Мы говорим: прощай. Эрдоган оценил американо-турецкий кризис

100
Анкара ответит на объявленную Вашингтоном торговую войну разворотом к другим рынкам, передает агентство Anadolu заявление президента Турции Тайипа Эрдогана.





В пятницу Дональд Трамп заявил о повышении пошлин на алюминий и сталь из Турции до 20 и 50 процентов соответственно. Это спровоцировало очередное падение турецкой лиры (за сутки около 20% своей стоимости)

По словам Эрдогана, Анкара ответит тому, кто втянул ее в торговую войну, разворотом к новым рынкам.

Он добавил, что цель вашингтонской администрации – подчинить Турцию по всем статьям, от финансов до политики. Это коварная игра, но глупо полагать, что турецкое правительство «дрогнет от валютного курса».

Турецкий лидер заявил, что больше не желает сотрудничать со страной, поддерживающей террористические организации.

Мы говорим прощай тому, кто жертвует партнерством и союзничеством с 81-миллионным государством ради связей с террористической организацией,
сказал он.

Напомним, ранее США ввели санкции против глав Минюста и МВД Турции из-за американского пастора, находящегося в заключении с 2016 года. Турецкие власти обвиняют пастора Эндрю Брансона в пособничестве организации, созданной оппозиционным проповедником Фетхуллахом Гюлененом (проживает в США), а также запрещенной в Турции Рабочей партии Курдистана
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    12 августа 2018 19:40
    Маразм США переходит в стадию рака.
    1. -8
      12 августа 2018 20:01
      Придется султану попотеть, стране растет недовольство.
      1. 0
        12 августа 2018 20:07
        Султан доигрался ....как говорится:..всех ...обманул и себя не забыл
        1. +2
          12 августа 2018 22:22
          Эрдоган совершил немыслимое - назвал террориста террористом.
          "Фанатиков" в Турции хватает, так что скоро очередной из них его застрелит. И, конечно-же, живым его взять не удастся.
          1. +2
            13 августа 2018 01:42
            Цитата: Shurik70
            Эрдоган совершил немыслимое - назвал террориста террористом.
            "Фанатиков" в Турции хватает, так что скоро очередной из них его застрелит. И, конечно-же, живым его взять не удастся.

            А ну да, султан исламист который устроил рассадник бармалеев у себя на границе и занимается ковровыми бомбардировками несогласных курдов, назвал кого то террористом. fool
            1. +2
              13 августа 2018 14:53
              От того, что один террорист называет другого террориста террористом, террористы не перестают быть террористами.
        2. -1
          13 августа 2018 09:12
          Херню городите, уважаемый
      2. +3
        12 августа 2018 20:59
        самых буйных он уже посадил...

        Настоящих буйных мало вот и нету вожаков (с)
        1. +4
          12 августа 2018 22:54
          Цитата: TAMBU
          самых буйных он уже посадил...

          Настоящих буйных мало вот и нету вожаков (с)

          че, црушников? да ладно, всё впереди ещё
      3. +2
        12 августа 2018 21:10
        Да ты что а недовольство кем ! Я тебе могу сказать недовольство народа Турции вызвано Мерикосами и вами вы весь мир уже достали !
    2. +4
      12 августа 2018 20:23
      Цитата: собаковод
      Маразм США переходит в стадию рака.

      ... этим они больны давно ... в данном случае - метастазы ... hi
      1. +2
        12 августа 2018 20:51
        Цитата: Inok10
        .. этим они больны давно ...

        Алексей hi США сами расшатывают свой мир. Кстати как там с турбинами на фрегаты 11356, будут отечественные ставить?
        1. +7
          12 августа 2018 21:08
          Цитата: Аристарх Людвигович
          США сами расшатывают свой мир.

          ... Мое почтение Аристарх Людвигович ... hi ... увы они "расшатывают" весь Мир, что бы за "схлопыпание их пузыря" заплатил весь Мир ... англосаксы, что с них взять ... Мир естественно против такого расклада, с какого ляха он должен оплатить "обнуление долгов американской красивой жизни и их вассалов", все самое интересное еще впереди ... США будут далее "мутить воду", дабы в мутной водичке наловить рыбки, у них нет другого выхода ... кто последний тот и папа ... wink
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Кстати как там с турбинами на фрегаты 11356, будут отечественные ставить?

          ... все, что ранее писал в силе ... в открытом доступе другой инфы нет, на данное число ... hi
          1. +6
            12 августа 2018 21:44
            Цитата: Inok10
            увы они "расшатывают" весь Мир, что бы за "схлопыпание их пузыря" заплатил весь Мир ... англосаксы, что с них взять ... Мир естественно против такого расклада

            Они так под разорение и войну развязать могут. Поднять-то потолок госдолга они поднимут, но график их долгов уже вышел на траекторию ракеты, а графики, как известно, бывают бесконечными только в математике.. Хотелось бы увидеть Россию 90х только в США, чтоб эти выродки испытали все, что досталось нам..
            Цитата: Inok10
            ... все, что ранее писал в силе ... в открытом доступе другой инфы нет, на данное число ...

