Американский журналист объяснил, почему "Россия - друг США"

47
Американский журналист Дэвид Свонсон высказал мнение, что Россия - это друг Соединенных штатов, иначе бы она не стала бы на протяжении десятилетий мириться с неприкрытой агрессией против себя, пишет журнал Foreign Policy.

Американский журналист объяснил, почему "Россия - друг США"




В качестве примера автор перечислил антироссийские действия США за последние сто лет. Начал Свонсон с 1918 года, когда американские войска заняли Мурманск, но забыл упомянуть про участие американских войск в захвате российского Дальнего Востока. После этого, напомнил он, во время Второй мировой войны официальный Вашингтон специально затягивал открытие второго фронта для того, чтобы СССР и Германия понесли как можно большие потери.

Во времена Холодной войны образ советской угрозы, превосходства СССР в ядерном арсенале и "русские танки" стали главным источником доходов для американских оружейников и кинематографистов. Соединенные Штаты втянули Советский Союз в Афганскую войну и вооружили его противников. Все советские инициативы по ядерному разоружению блокировались Вашингтоном. Попытки дипломатического решения некоторых спорных вопросов натыкались на "стену непонимания США".

Также после объединения Германии США обещали Москве, что не будут расширять НАТО на восток и снова не сдержали свое слово. При этом США, обвиняя Россию в якобы ее попытках вмешательства в американские выборы, хвастают, что в 90-х годах 20 века открыто вмешивались в выборы в России, пользуясь поддержкой Бориса Ельцина, игнорируя интересы самой России.

Все современные инициативы России по запрету космических вооружений, деятельности в киберпространстве и ядерных вооружениях открыто игнорируются США.

Два последних президента США, Барак Обама и Дональд Трамп, продолжили политику "агрессии против России". Обама подготовил переворот на Украине, а Трамп поставляет им оружие. Обама вторгся в Сирию, устроив там хаос, а Трамп его усугубил, расширив масштаб авиаударов. В настоящее время США обвиняют Россию во всяческих грехах, включая: влияние на Европу с помощью углеводородов, крушение малазийского авиалайнера на Украине, присоединение Крыма путем референдума и ввод российских войск на восток Украины и еще множестве "проступках", ни один из которых не сравнится с тем ,что творят США в других странах.

В конце своей статьи журналист задается вопросом: "Так какое же отношение все это имеет к тому, что Россия — наш друг?", и сам же на него отвечает: "Никто, кроме настоящего друга, не стал бы терпеть все эти выходки США".
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    9 августа 2018 12:07
    Никто, кроме настоящего друга, не стал бы терпеть все эти выходки США".
    Не зря их "власть" наша партнёрами называют... am
    1. +5
      9 августа 2018 12:17
      Цитата: Jolly oldster sailor
      Не зря их партнёрами называют..

      Партнёр (фр. partenaire — участник):

      участник в какой-либо совместной деятельности.
      мы вроде ведём с ними переговоры. торгуем с ними.
      неправильный термин?
      1. +4
        9 августа 2018 12:25
        Совместная деятельность подразумевает собой равные условия и выгоды для партнёров.Мы с ними в равных условиях состоим?Выгоды одни и те же от той или иной совместной деятельности?Термин правильный,Серёг...По-жизни не правильно всё получается от партнёрства подобного.
        1. +9
          9 августа 2018 12:31
          Не подразумевает партнёрство равных условий. На каких условиях договоришься - на таких и будет партнерство.
          1. +3
            9 августа 2018 13:04
            Цитата: YarSer88
            Совместная деятельность подразумевает собой равные условия и выгоды для партнёров.

            На ринге тоже партнеры. И один из партнеров в итоге мордой в ринг лежит. wink
            1. 0
              9 августа 2018 13:05
              Но у них таки равные условия wassat
            2. +2
              9 августа 2018 13:43
              Бывают еще половые партнеры. Там тоже иногда один на полу лежит wassat
              1. MPN
                +1
                9 августа 2018 15:02
                Американский журналист объяснил, почему "Россия - друг США"
                Всю голову забили за сегодня, уже 2 раза одевался идти бить амаериканцев и раздеваюсь, нельзя же друзей то мочить... request
        2. 0
          9 августа 2018 13:06
          Цитата: Jolly oldster sailor
          Совместная деятельность подразумевает собой равные условия и выгоды для партнёров.

