Военное обозрение

Госдеп: новые санкции помогут «улучшить поведение» России

118
США хотят наладить отношения с российскими властями, но имеется множество нерешенных вопросов, новые же санкции помогут улучшить поведение Москвы, передает РИА Новости заявление представителя Госдепа Хезер Науэрт.




По словам Науэрт, президент США и госсекретарь «хотели бы иметь лучшие отношения» с властями России, но они понимают, что между странами существует множество нерешенных вопрос, вызывающих взаимную обеспокоенность.

Если сложилась такая ситуация, то вы вынуждены вести дискуссии с другими правительствами. И новые санкции этот тот путь, которым мы пытаемся побудить российское правительство к лучшему поведению,
добавила представитель Госдепа.

Слова Науэрт прокомментировала представитель МИД РФ Мария Захарова.

Она усомнилась в том, что новые ограничения могут повлиять на американо-российские отношения в лучшую сторону.

Что же это за набор такой, настраивающий правительства «на улучшение поведения для более хороших отношений с США», задается Захарова вопросом.

Хотелось бы получить пару примеров того, как и где такой «набор» сработал, добавила она.

По мнению Захаровой, в американский набор инструментов могут входить лишь цепи, бомбы и другое оружие.

Напомним, в среду США объявили о новых санкциях в отношении России за применение химоружия в Солсбери («дело Скрипаля»). Первый пакет ограничений должен вступить в силу 22 августа. Он предполагает полный запрет на экспорт в РФ электронных устройств и комплектующих двойного назначения. Другой пакет планируется «активировать» через 3 месяца. Здесь прописаны такие меры, как снижение уровня дипотношений, запрет на полеты «Аэрофлота» в США и другие меры.

МИД России пообещал Белому дому зеркальный ответ.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
118 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 10 августа 2018 09:16
    +16
    ... мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину... request
    1. Svarog
      Svarog 10 августа 2018 09:19
      +22
      Цитата: a.s.zzz888
      ... мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину... request

      Нужно возвращаться к идеям социализма и СССР.
      1. bulvas
        bulvas 10 августа 2018 09:38
        +3
        Госдеп: новые санкции помогут «улучшить поведение» России



        Интересно, дело, возбужденное против Сигала за "домогательство" что должно улучшить?


        Это все как называется?


        Самая демократическая демократия в самой свободной стране в мире?

      2. cariperpaint
        cariperpaint 10 августа 2018 10:05
        +6
        При чем тут социализм?))) типо санкции вводить не будут после этого?))))
        1. Svarog
          Svarog 10 августа 2018 11:41
          +2
          Цитата: cariperpaint
          При чем тут социализм?))) типо санкции вводить не будут после этого?))))

          При том, что тогда мы реально будем не зависимы и сильны..
          1. НасРать
            НасРать 10 августа 2018 12:19
            +1
            Цитата: Svarog
            Цитата: cariperpaint
            При чем тут социализм?))) типо санкции вводить не будут после этого?))))

            При том, что тогда мы реально будем не зависимы и сильны..

            Чем сильны то будем? И как не зависимы? Одни лозунги.. fool
            1. красноярск
              красноярск 12 августа 2018 06:36
              0
              Цитата: НасРать
              Цитата: Svarog
              Цитата: cariperpaint
              При чем тут социализм?))) типо санкции вводить не будут после этого?))))

              При том, что тогда мы реально будем не зависимы и сильны..

              Чем сильны то будем? И как не зависимы? Одни лозунги.. fool

              Поясняю. Только при социализме Россия сможет стать авторкией. И только авторкии по барабану какие-то там санкции. Что тут непонятного?
              1. красноярск
                красноярск 12 августа 2018 06:43
                0
                Цитата: красноярск
                Цитата: НасРать
                Цитата: Svarog
                Цитата: cariperpaint
                При чем тут социализм?))) типо санкции вводить не будут после этого?))))

                При том, что тогда мы реально будем не зависимы и сильны..

                Чем сильны то будем? И как не зависимы? Одни лозунги.. fool

                Поясняю. Только при социализме Россия сможет стать авторкией. И только авторкии по барабану какие-то там санкции. Что тут непонятного?

                Не задумываясь написал с ошибкой - автОркией, хотел исправить , не получилось. Раньше получалось.
              2. Фил77
                Фил77 12 августа 2018 08:34
                +1
                Маленький вопрос.А лидера укажете?ну чтобы вёл нас к социализму?
          2. cariperpaint
            cariperpaint 10 августа 2018 12:33
            -3
            Это каким это образом?))) социализм это волшебная палочка? Взмахнул и все стало хорошо?) каким образом он независимым вас сделает? И от чего? От мира? От людей? От еды?))) а самое главное- а выне забыли людей то спросить хотят они его или нет?))) я вот точно не хочу)
      3. Плотник 2329
        Плотник 2329 10 августа 2018 11:06
        -9
        Конечно! К очередям за обоями, серыми в крапинку, талонам на масло-колбасу, канадской пшенице, танковым трассам всесоюзного значения вместо нормальных дорог, штанам-джинсам из-под полы, всеобщего преклонения перед западными примитивными ништяками... Дальше перечислять? Не буду, слишком долго.
        1. Svarog
          Svarog 10 августа 2018 11:43
          +9
          Цитата: Плотник 2329
          Конечно! К очередям за обоями, серыми в крапинку, талонам на масло-колбасу, канадской пшенице, танковым трассам всесоюзного значения вместо нормальных дорог, штанам-джинсам из-под полы, всеобщего преклонения перед западными примитивными ништяками... Дальше перечислять? Не буду, слишком долго.

          Мелкий и средний бизнес должен работать, крупный( нефть,газ, природные ресурсы, заводы) все в руках государства и будет всем счастье.
          1. Голован Джек
            Голован Джек 10 августа 2018 11:46
            +2
            Цитата: Svarog
            крупный( нефть,газ, природные ресурсы, заводы) все в руках государства и будет всем счастье

            Природные ресурсы в РФ и так уже принадлежат государству. И это не "бизнес", это ресурсы yes
            Все прочее - а зачем вешать на государство лишний геморрой? То, что работает - оно и так работает, не? wink
            1. Svarog
              Svarog 10 августа 2018 11:54
              +6
              Цитата: Голован Джек
              Природные ресурсы в РФ и так уже принадлежат государству. И это не "бизнес", это ресурсы

              Джек рассмешили.. спасибо laughing
              Цитата: Голован Джек
              Все прочее - а зачем вешать на государство лишний геморрой? То, что работает - оно и так работает, не?

