Поверенный в делах России в США вызван «на ковёр» в госдепартамент

95
Помощник госсекретаря по делам Европы и Евразии Уэсс Митчелл вызвал в Госдеп временного поверенного в делах РФ в США Дмитрия Жирнова, передает РИА Новости сообщение представителя американского внешнеполитического ведомства Хизер Науэрт.





По словам Науэрт, российский дипломат вызван в связи с агрессивной политикой Москвы в отношении Вашингтона.

Она заявила, что Митчел хочет получить от Жирнова комментарий на сообщения о попытках Кремля использовать социальные сети в целях «пропаганды насилия и раскола в Соединенных Штатах».

Мы не потерпим этого агрессивного вмешательства,
написала Науэрт в своем «Твиттере».

Ранее Вашингтон потребовал от Москвы прекратить «вмешательство» во внутренние дела США. Это заявление последовало после того, как руководство «Фейсбука» сообщило о «зафиксированных попытках» оказания политического давления на американских избирателей в преддверии парламентских выборов.

Представитель МИД РФ Мария Захарова назвала подобные заявления «откровенным подыгрыванием» американским политическим силам, ставящим под сомнение законность избрания Дональда Трампа.

В настоящее время в США продолжается расследование предполагаемого «вмешательства» России в президентские выборы 2016 года. Оно ведется командой спецпрокурора Роберта Мюллера. Однако за это время каких-либо доказательств «вмешательства» так и не было предоставлено.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    5 августа 2018 18:15
    Хоть бы в выходные дурака не валяли, совсем оборзели, недержание что-ли.
    1. +13
      5 августа 2018 18:17
      Да тут всё понятно : обвешивают свои фуфельные обвинения имитацией деятельности по предотвращению угрозы . yes
      1. +8
        5 августа 2018 18:24
        И главное никто не смеётся над обиженными, бояться по смехальнику получить, мол не портите нам нашу игру.
        1. +8
          5 августа 2018 18:25
          У меня сложилось впечатление , что мимо видеокамеры все ржут над смехотворными обвинениями . Но в глаза - да :
          Цитата: Неплохой
          бояться по смехальнику получить
          1. MPN
            +8
            5 августа 2018 18:42
            Это заявление последовало после того, как руководство «Фейсбука» сообщило о «зафиксированных попытках» оказания политического давления на американских избирателей в преддверии парламентских выборов.
            Да закройте фейсбук и будет вам счастеь ... и свой "фейсбук" бы закрыли тоже, надоел уже ор идиотов...
            1. +8
              5 августа 2018 18:48
              Всем доброго времени , США эту "удобную пластинку" будут крутить до бесконечности.
              1. MPN
                +5
                5 августа 2018 18:52
                Приветствую Виктор! hi Пластинку бы заело уже, они на цифровые носители перешли... нехорошие люди... wink
                1. +3
                  5 августа 2018 18:54
                  Павел , они её на цифру переложили и гоняют , если нет "вражеской России" то и Америка не нужна.
                  1. +5
                    5 августа 2018 19:05
                    Витя , привет ! hi Никто никакой фейсбук не закроет : откуда матрасы разведданные брать будут ? wassat
                    1. +2
                      5 августа 2018 20:42
                      Привет Паша ! они своим фейсом всех достали , но разборка назревает.
              2. +4
                5 августа 2018 19:06
                Ведётся пропагандистская информационная война, и отвечать соответственно. И в никоим случае не вестись на провокации, нечего являться представителю РФ на требования в объяснений в иеституты чужого государства, ответ должен быть одним, представьте интересующие вас вопросы письменно и ответим в письменном виде ... Как повелись наши начальники ГШ и ФСБ. поехав в США на улаживание действий, тем показав свою подчинённость, встечаться нужно или в третьих неитральных странах или приглашать к себе.. Такие стратегические "проколы" МИД РФ явно систематические и показательны, что пора менять главных в этой области, да и всё засидевшееся правительство РФ...
              3. +1
                5 августа 2018 19:22
                Есть подозрение что сша - закончаться значительно раньше "бесконечности" )
            2. 0
              5 августа 2018 19:09
              Цитата: MPN
              Да закройте фейсбук и будет вам счастеь .

              И сразу встанет вопрос: - откуда АНБ будет добывать фекалии?
        2. +5
          5 августа 2018 18:48
          Цитата: Неплохой
          И главное никто не смеётся над обиженными

          Грешно Виталий вообще то над обиженными и больными смеятся,все делают вид,что не замечают. hi
      2. +3
        5 августа 2018 23:41
        "Чем бы собака не тешилась, лишь бы ...будку не красила!!!" lol
    2. +5
      5 августа 2018 18:46
      По словам Науэрт, российский дипломат вызван в связи с агрессивной политикой Москвы в отношении Вашингтона.

      fool fool fool fool fool Слов больше нет,одни эмоции.
      Мы не потерпим этого агрессивного вмешательства, написала Науэрт

