«Ил» планирует модернизацию «Руслана»

71
Компания «Ил» намерена к 2022 году создать модернизированную версию транспортного самолета Ан-124-100М, передает ТАСС.

«Ил» планирует модернизацию «Руслана»


Согласно информации, опубликованной на сайте закупок, выполнение составной части ОКР включает в себя переоборудование Ан-124 Военно-транспортной авиации в облик Ан-124-100М, аэродромное обеспечение и испытания.

Проведение работ поручено предприятию «Авиастар СП», как единственному поставщику данной услуги. Максимальная стоимость договора определена в 3,5 млрд. рублей. Срок окончания работ – декабрь 2021 года.

В свою очередь ОКБ «Кристалл» до конца текущего года должен заменить электропроводные центробежные насосы самолета отечественными аналогами. Стоимость работ оценена в 33 миллиона рублей.

А холдингу «Технодинамика» поручено заменить импортные насосные станции и агрегаты Ан-124-100. На эти цели выделяется 18,6 млн. рублей.

Кроме того, запланированы мероприятия по продлению срока службы самолета.

Также ПАО «Ил» потратит около 34 млн. рублей на подготовку ульяновского «Авиастара» к производству перспективного транспортника Ил-276 (СВТС).

Напомним, Ил-276 разрабатывается для замены в войсках транспортных самолетов Ан-12. Его первый полет запланирован на 2023 год.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    10 августа 2018 15:53
    А не будет ли попытка модернизации выглядеть как незаконное вмешательство, и не закроют ли самолету сертификат? Он же номинально еще укроинский бренд!
    1. +3
      10 августа 2018 16:07
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Он же номинально еще укроинский бренд!

      С чего бы? КБ во времена СССР находилось на территории УССР? И все?
      1. +2
        10 августа 2018 16:12
        Права - и "хотелки" Украины, это все же разные вещи. А так...Так-то да. Даже на акваторию Черного моря - у них "законное право". Документация, опять же с советских времен, имеется и на территории РФ. опыт выпуска - имеется тоже.
    2. +6
      10 августа 2018 16:08
      Примеры подобной модернизации, без разрешения украинской стороны есть: ТВС-2МС. Большенство Ан-124 всё равно было произведено в России.
      1. +3
        10 августа 2018 16:22
        В Ульяновске.
        1. +3
          10 августа 2018 17:11
          Странно почему Вам отминусовали мою оценку. "Авиастар-СП" находится в Ульяновске. Только здесь возможна модернизация подобного самолета
          1. -2
            10 августа 2018 18:28
            Ничего не понимаю. Теперь все будут нажимать "-" не обьясняя человеку в чем он неправ?! Название предприятия кстати указано неправильно- правильно "Авиастар-СП"
            1. -1
              10 августа 2018 18:34
              За отрицание процесса дефекации всех полимеров, как в этом случае. laughing
              1. -1
                10 августа 2018 21:13
                Это ещё адепты лунного заговора в профильных темах не бесновались
    3. +8
      10 августа 2018 16:12
      Юристам, в этой области, виднее и если есть решение, то оно имеет основание. Что касается "бренда", то по моему разумению, самолет создан в СССР, а Россия, согласно международным договорам, является его единственным приемником. Евро оккупанты, в свое время, захватили Америку, но они не являются создателями календаря Майя или рисунков в пустыне Наска, хотя и используют это наследие, как "бренд" Америки. Так и укрошумеры, отказались от коммунистического наследия, пусть пересядут на свой "бренд" - волов с повозками!
      1. -20
        10 августа 2018 16:25
        Цитата: Чичиков
        Что касается "бренда", то по моему разумению, самолет создан в СССР, а Россия, согласно международным договорам, является его единственным приемником

        Фантазер вы однако. Нет таких Договоров так как у СССР 15 "приемников". Учите матчасть.
        1. +22
          10 августа 2018 16:28
          У СССР - один приемник. Страна, которая взяла на себя долги СССР. Что там с матчастью?
          1. +5
            10 августа 2018 16:29
            Подскажу - не Израиль. И не Украина. С уважением hi
          2. -2
            10 августа 2018 21:40
            Цитата: tanit
            У СССР - один приемник. Страна, которая взяла на себя долги СССР. Что там с матчастью?

