Киев готов прекратить железнодорожное сообщение с Москвой

85
В Киеве заявили о возможном прекращении железнодорожного сообщения с Россией. С таким заявлением выступил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает украинский телеканал "1+1".

В эфире телеканала Омелян заявил, что в настоящее время на Украине рассматривается вопрос прекращения железнодорожного сообщения с Москвой. Слухи об увеличении количества поездов "Львов-Москва" не соответствуют действительности, хотя и говорят, что они пользуются большой популярностью.



Киев готов прекратить железнодорожное сообщение с Москвой


Напомним, что в еще в конце прошлого года Омелян заявлял о возможном прекращении железнодорожного сообщения с Москвой в течение 2018 года. При этом он заявлял, что прекращение ж.д. сообщения с Москвой не принесет убытков Украине. "Всего одна гривна", так оценил убытки Омелян.

Необходимо отметить, что министр инфраструктуры просто лжет народу Украины, говоря об отсутствии убытков от прекращения сообщений с Москвой. В государственной администрации железнодорожного транспорта ("Укрзализныця") ранее сообщили, что самым прибыльным украинским поездом в 2017 году стал состав "Киев — Москва", принесший в украинскую казну около шести миллионов долларов чистой прибыли, при том, что все остальные направления принесли только убытки.

Ранее Украина уже прекратила с 2015 года авиасообщение с Россией. После майдана 2014 года также значительно сократилось количество пассажирских поездов, идущих с Украины в Россию.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    6 августа 2018 13:27
    Киев готов прекратить железнодорожное сообщение с Москвой
    Уже представил, как россияне заплакали от такой новости и побежали с прошениями к Киеву. Даже не знаю как назвать такие украинские закидоны. Не один модератор не выдержит.
    1. +9
      6 августа 2018 13:29
      При этом он заявлял, что прекращение ж.д. сообщения с Москвой не принесет убытков Украине. "Всего одна гривна", так оценил убытки Омелян.



      Пора им возвращаться на Венеру. lol
      1. +14
        6 августа 2018 13:34
        Конечно, это для Украины очередной самострел. Но и для родственников здесь в России будет очередная проблема.
        1. +27
          6 августа 2018 13:38
          Заробитчане без поездов останутся. Белорусы в очередной раз потирают руки. Всё яснее вырисовывается основной выгодополучатель "Революции гидности". Однако, не ожидал от Александра Григорьевича такой степени коварства!
          1. +1
            6 августа 2018 13:41
            Цитата: barclay
            Конечно, это для Украины очередной самострел. Но и для родственников здесь в России будет очередная проблема.


            Это может стать последней каплей.
            1. +4
              6 августа 2018 14:04
              А причем здесь "Беларуская чыгунка"? smile
              ? smile
              1. +9
                6 августа 2018 14:22
                Важно, чтобы вместе с пассажирскими поездами отменили товарные. Пусть даже Россия сама это сделает в ответ.
                1. +1
                  6 августа 2018 17:25
                  Цитата: Николай С.
                  Важно, чтобы вместе с пассажирскими поездами отменили товарные. Пусть даже Россия сама это сделает в ответ.

                  Прерывание железнодорожного сообщения именно это и подразумевает. Товары тоже не будут пропускать.
                  1. +4
                    6 августа 2018 20:02
                    Цитата: Серый брат
                    Цитата: Николай С.
                    Важно, чтобы вместе с пассажирскими поездами отменили товарные. Пусть даже Россия сама это сделает в ответ.

                    Прерывание железнодорожного сообщения именно это и подразумевает. Товары тоже не будут пропускать.

                    Косяк у вас Сергей батькович))) На фотке была сопроводительная надпись в содержании, что "Херой АТО провожает свою подругу в Россию на "заработки"!!! В июне, в ожидании поезда Москва-Курск, видел как на соседний путь прибыл поезд Харьков-Москва. Из уркаинских вагонов потянулись уркаинские граждане с пожитками и баулами, но с какими то одеревеневшими лицами. Сразу было видно то, что люди пребывают в состоянии сильного напряжения, за исключением разве что детей. Какая то тоска и серость от них сквозит...даже не знаю как обрисовать. Наверное думали, что на вокзале их как врагов будут встречать вооруженные люди с овчарками на поводках и устраивать им какую то особую фильтрацию. Я просто не ожидал того, что столкнусь с таким массовым явлением украинских граждан в один короткий срок на маленьком пространстве ограниченным железнодорожной платформой, но то что у них одинаково озабоченные и какие то серые лица, меня сильно поразило.
                    1. +1
                      6 августа 2018 23:28
                      Цитата: Ныробский
                      но то что у них одинаково озабоченные и какие то серые лица, меня сильно поразило.