      Если терпеть мочи нет,пусть активированный уголь пьют,от недержания очень помогает. yes
      1. 0
        5 августа 2018 20:17
        "По словам Науэрт, российский дипломат вызван в связи с агрессивной политикой Москвы в отношении Вашингтона"
        А психиатора вызывать не пробовали?
        Пытаются свои косяки списать на наши аккаунты в одноклассниках..
    3. -1
      5 августа 2018 18:46
      Зато в Израиле все эти демарши Вашингтона сразу, априори принимают за истинное положение вещей, даже никто не сомневается. Особенно после обвинения израильского спеца по кибербезапасности - Офера Лляляля, России и Китая в ведение широкомасштабной кибервойны против Израиля с использованием гигантских людских и немерянных денежных ресурсов.
    4. 0
      5 августа 2018 19:03
      Да в том то и дело, одни дурака валяют,пока их армия убивает невинных людей,а спецслужбы похищают граждан по всему миру.
      1. +6
        5 августа 2018 20:23
        Пора и России начать расследование по развалу СССР, роли спец служб США, завести своих прокуроров и вызывать по десять раз на дню посла США на "ковёр" за высказывания американских СМИ, за включение РФ в официальные враги "американской демократии" и т.д и т.п...
  2. +6
    5 августа 2018 18:15
    У попа была собака, он ее любил. Она съела кусок мяса - он ее убил. В земли закопал и на могилке написал, что у попа была собака, он ее любил...
    Эту песню можно слушать вечно)
  3. +9
    5 августа 2018 18:18
    о попытках Кремля использовать социальные сети в целях «пропаганды насилия и раскола в Соединенных Штатах».

    Штаты все перепутали. Это они, США, используют соцсети в целях пропаганды насилия и раскола любого государства, в т.ч. и против России.
    Вашингтон потребовал от Москвы прекратить «вмешательство» во внутренние дела США. Это заявление последовало после того, как руководство «Фейсбука» сообщило о «зафиксированных попытках» оказания политического давления на американских избирателей в преддверии парламентских выборов

    Вообще-то граждане США выбрали Х.Клинтон и не вина России, что у штатов есть ещё какие-то там "выборщики", которые вопреки "воли народа США" выбрали президентом Трампа. Все претензии пусть направляют в адрес "выборщиков".
    1. +7
      5 августа 2018 18:28
      Это ноу-хау, как из ничего санкции ввести, да ещё при этом со сладострастием выслушивать наши оправдания.
    2. +4
      5 августа 2018 18:52
      Цитата: solzh
      что у штатов есть ещё какие-то там "выборщики", которые вопреки "воли народа США" выбрали президентом Трампа

      Это вот и есть их хваленая "истинная" демократия...
  4. +2
    5 августа 2018 18:20
    Сейчас придет , всех запишет в "однокласники " wassat с обязательной отправкой секретной информации ему лично на электронную почту! wassat Вот так шутя и непренужденно будет завербован весь госдеп сша lol good
  5. +5
    5 августа 2018 18:21
    По словам Науэрт, российский дипломат вызван в связи с агрессивной политикой Москвы в отношении Вашингтона.
    В таком случае, американский поверенный просто должен "жить" в нашем МИДе, давая показания
  6. +9
    5 августа 2018 18:22
    Митчел хочет получить от Жирнова комментарий на сообщения о попытках Кремля использовать социальные сети в целях «пропаганды насилия и раскола в Соединенных Штатах».

    больная, совсем больная....
    belay
    Науэрт порола чушь. Чушь визжала и вырывалась... laughing
    1. +5
      5 августа 2018 18:35
      Хоть бы в декретный что-ли Науэрт ушла, посмотреть бы, кто там у них на новенького. smile
      1. +1
        5 августа 2018 19:16
        Цитата: Неплохой
        Хоть бы в декретный что-ли Науэрт ушла, посмотреть бы, кто там у них на новенького. smile

        Это ж кто так "залететь" готов?! belay
  7. 0
    5 августа 2018 18:32
    Мне, честно говоря, уже сильно хочется чтобы эта клоунада закончилась импичментом Трампа, с последующей его посадкой на электрический стул.
    Чтобы остальным было ясно - если есть возможность, то бей первым.
    Это Санта Барбара никогда не закончится.
    Точнее закончится только после того, как рыжего схарчят.
    1. +7
      5 августа 2018 18:47
      Цитата: demo
      Мне, честно говоря, уже сильно хочется чтобы эта клоунада закончилась импичментом Трампа, с последующей его посадкой на электрический стул

      И что именно Вы с этого надеетесь, гм, поиметь?
      Клинтон гораздо более невменяема, чем Трамп. Это так, для справки просто.
      1. +2
        5 августа 2018 19:01
        Цитата: Голован Джек
        Цитата: demo
        Мне, честно говоря, уже сильно хочется чтобы эта клоунада закончилась импичментом Трампа, с последующей его посадкой на электрический стул

        И что именно Вы с этого надеетесь, гм, поиметь?
        Клинтон гораздо более невменяема, чем Трамп. Это так, для справки просто.

        А для справки ради,просто интересно,там вменяемые политики остались?а то жутковато за планету.
        1. +3
          5 августа 2018 19:03
          Цитата: Фил77
          А для справки ради,просто интересно,там вменяемые политики остались?

