Очередные два. Российские ПВО уничтожили беспилотники в районе авиабазы "Хмеймим"

6 377 49
Российские системы ПВО уничтожили два беспилотных летательных аппарата, запущенных боевиками с территории провинции Латакия в сторону российской авиабазы "Хмеймим", сообщили в Центре по примирению враждующих сторон в Сирийской арабской республике.

Очередные два. Российские ПВО уничтожили беспилотники в районе авиабазы "Хмеймим"




Как пояснил генерал-майор Алексей Цыганков, являющийся руководителем Центра по примирению, беспилотники были обнаружены системами ПВО авиабазы на значительном расстоянии и затем уничтожены штатными зенитными огневыми средствами. Авиабаза работает в штатном режиме, жертв и разрушений на территории базы нет.

Российские военные в очередной раз обратились к командирам незаконных военных формирований с призывом прекратить провокации и приступить к мирному урегулированию ситуации в подконтрольных им районах.

Напомним. что в последнее время боевики чуть ли не ежедневно запускают беспилотники, начиненные взрывчаткой в направлении российской авиабазы "Хмеймим". Ни один из беспилотных летательных аппаратов не смог приблизиться к территории авиабазы, все БЛА сбивались на значительном расстоянии.

Между тем, сирийское национальное агентство САНА сообщает, что системами сирийской ПВО была обнаружена и уничтожена "вражеская воздушная цель" в районе Дейр Аль-Ашаэр в провинции Дамаск. В агентстве не уточнили, что был за объект и кому он принадлежал. В то же время по данным издания Al-Masdar, огонь был открыт по ракете, направленной на пригород сирийской столицы.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    11 августа 2018 06:59
    А были бы на вооружении ударные беспилотники у нас определив место запуска, с воздуха накрыли бы боевиков с их причендалами.
    1. +9
      11 августа 2018 07:08
      Не станут наши бомбить Израиль.
      Да и БПЛА - не ракета. Хрен определишь, от куда прилетел, если по складкам местности низко над землёй подбирался по не прямой траектории.
      И интересно получается. Американцы жалуется, что наши РЭБ ихним БПЛА летать мешают. А "террористические" приходится из пушек возле базы сбивать.
      Кто-то после этого верит, что это и правда бармалеи запускают?
      1. +7
        11 августа 2018 07:18
        Беспилотник сейчас - идеальный Casus belli для пограничных государств. И будущее это докажет неоднократно.
        1. +15
          11 августа 2018 07:58
          Новый налет на Хмеймим. Даже не ночной, а при свете дня. Боевики совершенно перестали опасаться, так как контрразведка проявляет полную беспомощность за пределами ближнего периметра базы, а сирийцы совершенно неспособны (не хотят или не могут - отдельный вопрос) организовать оборону базы на подступах. Кроме того, неизбежно возникает вопрос о том, что боевики не могут вести свою деятельность без поддержки местного населения, так как количество нападений на базу (более 20 за последний месяц) выглядит уже совершенно неприличным.
          Пока все дроны сбиваются на подлете, однако неясно, несут ли они бомбовую нагрузку или используются в качестве разведывательных, вскрывая секторы работы системы ПВО базы. Весьма вероятно, что упорство боевиков в налетах связано по большей части именно с разведкой и подготовкой к массированному налету.
          1. +1
            11 августа 2018 13:47
            Цитата: Военком_77
            Боевики совершенно перестали опасаться, так как контрразведка проявляет полную беспомощность за пределами ближнего периметра базы

            Именно, беспомощность. В противном случае эти провокации были бы прекращены.
          2. 0
            11 августа 2018 22:00
            Такие же мысли. Вначале разведка, потом рой дронов.
    2. +7
      11 августа 2018 07:24
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А были бы на вооружении ударные беспилотники у нас определив место запуска, с воздуха накрыли бы боевиков с их причендалами.

      Бармалеи запускают свои БПЛА из зон деэскалации, которые, по договору, нельзя обстреливать.
      1. +3
        11 августа 2018 11:33
        Цитата: Piramidon
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        А были бы на вооружении ударные беспилотники у нас определив место запуска, с воздуха накрыли бы боевиков с их причендалами.

        Бармалеи запускают свои БПЛА из зон деэскалации, которые, по договору, нельзя обстреливать.

        Своими действиями бармалеи зачёркивают договорённости и развязывают руки на ответ. Нужно быть более решительными, и не жевать сопли.
        Путин про Крым сказал, что если.... то сама платформа будет уничтожена. И это- со страной, более вооружённой, чем эта плесень.
        Здесь вообще можно не церемониться.
        1. 0
          11 августа 2018 16:04
          Цитата: Вкд Двк
          Здесь вообще можно не церемониться.