              Ну да, на золотые унитазы все работает, а народу, которому рассказывают, что это природное достояние принадлежит, жалкие крохи перепадают.. да и их хотят отменить..
              Джек, вот в Автоваз вложено куча лярдов денег, а предприятие не гос-нное, так в чем разница? Что гос-во вкладывает при социализме, что при капитализме, все одно за нас счет крупные заводы содержаться.. Разница в том, что при социализме, народу больше перепадает, а при том, как сейчас, нифига..
              1. Голован Джек
                Голован Джек 10 августа 2018 11:59
                +1
                Цитата: Svarog
                Джек рассмешили.. спасибо

                На здоровье:
                Цитата: Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 03.08.2018) "О недрах"
                Статья 1.2. Собственность на недра

                Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
                Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.
                Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности


                Ваша безграмотность умиляет порой, Сварог yes
                Дальнейший шлак не комментирую, смысла не вижу request
                1. Svarog
                  Svarog 10 августа 2018 12:05
                  +2
                  Цитата: Голован Джек
                  Ваша безграмотность умиляет порой, Сварог

                  Ну да в Конституции написано, что мы социальное государство, что президент не может быть избран более двух сроков и.тд Но реальность другая.. Ваша наивность меня удивляет не меньше, чем вас моя безграотность laughing
                  1. НасРать
                    НасРать 10 августа 2018 12:11
                    +1
                    Хватит агиток за социализм... его на кухнях распинали в свое время ваши родители... и коммунисты не раз обкрадывали граждан СССР - выдавая обещания, бумажки-облигации, трудодни(рабские) и прочее..
                    1. Василенко Владимир
                      Василенко Владимир 10 августа 2018 16:23
                      0
                      Цитата: НасРать
                      +1
                      Хватит агиток за социализм... его на кухнях распинали в свое время ваши родители... и коммунисты не раз обкрадывали граждан СССР

                      флажок смените
                      и за всех не говорите, это я о кухнях
                    2. Separ
                      Separ 10 августа 2018 19:16
                      -1
                      Социализм на кухнях распинали в основном те кто в 70-е рванули в Израиль и сШа
                  2. Голован Джек
                    Голован Джек 10 августа 2018 12:17
                    +1
                    Цитата: Svarog
                    Ну да в Конституции написано, что мы социальное государство, что президент не может быть избран более двух сроков и.тд Но реальность другая

                    Это у вас она другая.
                    Про "два срока президента" в Конституции ничего нет. Учите матчасть.
                    И, да - РФ все еще социальное государство. Перед как спорить начать, изучите сначала, что это такое.
                    Цитата: Svarog
                    Ваша наивность меня удивляет не меньше, чем вас моя безграотность

                    Это исключительно от вашей безграмотности. Так что там про недра-то? wink
                    1. Svarog
                      Svarog 10 августа 2018 12:26
                      -1
                      Так что там про недра-то? wink[/quote]
                      Вы прям словами Ходорковского говорите)) мол когда в нефть в земле она народная, а на поверхность, когда достали она частная... Эх грамотный вы наш.. Вот вся власть у нас такая, как вы грамотная от того и все у нас "прекрасно"
                      1. Голован Джек
                        Голован Джек 10 августа 2018 12:30
                        +1
                        Цитата: Svarog
                        Вы прям словами Ходорковского говорите

                        Неправильный ответ...
                        Цитата: Svarog
                        Эх грамотный вы наш..

                        Я - не ваш, я свой собственный yes
                        Цитата: Svarog
                        Вот вся власть у нас такая, как вы грамотная...

                        Траллим-с? Это от бессилия request
                        Короче: вы там обтекайте пока что. И матчасть учите. А я поработаю пока немного, на благо фирмы, что мне зарплату платит.
                    2. Василенко Владимир
                      Василенко Владимир 10 августа 2018 19:20
                      0
                      Цитата: Голован Джек
                      Про "два срока президента" в Конституции ничего нет. Учите матчасть.

                      тут Вы не правы
                      Глава 4. Президент Российской Федерации
                      Статья 81
                      3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
                      1. Голован Джек
                        Голован Джек 10 августа 2018 20:17
                        +5
                        Цитата: Василенко Владимир
                        тут Вы не правы

                        Правы мы с Вами оба.
                        Неправ (как, впрочем, и обычно) камрад Svarog, считающий, что

                        Цитата: Svarog
                        ... в Конституции написано, что мы социальное государство, что президент не может быть избран более двух сроков и.тд...

                        Найдите мне в цитате слово "подряд", и я тут же извинюсь перед Сварогом и, до кучи, перед Вами yes
          2. cariperpaint
            cariperpaint 10 августа 2018 13:02
            +1
            О как)))) так просто?) видимо по этой причине все богатые страны делают все с точностью наоборот) просто они глупые,но очень везучие)
        2. Ныробский
          Ныробский 10 августа 2018 12:10
          +5
          Цитата: Плотник 2329
          Конечно! К очередям за обоями, серыми в крапинку, талонам на масло-колбасу, канадской пшенице, танковым трассам всесоюзного значения вместо нормальных дорог, штанам-джинсам из-под полы, всеобщего преклонения перед западными примитивными ништяками... Дальше перечислять? Не буду, слишком долго.

          Как то примитивно вы оцениваете социализм и коммунистическую систему. Вы такую страну как Китай знаете? Так вот Василий, Китаем управляют коммунисты. Они не стали ломать свою систему как наши придурики реформаторы, а лишь взяли в неё от капитализма то, что полезно. В период распада СССР о китайском экономическом чуде вообще не шло речи. А спустя четверть века Китай стал локомотивом мировой экономики. Оцените без лозунгов то, что мы разрушили и что построили в реальном секторе экономики за 25 лет? Практически ничего, кроме газо и нефтепроводов. А ведь были мы в то время второй мировой державой.
          Картина явно не в пользу капитализма и либеральной экономики. Сейчас Россия тоже не в том положении, что была 25 лет назад. Тогда огромные ресурсы уходили на содержание стран Варшавского Договора, на гонку вооружений, на дотации куче "братских" республик в одночасье ставших враждебными как только иссяк финансовый фонтан из центра. Нет у нас сейчас этих гирь, а деньги есть. Можно было бы вернуть добрую и полезную часть социалистической системы, т.к. не всё в то время было плохо. Беда в том, что наши управленцы в правительстве нихрена не хотят, да и не могут делать, ни по старой, ни по новой системе. Вся их работа заключается в том, что бы дальше дерибанить советское наследие, до которого ещё не дотянулись руки приватизаторов, да шарить по карманам пенсионеров, и старух дачниц.
          1. Svarog
            Svarog 10 августа 2018 12:12
            +2
            Цитата: Ныробский
            Цитата: Плотник 2329
            Конечно! К очередям за обоями, серыми в крапинку, талонам на масло-колбасу, канадской пшенице, танковым трассам всесоюзного значения вместо нормальных дорог, штанам-джинсам из-под полы, всеобщего преклонения перед западными примитивными ништяками... Дальше перечислять? Не буду, слишком долго.

