В колонии скончался убийца полковника Буданова

134
Юсуп Темирханов, осужденный за убийство бывшего полковника Юрия Буданова, скончался в Омской колонии, где отбывал наказание, передает РИА Новости со ссылкой на адвоката осужденного Розу Магомедову.

В колонии скончался убийца полковника Буданова




Как пояснила адвокат, у Темирханова были проблемы со здоровьем, особенно он жаловался на сердце. Защита пыталась добиться его освобождения, но не успела. Темирханов скончался в медсанчасти колонии от сердечной недостаточности. Ему было назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 15 лет за убийство Буданова в июне 2011 года.

Напомним, что бывший командир 160-го гвардейского танкового полка Юрий Буданов принимал участие в проведении контртеррористической операции на территории Чечни. Его обвинили в похищении и убийстве 18-летней чеченки Эльзы Кунгаевой. В 2003 году Буданов получил десять лет исправительной колонии строгого режима. Его также лишили ордена Мужества и воинского звания. За время нахождения в колонии, Буданов четырежды подавал прошения об условно-досрочном освобождении, но все они были отклонены. В 2009 году Буданов все-таки вышел на свободу по УДО, хотя этому пыталась помешать защита потерпевшей. В июне 2011 года Буданова застрелили на Комсомольском проспекте в Москве.

В ходе расследования убийства экс-полковника Буданова, оперативники спустя месяц задержали исламского религиозного деятеля Юсупа Темирханова, подозреваемого в совершении этого преступления. В 2013 году его приговорили к 15 годам лишения свободы.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +66
    3 августа 2018 15:00
    Вечная память Буданову!
    А про его убийцу и говорить не хочу, ибо не принято говорить о покойниках плохо.
    1. Комментарий был удален.
      1. +84
        3 августа 2018 15:05
        Уверен, что Эльза Кунгаева была снайпером, не просо так её взяли люди Буданова и потери у федеральных войск были на её совести, но Буданова сдали свои военачальники, чтобы заслужить доверие у чеченов. Семейка Кунгаевих, благодаря этому делу, хорошо устроились в Европе.
        С генералом Рохлиным всё решили проще. Якобы жена застрелила.
        1. +7
          3 августа 2018 15:09
          Цитата: Андрей Смирновский
          но Буданова сдали свои военачальники, чтобы заслужить доверие у чеченов.

          Да не в них дело было - тогда с чеченцами никто "дружить" не пытался, а вот одного слишком ретивого английского "лорда" всюду потрясавшего "фактами военных преступлений злых русских против гордых горных борцунов за свободу" в той ситуации надо было умилостивить...

          Пы.Сы.: Более чем у верен, что после освобождения Буданова убили вовсе Не чеченцы - знал он весьма много и мог много чего рассказать.
          1. Комментарий был удален.
            1. +17
              3 августа 2018 15:25
              Цитата: Андрей Смирновский
              У меня есть пацаны, которые прошли первую и вторую чеченские компании, так все в один голос говорят, что многие офицеры разных чинов всегда искали дружбу с чеченскими бандитами...это так, к слову о "...тогда с чеченцами никто "дружить" не пытался..."

              Я в сове время имел возможность пообщаться с одним гражданином, Чечню прошедшим, по его словам дружба с чеченскими боевиками наших командиров была в основном на товарно-денежных отношениях основана и каких-то подобных подкреплений не требовала: наши "офицеры" им припасы и оружие, а они им - зеленые.

              А "дело Буданова" изначально имело политический характер - надо было лизнуть пятую точку нашим западным партнерам, активно тогда верещавшим про "геноцид чеченского народа" и "военные преступления" - вот и нашли наши гениальные руководители типа выход - устроить политический процесс в лучших традициях сталинских показных судилищ, а виноватым назначили Буданова.
              1. +6
                3 августа 2018 15:27
                Так и я про то излагаю, но несколько в другом формате.
              2. +2
                4 августа 2018 03:43
                ...мдя интересное братство.. ,сколько нужно тугров .. , верить низя никому , никогда,, .. чи Берия, чи Сталин - тому свидетельствуют ..- Вовремя предать - это не предать - это предвидеть.., своя рубашка ближе к телу..
            2. +43
              3 августа 2018 15:37
              Цитата: Андрей Смирновский
              ...У меня есть пацаны, которые прошли первую и вторую чеченские компании, так все в один голос говорят, что многие офицеры разных чинов всегда искали дружбу с чеченскими бандитами...это так, к слову о "...тогда с чеченцами никто "дружить" не пытался..."...

              Интересные у Вас "пацаны"...
              Я прошёл обе кампании, что-то таких баек не слышал.
              "Ищущих дружбу с чехами офицеров", контора бы махом вычислила и убрала, в край на каком-нибудь выходе пулю-дуру поймали бы.
              Ваши "пацаны" ложь распространяют, не общались бы Вы с ними - не было их на Кавказе. Такие вещи там не скроешь и сам после этого не отмоешься negative
              1. Комментарий был удален.
                1. +31
                  3 августа 2018 15:48
                  Цитата: Андрей Смирновский
                  ...Пацаны нормальные, боевые. которые были "за речкой", и я им верю, ибо с ними был в обозе "за речкой".
                  Скорее у вас пацаны-штабисты, которым лепили звёзды не по делу.
                  А продажных офицеров в Чечне хватало. Но никто не выносил сор из избы...

                  Не говорите о том, чему сами не были свидетелем.
                  Я Вам про "своих" пацанов-штабистов не говорил, это Вы что-то на лету придумали. Я сам лично там был, без штабистов. Обе кампании, в горах.
                  Говорю сам, без ссылок на источники от "пацанов".
                  Меня совершенно не интересует Ваш боевой "обоз".
                  Если бы Вы были в теме происходившего на Кавказе, то никогда такую ересь не тиражировали бы.
                  Не подскажете случайно, в каком подразделении у Ваших "пацанов", которым "звёзды не по делу не лепили" офицеры разных чинов всегда искали дружбу с чеченскими бандитами?
                  Очень уж интересно, как эти дружащие с бандитами офицеры, мимо конторы и сослуживцев просвистели.
                  1. +5
                    3 августа 2018 15:55
                    Я вам привёл Хасавюртовские соглашения (предательство.
                    Разве это не ответ на ваше возмущение о предательстве офицеров различного ранга в тех чеченских компаниях?
                    Попытайтесь оспорить Хасавюртовские соглашения (предательство), а там и поговорим.
                    1. +29
                      3 августа 2018 16:03
                      Цитата: Андрей Смирновский
                      Я вам привёл Хасавюртовские соглашения (предательство.
                      Разве это не ответ на ваше возмущение о предательстве офицеров различного ранга в тех чеченских компаниях?