            Это новое слово в юриспруденции? Моему отцу- офицеру отслужившему в советской армии более 20 календарных- пенсию платит ... Израиль. Для тех кто не понял-не Россия, а Израиль. То есть по вашему Израиль взяв на себя долги по пенсии советского офицера теперь "приемник СССР"? fool

            Цитата: NKT
            И что, все 15 республик постоянные члены СБ ООН?

            Ну и? request Связь-то какая?

            Цитата: avt
            профессор - правоприемником СССР является РФ Россия . Это юридический факт .

            Юридический документ подтверждающий сей "факт" существует? Нет? Может в конституции РФ это прописано? Тоже нет? Так это ваши хотелки. "Правоприемник" не подписывает договора (кстати не все до сих пор подписали)о разделе долгов и имущества, а просто наследует это всё. Может по вашему территории бывших союзных республик по праву перешли не им, а "правоприемнице"? Ладно если бы 14 республик покинули бы СССР, а Россия осталась. Но нет же. Россия первая его развалила. Спасибо Ельцину. good Не оставила ни символики, ни конституции. Ничего. Так что учите матчасть. hi
            1. +4
              11 августа 2018 08:08
              Россия платит пенсии всем, кто захочет, но ваш отец наверное захотел израильскую пенсию так как она больше.
        2. NKT
          +3
          10 августа 2018 16:39
          И что, все 15 республик постоянные члены СБ ООН?
        3. avt
          +6
          10 августа 2018 17:20
          Цитата: профессор
          Нет таких Договоров так как у СССР 15 "приемников".

          Действительно
          Цитата: профессор
          Учите матчасть.

          профессор - правоприемником СССР является РФ Россия . Это юридический факт . Даже USы торопили в начале 90-х оформить правоприемственность в ООН и СБ в частности с его вето. А вот
          Цитата: tanit
          Права - и "хотелки" Украины, это все же разные вещи.

          В части Ан-124 совпадают полностью - держателем и главным выдающим сертификат типа на 124-й является КБ ,,Антонов" и с ним надо согласовывать любое внесение изменений в конструкцию(для ,,гражданских" версий у эксплуатантов опять же гражданских) . Тут два пути -выкуп с потрохами , или перелицовка аэроплана под маркой Ил ,ну и третий вариант самый муторный и тяжёлый - оформить левого выдающего сертификат так, что бы его признали при гражданских авиаперевозках.
          1. 0
            10 августа 2018 17:51
            кроме Волга-Днепр, из гражданских под юрисдикцией РФ кто-то еще эксплуатирует? Кто? Откройте тайну. С уважением. hi
            1. 0
              10 августа 2018 17:52
              Основной эксплуатант - МО РФ, не так ли?
              1. 0
                10 августа 2018 17:53
                Да,и я именно про Российскую Федерацию спрашиваю. hi
            2. NKT
              0
              10 августа 2018 17:55
              Волга-Днепр будет боинги грузовые покупать....
              1. 0
                10 августа 2018 17:57
                Не будет. Спорим?
              2. avt
                +1
                10 августа 2018 18:09
                Цитата: NKT
                Волга-Днепр будет боинги грузовые покупать....

                Цитата: tanit
                Не будет. Спорим?

                bully Не советую - проиграете. Они да-а-авно покупают - контейнерные авиаперевозки рамповыми аэропланами невыгодно делать . Только нестандартные, тяжёлые и габаритные грузы, ну и военную технику.
                1. +2
                  10 августа 2018 18:36
                  Вы будете смеяться снова над "не имеетаналоговвмире", но это так. Его вообще в принципе нечем заменить. Самолет уникален. Компания оказывает транспортные услуги по всему миру
                2. +1
                  10 августа 2018 18:36
                  Цитата: avt
                  Не советую - проиграете. Они да-а-авно покупают - контейнерные авиаперевозки рамповыми аэропланами невыгодно делать . Только нестандартные, тяжёлые и габаритные грузы, ну и военную технику.

