого ни у кого не было до развала СССР. Щас чиновники скорее всего сначала распродали тем же США и Китаю все то что уже не нужно было в 90-е а теперь , судя по инфе из США пытаются по тихому слить остатки опыта пилотируемых полетов .
      Как только американцы приберут остатки тог о что им жизненно не обходимо, они руками же русских инженеров сделают так что Россия им в освоении космоса станет не нужна. ОДна же Россия уже не способна противостоять , как по деньгам так и просто из за глупости управленцевв
    2. -1
      4 августа 2018 02:01
      А если сможет - тогда что?
      1. 0
        4 августа 2018 02:24
        я уже объяснил для самых наивных- без трупов не сможет, никакие астронавты после первых трупов не полетят ....
        1. -1
          4 августа 2018 11:26
          У Дракона 2 аварийная система спасения есть - всё таки 7000 инженеров, конструкторов которые работают у Маска, не идиёты.
          1. 0
            4 августа 2018 19:43
            Она и у Старлайнера есть
  19. 0
    3 августа 2018 16:35
    c 2011 всё планируют..
    и еще несколько лет будут планировать
    1. +1
      3 августа 2018 16:51
      2012 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко.
      2013 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко
      2014 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко.
      забрезжила наивная надежда - запустили беспилотный орион..
      2015 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко.
      2016 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко.
      2017 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко.
      2018 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко.
      уверенный прогноз:
      2019 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко.
      2020 год Пилотируемые новые американские корабли уже очень близко.
      1. +1
        3 августа 2018 16:54
        теперь и орион
        (по сути та же капсула аполлона , с увеличенным экипажем 4 чела вместо 3х что бы не говорили что один в один повтор)
        после пробного полета в 2014 году
        задвинули на 2023 год в пилотируемом варианте.
        ..скорее всего вылезли какие-то принципиальные проблемы, не учтенные при "создании" аполлона ,но проявившиеся при создании рриона
        1. +4
          3 августа 2018 17:03
          "Орион" задвинули на 2023 год просто потому, что он не предназначен для полетов на МКС - он разрабатывался для Луны и Марса. Но для этого нужна соответствующая ракета, которой станет SLS - а вот она уже впервые полетит только в 21 году. Плюс еще некоторое время на испытательные полеты.

          Так что "принципиальные" проблемы - это ваши домыслы.
  20. Комментарий был удален.
  21. Pes
    +2
    3 августа 2018 17:39
    Как сообщили в НАСА, два запуска американских пилотируемых кораблей запланировано на 2019 год

    Посмотрим ..

    Хозяин барин.. wink
  22. +1
    3 августа 2018 20:16
    как бы да, американцы всеми силами пытаются вернутся в технологии времен Королева. Когда то они это все равно сделают.
    А вот Роскосмос только скандалами в последнее время только славится.
    Если в России не начнут что в космических что в других технологиях заниматься делом а не распилами и добивании советского наследия, то американцы полностью захватят и рынок да и России станет дешевле летать в космос на американских ракетах.
  23. +1
    3 августа 2018 20:47
    А тем временем испытательные полеты космического корабля Starliner перенесли из-за проблем с двигателями.
  24. -1
    4 августа 2018 11:58
    Шо-вслед за нами? это типа они так понтанулись своей "независимостью"? будь Путин пожестче, вы бы уже 4 года на МКС бы не летали дурики wink
    1. 0
      4 августа 2018 19:44
      Будь Путин пожестче, у Роскосмоса бы не осталось одного из крупных внешних источников дохода. Что в условиях постоянного урезания космического бюджета в нашей стране российской космонавтике на руку бы не сыграло
  25. 0
    4 августа 2018 13:57
    они откажутся ,вопрос смогут ли штанишники пресоединится к МКС , ИЛИ ЭТО ОПЯТЬ МАССК ЗАПУСТИЛ СВОЮ МАШИНУ В КОСМОС мало там мусора ?
  26. 0
    4 августа 2018 14:16
    и что так братья вас пришибло , ну какое-то насо , ну что то себе решило , в космос оно это лететь без России лететь не может . смеху подобно и не скоро еще полетит , санкции ау вы где , нужно продлить что бы эти упыри и дальше на палках скокали а про космос забыли .
  27. 0
    4 августа 2018 18:17
    Цитата: Nychego
    доставленный ещё первой прилунившейся экспедицией - отражающая призма,


