«Враги у нас здесь, внутри Ирана, и это не Америка»

122
В конце прошедшей недели, как сообщают иранское государственное ИА «ИРНА» и многие иные зарубежные СМИ, в частности, «Times of Israel», во многих крупных городах Ирана продолжились с новой силой массовые народные манифестации. В частности, выступления против политики, проводимой официальными иранскими властями, благодаря которой экономика этого государства всё больше вступает в полосу кризиса, прошли в таких крупных городах, как Исфаган, Шираз, Мешхед, и даже в самом Тегеране.

«Враги у нас здесь,  внутри Ирана, и это не Америка»

Протестующие на митинге против политики властей в Тегеране.




В минувшую пятницу сотни митингующих в городе Карадже, расположенном недалеко от иранской столицы, даже разгромили религиозное училище. Протестующие лица специально заявляли, что они недовольны именно политикой своего правительства, "они против власти погрязших в своём фанатизме мулл", а вовсе не вышли на «марш против агрессивной политики США», как эти выступления пытались представить официальные иранские СМИ.

Некоторые протестующие, вышедшие на митинги, выдвигали даже требования отставки не только правительства, но и отказа от «власти мулл» и даже требовали отставки самого аятоллы Али Хаменеи.

Несмотря на то, что в большинстве иранских городов демонстрации носили достаточно мирный характер, в Исфагане протестующие начали жечь машины (в том числе полицейские) и вступили в драку с полицией, что привело к силовому разгону митинга.

ИА «ИРНА» заявило ещё в минувший четверг, что сотни митингующих выступили с протестами в Ширазе, Ахвазе, Мешхеде и в Сари, но их марши были разогнаны силами полиции, т.к. не были разрешены властями.

Многие международные СМИ отмечают, что их корреспондентам в Иране в дни митингов даже запрещают покидать отели, где те проживают, не то что вести видеосъёмку протестных акций.

Согласно заявлениям шиитского руководства Ирана, волна протестов якобы никак не связана с экономической ситуацией внутри страны, а является исключительно провокацией, устраиваемой на деньги США, Израиля и Саудовской Аравии.


Иранская и американская валюты.


В то же время следует сказать, что экономика Ирана после выхода США в мае этого года из ядерной сделки и ввода первого пакета санкций, вошла в острую стадию кризиса. Курс национальной валюты (реала) потерял за 4 последних месяца более 50% своей стоимости и на днях преодолел критический для восприятия уровень 10.000 реалов и падал до 43.800 реалов за 1 USD (напомним, что за 1 российский рубль в настоящее время в Иране дают от 170 до 690 реалов).

И, по видимому, ситуация с падением курса национальной валюты и оттоком капитала из Ирана будет только ухудшаться, т.к. США планируют скоро ввести ещё 2 пакета санкций: 6 августа и 4 ноября 2018 г.

По состоянию на вечер субботы 4 августа наибольшую остроту приобрело уже упоминавшееся выступление жителей в Карадже, в ходе которого примерно 500 протестующих разгромили медресе, но затем были разогнаны силами полицейского спецназа; десятки участников протеста были взяты под арест.


Выступление президента Ирана Хасана Рухани в национальном парламенте


Параллельно с этим усиливаются противоречия внутри иранского правительства: президент страны Хасан Рухани был обвинён главой парламента Ирана в экономическом кризисе, а глава Верховного суда обвиняет в этом их обоих. Ситуация стала настолько острой, что потребовалось вмешательство аятоллы Али Хаменеи, который, по крайней мере, официально, погасил конфликт и заставил все ветви власти работать сообща над выходом из сложившейся ситуации.

По некоторым данным, правительство Ирана в настоящее время активно ищет возможности для переговоров с США. В частности, недавно в Оман с визитом прибыл министр иностранных дел Ирана Мохаммед Зариф, после чего уже министр иностранных дел Омана, в свою очередь, отбыл с визитом в Соединённые Штаты, видимо, выступая в роли посредника в конфронтации между Тегераном и Вашингтоном.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 августа 2018 07:02
    Понеслась. В этом мире только Мы имеем полное Право сказать янкам Нет. Остальные всегда жестоко наказаны
    1. +23
      5 августа 2018 07:12
      Вы что, из Израиля?
      1. +5
        5 августа 2018 07:16
        Цитата: zapfen
        Вы что, из Израиля?

        А Израиль это Россия? Когда станут сто вторым регионом буду точно из Израиля drinks
        1. +25
          5 августа 2018 07:21
          «Враги у нас здесь, внутри Ирана, и это не Америка»
          так и внутри России есть,и это тоже не америка..
          1. +5
            5 августа 2018 07:58
            Цитата: андрей юрьевич
            так и внутри России есть,и это тоже не америка..

            Ясень пень. Яхве предпочитает жить в Москве, Аллах в Казани. Это как вильки и тарельки drinks
          2. +12
            5 августа 2018 08:07
            Цитата: андрей юрьевич
            «Враги у нас здесь, внутри Ирана, и это не Америка»
            так и внутри России есть,и это тоже не америка..

            А говорят что Америка! Кремлевские лихо оседлали тренд - любое возмущение властью, это значит ты либерал, который за Америку!
            1. +4
              5 августа 2018 09:11
              Цитата: Stas157
              Кремлевские лихо оседлали тренд - любое возмущение властью, это значит ты либерал, который за Америку!

              Стас, вы из кремлевских, что ли, будете? У вас же тоже - как что не по-вашему, так "либерал, ату его" laughing
              1. +3
                5 августа 2018 12:16
                Цитата: Голован Джек
                Стас, вы из кремлевских, что ли, будете?

                Ага, Кисуль, из кремлевских!! Со вчера в себя придти не можете?))
                Цитата: Голован Джек
                У вас же тоже - как что не по-вашему, так "либерал, ату его"

                Настоящие либералы во власти это - Путин, Медведев, Кудрин... Сердюков с Чубайсом(которые до сих пор занимают крупные гос должности!). Вам доказательств не нужно?

                А видео, где сам Путин себя либералом называет, показать?
                1. +3
                  5 августа 2018 12:30
                  Цитата: Stas157
                  Кисуль

                  Ты меня с женой не перепутал, солнце? Дык вот, эта... я тебе не жена laughing
                  Цитата: Stas157
                  Со вчера в себя придти не можете?

                  В свете предыдущего - рекомендую подойти к зеркалу и повторить вопрос.
                  Цитата: Stas157
                  Настоящие либералы во власти это - Путин, Медведев, Кудрин..