                      Вот что бывает, когда из сословно-территориальной общности (украинец) пытаются слепить этнос с альтернативной историей, да еще и враждебный.
              2. 0
                7 августа 2018 01:11
                Цитата: Тралл
                Беларуская чыгунка
                Летали через Минск, теперь и по чугунке поедут...
        2. +9
          6 августа 2018 14:04
          Будут добираться дольше и с пересадкой в том же Минске.Да и для белорусской чугунки прибыль будет.
          Цитата: barclay
          Конечно, это для Украины очередной самострел. Но и для родственников здесь в России будет очередная проблема.
          1. +1
            6 августа 2018 14:11
            Если бы они могли - давно остановили бы сообщение. Но не могли.
            А вот подлянку кинуть Порошенко перед выборами - дорогого стоит.
          2. 0
            6 августа 2018 19:24
            Цитата: 210окв
            Да и для белорусской чугунки прибыль будет.

            hi , Дмитрий.
            Похоже забава с жеванием кактуса вошла в Руине в разряд любимого хобби. Интересно, как на это последнее отреагируют 5 млн укрогастеров в России. Потеря бывшей Украины в $6 млн многократно занижена (или в противном случае правители незалежной людей, работающих в России и их семьи, не считают своими гражданами).
      2. MPN
        +13
        6 августа 2018 13:35
        "Писец" это не только ценный мех, а еще 300-500% дебилизма к карме... sad
        1. +3
          6 августа 2018 13:43
          Привет Павел soldier
          Опять, опять и снова опять!
          Это который раз собираются отключить, отменить, закрыть и т.д.?
          1. MPN
            +2
            6 августа 2018 13:45
            Привет Витя! soldier Я по дебиловски не понимаю, по этому все, что у них происходит, за гранью моего понятия... request
            1. +2
              6 августа 2018 13:52
              Такой вид "спорта" у них, брякнул "мысль" и понеслась по просторам укропии ... а дальше пинг-понг, один другому пасуют! Вроде все заняты, при деле.
              "Мысль" и правда квадратная, так у них головы аморфные, запихают унутрь шо угодно, соотв. такое же от туда вылазит!
            2. +3
              6 августа 2018 15:29
              Цитата: MPN
              Привет Витя! soldier Я по дебиловски не понимаю, по этому все, что у них происходит, за гранью моего понятия... request

              А между тем понять не сложно. Происходит планомерное закрепление идеи - Украинец и Русский враги. И чем меньше население между собой будет контактировать, а получать информацию только по тв, тем успешнее оная мысль будет внедрена в головы. А как намертво закрепится, так и про великую Россию, в историческом смысле, можно будет забыть. Никакого объединения территорий и народов. Это делают Украинские предатели, а наши предатели на это смотрят и для недопущения этого ни чего не делают. Поэтому и те и другие предатели, по отношению к единому еще недавно народу.
              1. MPN
                +1
                6 августа 2018 15:32
                Цитата: Леший1975
                Происходит планомерное закрепление идеи - Украинец и Русский враги.

                Это понятно, только вот методика за рамками разумного...я об этом именно...
                1. +1
                  6 августа 2018 15:42
                  Идею закрепить можно попытаться, только на пустой желудок плохо ложатся любые идеи кроме главной - Жрать хочу! -
                  Инфо пространство полностью изолировать уже неможно, так шо прыгуны будут взбалтывать мозги и дальше, а те у которых мозги в порядке будут искать альтернативное понимание.
                  На счёт наших властей, всё верно, простой принцип - Разделяй и властвуй, не сегодня придуман! -
                  Народу надо наконец прийти к пониманию истины - Когда мы ВМЕСТЕ, МЫ СИЛА! - Когда вместе нет, остаётся аморфная масса, которую называй и имей как хочется им, власть, богатства, придержащим.
                  1. MPN
                    +2
                    6 августа 2018 15:50
                    Цитата: rocket757
                    Народу надо наконец прийти к пониманию истины - Когда мы ВМЕСТЕ, МЫ СИЛА! - Когда вместе нет, остаётся аморфная масса, которую называй и имей как хочется им, власть, богатства, придержащим.

