У Киева нет никаких претензий к экипажу «Механика Погодина»

38
СБУ не имеет претензий к экипажу судна «Механик Погодин», задержанного в порту Херсон, передает РИА Новости заявление омбудсмена Украины Людмилы Денисовой.



По словам Денисовой, еще вчера она получила информацию из СБУ и погранслужбы, в которой говорится, что силовики не имеют претензий к людям, находящимся на борту «Механика Погодина».

Она напомнила, что на судне находятся 12 членов экипажа (включая капитана). Все они граждане РФ, все прошли таможенный контроль, и в санкционных списках их нет. Поэтому украинские спецслужбы их не удерживают.

Однако члены экипажа сами никуда не выходят и остаются на судне,
добавила Денисова.

Вместе с тем, ситуация с самим судном, принадлежащим компании ВЭБ «Лизинг» несколько иная. Ранее (26 июля) компания-судовладелец была внесена в санкционный список, пояснила она.

В связи с этим, дальнейшая судьба «Механика Погодина» будет решаться в суде, заседание которого состоится в понедельник (13 августа), добавила Денисова.

Она также сообщила, что переговорила с капитаном и оставила ему свои координаты на тот случай, «если будут замечания и пожелания».

На сегодняшний день никаких жалоб от капитана не поступало.

В субботу «ВО» сообщало о реакции на задержание российского судна депутата Госдумы Леонида Калашникова. По его словам, в случае ареста «Механика Погодина», Украину ждет жесткий ответ.
  • http://www.globallookpress.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    12 августа 2018 16:42
    Да надо бы к Херсону пару фрегатов подогнать. Так, на всякий случай
    1. +6
      12 августа 2018 16:51
      И что дальше? Это не Азовское море, здесь другие правила... Проблему Украины надо было решать в 2014-м году, крымскими методами....
      1. +3
        12 августа 2018 16:54
        Правила? Ох, насмешили :)))
      2. +3
        12 августа 2018 17:54
        Цитата: Грэг Миллер
        И что дальше?

        А дальше как кара выпадет! Боишься? Залезь под свой боевой диван ине отсвечивай!
      3. +1
        12 августа 2018 23:42
        Цитата: Грэг Миллер
        И что дальше? Это не Азовское море, здесь другие правила... Проблему Украины надо было решать в 2014-м году, крымскими методами....

        и как вы себе представляете принятие в состав России целой хохляндии с её 30 миллионами нищебродов и прочими сопутствующими не менее серьезными проблемами ??? fool wassat wassat laughing laughing laughing
    2. +15
      12 августа 2018 16:56
      Удивляет пофигизм владельцев судна ведь знают не простую ситуацию и все равно заходят в порты 404 am , и почему теперь все россияне должны бросаться спасать это корыто ? Нехай владелец свою репу чешет, а не барыши считает.
      1. 0
        12 августа 2018 20:50
        А может быть судовладелец гражданин Украины.
        1. +2
          12 августа 2018 23:47
          Цитата: tihonmarine
          А может быть судовладелец гражданин Украины.

          Оператор танкера «Механик Погодин» — судоходная компания «В. Ф. Танкер». Порт приписки — Санкт-Петербург. Владеет судном дочерняя компания Внешэкономбанка «ВЭБ-лизинг».

          Танкер «Механик Погодин» был построен на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде по заказу компании «В. Ф. Танкер» в 2011 году. Это двухвинтовое судно, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Длина корабля — 141 метр, ширина — около 17 метров. Экипаж — 14-16 человек. На сегодняшний день танкеры этого типа являются самыми большими из российских судов для речного плавания.

          https://www.bfm.ru/news/392038
          1. 0
            13 августа 2018 09:03
            Цитата: Николай Грек
            Оператор танкера «Механик Погодин» — судоходная компания «В. Ф. Танкер». Порт приписки — Санкт-Петербург. Владеет судном дочерняя компания Внешэкономбанка «ВЭБ-лизинг»

            С этим то всё понятно. Не понятно, какого лешего его в Херсон понесло? Захват "Норда" мозги не включил? Нужно было на свои грабли наступить? fool
            1. +1
              13 августа 2018 19:11
              Цитата: Piramidon
              Цитата: Николай Грек
              Оператор танкера «Механик Погодин» — судоходная компания «В. Ф. Танкер». Порт приписки — Санкт-Петербург. Владеет судном дочерняя компания Внешэкономбанка «ВЭБ-лизинг»

              С этим то всё понятно. Не понятно, какого лешего его в Херсон понесло? Захват "Норда" мозги не включил? Нужно было на свои грабли наступить? fool

              типа контракты выполняли!!! request wassat wassat wassat глядя на всю абсурдность ситуации, кажется, что это спецом его туда заслали, а хохлы заглотили наживку!! wassat wassat
    3. +1
      12 августа 2018 17:19
      Так и будем наш флот по всем кустам гонять, зайцев пугать?
      Принимать надо превентивные меры, отбивающие охоту и ослабляющие, вплоть до импотенции, желание.
      Уж от кого от кого, но от хохоликов мы же должны были ждать пакости.
      Мы же "агрессоры".
      Мы же Крым захватили.
      Мы же Донбасс поддерживаем.
      Надо же понимать.
      Наш МИД совсем расслабился.
      И МО как-то жалобно скулит.