                  Пластинку смени - заедает... и, да, ответ принят:
                  Цитата: Stas157
                  Ага, Кисуль, из кремлевских

                  Я знал (с) good
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
            2. +4
              5 августа 2018 19:10
              Точно. Лодку раскачиваешь, "майданщик упоротый", это факт! А то, что они сами приложили все усилия для этого - так кого это волнует? Киселев даже не появился в "Итоге недели" или как там оно обзывается, долбоящик только на Новый год включаю. В Инете все смотрю. Матушка доложила. А так же про то, что главный "пропагондон" Кремля высказал креативную мысль, что причина "недожития" до пенсионного возраста мужиков даже в 60 лет как раз кроется в самих этих мужиках! Не берегут себя, водка пей - земля валяйся, курят - колятся, да еще скоростной режим не соблюдают и за буйки заплывают! А когда ничего не берет, без затей суицидом начинают баловаться! Это не дурная шутка.
              https://youtu.be/xrLJEggfCh0
          3. +14
            5 августа 2018 10:31
            Цитата: андрей юрьевич
            так и внутри России есть,и это тоже не америка..

            как вы правы
            1. +1
              5 августа 2018 19:14
              Есть такое мнение, дружище, что тебе даже ник (login) не надо будет менять. Уже в тренде и актуально.
          4. +1
            5 августа 2018 14:00
            Цитата: андрей юрьевич
            и внутри России есть,и это тоже не америка..

            Внутри их больше, чем снаружи. Если задавить всех внутренних, то и внешние будут не страшны.
        2. +1
          5 августа 2018 12:10
          Цитата: Tusv
          А Израиль это Россия?

          Смешно да? Однако Хазарский Каганат находился на территории нынешней России - так что да - Израиль - это Россия.
    2. +11
      5 августа 2018 07:21
      Володя hi То , что в Иране существуют свои внутренние разборки , недовольные и прикормленная сам знаешь кем пятая колонна вряд ли кого-то удивляет . Ну а то , как это замалчивают - так ведь Восток , однако ...
      1. +2
        5 августа 2018 07:29
        Цитата: bouncyhunter
        То , что в Иране существуют свои внутренние разборки

        Дык соседе жеж, хоть и персы. Надобно соответсвовать уже из конца в конецdrinks
      2. MPN
        +7
        5 августа 2018 10:27
        а вовсе не вышли на «марш против агрессивной политики США»
        Стандартный сценарий ..., так же и в Сирии начиналось и в остальных конфликтах... Картина маслом...
        1. +6
          5 августа 2018 10:29
          Цитата: MPN
          так же и в Сирии начиналось и в остальных конфликтах...

          Методичка одна и та же . yes
          1. +6
            5 августа 2018 12:19
            И самое неприятное , что продолжает срабатывать. hi
            1. +1
              6 августа 2018 02:29
              Цитата: cniza
              И самое неприятное , что продолжает срабатывать. hi

              особенно среди некоторых местных безмозглых комментаторов!! wink yes laughing laughing laughing
        2. +4
          5 августа 2018 10:33
          Цитата: MPN
          Картина маслом...

          методичка одна, и не переписывалась давно
          1. MPN
            +5
            5 августа 2018 10:37
            Цитата: Partyzan
            Цитата: MPN
            Картина маслом...

            методичка одна, и не переписывалась давно

            Они как то не склонны к обновлениям, по принципу "...и так сойдет.."..., работает значит смысла нет обновлять. Удивляет то, что работает... и все все знают и мер противодействия не выработали..., хуже чем русский авось...
            1. +6
              5 августа 2018 10:42
              Цитата: MPN
              и все все знают и мер противодействия не выработали..., хуже чем русский авось...

              так кто будет вырабатывать? Кудрины, Гайдары, Чубайсы?
              1. +4
                5 августа 2018 10:48
                Цитата: Partyzan
                кто будет вырабатывать? Кудрины, Гайдары, Чубайсы?

                Реально доставили "вырабатывающие Гайдары" belay
                Покойнеге - они такие... креативные, ога wink
                1. +4
                  5 августа 2018 11:14
                  Цитата: Голован Джек
                  Реально доставили "вырабатывающие Гайдары"

                  они в соавторах этой методички
                  1. +2
                    5 августа 2018 11:28
                    Цитата: Partyzan
                    Цитата: Голован Джек
                    Реально доставили "вырабатывающие Гайдары"

                    они в соавторах этой методички

                    Покойнеге??! belay
                    Чур меня, чур!! stop
                    1. +3
                      5 августа 2018 11:33
                      Цитата: Голован Джек
                      Покойнеге??!

                      переведите, или клава - латиница?
                      1. +2
                        5 августа 2018 13:25
                        Цитата: Partyzan
                        клава - латиница?

                        Клава - это женщина... а покойнеге (на олбанском) эти, как их... ну, жмуры, короче.
    3. +5
      5 августа 2018 08:32
      Враги у нас здесь, внутри Ирана, и это не Америка»

      Ну подставляй вместо Ирана любую другую страну и этот лозунг гуляет по всему миру не один десяток лет и сколько стран было порушено уже.
    4. +3
      5 августа 2018 09:13
      Иран выдерживал и БОЛЕЕ значительные головняки. Уверен, погасят и справятся, подавляющее большинство иранцев уж точно не на стороне этих навозных "оппозиционеров". Кстати, нефть на хорошем уровне и видимо будет расти дальше, практически никто из крупных покупателей персидской нефти не отказался от дальнейшей ее покупки, так что всё будет у Ирана норм.
      1. +5
        5 августа 2018 09:59
        "практически никто из крупных покупателей персидской нефти не отказался от дальнейшей ее покупки,"///
        ----
        Расхватывают последние танкеры. Санкции с 4 ноября.
        1. +3
          5 августа 2018 10:34
          Цитата: voyaka uh
          Расхватывают последние танкеры. Санкции с 4 ноября.

          и правильно делают - подорожает однако request
        2. +2
          5 августа 2018 11:53
          Китай ложил на все санкции, а он основной покупатель Иранской нефти.
    5. +3
      5 августа 2018 09:51
      Цитата: Tusv
      Понеслась. В этом мире только Мы имеем полное Право сказать янкам Нет. Остальные всегда жестоко наказаны

      Вы абсолютно правы ! Пока только Россия может противостоять этому "разбою США и Израиля " в мире..Иран изнутри пытаются подорвать , как и Россию в том числе..На прямой военный конфликт боятся идти ,ведь там русские в Сирии ,на границе с Израилем..
      Уж далеко ходить не нужно , вон Армения тому пример..Скоро бойня начнется и нам придется вклиниться ! А Иран это последняя Цитадель арабов на БВ которая пока противостоит Израилю в военном плане и не дает им пиратьствовать в небе ...
      1. +15
        5 августа 2018 10:28
        Вы это кто , Швейцария ? Иран последняя цитадель арабов ??? laughing Ха, ха - вы меня повеселили своим невежеством . Продолжайте нести этот феерический бред и дальше lol
        1. +3
          5 августа 2018 11:58
          Цитата: borberd
          Иран последняя цитадель арабов ???

