В России появился еще один хороший праздник

119
В России стало одним праздником больше. Президент России Владимир Путин подписал закон, которым устанавливается новая памятная дата - 19 апреля, в этот день будет отмечаться День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи в 1783 году. Документ об установлении памятной даты был ранее внесен в Госдуму группой депутатов от Крыма и Севастополя и одобрен Советом Федерации. Закон опубликован на официальном портале правовой информации.

В России появился еще один хороший праздник




Согласно пояснительной записке к принятому закону, новая памятная дата подтверждает непрерывность пребывания Крыма и Севастополя в составе России с 1783 года по настоящее время. Кроме этого, памятная дата должна привлечь внимание к принятию Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи в 1783 году и свидетельствовать об исторической обоснованности и правомерности референдума о воссоединении Крыма с Россией, проведенному в 2014 году.

Именно 19 апреля 1783 года Екатерина II подписала манифест о присоединении Крыма, Тамани и Кубани к Российской империи. присоединение произошло по просьбе жителей крымского полуострова, попросивших защитить их от войн и набегов. В соответствии с манифестом всем жителям, включая крымских татар, были предоставлены равные права с другими подданными Российской империи. Считается, что завизированный 19 апреля 1783 года Екатериной II Высочайший Манифест о принятии Крыма под защиту Российской империи стал легитимной формой вхождения Крыма в состав России.

Напомним, что Крым воссоединился с Россией в ходе народного референдума в 2014 году, когда более 90% населения полуострова проголосовало за вхождение Крыма в состав Российской Федерации.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    3 августа 2018 19:17
    Кроме этого, новая памятная дата должна привлечь внимание к принятию Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи в 1783 году и свидетельствовать об исторической обоснованности и правомерности референдума о воссоединении Крыма с Россией, проведенному в 2014 году.

    Кто бы сомневался! Баба-Яга против, а ее кот за всеми лапами! Виват! Кубань, Виват! Крым, Виват! Тамань!!! Слава России!!!!
    1. +14
      3 августа 2018 19:23
      В этот день на южных рубежах страны будет слышен салют рвущихся пуканов потерявших Крым соседей smile
      1. +27
        3 августа 2018 19:34
        Чем сложнее жизнь, тем больше праздников.. это гос политика wassat Лет через 10, вообще работать не надо будет, будут только праздничные дни laughing
        1. +5
          3 августа 2018 19:44
          Раньше я ездил на Черное море(иногда даже на выходные) из Беларуси:
          - в Одессу(1100 км)
          - в Крым в Феодосию(1500 км)
          Теперь придется ехать в ту же Феодосию через Крымский мост уже 2200 км.
          Грустный праздник для белорусов-отпускников...
          P.S. Теперь ездим в Грузию на море.
          1. +2
            3 августа 2018 20:13
            "...такова се ля ви, как говорят у них..."
            1. +11
              3 августа 2018 21:13
              Радует тот факт, что праздник основан на истории Российской империи. Такие праздники говорят о том, что наша страна родилась не в 17-том году.
              Нужно официально праздновать день рождения русского города Одесса. Рассказывать детям в школе о той эпохе, о людях которые образовывали города русские.
              1. +6
                3 августа 2018 23:40
                Цитата: Например
                Радует тот факт, что праздник основан на истории Российской империи

                А в РИ, кроме церковных, да юбилейных дат, имеющих непосредственное отношение к царям, больше никаких праздников и не было, кроме Нового года.
          2. +1
            3 августа 2018 20:56
            Цитата: Тралл
            Раньше я ездил на Черное море(иногда даже на выходные) из Беларуси:
            - в Одессу(1100 км)
            - в Крым в Феодосию(1500 км)
            Теперь придется ехать в ту же Феодосию через Крымский мост уже 2200 км.
            Грустный праздник для белорусов-отпускников...
            P.S. Теперь ездим в Грузию на море.

            Гры!Так Крым наш?или нет?своё всегда дороже.
          3. +6
            3 августа 2018 23:49
            Дело не в крымском мосту, дело в бендеровцах, националистах и проштатных продажных шкурах заполонивших украину ! soldier
            1. 0
              4 августа 2018 11:45
              Цитата: keeper03
              Дело не в крымском мосту, дело в бендеровцах, националистах и проштатных продажных шкурах заполонивших украину ! soldier

              Но у них там всё так быстро меняется. Буквально вчера был "херрой", сегодня "зрадник". Тому масса примеров. Вот свежий.
              Один из лидеров запрещенной в РФ группировки «Братство», соратник боевика Дмитрия Корчинского Алексей Сердюк развивает мысль о политическом будущем Усика в эфире интернет-канала «Всемирно-Броварское телевидение»(Не больше, не меньше!)
              По его словам, Усик при поддержки Кремля построит себе политическую карьеру на Украине и станет, как минимум, депутатом Верховной Рады.