                  А я, все же , рискну. wink
                  1. +1
                    10 августа 2018 18:45
                    Цитата: tanit
                    тяжёлые и габаритные грузы,


                    Именно - по этому. hi
                    1. +1
                      10 августа 2018 18:47
                      Только вот, гримасы сайта...Я же Вашу цитату вставить хотел.. hi
                  2. avt
                    0
                    10 августа 2018 19:48
                    Цитата: tanit
                    А я, все же , рискну.

                    Тогда ...пришлите. Вот о ,,дочке" холдинга ,,В-Д"
                    Boeing 747-8F - это новейший двухпалубный широкофюзеляжный грузовой самолёт разработанный компанией Boeing. С Компания "AirBridgeCargo" стала первой в России авиакомпанией, получившей самолет данного типа. Первая посадка лайнера в Москве состоялась в аэропорту Шереметьево, 5 февраля 2012 года,
                    bully
                3. 0
                  10 августа 2018 18:49
                  Здесь не надо путать "Волга-Днепр" (авиакомпанию), "Авиастар-СП"-исполнитель заказа, и заказчика МО РФ. Надо будет и сроки сдвинут, и денег еще выделят. Вариантов нет. Со сдвигом но самолет будет,если документацию недостающую раскопают, либо заменят часть
            3. avt
              -2
              10 августа 2018 18:04
              Цитата: tanit
              кроме Волга-Днепр, из гражданских под юрисдикцией РФ кто-то еще эксплуатирует? Кто? Откройте тайну.

              Да не тайна ни грамму , ни мулиметру. БЫЛ вроде ,,Полёт", но ныне кажись осталось в РФ
              Цитата: tanit
              Волга-Днепр

              Цитата: tanit
              Основной эксплуатант - МО РФ, не так ли?

              what Ну может сейчас раскочегарили со стоянок , а так круче
              Цитата: tanit
              Волга-Днепр

              Которые слизали все более -менее ,,свежие"не было. Там ведь главный конструктор 124-го , недавно почивший, работал , а он знал что и как брать.
              1. +1
                10 августа 2018 18:12
                Ну, так летают, сам довольно часто вижу и встречаю. Причем, армейцы -чаще. hi
                1. +1
                  10 августа 2018 18:14
                  Но и Волга-Днепр - солидно так. hi
          2. +1
            10 августа 2018 17:57
            Не могу сказать на 100%, но вроде бы патент у нас тоже имеется. С комплектующими только напряг. И видимо есть лазейка раз он -100М индексом идет
            1. +1
              10 августа 2018 18:40
              Эх, ни чего Вы в полимерах и финансовых потоках не понимаете.... laughing Вы, видимо, не таксист? wink
              Не обижайтесь, я шучу. Возможно -не удачно. hi
              1. 0
                10 августа 2018 18:43
                Вы, видимо не таксист laughing
              2. 0
                10 августа 2018 19:13
                Вы случаем не из "АэроКомпозит"?
      2. 0
        10 августа 2018 16:27
        Шумеры-шумерами, Украина - Украиной. Но, доказать ни в каком суде, кроме украинского, свою правоту - украинская сторона не сможет.
    4. +1
      10 августа 2018 17:48
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      -4
      А не будет ли попытка модернизации выглядеть как незаконное вмешательство, и не закроют ли самолету сертификат? Он же номинально еще укроинский бренд!