          Дык, всё верно. yes Если, вдруг(тьфу-тьфу), падёт Иран, то израильская военщина примется за арабов, ибо там больше никого нет. laughing wassat
        2. +6
          5 августа 2018 12:03
          Цитата: borberd
          Иран последняя цитадель арабов ???

          Что-то мне подсказывает, что Вы спорите с очередной реинкарнацией небезызвестного МИХАН-а...
          Бросайте, пустое это дело request
          1. +5
            5 августа 2018 13:11
            Спасибо . Я его судя по всему не застал , он откинулся раньше . На другой ветке этот же тролль , но уже под канадским флагом ...
    6. +6
      5 августа 2018 13:44
      Смотрите и запоминайте, у нас все будет тоже самое. Иран в экономической плане схож с Россией.
      Нет своих производств, нет фармацевтической независимости, нет производства электроники, импортный фундамент государства.
      Доллар пошел верх, государство уходит в каменный век, и США даже делать ничего не надо, они только говорить начнут, что в Иране нет демократии, а потом случится народный бунт и возможно вторжение демократических сил.

      Какова бы не была сила армии государства, если нет независимости в вопросах производства, страна уязвима.

      Кстати, уже август, а Россия все никак не решается ввести ответные санкции, теперь вы понимаете насколько все хреново с экономикой.

      И ещё, некоторые тут радовались, что мы деньги выводим из американского долга, только вот вы не знаете причины.
      Возможно ими пытаются заткнуть дыры.
      1. +3
        5 августа 2018 14:36
        в том что Россия стала похожа на Иран , виновато только руководство РФ.
      2. +4
        5 августа 2018 16:14
        Точно так. А когда ты выходишь на вполне справедливый протест против произвола власти, то внезапно оказываешься "пятой колонной", "раскачивальщиком лодки", или просто, без затей фашистом (руссконациком, экстремистом и все такое). Власть сама уже устроила "раскол страны по Уралу". 80% населения проживает ТАМ, а 20% - здесь. В Восточной Сибири и ДВ. Ненависть к "мас-асковским" просто зашкаливает. После "дедов Морозов " в форме московского ОМОНа (не поленились перекинуть военнотранспортными самолетами) 2009 -2010 г. народ все понял правильно. Не дай Бог чего, 2/3 страны не будет. И самое страшное, что никто из давльневосточников и сибиряков не пойдет воевать за этот "конституционный строй№.
        1. +4
          5 августа 2018 17:24
          Цитата: DV_25
          Точно так. А когда ты выходишь на вполне справедливый протест против произвола власти, то внезапно оказываешься "пятой колонной", "раскачивальщиком лодки", или просто, без затей фашистом (руссконациком, экстремистом и все такое).

          А нефиг революции устраивать, только вред стране, одни иди.оты сменяются другими.
          Есть другие методы, адреса депутатов можно купить на рынке.

          Власть сама уже устроила "раскол страны по Уралу". 80% населения проживает ТАМ, а 20% - здесь. В Восточной Сибири и ДВ. Ненависть к "мас-асковским" просто зашкаливает. ]

          Опа, чьи то ушки торчат ?
          Маскалей на ножи?
  2. +9
    5 августа 2018 07:14
    Ровно поэтому Ирану нужно срочно выёжнуться на израиловку - отхватить люлей (ибо Израиль не руина), зато "сплотить нацию" и продолжать рулить экономикой весьма придурошным (но кое для кого чрезвычайно выгодным) способом. Российский вариант 2014, за исключением отхвата звездюлей.
  3. +11
    5 августа 2018 07:25
    Внутренний враг всегда страшнее внешнего, особенно подпитываемый извне. Ждёт удобный момент и паразитирует на противоречиях общества и необдуманных, пагубных решениях руководства того или иного государства.
    1. +11
      5 августа 2018 08:01
      Ну если это пагубные и ошибочные действия руководства , то руководство нужно менять . Что простые иранцы и хотят .
      1. +5
        5 августа 2018 08:45
        У русских так не принято laughing
    2. +5
      5 августа 2018 09:04
      Виталий hi ,
      Внутренний враг всегда страшнее внешнего, особенно подпитываемый извне. Ждёт удобный момент и паразитирует на противоречиях общества
      Вот вот, не получилось через Сирию, так теперь они пытатся раскачать ситуацию внутри Ирана. А все потому что теряют они управление над БВ и пытаются всеми силами его вернуть: разжигая внутренние конфликты, стравливая суннитов с шиитами, угрожая прямыми ракетными ударами. Но похоже и суннитские и шиитские лидеры начинают понимать, что их конфронтация на руку третьим силам, что их нарочито стравливают - общение Эрдогана с Хомейни, улучшение отношений между Ираном и Катаром, можно ожидать того же между Ираном и Саудовской Аравией, плюс об этом же свидетельствует резкое угасание терорристической активности в Сирии ... ну и почему то саудиты активно финансируют перевооружение египетской армии. request
      1. +5
        5 августа 2018 09:36
        Николай, здравствуй! hi Все правильно и примеры привёл наглядно. drinks
      2. +1
        6 августа 2018 16:42
        Цитата: мерцание
        Но похоже и суннитские и шиитские лидеры начинают понимать, что их конфронтация на руку третьим силам, что их нарочито стравливают


        смотря на историю 20 го века становится ясно что арабы ни черта не начинаят понимать
  4. +4
    5 августа 2018 07:26
    импортозамещение надо распространять на как можно больший ассортамент продукции, иначе всегда можно влететь с США, это надо знать всем странам, и тогда только война или с внешним врагом или гражданская собственная экономика должна быть завязана на внутренний рынок, тогда и от внешних факторов страна защищена очень хорошо.
    Скоро все вернутся к протекционизму и во многом это будет оправдано, прогресс уменьшит ход , может это и не плохо
  5. +8
    5 августа 2018 07:27
    Был я там еще при шахе.. какие там девушки были... Впрочем на ЧМ показали какие они там... А теперь ходят в этих балахонах... Вот наверное потому и бунтуют...
    1. +2
      5 августа 2018 07:32
      жирик кстати с месяц два назад пророчествовал о распаде ирана и турции , подгрызенными изнутри
      1. +1
        6 августа 2018 16:43
        Цитата: Грац
        жирик кстати с месяц два назад пророчествовал о распаде ирана и турции , подгрызенными изнутри


        крепкое яблоко изнутри не погрызёшь
    2. +12
      5 августа 2018 07:49
      Цитата: Vard
      Был я там еще при шахе.. какие там девушки были... Впрочем на ЧМ показали какие они там... А теперь ходят в этих балахонах... Вот наверное потому и бунтуют...