                      Вы привели пример предательства Кремля, а совсем не окопных офицеров.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. +30
                      3 августа 2018 16:03
                      Цитата: Андрей Смирновский
                      ...Я вам привёл Хасавюртовские соглашения...
                      Разве это не ответ на ваше возмущение о предательстве офицеров различного ранга в тех чеченских компаниях?...

                      Вы словоблудием не занимайтесь.
                      Что Вы мне копипасты википедии сюда заливаете.
                      В Хасике политиканы бумажки подписывали, во главе с "героическим" Лебедем.
                      О каком предательстве офицеров различного ранга, Вы тут огород городите?
                      Какого рожна Вы огульно навозом всех мажете.
                      За свои слова надо отвечать самому, а не на "пацанов", которые слышали, как другие "пацаны" видели, ссылаться negative
                      1. +3
                        3 августа 2018 16:08
                        Уважаемый, оспорьте Хасавюртовские соглашения?
                        Вы хотите сказать, что эти соглашения шли на пользу России?
                        И перестаньте переходить на личное.
                    3. +26
                      3 августа 2018 16:25
                      Цитата: Андрей Смирновский
                      ...Уважаемый, оспорьте Хасавюртовские соглашения?
                      Вы хотите сказать, что эти соглашения шли на пользу России?
                      И перестаньте переходить на личное...

                      О как!!! wassat
                      С каких это пор мы с Вами спорили на тематику Хасиковских соглашений?
                      Мне не интересны эти соглашения, я об них не говорил.
                      Зачем Вы соскакиваете с темы?
                      Вы огульно обвинили воевавших на Кавказе офицеров, в поиске дружбы с террористами. То есть и меня, в том числе.
                      С чего это вдруг, я должен "перестать переходить на личное"?!
                      Вы считаете "личным" возможность бездоказательного навоза, на головы моих сослуживцев?
                      Поаккуратнее в выражениях и в источниках информации.
                      1. +7
                        3 августа 2018 17:12
                        А ведь Андрей Смирновский прав.
                        Почитал я ваши комментарии, в которых вы упорно игнорирует Хасавюртовские соглашения. Ведь именно после этого предательства боевики перегруппировались и...началась Вторая Чеченская Компания.
                        Хотите сказать, что это не предательство?
                        Вы поинтересуйтесь -кто из наших офицеров присутствовал при подписании тех соглашений?
                        Эти фамилии всем известны, вот только вам они не известны, почему-то.
                        А продажные челы были.
                        Я был в первой чеченской компании и знаю о чём говорю.
                        Не в обиду вам -но мне противно читать ваши комментарии.
                        Честь имею.
                      2. Комментарий был удален.
                    4. +12
                      3 августа 2018 21:51
                      Цитата: Андрей Смирновский
                      ...Я верю ребятам воевавшим в первую и вторую чеченские компании, которые имеют награды за те боевые события.
                      Но я не верю вашим словам о том, что среди офицерского состава не было предательства в пользу чеченских бандитов...

                      Ваше право верить кому-то или не верить, мне это параллельно.
                      Не перевирайте мои слова и не додумывайте за меня, то чего я не говорил - не красиво.
                      Отвечайте за свои слова, а не крутитесь как уж на сковороде.
                      Я не говорил, что фактов предательства не было. Поэтому Вы своими словами "верю - не верю", в очередной раз лжете. Нельзя верить или не верить тому, о чём не было сказано.
                      Если кто-то и совершил предательство, то это в первую очередь политиканы. Тот же Лебедь, ударившийся в политику. Он в Чечне не воевал, от слова совсем. Он обделалывал свои политические, грязные делишки и не надо к нему "за компанию", воевавших офицеров цеплять.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                    5. +5
                      4 августа 2018 18:47
                      Цитата: Андрей Смирновский
                      ...В разных бываю сообществах, но чтобы удалять нормальные комментарии и при этом вешать предупреждения?
                      Я не ожидал от администрации ВО столь узколобой и примитивной цензуры!
                      А вы, сударь, ряженый офицер, который даже не знает о "речке и обозе".
                      Свои высокопарные слова оставьте для "ряженых офицеров", но не для меня.
                      Я знаю, что мой комментарий опять затрут, но тем не менее....

                      Вы изворотливый лжец, сказал бы грубее, но не считаю нужным за такое ловить предупреждения.
                      Не поливали бы бездоказательной грязью никого - все у Вас было бы хорошо.
                      Вас не было за "речкой", как и в Чечне.
                      Подозреваю, что Ваша ложь и клевета даже администрации слух резать начала, хотя к таким как Вы, она относится терпимо.
                      P.S. Вы не имеете отношения к офицерам. Не Вам рассуждать о них negative
                      1. Комментарий был удален.
                  2. +30
                    3 августа 2018 16:11
                    Нет у него ни каких пацанов, Андрей Евгеньевич. Такие вот, "знатоки" и в первую и во вторую чеченскую гадили и в прессе и на телевидении! Им бы только возможность была плюнут и в русского офицера и в русского солдата и вообще в русского человека и в страну! И вот именно таким образом подленько и изподтишка под аватаркой спрятавшись! Вчера бы на празднике сказал бы такое офицерам, сержантам и солдатам в лицо...
                    А полковнику Буданову вечная память.
                  3. +10
                    3 августа 2018 22:28
                    Меня совершенно не интересует Ваш боевой "обоз".

                    Честно говоря, мне даже, как то не удобно стало. recourse Две компании прошел, а про "Боевой обоз" тоже ничего не слышал??? request Значит он до нас, зараза, не доходил crying
              2. +9
                3 августа 2018 16:36
                Андрей Евгеньевич, подписываюсь под каждым словом!
                1. +17
                  3 августа 2018 16:44
                  Цитата: hiller
                  ...подписываюсь под каждым словом!...

                  Ещё бы некоторых "обличителей" научить за свои слова отвечать, было бы вообще правильно.
                  1. +16
                    3 августа 2018 16:51
                    А им только и надо бодалово здесь устроить! В лицо сказал бы такое долго бы вспоминал кто он, где он...
                    Здесь есть еще один такой "герой чеченских войн" про военно полевые суды рассказывает... Понторезы дешевые!
                  2. +8
                    3 августа 2018 16:57
                    Так эти "обличители" здесь и пользуются тем, что в глаза им не посмотришь, и на вытянутую руку не поставишь.
                    1. +7
                      3 августа 2018 17:39
                      Бог не Тимошка-видит немножко!
                  3. +5
                    3 августа 2018 22:27
                    Цитата: Андрей К
                    Цитата: hiller
                    ...подписываюсь под каждым словом!...

                    Ещё бы некоторых "обличителей" научить за свои слова отвечать, было бы вообще правильно.

                    в ФСБ надо его слить...вот он тогда пожалеет...или придется ему подтверждать свои слова про "вояк" продажных или...там уже на усмотрение "конторы"!!! wink yes wassat wassat wassat
              3. +5
                3 августа 2018 17:07
                Цитата: Андрей К
                Цитата: Андрей Смирновский
                ...У меня есть пацаны, которые прошли первую и вторую чеченские компании, так все в один голос говорят, что многие офицеры разных чинов всегда искали дружбу с чеченскими бандитами...это так, к слову о "...тогда с чеченцами никто "дружить" не пытался..."...