              «Он выступает за то, что «Крым – это Крым». Он конкретно показывает, что Крым не украинский, и он это озвучит со временем, вот увидите. Это «серая лошадка», которая себя еще покажет. Теперь он выходит на ринг политический. Он стал чемпионом, ему это все москали организовали, и теперь он выходит на ринг политический и начнет свою промосковскую пропаганду. Рассказывать о духовных скрепах Московского Патриархата – раз, рассказывать о том, что народы единые – два, о том, что Крым принадлежит не Украине – три и так далее, и тому подобное.
          4. +4
            4 августа 2018 02:32
            Траллу:Так приклейте "хероям славу" на лобовое и вперед по старому маршруту:)))
            1. 0
              4 августа 2018 12:28
              Цитата: kot28.ru
              Траллу:Так приклейте "хероям славу" на лобовое и вперед по старому маршруту:)))

              Так "херои 2 не совсем дураки ... Ночью на перегоне отнимут все отпускные деньги и машину ... Ещё до 2014 года на Украине грабили россиян отпукников ночью в степи между Запорожьем и Херсоном . А сейчас , сам банера велел ! Визьми грошЫ( по свидо укрски так ) у москаля ,та белоруса!
          5. +3
            4 августа 2018 07:46
            Цитата: Тралл
            Грустный праздник для белорусов-отпускников...

            А ни че если 7 часов до Москвы на самолете, 2 часа до Анапы, назад три часа на автобусе до Краснодара и 13 часов на поезде до Волгограда, полтора часа до Москвы и 7 часов до Хабаровска. Что жалуетесь то.
          6. 0
            4 августа 2018 08:52
            А в Грузию ближе получается?
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          4 августа 2018 08:20
          Цитата: Svarog
          Чем сложнее жизнь, тем больше праздников.. это гос политика wassat Лет через 10, вообще работать не надо будет, будут только праздничные дни laughing

          А что, этот день уже объявлен нерабочим?
        4. +1
          4 августа 2018 11:05
          Цитата: Svarog
          Чем сложнее жизнь, тем больше праздников.. это гос политика

          Праздничные дни бывают разные, так что никто не предлагает делать этот день нерабочим.
        5. +1
          4 августа 2018 12:31
          Цитата: Svarog
          Чем сложнее жизнь, тем больше праздников.. это гос политика wassat Лет через 10, вообще работать не надо будет, будут только праздничные дни laughing

          Есть такое понятие ,как памятные даты ... Праздники ..День связиста , день шахтёра , день работника прокуратуры ,наконец .. Все эти праздничные дни рабочие .
      2. +2
        3 августа 2018 20:22
        Цитата: Тралл
        В этот день на южных рубежах страны будет слышен салют рвущихся пуканов потерявших Крым соседей smile


        Под мостом в Крым скакуны будут яростно грызть опоры моста.
        1. +1
          4 августа 2018 11:17
          Цитата: NF68
          Цитата: Тралл
          В этот день на южных рубежах страны будет слышен салют рвущихся пуканов потерявших Крым соседей smile


          Под мостом в Крым скакуны будут яростно грызть опоры моста.

          Тут на днях заходил в своё (бывшее) подразделение. Разговаривал с командиром. Так создаётся бригада охраны моста. Так что не грызть им, а сосать (опоры моста).
    2. +23
      3 августа 2018 19:33
      Все это прекрасно, но вот день 14 июня 2018 года войдет в историю России как геноцид русского народа (((. В этот день объявили, что работать нужно вечно, и даже нарушение статей Федеральных Законов и Конституции никого из власть имущих не смутили.
      1. +18
        3 августа 2018 19:37
        14 июня 2018 года - войдёт как коллапс вашего сознания.
        1. +10
          3 августа 2018 19:42
          Все остальные для вашего, 237, за исключением тех, что праздную я. Думаю, что вы легко их определите, они точно не ваши.
      2. +4
        3 августа 2018 21:44
        Надо памятники скорби поставить, по всей России с датами, начиная с 1905 по 1953гг Полувековой геноцид русского народа. Боря Ельцин с 90ыми, вообще отдыхает.
        1. +4
          4 августа 2018 07:57
          Да ,у вас ,врагов СССР и советского народа на территории СССР ,ваша "история "-это антисоветчина /русофобия с "комплексом никогда и ни в чем невиновных жертв ".
          1. +1
            4 августа 2018 11:06
            Врагом народа было руководство СССР до 53 года, у которых были имперские амбиции выше крыши и которое с лёгкостью могло положить половину населения, для реализации своих суперамбиций - наведения мирового коммунизма.
            1. +2
              4 августа 2018 11:22
              Цитата: Вадим237
              Врагом народа было руководство СССР до 53 года, у которых были имперские амбиции выше крыши и которое с лёгкостью могло положить половину населения, для реализации своих суперамбиций - наведения мирового коммунизма.