                    Особенно это актуально сейчас. Правительство делает попытку из нас сделать не пойми что, даже не аморфную массу, а что то уже из разряда лабораторных животных, да еще и дико ржет в глаза ...
                    1. +1
                      7 августа 2018 10:07
                      Такое видят\ощущают далеко не все! Предел ещё не наступил, хотя общая волна обнадёживает!!!
                      Моя дражайшая половинка, вчера, в ВК и ОК поддержала клич прокатить на довыборах ту самую партию, которую ещё позавчера принимала как есть .... а теперь уже не есть, аппетит у неё пропал .... кстати и верховный у неё теперь уже не такой хороший и мачо!
                      Вот что получается, когда ЖЕНЩИНУ на пенсию ВОВРЕМЯ не отпускаютЬ! Прошла любовь, завяли помидоры!
            3. +1
              7 августа 2018 09:03
              Не неумные люди, они, к сожалению. Просто выполняют команду хозяина. Хозяин (Трамп) дал команду "Голос", вот и гавкает министр.
              1. 0
                7 августа 2018 10:00
                Про мозги рассуждать не о чем, там майдаун поселился в черепной коробке ... впрочем, они уже отыгрывают назад, как бы!
    2. +4
      6 августа 2018 14:00
      Цитата: rotmistr60
      Уже представил, как россияне заплакали от такой новости

      Тяжко вздохнули белорусы... laughing . Украинский народ украинскую власть никогда не интересовал. Скорее всего "большой брат" из-за лужи приказал. Ради этого Киев готов вычеркнуть еще одну строку из прибылей бюджета. Вот уж где не правительство, а ликвидационная команда.
      1. +1
        6 августа 2018 14:12
        В таких случаях сразу вспоминаем - Обещать, не значит жениться -
        Наобещают, отрапортуют и ... а дальше как всегда, непреодолимые препятствия.
        Лишь бы брякнуть, отбрехаться, заодно патриотичным патриотом отметиться!
        1. +3
          6 августа 2018 14:17
          Цитата: rocket757
          В таких случаях сразу вспоминаем - Обещать, не значит жениться

          Нам в данном случае совершенно фиолетово... Только в Москве вонь переместится с киевского вокзала на белорусский. Жаль друзей, имеющих родственников на Украине. Разрыв родственных связей реально не прост.
          1. +4
            6 августа 2018 14:23
            Знакомая ситуация.
            Всё равно, повернуть к норме они могут только сами, будем просто ждать.
    3. +1
      6 августа 2018 15:21
      Скорее бы чтоль уже....а то еще заразу от себя завезут.
    4. +1
      6 августа 2018 21:31
      Суровые будни укрожизни: самосожжения, массовые отравления, взрывы гранат и стрельба в городах, тотальная коррупция, перекрытия трасс, авиа- и ж/д-сообщений, закрывающиеся заводы, отсутствие горячей и холодной воды, эпидемии, обнищавший вконец народ, утекающее со страны население, ноль бюджете, убитые дороги и падающие мосты, "словацкий" газ, уголь из Пенсильвании и ЮАР в 2 раза дороже своего - вот последствия майданутой политики нацюков.
  2. +1
    6 августа 2018 13:28
    Да заждались уже , будут зимой незалежные украинцы по сугробам в Россию на заработки шлепать, ухохочимся.
    1. +3
      6 августа 2018 14:22
      Поезда будут ходить до границы с Россией . Затем переход через границу и на поезде в Москву, или куда там надо .. В наваре будут прикордоники ( погранцы ! ) и мытники(таможня ) свидомитские ...Будут шмонать и побираться ... belay Гроши е ? Дай двадцать долляров ! А не то !!! stop И отстёгивать на верх Петруше с Омэляном ... !
  3. +2
    6 августа 2018 13:32
    И рванут зарабитчане ,через Белоруссию в Москву. Вывод,нужно строить стену с белоруссией
    1. +5
      6 августа 2018 13:46
      Украинскому министру с армянской фамилией не приходит в голову, что украинские граждане и в самом деле перестанут ездить в Россию – просто потому, что они в Россию переселятся...
      1. +1
        6 августа 2018 14:01
        Цитата: Аристарх Людвигович
        не приходит в голову, что украинские граждане и в самом деле перестанут ездить в Россию – просто потому, что они в Россию переселятся...