            Спасибо. Надеюсь флот получит эти корабли.
            1. 0
              12 августа 2018 22:06
              Полосатые проходили всякое, не хуже чем мы, с некоторой спецификой, с тех пор точно решили грабить всех подряд, шоб сохранить стабильность. Просто такое возможно не бесконечно... если сумеют нагнуть своих партнёров, попрут войной на противников ... тогда достанется ваще всем!
              1. +1
                12 августа 2018 23:01
                Цитата: rocket757
                Полосатые проходили всякое, не хуже чем мы

                ага, нация которой всего несколько сотен лет, экстерном наверное
                1. +2
                  13 августа 2018 00:10
                  Цитата: poquello
                  ага, нация которой всего несколько сотен лет, экстерном наверное

                  ... так тоже выселки из Европы ... отребье и негодяи, в большинстве своем ... hi
                  П.С. ... уже вижу "плоды" "минусовщика" ... все как в Прежние времена ... в сей только раз "маскировался" ... "Наивный" думает, что не вычислят ... bully
                  1. +1
                    13 августа 2018 00:59
                    Цитата: Inok10
                    Цитата: poquello
                    ага, нация которой всего несколько сотен лет, экстерном наверное

                    ... так тоже выселки из Европы ... отребье и негодяи, в большинстве своем ... hi
                    П.С. ... уже вижу "плоды" "минусовщика" ... все как в Прежние времена ... в сей только раз "маскировался" ... "Наивный" думает, что не вычислят ... bully

                    Привет, одно маленькое уточнение "тихого минусовщика", дежавю етить.
                    1. +1
                      13 августа 2018 01:06
                      Цитата: poquello
                      Привет, одно маленькое уточнение "тихого минусовщика", дежавю етить.

                      ... Доброй ночи ... даже по Калининградскому ... hi ... не про тебя речь была ... про "минусовщика" ... мы с тобой друг друга знаем давно и изрядно ... мнения бывают разные, но высказываем прямо, уважения не теряя ... там "экземпляр" из "тихушников" проскочил ... wink
                      П.С. ... все ... ушел спать, завтра снова в бой ...
                2. 0
                  13 августа 2018 09:54
                  Всякое, не есть всё аналогичное нашим мытарствам!
                  Нас это сделало сильнее, как говориться! Полосатых сделало циничнее, наглее ... но страну они построили мощную, это факт!
              2. +1
                13 августа 2018 08:11
                Цитата: rocket757
                Полосатые проходили всякое, не хуже чем мы

                И что они там проходили, Батыя, Ливонцев, Наполеона, Гитлера? На своей территории и своей шкуре они ничего не проходили поэтому и брозеют.
                1. 0
                  13 августа 2018 10:22
                  0
                  ага, нация которой всего несколько сотен лет, экстерном наверное

                  +1
                  И что они там проходили, Батыя, Ливонцев, Наполеона, Гитлера? На своей территории и своей шкуре они ничего не проходили поэтому и брозеют.

                  Напяливать на себя шкуру вечного мученика, на которого все и вся беды сыплются бессмысленно. Справились, стали сильнее - вот это по нашему! Зла дна других долго не держим, можем простить, а врага бьём, побеждаем!!! Эт тож по нашему.
                  У полосатых свои проблемы были, разные, они их преодолели, стали очень сильнее, респект им и уважуха, как нации! А то что они стали жить за счёт других, в.т.ч. и по праву сильного! так то мы осуждаем и боремся с тем .... вот если и когда мы их победим, будет нам уважуха!
                  А сейчас, будем бороться за того парня, но в первую очередь за себя и свою страну!
    3. +4
      12 августа 2018 20:53
      Цитата: собаковод
      +4
      Маразм США переходит в стадию рака.


      Политика СГА за последнее время, многие страны Азии заставила обращать внимание друг на друга. Россию с газом послали в Китай, Иран с его нефтью в Индию, Египтяне и их соседи тоже вынуждены с Россией решать дела, а не с лепшими корешами. Может все сложнее, а не обыкновенный маразм?
      1. SSR
        +1
        12 августа 2018 23:14
        Цитата: 17085
        Может все сложнее, а не обыкновенный маразм?

        + писать "маразм" там где лихорадит весь шарик, совсем не дальновидно.
        Как грится если ты не видишь смысла, то это не означает что его там нет.
    4. +12
      12 августа 2018 20:59
      Цитата: собаковод
      Маразм США переходит в стадию рака.

      Не правильная оценка противника первый шаг к поражению.
      Во всем нужно искать смысл. И то что делает Трамп внутри страны и на международной арене имеет серьезные цели.
      1. 0
        12 августа 2018 22:02
        Султан Эрдоган пока на коне, ему практически всё удаётся .... долгие ему лета, шоб он подавился проклятый.
        Решил поссориться с полосатыми, шо то затевает ... если ему будет продолжать вести, выкрутится и с прибылью!
        1. 0
          13 августа 2018 01:49
          Цитата: rocket757
          Султан Эрдоган пока на коне, ему практически всё удаётся ....

          там за пару дней -20% к стоимости его тугрикам, с такими "успехами" в экономике будет действительно в одном ряду с Ираном.
      2. +1
        13 августа 2018 05:08
        Есть такой недуг, называется рак. Так вот, с точки зрения этого недуга, у него очень серьёзные цели. Но не с точки зрения организма, подверженного этому недугу.
        Международные эксперты утверждают, что у Америки три международных политики, одну вершит Трамп, вторую демократы, третью республиканцы. И все они не нравятся большинству стран, в том числе и некоторым странам союзникам США.
        Не правильная оценка противника первый шаг к поражению.
        Во всем нужно искать смысл.
        Вы правы на 100500%.
        1. +2
          13 августа 2018 11:35
          Цитата: собаковод
          Международные эксперты утверждают, что у Америки три международных политики, одну вершит Трамп, вторую демократы, третью республиканцы.