      Да, тогда был светский режим, а в современном Иране большинству населения уже давно не хочется "ходить в балахонах", а тут ещё очередной кризис в экономике и крах национальной валюты...
  6. +12
    5 августа 2018 07:43
    А у Народа России враги тоже не в Америке, деньги этих врагов лежат в банковской системе подконтрольной Америке, дети имеют иностранное, в том числе американское гражданство, некоторые имеют жён, имеющих американское гражданство, некоторые, как депутат Роднина или "друг царя" Песков - сами вражеские граждане.
    1. +3
      5 августа 2018 08:05
      Цитата: Филин
      А у Народа России враги тоже не в Америке

      Статья об Иране, напомню. А озеро Байкал похоже на огурец laughing
  7. +1
    5 августа 2018 07:46
    Ндааа...можно сказать Иран стоит на распутье...
  8. +11
    5 августа 2018 07:48
    Внутренний враг Ирана - это нищета населения.
    Иран тратит миллиарды долларов для финансирования террористических организаций Хисболлы , шииттов из Афганистана и Ирака, Асада в Сирии и повстанцев-хуситов в Йемене.
    Простые люди протестуют, потому что налоги идут на финансирование регионального конфликта, а не на развитие инфраструктуры в Иране.
    Безработица среди молодежи составляет 40 процентов, а Иран опустился по уровню жизни населения до 117 место в мире, рядом с беднейшими странами Африки.
    https://allkharkov.ua/news/state/reiting-yrovnia-
    jizni-2018-ykraina-mejdy-bangladesh-i-byrkina-fas
    o.html
    1. +9
      5 августа 2018 07:55
      Кто о чем, а вшивый о бане...
    2. +1
      5 августа 2018 08:00
      Ну дык внешние амбиции для экономики страны до победы всегда тягостны, а если экономика слаба, то губительны.
    3. +3
      5 августа 2018 08:20
      Цитата: alta
      Иран тратит миллиарды долларов для финансирования террористических организаций Хисболлы , шииттов из Афганистана и Ирака, Асада в Сирии и повстанцев-хуситов в Йемене.

      Да, уважаемый Анатолий, видимо последние две категории особенно сильно ударили по государственным финансам Ирана + резко обострили ситуацию американские санкции = акции протеста (народное возмущение в своей основе, но не без воздействия извне).
    4. +1
      5 августа 2018 10:10
      Цитата: alta
      https://allkharkov.ua/news/state/reiting-yrovnia-
      jizni-2018-ykraina-mejdy-bangladesh-i-byrkina-fas
      o.html

      Я не отрицаю проблем Ирана в экономике ,но опираться в таком деле на украинский сайт просто смешно,Вы хоть бы на Bloomberg сослались,а не на вестник Харькова
      1. 0
        5 августа 2018 11:25
        Украинский сайт дает данные об Иране, а не о России.
        У Украины с Ираном отличные отношения...
        1. +3
          5 августа 2018 12:05
          Цитата: alta
          Украинский сайт дает данные об Иране, а не о России.
          У Украины с Ираном отличные отношения...

          Если дворовое украинское СМИ из Харькова является основополагающем источником информации об экономике Ирана,то мне даже не знаю зачем вся эта финансовая аналитика в мире придумана,зачем прогнозы ,биржи,банки,издания ,ведь есть Харьковские Вести!
      2. 0
        5 августа 2018 15:02
        Цитата: APASUS
        но опираться в таком деле на украинский сайт просто смешно,Вы хоть бы на Bloomberg сослались,а не на вестник Харькова

        Хмм..
        это же перепечатка с
        рейтинга британского аналитического центра The Legatum Institute.
        первоисточник
        https://www.prosperity.com/rankings

        просто Харьков сделал выборку с Украиной.
        с вашей логикой любая информация на ВО--дворовая, если даже взята с более серьезных источников!
        1. +1
          5 августа 2018 22:08
          Цитата: Антарес
          с вашей логикой любая информация на ВО--дворовая, если даже взята с более серьезных источников!

          К источникам информации можно относиться по разному ,но на данный момент Украина вообще не может быть источником ,просто из-за своей специфики.
          Это как справка от С Кореи об экономики Конго .
          Нет надежных источников ,нет серьезного анализа и везде существует подоплека отношений с американцами ,русскими,китайцами и ЕС.
  9. 3vs
    +6
    5 августа 2018 07:54
    "Протестующие лица специально заявляли, что они недовольны именно политикой своего правительства, "они против власти погрязших в своём фанатизме мулл", а вовсе не вышли на «марш против агрессивной политики США»"
    Наверное, в этом большая доля правды.
    1. +3
      5 августа 2018 08:04
      извините а когда бы и при какой власти не было б не довольных?
    2. +8
      5 августа 2018 08:20
      Цитата: 3vs
      "Протестующие лица специально заявляли, что они недовольны именно политикой своего правительства, "они против власти погрязших в своём фанатизме мулл", а вовсе не вышли на «марш против агрессивной политики США»"
      Наверное, в этом большая доля правды.

      Муллы должны сидеть в мечетях и проповедовать слово божие , а не пытаться построить рай в их понимании в отдельно взятом государстве.
      1. +3
        5 августа 2018 09:50
        семург Сегодня, 08:20
        Муллы должны сидеть в мечетях и проповедовать слово божие , а не пытаться построить рай в их понимании в отдельно взятом государстве.

        Поддерживаю. Это, так же относится и к священнослужителям всех остальных конфессий.
  10. +8
    5 августа 2018 08:19
    В Иране у власти фанатичное духовенство, а в исламе европейцы ничего не понимают и не пытаются даже разбираться. Разве что Британия, да и то в прошлом. По крайней мере, именно островитяне "придумали ваххабитов" (идеологию по книге Ваххаба, методички вербовки и пр.Гениально, на самом деле. Еще в начале 20-го века) и первые проводили КТО в своих колониях. Шахидов скармливали собакам - людоедам ,зашивали обезглавленные тела в мешки из свиной кожи и в этом духе. Англосаксы еще те затейники. Страшное посмертие для любого правоверного, гораздо хуже самой смерти. Ворошить этот гадючник (не мое мнение) верх кретинизма. Зачем людей до края доводить? Один из таких примеров - эпизод Ирано - Иракской войны. Иранские дети и подростки из "БАСИДЖ" (В состав КСИР входит и полувоенная организация добровольцев «Басидж» — ее члены осуществляют надзор за соблюдением закона и религиозных норм, а также подавляют политическую оппозицию в стране. Представительства басиджей есть почти в каждом городе Ирана) "вручную" (фактически, самим собой) проделали проходы в миллионных минных полях,через которые ударили части КСИР. Сколько их там полегло, никто не скажет. Минимум около 10 000. В список "Слуг Сатаны" у них входят арабы, американцы, Израиль и Россия(!!!). Это мы им Грибоедова "простили", а РИ в свое время накостыляла им конкретно и как бы не половину персидской Империи отжала. Чего удивляться, что народ достали своих кретинизмом?
    1. +1
      5 августа 2018 10:55
      Цитата: DV_25
      Сколько их там полегло, никто не скажет. Минимум около 10 000.