                Интересные у Вас "пацаны"...
                Я прошёл обе кампании, что-то таких баек не слышал.
                "Ищущих дружбу с чехами офицеров", контора бы махом вычислила и убрала, в край на каком-нибудь выходе пулю-дуру поймали бы.
                Ваши "пацаны" ложь распространяют, не общались бы Вы с ними - не было их на Кавказе. Такие вещи там не скроешь и сам после этого не отмоешься negative

                Был в родственном подразделении один офицер, который не скрываясь строил товарно-денежные отношения с местными. Погиб в следующей командировке. Подрыв.
                1. +12
                  3 августа 2018 22:00
                  Цитата: майор147
                  ...Был в родственном подразделении один офицер, который не скрываясь строил товарно-денежные отношения с местными. Погиб в следующей командировке. Подрыв...

                  Был и у нас в соседнем подразделении деятель, у которого "излишки" консервов регулярно у чехов на рынке оказывались.
                  Завели за угол, без всякой "тёмной", по честному табло расшибли и первой же вертушкой в Ханкалу отправили.
            3. +3
              3 августа 2018 15:53
              Цитата: Андрей Смирновский
              многие офицеры разных чинов всегда искали дружбу с чеченскими бандитами...

              Дружбу или "контакт"? Контакт - это когда намеренно или случайно дают сведения на своих и соседей. Часть разведдеятельности, вмененная командному составу. Главное, самому фильтровать базар.
              1. +7
                3 августа 2018 16:00
                От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Так же и с "Дружбу или "контакт".
                С этими бандитами всегда надо разговаривать словами "железа" -по другому они никогда не понимали.
                1. +4
                  3 августа 2018 16:03
                  Цитата: Андрей Смирновский
                  С этими бандитами всегда надо разговаривать словами "железа" -по другому они никогда не понимали.

                  А как Вы это представляете? Вот сидят мирные люди, вина которых не то что не доказана - даже еще не известна. Ваши действия?
                  1. +3
                    3 августа 2018 16:09
                    Я говорил о пленных бандитах и тех, кто держит в руках железо.
          2. +4
            3 августа 2018 18:53
            Покупал квартиру, приехал к натариусу, жду во дворе, вижу камень, читаю табличку о том, что здесь убит герой России Буданов... Стало как-то стыдно... перед ним. Для нас он - преданный государством герой.
            «Боец двух Чечней» видимо в серьез считает, что то была чесная война... Выглядит нелепо такая позиция.
            1. +2
              4 августа 2018 09:25

              Мне кажется, мы стали забывать / Юрий Буданов.
          3. +3
            3 августа 2018 18:54
            Цитата: Albert1988
            Пы.Сы.: Более чем у верен, что после освобождения Буданова убили вовсе Не чеченцы - знал он весьма много и мог много чего рассказать.

            Да полноте вам в конспирологию играть. Если бы он много знал, то из тюрьмы он бы и не вышел. Какой смысл изолировать "носителя компромата" на несколько лет в места лишения свободы, для того что бы застрелить после освобождения? Что бы он там "мемуары" про всех написал? Однозначно кровники отомстили. Плохо только то, что вместо того, что бы досиживать положенный срок до 2026 года, убийца так своеобразно условно досрочно "освободился" и ушёл в вечный "побег".
        2. +12
          3 августа 2018 15:47
          Цитата: Андрей Смирновский
          Уверен, что Эльза Кунгаева была снайпером, не просо так её взяли люди Буданова и потери у федеральных войск были на её совести

          Просто в таких случаях не нужно палиться. Если ты взял пленного и это зафиксированный факт, то по закону ты не не можешь с ним ничего делать. Если ты что-то хочешь с ним сделать, то делай сразу.
          1. +6
            3 августа 2018 15:52
            Бывает форс-мажорная ситуация при попытке к бегству.
            Но для этой ситуации должна быть слаженная команда.
            1. +5
              3 августа 2018 16:07
              Цитата: Андрей Смирновский
              Бывает форс-мажорная ситуация при попытке к бегству.

              Бывает что тебе просто некого в конвой определить.
              1. +4
                3 августа 2018 16:12
                ДА. СОГЛАСЕН.
          2. +8
            3 августа 2018 16:11
            Цитата: Серый брат
            Если ты взял пленного

            Мой опыт говорит, что сектантов пленными брать не надо. Допрашивать их не о чем, их действия определены "старшим". А воевали именно с сектой. Это не мирные саудовские ваххабиты.
            1. +5
              3 августа 2018 16:21
              Это банальная ИГиловщина, которую надо уничтожать всеми доступными способами.
              1. +6
                3 августа 2018 18:12
                Цитата: Андрей Смирновский
                Это банальная ИГиловщина, которую надо уничтожать всеми доступными способами.

                Прочитал Ваши посты и не могу отделаться от ощущения, что Вы пишите из бункера Пентагона. Слишком на методичку похоже...
                1. Комментарий был удален.
        3. 0
          4 августа 2018 09:22
          Андрей Смирновский:
          С генералом Рохлиным всё решили проще. Якобы жена застрелила.


          Тайна убийства генерала Льва Рохлина.
      2. +1
        3 августа 2018 15:36
        вопрос - почему лишили "ордена Мужества"? ладно, звания... но ведь награждали за дело?? или само "дело" пересмотрели?
        1. +1
          3 августа 2018 15:57
          Цитата: Ююка
          почему лишили "ордена Мужества"?

          Потому что лишали даже Георгия и Анны. Приемственность статута.
      3. +4
        3 августа 2018 18:03
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        Ну вот такая страна, бывшие боевики получают звезды героев России, а настоящие герои получают тюремные сроки.
        Нет не страна,а люди во власти!!!
    2. +8
      3 августа 2018 15:27
      Андрей! Правду говорят всегда про покойников и не только... «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.)
      1. +32
        3 августа 2018 15:32
        В колонии скончался убийца полковника Буданова
        сдох, а не скончался. а те кто Буданова предал,живы? значит возмездие -впереди.
        1. +7
          3 августа 2018 15:38
          Сергей Бодров "В чём сила, брат"

          "— Вот скажи мне, Американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде, у кого правда, тот и сильней.
          Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней.



          А правда за полковником Будановым.
          1. +5
            3 августа 2018 16:00
            "Вот и брат говорит, что сила в правде... А сила, она в ньютонах." (с)
            Чо-то Вы не до конца досмотрели...
          2. +4
            3 августа 2018 16:28
            Цитата: Андрей Смирновский
            А правда за полковником Будановым.