        Желательно вместе с территориями!
    2. +4
      6 августа 2018 15:40
      Цитата: Александр романов
      И рванут зарабитчане ,через Белоруссию в Москву. Вывод,нужно строить стену с белоруссией

      Романов, в голове у себя построй. Ты же вроде как первый защитник РИ. И ничего, не екает в сердце? Раз в голове пусто. Строить стены и окончательно делить единый народ. Ну иди, строй. Сначала там, потом еще где-нибудь, главное побольше и повыше разделительных стен нагородить. Да вот такие и есть первые враги единого русского народа (остальных народов, кто еще хотел бы жить вместе, кстати тоже). Я думал, умнее будешь.
      1. 0
        6 августа 2018 15:45
        Цитата: Леший1975
        Строить стены и окончательно делить единый народ

        Я его не делю и не делил.
        Они выбрали свои путь сами. Пусть выпьют до дна.
        Цитата: Леший1975
        . Да вот такие и есть первые враги единого русского народа

        Да неужели,мне что бандеровца поцеловать? Сидят они на попе ровно,значит их это устраивает. Их можно любить,но они будут ненавидеть. Только раскаявшийся и признавший свои ошибки сможет наити дорогу домои
        1. +4
          6 августа 2018 16:29
          Цитата: Александр романов
          Цитата: Леший1975
          Строить стены и окончательно делить единый народ

          Я его не делю и не делил.
          Они выбрали свои путь сами. Пусть выпьют до дна.
          Цитата: Леший1975
          . Да вот такие и есть первые враги единого русского народа

          Да неужели,мне что бандеровца поцеловать? Сидят они на попе ровно,значит их это устраивает. Их можно любить,но они будут ненавидеть. Только раскаявшийся и признавший свои ошибки сможет наити дорогу домои

          Так, как ты, может гворить только человек, отказавшийся от родства. Говоришь, сидят на попе. Может это тебя в доме профсоюзов жгли, или тебе топором ноги отрубали? Нет? Отмазом, сами все сами, совесть замазал? Поэтому и от родства отказываешься. Всех бандеровцами крестишь. Ну да, "чужих" меньше жалко. Так что, не достойны украинцы? Или может ты отворачивался и не видел, как шли НАШИ ветераны на бессмерном полку по городам Украины. А шакалы молодые, на них немощных кидались. Немощных телом, но мощнее тебя многократно духом. И они, ВЕТЕРАНЫ, тоже недостойны? Пусть еще пьют до дна? До какого дна? Ты же всех их, вместе с бандеровцами, одной краской замазал и к одной судьбе приговорил. Значит, правильно я написал. Враг русского народа ты и есть. Только скрытый, а потому в двойне опасный. Из под тишка, капающий в головы мысль: мы другое, мы не они, они не достойны. Не для Романова пишу дальше, с ним всё ясно.
          Сколько раз пытались уничтожить нашу Родину: Русь- Россию, а всё не могли придумать способ. Всё пытались сделать грубой силой и нахрапом: навалиться разом, выжечь до тла. Да слишком большая территория и население жертвующее собой ради общего, что и объединённой Европе по зубам крепко не раз давала. Помните еще? А теперь нашли способ. Убивают Россию медленно. Медленно теряем территории и СВОЕ население. А как ужмемся еще больше в населении и территориях, вот тогда уже и навалятся в последний раз. И будем в последний раз стоять одни, без Украины, без Белоруссии, а может к тому времени и еще без каких территорий ( такие, как Романов, оправдание найдут и дальнейшим потерям территорий). И самое страшное, будут стоять пртив нас и наши вчерашние братья: Украина и Белоруссия. Оглянитесь вокруг, кто заправляет на наших территориях, кто науськивает нас друг на друга? И ведь это происходит и сейчас, на наших глазах. Некоторые надеются: Путин защитник России. Ну, ну. Грузия почти в НАТО, ДАМ сегодня стращал ежа голой .опой речами о последствиях принятия Грузии, Украина скорее всего будет следующая.
          Россию убивают медленно.
          1. 0
            6 августа 2018 16:32
            Цитата: Леший1975
            Так, как ты, может гворить только человек, отказавшийся от родства.

