ВМС США обеспокоены «разрушительными технологиями» России

30
В последние годы экипажи американских кораблей сталкиваются со всё более усиливающимися возможностями России в сфере радиоэлектронной борьбы, передает Голос Америки заявление командующего военно-морскими операциями адмирала Джона Ричардсона.





По словам Ричардсона, Соединенным Штатам необходимо самим наращивать средства РЭБ, чтобы эффективно противостоять России.

Эти технологии разрушительны и в будущей битве они действительно будут решающими, поэтому флот должен быть уверенным в том, США также инвестируют в них, сказал командующий.

Он также отметил, что для ВМС США противодействие российским системам РЭБ является новой составляющей.

Ричардсон также назвал «новой динамикой» присутствие китайских и российских военных кораблей на Севере Атлантики.

По его словам, китайский флот, находится на международном уровне, готов работать в любом регионе и, несомненно, является конкурентом американским ВМС.

Тем не менее, китайские корабли у восточного побережья Америки представляют не столь серьезную угрозу, как российские подлодки. Страны НАТО от Северной Америки до Европы всё больше тревожатся по поводу всплеска активности российского подводного флота на севере Атлантики, сказал Ричардсон.

Речь идет о максимальной активности за последние 25 лет, добавил он, обвинив российские субмарины в попытке перерезать подводные кабели, соединяющие континенты, либо подключиться к ним.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    9 августа 2018 14:18
    Хоть бы на фото нос этому алкашу подретушировали
    1. +6
      9 августа 2018 14:20
      ВМС США обеспокоены «разрушительными технологиями» России
      да мы и сами обеспокоены собой... прямо прёт ВМФ наш,катер за катером.
      1. MPN
        +5
        9 августа 2018 14:29
        Я так и не понял, обеспокоены они или нет? То обеспокоены, то кричат фигня..., когда уже определятся то? Прямо нет возможности предметного диалога вести с ними... recourse
        1. +3
          9 августа 2018 14:30
          Цитата: MPN
          когда уже определятся то?

          когда "плющить" перестанет....никогда то есть.
        2. +1
          9 августа 2018 16:07
          Цитата: MPN
          Я так и не понял, обеспокоены они или нет? То обеспокоены, то кричат фигня..., когда уже определятся то? Прямо нет возможности предметного диалога вести с ними... recourse

          походу бюджет военный(полосатых) на всех не распилился
      2. SSR
        +1
        9 августа 2018 14:58
        Цитата: андрей юрьевич
        да мы и сами обеспокоены собой...

        Конечно, как там наш морячок в ушанке кабель пилит? Мокро же.

        обвинив российские субмарины в попытке перерезать подводные кабели, соединяющие континенты,

        Может уже зубами рвёт этот кабель?
        1. 0
          9 августа 2018 18:28
          Цитата: SSR
          Может уже зубами рвёт этот кабель?

          у Брюса Уиллиса спроси... yes
    2. +4
      9 августа 2018 14:23
      Цитата: Дормидонт
      Хоть бы на фото нос этому алкашу подретушировали

      У нас таких "озабоченных" можно встретить когда они на троих соображают, все сплошь стратеги мирового уровня.
    3. +3
      9 августа 2018 14:48
      Дормидонт.....Хоть бы на фото нос этому алкашу подретушировали

      Он не алкаш. Это результаты частого облучения российскими средствами РЭБ. (красный нос и мягкий penis ) yes
    4. +1
      9 августа 2018 18:29
      Цитата: Дормидонт
      Хоть бы на фото нос этому алкашу подретушировали

      К чему тогда Порошенко будет стремиться?
  2. +1
    9 августа 2018 14:19
    Речь идет о максимальной активности за последние 25 лет,

    То ли память у них короткая, то ли архивы сгорели.... Или в тамошних академиях забыли 70-е-80-е прошлого века?
    1. +6
      9 августа 2018 14:32
      Цитата: stalkerwalker
      Или в тамошних академиях забыли 70-е-80-е прошлого века