            Да не вопрос. Давайте о правде:
            Из акта судмедэкспертизы, проведенной экспертами 124-й Центральной лаборатории медико-криминалистической идентификации МО РФ, от 28.03.2000: «Место захоронения представляет собой участок в лесополосе, в 950-ти метрах от командного пункта части. Обнаружен труп полностью обнаженной женщины, завернутой в одеяло (плед). Труп лежит на левом боку, ноги поджаты к животу, руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу. Промежность в области наружных половых органов опачкана кровью, плед в этом месте тоже в крови. Судебно-медицинское исследование трупа Кунгаевой произведено 28.03.2000 с 12 до 14 часов на окраине села Танги-Чу при достаточном естественном освещении начальником медицинского отдела 124-й лаборатории капитаном медслужбы Ляненко В. Труп женщины длиной 164 см…
            На наружных половых органах, на кожных покровах промежности, задней поверхности верхней трети бедер влажные мазки темно-красного цвета, похожие на кровь со слизью… На девственной плеве имеются кровоподтечные радиальные линейные разрывы. В межягодичной складке подсохшие следы красно-буро-коричневого цвета. В 2-х см от заднепроходного отверстия — разрыв слизистой оболочки, длиной до 3 см. Надрыв наполнен свернувшейся кровью, что свидетельствует о его прижизненном характере. На пледе, со стороны, обращенной к трупу, имеется влажное пятно темно-бурого цвета, похожее на кровь, размерами 18х20х21 см. Пятно расположено на участке пледа, предлежащем к области промежности трупа. Вместе с трупом доставлено: 1. Кофта шерстяная. Спинка разорвана (разрезана) вертикально на всю длину… 3. Футболка ношенная. Спинка футболки разорвана (разрезана) на всю длину. 4. Бюстгальтер ношенный. Слева, со спины, разрезан (разорван) на всю ширину. 5. Трусы ношенные. С изнанки, в области промежности, загрязнены сухими темно-коричневыми и желтыми пятнами, похожими на следы кала и мочи...
            Обнаруженные на трупе Кунгаевой надрывы девственной плевы и слизистой оболочки прямой кишки образовались от введения тупого твердого предмета (предметов) в прямую кишку и влагалище. Не исключено, что таковым предметом мог явиться напряженный (в состоянии эрекции) половой член… ...мог послужить и свободный конец черенка малой саперной лопаты. Вместе с тем, эксперты пришли к единому выводу, что повреждения девственной плевы и слизистой прямой кишки, обнаруженные при исследовании трупа, являются прижизненными...

            Но я так понимаю, Кунгаева самоизнасиловалась? Буданов совсем-совсем ни в чем не виноват?
            1. +9
              3 августа 2018 17:05
              А где же это такие документы распечатываются??? Прямо из материалов следствия в прессу -так это минимум уголовное дело! Кривда это. Враньё.
            2. +14
              3 августа 2018 17:10
              Цитата: Mik13
              Но я так понимаю, Кунгаева самоизнасиловалась? Буданов совсем-совсем ни в чем не виноват?

              Ога, а тот мальчик сам выпил литр водки прежде, чем полезть под колеса автомобиля гражданки Алисовой? Вы учтите, что наша судмедэкспертиза может выдавать "удивительные" и просто таки чудесатые результаты, когда об это "сильно попросят"...
            3. +8
              3 августа 2018 17:39
              "Полковник обвинялся первоначально ещё и в изнасиловании 18-летней девушки, но это обвинение с него было снято.

              Изнасилование (а точнее — надругательство над трупом) взял на себя рядовой Александр Егоров, который был впоследствии амнистирован (рядовой на суде заявил, что сделал это с помощью черенка сапёрной лопатки, хотя ни до этого, ни после никаких психических отклонений у него замечено не было). Впоследствии Александр Егоров отказался от этой части показаний, и сообщил журналистам , что признался в надругательстве над Кунгаевой по просьбе прокурора.

              В заключении эксперта В. Ляненко есть такая строчка: «Обнаруженные на трупе Эльзы Кунгаевой надрывы девственной плевы образованы за час до смерти…» Однако необходимая в таких случаях для окончательного вывода биологическая экспертиза так и не была проведена. Более того, утверждается, что экспертиза не подтвердила факта изнасилования Кунгаевой."
            4. +5
              3 августа 2018 18:19
              Михаил Потапов, а материалов уголовного дела о четвертовании "белых колготок" БТРами у Вас случайно нет под рукой?
        2. +6
          3 августа 2018 15:56
          Цитата: андрей юрьевич
          сдох, а не скончался. а те кто Буданова предал,живы? значит возмездие -впереди.

          Вы не понимаете, целью Чеченской войны было возвращение порядка и законности. Буданов, или его подчинённые за которых он в ответе,совершил противозаконные действия выходящие за рамки его полномочий . Убийца Буданова тоже нарушил закон - он не имеет карать кого-либо по своему усмотрению, это прерогатива государства. Оба были наказаны по закону.
          1. +12
            3 августа 2018 16:49
            Цитата: Серый брат
            Буданов, или его подчинённые за которых он в ответе,совершил противозаконные действия выходящие за рамки его полномочий . ... .... Оба были наказаны по закону.

            Может и по закону, но справедливо ли? Буданов в Чечню не на прогулку ездил, а на войну. На любой войне насилие происходит, и этого не избежать. Бросать за решетку героя, срывать с него награды за превышение над врагом... это через чур! Что то я не слышал, чтобы чеченцы своих карали за жесточайшее насилие над русскими, и гражданскими в том числе!
            Это унижение, то что позволили убить, не смогли защитить Буданова. Все кому надо было знали заранее, что его убьют. Он сам говорил, что долго прожить не дадут ему. Позор.
            1. +4
              3 августа 2018 17:03
              Цитата: Stas157
              справедливо ли?

              Я выше всё написал. Если ты считаешь что убить захваченного врага это справедливо, то убей его до того как твоя справедливость столкнётся с законностью.
              1. +8
                3 августа 2018 17:08
                Цитата: Серый брат
                Я выше всё написал. Если ты считаешь что убить захваченного врага это справедливо, то убей его до того как твоя справедливость столкнётся с законностью.

                В таком случае закономерный вопрос - а сколько было таких случаев на этой войне? Да не перечесть, но от чего-то именно в случае с Будановым решили вдруг озаботиться "законностью"... Да еще и разыграли из этого политический спектакль.
                1. +2
                  3 августа 2018 17:18
                  Цитата: Albert1988
                  , но от чего-то именно в случае с Будановым решили вдруг озаботиться "законностью"...

                  Да потому что есть специально обученные люди должностными обязанностями которых является именно выявление таких случаев и вообще нарушениями законности в рядах вооружённых сил - огромный штат военюристов, особистов и пр. В тогдашнем бардаке они работать не могли по определению и их за это бли, а тут случай такой вопиющий - нельзя было мимо пройти.
                  А сколько случаев таких на любой войне - никто не знает.
                  1. +5
                    3 августа 2018 17:20
                    Цитата: Серый брат
                    а тут случай такой вопиющий - нельзя было мимо пройти.