      Можно "Кинжалами" "Посейдонами" супостата пугать и мир изумлять.
      И мелкий вонючий клоп всю обедню испортил.
      Вспомнил как много лет тому назад некто Стивен Сигал, мастер айкидо стал жертвой рэкетиров.
      Банально отжимали миллионы баксов.
      И тут я понял.
      Или ты крутой мужик, или ты великий спортсмен.
      И того, и другого, в обычном человеке нет.
    4. +4
      12 августа 2018 17:30
      Цитата: Сергей39
      ...Да надо бы к Херсону пару фрегатов подогнать. Так, на всякий случай...

      Круто!!!
      Я за!!!
      Фарватер реки Днепр, для прохода фрегатов, Вы углублять будете?
      1. +6
        12 августа 2018 18:27
        Вообще то фрегат пройдет , только зачем. Порт Херсон принимает суда до 200 метров длиной и осадкой до 7.5 метров , правда в пресной воде.
        1. +4
          12 августа 2018 19:01
          Цитата: cniza
          ...Вообще то фрегат пройдет , только зачем...

          Виктор hi
          Я о том же - наш коллега Сергей39, в стиле "диванных войск" предложил фрегаты в реку б/у в/на Украины загнать request
          Почему фрегат? Пусть сразу АПЛ зайдёт тихонечко и жахнет ядрённой бонбой весь порт Херсон, чтоб неповадно было laughing
        2. +2
          12 августа 2018 20:52
          А сколько промиль в морской воде в районе Херсона ?
    5. 0
      12 августа 2018 20:39
      Каспийская военная флотилия с "калибрами" способна запереть русло днепра.Тем более перейти с Волги до Дона и спуститься в азовское море ну как два пальца об асфальт..
      1. 0
        12 августа 2018 20:55
        Ну хотя бы пора знать что Днепр пишется с большой буквы, да и кроме Каспия есть много более близких точек.
    6. 0
      13 августа 2018 02:07
      Да надо бы к Херсону пару фрегатов подогнать.

      Глупость или провокация.
  2. +7
    12 августа 2018 16:52
    Надо вообще прекратить морское сообщение с украиной. Что вообще там судно делало?
  3. 0
    12 августа 2018 17:19
    ну как так ? вас зодал ВАШ ГЕШЕФТ
  4. +3
    12 августа 2018 17:39
    Окраина сама себя загнала так, что дальше уже некуда. По их понятиям, можно любое транспортное средство принадлежащее РФ, внести в санкционный список, а экипаж отпустить. Получается, что это рэкет на межгосударственном уровне, т.к. им самим ездить не на чем. Ну ну...
  5. +5
    12 августа 2018 17:55
    Жаль, в статье не указан порт приписки судна и флаг, под которым оно ходит...Было бы понятнее.А то что судно называется «Механик Погодин» и то что у него российский экипаж и капитан, и то что принадлежит ВЭБ «Лизинг» ни о чем не говорит...
    1. +6
      12 августа 2018 18:11
      Цитата: parusnik
      А то что судно называется «Механик Погодин» и то что у него российский экипаж и капитан, и то что принадлежит ВЭБ «Лизинг» ни о чем не говорит...

      Контракт на постройку серии танкеров заключен в июле 2010 года, по его условиям Красное Сормово должно было построить восемь нефтеналивных танкеров для заказчика, компании «В.Ф. Танкер». Серия построена с опережением контрактных сроков на два месяца. Все восемь судов названы именами погибших в Великой Отечественной войне механиков Волжского пароходства: «Механик Антонов», «Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов», «Механик Пантелеев», «Механик Погодин», «Механик Сазонов», «Механик Харитонов».
      Технические параметры судна: дедвейт — 5530 тонн, длина — 141 м, ширина — 16,9 м, высота борта — 6,1 м, осадка — 3,73/3,60 м, объем грузовых танков — 6720 куб. м, скорость хода — не менее 10 узлов, экипаж — 14/16 человек, автономность плавания — 15/10 суток. Район плавания — внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
      На сегодняшний день танкер проекта 19614 является самым большим из российских судов для речного плавания.
      ООО «В.Ф.Танкер»: создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Флот-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс. тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт - Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.
      1. +2
        12 августа 2018 21:46
        То есть судно практически новейшей постройки.
    2. +7
      12 августа 2018 18:13
      в статье не указан порт приписки судна и флаг


      - Танкер «Механик Погодин» выполнял перевозку дизельного топлива из Туркменистана в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании "Oil Marine Shipping and Chartering Inc.". Распорядителем груза в порту назначения Херсон является UNICREDIT Bank Austria.