      Ну это у персов давняя традиция, с времён Фермопил и царя Леонида ещё известная.
      1. +1
        5 августа 2018 11:18
        Цитата: Ратник2015
        Ну это у персов давняя традиция,

        еще с тех времен - у них есть "бессмертные"
    2. +4
      5 августа 2018 11:33
      У них обиды не только со времён РИ , но есть даже более новые - времён Второй Мировой , когда СССР захватил Иран .
  11. +4
    5 августа 2018 08:23
    "Внутренний враг разрушает государство изнутри, а внешний лишь заканчивает то что начато врагом внутренним! "-Ничто не ново под луною в мире этом.
  12. +3
    5 августа 2018 08:23
    рорР
    Цитата: Tusv
    . В этом мире только Мы имеем полное Право сказать янкам Нет. Остальные всегда жестоко наказаны

    Мы кстати, опозорились больше всех. Позорно развалили СССР и показали всему миру,что наш народ не спасобен думать,а может делать только то что говорят по телеку,голосовать за тех за кого скажут по телеку.Руководство России с целью угодить США и с целью личной наживы,на протяжении примерно 20 лет начиная с 1991 года, намеренно разваливала экономику страны,инфраструктуру,вооружённые силы,образование,медицину, при поддержке армии,спецслужб и милиции.Так как Россия. не позорилось и не унижалось ни одно государство в истории человечества.И кто имеет полное право сказать янкам Нет?
    1. +2
      5 августа 2018 11:56
      Цитата: Yak28
      Мы кстати, опозорились больше всех. Позорно развалили СССР и показали всему миру,что наш народ не спасобен думать,а может делать только то что говорят по телеку,голосовать за тех за кого скажут по телеку.Руководство России с целью угодить США и с целью личной наживы,на протяжении примерно 20 лет начиная с 1991 года, намеренно разваливала экономику страны,инфраструктуру,вооружённые силы,образование,медицину, при поддержке армии,спецслужб и милиции.

      Вы батенька до сих пор наверно плохо думаете.
      В своём посте написали кто виновен в развале СССР, а именно
      Руководство России с целью угодить США и с целью личной наживы,на протяжении примерно 20 лет начиная с 1991 года, намеренно разваливала экономику страны,инфраструктуру,вооружённые силы,образование,медицину,

      То есть как Керенский во времена революции создал все условия на правительственном уровне, чтоб развалить Россию и после власть окуратно передал большевикам для дальнейшего развала и контроля так и наше либеральное правительство всё сделало окуратно о чём Вы и написали.
      А народ он изначально доверчив ко всей власти, а особенно кто больше всех выступает на броневиках или танках и предлагает молочные реки и кисельные берега. Будучи в толпе народа человек подпадает под влияние толпы (стадное чувство) поэтому очень опасно ходить на митинги ибо станешь невольным участникам чьейё-то афёры.
      Посему народ винить особо не надо ибо он ведом лидерами и легко обманываем (так же происходило и в/на Украине, Сирии и других). И только после революций народ понимает как его обманули и получает после этого прививку от этих революций и понимает что есть что и кто есть кто. После этого начинает трезво думать и рассуждать. Как там написано "Судите их по делам их" вот и надо чтоб все думали и рассуждали и все хоть немного понимали политику и экономику жизни и тогда бархатных революций не будет и оппозицию сразу прижучат и всё, что против народа всегда будет быстро выявлено.
      Вот теперь то мы и можем сказать всем янкам и саксам НЕТ потому, что уже знаем (привиты от эпидемии). И всем это пытаемся довести, но многие народы не хотят это понимать и идут на поводу своих шкурных и меркантильных настроений, а именно эгоизма своего не понимая того, что урвал себе или продал остальных значит ослабил структуру государства которое тебя охраняет и социально обеспечивает и после развала государства будет полный хаос (Ливия к примеру, на подходе Украина и Сирия, но тут мы Сирии помогли).
      Всё делается через оппозицию или подкупных чиновников, но руками обманутого или запутанного в ситуации народа.
      Поэтому Ваши рассуждения, что мы больше всех опозорились не верны ибо тут власть всё сделала и продала страну и народ на разграбление обманув и запутав народ.
      1. 0
        5 августа 2018 16:17
        Ирокез, Вам +: верно всё разложили
      2. +1
        5 августа 2018 16:23
        Если народ живёт достойно,в достатке то за революционерами,оппозицией и так далее никто не пойдёт.Что в 1917,что а 1991 году революция или переворот(кому как нравится) свершились только потому что часть армии перешли на сторону революционеров.Тоже и на Украине.Кого поддержит,или под кем постелится армия тот и будет у власти
        1. +3
          5 августа 2018 22:26
          Цитата: Yak28
          Если народ живёт достойно,в достатке то за революционерами,оппозицией и так далее никто не пойдёт.

          Полное заблуждение. Отвечу почему.
          При любой власти и достатке населения всегда есть недовольные. А недовольные чем? А именно тем, что итак сыты и хочется большего (типа зажрались), а кроме того власть в одних руках и хочется чтоб в своих была и потому всегда есть недовольство разных людей (всем не угодишь). Потребительство возростает, уровень жизни увеличивается, нет стрессовых ситуаций, всё чётко и гладко и после такой жизни притупляется память о прошлом, появляется увеличенный эгоизм и эгоцентризм, нет проблем которые нужно преодолевать и начинается застой и брожение в умах которые разобщают и подрывают народ изнутри в сознании, культуре и традициях с менталитетом.
          Вот как раз в это время и появляются оппозиционеры и авантюристы которые говорят "Власть не может, народ не хочет" и льются обещания в уши людей, лесть и сказки о лучшей доле и что все этого достойны, а виновата власть как обычно.
          Тут и без армии не обойтись ибо она сила по установлению окончательного порядка (полиция и спецслужбы намного меньше по количеству). И армия призывная и по контракту и там тоже люди со своими амбициями и стремлением к власти, что и нужно для поиска авантюриста или будущего диктатора кинущего вызов текущей власти. Армия это дубинка, но если большинство народы будет против в армии такие же и не пойдут против большинства если их не обманут и не запутают как народ всякие комисары и подставные командиры. Не забываете, что в то время первая мировая была и там наши войска воевали, а остальная шушера в стране воду мутила. Керенский своими декретами и армию развалил разрешив обсуждать приказы офицеров и солдатам демократию в войсках дал чем и подорвал монолит вертикали власти в войсках. Вы внимательно посмотрите или почитайте про Керенского (сына заключённой на смерть сделанного пальцем в тюрьме ибо при беременности расстрел был запрещён) и то время.
          1. +1
            6 августа 2018 12:45
            Цитата: Irokez
            Цитата: Yak28
            Если народ живёт достойно,в достатке то за революционерами,оппозицией и так далее никто не пойдёт.
            Полное заблуждение. Отвечу почему.