                    Вот мнтересно - чем этот случай вопиит на фоне остальных? Наверное тем, что примерно в это же время один престарелый, но очень ретивый английский лордик скакал по всяким международным площадкам с обличительными речами в адрес России а в перерывах активно заглядывал на огонек к басаевым-масхадовым за очередной порцией "обличений"? И вот в этой ситуации вдруг с нашей стороны такой пример "законности"...
                    Наводит на размышления.
                    1. +1
                      3 августа 2018 17:25
                      Цитата: Albert1988
                      Вот мнтересно - чем этот случай вопиит на фоне остальных?

                      Тем что про него известно, а ответственные должностные лица нихрена не делают, а раз они нихрена не делают то это означает что они не выполняют свои должностные обязанности и нужно заменить их другими должностными лицами которые свои должностные обязанности выполнять будут.
                      1. +3
                        3 августа 2018 18:26
                        Цитата: Серый брат
                        Тем что про него известно,

                        Тогда второй закономерный вопрос - а почему стало известно именно про этот случай? Вернее так - в ходе обеих чеченских кампаний многократно выдвигались обвинения в отношении наших военнослужащих в насилии по отношению к местному населению, как до, так и после случаев с полковником Будановым. Но только случай с Будановым получил такое продолжение и огласку.
                  2. +2
                    4 августа 2018 11:35
                    Цитата: Albert1988
                    В таком случае закономерный вопрос - а сколько было таких случаев на этой войне? Да не перечесть, но от чего-то именно в случае с Будановым решили вдруг озаботиться "законностью"... Да еще и разыграли из этого политический спектакль.

                    Цитата: Серый брат
                    а тут случай такой вопиющий - нельзя было мимо пройти.
                    А сколько случаев таких на любой войне - никто не знает.

                    По-моему личному мнению, если бы Буданов тогда на Рождество 2000 года не дал ТВ интервью, где сказал(дословно уже не помню) что-то типа " а это вам подарок на Рождество" после чего на камеру скомандовал "Батарея,залп ! " и САУ бабахнули. После этого он стал медийным,узнаваемым лицом, все узнали его звание,фамилию и у чеченов появилась реальная возможность расправиться с конкретным человеком, а не с безымянным офицером,одним из сотен таких же. Так,что когда убили Эльзу Кунгаеву в районе действия полка Буданова, был конкретный офицер с именем и фамилией на которого можно было валить это убийство,совершал он его или нет. Я даже могу допустить, а жизнь меня приучила рассматривать разные варианты и версии, что Эльзу могли грохнуть сами чечены, чтобы подловить комполка,который немало крови им пролил своими пушками. Но главное я считаю,нечего было Буданову светиться на ТВ, не знал его никто и не узнал бы до конца командировки.
                    1. 0
                      4 августа 2018 12:06
                      думаю, весьма реалистичная версия - полковник стал широко известен и именно из него и решили сделать мишень, но, как я лично думаю, чеченские боевики не смогли бы это провернуть, если бы Буданова не решило откровенно предать его собственное командование в угоду политическим интересам.
                      1. +1
                        5 августа 2018 12:55
                        Цитата: Albert1988
                        думаю, весьма реалистичная версия - полковник стал широко известен и именно из него и решили сделать мишень, но, как я лично думаю, чеченские боевики не смогли бы это провернуть, если бы Буданова не решило откровенно предать его собственное командование в угоду политическим интересам.

                        Совершенно верно, как говорится "перекуём мечи на орало", вы (Россия) сделали полковника героем, а мы (гордая ичкерия) докажем, что он ..овно и вся ваша армия такая же. Обычная информационная война, которую кстати во второй компании федеральный центр выигрывал в отличии от первой, завезли кому надо сколько надо и вот результат - зверь-полковник убил,изнасиловал и съел невинное дитя и вся ваша армия такие же убийцы. Опровергнуть и послать далеко это смелое заявление не решились, отправили в суд, надеясь, что там решат правильно и всё будет нормально. Не прошло. Слишком много шума было вокруг этого и никто не рискнул взять на себя ответственность за справедливый приговор.А потом,в суде тоже люди и тоже, как ни странно, любят кейсы с бабками.
                2. +1
                  4 августа 2018 14:50
                  Цитата: Albert1988
                  Цитата: Серый брат
                  Я выше всё написал. Если ты считаешь что убить захваченного врага это справедливо, то убей его до того как твоя справедливость столкнётся с законностью.

                  В таком случае закономерный вопрос - а сколько было таких случаев на этой войне? Да не перечесть, но от чего-то именно в случае с Будановым решили вдруг озаботиться "законностью"... Да еще и разыграли из этого политический спектакль.

                  А что, Ульмана уже забыли? Так что случай не единственный.
                  С другой стороны, товарищ там рядом с Будановым служил(в соседях) , на вопрос о нём ответил - поделом, ибо с головой не дружил , даже свои от него "стрелялись". Т.е., тут всё ясно. А вот Ульман "тупо" выполнял приказ - его за что?
        3. +1
          3 августа 2018 19:17
          Цитата: андрей юрьевич
          В колонии скончался убийца полковника Буданова
          сдох, а не скончался. а те кто Буданова предал,живы? значит возмездие -впереди.

          Юрьич,сомневаюсь,слишком тяжёлые погоны! am
      2. +4
        3 августа 2018 15:34
        Я придерживаюсь православия.
        1. +15
          3 августа 2018 15:38
          Да... с Будановым подло поступили.
        2. +3
          3 августа 2018 18:25
          Цитата: Андрей Смирновский
          Я придерживаюсь православия.

          Что значит придерживаюсь? В случае шухера, можете легко перейти в другую религию?
          1. +3
            3 августа 2018 19:24
            Цитата: sabakina
            Цитата: Андрей Смирновский
            Я придерживаюсь православия.

            Что значит придерживаюсь? В случае шухера, можете легко перейти в другую религию?

            Вячеслав,вечер добрый!Да не трогайте Вы бога ради религию.это оч.сложно.Я к примеру вообще атеист,ну так воспитан,октябрёнок,пионер,комсомолец.И в своём возрасте менять убеждения не хочу,не желаю.
            1. +3
              3 августа 2018 19:35
              Сергей, я тоже был октябрёнок, пионер, комсомолец. В партию вступить уже не успел. Тем не менее, есть в жизни вещи, которые простой материей в сознании атеиста невозможно объяснить. У меня есть чего рассказать о моей жизни, правда не здесь. Если что,
              пообщаемся в личке. А об этом челе....Ты тоже "придерживаешься" атеизма или гоов хоть чёрту продаться? Религия, как и идеология, она или есть, или её нет.
              1. +1
                3 августа 2018 19:52
                Цитата: sabakina
                Сергей, я тоже был октябрёнок, пионер, комсомолец. В партию вступить уже не успел. Тем не менее, есть в жизни вещи, которые простой материей в сознании атеиста невозможно объяснить. У меня есть чего рассказать о моей жизни, правда не здесь. Если что,
                пообщаемся в личке. А об этом челе....Ты тоже "придерживаешься" атеизма или гоов хоть чёрту продаться? Религия, как и идеология, она или есть, или её нет.