      Если для ВТА то пофиг сертификат
      1. +1
        10 августа 2018 17:58
        Именно. Для ВТА и для "экспериментальных аэродромов" -он не нужен.
        1. 0
          10 августа 2018 17:59
          Не путать с гражданскими аэропортами, прошу laughing
    5. 0
      10 августа 2018 18:03
      А не будет ли попытка модернизации выглядеть как незаконное вмешательство, и не закроют ли самолету сертификат? Он же номинально еще укроинский бренд!
      ========
      НЕТ!!! Не БУДЕТ!!!
      Ан-124 "Руслан" создавался еще во времена СССР!!!
      А сие значит, что ОЧЕНЬ многие разработки (в.т.ч. "планера", "движков", "авионики", технологий и т.д.) - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Украинскими "ноу-хау"......
      По СУТИ "Руслан" - только СОБИРАЛИ в Украине.... А Производил ЕГО - ВЕСЬ Союз!!!!
      1. +1
        10 августа 2018 18:17
        Ульяновск.
      2. 0
        11 августа 2018 00:49
        Цитата: venik
        НЕТ!!! Не БУДЕТ!!!
        Ан-124 "Руслан" создавался еще во времена СССР!!!
        А сие значит, что ОЧЕНЬ многие разработки (в.т.ч. "планера", "движков", "авионики", технологий и т.д.) - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Украинскими "ноу-хау"......
        По СУТИ "Руслан" - только СОБИРАЛИ в Украине.... А Производил ЕГО - ВЕСЬ Союз!!!!

        Какая путаница. Умение и знание как делать детали часов не означает того, что часы, собранные из этих деталей в Конотопе, будут называться и продаваться во всем мире как произведенные в Швейцарии. Без разрешения производителей Швейцарии.Хотя,возможно, если удастся зарегистрировать в Конотопе название как "Швейцарские" и потом доказать в суде, что это часы для швейцаров....
    6. 0
      11 августа 2018 06:52
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А не будет ли попытка модернизации выглядеть как незаконное вмешательство, и не закроют ли самолету сертификат? Он же номинально еще укроинский бренд!

      А вот американцы продали F-14 Ирану делайте, что хотите с ними! Несмотря на враждебные отношения держав, американцы о своих авторских правах молчат! wassat hi
    7. -1
      11 августа 2018 14:07
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А не будет ли попытка модернизации выглядеть как незаконное вмешательство, и не закроют ли самолету сертификат? Он же номинально еще укроинский бренд!

      Показательно, что любое реальное замечание минусуют. Моё уважение вам. Эти самолёты будут возможны для эксплуатации, только в предела РФ.
    8. 0
      12 августа 2018 10:05
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А не будет ли попытка модернизации выглядеть как незаконное вмешательство, и не закроют ли самолету сертификат?

      Слать надо крепко и подальше, как делают штаты, других вариантов нет.
  2. 0
    10 августа 2018 16:08
    а вариантов то и нет.
  3. BAI
    +2
    10 августа 2018 16:09
    А двигатели где брать? Своих аналогов то нет!
    1. +1
      10 августа 2018 16:20
      Ну, к 2019 году, не успеть - явно. Хотя, задача и стояла такая.
    2. 0
      10 августа 2018 18:11
      Цитата: BAI
      А двигатели где брать? Своих аналогов то нет!

      =======
      Но зато есть КБ "Кузнецова", да и еще много других.......
  4. +2
    10 августа 2018 16:33
    Компания «Ил» намерена к 2022 году создать модернизированную версию транспортного самолета Ан-124-100М

    hi ...Тест загрузки видео.
    1. 0
      10 августа 2018 16:41
      А двигатели...Ну, оно - всякое бывает. Крайний запуск "Зенита" с российского Байконура 26 декабря 2017 года состоялся. "Смерть творогам" - уже вовсю шла.
      1. 0
        10 августа 2018 17:06
        Спросите - к чему это я? Отвечу. Проблемы были. Запуск не однократно переносился. Но - он все же состоялся. То же и с двигателями для "Руслана" - спорим, они будут? wink
        1. 0
          12 августа 2018 10:15
          Цитата: tanit
          То же и с двигателями для "Руслана" - спорим, они будут?