          мы с америкой не торгуем? а вот как, это уже другая песня.
          мы с ними ведём переговоры? они разве не партнёры по переговорам?
    2. +3
      9 августа 2018 12:25
      ну Путин Буша тоже когда то другом обозвал))),думаю что настоящим преданным другом тока могут быть собаки fellow
      1. 0
        9 августа 2018 14:10
        Цитата: Tatanka Yotanka
        Американский журналист объяснил, почему "Россия - друг США"

        Цитата: Tatanka Yotanka
        ну Путин Буша тоже когда то другом обозвал)))

        щас- бабаму и трампа "партнёрами" заметьте,не я это сказал ! belay
  2. +1
    9 августа 2018 12:08
    "Никто, кроме настоящего друга, не стал бы терпеть все эти выходки США".
    Ага, значит - терпите дальше, коли вы наш друг! Так?
  3. +1
    9 августа 2018 12:10
    Это они уже в друзья набиваются?
  4. +4
    9 августа 2018 12:11
    Да с такими "друзьями" и врагов не надо, хотя они по сути и есть враги.
    1. 0
      9 августа 2018 18:48
      Цитата: kefan
      Да с такими "друзьями" и врагов не надо, хотя они по сути и есть враги.

      Так США наш друг? Готов принести самый лучший венок, поминальные свечи, отстоять панихиду по потерянному другу, поститься в память о нем...
  5. +1
    9 августа 2018 12:18
    "Так какое же отношение все это имеет к тому, что Россия — наш друг?",

    ответ не нужен.
    этого достаточно
    хвастают, что в 90-х годах 20 века открыто вмешивались в выборы в России

    а ведь тынета тогда в помине небыло. НАГЛО вмешивались. на местах
  6. +4
    9 августа 2018 12:18
    Тут скорее доллар-друг России и не сколько России, сколько российских компрадоров, которые продают на Западе сырье за доллары.
    1. +1
      9 августа 2018 12:22
      Цитата: Altona
      которые продают на Западе сырье за доллары.

      и налоги не платят? belay
    2. 0
      9 августа 2018 12:29
      Цитата: Altona
      скорее доллар-друг России и не сколько России

      Скажите, а приборы, станки, оборудования (да для того же нефтегаза, в частности), машины в закордонье - они там что, за рубли продаются? Или за ракушки каури?
  7. +1
    9 августа 2018 12:20
    Цитата: Jolly oldster sailor
    настоящего друга

    Таких друзей в музей....
  8. +3
    9 августа 2018 12:21
    Цитата: Jolly oldster sailor
    Не зря их "власть" наша партнёрами называют...

    ----------------------
    Некоторые хозяевами.
    1. +1
      9 августа 2018 12:32
      Цитата: Altona
      Некоторые хозяевами

      Встреча где проходила, не напомните?
      А то некоторые деревянные (не примите на ваш счет только) все, как обычно, неправильно поняли fool
  9. 0
    9 августа 2018 12:24
    Выход статьи подобного содержания, это уже событие. Задаюсь лишь одним вопросом " А кому это в Америке НАДО ?"
  10. +5
    9 августа 2018 12:32
    Я всегда подозревал, что где-то в правительстве есть большие друзья США!
  11. +1
    9 августа 2018 12:36
    Не понимаю сарказма. Мы можем строить с США отношения по-другому? Хорошо, допустим сейчас можем, во времена СССР, после чудовищных потерь в Великой Отечественной, мы могли позволить себе противостояние с практически не пострадавшей страной за океаном? Мы делаем что можем, сейчас начали отстаивать свои интересы, когда появилась реальная сила, позволяющая нам вести независимую политику. Что было бы, если бы в 2000 году на нас такое давление началось? Я думаю, была бы Югославия, не иначе. Так что, как бы ни хотелось некоторым шашкой махать, а надо соизмерять силы. Когда-то приходится уступить, взять тайм-аут на восстановление, это и был период с 50х по нулевые. Сейчас мы можем себе позволить не соглашаться с США, что мы и делаем.
    1. +4
      9 августа 2018 12:48
      С 1945 по 1985 года СССР мог противостоять кому угодно и где угодно....
      1. 0
        9 августа 2018 12:50
        Да, особенно это было очевидно во время Карибского кризиса... Армия у СССР была, а вот запаса прочности - нет. США навязывали нам изнурительное противостояние, а не генеральное сражение, его мы выдержать не смогли.
        1. +1
          9 августа 2018 13:58
          Цитата: YarSer88
          Да, особенно это было очевидно во время Карибского кризиса... Армия у СССР была, а вот запаса прочности - нет. США навязывали нам изнурительное противостояние, а не генеральное сражение, его мы выдержать не смогли.