      Флаг у него российский, и на корме большими буквами написан порт приписки...



      hi
      1. +9
        12 августа 2018 18:54
        hi Благодарствую..Многое объясняет...- Танкер «Механик Погодин» выполнял перевозку дизельного топлива из Туркменистана в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании "Oil Marine Shipping and Chartering Inc.". Распорядителем груза в порту назначения Херсон является UNICREDIT Bank Austria....Особенно это..Многие пишут , зачем в украинский порт зашел...зачем ,зачем... по делу..Тут, судя по реакции российских властей, был заключен договор на перевозку груза..Право на пользование судном, на время фрахта, не передавалось..Вот за это вкраинцы и зацепились...Еще раз благодарю..
        1. +2
          12 августа 2018 21:48
          А затем не исключено что это диз топливо пойдут в бандеровские танки. Лишний повод не отправлять туда подобные грузы ссылаясь на форс мажорные да и просто опасные обстоятельства.
    3. 0
      12 августа 2018 21:06
      Ну порт приписки и флаг определить для человека имеющего морское образование не проблема.
  6. Комментарий был удален.
  7. +3
    12 августа 2018 18:54
    Против глупости и жадности никакие законы. правила, эмбарго и всё такое прочее не спасает!
    1. 0
      12 августа 2018 21:01
      Помогают ночные удары по виллам где окопались выродки у власти укрии "каллибрами" , что бы Утром те в кого промахнулся - первые бежали впереди своего визга в наше посольство соглашаться на полную капитуляцию am
      , на "реакцию Запада" мы и так почти в состоянии войны, осталась самая малость - отозвать послов и начать друг дурга бомбить. Но - у властей России "свои интересы" и они явно не соападают с интересами Страны и народа России. am
      1. +1
        12 августа 2018 22:40
        Ничего хорошего военное решение проблемы нам не принесёт. Мы не в СССР живём, руководство которого умело решать разные проблемы эффективно! Сейчас толков не будет, т.к. там наверху предпочитают решать свои шкурные интересы в первую очередь! У нас внизу образуется ещё один большой гем-м-м-проблема.
        Получается и так не хорошо, а по другому ещё хуже!
  8. +3
    12 августа 2018 18:58
    Скакуасы продолжают пиратствовать? Вроде с их "коллегами" из Сомали вполне убедительно "общается" наш флот. Может и здесь действовать так же? А заодно и захваченные суда вернуть в Россию. Вместе с портом (портами).
  9. +1
    12 августа 2018 19:07
    Ещё бы, вот бы была бы команда- мерзавцев повесить! Я бы исполнил по отношению к этим родственникам из незалежной, конкретно и в кратчайший срок, как по генералу Алексею Ермолову.
  10. -3
    12 августа 2018 19:27
    а что делают в тереториальных водах враждебно настроенного к нам государству ? хотели по легкому бабла срубить вот и кушайте вашу холяву ,зачем страна должна встовать за отморозков
    1. 0
      13 августа 2018 09:11
      Цитата: андрон-30
      а что делают в тереториальных водах враждебно настроенного к нам государству ? хотели по легкому бабла срубить вот и кушайте вашу холяву ,зачем страна должна встовать за отморозков

      Что, весь экипаж считаете "отморозками"? request
  11. +1
    12 августа 2018 20:36
    А,что были претензии?
    Кстати о птичках. Что с "Норд"ом происходит? Мужики в город герой Керчь вернутся(в этой жизни)?..
    1. 0
      12 августа 2018 21:08
      Пока что "воз поныне там".
  12. +3
    12 августа 2018 21:38
    - Танкер «Механик Погодин» выполнял перевозку дизельного топлива из Туркменистана в Украину по договору фрахта в интересах канадской компании "Oil Marine Shipping and Chartering Inc.". Распорядителем груза в порту назначения Херсон является UNICREDIT Bank Austria.

    Удивляюсь нашим небратьям. Это был последний танкер с дизтопливом из Туркмении? Или Украина знает другой путь из Каспия в Черное море, минуя Волгу и Дон?
    Нет, конечно можно сначала перевести танкером через Каспий, потом в цистернах через Азербайджан и Грузию, потом опять уже своими танкерами через Черное море.
    На что не пойдешь, чтобы показать свою незалежность. И глупость. laughing

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»