          Да, недавно был сюжет, вроде какие-то движки готовят, посмотрим.
    2. Комментарий был удален.
  5. 0
    10 августа 2018 16:59
    Все же это будет модернизацией для продления срока эксплуатации или модернизированная модель самолета? В смысле выпуск новых предполагается? У "Авиастар-СП" плохая репутация по выполнению заказов, но они единственные кому можно поручить подобный заказ. Даже незнаю теперь радоваться или нет
  6. 0
    10 августа 2018 17:01
    Хорошо бы все это в реале воплотилось А не осталось пустыми словами Коих уже очень много
    1. 0
      10 августа 2018 18:03
      Коих уже очень много

      Например? wink
  7. +2
    10 августа 2018 17:02
    Ну сколько можно жевать одно и тоже, будут не будут. Вот когда начнут, тогда и обсудить можно.
  8. 0
    10 августа 2018 17:04
    Очень авантюрный и крайне дорогостоящий проект, на реализацию которого уйдут десятилетия и как минимум 10-15 миллиардов долларов. Что касается окупаемости проекта, то об этом можно забыть.Нет даже двигателя, что потребует не менее 10 лет..
    Вспоминая, что если на первом этапе стоимость строительства крымского моста оценивалась в 50 млрд рублей, то в итоге цена выросла в 5 раз !!! Такие дела...
    1. -1
      10 августа 2018 18:06
      Мы все умрем. Так ведь? Такие дела...laughing
  9. +1
    10 августа 2018 17:08
    Простите за отвлечённый вопрос, приложение ВО у всех не работает или только у меня?
    1. +1
      10 августа 2018 17:52
      Работает очень плохо даже сам сайт после модернизации
  10. +1
    10 августа 2018 17:59
    Обратил еще раз внимание на название статьи. Оно не корректное. Понимая будущие вероятные проблемы с модернизированным самолетом, "Ил" не будет модернизировать Руслан, он может его скопировать, внести в конструкцию ряд инноваций и выпустить на рынок под своим брэндом, что собственно и задумано. Подобным образом поступают многие. Времени на это уйдет, как я уже писал, не одно десятилетие.
    1. 0
      10 августа 2018 19:04
      Совершенно верно. Только "Ил" в роли заказчика(в основной части) выступает. Сделают гораздо быстрее но может и не к 22году
  11. -2
    10 августа 2018 18:00
    Цитата: san4es
    Компания «Ил» намерена к 2022 году создать модернизированную версию транспортного самолета Ан-124-100М

    Глупость, этого не будет, потому что это невозможно. У нас над двигателями для ВМФ уже какой год бьются, речей много, статей еще больше, а результат нулевой.
    1. +1
      10 августа 2018 18:49
      У нас авиация летает на двигателях для ВМФ? Кхм...
      Цитата: Apollo
      Глупость
  12. 0
    10 августа 2018 19:05
    Цитата: tanit
    У нас авиация летает на двигателях для ВМФ? Кхм...
    Цитата: Apollo
    Глупость

    В Казахстане все возможно. Пусть будет так, если вам так хочется.
    1. +2
      10 августа 2018 19:18
      Флажок любой можно поставить, но tanit явно в курсе про что говорит.
  13. +1
    10 августа 2018 20:35
    в 2023 году? Ну то есть никогда, также как с С-57 и и Арматой
    1. 0
      11 августа 2018 11:45
      Цитата: Томич3
      в 2023 году? Ну то есть никогда

      Нибиру раньше прилетит?
  14. 0
    11 августа 2018 16:52
    Цитата: tanit
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    Он же номинально еще укроинский бренд!

    С чего бы? КБ во времена СССР находилось на территории УССР? И все?