          Ваше сравнение с Карибским кризисом абсолютно неуместно. Кто-то Вам наплёл несусветную чушь про события в Карибском море - про какое-то изнурительное противостояние, которое мы якобы не смогли выдержать. Всё было совсем не так. Вам надо начинать изучение истории заново.
          1. 0
            9 августа 2018 14:52
            В чем неуместность? Это не опровергает тезис о том, что СССР мог грозить кому угодно и где угодно? Или Хрущ не дал заднюю и не убрал ракеты с Кубы? Это вам стоит подучить историю, раз вы не понимаете таких вещей.
            Изнурительное противостояние длилось всю советскую историю, навязывалось нам Америкой как в виде гонки вооружений, так и в виде рекламы американского общества потребления (расчет был на рост спроса на импортные товары, который создаст отток валюты из страны), которая, к счастью, вовремя купировалась. Нас принуждали тратить деньги на не нужные для страны вещи, что в итоге измотало нашу экономику и привело к 90-м годам.
            1. +1
              9 августа 2018 17:57
              Цитата: YarSer88
              В чем неуместность? Это не опровергает тезис о том, что СССР мог грозить кому угодно и где угодно? Или Хрущ не дал заднюю и не убрал ракеты с Кубы? Это вам стоит подучить историю, раз вы не понимаете таких вещей.

              Историей я занимаюсь ежедневно. Это моя страсть с курсантских времён.
              А Вам надо чётче выражать свои мысли. Привели в качестве примера Карибский кризис и тут же на одном дыхании про "изнурительное противостояние", которого не было в динамичных событиях Карибского конфликта.
              Цитата: из Вашего запутанного комментария, точнее Ваш комментарий целиком
              Да, особенно это было очевидно во время Карибского кризиса... Армия у СССР была, а вот запаса прочности - нет. США навязывали нам изнурительное противостояние, а не генеральное сражение, его мы выдержать не смогли.

              После Вашего последующего разжёвывания стало понятно, что Вы говорили про другие времена и другие события. Так бывает, когда наверх в текст выплескиваются обрывки-концовки многочисленных скачущих мыслей...
              P.S. В целом я с Вами не согласен. СССР "развалился" не вследствие экономических проблем, а вследствие предательства верхушки руководства, которые вдобавок сумели увести за собой в райские кущи значительную часть населения. У соцстраны Китая экономическое положение было гораздо хуже, но они не развалились. Потому что они выдержали свою проверку - организованная Западом цветная китайская революция была жёстко подавлена, и Китай продолжил свой социалистический путь, немного подкорректировав условия движения.
    2. 0
      10 августа 2018 23:14
      Цитата: YarSer88
      Что было бы, если бы в 2000 году на нас такое давление началось? Я думаю, была бы Югославия, не иначе.

      Была бы Третья МВ - потому-то пин.досы и не рискнули сильно давить.
  12. BAI
    +3
    9 августа 2018 12:40
    "Никто, кроме настоящего друга, не стал бы терпеть все эти выходки США".

    Или очень зависящего от США. Раба, если хотите.
  13. +4
    9 августа 2018 12:46
    Вот и вся дилема....кто такие для нас американцы? Партнеры? Враги? Скорее да, чем нет...(во всяком случае пока), а та шайка олигархов ( в т.ч. и в Правительстве РФ) которые имеют совместные интересы с США - не есть российский народ
  14. +2
    9 августа 2018 13:41
    В конце своей статьи журналист задается вопросом: "Так какое же отношение все это имеет к тому, что Россия — наш друг?", и сам же на него отвечает: "Никто, кроме настоящего друга, не стал бы терпеть все эти выходки США".