          С дивана, конечно виднее, чем из всяких МИДов
      2. +2
        11 августа 2018 14:07
        Бармалеи запускают свои БПЛА из зон деэскалации, которые, по договору, нельзя обстреливать.

        Значит надо предъявлять претензии тому государству, которое обязана обеспечивать порядок в этой зоне,если конечно это государство заинтересованно в этом.
      3. +2
        11 августа 2018 22:04
        А может стоит поучится у израильтян? Там вроде никаких озабоченностей!? Прилетело- получи!
    3. +2
      11 августа 2018 13:35
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А были бы на вооружении ударные беспилотники у нас определив место запуска,

      Да, можно было бы тогда действовать по "израильской методе". Район пуска известен, в небе над ним держать пару ударных дрона и в нужный момент сразу выносить приговор и приводить его в исполнении. Отучили бы сразу.
      1. +2
        12 августа 2018 10:09
        Цитата: svp67
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        А были бы на вооружении ударные беспилотники у нас определив место запуска,

        Да, можно было бы тогда действовать по "израильской методе". Район пуска известен, в небе над ним держать пару ударных дрона и в нужный момент сразу выносить приговор и приводить его в исполнении. Отучили бы сразу.

        Прав ты Сергей конечно,вот только мы не Израиль ,там запуск идет явно из жилых районов , а черти только этого и ждут чтобы мирные погибли от нашей ответки..У Израиля СМИ мировые под контролем , им можно мочить втихушку ..Вот такие дела !
        1. +1
          12 августа 2018 13:07
          OTDEL-M
          Прав ты Сергей конечно,вот только мы не Израиль ,там запуск идет явно из жилых районов , а черти только этого и ждут чтобы мирные погибли от нашей ответки..У Израиля СМИ мировые под контролем , им можно мочить втихушку ..Вот такие дела !

          Твои бы слова, да богу в уши.
          Подавляющее большинство мировых СМИ, занимают далеко не произраильскую позицию.
    4. 0
      12 августа 2018 22:18
      Не наш метод, придут лично и вздуют.
  2. +1
    11 августа 2018 07:03
    Беспилотники вроде бы как управляются по радио... Перехватить сигнал могут иранцы... У них большой опыт.. надо бы обратиться к ним за помощью...
    1. +8
      11 августа 2018 09:17
      Нет. Они управляются через контролер удаленно. Закладывают маршрут и он летит. По радио только визуально - в основном всякие Квадрики. Такие - которые летят за горизонт через контролер по GPS+Глонасс. У них даже камер нет. Только бомбы.
      1. 0
        12 августа 2018 18:43
        Цитата: donavi49
        Нет. Они управляются через контролер удаленно. Закладывают маршрут и он летит. По радио только визуально - в основном всякие Квадрики. Такие - которые летят за горизонт через контролер по GPS+Глонасс.

        А вот непонятно тогда - а зачем вообще для борьбы с ними средства ПВО? Есть же средства РЭБ, искажающие сигнал GPS+Глонасс. Вводишь в районе беспилотника поправку по высоте, например "опускаешь землю" скажем метров на 200. Контроллер отрабатывает поправку и беспилотник встречается с реальной землей. Не нужно ни ракет, ни пушек. Есть правда еще встроенный барометр...
  3. +3
    11 августа 2018 07:10
    То что перехватили это плюс, то что не уничтожили операторов это минус! Надо брать пример с евреев, им пофиг есть мирняк или нет, нанесут ответный удар обязательно! Ну а так хорошая тренировка нашим зенитчикам!
    1. -3
      11 августа 2018 11:35
      Цитата: burigaz2010
      То что перехватили это плюс, то что не уничтожили операторов это минус! Надо брать пример с евреев, им пофиг есть мирняк или нет, нанесут ответный удар обязательно! Ну а так хорошая тренировка нашим зенитчикам!

      Тут разговор должен идти о Калибрах и Искандерах.
      1. +3
        11 августа 2018 20:20
        Цитата: Вкд Двк
        Тут разговор должен идти о Калибрах и Искандерах.