          Трамп, ИМХО, вполне себе вменяем. Просто он (и стоящие за ним) пока еще не полностью контролируют тамошний, кхм, госаппарат.
          Я почему-то думаю, что тот же Трамп и думать не знает о том, что кого-то там куда-то вызвали... такие решения в МИД-е принимаются, и не факт, что не самостоятельно.
          Воооот...
          1. 0
            5 августа 2018 19:15
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: Фил77
            А для справки ради,просто интересно,там вменяемые политики остались?

            Трамп, ИМХО, вполне себе вменяем. Просто он (и стоящие за ним) пока еще не полностью контролируют тамошний, кхм, госаппарат.
            Я почему-то думаю, что тот же Трамп и думать не знает о том, что кого-то там куда-то вызвали... такие решения в МИД-е принимаются, и не факт, что не самостоятельно.
            Воооот...

            Тогда тем более страшно за планету;Мы то хоть пожили немного,а молодёжь?неужели в случае шухера кто то рассчитывает выжить?
            1. +2
              5 августа 2018 19:20
              Цитата: Фил77
              Мы то хоть пожили немного...

              ... гм... да, так, всего ничего...
              Это я про себя, извините request
              Цитата: Фил77
              Тогда тем более страшно за планету

              Ну, я бы не стал так драматизировать.
              Нового Карибского кризиса пока что не предвидится, насколько я понимаю.
              А все эти дипломатические (вполне себе взаимные, кстати) пинки - они всегда были. И при Союзе - тоже были, только тогда не принято было об этом звонить на каждом углу.
              И, кстати, ИМХО - правильно, что было не принято yes
              1. 0
                5 августа 2018 19:45
                Цитата: Голован Джек
                Цитата: Фил77
                Мы то хоть пожили немного...

                ... гм... да, так, всего ничего...
                Это я про себя, извините request
                Цитата: Фил77
                Тогда тем более страшно за планету

                Ну, я бы не стал так драматизировать.
                Нового Карибского кризиса пока что не предвидится, насколько я понимаю.
                А все эти дипломатические (вполне себе взаимные, кстати) пинки - они всегда были. И при Союзе - тоже были, только тогда не принято было об этом звонить на каждом углу.
                И, кстати, ИМХО - правильно, что было не принято yes

                Да я и не против ещё пожить,но с такими политиками это становится проблемой точно!
                1. +1
                  5 августа 2018 19:50
                  Цитата: Фил77
                  с такими политиками это становится проблемой точно!

                  Это все буйство СМИ.
                  Цитата: Дж.Олдридж, Охотник
                  Рой славился тем, что умел растягивать шкурки лучше всех трапперов Муск-о-ги. Он мог растянуть шкурку среднего бобра до размеров крупного, крупного - в большого, а большого - в целое одеяло

                  Чем-то мне это очень наши СМИ напоминает laughing
                  1. 0
                    5 августа 2018 20:24
                    Цитата: Голован Джек
                    Цитата: Фил77
                    с такими политиками это становится проблемой точно!

                    Это все буйство СМИ.
                    Цитата: Дж.Олдридж, Охотник
                    Рой славился тем, что умел растягивать шкурки лучше всех трапперов Муск-о-ги. Он мог растянуть шкурку среднего бобра до размеров крупного, крупного - в большого, а большого - в целое одеяло

                    Чем-то мне это очень наши СМИ напоминает laughing

                    Вам как программисту известно,что СМИ правят бал!что касается Олдриджа,каюсь,не читал это произведение,но Вы заинтриговали,прочту.
                    1. +2
                      5 августа 2018 20:36
                      Цитата: Фил77
                      Вы заинтриговали,прочту

                      Не пожалеете. Великолепная вещь, еще в школе читал, до сих пор помню.
                      Вообще - очень достойный писатель, я в свое время все, до чего добрался, прочел, и ничто отторжения не вызвало, скажем так.
        2. +1
          5 августа 2018 19:18
          Цитата: Фил77
          Цитата: Голован Джек
          Цитата: demo
          Мне, честно говоря, уже сильно хочется чтобы эта клоунада закончилась импичментом Трампа, с последующей его посадкой на электрический стул

          И что именно Вы с этого надеетесь, гм, поиметь?
          Клинтон гораздо более невменяема, чем Трамп. Это так, для справки просто.

          А для справки ради,просто интересно,там вменяемые политики остались?а то жутковато за планету.

          Их вменяемость гарантируют наши РВСН laughing
          1. 0
            5 августа 2018 19:43
            Цитата: Doliva63
            Цитата: Фил77
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: demo
            Мне, честно говоря, уже сильно хочется чтобы эта клоунада закончилась импичментом Трампа, с последующей его посадкой на электрический стул

            И что именно Вы с этого надеетесь, гм, поиметь?
            Клинтон гораздо более невменяема, чем Трамп. Это так, для справки просто.

            А для справки ради,просто интересно,там вменяемые политики остались?а то жутковато за планету.