            Леший завязывай,тебя несет . А у меня нет настроения разводить тему.И если предлагаешь отбирать зерна от плевел,то будь добр сам начни отбор.Ведь бандеровцы это тоже часть брасткого народа.
            1. +4
              6 августа 2018 16:43
              Цитата: Александр романов
              Цитата: Леший1975
              Так, как ты, может гворить только человек, отказавшийся от родства.

              Леший завязывай,тебя несет . А у меня нет настроения разводить тему.И если предлагаешь отбирать зерна от плевел,то будь добр сам начни отбор.Ведь бандеровцы это тоже часть брасткого народа.

              Меня несёт? Да, может и несёт. Посмотри внимательно. Это тоже РУССКИЙ, которому не повезло родиться на Донбассе. Может и тебя понесёт
              1. +2
                6 августа 2018 16:45
                Цитата: Леший1975
                Посмотри внимательно. Это тоже РУССКИЙ, которому не повезло родиться на Донбассе

                Подскажи,а кто стреляет в этого русского на Донбассе? Немец? Поляк? Американец?
              2. 0
                7 августа 2018 01:47
                Цитата: Леший1975


                Фото с Кириллом постановочное, кадр с видео (Его автор, Дэн Леви,)- Ангел
                Рент ТВ постаралось.
                Хотя много сот детей по обе стороны фронта убитые снарядами и пулями двух сторон не смогли выжить в убежище(или сохранить родителей)
                В общем не всем повезло как Кириллу и его сестре. и их родителям.
                Реальность то еще хуже, но фото постановочное.
  4. 0
    6 августа 2018 13:33
    все дятлы только жучков ищут

    гривна --это валюта или ...?

    все к лучшему для Окраины.
    пора и симметрично-- закрыли одно и мы им так же.
    братья навек временно перемогут трудности. потом опять обниматься будем
    1. -1
      6 августа 2018 13:38
      Цитата: антивирус
      гривна --это валюта или ...?

      Или.
      Цитата: антивирус
      все к лучшему для Окраины.

      Слава Украине
      Цитата: антивирус
      потом опять обниматься будем

      Это очень не скоро
      1. 0
        6 августа 2018 13:59
        если скоро--нам надо скоро?
        или... лучше меньше, да лучше
  5. +3
    6 августа 2018 13:39
    Да пусть уже стрельнут себе в ногу и успокоются! В России уж точно все из-за этого расплачутся.
  6. +2
    6 августа 2018 13:39
    Очередной самострел... чтоб потом в очередной раз обвинить во всем Россию... это не только прибыль, но и рабочие места которых не будет.
  7. HAM
    +5
    6 августа 2018 13:41
    В Белоруссии построят шестиполосную железную дорогу до Москвы! good
  8. +3
    6 августа 2018 13:41
    Ну и что! Только хуже для своего народа и украинской эконмики делают, хотя на украинский народ им на плевать!
  9. +6
    6 августа 2018 13:46
    Флаг им в руки ! Главное, что бы нам от этого хуже не было. А то, что людей изолировать решили окончательно, это большая глупость с их стороны. Дозакручиваются гайки....на сколько ещё людей хватит в Украине терпеть бред с ума свихнутых ?
  10. +2
    6 августа 2018 13:46
    Украина решит рискнуть? Не верю...
    1. +1
      6 августа 2018 13:53
      Какой риск? Никто выполнять обещания не собирается .... ваще никакие!
  11. +1
    6 августа 2018 13:55
    А еще надо прекратить автомобильное сообщение . до кучи.
  12. +1
    6 августа 2018 14:03
    Цитата: HAM
    В Белоруссии построят шестиполосную железную дорогу до Москвы!

    -------------------------
    12-полосное шоссе и дополнительно10 чартеров до Москвы пустят. Город Минск станет мощным транспортным хабом. hi
  13. +3
    6 августа 2018 14:06
    Что там крепчает? Маразм?
  14. +2
    6 августа 2018 14:07
    Цитата: Дирижер
    А еще надо прекратить автомобильное сообщение . до кучи.