            Как то примитивно вы оцениваете социализм и коммунистическую систему. Вы такую страну как Китай знаете? Так вот Василий, Китаем управляют коммунисты. Они не стали ломать свою систему как наши придурики реформаторы, а лишь взяли в неё от капитализма то, что полезно. В период распада СССР о китайском экономическом чуде вообще не шло речи. Сейчас Россия тоже не в том положении. Тогда огромные ресурсы уходили на содержание стран Варшавского Договора, на гонку вооружений, на дотации куче "братских" республик в одночасье ставших враждебными как только иссяк финансовый фонтан из центра. Нет у нас сейчас этих гирь. Можно было бы вернуть добрую и полезную часть социалистической системы, т.к. не всё в то время было плохо. Беда в том, что наши управленцы в правительстве нихрена не хотят, да и не могут, делать ни по старой, ни по новой системе. Вся их работа заключается в том, что бы дальше дерибанить советское наследие, до которого ещё не дотянулись руки приватизаторов.

            Вот! Полностью поддерживаю!
          2. НасРать
            НасРать 10 августа 2018 12:16
            +2
            Китаем управляют коммунисты, а строй почему то капиталистический! laughing Задумайтесь над этим.
            1. Svarog
              Svarog 10 августа 2018 12:23
              +2
              Цитата: НасРать
              Китаем управляют коммунисты, а строй почему то капиталистический! laughing Задумайтесь над этим.

              Речь не о строе, речь была о том, что лучшее нужно оставлять и перенимать.. При СССР было много хорошего, особенно в социальной сфере, не хватало по сути, лишь развития мелкого, среднего бизнеса.. И не было бы тогда очередей за колбасой и т.д. Вот это нужно было дать, а остальное оставить, ну и плюс выезд свободный за границу и было бы всем счастье..
              1. НасРать
                НасРать 10 августа 2018 12:27
                +1
                Цитата: Svarog
                Цитата: НасРать
                Китаем управляют коммунисты, а строй почему то капиталистический! laughing Задумайтесь над этим.

                Речь не о строе, речь была о том, что лучшее нужно оставлять и перенимать.. При СССР было много хорошего, особенно в социальной сфере, не хватало по сути, лишь развития мелкого, среднего бизнеса.. И не было бы тогда очередей за колбасой и т.д. Вот это нужно было дать, а остальное оставить, ну и плюс выезд свободный за границу и было бы всем счастье..

                Чем это отличается от сегодняшней России? А главное - ваши идеи в корне отличается от государственного строя в СССР!!!! Мелкий и средний бизнес - тогда(да Вы и сейчас) называли спекулянтами!!! laughing За Ваши мысли, при социалистическом СССР, с Вами бы поработали Органы.. - в отличии от сегодняшней России..
                1. Svarog
                  Svarog 10 августа 2018 12:33
                  -1
                  Цитата: НасРать
                  Чем это отличается от сегодняшней России?

                  Всем отличается... Если вы этого не видите, то вы не жили при СССР, а значит и разговора быть не может.
                  Цитата: НасРать
                  А главное - ваши идеи в корне отличается от государственного строя в СССР!!!

                  Не в корни, но конечно отличаются.. В СССР были свои не достатки и от них нужно избавляться..
                  1. НасРать
                    НасРать 10 августа 2018 12:48
                    +2
                    Цитата: Svarog
                    В СССР были свои не достатки и от них нужно избавляться..

                    Вот, избавились - а вам опять не так!!! bully
                    1. Svarog
                      Svarog 10 августа 2018 12:51
                      0
                      Цитата: НасРать
                      Цитата: Svarog
                      В СССР были свои не достатки и от них нужно избавляться..

                      Вот избавились - а вам опять не так!!! bully

                      Избавились, как раз от хорошего, а недостатки все переняли)) Что ж, вы се понять не можете или не хотите))
                      1. НасРать
                        НасРать 10 августа 2018 12:56
                        +3
                        Цитата: Svarog
                        Цитата: НасРать
                        Цитата: Svarog
                        В СССР были свои не достатки и от них нужно избавляться..

                        Вот избавились - а вам опять не так!!! bully

                        Избавились, как раз от хорошего, а недостатки все переняли)) Что ж, вы се понять не можете или не хотите))

                        Все ждете идеального мировосприятия? так его не было и при СССР...
              2. Плотник 2329
                Плотник 2329 11 августа 2018 20:57
                +1
                Интересное слово здесь - бизнес. Когда частное предпринимательство, тогда что - социализм или капитализм?
                Не дай Сварог)), хлоп - война...
                "Ты нам дай-ка, как тя там, Роман Аркадьич, нефтишки-то малость - бензин будем гнать из неё..." - "А вот и нет! Нету у меня вам - мне продавать надо её, китайцам например... Моя она, нефтишка-то (равно - зерно, мясо, стройматериалы и проч.)"
                Вот поэтому-то тов. Сталин и извёл НЭП с его пред. принимательством и колхозы взрастил, чтоб не гноили нужный армии товар. И стал тогда соц.реализьм...
                А с бизьнесами - это что, социализм что-ли? Это эрзац-кофе "Нескафе"-классик.
                За ЧП вообще статья в УК была... Вот это был социализм!
                Другое дело, кто после Сталина пришёл... Культурную независимость мы потеряли с фестивалем в Москве-57, стали слушать рок-н-ролл и плясать под него; таинственно потеряли Гагарина как символ и знак (по Конфуцию); роняли Н-1 стоимостью в город Бузулук одну за другой, хотя врагов народа уже нигде не ловили (потому, как не искали); вместо 17-и автозаводов (по Косыгину), привязанных к авиационным технологиям и интеллект.ресурсам, получили только один Автоваз, купленный у итальянцев... Ну мндр)... Но это был тоже социализм. Но управляемый откуда-то не от нас, не с наших курмышей - что чётко показало правление Андропова, подтянувшего Горбачёва.
                Ну вот и думай теперь, россиянин, что это было такое...
            2. Ныробский
              Ныробский 10 августа 2018 12:30
              +3
              Цитата: НасРать
              Китаем управляют коммунисты, а строй почему то капиталистический! laughing Задумайтесь над этим.