          Если вы не заметили, то за последние 100 лет политические цели и методы в США в принципе не менялись. Это как мяч, с ним можно играть в разные игры, но он все равно останется круглым. А то что существуют в США различные политические течения это исключительно дань традициям с элементами ШОУ для развлечения народа, точнее для отвлечения от настоящих проблем, которые политические элиты США не хотят решать. Например сейчас в элемент этого ШОУ ввели вмешательство России в выборы. Если помните, то такая идея "фикс" возникла после того, как произошла скандальная утечка переписки Клинтон, для было очень много компрометирующей информации. И так в США везде, как только возникает неудобная проблема, которая может повлиять на это крайне консервативное общество бывших рабовладельцев. Хотя "бывших" это понятие относительное. В современных условиях все кто использует американский доллар во взаиморасчетах формально находятся в экономическом рабстве. А добровольно отпускать своих рабов США не собираются. Все таки 80% прибыли Америки составляет именно операции с ценными бумагами.
    5. -1
      12 августа 2018 22:32
      это не маразм США .
      это полковник Трампов успешно справляется с заданием .
    6. 0
      14 августа 2018 12:52
      Это ещё одно подтверждение, что у "мирового полицая" не бывает друзей и союзников. В случае чего -- хлыщут по лицу любых, ранее уважаемых партнёров. Не дружите с ними, уважаемые различные страны, их доброта носит спекулятивный характер. feel
  2. +5
    12 августа 2018 20:05
    Для сша турция нужна без эрдогана. Эти санкции против режима эрдогана ,а не против турции как государство. К сожалению рано или поздно они добьются своего и все станет на свое место.
    1. +14
      12 августа 2018 20:19
      Цитата: SGarnik
      Для сша турция нужна без эрдогана. Эти санкции против режима эрдогана ,а не против турции как государство.

      Надо же, новость какая! Провожу аналогию: Для США Россия нужна без Путина. Эти санкции против режима Путина, а не против России, как государства. Каково? А на счёт -
      Цитата: SGarnik
      К сожалению рано или поздно они добьются своего и все станет на свое место.
      - будем посмотреть... "Своё место", оно разным бывает.
      1. +3
        12 августа 2018 20:59

        Надо же, новость какая! Провожу аналогию: Для США Россия нужна без Путина. Эти санкции против режима Путина, а не против России, как государства. Каково? А на счёт -

        Россия - цель,а турция инструмент в руках американцев.И нет здесь аналогии. С приходом к власти эрдогана , турция стала менее управляемой из-за океана,думаю это временно ,а так она была и будет стратегическим союзником амеров .
        1. 0
          12 августа 2018 22:39
          Цель-инструмент, инструмент-цель. Какой прозорливый и глубокий взгляд на цели и действия самопровозглашённого гегемона! Провожу аналогию: с приходом к власти Путина, Россия стала менее управляемой из-за океана. Каково? А временно или нет - будем посмотреть.
          Цитата: SGarnik
          а так она была и будет стратегическим союзником амеров .

          С союзником, а тем более стратегическим, обращаются несколько иначе, нежели США с Турцией. И вообще, у США нет союзников, кроме послушных исполнителей высочайшей гегемонской воли.
    2. +4
      12 августа 2018 20:59
      Когда Эрдоган поймет,что ему действительно конец,то ему ничего не останется как полететь к Трампу на поклон,вот тогда последует настоящий удар в спину России.
      1. 0
        12 августа 2018 21:28
        Цитата: Ставрос
        что ему действительно конец,то ему ничего не останется как полететь к Трампу на поклон

        Эрдогану прекрасно известно что представляют собой просвещенные демократии, так что если он куда и уедет из Турции, то в РФ или Китай.
      2. 0
        12 августа 2018 23:07
        Цитата: Ставрос
        Когда Эрдоган поймет,что ему действительно конец,то ему ничего не останется как полететь к Трампу на поклон,вот тогда последует настоящий удар в спину России.

        Эрдоган не зря в БРИКС полез, понимает где реальный будущий рынок, а с чего конец то? с падения лиры? не смешите
    3. +1
      12 августа 2018 22:58
      Если бы против Эрдогана - то блокировали бы его счета. А это удар именно по Турции.
      И кстати, относительно российских реалий - подобные фразы прекрасный детектор. Если человек говорит, что против Путина и при этом поддерживает санкции - то понятно, что это враг народа, и его ругань того же Путина - по сути враждебная пропаганда.
      1. 0
        13 августа 2018 01:05
        Цитата: NG inform
        Если бы против Эрдогана - то блокировали бы его счета.