            Думаю не "полное заблуждение", а частичное. Ведь достаток все же играет свою роль и не последнюю. Согласитесь, организовать революцию скажем в Дании и в Венесуэле это две очень большие разницы.
            Цитата: Irokez
            При любой власти и достатке населения всегда есть недовольные. А недовольные чем? А именно тем, что итак сыты и хочется большего (типа зажрались), а кроме того власть в одних руках и хочется чтоб в своих была и потому всегда есть недовольство разных людей (всем не угодишь). Потребительство возростает, уровень жизни увеличивается, нет стрессовых ситуаций, всё чётко и гладко и после такой жизни притупляется память о прошлом, появляется увеличенный эгоизм и эгоцентризм, нет проблем которые нужно преодолевать и начинается застой и брожение в умах которые разобщают и подрывают народ изнутри в сознании, культуре и традициях с менталитетом.
            Вот как раз в это время и появляются оппозиционеры и авантюристы которые говорят "Власть не может, народ не хочет" и льются обещания в уши людей, лесть и сказки о лучшей доле и что все этого достойны, а виновата власть как обычно.

            Вот тут полностью согласен с вами, но принципиально не согласен с этим:
            Цитата: Irokez
            Тут и без армии не обойтись ибо она сила по установлению окончательного порядка (полиция и спецслужбы намного меньше по количеству).

            Для внутренней стабильности страны в первую очередь нужно сменяемость "видимой" власти. Сменяемость это способ "выпустить пар" общественного недовольства, а быть недовольным у народа всегда есть чем.
            1. +2
              6 августа 2018 14:27
              Цитата: Brut
              Для внутренней стабильности страны в первую очередь нужно сменяемость "видимой" власти. Сменяемость это способ "выпустить пар" общественного недовольства, а быть недовольным у народа всегда есть чем.

              Ну тут Вы тоже не совсем правы ибо если интересы власти мягко говоря не отражают интересы народа, то смена власти - это выпуск пара для народа хотя при этом приходит аналогичная в политике власть (типа две партии республиканцы и демократы ругаются, но политика почти одна и та же). Вывеску меняют, а линия остаётся прежней, но народ временно остыл на 1-2 года. И логично предположить, что над этими партиями стоит ещё чья-то невидимая рука свыше и просто манипулирует видимостью смены власти. Это и есть видимая и победная демократия для народа, но диктатура для власти которой правят по указке неких надвластных структур.
              И наоборот если власть чётко и логично рассуждает и прислушивается к народу, то вырабатывается доверие, что идём правильным путём и ничего менять не надо.
              1. +1
                7 августа 2018 12:13
                Цитата: Irokez
                И наоборот если власть чётко и логично рассуждает и прислушивается к народу, то вырабатывается доверие, что идём правильным путём и ничего менять не надо.

                Было бы просто прелестно если бы было. А ведь тут маленькая загвоздка - народ не единное целое, что для одного хорошо для другого смерти подобно. Да и власть тоже не одно целое. Именно поэтому везде (дело времени) побеждает:
                Цитата: Irokez
                что над этими партиями стоит ещё чья-то невидимая рука свыше и просто манипулирует видимостью смены власти. Это и есть видимая и победная демократия для народа, но диктатура для власти которой правят по указке неких надвластных структур.

                просто в некоторых странах "надвластные структуры" это структуры из вне - ЦРУ, СВР, Китайская спецслужба (такая секретная, что даже названия не имеет), Мосад, МИ-6 и т.д., а в некоторых странах это "внутренняя элита".
                Утрирую, конечно, но в целом как-то так.
                1. 0
                  7 августа 2018 13:03
                  Цитата: Brut
                  в некоторых странах это "внутренняя элита"

                  Скажите более правильней и открыто - это "мировая элита".
            2. +1
              7 августа 2018 06:43
              Цитата: Brut
              Думаю не "полное заблуждение", а частичное. Ведь достаток все же играет свою роль и не последнюю. Согласитесь, организовать революцию скажем в Дании и в Венесуэле это две очень большие разницы.


              нельзя не обратить внимание на то что как правило, верхушка революционеров относится к средним/высшим социоэкономическим слоям населения.
              1. +2
                7 августа 2018 12:27
                Цитата: Маки Авелльевич
                нельзя не обратить внимание на то что как правило, верхушка революционеров относится к средним/высшим социоэкономическим слоям населения.

                Согласен с вами. Априори что бы что-то организовать, особенно революцию, надо быть грамотным человеком, а низшие социоэкономические слоя населения в основном мало грамотные.
  13. +6
    5 августа 2018 08:41
    Помню как не так давно в святочи демократии США, существовало истинно народное и массовое движение Оккупай Уолл-Стрит, оно протестовало против беззакония и произвола американских властей и финансистов ... закончилось тем, что это движение можно сказать размазали об асфальт.
  14. +1
    5 августа 2018 09:15
    Давно уж можно было этот Иран прикрутить,такая богатая страна.И многие вопросы на БВ сразу бы снялись.
    1. +2
      5 августа 2018 09:27
      И многие вопросы на БВ сразу бы снялись.
      Какие именно вопросы бы снялись? И для кого снялись, для Израиля? Если для Израиля, то они, похоже, еще не начались - но судя по тому, что вопрос безопасности Израиля рассматривался на саммите Трампа и Путина, то "вопросы" к Израилю не за горами.
      1. +7
        5 августа 2018 10:17
        Николай! hi У Израиля два куратора один хороший и родной, а другой когда приспичит. smile
        1. +1
          5 августа 2018 11:08
          Цитата: Неплохой
          У Израиля два куратора один хороший и родной, а другой когда приспичит.

          Не не они точно не с нами, эти два варианта не о РФ, это кто другие я уверен... lol
  15. +2
    5 августа 2018 09:38
    СТАНДАРТНЫЙ ХОД! Нового ничего янки не придумали, обрушение экономики и воздействие на умы через интернет, и ответ может быть действенный только один, подавление выступлений и максимальная ориентация экономики на Россию Китай и внутренний рынок. Все "демократизации" в острый период, могут только временно смягчить накал выступлений пока оппозиционеры смогут накопить достаточно сил для усиленных выступлений и воспринимаются как слабость власти.
  16. +9
    5 августа 2018 10:05
    Персы - умный народ и девушки красивые, но режим, когда дедушки в халатах, с полотенцами на голове и с пещерным мировозрением говорят - Туда хади,сюда ни хади, так деляй, так ни деляй, то это всегда проблема для нормальных современных людей.
    1. +5
      5 августа 2018 10:23
      А Саудовская Аравия вам не проблема? В Иране хотя бы выборы проходят и аятоллы выступают некоей надвластной структурой, в дела повседневного управления не лезут. А у саудитов исламская диктатура, абсолютная монархия и прочие прелести, о которых вы, безусловно, и сами знаете. Это всё "нормальных современных людей" не трогает? :) Кстати, не задумывались никогда, почему богатая СА находится по уровню технологического развития в средневековье? Почему там не делают автомобилей, самолётов, хотя бы оружия для армии? Почему они всё покупают. А Иран всё пытается делать сам. Вплоть до ядерной энергетики.
      1. +7
        5 августа 2018 11:50
        А Саудовская Аравия вам не проблема?