            Их вменяемость гарантируют наши РВСН laughing

            А вот это Вы сильно сказали!!!Уважаю!
        3. +1
          5 августа 2018 19:30
          Ой да ладно вам "не планета и была" laughing . Правильно товарищь пишет - товарищ трумп вытается спасти америку, причем буквально. А если мерикасы сменят на безумную Хиларюгу - то это недоразумение (США) сыграют в ящик значительно быстрее.
          1. 0
            5 августа 2018 19:47
            Цитата: Мих1974
            Ой да ладно вам "не планета и была" laughing . Правильно товарищь пишет - товарищ трумп вытается спасти америку, причем буквально. А если мерикасы сменят на безумную Хиларюгу - то это недоразумение (США) сыграют в ящик значительно быстрее.

            Михан?отдел?
      2. 0
        6 августа 2018 03:18
        Цитата: Голован Джек

        И что именно Вы с этого надеетесь, гм, поиметь?
        Клинтон гораздо более невменяема, чем Трамп. Это так, для справки просто.

        Откуда вам это известно? Вы её лечащий врач? wassat
        Всё американские выпады в отношении России происходят из-за слабости нашей внешней политики, носящей характер оправдывания. Только адекватные ответы и наличие союзников способно остановить политических "гопников", в том числе и США. А Трамп ли будет там президентом или Клинтон, нам по большому счёту должно быть всё равно. Для нас главнее, кто является президентом России и чего он хочет добиться.
        А все эти, отвлекающие от внутренних проблем сообщения -
  8. +6
    5 августа 2018 18:33
    Какая-то неимоверная бредятина...я ни чего не понял.....что за нелепый наезд ?
    1. +6
      5 августа 2018 18:41
      love
      она несёт чушь... и боится её расплескать, потому что хороша, только полная чушь! lol
    2. +3
      5 августа 2018 18:45
      Цитата: DEZINTO
      Какая-то неимоверная бредятина...я ни чего не понял.....что за нелепый наезд ?

      Я вот тоже не понял,если наша политика агрессивная,то как назвать ихнюю!?! am
  9. +2
    5 августа 2018 18:40
    ну ни как не рассчитывали штаты,что все эти фэйсбуки да твиттеры ударят по ним самим,они ведь думали,что будут посредством соцсетей дёргать за ниточки да устраивать беспорядки в других странах...
  10. +11
    5 августа 2018 18:41
    Нечего даже комментировать! Таковы плоды двоякой политики Кремля. С одной стороны присоединив Крым без разрешения США Путин поступил как говорит молодежь "реально круто". Но уж коли он решился на такой отважный поступок следовало выйти из зависимости от хозяев доллара. Чушь говорить о том, что такой шаг привел бы к краху экономики. Другое дело, что такой шаг затронул бы интересы нашей продажной буржуазии, потому что "жирным котам - валютным спекулянтам наступил бы к.абздец. Но валютные спекуляции не имеют ничего общего с развитием реального сектора. Чтобы поставить на место "жирных котов" у Путина были все необходимые инструменты - полный контроль над силовым корпусом, над СМИ и над Думой. Но он не захотел этого. Поэтому его политика осталась половинчатой, а это худший вариант и наша страна огребает по полной. Потому что дядя Сэм знает, что он контролирует экономику России, и поэтому он, а не Путин в доме хозяин.
    1. +1
      5 августа 2018 19:01
      Цитата: mikh-korsakov
      следовало выйти из зависимости от хозяев доллара. Чушь говорить о том, что такой шаг привел бы к краху экономики

      Феерический... экономизд negative
      Цитата: mikh-korsakov
      Но валютные спекуляции не имеют ничего общего с развитием реального сектора

      А валютные поступления в страну - имеют? Или тоже нет??!
      Цитата: mikh-korsakov
      его политика осталась половинчатой, а это худший вариант и наша страна огребает по полной...

      ... и всепропалиплимеры (с)
      Цитата: mikh-korsakov
      Потому что дядя Сэм знает, что он контролирует экономику России

      Блин... нет слов. И откуда вас таких берут только? fool
      1. +4
        5 августа 2018 19:57
        Цитирую Голован Джек:
        валютные поступления в страну - имеют? Или тоже нет??" Валютные поступления в страну имеют значение, если страна находится внутри мировой Бреттон-Вудской долларовой системы. Но я утверждаю, что присоединение Крыма без разрешения является со стороны гегемона тяжким проступком, и он не успокоится пока не доведет наказание России до логического конца. Одним из инструментов борьбы с Россией является как раз ограничение валютных поступлений. Поэтому только выход из зависимости от доллара является единственным выходом, позволяющим отразить нападки гегемона. Одним из путей выхода является внедрение золотого рубля как твердой валюты. Можно установить курс такой валюты по отношению к доллару. Вы ответите, а кто захочет торговать за такие рубли, Кому надо - тот будет, а то замерзнут. Необходимо под угрозой наказания запретить хождение иностранной валюты внутри страны, а отъезжающим за границу продавать в достойных пределах. Вы возразите, что будут затронуты интересы финансовых групп, но репрессивный аппарат наготове.
        Далее цитирую: Блин... нет слов. И откуда вас таких берут только? Имеющие аргументы в не лозунговом варианте, те их приводят. Не имеющие таковых - просто грубят. С уважением
        1. +2
          5 августа 2018 20:14
          Цитата: mikh-korsakov
          Валютные поступления в страну имеют значение, если страна находится внутри мировой Бреттон-Вудской долларовой системы...