              А что тут думать? С волками жить, по волчьи выть. Собственно говоря китайцы тихой сапой, без какого то там особого противостояния поставили "гегемона" в сильную зависимость. Молодцы коммунисты, что тут скажешь. Нашим "тупицам" надо было как и китайцам разрешить начать своё дело частникам для создания конкуренции коллективам. Но у нас угробили коллективы и задушили налогами и поборами частника, в результате не имеем ни того, ни другого. Кто то барахтается в силу своего упрямства, но опять же до той поры, пока его обороты не выйдут на приличный уровень. Как только это происходит, то люди наделённые властью делают всё, что бы отжать у него бизнес и пустить по ветру, если этот горемыка не имеет большие связи на верху. Китайцы дали своему народу полную вольную. Делай что хочешь и просто плати налоги.
              1. НасРать
                НасРать 10 августа 2018 12:42
                +2
                Цитата: Ныробский
                Китайцы дали своему народу полную вольную. Делай что хочешь и просто плати налоги.

                Бред полный.. belay Коммунисты китая молодцы в том, что свернули с коммунистического пути, легли под США в борьбе с СССР - за это получили триллионные вложения в собственную экономику и двадцатилетие рабского труда миллионов своих сограждан. И только в начале 90-х (забавно, да - 90-е) Китай стал вылазить в экономике, т.к. колониальные предприятия прочно осели в Китае.. и нужно отдать должное руководству Китае - называете их коммунистами, если угодно, сумело обеспечить суверенность своей страны.. Надо ли нам так поступать с количеством то нашего населения?
                И не все так радужно в Китае.. депрессионных регионов хватает в Китае, как и других перекосов, хотя бы в той же пенсионной системе ..
                1. Ныробский
                  Ныробский 10 августа 2018 12:54
                  0
                  Цитата: НасРать
                  легли под США в борьбе с СССР - за это получили триллионные вложения в собственную экономику и двадцатилетие рабского труда миллионов своих сограждан. И только в начале 90-х (забавно, да - 90-е) Китай стал вылазить в экономике, т.к. колониальные предприятия прочно осели в Китае..

                  Вот это действительно бред. Капиталист полез в Китай за дешёвой рабочей силой, что бы снизить себестоимость товара и получить максимальную прибыль. В принципе теперь у китайцев есть серьёзный рычаг давления на матрасов в плане национализации их активов. Что касается сворачивания с коммунистического пути, то вопрос того, как был развален СССР является в Китае предметом изучения, для чего создан целый институт.
              2. cariperpaint
                cariperpaint 10 августа 2018 13:11
                +2
                Довольно странно сравнивать нас с Китаем который всего начал достигать имея колосальный ресурс которого у нас нет и не будет- дешевая,огромная рабочая сила. Вы ставите в пример Китай при этом толтко по одной причине- что у них во главе компартия которая по сути имеет от этой идеологии только одно название. Завтра они зелеными могут стать,от этого ни чего не изменится)))) она за это время мутировала)
                1. Ныробский
                  Ныробский 10 августа 2018 14:10
                  +1
                  Цитата: cariperpaint
                  Довольно странно сравнивать нас с Китаем который всего начал достигать имея колосальный ресурс которого у нас нет и не будет- дешевая,огромная рабочая сила. Вы ставите в пример Китай при этом толтко по одной причине- что у них во главе компартия которая по сути имеет от этой идеологии только одно название. Завтра они зелеными могут стать,от этого ни чего не изменится)))) она за это время мутировала)

                  Я сравниваю Китай с Россией отталкиваясь от одной платформы которая была у этих стран 25 лет назад. Китай в ту пору значительно уступал по всем показателям, но спустя 25 лет РЕФОРМ очевидно то, что Китай достиг куда больших результатов нежели Россия. Почему? Потому что, как говорил А.Чубайс - "Каждый закрытый завод в России - это гвоздь в крышку гроба коммунизма" , что и было взято за основу реформ российской промышленности, пущенной как корова на скотобойне под нож мясника в виду того, что "ТАМ" делают лучше и мы будем просто закупать то, чего у нас нет. Слабое обоснование, которое вылилось в бешенный рост безработицы который толкал кого то в челноки и кооперативы, а кого то в петлю, что опять же не вызывало огорчений у реформаторов: - "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну вымрут 30 миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут"(А.Чубайс). Так что людской ресурс был, но не было работы т.к. производилась умышленная зачистка российского рынка от собственного производства под европейские и американские товары. Китай шёл другим путём.
              3. НасРать
                НасРать 10 августа 2018 14:15
                +2
                Цитата: Ныробский

                Капиталист полез в Китай за дешёвой рабочей силой, что бы снизить себестоимость товара и получить максимальную прибыль.

                А чего же не в Мексику или Индию? .
                Китай "открыл" свою экономику западу в 1979 г.(после посещения Китая сотрудниками ЦРУ) - интересная дата да? Ввод войск в Афганистан... И откуда у моджахедов были китайские автоматы калашникова?..
                Далее, Иран с осени 1978г. смещение Шаха, хоть и про западного, но желающего развития страны -что не входило в планы запада и они помогли религиозному деятелю... Хомейни, т.е. рассчитывали на радикализацию Ирана
                И все у границ СССР..
                Китай молодец, что воспользовался деньгами запада... но России как мы понимаем ни кто не предоставит таких привилегий, да и в рабство сдавать население - это как то аморально, а китай в 1979г сдал свое население в рабство лет эдак на двадцать..

                ВО в блок ауте - писать не удобно..
        3. ioan-e
          ioan-e 10 августа 2018 12:19
          +2
          Цитата: Плотник 2329
          Конечно! К очередям за обоями, серыми в крапинку, талонам на масло-колбасу, канадской пшенице, танковым трассам всесоюзного значения вместо нормальных дорог, штанам-джинсам из-под полы, всеобщего преклонения перед западными примитивными ништяками... Дальше перечислять? Не буду, слишком долго.