        хамства конечно у сша полны портки, но не всё так просто можно сделать, Эрдоган глава государства связанного с сша разными связями, а пошлины это заявленный сша тренд
  3. +5
    12 августа 2018 20:10
    Да когда уже то! Столько соплей развели.. просто эжОс. Вся текущая политика Эрдогана, строится на том, что у него в случае чего, есть "крыша"! То есть РФ и, как ему видимо намекнули Китай (если чё впряжется). Но вот незадача.. РФ, сама не в состоянии даже для себя, что то вменяемое дать (одна болтовня), а Китай, на столько хитро-умный, что он сам ведётся на сказки о том, что в случае чего, его прикроют.. Правда не улавливая то, что Китай полностью есть то, что он есть, исключительно из за США! Как только США перестанут поставлять технологии в Китай, вся его "мощь" исчезнет. По сути, Китай или производит то, что заказывают у него США (Европа в общем то, так же использует в большей части Американские технологии и разработки), ну и то, что он переделывает и выпускает под своими названиями. Своих технологий, у него в общем то и нет. Хотя есть ещё негласный план "Б"! То есть Китай, полностью поворачивает весь свой рынок в строну РФ и "союзников", в надежде, что это всё удачно прокатит.. Только тут 2 два момента. Во первых, не ясно точно, прокатил ли вообще.. Во вторых, какая польза от всего этого РФ?! То есть тенденция намекает конечно на второй вариант. То есть РФ, теперь будет придатком Китая.. Более дешевая раб.сила, рынок сбыта и т.д.. В общем то это из разряда философии и не в тему... Во всяком случае пока. Ну а касательно самой РФ. Тут в общем то и обсуждать не чего. Экономически РФ просто можно даже не рассматривать в глобальном контексте. Только как глобальный поставщик ресурсо-Энерго-ресурсов ну, или как не так давно был сам Китай, поставщик дешевой раб.силы.
    1. +8
      12 августа 2018 20:57
      Цитата: GibSoN
      Да когда уже то! Столько соплей развели.. просто эжОс. Вся текущая политика Эрдогана, строится на том, что у него в случае чего, есть "крыша"! То есть РФ и, как ему видимо намекнули Китай (если чё впряжется). Но вот незадача.. РФ, сама не в состоянии даже для себя, что то вменяемое дать (одна болтовня), а Китай, на столько хитро-умный, что он сам ведётся на сказки о том, что в случае чего, его прикроют.. Правда не улавливая то, что Китай полностью есть то, что он есть, исключительно из за США! Как только США перестанут поставлять технологии в Китай, вся его "мощь" исчезнет. По сути, Китай или производит то, что заказывают у него США (Европа в общем то, так же использует в большей части Американские технологии и разработки), ну и то, что он переделывает и выпускает под своими названиями. Своих технологий, у него в общем то и нет. Хотя есть ещё негласный план "Б"! То есть Китай, полностью поворачивает весь свой рынок в строну РФ и "союзников", в надежде, что это всё удачно прокатит.. Только тут 2 два момента. Во первых, не ясно точно, прокатил ли вообще.. Во вторых, какая польза от всего этого РФ?! То есть тенденция намекает конечно на второй вариант. То есть РФ, теперь будет придатком Китая.. Более дешевая раб.сила, рынок сбыта и т.д.. В общем то это из разряда философии и не в тему... Во всяком случае пока. Ну а касательно самой РФ. Тут в общем то и обсуждать не чего. Экономически РФ просто можно даже не рассматривать в глобальном контексте. Только как глобальный поставщик ресурсо-Энерго-ресурсов ну, или как не так давно был сам Китай, поставщик дешевой раб.силы.


      Какой бред..
      1. +4
        12 августа 2018 22:10
        Какой бред..
        Как содержательно! Я высказал одну, из очень большого множества мнений.. Которые, в общем то, все являются предположениями. Если лично Вы, с чем то не согласны, с радостью почитаю вашу аргументацию!
        1. 0
          12 августа 2018 22:33
          Цитата: GibSoN
          Какой бред..
          Как содержательно! Я высказал одну, из очень большого множества мнений.. Которые, в общем то, все являются предположениями. Если лично Вы, с чем то не согласны, с радостью почитаю вашу аргументацию!


          Но вот незадача.. РФ, сама не в состоянии даже для себя, что то вменяемое дать (одна болтовня),

          Россия единственное государство на планете,которое может поступать в своих интересах.Ибо мы не завязаны "экономикой" с США как Европа и Китай.


          Китай, на столько хитро-умный, что он сам ведётся на сказки о том, что в случае чего, его прикроют.. Правда не улавливая то, что Китай полностью есть то, что он есть, исключительно из за США!

          Китай,исключительно из за России.Ибо всё вооружение у Китая,это либо наши технологии либо шпионаж))

          Хотя есть ещё негласный план "Б"! То есть Китай, полностью поворачивает весь свой рынок в строну РФ и "союзников", в надежде, что это всё удачно прокатит.. Только тут 2 два момента. Во первых, не ясно точно, прокатил ли вообще.. Во вторых, какая польза от всего этого РФ?! То есть тенденция намекает конечно на второй вариант. То есть РФ, теперь будет придатком Китая.. Более дешевая раб.сила, рынок сбыта и т.д.

          Вот тут и начинается "бред".
          Я не понимаю каким образом Россия станет придатком Китая feel
          1. 0
            12 августа 2018 23:13
            Цитата: ЛМН
            Вот тут и начинается "бред".

            да не только, не раз уже писал про мобилы - у китайцев своё направление, и где сейчас нокия например и где китайцы вполне понятно на участке времени
        2. 0
          12 августа 2018 22:41
          Цитата: GibSoN
          Я высказал одну, из очень большого множества мнений..