          ... которая тихо померла еще в конце 70-х... Вы точно в теме, или просто волну-пену гоните?
          Цитата: mikh-korsakov
          Одним из путей выхода является внедрение золотого рубля как твердой валюты

          В нынешних реалиях - это путь в кратчайшие сроки разбазарить золотой запас страны. Ни к чему более путному такой шаг не приведет. Разбирали, и даже здесь, неоднократно уже.
          Цитата: mikh-korsakov
          Необходимо под угрозой наказания запретить хождение иностранной валюты внутри страны, а отъезжающим за границу продавать в достойных пределах

          В Союзе так и было. И много оно ему помогло? Подсказываю: вообще не помогло.
          Цитата: mikh-korsakov
          Вы возразите, что будут затронуты интересы финансовых групп, но репрессивный аппарат наготове

          У нас, уважаемый - так, на минуточку - капитализм. И затронуты будут не "интересы финансовых групп", а интересы всех без исключения компаний, работающих в РФ. Как частных, так и государственных. К чему это приведет - додумайте уж сами.
          Могу только сказать, что никакой репрессивный аппарат Вам тут не поможет.
          Цитата: mikh-korsakov
          Имеющие аргументы в не лозунговом варианте, те их приводят

          Я привел, sapienti sat.
          1. +3
            5 августа 2018 20:44
            Цитирую: О Бреттон-Вудской системе 5 августа 1971 года следующий президент США Ричард Никсон официально отменил золотое обеспечение доллара. За 27 лет своего существования БВС сделала главное — возвела американский доллар на вершину мировых финансов и прочно ассоциировала его с понятием самостоятельной стоимости. То есть ценность этой бумажке придавало лишь то, что на ней написано — «доллар», — а не количество золота Суть от этого не изменилась - какая разница чем обеспечен доллар золотом или гегемонией. Во-вторых, Введение золотого рубля не предусматривает торговлю физическим золотом - золотых рублей, имеющих хождение при международных расчетах выпускают ровно столько чтобы обеспечить внешнеторговый оборот. Относительно помогло ли СССР хождение иностранной валюты. Отлично помогало - валютные спекулянты никакого влияния на устойчивость валюты не оказывали ( расстрел Файбишенко), как раз когда валютные ограничения отменили - это являлось одним из факторов не скажу что главным, определившим крах советской финансовой системы. В-четвертых, У нас... капитализм. Верно, капитализм, но капитализм тоже бывает разный. Например, Миттеран национализировал во Франции банки, не скажу, что он был прав, но ничего фрвнцузы скушали - хотя торгашеские традиции там гораздо более развиты. Это так для примера. Интересы компаний реально будут затронуты. Но - при отвязке от доллара ЦБ будет иметь гораздо больше свободы в определении ключевой ставки - они ее смогут реально снизить. что приведет к удешевлению кредитов.
            1. 0
              5 августа 2018 20:47
              Цитата: mikh-korsakov
              mikh-korsakov

              Понятно. Дима-Гогия.
              Адьё hi
      2. 0
        6 августа 2018 03:38
        Цитата: Голован Джек
        Блин... нет слов. И откуда вас таких берут только?

        Оттуда, куда вы свой нос боитесь сунуть. Вы же - всезнайки на чужом опыте. Урякалки и квасные патриоты. Вам человек пишет обстоятельно и подробно, почему это происходит, а вы продолжаете со всей своей "непокобелимостью" вылизывать чресла. Самому не противно?
        mikh-korsakov - не обращайте внимания, их в стране не так много, всего около 2-х процентов. "Трудятся в поте лиц" во благо родной единой россии. Остальные 98 ходят по улицам от безделья и кричат, как им хорошо в стране российской жить:
        1. 0
          6 августа 2018 10:37
          Цитата: ROSS 42
          Вам человек пишет обстоятельно и подробно, почему это происходит

          Человек пишет чушь. Почему это чушь - я выше пояснил уже.
          Читайте, впитывайте... грамоте учитесь, наконец, элементарной yes
          Цитата: ROSS 42
          а вы продолжаете со всей своей "непокобелимостью" вылизывать чресла

          На оскорбление вроде не тянет пока... но вы продолжайте, продолжайте... имеете хороший шанс стать еще одной моей любимой игрушкой на этом сайте.
          Да, это... что вы там про меня думаете - мне глубоко плевать, не трудитесь так wink
  11. +4
    5 августа 2018 18:45
    Нда... А цензурные слова для ответа у представителя найдутся? Я бы не нашёл, честно... На ВО есть люди под звездно-полосатыми флагами. Может, ответят, да неужели Америка так боится соцсетей? А если боится, то пусть заблокирует их насовсем, демократия "Форевер". wassat
  12. 0
    5 августа 2018 19:03
    Нам надо просто Занять Киев, и ввести войска в Сербию, а в США нет смысла вмешиваться, они там сами разберуться, у них походу скоро гражданская война вновь будет...
    1. 0
      5 августа 2018 19:21
      Цитата: Самара_63
      Нам надо просто Занять Киев, и ввести войска в Сербию, а в США нет смысла вмешиваться, они там сами разберуться, у них походу скоро гражданская война вновь будет...