        Лично мне, не те не другие не проблема, проблемы у жителей этих государств.

        Иране хотя бы выборы проходят и аятоллы выступают некоей надвластной структурой, в дела повседневного управления не лезут


        Лезут! Более того - они даже решают кто на выборы избираться пойдет а кто нет, так что это за выборы такие?

        Кстати, не задумывались никогда, почему богатая СА находится по уровню технологического развития в средневековье?


        Вы как-то не правильно понимаете уровень технологического развития. Уровень - это не то что я могу произвести сам а то чем я пользуюсь для поставленных задач и целей.Большинство стран мира не производят ни машины, ни тем более самолеты.

        Почему они всё покупают,


        Ммм, потому что так экономически целесообразнее нежели начинать придумывать колесо?
        1. +3
          6 августа 2018 03:05
          Цитата: Xander
          Лезут! Более того - они даже решают кто на выборы избираться пойдет а кто нет, так что это за выборы такие?

          recourse recourse recourse вообще-то в любой стране лезут и решают ещё на стадии отбора, кто на выборы избираться пойдет, а кто нет!!! wink yes wassat wassat wassat вы не в курсах?? laughing laughing laughing если нет, то попробуйте пойти и выставить на выборы свою кандидатуру ...или родственников...или соседа!!! lol lol lol
        2. +1
          7 августа 2018 14:30
          Лезут! Более того - они даже решают кто на выборы избираться пойдет а кто нет, так что это за выборы такие?

          А кандидатов от партий на выборы США просто так с улицы приглашают? Тамошние "аятоллы" их не отбирают? :) Высшая власть бесконтрольно не формируется нигде, уверяю вас. Но я то не выборах. Я о текущих вопросах управления.

          Вы как-то не правильно понимаете уровень технологического развития. Уровень - это не то что я могу произвести сам а то чем я пользуюсь для поставленных задач и целей.Большинство стран мира не производят ни машины, ни тем более самолеты.


          А! То есть уровень технологического развития ИГИЛ был сравним с ведущими странами мира, да? :) Тамошние бородатые в тапках во всю пользовались всеми благами цивилизации, включая спутниковое позиционирование, смартфоны и Интернет. :) Вы меня тронули до глубины души :)

          Нет, уважаемый, пользоваться благами цивилизации может даже дикарь с гостью в носу, это не делает его племя технологическим социумом. И именно те страны, которые могут производить (не завозить извне, а делать сами) высоко технологичный продукт и являются технологически развитыми.

          Ммм, потому что так экономически целесообразнее нежели начинать придумывать колесо?


          Ну да, ну да :) Например, Индию, Китай, США, Францию, Германию, Южную Корею, Турцию и Израиль ваша глубокая мысль не остановила перед попыткой разработать собственный танк. Проигнорировали вашу мудрость и те страны, кто разрабатывает своё стрелковое оружие, в том числе Израиль, свои корабли, свои самолёты, свою электронику. Это я вам про оборону говорю, про банальную рыночную конкуренцию пока ни слова.
          Увы и ах, дело не в этом :)
      2. +2
        5 августа 2018 15:07
        Цитата: abc_alex
        Почему там не делают автомобилей, самолётов, хотя бы оружия для армии? Почему они всё покупают. А Иран всё пытается делать сам. Вплоть до ядерной энергетики.

        мировое разделение труда
        все производить просто не выгодно и дорого.
        1. 0
          7 августа 2018 14:38
          Нет. Я уже ответил выше.
          Дело в особенностях ислама суннитского толка. Скажите честно, вы никогда не задумывались, почему основной вклад ислама в мировую науку и культуру внесли выходцы из Средней Азии и Персии? Где вклад арабов?
    2. +1
      5 августа 2018 10:35
      нормальных современных людей
      Нормальные, современные люди не наносят ракетные удары по соседям... А террористов что засели в Израиле, необходимо давить
      1. +3
        5 августа 2018 10:51
        Цитата: spektr9
        Нормальные, современные люди не наносят ракетные удары по соседям...

        Ну это именно у арабов как раз - за здорово живёшь. Чему события в Йемене - очень показательный пример. Ракетами шмальнуть друг в друга - да без вопросов !

        Ну и статья то вообще то про проблемы Ирана, а не про его соседей.

        Цитата: spektr9
        А террористов что засели в Израиле, необходимо давить

        Эх, прям вот жалко, что на "ВО" нет арабов, по причине их незнания русского, можно было бы сравнить - у кого более смачные эпитеты по отношению к евреям, у наших россиян или у арабских исламистов...
        1. 0
          5 августа 2018 11:13
          Ну это именно у арабов как раз - за здорово живёшь. Чему события в Йемене - очень показательный пример. Ракетами шмальнуть друг в друга - да без вопросов !
          Хм и мне говорит это представитель государства которое каждую неделю наносить по сирийским объектам удары ( ну видимо что позволено еврею, арабам табу laughing )
          Ну и статья то вообще то про проблемы Ирана, а не про его соседей.
          Ну раз соседи лезут в Иран их и будем обсуждать
          Эх, прям вот жалко, что на "ВО" нет арабов, по причине их незнания русского, можно было бы сравнить - у кого более смачные эпитеты по отношению к евреям, у наших россиян или у арабских исламистов...
          По секрету, террористов с фашистскими замашками не кто не любит, и не важно русский он, европеец, араб или китаец feel
          1. +4
            5 августа 2018 11:17
            Цитата: spektr9
            Хм и мне говорит это представитель государства которое каждую неделю наносить по сирийским объектам удары
            Это Вы такой смачный камушек бросили в огород группировки российских ВКС в Сирии ? забавненько... stop