        Ну, понеслось. А чего не о "Тополях" и "Воеводах" - весь мир в труху? Сидят вот такие советчики в каком нибудь Мухоcpaнcке и решают кому жить а кому умирать вдалеке от себя. Ради уничтожения пары бармалеев- авиамоделистов готовы несколько кварталов с мирными жителями уничтожить. fool
    2. +2
      11 августа 2018 15:07
      Ну вы не правы насчет мирняка, тут же неоднократно писали, что если есть возможность, наши стараются избегать потерь мирного населения. Иногда даже операции отменяют из- за этого. И бармалеи кстати неоднократно этим пользуются. Все свои военные структуры строят под больницами, школами, даже под УНРА ( агенство ООН для " палестинских беженцев") и всегда стараются прикрыться мирным населением.
      А вы думали, что когда на Идлиб пойдете, вашу базу атаковать не будут? И кстати картинки с Идлиба пошли, не сильно вы и осторожничаете там с " мирняком", Асад вообще долбит все подряд. С Идлиба все бармалеи и мирняк в Турцию бегут.
      Будет интересно посмотреть, что сделает султан, вы же там бомбите рябом с его наблюдательными пунктами, а он кстати продолжает их укреплять. Куча грузовиков везут туда бетонные блоки. В его положении стоило бы договориться с вами и Асадом, но иди знай, что Эрдоган задумал. Надеюсь, что ему не ударит в голову ... что- нибудь и он не полезет на ражон.
      1. -1
        11 августа 2018 15:19
        А эти вчера обстреливали Асада, видимо об этих обстрелах писали.
      2. +1
        12 августа 2018 09:23
        Цитата: dolfi1
        наши стараются избегать потерь мирного населения

        Слышали. Пацан бросает камень в израильского солдата, а в ответ получает очередь из автомата.
        1. -2
          12 августа 2018 13:12
          Цитата: Piramidon
          Цитата: dolfi1
          наши стараются избегать потерь мирного населения

          Слышали. Пацан бросает камень в израильского солдата, а в ответ получает очередь из автомата.

          Уважаемый, во первых, очередями у нас не принято стрелять.
          Во вторых вы получали по кумполу хорошим камнем от пацана (@онижедети и 25, 30 лет бывают) ? Тут и ласты склеить можно.
          1. 0
            12 августа 2018 21:41
            Цитата: Totah155 Mk 2
            Во вторых вы получали по кумполу хорошим камнем от пацана (@онижедети и 25, 30 лет бывают) ? Тут и ласты склеить можно.

            В израильской армии каски закончились?
          2. 0
            13 августа 2018 09:37
            Цитата: Totah155 Mk 2
            ...во первых, очередями у нас не принято стрелять.

            Вот только не нужно придираться к мелочам. Вы ведь прекрасно всё поняли, что я имел ввиду.
    3. +1
      11 августа 2018 20:54
      Если места запуска беспилотников в территории Сирии то при уничтожении мирного населения могут возникнуть проблемы... А у РФ на территории Сирии фактически две базы... Вы хотите чтоб эти две базы оказались в полном окружении врагов из числа Сирийцев?
  4. +3
    11 августа 2018 07:10
    огонь был открыт по ракете, направленной на пригород сирийской столицы.