    Все же ДРЕВНЕЙШИЙ прав. Такой вариант возможен. Украина может просто или отозвать сертификат на продление сроков эксплуатации или вообще не выдавать его после окончания определенного срока. Западу, откровенно говоря плевать, что и где находилось на территории какого государства, как туда попало то или иное КБ. Для них "АН" - это украинский бренд. И при отсутствии сертификата от создателя самолет просто не пустят в западные аэропорты

    Цитата: Kurare
    Примеры подобной модернизации, без разрешения украинской стороны есть: ТВС-2МС. Большенство Ан-124 всё равно было произведено в России.

    Это мало кого волнует. Авторское сопровождение ведет КБ Антонова, которое находится в КИЕВЕ. И плевать, где и кто производил его. Главное, где находятся создатели...

    Цитата: Чичиков
    Юристам, в этой области, виднее и если есть решение, то оно имеет основание. Что касается "бренда", то по моему разумению, самолет создан в СССР, а Россия, согласно международным договорам, является его единственным приемником.

    Это исключительно ваше мнение. Исходя из этого, мы имеем права на все, выпускаемое в бывших республиках СССР.? В частности те же Минские шасси, они же тоже выпускались в СССР, а Россия как вы говорите правоприемница.
    Вот только приемственность относится
    1. К договорам, заключенным СССР
    2. К недвижимости и счетам за рубежом
    3. К долговым обязательствам.
    И ВСЕ. Ни о какой приемственности на интеллектуальную собственность КБ, находившиеся за пределами Российской Федерации. Это касается и КБ "Южного", и "КБ Антонова", и СКБ МЗКТ и всего другого. Но относительно продукции КБ "Южное" - там проще. Их изделия стоят в шахтах и отказ в продлении гарантийных сроков эксплуатации критично только для нас. А вот самолет, созданный в КБ, которое находится на/в Украине может и не вылететь в свой рейс на запад без продления соответствующих документов. В России он может летать до посинения, а вот за границу - фиг вам

    Цитата: tanit
    У СССР - один приемник. Страна, которая взяла на себя долги СССР. Что там с матчастью?

    А вы знаете, почему Россия пошла на этот шаг? Потому, что иначе нам пришлось бы делиться всеми нашими активами со всеми странами - бывшими республиками СССР. То есть все наши посольства нам бы перестали принадлежать единолично, все счета. И золотой запас страны (СССР) тоже пришлось бы делить на всех. Но это повторю не распространяется на интеллектуальную собственно КБ, находившихся в различных республиках

    Цитата: tanit
    Мы все умрем. Так ведь? Такие дела...laughing

    А обязательно умирать? Это я по поводу набившей оскомину фразы? Но ведь камрад прав, написав, что
    Цитата: Apollo
    Очень авантюрный и крайне дорогостоящий проект, на реализацию которого уйдут десятилетия и как минимум 10-15 миллиардов долларов. Что касается окупаемости проекта, то об этом можно забыть.Нет даже двигателя, что потребует не менее 10 лет..
    Вспоминая, что если на первом этапе стоимость строительства крымского моста оценивалась в 50 млрд рублей, то в итоге цена выросла в 5 раз !!! Такие дела...

    В действительности проект выглядит авантюрным и достаточно дорогим. Нет, конечно заменить что-то на тех, которые у нас есть в ВТА можно. Но поскольку замены будут проводиться без одобрения КБ Антонова" эти самолеты могут летать только в пределах России. Ну или в пределах тех государств, которые ранее были республиками СССР. А Европу эти самолеты уже не смогут летать. А гарантировать, что таких рейсов не будет вообще - нельзя

    Конечно, модернизировать "тильки для сэбэ" и продлить сроки эксплуатации на некоторое время сможем. А дальше? Воссоздавать этот проект у себя мы не сможем, как по финансовым, так и по техническим соображениям. И главное нет двигателей такой же тяги, как Д-18Т.
    Может быть стоило бы не разбрасываться, а интенсифицировать проект ИЛ-106, чтобы в будущем не зависеть от прихотей той же Украины?