              А сейчас разве руководство не "кладут" население страны? Правда делают это не для имперских амбиций, а раде собственной наживы.. Пенсия 8 т.руб, когда коммуналка 5 т- это что? А теперь вообще решили пенсии отменить? Медицина по сути платная и т.д.. Да, были сложные времена, когда требовались усилия от народа, но и вождь в одной шинели ходил..
              1. -1
                4 августа 2018 15:01
                И где же это решили пенсии отменить - подробнее? Пенсия 8000 рублей есть льготы и субсидии на оплату ЖК услуг, кто то держит мелкое хозяйство, тем самым зарабатывая находясь на пенсии, кто то работает, кому то родственники помогают. По крайней мере сейчас руководство не "кладёт" население: голодомором, коллективизацией, принудительным переселением, революцией, гражданской войной, боевыми действиями, ради навязывания своей идеологии, тому кому она нахрен не нужна, массовыми репрессиями. Сейчас при Путине самое спокойное время для России, свобода действия, занимайтесь чем хотите, езжайте куда хотите - разумеется всё в рамках закона.
                1. +1
                  4 августа 2018 17:07
                  Вадим237! Не надо показывать своё либерастное нутро, так рассуждают только малолетние и необразованные! Изучайте историю своей страны - историю предков...!
                  1. 0
                    5 августа 2018 10:28
                    Так рассуждают нормальные люди, у которых нет сказок и всяких химер от советской власти и у которых есть огромные объёмы исторической информации, а также живые очевидцы, всей советской истории, 1918, 20 и 21 годов рождения. "Так только рассуждают малолетние и необразованные"- Типичный импульсный, не чем не подкреплённый, ответ "образованного".
        2. 0
          4 августа 2018 22:14
          Комментировать бред нет смысла.
          1. +2
            4 августа 2018 22:56
            Цитата: NordUral
            Комментировать бред нет смысла.

            Почти согласен. "Почти" оттого, что, как 237 как-то писал, у него в роду есть "коллективизированные". За пару коней и тройку корофф, или что-то в этом роде.
            Ну, болит у человека, сделайте поправку... на ветер... в голове request
          2. 0
            5 августа 2018 10:36
            Правда она всегда глаза режет, а импульсные реляции "мол бред" - ответ необразованных.
    3. 0
      6 августа 2018 09:10
      И вторую дату тоже надо установить как праздник. Крымчане с таким мужеством в 2014 году прошли тяжелый путь возвращения в Россию.
  2. +4
    3 августа 2018 19:24
    О, будет лишний повод побухать...
    1. +4
      3 августа 2018 19:52
      Цитата: gukoyan
      О, будет лишний повод побухать...

      Ну не..., no не по русски как-то , у нас же принято - было бы выпить а повод найдется. Так что праздник можно организовать в любой момент, дело за выпивкой. yes
      1. +16
        3 августа 2018 19:59
        Цитата: Терский
        - было бы выпить а повод найдется.

        Русский с Американцом поспорили, у кого больше праздников. За праздник — один щелбан.
        Американец начал:
        — День независимости. Рождество. Пасха...- отбил десятка два и подставил лоб смело: у безбожников — какие праздники?
        Русский:
        — А вот какие: Новый год. 8 марта. 1 мая. 7 ноября, 23 февраля... Ну и еще... День рыбака! День моряка!! День строителя! День учителя! День сантехника! День электрика!
        Отбил все профессии, и дни присоединения, и американец упал. Наш раздухарился, и ногами его:
        — Аванс! Получка! Аванс! Получка! Аванс!!! Получка!!!
        1. +4
          3 августа 2018 20:09
          Наш раздухарился, и ногами его:
          — Аванс! Получка! Аванс! Получка! Аванс!!! Получка!!!

          laughing laughing
          Ещё можно добавить ему по почкам -
          "Друг отдал долг" ! , "Нашёл забытую заначку" !, "Починил на даче душ" !!! трижды праздник good drinks
          1. +4
            3 августа 2018 20:19
            Цитата: DEZINTO
            Ещё можно добавить ему по почкам -

            Конечно можно! Религиозные праздники ещё не упомянуты. laughing
          2. +4
            3 августа 2018 21:36
            Цитата: DEZINTO
            Ещё можно добавить

            день взятия Бастилии впустую прошел
            1. 0
              4 августа 2018 04:16
              Да фильм душевный.+
        2. +6
          3 августа 2018 20:10
          Эй! А ТЯПНИЦА?!!! laughing
          1. +4
            3 августа 2018 20:13
            А ТЯПНИЦА?!!!


            Точно! и субботница - опохмельница сестра её... laughing

            Да всё ясно, - у американца из анекдота нет шансов уползти живым... lol

            А ещё именины разных имён день через день....чем не повод.?