      Занять Киев это дело самой Украины,а ввести войска в Сербию? Они и об этом просили?Это извините,прямая агрессия.
      1. +1
        5 августа 2018 19:23
        Это вам так видится...А по существу НАТО уже под Смоленском и Псковом...вот где прямая агрессия...
        1. 0
          5 августа 2018 19:37
          Цитата: Самара_63
          Это вам так видится...А по существу НАТО уже под Смоленском и Псковом...вот где прямая агрессия...

          А когда да они были далеко?во времена союза?да чутка подалее.но и мы были помощнее.А насчёт Сербии Вы не правы.нужна третья мировая?мне нет,победителей не будет!!!!и поверьте Родину я тоже люблю,поэтому не одобряю поход на Белград.
          1. 0
            5 августа 2018 22:24
            Из-за Сербии не будет войны с ЯО, её не будет даже если мы Польшу захватим, и только потому что перепугавшиеся политики в Европе от Германии и Франции буду умолять США не использовать ЯО...они продадут Польшу за свою жизнь...

            А в США понимают что из- за плотности населения у них выжить в ядерном конфликте имеет шанс только Россия, потому что в России много есть мест куда ракеты вообще не прилетят...Да и спрвоцированное цунами в США добьёт то малое что останется...

            Не надо здесь всех пугать ЯО...как до дела дойдёт,все сразу протрезвеют...и Сербию и Польшу а тем более Прибалтику никто и незаметит тогда... как незамечали и ранее...
  13. +1
    5 августа 2018 19:05
    Они сейчас убеждают всех, и прежде всего самих себя, что Россия "вмешивается", чтоб потом реально вмешиваться у нас заявляя "Ну вы же у нас вмешиваетесь!"
  14. +5
    5 августа 2018 19:06
    Она заявила, что Митчел хочет получить от Жирнова комментарий на сообщения о попытках Кремля использовать социальные сети в целях «пропаганды насилия и раскола в Соединенных Штатах».
    ждём санкции в отношении Скоморохова и Смирнова! laughing
  15. 0
    5 августа 2018 19:42
    Лучше бы Россия на самом деле вмешивалась в дела США! Но разве могут чинуши, дети которых живут за бугром и которые имеют круглые суммы на забугорных банковских счетах противостоять своим хозяевам?
  16. +1
    5 августа 2018 19:51
    Лучше бы России озаботиться постоянным вмешательством полосатых во внутренние дела России, и не только "озаботиться", но предпринять конкретные действия, чтобы кое-кому ручонки укоротить.
  17. HAM
    0
    5 августа 2018 20:06
    Да,пора признать: это мы выбрали Трампа,продвинули Маккейна,назначили Болтона....и посмотреть какое будет кино,грызня будет..мама не горюй! laughing wassat
    1. +2
      5 августа 2018 20:34
      Цитата: HAM
      Да,пора признать: это мы выбрали Трампа,продвинули Маккейна,назначили Болтона....и посмотреть какое будет кино,грызня будет..мама не горюй! laughing wassat

      Насчёт Маккейна большой вопросище,вьетнамские методы убеждения не каждый пилот США мог выдержать,поверьте!вербанули?скорее да,чем нет.
      1. HAM
        0
        5 августа 2018 20:57
        Просто болото с названием "США" надо периодически взбалтывать.Доколе будут нас обвинять ни за что!
  18. +6
    5 августа 2018 20:07
    Вспомнил анекдот про посольство.
    На приеме в американском посольстве посол США похвастался, что, дескать, есть у них в штате Алабама колдун – мертвых поднимает. Присутствующий на приеме В.М.Молотов невозмутимо отметил, что и в СССР есть замечательный спортсмен, который бегом обгоняет самолет. Н.С.Хрущев, прослышав про этот факт, вызвал к себе Молотова. - Ты чего это, Михалыч, языком треплешь? А ну, как - потребуют предъявить чудо-спортсмена? — Мы сначала потребуем, чтобы они своего некроманта предъявили. — А если предъявят? — Потребуем проверки, пусть подымет… Сталина, к примеру. — А ну как, – подымет? — Тогда ты, Никитка, не то что самолет – ракету обгонишь!
    1. +1
      5 августа 2018 21:27
      Вспомнил другой старинный анекдот. спорят Рейган и Горбачев. Рейган говорит "У нас в Америке демократия. Каждый может встать перед Белым домом и крикнуть - Рейган д.урак, и ничего ему за это не будет. Горбачев ответил - "У нас демократия не хуже, любой может выйти на Красную площадь и крикнуть - Рейган д.урак, и ничего ему за это не будет.
  19. 0
    5 августа 2018 20:48
    Нам можно вообще дипотношения с СГА разорвать на основании более серьезном - продукция Голливуда. Тут даже "мордокнига" рядом не стоит. Берём только "Красного воробья" - и все: полный набор для расторжения дипотношений. А посла СГА в России только за этот фильм можно вызвать в МИД и под камеры мордой в известную субстанцию окунуть. Салфеток после - не давать!
  20. 0
    5 августа 2018 20:54
    Цитата: Голован Джек
    И затронуты будут не "интересы финансовых групп", а интересы всех без исключения компаний, работающих в РФ. Как частных, так и государственных.