                Слав!Отвечу так,придерживаюсь христианской культуры,чёрту душу продать не хочу,но у меня бабуля была глубоко верующий человечище,но попов не любила за алчность.А необ'яснимые вещи,да сколько угодно,бывают!
          2. +1
            5 августа 2018 04:08
            По себе не судите.
        3. +5
          3 августа 2018 22:24
          Цитата: Андрей Смирновский
          ...Я придерживаюсь православия...

          Не палитесь: русские говорят - Я ПРАВОСЛАВНЫЙ!!!
          В отношении веры, словосочетание "я придерживаюсь...", не употребляется в разговорной речи жителей нашей страны laughing
    3. +18
      3 августа 2018 15:41
      ...у Темирханова были проблемы со здоровьем...

      Земля ему стекловатой.
      Чтоб родственники не знали, где его прикопали.
      1. 0
        3 августа 2018 17:40
        Умер 3.08 в ГБ-1 г. Омск думаю уже увезли в ичкерию.
        1. +1
          4 августа 2018 04:31
          Цитата: prapor55
          г. Омск думаю уже увезли в ичкерию.

          А с чего это в такую даль его кто то повезёт ? если только родня не специально будет просить нужных людей во ФСИНе....

          А так - Юрий Буданов - РУССКИЙ ГЕРОЙ... Даже если что то у него и было, он более чем сполна за всё расплатился, а эти мрази его нашли и убили...

          Замечательная песня про него Александра Харчикова - всем рекомендую :
          https://www.youtube.com/watch?v=L-l6RGj2zT0
    4. +14
      3 августа 2018 16:16
      Странно, что убийце Буданова позволили столько прожить! Что-то у нас с пенетерциальной системой не ладно, однако. winked
      1. +8
        3 августа 2018 16:32
        Цитата: сибиралт
        ...Странно, что убийце Буданова позволили столько прожить! Что-то у нас с пенетерциальной системой не ладно, однако. winked...

        Тоже удивляюсь - почему он за 7 лет от раскаяния не самоликвидировался.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      3 августа 2018 17:07
      Цитата: Андрей Смирновский
      Вечная память Буданову!
      А про его убийцу и говорить не хочу, ибо не принято говорить о покойниках плохо.

      О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов
    7. +2
      3 августа 2018 17:19
      Убийца Буданова . Поэтому мы о нём так и говорим - .
    8. +1
      3 августа 2018 17:46
      Цитата: Андрей Смирновский
      Вечная память Буданову!
      А про его убийцу и говорить не хочу, ибо не принято говорить о покойниках плохо.

      Просто ему помогли,так же как и Радуеву и прочим.
  2. +18
    3 августа 2018 15:07
    Собаке - собачья смерть! am
    1. +6
      3 августа 2018 15:07
      Возмездие свершилось.
      1. +19
        3 августа 2018 15:11
        Цитата: Андрей Смирновский
        Возмездие свершилось.

        Настоящее возмездия свершится только если понесут наказание те, кто Буданова откровенно предал...
        Но о таком остается лишь мечтать.
        1. +4
          3 августа 2018 15:16
          Погодь, и на нашей улице будет праздник.
          1. +3
            3 августа 2018 15:26
            Цитата: Андрей Смирновский
            Погодь, и на нашей улице будет праздник.

            Ой как надеюсь...
            1. +3
              3 августа 2018 15:34
              Туман рассеется прорвёмся.
    2. 0
      4 августа 2018 15:04
      Цитата: Арчиках
      Собаке - собачья смерть! am

      Типа, патриот? А я люблю собак. Холю и лелею. Они не умеют лгать и предавать. Красивые и умные звери. Умирают сентиментально, будто извиняясь. Понимаю, что советовать бессмысленно, но всё же - человеческий -ок ниже собаки на порядок, не обижайте детей Природы ради рейтинга на сайте!
  3. +17
    3 августа 2018 15:10
    Из названия статьи можно убрать "экс-".? Такие полковники "бывшими" не бывают...
    1. +11
      3 августа 2018 15:17
      Цитата: Tahtvjd2868
      Такие полковники "бывшими" не бывают...

      Скажу больше - офицеров вообще бывших не бывает. Есть офицер , офицер запаса и офицер в отставке. Но не БЫВШИЙ. no
      1. +18
        3 августа 2018 15:23
        После спасения бойцов разведывательного батальона Юрий Буданов стал настоящим героем.
        О нем заговорили на телевидении, офицеры и солдаты называли его настоящим полковником, а его подчиненные считали за честь служить под его началом.
        Но если Буданова уважали и считали героем боевые офицеры, то для высшего командования он стал не угоден, когда ослушался приказа и ввел танки в запрещенную зону.
        Вечная Память и Слава полковнику Буданову!
        Буданов истинный воин России!
        На таких "Будановых" держится матушка Россия!
  4. +16
    3 августа 2018 15:22
    Померла какая-то самка собаки в будке, от хронического невезения как я понял. Вот и вся новость.
    1. +6
      3 августа 2018 16:32
      Хорошая новость, побольше бы таких.
  5. +8
    3 августа 2018 15:23
    Сколько их, преданных и брошенных своим государством настоящих ГЕРОЕВ России,
    Вечная им СЛАВА и ПАМЯТЬ!!!!

    а убийцу смерть сама нашла.....
  6. +3
    3 августа 2018 15:45
    Столько лет шакал белый свет почем зря коптил! !!Пуля его не нашла, к сожалению.
  7. +12
    3 августа 2018 15:54
    Хорошим воином был Буданов. Жаль, что всё так вышло. Помним, скорбим.
  8. +13
    3 августа 2018 15:58
    А сколько таких, как гвардии полковник Ю.Буданов, да начиная с выпивохи "уважаемого" (приходится слова подбирать, нарушение уже одно есть за то, что попу назвал ..опой) Ельцына Бориса, при котором схватили командира Рижского ОМОНа и вывезли из Тюмени в Латвию при полном согласии и бездействии со стороны Российских спецслужб, их ПРЕДАЛИ!!!, защитников Родины ПРОДАВАЛИ !!!
    А где РГСпН капитана Эдуарда Ульмана ???
    Да там же наверное, где и Ю. Буданов.
    Люди, которые честно служили и были преданы СВОЕЮ властью !!!
    А про этого, который финишировал на зоне, так... (ну, я писал выше, нельзя выражаться, да же ...опа под запретом fool ).
    1. +8
      3 августа 2018 16:30
      С группой Ульмана вообще по свински ... Хорошо, что мы про них знаем и боль в сердце пронесём через всю жизнь. Что бы про них нам не говорили, для нас они навсегда останутся мужчинами с "честь имею".
  9. +5
    3 августа 2018 15:58
    Я слышал, что интересы родствеников изнасилованной Кунгаевой представлял умный и деятельный чеченский адвокат. Он сумел организовать экспертизы и довести дело до суда и наказания. Благодаря ему сейчас в России беспредела стало меньше со стороны силовиков. Без него никакое влияние Запада не смогло повлиять на суд и наказание. Совершил Буданов изнасилование-унес жизнь девушки и искалечил судьбу ее родственников. Понес наказание. Но он совершил подвиг-умело уничтожал бандитов-насильников, которые убили и искалечили жизни тысячам своих сограждан.
    1. +4
      3 августа 2018 16:37
      Цитата: gsev
      интересы родствеников изнасилованной Кунгаевой представлял умный и деятельный чеченский адвокат.