            Одно печалит всё таки работать надо периодически, но если ты отважный фрезеровщик с тремя пальцами на каждой руке то можно совмещать.... lol
  3. +2
    3 августа 2018 19:26
    ну что ты будешь делать, опять drinks
    1. +2
      3 августа 2018 19:34
      gukoyan (Igor)
      О, будет лишний повод побухать...

      Цитата: faiver
      ну что ты будешь делать, опять drinks

      Не поленился, посмотрел календарь на 2019 год, 19 апреля - пятница, так что поддержу drinks , праздник стоящий hi
      1. +4
        3 августа 2018 19:37
        Ну с наступающим!)))))
        1. +2
          3 августа 2018 19:51
          Господа, Крым же, Тамань, Кубань!!! Регионы то какие!!! Предлагаю за праздник грамм по 100-200 ну и так далее ... Завтра суббота-имеем право!
  4. +6
    3 августа 2018 19:40
    Да чего там мелочиться, год - 365 дней, надо сразу придумать 365 поводов для празднования и забить на работу.
    1. +14
      3 августа 2018 20:03
      День Счастливого Пенсионера не забыть бы ввести.
      1. +3
        3 августа 2018 20:11
        Внештатникам Госдеп пенсии не платит
      2. +4
        3 августа 2018 21:00
        Цитата: Rusland
        День Счастливого Пенсионера не забыть бы ввести.

        День бывшего пенсионера,помолодевшего на 5 лет!Прозит! drinks
    2. +9
      3 августа 2018 20:08
      Цитата: NordUral
      Да чего там мелочиться, год - 365 дней, надо сразу придумать 365 поводов для празднования и забить на работу.

      Ну, зачем Вы так раздражённо злопыхаете, я вот честно отработал всю неделю от 8 утра до 7 вечера, ехал с работы, взял пару баклажек пива в хорошей пивоварне, сегодня пятница, завтра выходной, почему я не имею право отдохнуть как хочу, завтра много дел по дому, руки в ноги и побежал, или лучше сидеть, да желчь недовольно изливать. yes
      1. +3
        3 августа 2018 20:51
        Принимаю ваше замечание, Анатолий - выходные оставим.
      2. +2
        3 августа 2018 21:15
        Отвечу.пока на трезвую(относительно)голову.да,отработал,да почти по Вашему графику пахал.Ну и?В конце дня приходит начальник и говорит:/хорошо бы в понедельник,подрядчикам помочь/только те же подрядчики должны эту работу сами делать, а не мы,убогие,но нет нас кинули на эту работу,а деньги вероятно в карман(не мой!)Ну и ,что праздновать?это конечно мелочь в масштабе страны,но?Зато Крым наш. am
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            3 августа 2018 22:40
            Цитата: Анатоль Клим
            Цитата: Фил77
            ,отработал,да почти по Вашему графику пахал.Ну и?В конце дня приходит начальник и говорит:/хорошо бы в понедельник,подрядчикам помочь/только те же подрядчики должны эту работу сами делать, а не мы,убогие,но нет нас кинули на эту работу,а деньги вероятно в карман(не мой!)Ну и ,что праздновать?....Зато Крым наш. am

            Ну так давайте вместе поразмышляем на относительно трезвую голову. Причём тут Крым, если Ваш начальник Вас наё.. обманывает, разве он Ваши деньги в Крым отправляет, подрядчики не работают, вы работаете за них, начальник Ваш видимо с ними в доле, Вам не платят, а Крым виноват? Всё дело в том, что мы простые работники в существующей системе взаимоотношений работник-работодатель, созданной действующей властью, совершенно бесправны, вот где корень зла.

            И как прикажете с этим общим злом бороться?Крым к слову пришёлся.Контора где я работаю АО,почти государево.Прошу варианты в студию,пока трезв.
            1. +1
              4 августа 2018 02:40
              Филу:А у вас все неудачи Крымом обусловлены?А до того как-как сыр в масле катались,ничего не делая ?У нас шеф дуркует,как говорят,уж лет 20,с каждым годом-все хуже,и ни госдеп ни Крым тут не при чем!Барином себя чувствует!
              1. 0
                5 августа 2018 05:46
                Цитата: kot28.ru
                Филу:А у вас все неудачи Крымом обусловлены?А до того как-как сыр в масле катались,ничего не делая ?У нас шеф дуркует,как говорят,уж лет 20,с каждым годом-все хуже,и ни госдеп ни Крым тут не при чем!Барином себя чувствует!

                Вот Вам бы так ничего не делать!
    3. +2
      3 августа 2018 20:33
      Цитата: NordUral
      NordUral (Евгений) Сегодня, 19:40
      Да чего там мелочиться, год - 365 дней, надо сразу придумать 365 поводов для празднования и забить на работу.