          ЭТА мнения одна из самых бредовых.
    2. +2
      12 августа 2018 21:16
      ты с Кащенко сбежал ? Или у тебя обострение ?
  4. -1
    12 августа 2018 20:11
    В стане сатанистов разлад. Это хорошо
  5. +12
    12 августа 2018 20:18
    Цитата: SGarnik
    Для сша турция нужна без эрдогана. Эти санкции против режима эрдогана ,а не против турции как государство. К сожалению рано или поздно они добьются своего и все станет на свое место.

    Смех.
    Турция нужна была для давления на СССР/Россию с южного направления . Для этого там поддерживали и экономику и военку на уровне, только чтобы бросить в первых рядах, умирать против России.
    А Турция " подружилась" с Россией. И сейчас её военный потенциал таков , что она , наравне с Ираном может уничтожить Израиль. Отсюда и вся истерика в отношении Турции - это уже не марионеточное государство , а самостоятельный игрок. Таковы реалии , без западной пропаганды о "кровавом режиме " Эрдогана.
    1. +3
      12 августа 2018 21:22
      Смех.

      Да,не раскрыл свою мысль ,не хотел чтоб мои комментарии расценивали как предвзятое,по отношению к турции. Я армянин.
      Спасибо что вы практически спроецировали мои мысли.Не зависимо кто будет подталкивать турцию против России ,она (турция) сама стремиться в этом направлении так сказать к истокам зарождения своего этноса,но пока рано,а американцы торопят. Да, думаю что турки поняли ,что их хотят использовать как расходный материал.По аналогии игил а Сирии.
    2. 0
      12 августа 2018 21:23
      В Эрдогановы времена экономику и военку он поддерживает сам (как умеет). Недавно узнал, что уже 22 года у турок работает авиационный институт. Выпускники весьма грамотные ребята.
    3. +4
      12 августа 2018 22:27
      Смех.
      Я не сторонник ставить +/- (бред для тех, у кого проблемы с ЧСВ), но Вам, поставил +. В целом, на мой взгляд, Вы практически всё написали верно. Правда на этом, ваша "глубина" мысли закончилась. Собственно после последнего комментария. Есть некоторые уточнения, которые, Вы, видимо ввиду какого то тумана в глазах или ещё, каких то моментов не замечаете...
      это уже не марионеточное государство , а самостоятельный игрок
      НЕТ! Это всё ещё самый настоящий, марионеточный игрок! Не зависимо от того, как кому то хотелось бы. Да! Сейчас Турция, пытается отойти от "Западного" влияния. НО! Она всё равно, будет под "другим" влиянием. Это факт! Спорить с которым, в общем то нет ни какого смысла.
      Теперь давайте касательно вот этого..
      И сейчас её военный потенциал таков , что она , наравне с Ираном может уничтожить Израиль.
      НЕТ! Вы полностью не правы! Не Турция, не тем более Иран, не способны уничтожить Израиль! Причин всего на всего 3! Первая. Израиль, в отличии от Ирана и Турции, чётко понимает что он есть, и, что ему нужно делать.. в том числе, что бы банально продолжить своё существование! Момент второй. Военно технический "уровень" Турции, не говоря уже про Иран такой, что там в лучшем случае, только c "папуасами" воевать. Сюда же, сразу отнесу идеологические настроения и, желание воевать за что то.. (Вы реально считаете, что в Турции, всё население поддерживает текущий режим?!). Ну и третье. У Израиля, негласно есть ЯО! Которое, я Вам точно могу сказать, он применит в случае когда будет всё совсем печально.. При чём не зависимо вообще (ну то есть полностью) от того, по этому поводу думает РФ! (Можете даже не сомневаться). И это, не считая той маленькой мелочи, в виде США, которые определённо помогут Израилю, а не Турции.. Ну вот наверное как то так!

      Ну и наверное самое главное во всей этой писинине)) Вы то, лично, какого лешего "топите" тут за не внятно кого? Какие результаты надеетесь получить? Пенсию поднимут? ЗП вырастет? Назад в СССР вернётесь? Или..?
  6. +2
    12 августа 2018 20:18
    Не так уж и сильно Эрдоган поддерживал ИГИЛ laughing
    1. +5
      13 августа 2018 00:51
      Цитата: Krasnodar
      Не так уж и сильно Эрдоган поддерживал ИГИЛ

      Ну, не сильнее Израиля, "крышевавшего" бармалеев в приграничной с Сирией зоне. yes
  7. +2
    12 августа 2018 20:20
    одного твоего прощай не достаточно,от США просто так не избавится,это не страна,а вирус,который заражает всё вокруг,а лекарства от него ещё нет...
    1. 0
      12 августа 2018 22:34
      от США просто так не избавится,
      А турки и не собираются. Чисто экономический аспект. Алюминий - достаточно востребован. Играть в "торговые войны" на поле США и по их правилам турки не могут. Ужмутся маленько и перенаправят поток в другое русло. А вот почему лира "упала" нам так ине рассказали.....
      1. +5
        12 августа 2018 22:45
        Цитата: Керенский
        от США просто так не избавится,
        А турки и не собираются. Чисто экономический аспект. Алюминий - достаточно востребован. Играть в "торговые войны" на поле США и по их правилам турки не могут. Ужмутся маленько и перенаправят поток в другое русло. А вот почему лира "упала" нам так ине рассказали.....