    Ну, кто ещё, как не американец, может иметь такое извращённое представление о настоящей дружбе? Ну, наверное, лишь англичанин... По ихнему разумению, видать, настоящая дружба, это когда один друг гадит, лжёт, предаёт, опять гадит, опять лжёт, а другой настоящий друг не гадит, не лжёт, не предаёт, а лишь терпит, терпит, терпит...
    Эй, вы там, кренделя английские, мы вам не друзья и друзьями не будем. Упаси нас Бог от таких "друзей"! С вами за руку-то стрёмно здороваться. Вражду и войну с США мы (Россия) ещё сможем выдержать, выдюжить и, Бог даст, победить. Но в дружбе с англосаксами у нас шансов нет. Нас сожрут и, облизываясь, скажут: "Это были настоящие друзья".
  15. 0
    9 августа 2018 13:53
    "Американский журналист Дэвид Свонсон высказал мнение, что Россия - это друг Соединенных штатов, иначе бы она не стала бы на протяжении десятилетий мириться с неприкрытой агрессией против себя, пишет журнал Foreign Policy"
    Это он считай явку с повинной написал. Думаю мы его никогда больше не услышим, как и названия журнала crying
    1. +1
      9 августа 2018 14:00
      Цитата: igorbrsv
      "Американский журналист Дэвид Свонсон высказал мнение, что Россия - это друг Соединенных штатов, иначе бы она не стала бы на протяжении десятилетий мириться с неприкрытой агрессией против себя, пишет журнал Foreign Policy"
      Это он считай явку с повинной написал. Думаю мы его никогда больше не услышим, как и названия журнала crying

      Это он писал по заданию ЦРУ - типичная многоходовка.
  16. +1
    9 августа 2018 13:53
    Взяли моду каждого конченного наркомана именовать "журналистом"
  17. 0
    9 августа 2018 14:13
    Амер-цы действуют по принципу кота Матроскина : "Совместный труд для моей пользы - он объединяет". Вот только для партнёров - России в том числе - пользы никакой. Наши власти это не понимают, или наоборот очень хорошо понимают ?
  18. +2
    9 августа 2018 14:33
    Какой еще друг? У России два друга - армия и флот. Россия просто выше истерических воплей и грязных игр, которым подвержены США. С Ельциным понятно - лежачего не бьют.
  19. 0
    9 августа 2018 15:07
    Странная дружба если честно.
    Тем самым Россия показывает что зависит от своего заклятого друга и его партнеров.
  20. 0
    9 августа 2018 16:14
    Интересная интерпретация нашего терпения. Одно радует, не все в штатах полоумные как Маккейн и его гопкомпания.
  21. -1
    9 августа 2018 16:16
    Это - голос адекватной Америки и очень многие простые люди вполне с этим мнением солидарны.
  22. 0
    9 августа 2018 18:12
    Ну, можно еще посчитать сколько раз Америка посылала в Россию продовольственную помощь во время голодов. Начиная с 90-х годов 19 века. Еще у Айвазовского есть картина: "американские корабли, привезшие еду" - что-то в этом роде. Художника ругали за "непатриотизм".
    А с названием статьи я согласен. Америке и России нечего делить. Как-правило дружили в по-настоящему трудные испытания.
    Самолет "Аэрокобра" я бы сделал символом этой дружбы. drinks
    1. 0
      11 августа 2018 01:28
      это по ленд лизу -за золотишко?
    2. 0
      11 августа 2018 16:23
      Цитата: voyaka uh
      Самолет "Аэрокобра" я бы сделал символом этой дружбы.


      США "дружат" с какой либо страной только тогда, когда это выгодно в первую очередь самим США.
  23. 0
    11 августа 2018 16:21
    Имея таких "друзей" как США и врагов не надо.
  24. 0
    12 августа 2018 07:53
    Ох уж эти американские журналисты. Как британские ученые. Чего от них только не узнаешь!
    Никогда не слышал, чтобы США собирались во время Гражданской что-то в России захватить. Попользоваться обстановкой, да, но не захватить.
    И рецепты раннего открытия полноценного 2-го фронта в Европе (полноценного, потому что в Италии американцы высадились еще в 1943-м; что, кстати, помогло нам выиграть Курскую битву) мне не встречались. Даже после 3-летней подготовки Оверлорда Эйзенхауэр положил в карман объяснительную записку на случай провала (как в СССР резервное сообщение на случай гибели Гагарина). Чудак, чего парился, ведь чего им стоило на год-другой раньше Ла-Манш перепрыгнуть?!