      солярку нужно запасать... вот что. давно круизов не было по европе.
      каждые100 лет,они привыкли получать по хлебалу... не стоит разочаровывать.ждут ведь...
      1. 0
        9 августа 2018 14:38
        Соляру запасли уже к дизелю... wink
        Ричардсон также назвал «новой динамикой» присутствие китайских и российских военных кораблей на Севере Атлантики.
        Я вас умоляю-новая динамика... laughing laughing laughing
        Не знаю,как к китайским,а уж к нашим это никак не относится. wink
  3. +2
    9 августа 2018 14:26
    Очередная фигня для унутреннего пользования, ну хоть без дебильной улыбки на этот раз.
    Озабоченность проявил и денег попросил, так шо всё понятно.
  4. +1
    9 августа 2018 14:31
    Нагнать страху на сенаторов и выбить новые триллиарды своему ведомству - стандартная задача. Что у нас, что у них
  5. +3
    9 августа 2018 14:39
    Ребят, ну вы бы там у себя предварительно договорились бы что ли... А то вчера один очкарик с фарфоровой улыбкой нам лепил, что "омерзика-круче всех, и Россия типа и рядом даже не стоит...". Сегодня уже другой очкарик -заявляет, что "переобулись"- обеспокоенность появилась... Кому, блин, верить-то ???
  6. +3
    9 августа 2018 14:39
    Чего й то адмиралы в США трусливые, а генералы- орлы! Один Хайтен чего стоит! bully
    1. 0
      9 августа 2018 18:31
      Цитата: shubin
      Один Хайтен чего стоит

      Ники Хейли хочу.. блин....вдруг жена увидит ...беда... belay . на измене ... amзато я -мужик ! :drinks прощайте....:
  7. +2
    9 августа 2018 14:45
    в будущей битве они действительно будут решающими
    Сизый нос похоже воевать с нами собрался? fool Историю учи дядя!!!
  8. BAI
    +2
    9 августа 2018 15:01
    Кто бы переживал. В латинской Америке куча неугодных Вашингтону лидеров заболела раком. Теперь жена Асада заболела (промашка вышла, наверное, в мужа целились). Вот это Ричардсон не хотел бы объяснить? А то о Российских средствах РЭБ разволновался.
  9. 0
    9 августа 2018 15:04
    Тем не менее, китайские корабли у восточного побережья Америки представляют не столь серьезную угрозу, как российские подлодки


    хоть подводный флот пополняем стабильно в отличии от надводного который кроме как "москитным" назвать нельзя.
    Россия пока ,к сожалению, в отличии от СССР неспособна серийно производить надводные корабли среднего и большого водоизмещения.
    1. +1
      9 августа 2018 16:39
      Цитата: lopvlad
      Тем не менее, китайские корабли у восточного побережья Америки представляют не столь серьезную угрозу, как российские подлодки


      хоть подводный флот пополняем стабильно в отличии от надводного который кроме как "москитным" назвать нельзя.
      Россия пока ,к сожалению, в отличии от СССР неспособна серийно производить надводные корабли среднего и большого водоизмещения.

      А нужны они нам?
      1. 0
        9 августа 2018 20:46
        Цитата: Плотник 2329
        А нужны они нам?


        ещё как и операция в Сирии это ясно показала.Мы пока в надводном флоте вытягиваем за счет советского наследия и его модернизации,но оно не вечно и в один прекрасный момент можно остаться с разбитым корытом (одни МРК будут жаться к берегу).
        Как не крути но без БДК и больших кораблей обеспечения любой флот превращается в прибрежный.
  10. +2
    9 августа 2018 15:10
    ...обвинив российские субмарины в попытке перерезать подводные кабели, соединяющие континенты, либо подключиться к ним.
    Так, что же до сих пор не подключились? Если нет, то перерезать кабели нужно am , всё равно уже обвинили и санкции заготовили.
    1. 0
      9 августа 2018 15:22
      А что, чем не повод? Могут перерезать - вот санкции, проглотят повод, даже не поперхнутся.
  11. +1
    9 августа 2018 16:22
    Да, спивается парень, всякое мерещится.
  12. 0
    9 августа 2018 16:50
    Из его руки выпала пробирка. Хана вашему Ричардсону.
  13. +1
    9 августа 2018 17:31
    РЭБ и ПВО России,вот что пугает впервую очередь "потенциального противника"..В Сирии нас прощупывали на это дело ,чтобы раскрылись полностью ..Да вот фиг вам господа ,вот когда попрете толпой на Россию .вот тогда и раскроемся по полной!
  14. +1
    9 августа 2018 18:32
    Эти технологии разрушительны и в будущей битве они действительно будут решающими...

    Этот адмирал по недоумию сказал или разболтал реальные планы американцев вплести в гибридную войну, которую они ведут против России (её продолжительность тема отдельного разговора) и в ведении которой они обвиняют нас, непосредственно вооружённую борьбу?
  15. +1
    10 августа 2018 04:02
    Явно с гос.депа вымогает деньги - Русские впереди , а мы не успеваем !!!