          Уважаемый, не путайте социализм с плановой экономикой, ориентированной на ВПК, а не на гражданский сектор!
          1. НасРать
            НасРать 10 августа 2018 12:22
            -1
            Цитата: ioan-e

            Уважаемый, не путайте социализм с плановой экономикой, ориентированной на ВПК, а не на гражданский сектор!

            Демагогия...
      4. Пятница
        Пятница 10 августа 2018 12:46
        +1
        Цитата: Svarog
        Цитата: a.s.zzz888
        ... мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину... request

        Нужно возвращаться к идеям социализма и СССР.

        Возвращение к принципам прошлого, ради ностальгии, идея так себе, кто вернётся в прошлое, тот там и останется навсегда.
        Нам нужен новый путь.
        1. Svarog
          Svarog 10 августа 2018 13:40
          -2
          Цитата: Пятница
          Цитата: Svarog
          Цитата: a.s.zzz888
          ... мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину... request

          Нужно возвращаться к идеям социализма и СССР.

          Возвращение к принципам прошлого, ради ностальгии, идея так себе, кто вернётся в прошлое, тот там и останется навсегда.
          Нам нужен новый путь.

          Естественно новый, но на основе социалистических идей..
      5. Вадим237
        Вадим237 10 августа 2018 15:04
        +1
        Зависимость от мирового рынка и инвестиций - останутся.
    2. Теренин
      Теренин 10 августа 2018 09:29
      +3
      Цитата: a.s.zzz888
      мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину..

      Понятно, что. Оттягивать, как можно дольше драку, которую, к сожалению не избежать.
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 10 августа 2018 09:40
        +2
        a.s.zzz888 (шериф) 3 Сегодня, 09:39 Новый
        Теренин (Геннадий) Сегодня, 09:29 ↑
        Цитата: a.s.zzz888
        мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину..
        Понятно, что. Оттягивать, как можно дольше драку, которую, к сожалению не избежать.
        ... это всё от их мерикатосовского ВНУТРЕННЕГО раздрая, парад палаты № 6 продолжается и набирает силу ... полагаю, Коллега, справимся с бредоносцами. wink
        1. Теренин
          Теренин 10 августа 2018 09:59
          +8
          Цитата: a.s.zzz888
          полагаю, Коллега, справимся с бредоносцами.

          Не сомневаюсь. У нас другого пути нет. В 90-е годы легли под них и получили, кроме всего прочего - сволоту бандеру под боком.
        2. bessmertniy
          bessmertniy 10 августа 2018 10:01
          +4
          Если бы откровенно хотели бы дружить, то наоборот снимали бы санкции, а не придумывали бы новые. Я по себе чувствую, что все больше и больше становлюсь антиамериканцем, поскольку американцы сейчас из кожи лезут вон, чтобы мы жили хуже. fool
          1. Scoun
            Scoun 10 августа 2018 10:33
            +3
            Цитата: bessmertniy
            Я по себе чувствую, что все больше и больше становлюсь антиамериканцем, поскольку американцы сейчас из кожи лезут вон, чтобы мы жили хуже.

            Не американцы а американские "слуги народа" сенаторы. )))
    3. Венд
      Венд 10 августа 2018 10:22
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      ... мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину... request

      Контрсанкции для США будут способствовать улучшению поведения США? Да такое впечатление, что США живут в параллельном мире.
      1. rocket757
        rocket757 10 августа 2018 11:03
        +2
        Над Псаки можно было даж умиляться! Над эту посмотреть, пальцем у виска покрутить и усё!
        Впрочем, этот жест можно адресовать всей администрации скопом .... и конгрессу в придачу!
    4. helmi8
      helmi8 10 августа 2018 10:58
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину

      Трудно что-то объяснить глухому и показать слепому...
    5. Маз
      Маз 10 августа 2018 11:23
      -1
      Они нас со вверх гениальными не перепутали? Точно про русских написали? Ну , тогда это их прооблемы
    6. сибиралт
      сибиралт 10 августа 2018 11:34
      +3
      Для США Россия - взбунтовавшаяся колония. Давно пора переписать нашу Конституцию и объявить независимость. winked
    7. Barzha
      Barzha 10 августа 2018 12:15
      0
      мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину

      Всё очень просто. Пока вы не уберёте Путина и не поставите Ельцина 2.0, мы будем вас гнобить.
    8. vlad.svargin
      vlad.svargin 11 августа 2018 10:29
      0
      a.s.zzz888
      .. мозг отказывается что то придумывать на эту очередную мерикатосовкую бредятину...

      Да такая бредятина будет до тех пор пока госдеп не почувствует силу другой экономической политики нашего старого-нового правительства, которое сейчас тоже несёт всякую бредятину под диктовку МВФ (а это проамериканский орган). Гайдар уже давно почил в мир иной, а его идеи так и до сих пор живут и мерзко пахнут!
  2. андрей юрьевич
    андрей юрьевич 10 августа 2018 09:17
    +4
    Госдеп: новые санкции помогут «улучшить поведение» России
    плату за ЖКХ увеличат опять... НДС ещё...чёртовы американцы.
    1. тагил
      тагил 10 августа 2018 09:39
      +5
      плату за ЖКХ увеличат опять... НДС ещё...чёртовы американцы.
      А у вас на брайтон-бич наверное для таких как вы скидки на все у слуги?
      1. Scoun
        Scoun 10 августа 2018 10:34
        +3
        Цитата: тагил
        плату за ЖКХ увеличат опять... НДС ещё...чёртовы американцы.
        А у вас на брайтон-бич наверное для таких как вы скидки на все у слуги?