      Это вы просто Православный календарь не видели, а вообще у нас страна многонациональная и многоконфессиональная.
  5. +2
    3 августа 2018 19:58
    Цитата: NordUral
    Да чего там мелочиться, год - 365 дней, надо сразу придумать 365 поводов для празднования и забить на работу.

    А чего расстраиваться! Праздничные в двойне оплачиваются. Представляете, сколько заработать можно за 365 дней! what wink laughing
    1. +4
      3 августа 2018 20:35
      Уважаю оптимистов! hi drinks
    2. +2
      3 августа 2018 20:52
      У этих? Закатываем губешки сразу.
  6. 0
    3 августа 2018 20:10
    отчего же Российской Империи , есть и существует государство РОССИЯ и с нами вам вести разговор, что ? я ккобы вернуть ( что может быть бестолковее ) Крым .
  7. +4
    3 августа 2018 20:20
    Что то праздников российских все больше и больше,а денег в кармане все меньше и меньше.Ну вот и как мне на 11 тысяч кормовых ветеранских день освобождения Крыма отметить? А,,,,,,,,,,,,,,,,!!!
    1. +4
      3 августа 2018 20:34
      Цитата: sapporo1959
      праздников российских все больше и больше,а денег в кармане все меньше и меньше.

      Пить меньше надо.
      1. +2
        3 августа 2018 20:38
        Пить да... Но выпить в меру всегда полезно ;)
        1. +4
          3 августа 2018 21:27
          Цитата: gukoyan
          Пить да... Но выпить в меру всегда полезно ;)

          Пойду в магаз схожу)))
          1. 0
            3 августа 2018 23:01
            Цитата: Серый брат
            Цитата: gukoyan
            Пить да... Но выпить в меру всегда полезно ;)

            Пойду в магаз схожу)))

            А кстати в магазин то успели? drinks
      2. 0
        3 августа 2018 21:49
        Цитата: Серый брат
        Цитата: sapporo1959
        праздников российских все больше и больше,а денег в кармане все меньше и меньше.

        Пить меньше надо.

        Сергей!уэтого тела и без питья желчи перебор,Вы его коменты почитайте.
        1. +4
          3 августа 2018 22:25
          Цитата: Фил77
          Сергей!уэтого тела и без питья желчи перебор,Вы его коменты почитайте.

          Да мне не надо читать, я и так вижу кто это - про свои "вытиранские 11 тыщ" пускай школоте рассказывает, не бывает таких пенсий у военнослужащих.
          1. +2
            3 августа 2018 22:35
            Цитата: Серый брат
            про свои "вытиранские 11 тыщ" пускай школоте рассказывает, не бывает таких пенсий у военнослужащих.

            Хотя, если он в Белоруссии живёт, флажок-то белорусский, то у него пенсия тысяч тридцать пять на российские рубли если перевести - это нормальные деньги. Тогда я не понимаю чо он ноет.
            1. +1
              3 августа 2018 22:48
              Цитата: Серый брат
              Цитата: Серый брат
              про свои "вытиранские 11 тыщ" пускай школоте рассказывает, не бывает таких пенсий у военнослужащих.

              Хотя, если он в Белоруссии живёт, флажок-то белорусский, то у него пенсия тысяч тридцать пять на российские рубли если перевести - это нормальные деньги. Тогда я не понимаю чо он ноет.

              Ну ноет он пожалуй от склада характера,бывают такие люди.Всё,абсолютно всё не так.А,собака лает,а караван идёт.
      3. Комментарий был удален.
    2. +1
      3 августа 2018 20:35
      можно не отмечать, а смотреть и слушать эхо москвы и крымреалии, и платить и каяться, платить и каяться... каждому своё.
    3. +1
      3 августа 2018 20:43
      Цитата: sapporo1959
      Ну вот и как мне на 11 тысяч кормовых ветеранских день освобождения Крыма отметить? А,,,,,,,,,,,,,,,,!!!

      Да... на такие деньги водки "Бульбашъ №1 премиум" много не удастся выпить, только поедать глазами остаётся , но помню белорусы никогда не унывали, достойный натурпродукт у них всегда был, до сих пор тёщин аппарат вспоминаю. good
    4. +4
      3 августа 2018 20:49
      Названная вами сумма в 11 000 это даже чуть больше самой высокой минской пенсии! Не дразните белорусов! Будьте скромнее и выпивайте потихонечку! Он не гражданин Белоруссии, Клим! Он из Белоруссии Россию грязью поливает!
      1. +3
        3 августа 2018 21:10
        Цитата: Опер
        Он не гражданин Белоруссии, Клим! Он из Белоруссии Россию грязью поливает!