        В какое русло?)..в то же куда перенаправят свой алюминий ЕС,Рф,Китай и кому там еще Трамп повысил пошлины?...маловато русл будет для столько алюминия...


        Турецкая лира упала не изза пошлин(евро или юань изза них не падали как бы)...лира упала изза дохлости турецкой экономики которую Эрдоган успешно губит последние года своими султанскими притязаниями,забыв что турция-это не развитая страна которое может себе это позволить...за все приходится платить...
  8. +2
    12 августа 2018 20:21
    Цитата: GibSoN
    Как только США перестанут поставлять технологии в Китай, вся его "мощь" исчезнет

    Я вас умоляю , какие технологии ?
    Не те ли , технологии полёта на Луну , слетав на которую , они заново повторить не смогли ?
  9. +3
    12 августа 2018 20:22
    Турция НИКОГДА не была другом России,поэтому это всего лишь поиск лучших вариантов,радоваться нечему.
    1. 0
      12 августа 2018 21:30
      Цитата: vit357
      Турция НИКОГДА не была другом России

      В политике дружба это очень относительное понятие. Но любой раздор среди конкурентов - это хорошо.
  10. +5
    12 августа 2018 20:22
    Правильно. Я еще предложил бы г-ну Эрдогану поссориться со всем арабским БВ....
  11. +1
    12 августа 2018 20:24
    Цитата: Shahno
    Правильно. Я еще предложил бы г-ну Эрдогану поссориться со всем арабским БВ....

    А шо таки вы лично имеете против Турции ?
    Так всё таки куда - к Хеттам или к Фараону ? ))
    1. +4
      12 августа 2018 20:31
      Мы то сами по себе, но интересно иногда наблюдать за неуравновешенным политиком. Так он и на Израиль помнится рот разевал недавно... мол" отношения разорву, как вы посмели,Иерусалим сам Султан забронировал"
      1. +2
        12 августа 2018 21:01
        ))))))))))) Сами по себе)))))))))))))
        Самое независимое государство в мире))))))))
        Я всегда знал что евреи самый юморной народ. Причем как умные так и тупые евреи всегда первоклассные шутки откалывают. Только первые осознанно а вторые нет.
        1. +3
          13 августа 2018 07:34
          Израиль одна из немногих стран мира , кто не поддержал санкции против России , хотя Обама грозил и топал ногами . Да и Европа тоже впадала в неконтроллируемую истерику по этому поводу . Так что в этом плане мы очень даже самостоятельны .
      2. -4
        12 августа 2018 21:22
        Вы сами по себе ??? Да ты себе и вы все вместе льстите себе !!! Шестёрки США . Живёте на их деньги и вообще просто живёте благодаря им . Молитесь с утра до ночи чтоб США не сдулись хотя уже начали ещё не агония но все симптомы на лицо . И тогда вас порвут там как грелку и ЯО не спасёт . Россию на коленях умолять будете чтоб вас спасла .
        1. +4
          12 августа 2018 21:36
          Цитата: Rusj
          Вы сами по себе ??? Да ты себе и вы все вместе льстите себе !!! Шестёрки США . Живёте на их деньги и вообще просто живёте благодаря им . Молитесь с утра до ночи чтоб США не сдулись хотя уже начали ещё не агония но все симптомы на лицо . И тогда вас порвут там как грелку и ЯО не спасёт . Россию на коленях умолять будете чтоб вас спасла .

          Ты кстати государственный язык Казахстана выучил?
          1. -5
            12 августа 2018 21:43
            Ты не поверишь меня его никто не заставляет учить ! Я знаю русский ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ ! Язык будущего настоящего и прошлого ! Язык Величайших писателей , музыкантов, художников, учёных и спортсменов . И другие языки учить не собираюсь а английский я знаю технический и мне этого хватает .
            1. +4
              12 августа 2018 22:03
              Цитата: Rusj
              .... а английский я знаю технический и мне этого хватает .

              И со словарём wink
            2. +6
              12 августа 2018 22:34
              Цитата: Rusj
              Я знаю русский ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ

              С запятыми только проблемы request

              Цитата: Rusj
              ... не поверишь меня...

              Раз.

              Цитата: Rusj
              ... будущего настоящего...

              Два.

              Цитата: Rusj
              ... не собираюсь а...

              Три.

              Цитата: Rusj
              ... знаю технический и...

              Четыре.

              В так - да... знаете yes

              ЗЫ:
              Цитата: Rusj
              ... знаю русский ВЕЛИКИЙ...

              Пять.
              1. 0
                12 августа 2018 23:13
                подытожу...Если не мы... то кто?
              2. 0
                13 августа 2018 11:29
                Дико извиняюсь, не претендуя на получение удовлетворительной оценки по рускому изыку от Г. Джека, хочу высказать мнение. Г.Джек имеет свой функций тупо оскорблять и троллить по любому поводу любого человека. Особенно это ярко выражается в темах риторических, так как смысловая нагрузка от посланий Г Джека в большинстве случаев гораздо меньше того места, что сие занимает на экране монитора. В темах которые косвенно затрагивают Г.Джека, как то тема о блокировке телеграм к примеру, Г .Джек, который заявляет, что он якобы супер крутой программист, скромно занимает сторону в тени дабы не отсвечивать. Хотя там то он мог, что то произнести из технической области. А вот сделать замечание про руский изык, тут уж он впереди панеты всей. Имеет важный и напыщенный вид.

