Завод «Пелла» представит экспортные варианты МРК «Каракурт»

23
Судостроительный завод «Пелла» на международном форуме «Армия-2018» представит три экспортных варианта МРК проекта 22800Э «Каракут», передает ТАСС.



По словам представителя завода, экспортный МРК «Каракурт» будет представлен вариантами водоизмещением 900, 870 и 860 тонн.

Сообщается, что один их кораблей оснащен зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Каштан-М», второй – комплексом ПВО «Панцирь-МЕ» и третий – артиллерийским зенитным комплексом «Пальма».

Что касается силовых установок, то возможны варианты использования как российских двигателей (М-507Д-1 и М70ФРУ), так и зарубежных (General Electric LM1500 и MTU).

Кроме того, завод представит на форуме спасательное судно проекта 02981Э и малый морской танкер проекта 03184.

Спасательное судно оснащено буксируемым гидролокатором типа Иджетех, малым беспилотным аппаратом типа «Фалкон», обитаемым подводным аппаратом типа «Дипворкер» (автономность не менее 80 час.) и спасательным подводным аппаратом типа «Бестер». Для эпизодического приема корабельного вертолета на судне предусмотрена вертолетная площадка.

Малый морской танкер предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи на корабли жидких грузов (дизтоплива, масла, пресной воды), а также сбора льяльных, сточно-фекальных вод, нефтяного шлама и других отходов.
  • Завод "Пелла", http://www.pellaship.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    10 августа 2018 17:07
    В составе флота пока нет ни одного, а на экспорт уже готовы контракты заключать, хотя может это и правильно?
    1. +15
      10 августа 2018 17:29
      1. Экспорт необходим т к растет партия и снижается себестоимость. Не зря же США заставляют всех своих закупать свою технику. Плюс доп прибыль для ВПК

      2, Скорее всего покупатели будут не из лагеря западных стран и эти Каракурты, не состоя на балансе ВМФ РФ все равно будут противостоять противникам на различных фронтах

      3. И потом, наверное все помните же - продажа военной техники привязывает клиента к продавцу геополитически т к надо же ее потом обслуживать. а еще к кораблям ПКР полагаются а еще ЗРК и их тоже надо обслуживать
      1. 0
        10 августа 2018 18:14
        Цитата: Талгат
        Экспорт необходим т к растет партия

        wink , ну зачем про экономику завода? я про то, что своему флоту они в первую очередь должны быть и партия заказана хорошая, но если начнется экспорт - то сроки сдачи ВМФ будут сдвинуты и сильно. А нам это надо?
        1. +10
          10 августа 2018 18:54
          Цитата: Тикси-3
          Цитата: Талгат
          Экспорт необходим т к растет партия

          wink , ну зачем про экономику завода? я про то, что своему флоту они в первую очередь должны быть и партия заказана хорошая, но если начнется экспорт - то сроки сдачи ВМФ будут сдвинуты и сильно. А нам это надо?

          Чтобы это избежать, "сроки сдачи МВФ", необходимо увеличивать произодственные мощности. Без этого не обойтись. В Крыму есть все возможности резко увеличить эти мощности. А это не просто увеличение производственных мощностей, это и увеличение количества рабочих мест. Но для этого России нужен активный, предприимчивый премьер. Но увы, наш премьер озабочен совсем другим - как бы протолкнуть закон об увеличени пенсионного возрста.
    2. +1
      10 августа 2018 17:32
      Все хотят иметь побольше денег, в том числе и для развития производства. А заодно и" больше места под солнцем "получить, выйдя на международный рынок вооружения. Такие корабли будут востребованы, другое дело что эту нишу легко займёт кто то другой! Так почему бы нам не взять денежку с продажи экспортной версии???
    3. +1
      10 августа 2018 17:38
      чтото ребята, сайт ваш не фурычит...... писал-писал и в итоге все пропало.... одни баги кругом crying
  2. 0
    10 августа 2018 17:28
    Экспортный вариант, это тоже хорошо, но нужно создать для страны более крупную версию, водоизмещением не меньше 1600тонн, и 18пусковыми для ракет типа Оникс. а то мореходность и автономка у него ниже среднего!
  3. 0
    10 августа 2018 17:54
    не пойму, почему силовые установки на выбор? как же с развитием собственного производства, дальнейшей модернизации?
    1. +1
      10 августа 2018 17:58
      Гарик! hi скорее всего, потому что у нас с ними большой напряг, сами их для себя только начали делать! Это как индусам фригаты -для них движки покупает сама Индия у укроины, а все остальное там вроде как Российское.
    2. +7
      10 августа 2018 18:56
      Цитата: новичок
      не пойму, почему силовые установки на выбор? как же с развитием собственного производства, дальнейшей модернизации?