    И запретить летать самолётам, птицам и другим поросятам
  15. +2
    6 августа 2018 14:20
    Интересно, конкурс идиотов, по итогам которого некоторые существа пролезли в органы управления Окраины, сложный был или халява?
  16. 0
    6 августа 2018 14:22
    Да и плевать. Пусть закрывают сообщение. Я никогда на Украине не был, и не собираюсь там побывать. Так же нет родственников оттуда. Вообще не колышет.
  17. +2
    6 августа 2018 14:26
    Россия, Белоруссия и Украина - это Русь и некоторые иуды боятся этого воссоединения одного народа.
    Теперь из-за Вальцмана-Порошенко и Тимошенко-Капительман и Гитлера-Шикельгрубера и ленина-Ульянова-Бланка, понятно и очевидно стало всем, как некоторые представители одного народа на земле, разделяют людей по языку и границам, чтобы властвовать над ними.
  18. +1
    6 августа 2018 14:28
    Просто вброс ко дню железнодорожников. Не обращайте внимания
  19. +1
    6 августа 2018 14:32
    В Киеве заявили о возможном прекращении железнодорожного сообщения с Россией.

    Да "на здоровье". fellow
    Ваши "заробитчане" на заработки похоже на лошадях поедут. laughing
  20. +1
    6 августа 2018 14:35
    Совсем хунта вялой стала, слабо дышит, портмоне отпихивает – денег кушать не хочет. Помирает, наверное. Ну да рядом Батька есть, он подхватит пассажиропоток, выпавший из слабеющих рук соседа.
  21. +2
    6 августа 2018 14:38
    Это не скачок в идеологии - это скачок в "развитии" экономики. Начинается разруха, которая наглядно проявляется на транспорте. С разрухой эффективно может бороться только Дзержинский. Чем дольше тянуть со сменой режима, тем глубже будет находиться конечная точка падения, тем выше уровень затрат на преодоление последствий разрухи.
  22. 0
    6 августа 2018 14:40
    Да пускай перекрывают - все будут на машинах и автобусах, в Россию въезжать.
  23. 0
    6 августа 2018 14:43
    Цитата: rotmistr60
    Киев готов прекратить железнодорожное сообщение с Москвой
    Уже представил, как россияне заплакали от такой новости и побежали с прошениями к Киеву. Даже не знаю как назвать такие украинские закидоны. Не один модератор не выдержит.

    Согласен, это уже, это классика жанра - " пилите Шура, пилите" нам не привыкать. lol
  24. 0
    6 августа 2018 15:06
    скорей уже прекращайте!!!!
  25. +1
    6 августа 2018 15:11
    На зло кондуктору куплю билет на трамвае/троллейбусе, а сам пойду пешком.
    Запретите и проезд по автомобильным дорогам. Чего мелочиться.
  26. +1
    6 августа 2018 15:35
    А как с грузовыми составами дело обстоит? Поведайте, нам, безграмотным, может быть, они давно уже и не ходят, разграбленные батьками и атаманами? Пассажирский поезд в структуре ЖД - попутная нагрузка. Главное - груз. Может, кто-то объяснит министру инфраструктуры Украины, в чём состоит его инфраструктура (т.е. за что его назначили отвечать, а не трындеть и усиленно разваливать).
  27. 0
    6 августа 2018 16:02
    Кишинев - Москва поезд полная жуть. Проводникам все пофиг, белье в дырках и влажное, значит постиранное ))) Мух полно, грязно. Не дай Бог кому пробовать.
  28. 0
    6 августа 2018 16:04
    Киев готов прекратить железнодорожное сообщение с Москвой
    Що на волах в Златоглавую припрутся????
  29. +1
    6 августа 2018 16:14
    Это надо было сделать России в 2014 году
  30. 0
    6 августа 2018 16:40
    И кому они только хуже делают ? В Россию основная масса украинцев на заработки приезжает ,а не мы к ним ..
  31. 0
    6 августа 2018 17:38
    "Назло бабушке возьму и отморожу себе уши!!!" )))
    Сейчас на маршрутах курсируют только украинские составы. Т.е. проводники останутся без работы. А что касается пассажиров, то почему-то их Украины поезда идут заполненные на 70-80%, а обратно... Провожал тут своих пацанов (сыновья 21 и 16 лет) на отдых. Стояли около касс, ждали пока соберётся вся их компания. А над кассами табло с обозначение наличия мест в поездах. Так вот в поезда Москва-Сумы, отправлением через 2 часа, было еще 228 купейных и 142 плацкартных свободных мест! Т.е. это 6 с лишнем купейных вагонов и почти 3 плацкартных вагона едут пустыми!!!
  32. 0
    6 августа 2018 18:04
    В первом квартале 2018 года Украина импортировала из России каменного угля и антрацита на $472,4 млн (62,12% от общего объёма завезённого в страну твёрдого топлива).