        Тепло, за отопление и вывоз мусора платить не надо. tongue
        1. тагил
          тагил 10 августа 2018 10:54
          +2
          Тепло, за отопление и вывоз мусора платить не надо.
          Ага оно включается в оплату жилья.
  3. volot-voin
    volot-voin 10 августа 2018 09:17
    +6
    Одни США заботятся о российском производителе и стимулируют нашу экономику. Санкции ужесточают, арестовывают воровские активы олигархов.Заставляют думать о производства внутри России. Сами себе только вредим - вымываем деньги из корманов населения, повышаем НДС, цены на бензин, уменьшаем колличество пенсионеров итд итп.
    плату за ЖКХ увеличат опять... чёртовы американцы.
    да про ЖКХ то я забыл, однозначно американские негодяи.
    1. тагил
      тагил 10 августа 2018 09:43
      +4
      Вы в каком мире живете? Вроде новости регулярно читаете, вроде в курсе что тут Америка и вся демократическая европа с нами "воюет". Или вы думаете что все эти повышения есть от хорошей жизни??? У таких как вы есть конкретные предложения кроме отнять и отдать ВАМ неправедно награбленное, или только ныть можете???
      1. volot-voin
        volot-voin 10 августа 2018 10:32
        +1
        Цитата: тагил
        Вы в каком мире живете? Вроде новости регулярно читаете, вроде в курсе что тут Америка и вся демократическая европа с нами "воюет"

        Нам страшнее не "контра" с западом, а их дружба. СССР с западом был в контрах постоянно, что не мешало ему оставаться социальным государством. И не было проблем с выводом капиталов за рубеж и офшорами. Воровства было меньше на порядок.
    2. cariperpaint
      cariperpaint 10 августа 2018 10:10
      +5
      У меня иногда такое чувство что я в какой то комедии. Во все,во все полностью новости,статьи,обзоры вставляют вечное нытье про ндс,цены,бензин... При чем логики вообще ни какой в этом...
      1. volot-voin
        volot-voin 10 августа 2018 10:36
        0
        Цитата: cariperpaint
        Во все,во все полностью новости,статьи,обзоры вставляют вечное нытье про ндс,цены,бензин

        Зато по телеку все здорово, счастливые пенсионеры в тенис играют и женятся. Путин, Трамп, Сирия.... а до этого сплошной футбол.
        Смотрите телек и не читайте интернет. По телеку все всем довольны, там уж точно нет нытья про пенсии, ндс, бензин и жкх.
        1. cariperpaint
          cariperpaint 10 августа 2018 11:02
          +3
          Так создайте сайт для этого и стонайте там сколько угодно по этой теме. Вам и слова против не скажут. А лично мне хочется умных людей почитать,обсудить,поговорить с ними и поспорить на конкретные темы. Уважайте других,не всем это хочется видеть. Я ничего против вашего мнения не имею,но всему свое место и время
          1. volot-voin
            volot-voin 10 августа 2018 11:20
            0
            Цитата: cariperpaint
            А лично мне хочется умных людей почитать,о

            Эка умыл)))) умный человек. Тема про санкции. Санкции реально идут на пользу России, ее независимости, внутреннему производству. Не выгодны ворам и офшорникам, любящим сливать деньги за рубеж, продавцам непереработанного сырья за рубеж (которых очень много в правительстве/думе). Санкции - шанс для России, которую правители развивать не хотят (благо США помогают). Конкуренция с США - очень неплохо, ведет к развитию( в отличае от однобокой дружбы). Я за санкции.
            А от обнищания населения (что к нему ведет, читай выше)- кроме вреда ни чего. Это значит ч то человек реже пойдет в магазин, купит намного всего меньше. Купит более некачественное (проблема здоровья и удобства). Денег не дополучат магазины, за ними производители. Налогоплательщики уйдут в тень (они и сейчас там, а что будет....)- недополучит денег государство. Раз недополучит денег государство - не дополучит, оборона, армия, наука, здравоохранение и пр.
            1. cariperpaint
              cariperpaint 10 августа 2018 12:35
              +4
              Я не сказал я умный,я сказал хочу умных людей слушать. Что касается всего остального- я с этим и не спорю.
    3. VovanFalcon
      VovanFalcon 10 августа 2018 11:00
      +2
      Дружище, дорогой.....кАрман.....а кОрманы это что то связанное с кормом)))))
  4. Magic Archer
    Magic Archer 10 августа 2018 09:18
    +5
    Мда...идиотизм крепчает.Кстати,прочёл на днях интересную инфу про США.В которой сказано что примерно 40% населения крепко сидит на антидепрессантах!Это кстати многое объясняет.Нелогичность,идиотские суждения,резиновые улыбки на каменных лицах.Браво,целая нация недумающих,безэмоциональных роботов am
    1. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 10 августа 2018 09:24
      +5
      да по мне пусть хотя на голове ходят, у нас все свое должно быть, хуже лучше но свое
  5. SSR
    SSR 10 августа 2018 09:19
    +4
    США хотят наладить отношения с российскими властями, но имеется множество нерешенных вопросов, новые же санкции помогут улучшить поведение Москвы, Хезер Науэрт.

    Мужчину с "часами" на 12 ей надо.
    Отпали бы "нерешенные вопросы" и улучшение отношений.
    1. helmi8
      helmi8 10 августа 2018 10:55
      +4
      Цитата: SSR

      Мужчину с "часами" на 12 ей надо.

      И через неделю этот несчастный будет в тюрьме за сексуальное домогательство... lol
      1. VovanFalcon
        VovanFalcon 10 августа 2018 11:01
        +2
        В самой лучшей камере))))))
  6. Fedoslov
    Fedoslov 10 августа 2018 09:21
    +3
    СССР всегда было чем ответить и США воспринимали его как равного, опасного соперника. РФ ответить нечем, ибо суверенитет ограничен.
    1. volot-voin
      volot-voin 10 августа 2018 09:26
      0
      Цитата: Fedoslov
      СССР всегда было чем ответить и США воспринимали его как равного, опасного соперника. РФ ответить нечем, ибо суверенитет ограничен.

      Почему же, можем ответить очередной глупостью от непомерной жадности. После однозначных побед : Крым, Сирия, вроде бы видимость какой то стабильности - безжалосто выстрелить себе в ногу - НДС, пенсионный возраст, бензин, ЖКХ и много генеальных от жадности законодательных инициатив в правительстве.
      1. cariperpaint
        cariperpaint 10 августа 2018 10:15
        +2
        Т.е.вы считаете что после Крыма,Сирии нам будут все подряд улыбаться?))) не приходит в голову что последствия экономические тогда уже понятны были?))) и все что происходит, это та самая цена за эти победы?) и платить мы будем еще очень долго) так устроен мир,за все надо платить. Лично я согламен на это.
        1. vladimirvn
          vladimirvn 10 августа 2018 10:23
          0
          Да, но только платит почему только часть общества.
          Цитата: cariperpaint
          Лично я согламен на это.
          1. cariperpaint
            cariperpaint 10 августа 2018 11:04
            +4
            И что в этом удивительного?))) вы хотите всеобщей справедливости?))) так это утопия) реальность всегда сурова!
        2. volot-voin
          volot-voin 10 августа 2018 11:47
          0
          Цитата: cariperpaint
          Т.е.вы считаете что после Крыма,Сирии нам будут все подряд улыбаться?)))