      Нет, тут другой подход - любой каприз за ваши деньги. Все правильно, так и надо работать с покупателем.
  4. 0
    10 августа 2018 18:10
    ДРЕВНЕЙШИЙ, приветствую. оно понятно. когда ж выйдем из напрягов то, ё моё.
    кстати, а где ж тут “ответить“?
  5. -6
    10 августа 2018 18:14
    М70ФРУ

    General Electric LM1500

    Что? А как же ядерная силовая установка?
    1. +4
      10 августа 2018 18:35
      Цитата: alexmach
      Что? А как же ядерная силовая установка?

      Это для Вас оставили,нам дорого слишком.
  6. +2
    10 августа 2018 20:55
    Странно. Главная суть МРК это именно-ракэты носимые на борту. Отнюдь не ЗРАКи и прочая артиллерия... Возможно я ошибаюсь. За начинку ПУ я не заметил ни одного слова.
    А как кораблестроитель, я только за! Дабы заводы были загружены, мужики-деньги домой несли, была уверенность в завтрашнем дне некая.
    Кстати а поставки двигла от того же MTU- реально возможны? Разве они не под санкциями?...
  7. 0
    10 августа 2018 21:10
    красноярск, не соглашусь. это называется продвижение на наш рынок вооружений чужих движков. а также подгон фирмам “партнёров“ нескончаемый поток валюты на обслуживание движков на наших МРК.
    1. +2
      10 августа 2018 22:37
      Цитата: новичок
      красноярск, не соглашусь. это называется продвижение на наш рынок вооружений чужих движков. а также подгон фирмам “партнёров“ нескончаемый поток валюты на обслуживание движков на наших МРК.

      Конечно Вы, отчасти, правы. Да, все так и будет, как Вы говорите. Но давайте посмотрим на этот вопрс со стороны заказчика. Ему очень хочется иметь МРК с дизелем МТУ, а Вы ему говорите - нет, только российский. И что делает заказчик? Заказывает МРК в ФРГ. Или еще где. Мы в выиграше?
      1. 0
        11 августа 2018 04:13
        Просветите насчет МРК в ФРГ?
        1. 0
          11 августа 2018 14:39
          Цитата: Дирижер
          Просветите насчет МРК в ФРГ?

          Пожалуйста. Дабы получить боевой корабль с двигателем МТУ (у заказчика уже есть специалисты по его обслуживанию и ему нет необходимости переучивать их для работы с российским неизвестным дизелем) он заказывает в ФРГ корвет уменьшенного водоизмещения. Не сомневаюсь, что немцы справятся достаточно быстро с такими хотелками и не будут принуждать заказчика готовым пректом корвета.
          1. 0
            11 августа 2018 15:28
            Немецкие (наши по сути) Гепарды списаны ,, последние в 2016, рука не тянется назвать их полноценными МРК , скорее ракетно арт катер.
    2. +3
      11 августа 2018 10:58
      Цитата: новичок
      это называется продвижение на наш рынок вооружений чужих движков. а также подгон фирмам “партнёров“ нескончаемый поток валюты на обслуживание движков на наших МРК.

      Немного не так. ПОКУПАТЕЛЬ ! выбирает для себя наиболее выгодную конфигурацию ГЭУ. И это (после покупки) уже не НАШИ, а их МРК и ракеты и ЗРАКи они могут устанавливать какие захотят! Ничего странного в этом нет: "Любой каприз за ВАШИ (!) деньги". Маркетинг, однако.
      1. 0
        11 августа 2018 15:30
        Парусный , с вооружением парусным шхуны . МРК - Сила.
    3. +2
      14 августа 2018 21:09
      ". это называется продвижение на наш рынок вооружений чужих движков. а также подгон фирмам “партнёров“ нескончаемый поток валюты на обслуживание движков на наших МРК."
      Дак нет, речь вроде идёт за экспортные варианты пароходов. Желает заказчик двигателя MTU-поставим оные. Конструктора-репы почешут, кофий попьют и переработают фундаменты в "машине" на компьютере. Это не кувалдой махать на пароходе. Обслуживание данных двигателей-уже проблема заказчика будет (на мой не просвещенный взгляд).
      Сам процесс, а МТU продаст РФ данные агрегаты?.
      Мы ставили агрегаты этого производителя в моей молодости на гражданский заказ спк"Олимпия" для Прибалтики что-ли. Давно это было, но обслуга-уже их проблема была.
  8. 0
    11 августа 2018 04:12
    Каштан заработал чтоли?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»