        Игорь, дружище! Видимо он (sapporo1959 (Михаил)) указал свою пенсию в российских рублях, в белорусских средняя пенсия где-то 300-350 бел. рублей, что соответствует 9500-11000 российских рублей, в этом году у тёщи не был, был в прошлом, пенсия на российские у неё была около 10000 руб., спасала коммуналка, у них пока значительно меньше, говорю что знаю, спорить не могу.
        1. +3
          3 августа 2018 21:23
          Почитайте его комментарии и все встанет на свои места! То, что он российский пенсионер он говорил сам.
        2. -1
          4 августа 2018 01:25
          Ну тут не только коммуналка меньше,но и кавбаса с горилкой дешевле на много...Ну а мне как сахалинцу каждую неделю общающемуся с друзьями уж их коммунальные платежи и цены известны довольно хорошо..Так что чего тут спорить то?
      2. +3
        3 августа 2018 21:24
        Цитата: Опер
        Названная вами сумма в 11 000 это даже чуть больше самой высокой минской пенсии! Не дразните белорусов! Будьте скромнее и выпивайте потихонечку! Он не гражданин Белоруссии, Клим! Он из Белоруссии Россию грязью поливает!

        Да,Саппоро,это что то!,оч.уверено под деревенского косит!
        1. +5
          3 августа 2018 21:44
          Работа у него такая! Рассказывать о тяжелой жизни в России и прекрасном социальном государстве Белоруссии! Я вот как его начитаюсь так прям хочется вопрос задать-что же это белорусы нам не помогают до сих пор?! А наоборот все как то ... Показал тут белорусам ремонт делающим у нас в соседнем здании на работе, что этот господин пишет о белорусских зарплатах ... Так они так витиевато прокомментировали его творчество, что я аж заслушался!)))))
          1. +4
            3 августа 2018 21:52
            Цитата: Опер
            Работа у него такая! Рассказывать о тяжелой жизни в России и прекрасном социальном государстве Белоруссии! Я вот как его начитаюсь так прям хочется вопрос задать-что же это белорусы нам не помогают до сих пор?! А наоборот все как то ... Показал тут белорусам ремонт делающим у нас в соседнем здании на работе, что этот господин пишет о белорусских зарплатах ... Так они так витиевато прокомментировали его творчество, что я аж заслушался!)))))

            Ну судя по его рассказам,гражданин России,жил на дальнем востоке,поклонник Японии,но!!!живёт в Белоруссии!Вопрос?да Бог с ним,будем жить!
            1. +3
              3 августа 2018 21:59
              Конечно! То, что он не поклонник России это факт!)))))
              Конечно будем, Сергей!)))
              1. +4
                3 августа 2018 22:12
                Цитата: Опер
                Конечно! То, что он не поклонник России это факт!)))))
                Конечно будем, Сергей!)))

                Увсегда готов!Рождённый в СССР,мать-Родину предать не желаю,а пользу ей приношу,по мере сил!однако правящую верхушку критиковал и буду критиковать! am
                1. +3
                  3 августа 2018 23:08
                  Критика и критиканство разные вещи! По крайней мере здоровая критика еще ни кому не мешала! И это точно не предательство родины.
                  1. +1
                    3 августа 2018 23:43
                    Цитата: Опер
                    Кри bully тика и критиканство разные вещи! По крайней мере здоровая критика еще ни кому не мешала! И это точно не предательство родины.

                    Точно,именно здоровая!Я так думаю всё будет нормально!!!чай мы москвичи,нет???!
                2. +1
                  4 августа 2018 04:24
                  Третьим возьмёте?
                  1. +2
                    4 августа 2018 10:07
                    Цитата: prapor55
                    Третьим возьмёте?

                    Конечно,да!!!
    5. +2
      4 августа 2018 11:38
      Цитата: sapporo1959
      Что то праздников российских все больше и больше,а денег в кармане все меньше и меньше.Ну вот и как мне на 11 тысяч кормовых ветеранских день освобождения Крыма отметить? А,,,,,,,,,,,,,,,,!!!

      Работать надо больше,что бы денежков было больше!
  8. +2
    3 августа 2018 20:38
    Надо установить ещё один праздник. 22 января 1758 года русские войска под командованием генерала Фермера при большом скоплении народа торжественно въехали в Кёнигсберг. Восточная Пруссия присягнула императрице Елизавете Петровне. В Кёнигсберге стали чеканить монету с изображением императрицы и надписью: "Elisabeth rex Prussiae".
    Тоже, однако, история!
  9. +3
    3 августа 2018 20:48
    Что то наша власть шагнула куда то далеко в историю ? Лучше праздником объявить - объединение России с Донбассом.А пока это высасывание праздника из пальца
    1. +4
      3 августа 2018 20:54
      Предлагаю другое - объединение России.
    2. -1
      3 августа 2018 21:03
      Для объединения, нужны Донецкая и Луганская области и законченная война, референдум - в нынешних реалиях это невозможно.
  10. +1
    3 августа 2018 21:13
    Цитата из статьи:
    устанавливается новая памятная дата - 19 апреля, в этот день будет отмечаться День принятия Крыма, Тамани и Кубани в состав Российской империи в 1783 году.
    Это чудесно, но, автор, зачем говорить неправду?
    Цитата: Президент России Владимир Путин подписал закон
    Автор, В.Путин - это кто? Василий, Виталий, Виктор, Веньямин? Где подпись?! Почему В.Путин не ставит подписи под тем, что якобы подписывает?!
  11. 0
    3 августа 2018 21:14
    19 апреля 1783 года Екатерина II подписала манифест о присоединении Крыма, Тамани и Кубани к Российской империи
    По другому и быть не должно.... soldier