          Я хочу сильной, социально ориентированной страны, индустриализированной страны. Если хотите СССР 2.0, не зависящей от чихов запада. Мне абсолютно наплевать, что там о нас думают на западе.
          1. cariperpaint
            cariperpaint 10 августа 2018 12:40
            +1
            Тут одно с другим в противоречие сражу входит. Без технологий индустриализация не произойдет. Нас от них отрезают всеми способами. Мир изменился со времен СССР. Без чужих технологий что то сделать практически невозможно.
            1. Вадим237
              Вадим237 10 августа 2018 15:12
              0
              СССР то же на чужих технологиях начинал - и на протяжения всего времени современное оборудование покупал зарубежом.
  7. PDM80
    PDM80 10 августа 2018 09:28
    +2
    У нас Большой театр старше чем их страна, и она нас будут учить как себя вести!!!
  8. parusnik
    parusnik 10 августа 2018 09:30
    -1
    МИД России пообещал Белому дому зеркальный ответ.
    ....От которого пострадает экономика США..в пыль... laughing
    1. Reptiloid
      Reptiloid 10 августа 2018 15:55
      0
      Кому только эти зеркальные ответы не обещали, а как-то никто не опасается. Или я чего не знаю
  9. rotmistr60
    rotmistr60 10 августа 2018 09:39
    +2
    новые санкции помогут «улучшить поведение» России
    Прежде чем учить кого-то правилам хорошего тона (поведения) неплохо было бы сначала самим завязать с бандитской деятельностью по всему миру. А так получается, что Сша в бордовом пиджаке занимаются распальцовкой перед культурным человеком, соблюдающим законы и правила.
  10. Комментарий был удален.
  11. Altona
    Altona 10 августа 2018 09:46
    +2
    Я так понял, что таким образом Трамп "ложится" под Путина.
  12. KIBL
    KIBL 10 августа 2018 09:51
    +2
    Да забить большой болт на их санкции,плюнуть и забыть!
  13. Дирижер
    Дирижер 10 августа 2018 10:00
    +1
    Хоть на личико приятная . а она не лесби?
  14. Бшкаус
    Бшкаус 10 августа 2018 10:07
    +3
    Кстати американцы правы: в 13м году я получал 1800$, сейчас моя зарплата уже не 1800$, а всего 1,5 тыс $, с учетом повышения, появления дополнительных работ и т.п. За 4 года я стал бедней на 16%, и это без учета инфляции, даже на официальном уровне 4%, что за 4 года дает еще 16%. Таким образом за 4 года не смотря на все свои потуги мой бюджет спал 32%, т.е на треть! Ко всему этому, у меня еще пытаются обмануть и отнять законную пенсию, взносы за которую я добросовестно плачу каждый месяц. И что мне теперь? жрать как северные корейцы траву и хлопать в ладоши что у нас есть атомная бомба 100 м.т. которую все равно не применят т.к это будет конец цивилизации. Патриотизм и самоотверженость конечно хорошо, но не когда народ беднеет, а чиновники богатеют с еще большей силой.
    1. Старый булка
      Старый булка 10 августа 2018 10:33
      +6
      У Вас зарплата в Долларах? Интересно где работаете и на кого. Лично у меня в рублях и мне вполне хватает на себя и помогать детям.
      Хотите жить красивей и лизать за это Мерикосам? Ваше право.
      Жрать траву при 1500 $?
      Ну-ну. Пишите дальше.
      1 кг говядины в 2013 - 279,1 рублей, шейка молодого бычка 360 рублей
      1 кг говядины в 2018 - 349 рублей , шейка молодой бычка 479 рублей
  15. Zubr
    Zubr 10 августа 2018 10:16
    +3
    smile Ну Госдеп, как обычно в своём репертуаре.. smile Смотрите не стань сами в позу бобра.. smile А то сейчас все ваши активы в России заморозят, а того ещё хуже, арестуют и национализируют.. smile с каким бы удовольствием я услышал эту новость.
  16. Пленник
    Пленник 10 августа 2018 10:17
    +2
    Я так понимаю, что Пин-до-сия в истерике от невозможности нагнуть Россию. no Отсюда и санкции. Ну и фиг с ними с ихними санциями. Иди-оты не понимают, что нас можно обмануть, притворившись закадычным другом, но нельзя придавить объявив нас врагами. Давилки слабоваты, против нашего гонора, упрямства и выносливости!
  17. YarSer88
    YarSer88 10 августа 2018 10:32
    +2
    Санкции нацелены на один результат - сделать Россию покорной again, как при Ельцине. Повод и формулировка значения не имеет. Либо мы покорно выполняем, как цирковая собачка, все команды госдепа, либо будут давить до победного. Меньше всего их волнует, кто на самом деле отравил Скрипаля, это очевидно.
  18. Самара_63
    Самара_63 10 августа 2018 10:41
    +1
    Согласен! Наконец войдём в Киев!
  19. HMR333
    HMR333 10 августа 2018 10:42
    0
    сопливая Америка трех недель отроду поведению страну с тысячелетний историей)))
  20. seacap
    seacap 10 августа 2018 10:54
    0
    А почему они уверены, что могут указывать нам как себя вести и что делать? Значит имеют какие-то основания для этого, значит знают о том о чем мы не знаем и вряд ли когда узнаем. Через сколько лет мы узнали о предателе Яковлеве и Козыреве,имя им легион, "самых обездоленных и бедных" на то время, о предательстве элит. Тут не так все просто, очень напрягает очень, ну очень сдержанная,граничащая с саботажем реакция руководства страны на весь этот маразм англосаксов и их вассалов. Особенно непонятна свободная без всякого противодействия антироссийская деятельность, различных нко, СМИ даже центральных каналов ТВ или наши власти настолько зависимы или настолько непрофессиональны, что я сомневаюсь.
  21. JonnyT
    JonnyT 10 августа 2018 11:06
    +2
    Боже храни Америку. Может хоть они заставят наше (не наше) правительство построить здоровую и независимую экономику и вернуть активы на Родину, заставят деньги, наворованные на продаже национальны богатств работать на благо населения нашей страны, а не на лазурные побережья франции, флориды, маями, так же пора возвращать капиталы из банков Великобритании и национальные финансовые организации
    1. Влад5307
      Влад5307 10 августа 2018 14:38
      +1
      Ваши надежды напрасны,увы и бесполезно взывать к каким-то чувствам тех, кто бессовестно ограбил страну и молятся на "зелень" и покупают недвижимость за бугром, строя яхты стоимость которых сравнима с стоимость современных кораблей океанской зоны.
  22. Комментарий был удален.
  23. Alexey-74
    Alexey-74 10 августа 2018 11:34
    +1
    На морде лица написано - лживая и ехидная........
  24. kefan
    kefan 10 августа 2018 11:41
    0
    Борзота наглосаксов плещет через край.
  25. СССР-1
    СССР-1 10 августа 2018 11:47
    0
    Не принято обижать женщин, но когда Хезер Науэрт открывает рот не для того, чтобы заглотить, а для того, чтобы самодовольно что- то ляпнуть о России, хочется чем- то тяжелым вдоль и поперек...
  26. неспециалист
    неспециалист 10 августа 2018 11:48
    0
    Просто предполагаю: Нас разводят на реальный конфликт - если подпишемся под выставленные требования - следующая провокация с хим оружием ( а она будет) будет поводом и оправданием открытых военных действий, а если нет, то усиливающееся давление опять же приведет же к военному столкновению. Грамотно разводят , однако.
  27. Дормидонт
    Дормидонт 10 августа 2018 12:05
    0
    Работа у них такая - псакать хуцпой
  28. tTшка
    tTшка 10 августа 2018 12:09
    0
    А вшивый все про баню ...
  29. bratchanin3
    bratchanin3 10 августа 2018 14:27
    -1
    Ага, строгая воспитательница (Америка) неразумного шалунишку (Россию) воспитывает. Вот это поведение США не является оскорблением для России? Почему то я всегда в подобной ситуации чувствую оскорблённое самолюбие, мне это не нравится. Похоже нашим публичным и официальным представителям (Пескову, Захаровой) это нравится. Более того, они позволяют себе оправдываться как первоклашки.
  30. Влад5307
    Влад5307 10 августа 2018 14:33
    +2
    США хотят наладить отношения с российскими властями, но имеется множество нерешенных вопросов, новые же санкции помогут улучшить поведение Москвы