    ----------------------------------
    У нас уже большей частью работают multinationals, транснациональные корпорации, именно под них расчищено экономическое пространство в России. Кругом сетевые магазины и товары известных брендов. Насчет "входить или выходить"-это смотря что вы хотите строить в своей экономике и для чего. В любом случае можно было присоединять левый берег Днепра хотя бы для предотвращения нацистской заразы и воссоединения этнических русских. Другой вопрос, что современной России это "невыгодно", то есть обращать бюджет еще на 20 млн населения,а тут "собе не хватат", и ни к чему еще часть грамотного населения, когда надо своих оболванить всякой ерундой. Ну и прочие прелести, современной РФ "невыгодные".
  21. +1
    5 августа 2018 21:00
    Цитата: mikh-korsakov
    Поэтому только выход из зависимости от доллара является единственным выходом, позволяющим отразить нападки гегемона.

    --------------------------------
    Зависимость от доллара-это необходимое условие для торговли углеводородами, в то время, когда она вводилась, лет 20 назад они продавались только за доллары. Я не думаю, что Миллер или Сечин готовы от неё отказаться. Если отказываться, то не декларативно. а постепенно, наращивая и усиливая свою экономику как Китай, но таких гениев в нашем Правительстве я не вижу.
    1. +2
      5 августа 2018 21:20
      Цитата: Altona
      Если отказываться, то не декларативно. а постепенно

      О! Это правильно, плюсану даже, в кои-то веки.
      Вам в утешение - тот самый Сечин, которого вы так любите, уж больше года как занимается, в том числе, и организацией торговли нефтяными фьючерсами за рубли.
      Там масса проблем, и движется оно трудно и медленно - но таки движется.
      СпБМТСБ, нефть, фьючерс - ключевые слова для поиска.
      Читайте, самообразовывайтесь. Надо будет - подкину, кхм, матерьяла для изучения yes
    2. 0
      5 августа 2018 21:32
      Это понятно. Но сдается мне, что США от нас не отступят и доведут наказание нас до логического конца. Поэтому отказ от доллара во взаиморасчетах считаю мерой вынужденной, но необходимой, и чем раньше, тем лучше. Иначе дожмут.
  22. +1
    5 августа 2018 21:04
    Жирнова вызвали в Вашингтонский обком и предупредили:" если не исправилась,будем разбирать ваше личное дело". Так можно трактовать слова Науэрт.
  23. 0
    5 августа 2018 21:05
    Цитата: vicvladol
    Они сейчас убеждают всех, и прежде всего самих себя, что Россия "вмешивается", чтоб потом реально вмешиваться у нас заявляя "Ну вы же у нас вмешиваетесь!"

    -----------------------------
    У них есть дежурный мальчик для битья в виде России, они его и трясут. Никто же не будет на RT смотреть аналитическую передачу, разбирающую внутренние дрязги элит. Тут сказали "Россия" написала 35 постов в Фейсбуке и 35 в Твиттере, которые "внесли раскол и шатание"в умы избирателей и обывателю все понятно. Плюс до кучи Пригожин купил на Youtube миллион ботов, которые скручивают и накручивают счетчики и пишут комментарии. Вот и все. Кирдык выборной системе США. Всё же просто как дважды два. laughing laughing
  24. 0
    5 августа 2018 21:13
    Цитата: Turist1996
    Нам можно вообще дипотношения с СГА разорвать на основании более серьезном - продукция Голливуда. Тут даже "мордокнига" рядом не стоит. Берём только "Красного воробья" - и все: полный набор для расторжения дипотношений. А посла СГА в России только за этот фильм можно вызвать в МИД и под камеры мордой в известную субстанцию окунуть. Салфеток после - не давать!

    В Голливуде будут польщены: Вы внимательно следите за ихними примерами. Когда- то в "Советском экране" была статья: в США меньшее количество людей ходит на примьеры чем у нас, а рекордсменом была Индия.
  25. +1
    5 августа 2018 21:15
    Цитата: Теренин
    Вспомнил анекдот про посольство.
    На приеме в американском посольстве посол США похвастался, что, дескать, есть у них в штате Алабама колдун – мертвых поднимает. Присутствующий на приеме В.М.Молотов невозмутимо отметил, что и в СССР есть замечательный спортсмен, который бегом обгоняет самолет. Н.С.Хрущев, прослышав про этот факт, вызвал к себе Молотова. - Ты чего это, Михалыч, языком треплешь? А ну, как - потребуют предъявить чудо-спортсмена? — Мы сначала потребуем, чтобы они своего некроманта предъявили. — А если предъявят? — Потребуем проверки, пусть подымет… Сталина, к примеру. — А ну как, – подымет? — Тогда ты, Никитка, не то что самолет – ракету обгонишь!