                Г. Джек. Отвечать на этот комментарий не обязательно. Полемику поддержу после ответа на вопрос: ((n & (n – 1)) == 0) что это такое? )))
                1. +1
                  13 августа 2018 12:12
                  Цитата: Harry.km
                  ... вопрос: ((n & (n – 1)) == 0) что это такое? )))

                  Хрень какая-то laughing
                  Я про "вопрос", собственно. Что узнать-то хотелось? wink

                  Цитата: Harry.km
                  Г .Джек, который заявляет, что он якобы супер крутой программист

                  Цитатку из меня, где я это "заявляю" - в студию. И перестаньте уже ник коверкать, накажу.

                  Цитата: Harry.km
                  как то тема о блокировке телеграм к примеру, Г .Джек... скромно занимает сторону в тени дабы не отсвечивать

                  Меня блокировка телеги занимала лишь в том смысле, что у нас обмен, кхм, некой информацией, шедшей через Амазон, нарушился. Починили - и забыли. Есть много других, более насущный проблем yes

                  Цитата: Harry.km
                  Полемику поддержу после

                  А с чего, собственно, вы взяли, что мне интересно с вами, кхм, полемизировать?
        2. +3
          12 августа 2018 22:01
          Цитата: Rusj
          Вы сами по себе ??? Да ты себе и вы все вместе льстите себе !!! Шестёрки США . Живёте на их деньги и вообще просто живёте благодаря им . Молитесь с утра до ночи чтоб США не сдулись хотя уже начали ещё не агония но все симптомы на лицо . И тогда вас порвут там как грелку и ЯО не спасёт . Россию на коленях умолять будете чтоб вас спасла .

          Там очень не понятно, кто чьи шестерки. А доподлинно известно только одно - самой богатой этнической группой в США являются евреи. Последние выборы Клинтонше оплачивал израильтянин Сабан, Трампу - Эдельсон. Оба таки евреи, причём Сабан израильтянин.
        3. +4
          12 августа 2018 23:02
          Ох, как же не уважает евреев гражданин с казахским флажком.)
        4. +4
          13 августа 2018 01:54
          Цитата: Rusj
          Вы сами по себе ??? Да ты себе и вы все вместе льстите себе !!! Шестёрки США . Живёте на их деньги и вообще просто живёте благодаря им . Молитесь с утра до ночи чтоб США не сдулись хотя уже начали ещё не агония но все симптомы на лицо . И тогда вас порвут там как грелку и ЯО не спасёт . Россию на коленях умолять будете чтоб вас спасла .

          во человека заклинило то lol
  12. +4
    12 августа 2018 20:49
    Пока что это только слова! Эрдогад приспособленец ещё тот, да и торгаш! Вот когда если будут конкретные дела, тогда поверю что эрдогад начал думать головой, а не спинным мозгом, как до сих пор!
  13. +3
    12 августа 2018 20:53
    Актульность повторяется.
    Турция, Англия, Россия.......что то всё очень похоже на позапрошлый век.


    И то что Эрдоган что - то заявляет про пошлины, это вообще ещё ничего не значит.
  14. +1
    12 августа 2018 22:43
    Слабое место Турции экономика ,но если турки кинут американцев по политике ,то НАТО может накрыться медным тазом ! Вот тут гадай кто кого ?
  15. 0
    13 августа 2018 00:54
    я надеюсь турки выгонят американцев с авиабазы Инжерлик
  16. +3
    13 августа 2018 01:28
    Цитата: lucul
    И сейчас её военный потенциал таков , что она , наравне с Ираном может уничтожить Израиль.

    Бред, сегодня Израиль входит в восьмерку сильнейших стран мира (экономика, военная мощь, политическое влияние).
    При необходимости, например, Израиль несколько лет тому уничтожил девять турецких исламистов на турецком судне «Мави Мармара» , Эрдоган возмущался и только .....
    Да, Иран финансирует террористические организации БВ , десять лет воевал с Ираком, армию которых США уничтожила за 2 недели.

    Кстати, Иран до сих пор ,,переваривает,, потерю архива документов ядерной своей программы, оказавшейся в руках Моссада, проникновение в иранское воздушное пространство израильских истребителей F-35 , пролетевших над Тегераном, Караджем, Араком, Исфаханом, Ширазом и Бандар Аббасом, но оставшихся незамеченными иранскими системами ПВО.
    Вследствие чего, был смещен в мае генерал Фарзад с должности командующего силами противовоздушной обороны Ирана, скрывший этот провал.

    Иран еще не пришел в себя, после ответа Израиля на проникновение своего беспилотника на территорию Израиля, вследствие чего была разрушена военная база беспилотников Ирана на территории Сирии.
    1. 0
      13 августа 2018 02:09
      Бред, сегодня Израиль входит в восьмерку сильнейших стран мира (экономика, военная мощь, политическое влияние).