    А ведь сами призывали не принимать на веру! А с этим как же? Неужели сами видели как Нейл Армстронг выносит и торжественно устанавливает сию призму? А может она просто вылетела из разбившегося посадочного модуля при жесткой посадке? Пока не будут представлены неопровержимые и проверяемые независимо доказательства присутствия мерикосов на луне с 1969 года до тех пор они для меня "ихтамнет"-ы
    1. 0
      4 августа 2018 19:36
      Вся фишка в том, что вам, "разоблачителям", какие доказательства не предоставляй - как об стенку горох. Потому что ваша так называемая позиция обусловлена не недостатком фактов, а комплексом имперской неполноценности и упорным нежеланием признать тот факт, что США в Лунной Гонке вышли победителями.
  28. 0
    4 августа 2018 19:34
    slipped,
    Там не написано, что это за последние 10 лет.

    Еще раз - со времен СССР у России не было ни одной успешной межпланетной программы. Все научные исследования ИКИ РАН проводит на околоземной орбите. Это, конечно, тоже нужно, но по уровню все же не дотягивает.
    1. 0
      5 августа 2018 03:11
      Еще раз повторю - учите матчасть. У России общепризнанный мировой приоритет в прямых наблюдениях с орбиты водяного льда на Марсе и Луне, а также в составлении каталога минералов марсианского грунта, не говоря уже о астрофизических исследования квазаров и пульсаров, и черной дыры в центре галактики.
      1. 0
        5 августа 2018 22:17
        laughing laughing "У России общепризнанный мировой приоритет" - общепризнанный вами?)
        1. 0
          6 августа 2018 15:45
          Тяжело быть неадекватом в комментах? laughing Общепризнанный мировым научным сообществом. Впервые признаки наличия на Марсе водяного льда получили с американской станции "2001 Mars Odyssey", при помощи российского детектора высокоэнергетичных нейтронов (HAND).

          Научные задачи и состав аппаратуры АМС "Марс-Экспресс" же были унаследованы от "Марса-96". ИКИ разработал и изготовил узлы и блоки для ОМЕГА, ПФС (планетарного Фурье-спектрометра) и СПИКАМа - спектрометра для изучения атмосферы Марса. Они позволили уже НАПРЯМУЮ наблюдать водяной лед на Марсе.

          А сегодня приборы, созданные в России для поиска водяного льда стояли и стоят и на других иностранных аппаратах:

          - американский "Лунный Орбитальный Разведчик" (LRO) - Лунный исследовательский нейтронный детектор (LEND) - обнаружение водяного льда в полярных областях Луны.
          - американский марсоход "Любопыство" (Curiosity) - прибор ДАН - обнаружение водорода - водной составляющей Марса.
          - европейско-японский BepiColombo - российский прибор: МГНС - гамма и нейтронный спектрометр. Совместные: ультрафиолетовый спектрометр PHEBUS, детектор положительных ионов PICAM.

          На европейском TGO в рамках "Экзомарс-2016" стоит подобный, но модифицированный прибор FREND. На российской долгоживущей напланетной станции в рамках "Экзомарс-2020" также будет подобный прибор.

          Плохо, когда учиться нету желания. не правда ли? laughing
  29. -2
    5 августа 2018 12:45
    мордвин 3,
    "А он разве не демпингует?"////
    ----
    Нет. Он рвет максимальную цену, пользуясь популярностью электромобилей среди богатых в Штатах и Европе.
    Вот его главный конкурент, японская Nissan со своим Leaf, начала с бедных.
    Сделала малолитражку для любителей экономить в Японии.