    Спасибо повеселили.
  26. 0
    5 августа 2018 21:18
    Цитата: Фил77
    Цитата: HAM
    Да,пора признать: это мы выбрали Трампа,продвинули Маккейна,назначили Болтона....и посмотреть какое будет кино,грызня будет..мама не горюй! laughing wassat

    Насчёт Маккейна большой вопросище,вьетнамские методы убеждения не каждый пилот США мог выдержать,поверьте!вербанули?скорее да,чем нет.

    Срочно сообщить Гуверу и А. Далека, чтоб приняли меры
  27. 0
    5 августа 2018 21:19
    Цитата: Turist1996
    Нам можно вообще дипотношения с СГА разорвать на основании более серьезном - продукция Голливуда.

    -----------------------------
    Вы хотите из-за кино полноценную войну начать? Оно вам нужно?
  28. +1
    5 августа 2018 21:20
    Цитата: sabakina
    Она заявила, что Митчел хочет получить от Жирнова комментарий на сообщения о попытках Кремля использовать социальные сети в целях «пропаганды насилия и раскола в Соединенных Штатах».
    ждём санкции в отношении Скоморохова и Смирнова! laughing

    Браво хорошо сказано
  29. 0
    5 августа 2018 21:20
    Цитата: Rostislav
    Лучше бы России озаботиться постоянным вмешательством полосатых во внутренние дела России, и не только "озаботиться", но предпринять конкретные действия, чтобы кое-кому ручонки укоротить.

    -----------------------------
    Мысль хорошая, но нельзя им такое.
  30. 0
    5 августа 2018 21:21
    Если по такому поводу вызывать посла США в МИД РФ , он будет просто жить в МИДе. wassat
  31. 0
    5 августа 2018 21:22
    Цитата: Голован Джек
    Там масса проблем, и движется оно трудно и медленно - но таки движется.
    СпБМТСБ, нефть, фьючерс - ключевые слова для поиска.
    Читайте, самообразовывайтесь. Надо будет - подкину, кхм, матерьяла для изучения

    ---------------------------
    Я и так представляю какие там проблемы.
  32. 0
    5 августа 2018 21:44
    Цитата: mikh-korsakov
    Это понятно. Но сдается мне, что США от нас не отступят и доведут наказание нас до логического конца.

    -------------------------------
    Логический конец-это полномасштабная война с ракетно-ядерным оружием. Я не думаю, что мы и они готовы к этому морально. Это всё-таки уже не танчиками Гудериана в блицкриг играть. В принципе то, что делают США является пределом их возможностей по отношению к нам, далее следуют выстрелы в ноги.
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    6 августа 2018 02:34
    Цитата: Черный_Ватник
    У попа была собака, он ее любил. Она съела кусок мяса - он ее убил. В земли закопал и на могилке написал, что у попа была собака, он ее любил...
    Эту песню можно слушать вечно)

    Жаль что америкосы не понимают что эту песню поют. Тупые люди что с них взять fool
  35. 0
    6 августа 2018 03:58
    старые песни о главном
  36. 0
    6 августа 2018 06:38
    Саудовская Аравия выгнала посла канады и заморозила ВСЕ отношения с канадой. Из-за какого-то заявления о нарушениях прав человеков. Вот так надо поступать со штатниками в ответ на их заявления.
    1. +1
      6 августа 2018 07:17
      Абсолютно согласен! К сожалению, в Кремле, Белом доме и на Охотном Ряду сидят 90% агентов влияния (и просто-агентов разведок) Запада. Где их родственники и капиталы?
      Кто для них более ценен: Россия или США?
      Если и Россия, то только, как источник выгоды, наживы и корысти.
  37. 0
    6 августа 2018 07:13
    Сафроненкова бы они вызвали. Он бы им на воротник наложил...
    Кстати, Сафроненко - первый враг врага русских - Сосули Матвиенко (которая обещала в римском клубе и ООН обещала уничтожить миллионов 30 россиян. Как? Ну это у чубайсов спросите, у Маргарет Тэтчер, у Олбрайт, у кдриных-мудриных, у Гитлера...).
  38. 0
    6 августа 2018 07:47
    А что бы нам, на регулярной основе, не вызывать их посла на ковер? Они вообще откровенно борзеют, пусть тоже получают.
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    6 августа 2018 10:32
    Да наплевать на все их придурошные высказывания. Надо делать то, что необходимо для нас и при каждом удобном случае тыкать этот запад носом в их дерьмо. Нашли в Сирии вооружение с маркировкой западной у террористов, сейчас же пресс-конференцию с найденными образцами и со свидетелями и т. д. А почему молчим, пусть разбираются кому положено. Может это политические заморочки, а может и открытое предательство под благовидным предлогом. Темнейший эту кухню лучше нас знает, это его епархия.
  41. -1
    6 августа 2018 12:23
    И опять звучит это жалкое оправдание - "нет доказательств". У американцев, обвинение в чём то уже давно превратилось в азартную игру. Со стороны России, это жалкое зрелище - козлёнок не убедит волка в том, что он не пьёт его (волка) питьё, с песком и илом. Чтобы убедить "волка", надо козлёночку стать львом или гиеной. А по другому никак!