    Обычная политика "большого кнута и маленького пряника" на протяжении уже 2-й сотни лет истории СШАки. И только российские либералы, уверовавшие в принципы либерального капитализма, которые мировой гегемон применяет только для внутреннего использования, все еще пытаются проверить крепость своих лбов при слепом поклонении этому идолу капитализма!
  31. ангел-истребитель
    ангел-истребитель 10 августа 2018 14:58
    +1
    Эх Науэрт, отХИЗЕРить бы тебя,да по полной программе! Может ты тоже себя лучше вести начнешь?
  32. 72jora72
    72jora72 10 августа 2018 16:21
    +2
    Цитата: НасРать
    Хватит агиток за социализм... его на кухнях распинали в свое время ваши родители... и коммунисты не раз обкрадывали граждан СССР - выдавая обещания, бумажки-облигации, трудодни(рабские) и прочее.
    При социализме мой батя работая на Севере(Чукотка), получал 900 руб на руки, мать получала 380 руб. За 5 лет можно было заработать на дом на материке, и люди кто хотел зарабатывали и на квартиры и на машины.
  33. 1536
    1536 10 августа 2018 16:43
    0
    Если разобраться, то, конечно, у нас очень плохое поведение! Далеко ходить не надо, вот, например, недавно в столице нашей Родины избили заслуженного артиста Французской республики, любимого у нас лет этак 20 назад. Ну, ни в какие ворота... Американцы, видимо, чтобы не допустить подобного с американскими гражданами, которые за последние месяцы нам тоже изрядно понадоели, заранее хотят нас всех предупредить: "нашим морду не бейте!". Но мы очень любим американцев, у нас народный артист США - посланец нашего МИДа, мы все в Макдональдсы и КФСы ходим, гордимся "Капитаном Америка" и жить не можем без Наташи Романофф, русской по рождению, но славно живущей сейчас на Западе. Ну, куда больше-то?
    Или, может быть, каждый гражданин Российской Федерации должен взять себе на содержание двух-трех американских граждан?
    Тогда пусть эта тётка с госдеповской фермы прямо об этом скажет, со всей своей ковгёрловской прямотой.
  34. Adimius38
    Adimius38 10 августа 2018 18:19
    -2
    поведение уже улучшается,Владимир Владимирович лихорадочно ищет дружбы с Трампом
  35. НИмп
    НИмп 10 августа 2018 19:25
    0
    Ну да метод "кнута и пряника" США-мировой дрессировщик! Они люди а все остальные делятся на прирученных или же диких тварей.
  36. здрастивотия
    здрастивотия 10 августа 2018 20:53
    0
    "...И новые санкции этот тот путь, которым мы пытаемся побудить российское правительство к лучшему поведению..."
    с каких пор ультиматум стал побудительным, а не принудительным фактором?
  37. fif21
    fif21 10 августа 2018 21:08
    0
    Ковбои все еще думают , что с Россией можно говорить языком санкций? wassat
    В госдепе утратили чувство реальности. Россия выстраивает свое поведение в мире исходя из своих интересов . А мировой должник должен знать свое место!, и не навязывать условия кредиторам. hi
  38. Грэг Миллер
    Грэг Миллер 10 августа 2018 21:54
    0
    Чем ответит Россия? Вот мне кажется, что ответом будет "таргетирование инфляции"...
  39. tolmachiev51
    tolmachiev51 11 августа 2018 04:31
    0
    О чем можно договариваться с мошенниками мирового масштаба!!!??? Цель одна ,делать деньги ,а для этого они используют любые цели. Пора и нашему ВВП задаться такой целью ибо сколько не отправляй гум.помощь , лучше для нашего народа не становиться.
  40. Нормаль ок
    Нормаль ок 11 августа 2018 14:14
    -1
    Первый пакет ограничений должен вступить в силу 22 августа. Он предполагает полный запрет на экспорт в РФ электронных устройств и комплектующих двойного назначения.

    Теперь на Ясенях и Воеводах будут только китайские микросхемы.