    Автобусами в карманах украинцев возить уголь будут для своих ТЭС ?
  33. +1
    6 августа 2018 20:06
    [quote=Александр романов][quote=Леший1975]Посмотри внимательно. Это тоже РУССКИЙ, которому не повезло родиться на Донбассе[/quote]
    Подскажи,а кто стреляет в этого русского на Донбассе? Немец? Поляк? Американ
    Хатаскрайник ты, а не русский! А кто это всё начал, не хочешь вспомнить? "Отпускники"? На Т-72Б3? С артиллерией, с подготовленными расчетами, с корректировщиками из шахтеров? С пехотой из учителей, берущих в "котлы" ВС Украины? Зомби ты, самый обыкновенный...
    1. 0
      7 августа 2018 01:54
      Цитата: sviazist
      "Отпускники"? На Т-72Б3

      вы о
      населенный пункт Никишино
      ?
      где был снят видеоролик с Кириллом?
      Ну так таких сел много.
      У двух сторон всегда виноват противник. Из за "него" на пункты обрушились артиллерия..
      Оправдывать, обвинять-глупо. ВОйна. Просто информационный фронт он такой-всегда во всем виноват противник. Че их "бусурман" жалеть то
  34. 0
    7 августа 2018 00:09
    Это не более чем слова.
    Так как понятно, с какой стороны границы предпочтут остаться
    украинские зробитчане. И тогда уж денег от низ Украине точно не видать.
  35. +1
    7 августа 2018 05:48
    А потом пути разберите, рельсы продайте а бабло попилите.
  36. +1
    7 августа 2018 08:55
    удивительно много способов покончить жизнь самоубийством знают на украине.....
  37. +2
    7 августа 2018 09:22
    Вопрос в другом - что делать с "перекати-поле"? Здесь скорее всего две возможности. Первая: оставить все как есть. Вторая: вернуть вна в лоно России как Крым. При втором решении, пенсионный возраст наших людей придется увеличить до ста лет. И это минимум. Т.е второй просто отпадает в обозримом будущем. Можно конечно взять на себя Абхазию, но с укроленд это слишком.
    Значит возможен только первый вариант. Тогда надо резко сократить долю присутствия темы украинцы в медийном пространстве РФ (ну типа "куда пропал Петро Порошенко?". А нас это интересует?) Прикрыть ток-шоу на эту тему. Они изрядно поднадоели. Про Грузию мы же уже давно не слышим и ничего, а ведь тоже братский народ....
    1. 0
      7 августа 2018 10:13
      Когда последнее проедят, если к пшекам не отползут, могут вернуться, сами .... не все, но тех, которые вернуться МЫ ПРОСТИМ и ПРИМЕМ, иначе быть не может!
      1. +1
        7 августа 2018 13:16
        Эк Вы даете. Кто хотел, давно сменил место жительства. Остались либо конкретные зомби, причем независимо от возраста, либо пофигисты которых немало (мояхатаскраю). Поляки их всех давно отсканировали - буйных не пускают, другие за гроши молчат в тряпочку. Думаете, если мы их примем, бандера из них испариться? За 30 лет индепенданса их там обратили почти всех.
        1. 0
          7 августа 2018 14:58
          Личное мнение, основанное на жизненном опыте, никому не навязываю ..... тема конечно сложнее, чем то, как мы её описали\видим, но ставку поставил бы на то, что решение будет ближе к тому как описываю я.
  38. 0
    7 августа 2018 09:50
    Всё просто: заканчиваются исправные вагоны, которые не стыдно отправлять за границу (в РФ). И с подвижным составом такая же история.