      "Слышал" - это, конечно, сильный довод. Как у мелкобритов.
      Так что
      Цитата: gsev
      Благодаря ему сейчас в России беспредела стало меньше со стороны силовиков.

      слишком необоснованное утверждение.Скорее, понижен уровень доказательств.
      Экспертиз было ДВЕ. И вторая с полным нарушением протокола.
      Цитата: gsev
      и искалечил судьбу ее родственников.

      Может, таки стоит поинтересоваться их "судьбой"? А не вещевать всякие красивости.
      1. 0
        4 августа 2018 11:41
        Смерть дочери при жизни родителей-разве не искалеченая их судьба? Очень много зависит от личности каждого простого человека. Судебный процесс над Будановым резко сократил возможные преступления против гражданских. Интересный случай был в США. Сенатор Макартни организовал охоту на ведьм в США. В биографии Эйзенхауэра историк Амброуз упоминает что герой 2 мировой войны в должности президента США понимал неправомерность действий сенатора но боялся с ним связываться. И только офицер армии США столкнувшись с необоснованными обвинениями со стороны помощника сенатора ввяхался в судебный процесс с сенатором и его прихлебателями, испортил бе секарьеру, но и сломал сенатора и прекратил охоту на ведьм.
        1. 0
          6 августа 2018 06:47
          Цитата: gsev
          Смерть дочери при жизни родителей-разве не искалеченая их судьба?

          Смерть белых колготок - всегда добро.
    2. +2
      3 августа 2018 17:35
      "Полковник обвинялся первоначально ещё и в изнасиловании 18-летней девушки, но это обвинение с него было снято.

      Изнасилование (а точнее — надругательство над трупом) взял на себя рядовой Александр Егоров, который был впоследствии амнистирован (рядовой на суде заявил, что сделал это с помощью черенка сапёрной лопатки, хотя ни до этого, ни после никаких психических отклонений у него замечено не было). Впоследствии Александр Егоров отказался от этой части показаний, и сообщил журналистам , что признался в надругательстве над Кунгаевой по просьбе прокурора

      В заключении эксперта В. Ляненко есть такая строчка: «Обнаруженные на трупе Эльзы Кунгаевой надрывы девственной плевы образованы за час до смерти…» Однако необходимая в таких случаях для окончательного вывода биологическая экспертиза так и не была проведена. Более того, утверждается, что экспертиза не подтвердила факта изнасилования Кунгаевой."
      По меньшей мере данное "расследование" - необъективно и вызывает огромные сомнения в его достоверности.
  10. +6
    3 августа 2018 16:07
    Буданов - характерный пример того, как власти предают защитников Родины.
    Вечная ему память!
  11. +5
    3 августа 2018 16:08
    Да что говорить! Если прокуратура Чечни вполне официально разыскивала участников боевых действий...
  12. +10
    3 августа 2018 16:09
    Буданова "сдали" в угоду "братания". Гвардии полковник Буданов предан !!!! Чтобы командир полка скатился до якобы " изнасилования" - вранье. Никогда не поверю. НИКОГДА. А убийце его - гореть в аду вечно. Собаке - собачья смерть.
  13. +5
    3 августа 2018 16:21
    Про Буданова слышал только хорошее. Он из плеяды тех по-хорошему "дикорастущих" боевых офицеров, от которых всеми правдами и неправдами избавлялись тогда и позднее. Больше чем уверен, что был заказ на него, как на человека за которым бы пошли. Некоторую аналогичную тенденцию усматриваю и сейчас, надеюсь, что я просто всё вижу не в том цвете, хотя... когда боевых генералов загоняют командовать Юнармией, это как-то странно
    1. +4
      3 августа 2018 16:35
      Так устроен мир. Плохие времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают плохие времена. И так по кругу. С армией то же самое. Во время мира к звёздам пробиваются "комфортные" товарищи, во время войны сразу же появляется нужда в настоящих профессионалах. Так было, так есть. Надеюсь, мы научимся жить так, чтобы прервать этот круг.
    2. +3
      3 августа 2018 17:15
      Предали его. Слишком хорошо воевал, грамотно "чехов" в землю катал. Вот они же и потребовали его "притушить" публично в обмен на лояльность. А после освобождения также "сдали мстителям".
  14. +2
    3 августа 2018 16:26
    Вечная память Советскому офицеру!
    Вспомним, сколько было информаций о "белых колготках" и их "деятельность" в мятежной Чечне!? .... и как вся их террористическая деятельность после ликвидации Кунгаевой быстро, быстро прекратилась из-за особого пристрастного взгляда общественности к этой теме.
  15. +6
    3 августа 2018 16:29
    Андрей Смирновский,
    Вы написали:
    -А продажных офицеров в Чечне хватало.
    -многие офицеры разных чинов всегда искали дружбу с чеченскими бандитами...

    Андрей K потребовал объясниться.
    Блеянье про Хасавьюрт к этому отношения не имеет
    За слова будете отвечать ?
    1. +4
      3 августа 2018 16:38
      Цитата: bk316
      ...За слова будете отвечать ?...

      Вряд ли...
      Андрей Смирновский
      ...И перестаньте переходить на личное...

      Требование доказать свои слова, трактуются переходом "на личное"...
      1. +3
        3 августа 2018 17:57
        Требование доказать свои слова, трактуются переходом "на личное"...

        Так я ведь даже не требую именно ДОКАЗАТЬ, доказать это в суд или в научный совет.
        Хотя бы привести источники по теме, как принято говорить пруф.
        Ну или от первого лица высказаться.
        А так достали уже индивидумы - сболтнут что-нибудь пакостное и в кусты.
        Как будто на сайте не взрослые люди а школота шкодливая.
  16. +6
    3 августа 2018 16:51
    Цитата: Андрей К
    Цитата: Андрей Смирновский
    ...У меня есть пацаны, которые прошли первую и вторую чеченские компании, так все в один голос говорят, что многие офицеры разных чинов всегда искали дружбу с чеченскими бандитами...это так, к слову о "...тогда с чеченцами никто "дружить" не пытался..."...