            Цитата: spektr9
            террористов с фашистскими замашками не кто не любит, и не важно русский он, европеец, араб или китаец
            Да на Ближнем Востоке вообще все ребята друг друга сильно не любят, и да, там каждый второй именно террорист с фашистскими замашками (Вы видимо ну совсем не знакомы с арабской прессой, или послушали бы выступления их проповедников в мечетях).
            1. +2
              5 августа 2018 11:23
              Это Вы такой смачный камушек бросили в огород группировки российских ВКС в Сирии ? забавненько..
              А понял еврейчиков, позвали официальные власти Сирии и они наносят удары по боевикам с согласии сирийских властей ? Ой нет, они без согласия сирийцев их же и мочат, и снабжают ИГИЛ припасами...
              Хм, но наш друг пытается эти понятия уровнять, не выйдет
              и да, там каждый второй именно террорист с фашистскими замашками
              Ну что вы мой дорогой друг, вас евреев там ну не как не каждый второй, однако весь регион вы порядочно достали
              1. +2
                5 августа 2018 19:24
                Цитата: spektr9
                А понял еврейчиков, позвали официальные власти Сирии

                Так это Вы меня в евреи что ли записали, да ещё в агенты мирового сионизма ? laughing (упал под стол и долго там смеялся)

                Цитата: spektr9
                вас евреев там ну не как не каждый второй, однако весь регион вы порядочно достали
                Ещё раз - по русски, я не еврей и не израильтянин, а Вы просто ну абсолютно не знакомы со спецификой Ближнего Востока.
        2. 0
          5 августа 2018 17:23
          Цитата: Ратник2015
          у наших россиян

          Не не, не наших, а просто знакомых, еще чего в наших записали, фиг вам, а не наших.... laughing А ваши походы в Сирию мы не забудем, долго вам помнить будем, так что крепитесь там на западном берегу ближневосточного терроризма....... bully
  17. 0
    5 августа 2018 10:32
    Как обычно, сперва рыжий сценарий, если не удается то военный ...
    Бороться против подобных сценариев возможно только по Китайскому методу 89 года
  18. 0
    5 августа 2018 11:04
    Враги у нас здесь, внутри - «Times of Israel»

    А кто то тоже наступил на ближневосточные грабли.... lol hi

    Около 90.000 человек приняли участие в митинге против закона о национальном характере государства Израиль в субботу, 4 августа, на площади Рабина в Тель-Авиве. Акция получила название "Марш за равноправие". Среди участников мероприятия помимо друзов, в числе которых бывшие высокопоставленные офицеры армии и системы безопасности, были также представители арабских и еврейских движений.


    https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5322497
    ,00.html
  19. 0
    5 августа 2018 11:07
    Текст: Сергей Гурьянов
    Полиция американского Портленда применила светошумовые гранаты, чтобы разогнать участников акций протеста в субботу, несколько человек задержаны, сообщает телеканал CNN.

    Члены группы Patriot Prayer, которые поддерживают президента США Дональда Трампа, устроили митинг, однако он привлек их противников. В итоге две большие группы людей оказались на разных сторонах улицы. Они размахивали баннерами и выкрикивали оскорбления друг другу, передает РИА «Новости».

    Полиция потребовала от обеих групп покинуть улицу, когда протестующие начали кидать камни и бутылки. В итоге были применены светошумовые гранаты. Четыре человека были задержаны, у них изъяли оружие.



    «Участники акций бросали предметы, включая камни, дымовые шашки, пиротехнические средства в полицейских и протестующих», – говорится в заявлении полиции.

    а если еще бы подкинуть деньжат
  20. 0
    5 августа 2018 11:17
    когда были общие евро штатовские санкции не было митингов и все было нормально а щас когда только сша быкует есть ! какая то чушь проплавленная!
  21. +2
    5 августа 2018 11:44
    Во время протестов в центре Тегерана толпа скандировал: “Смерть “Хизбалле!”, Смерть Хаменеи!”, ”Смерть диктатору!”, передает канал Al-Arabia.
    Иранцы сообщают о том, что крупные силы полиции стянуты в центральный и северный Тегеран.
    В ночь на 4 августа демонстранты атаковали шиитскую семинарию в городе Эштехард, в 100 км к западу от Тегерана. Десятки проповедников и учителей были вынуждены бежать из семинарии под градом камней и бутылок
    1. +1
      5 августа 2018 16:04
      Теперь аятоле надо срочно , что-то изобретать,а то и правда то слов перейдут к делу
  22. +4
    5 августа 2018 13:00
    Очевидно, что значительная часть иранцев отнюдь не является шиитскими фанатиками. Это не означает, что светски настроенные иранцы обязательно являются проамериканскими агентами.
  23. +3
    5 августа 2018 13:05
    Не будем о грустном... Тем времен кредитный рейтинг Израиля повышен агенством S&P, вслед за Moody's.
  24. +1
    5 августа 2018 14:59
    Голован Джек,
    извините - албанский не знаю
    1. +1
      5 августа 2018 15:03
      Цитата: Partyzan
      Голован Джек,
      извините - албанский не знаю

      Он не албанский, он олбанский...
      Это стёб был, не принимайте близко.
  25. 0
    5 августа 2018 16:00
    Цитата: Stas157
    Цитата: андрей юрьевич
    «Враги у нас здесь, внутри Ирана, и это не Америка»
    так и внутри России есть,и это тоже не америка..

    А говорят что Америка! Кремлевские лихо оседлали тренд - любое возмущение властью, это значит ты либерал, который за Америку!

    А в Иране попытались на белое сказать черное
  26. +3
    5 августа 2018 16:21
    Где религия, там война. Было бы хорошо запретить все религии вне дома. Веришь, молись дома. Нечего собираться и шушукаться по углам.
  27. +1
    5 августа 2018 16:41
    [quote=Stas157][quote=Голован Джек]Мне не хочется, мне тебя хочется звать вася.[/quote]
    А, что еще Киске хочется? На раз так сильно хочется, то зови тогда - хозяин Вася! Договорились?[/quot
    Дружище, я бы порекомендовал Вам и Джеку сменить тональность,а то скоро драться начнёте.
    1. 0
      5 августа 2018 16:44
      Цитата: Роялист
      я бы порекомендовал Вам и Джеку...

      Что до меня - так хоть сейчас... Стасик начинает нарываться просто, с хорошей регулярностью.
      Аргументов нет, в ход идет хамство... естессно, получает в ответ.
      Стандарт... ску-у-ууучно request
  28. +1
    5 августа 2018 16:52
    В Иране история повторяется: экономическая ситуация привела к свержению шаха. Но тогда аятола Хомейни был т.с." знаменем" антишахского движения,а теперь народ кричит:" смерть Хомейнеи. И кто теперь будет " знаменем"?
  29. 0
    5 августа 2018 18:53
    Цитата: DV_25
    И самое страшное, что никто из давльневосточников и сибиряков не пойдет воевать за этот "конституционный строй№

    Т.е., если завтра на РФ нападут, то сибиряки и дальневосточники сделают вид, что ничего не произошло? Как то вы невысокого мнения о них. Людям свойственно ошибаться.