  12. +6
    3 августа 2018 21:15
    В Крыму отвечал за все аэродромы (а это 26 единиц).. За два месяца продлили ВВП в аэропорту Симферополя для посадки МКС "Буран" (запасной аэродром был). В Бельбек - это был наш аэродром прилетал с Маршалом Савицким Е.Я. (надо было проводить учения). И вдруг там оказались хохлы (все на халяву). Спасибо казакам и вежливым людям быстро выпроводили от туда халявщиков.
    Крым вернулся на Родину. Теперь бы его обустроить только.
    1. +1
      3 августа 2018 21:34
      И что, все аэродромы похерили?
    2. +2
      3 августа 2018 22:51
      Шаьтраков - заслуженный и уважаемый человек. Но как ударяется в воспоминания - хоть святых выноси.
  13. 0
    3 августа 2018 21:17
    отмените 12 и сделайте вместо него 19 апреля
  14. +2
    3 августа 2018 21:20
    Хороший щелчок по носу полосатым. Крым, Тамань и Кубань были в России, когда их еще в проекте не было. Так что язык в задницу и помалкивайте.
  15. +3
    3 августа 2018 21:40
    А выходной будет? Я так люблю праздники! Поспать можно попытаться подольше, да и вообще с силами собраться. Честно говоря утомляет по́ десять часов шпарить каждый день на производстве, да ещё желательно и в субботу выходить. А если считать с дорогой-в семь утра ушел, в восемь вечера пришёл. Так что я за! Красный день календаря.
    "Напомним, что Крым воссоединился с Россией в ходе народного референдума в 2014 году, когда более 90% населения полуострова проголосовало за вхождение Крыма в состав Российской Федерации."
    Что мне напоминать? Память покуда не отшибло. Я сам первый раз в жизни ходил голосовать.
  16. +3
    3 августа 2018 21:59
    Как там дела у ххлов? Кого разбомбили в Сирии? Сколько там до пенсии?
    Да все орлайт. Да? Нет?
    1. +5
      3 августа 2018 22:49
      Всё ОК. Если в кратце. А за пансион... Вы реально планируете мощно жить на 10-12000? Вы- большой оптимист однако... Таким образом есть пенсия-нет пенсия... Работай как работал и откладывай деньги на своё счастливое старое доживание.
      Главное дело-доживать побыстрее. Так как Вы не один, людям жильё тоже необходимо.
      1. +2
        3 августа 2018 23:11
        Да ладно...Конечно планирую. Вот у отца была пенсия 160. Вполне хватало. А у меня будет 16000
        Этож в сто раз больше!!!!! Эх, запаную!!! ;)
        1. +2
          5 августа 2018 19:55
          Это за какие заслуги Вам вдруг целых шестнадцать тыщ капнет?!. Тут надо ещё разобраться!.. Простите мой "черный" юмор. Ничего -личного. Мне-сорок три стукнуло, и видимо пансион мну-вообче не светит. Судя по состоянию здоровья. А нам даже вредность убрали...
    2. 0
      3 августа 2018 22:50
      Повозку с пенсионерами, в Сирии разбомбили - ужас.
      1. Комментарий был удален.
  17. +2
    3 августа 2018 23:29
    Кстати не в тему,утром написал комментарий о ребятах из12 заставы Московского погранотряда,что почти все погибли защищая Родину.На ВО об этом ни слова,зато о Солженицыне аж две статьи.Вот взяли и удалили!Что герои-пограничники меньше важны чем предатель родины?пусть и писатель?ВО Вы где?
  18. +2
    3 августа 2018 23:30
    Последния новость на ВО - ночной чат...
    1. 0
      3 августа 2018 23:50
      Цитата: Sadko88
      Последния новость на ВО - ночной чат...

      Не понял Вы за или наоборот(?
  19. 0
    3 августа 2018 23:50
    Согласно пояснительной записке к принятому закону, новая памятная дата подтверждает непрерывность пребывания Крыма и Севастополя в составе России с 1783 года по настоящее время.