    Интересные у Вас "пацаны"...
    Я прошёл обе кампании, что-то таких баек не слышал.
    "Ищущих дружбу с чехами офицеров", контора бы махом вычислила и убрала, в край на каком-нибудь выходе пулю-дуру поймали бы.
    Ваши "пацаны" ложь распространяют, не общались бы Вы с ними - не было их на Кавказе. Такие вещи там не скроешь и сам после этого не отмоешься negative

    Кто слил Чеченцам Майкопскаю бригаду ? Кто то за этот провал (слив ) сел?
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    3 августа 2018 17:13
    Вечная Память Настоящему Солдату и Защитнику.
  19. +1
    3 августа 2018 17:30
    Цитата: Андрей Смирновский
    А про его убийцу и говорить не хочу, ибо не принято говорить о покойниках плохо.

    Это про собак говорить плохо, а шакал должен был околеть при задержании.
  20. +6
    3 августа 2018 17:37
    Кунгаева однозначно была снайпершей и убивала наших парней. Информация от подполковника Военной Прокуратуры, сами понимаете, что фамилию назвать не могу, он и сейчас служит.

    Полковника Буданова сдала власть! И в первую очередь всенародно облизываемый верховный главком Путин. В своё время президент Никсон, как верховный главнокомандующий, взял под защиту лейтенанта Уильяма Колли, попавшего под суд за чудовищную резню в деревне Майлай (община Сонгми, Южный Вьетнам). В результате судебное преследование Колли было прекращено. А про наших власть предержащих мерзавцев я здесь и говорить не хочу. ПРЕДАТЕЛИ!
    Что касается сдохшего в тюрьме подонка, я совсем не уверен, что ему не помогли со стороны "откинуть копыта". И среди надзирателей, и среди контингента хватает достаточно нормальных людей. Вспомните как охранники вздёрнули получившего пожизненный срок небезызвестного "Титаника".

    Вечная память и глубокое уважение настоящему Герою России Полковнику Юрию Буданову. И низкий поклон. soldier
    1. 0
      4 августа 2018 11:56
      Кенеди, Джонсон, Никсон сделали большую глупость развязав войну во Вьетнаме. Хо Ши Мин всю войну за независимость вел переписку со своими боевыми товарищами-офицерами ОСС с которыми воевал против японцев. Он их убеждал, что Вьетнам борется за независимость. И свою независимость Вьетнам способен защитить и от Китая и от СССР и от Франции и от вороватых деятелей в Южном Вьетнаме Американский аналитик Б. Такман в 70-годы признала, что политики США проявили глупость не уступив ХО Ши Мину..А американская военщина,вкусившая безнаказанность во Вьетнаме по приезду на родину все равно была обломана правосудием США. Если бы Колли получил адекватный срок, меньший бы процент его сослуживцев попал в разряд потеряного поколения.
  21. +2
    3 августа 2018 17:44
    Буданов Герой России.
  22. 0
    3 августа 2018 20:48
    Albert1988,
    Цитата: Albert1988
    Тогда второй закономерный вопрос - а почему стало известно именно про этот случай?

    Потому что они её в расположение притащили, а не на месте грохнули.
  23. 0
    3 августа 2018 22:08
    Цитата: Серый брат
    Цитата: андрей юрьевич
    сдох, а не скончался. а те кто Буданова предал,живы? значит возмездие -впереди.

    Вы не понимаете, целью Чеченской войны было возвращение порядка и законности. Буданов, или его подчинённые за которых он в ответе,совершил противозаконные действия выходящие за рамки его полномочий . Убийца Буданова тоже нарушил закон - он не имеет карать кого-либо по своему усмотрению, это прерогатива государства. Оба были наказаны по закону.

    А резать горло нашим пацанам это по закону? И все ли понесли за это наказание? Буданов может быть в чём то не прав, но он был в ответе за своих солдат он защищал их.
  24. +5
    3 августа 2018 22:15
    Борис Невзоров,
    ...А ведь Андрей Смирновский прав.
    Почитал я ваши комментарии, в которых вы упорно игнорирует Хасавюртовские соглашения. Ведь именно после этого предательства боевики перегруппировались и...началась Вторая Чеченская Компания.
    Хотите сказать, что это не предательство?
    Вы поинтересуйтесь -кто из наших офицеров присутствовал при подписании тех соглашений?
    Эти фамилии всем известны, вот только вам они не известны, почему-то.
    А продажные челы были.
    Я был в первой чеченской компании и знаю о чём говорю.
    Не в обиду вам -но мне противно читать ваши комментарии.
    Честь имею...

    Рад за наличие у Вас чести.
    Что бы противно не было, попробуйте прочесть всю цепочку беседы.
    Не в обиду Вам - мне противно, что какой-то чел из-за угла, высказывает мне претензии в том, что я не желаю обсуждать то, что не являлось темой беседы.
    Ваш коллега ляпнул не подумавши о том, что "многие офицеры разных чинов всегда искали дружбу с чеченскими бандитами". После чего неловко включил "заднюю", попытавшись перевести беседу на Хасавюрт.
    За свои слова принято отвечать.
    Честь имею.
  25. +1
    3 августа 2018 22:43
    Иуда на Иуде...у нас
    1. 0
      4 августа 2018 15:13
      Цитата: Dr. Bermental
      Иуда на Иуде...у нас

      Так ведь капитализм drinks
  26. 0
    3 августа 2018 22:43
    Все бы они там сдохли, твари! Жаль не повесили.
    1. 0
      3 августа 2018 23:43
      Вы о ком? Кого вы вешать собрались.
  27. 0
    4 августа 2018 06:33
    Вечная слава русскому офицеру, честно служившего Родине!
  28. +2
    4 августа 2018 07:18
    Полковник Буданов русские тебя не забудут ! Прости ,что не смогли защитить тебя от чертей..Вечная память тебе русский офицер ... soldier
  29. +1
    4 августа 2018 09:20

    Мне кажется, мы стали забывать / Юрий Буданов.
  30. +1
    4 августа 2018 16:07
    В колонии скончался убийца полковника Буданова
    Ну и земля ему стекловатой,а Юрию Дмитриевичу вечная память,честь и хвала.
  31. +2
    4 августа 2018 17:36
    Вечная память герою полковнику Буданову.
  32. 0
    4 августа 2018 22:05
    Цитата: олег 1965
    Вечная память герою полковнику Буданову.


    Ребята, мы можем говорить что угодно, а воз, он и ныне там, в Кремле. Может быть хватит, наконец, болтать!
  33. 0
    5 августа 2018 12:39
    Вечная память Буданову!!1 hi Его смерть И на тех кто пытался в топтать его ИМЯ в грязь!! (Журналисты,(((Следоки))))
  34. 0
    6 августа 2018 09:16
    Да умом Россию не понять...