    Евреи чудят что-то что ли. what
    Изжога у них на Асада и иранцев...чуть что ракетами по ним ...как говорит бессмертная госпожа Мэй ...с высокой долей вероятности во всем виноват Израиль.
  5. +2
    11 августа 2018 07:13
    Российские системы ПВО уничтожили два беспилотных летательных аппарата
    Это уже вошло в систему. Предупреждениями и просьбами к боевикам ситуацию не исправить. Ранее сообщалось, что боевики находятся под контролем американцев и британцев. Наверное поэтому с нашей стороны мер по уничтожению этого гадюшника не принимается?
    1. 0
      11 августа 2018 22:11
      Дык партнёры же! Только вопрос. И кто кого имеет? Какой и ди от придумал такую дурацкую систему ответов? Голову ему оторвать! Но судя по удобствам пользования, головы у него нет!
    2. 0
      12 августа 2018 22:05
      И эти 2 БПЛА уже были не последними, по состоянию на 19:00 11.08.2018, сбитыми ПВО а/б "Хмеймим".
  6. +1
    11 августа 2018 07:36
    Точки запуска не установить, они мобильны. Разнесём одну завтра другая. Копать канал поставки - а это уже к спецам.
    1. +9
      11 августа 2018 09:14
      Легко установить. Отправная точка Китай - дальше DHL/EMS до Турции. Там курьером на Хюндае в Идлиб. Там сборка с использованием местного пенопласта, фанеры и картона. Все.
      1. 0
        11 августа 2018 22:14
        Китай бомбить что ли?
        1. 0
          12 августа 2018 13:14
          С помидоров начни, не ошибёшся
  7. -1
    11 августа 2018 07:46
    Сирийское небо ,это "обкатка" прежде всего наших ПВО..А еще проверка "русского боевого духа!"\
    На западе сейчас главный вопрос по поводу России ..
    "Если они так героически воюют в Сирии , а как они будут воевать за свое Отечество ?" wink
    Вот санкциями нас и давят , "Русские идут !" Чуют , что скоро придется ответить за унижение и ограбление СССР! А русские всегда приходят за своими деньгами ..Вон КРЫМ забрали у бандеровцев ,скоро и Киев возьмем..И нет нам покоя в России мужики .. soldier
    1. -1
      11 августа 2018 22:18
      Михан! Не звезди! Как русские будут воевать за своё Отечество показали 90- е. Продали за колу и жвачку. Как будут воевать сегодня? Ты против иномарок, компьютеров и прочего? Тогда закопают тебя, а не свой айфон!
  8. +8
    11 августа 2018 09:03
    А вот наши "друзья" израильтяне уже перепахали бы в ответ все что можно и все что нельзя
    1. 0
      11 августа 2018 22:21
      И это без озабоченности, зеркального ответа и асимметричного! Все в режиме реального времени! И на санкции и мнения им наплевать! Для этого в России надо сократить население до численности израильского?
  9. +1
    11 августа 2018 09:36
    Наши терпилы будут эти беспилотники постоянно перехватывать.Залетел бы такой самолётик на американскую бызу или на территорию Израиля ,они бы уже всю территорию предполагаемого запуска перепахали,а наши будут дальше сопли жевать,пока люди не погибнут
    1. -2
      11 августа 2018 10:50
      Не знаю, в Афганистане постоянно смертники убивают американских вояк и ничего. Нигде не перепахивают.
      1. -1
        11 августа 2018 12:52
        Смертник и беспилотный летательный аппарат разные вещи,специально для тех кто в танке поясню,смертник это конкретный человек или группа лиц, которые погибают при удачном или неудачном исходе.В итоге персонаж,виновник наказан .А беспилотники запускает группа лиц,которые в свою очередь не чем не рискуют потому что наши военные терпилы.Если бы тот же Израиль не отвечал на обстрел своей территории авиа ударами,а только по возможности сбивал ракеты,их бы обстреливали в сотни раз чаще.
        1. +1
          11 августа 2018 16:43
          Смертник - это такой же беспилотник. Это просто мясо. Заказчик готовит этого смертника и он не наказан.
  10. +1
    11 августа 2018 10:52
    Российские военные в очередной раз обратились к командирам незаконных военных формирований с призывом прекратить провокации

    Пора бы вместо призывов посылать бомбы. Как показал опыт, это более действенное средство.
    1. 0
      11 августа 2018 20:33
      Цитата: Wedmak
      Пора бы вместо призывов посылать бомбы. Как показал опыт, это более действенное средство.

      Они запускают эти БПЛА с территорий, где проживает мирное население. Ну запустили они этот свой "самолетик" с крыши жилого дома и тут же слиняли оттуда, давайте раздолбаем этот дом. fool
  11. +1
    11 августа 2018 13:07
    Судя по фоткам обломков из твитора (сейчас или в прошлые) - бьют Торами тоже.
  12. +2
    11 августа 2018 23:25
    Тут такой накал страстей. Уничтожать операторов, ударные беспилотники, Израиль... А собственно зачем? Судя по ежедневности сообщений о перехватах прикрыта база надежно, ПВО тренеруется, до поры до времени зону деэскалации не трогаем и заокеанских друзей не провоцируем на очередные гуманитарно террористические эвакуации. Зато потом когда сирийские войска сконцентрируются будет повод разбомбить там всех всъерьез. Одно дело ответ по зоне деэскалации в ответ на одиночную атаку, и совсем другое в ответ на 54 по счету. Тут уж можно будет безо всяких беспилотников отбомбиться по всем кто не понравится, в том числе по тем, кто слыхам не слыхивал ни про какие беспилотники. Понятно что даже в этом случае мы как всегда останемся виноватыми, но вон в южной зоне прокатило ж потихоньку все сделать - никто не вмешался. А в идлибе собраны сейчас самые сливки общества. Вот и дают им порезвиться напоследок.
  13. +3
    12 августа 2018 22:11
    Все прекрасно понимают кто запускает беспилотники. Их надо стараться сажать и отправлять обратно хозяевам.
    Или свои заряженные туда отправлять, а валить всё на игиловцев. С волками жить, по волчьи выть.