    Э-э-э-эммм ... what ... ЧаВо???
    Бред какой-то....
    1. 0
      4 августа 2018 00:01
      у Украины нет официальных границ по ООН, нет границ- нет страны...
      1. 0
        4 августа 2018 02:34
        Не-а.
        Есть, и даже член оон аж с 1945-го, тогда ещё как республика в составе СССР ("Член оон без формальной государственной независимости"); а с 91-го как независимое гос-во.
        А ещё был договор между РФ и Украиной о государственной границе от 2003-го, по которому Крым считался ихним.
        А ещё была Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН A/RES/68/262 от 2014-го. По которой Крым тоже Украинский получался...
        Так что таки "отжали". soldier
        Хотя, на тот момент и правильно,- костыль внешней политике на постсоветском пространстве был во(! am !) как нужен... laughing
  20. +2
    4 августа 2018 01:07
    Напомним, что Крым воссоединился с Россией в ходе народного референдума в 2014 году, когда более 90% населения полуострова проголосовало за вхождение Крыма в состав Российской Федерации.

    Так граждане, повторюсь ГРАЖДАНЕ РФ об этом хорошо помнят. А вот прочим которые тут иногда брызжут ядом, надо напоминать что 19 февраля 1954 года — Крымская область была НЕЗАКОННО передана из состава РСФСР в состав УССР. И всё чтоб знали мы вернули своё, правда ещё не всё...
    1992 год Украинцев спрашивают-Когда вернёте Крым России?
    Они такие вжные, через губу,- Сразу как только вернёте Курилы Японии!...
    После 2014 года японцы поняли что с Курилами у них облом.
  21. 0
    4 августа 2018 01:52
    Цитата: Тралл
    Раньше я ездил на Черное море(иногда даже на выходные) из Беларуси:
    - в Одессу(1100 км)
    - в Крым в Феодосию(1500 км)
    Теперь придется ехать в ту же Феодосию через Крымский мост уже 2200 км.
    Грустный праздник для белорусов-отпускников...
    P.S. Теперь ездим в Грузию на море.

    Здрасьте приехали. На карту хоть посмотрели писавши свой пост?
    Или Крымский мост в одночасье...это... удлинился?
    Забавно ей-богу.
  22. +2
    4 августа 2018 04:40
    А праздник очень даже и нехороший.
    Дело в том, что гибкая политика в отношении крымских татар после присоединения Крыма стала важнейшим инструментом для стабилизации ситуации на полуострове. И то, что удалось в значительной степени обеспечить лояльность крымчаков (татар) - большой успех.
    И этот успех надо развивать; к примеру, переакцентируя историю. Вот все знают из учебников, какими лютыми врагами России были крымцы. А оказывается, на рубеже 15-го--16-го веков вполне даже союзниками! Об этом надо бы побольше говорить. Но не говорят. Считают неважным, наверное.
    И когда Матвиенко ляпнула, что "Крым - исконно российская территория", то хочется спросить: и этот человек работал дипломатом?! Крымчаки сразу скажут: да нет, это исконно наша земля... Более тонкие формулировочки надо находить официальным лицам.
    И к празднику. Праздник возвращения Крыма можно сделать всекрымским. А вот праздник его вхождения в империю нельзя: от кого же он перешел к нам? Так что думать надо прежде чем праздники учреждать.
    1. +1
      4 августа 2018 06:20
      Это исконная земля Византийской империи, Князь Владимир крестился в Херсонесе. Лучше продолжайте всем Израилем закапывать свитки возле мертвого моря, а потом откапывать. Так будет смешнее персам.
  23. +2
    4 августа 2018 06:46
    Хороший праздник . КРЫМ НАШ ! drinks
  24. +2
    4 августа 2018 08:54
    Цитата: Тралл
    В этот день на южных рубежах страны будет слышен салют рвущихся пуканов потерявших Крым соседей smile

    Да у них пуканы за последние три-четыре года и так разорваны на английский флаг, нечего рвать))
    А вот в местном, Калужском отделении ПФР взорвали входную дверь ( по евроньюс брешут), нехорошо, это!
    При чём тут отделения ПФР, там сидят простые сотрудники, работают за гроши.
    У главы ПФР в Москве квартира за 0.25 ярда рублей при годовой зарплате 4 млн. рублей, все знають, а СКР скромно молчит, подсчитав, что ему (главе ПФР) нужно без устали было копить деньги на эти хоромы всего 62 года).
    1. 0
      4 августа 2018 11:13
      На то он и глава, что бы такие квартиры иметь. А предпринимательскую деятельность может вести через третьих лиц.
  25. 0
    4 августа 2018 12:11
    День когда экономика страны полетела в тартарары
  26. 0
    4 августа 2018 14:42
    А хто отменил такие праздники, как "День воссоединения Украины и России", "День добровольного вхождения Грузии в Российскую империю", продолжать?
    1. 0
      4 августа 2018 15:12
      Эти праздники уже не имеют ни какого смысла, так как Грузия и Украина -отдельные враждебные государства.