      ну это вы явно хватанули через край, сколько продержится ваша страна если её заблокировать по границам месяц другой? вот и всё ваше влияние, не по Сеньке шапка, пупок надорвёте
      1. +3
        13 августа 2018 06:35
        Цитата: Грац
        ну это вы явно хватанули через край, сколько продержится ваша страна если её заблокировать по границам месяц другой? вот и всё ваше влияние, не по Сеньке шапка, пупок надорвёте

        И хто будет выступать в роли блохератора? fellow Кому там хочется отгрести? Одно дело терористам из хезболы ракеты по детским садикам запускать и сразу на всех парах уносить ноги, другое дело с армию оснащенной по последнему слову техники... блохировать.
        Цитата: XXXIII
        Это не Иран переваривает, а Израиль опрастофилился, заявил на весь мир об очередной угрозе Ирана и так ничего не доказал.

        Что значит не доказал? Израиль доказал США что Иран хочет ядерную бомбу получить, чего и добивался. А остальным заинтересованным в нефти сторонам и не докажешь, их доказательства то не интересуют. Этим сторонам как видно из истории не удалось доказать что и с Гитлером бесполезно договариваться.
        Цитата: XXXIII
        И ф-35 никуда не залетал, сказки еврейских патриотов.....

        там на постоянной основе американские Ф22 патрулируют, безпилотники годами висят, а вы то действительно как дите орете неможетбыть патаму ша неможет бытььь! laughing
    2. 0
      13 августа 2018 05:33
      Цитата: alta
      Кстати, Иран до сих пор ,,переваривает,, потерю архива документов ядерной своей программы, оказавшейся в руках Моссада, проникновение в иранское воздушное пространство израильских истребителей F-35 , пролетевших над Тегераном, Караджем, Араком, Исфаханом, Ширазом и Бандар Аббасом, но оставшихся незамеченными иранскими системами ПВО.
      Вследствие чего, был смещен в мае генерал Фарзад с должности командующего силами противовоздушной обороны Ирана, скрывший этот провал.

      Это не Иран переваривает, а Израиль опрастофилился, заявил на весь мир об очередной угрозе Ирана и так ничего не доказал. И ф-35 никуда не залетал, сказки еврейских патриотов..... laughing
      alta вы лжец, Бригадный генерал Фарзад Исмаили действующий командир ПВО Ирана! negative
      1. +2
        13 августа 2018 07:44
        Был , до мая нынешнего года . Так что лжёте либо не знаете как раз вы :

        В конце мая указом верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи бригадный генерал Фарзад Исмаили был смещен с должности командующего силами противовоздушной обороны Ирана. На пост командующего иранскими ПВО был назначен бригадный генерал Алиреза Сабахи-Фард. На эту новость, публиковавшуюся изданием Tehran Times и другими иранскими изданиями, зарубежные СМИ особого внимания не обратили.

        В минувшую субботу, 9 июня, кувейтская газета "Аль-Джарида" со ссылкой на источники в командовании иранского "Корпуса стражей исламской революции" сообщила, что отставка Фарзада Исмаили была связана с проникновением в иранское воздушное пространство израильских новейших истребителей F-35 и заявлением командующего иранскими ПВО о том, что этого инцидента не было. Сообщение об этой дерзкой разведывательной операции израильтян в конце марта публиковалось "Аль-Джаридой".

        Теперь кувейтское издание утверждает, что после их публикации по прямому указанию Хаменеи в Иране было начато тайное расследование, завершившееся отставкой Исмаили.
        1. 0
          13 августа 2018 11:52
          Цитата: borberd
          Был , до мая нынешнего года . Так что лжёте либо не знаете как раз вы :

          В конце мая указом верховного лидера Ирана аятоллы Али Хаменеи бригадный генерал Фарзад Исмаили был смещен с должности командующего силами противовоздушной обороны Ирана. На пост командующего иранскими ПВО был назначен бригадный генерал Алиреза Сабахи-Фард. На эту новость, публиковавшуюся изданием Tehran Times и другими иранскими изданиями, зарубежные СМИ особого внимания не обратили.

          В минувшую субботу, 9 июня, кувейтская газета "Аль-Джарида" со ссылкой на источники в командовании иранского "Корпуса стражей исламской революции" сообщила, что отставка Фарзада Исмаили была связана с проникновением в иранское воздушное пространство израильских новейших истребителей F-35 и заявлением командующего иранскими ПВО о том, что этого инцидента не было. Сообщение об этой дерзкой разведывательной операции израильтян в конце марта публиковалось "Аль-Джаридой".

          Теперь кувейтское издание утверждает, что после их публикации по прямому указанию Хаменеи в Иране было начато тайное расследование, завершившееся отставкой Исмаили.

          На иранские сми ссылку? Только с доменом в Иране, а не с еврейских или международных доменов!
          Или вы тоже лжец! lol
      2. 0
        13 августа 2018 09:32
        Во времена Интернета врать невозможно, Википедия, которой вы пользуетесь, не поспевает за событиями, генерала Фарзада Исмаили убрали, кстати, за вранье.
        30 мая . Своим указом лидер Исламской революции аятолла Али Хаменеи назначил бригадного генерала Алирезу Сабахи-Фарда новым командующим базой ПВО.
        Лидер также поблагодарил бывшего командующего генерала Фарзада Эсмаили.
        https://www.iran.ru/news/politics/109746/V_Irane_naznachen_novyy_komandir_bazy_PVO_Hatam_al_Anbiya
        XXIII , кто лжец????
        1. -1
          13 августа 2018 11:49
          Цитата: alta
          Во времена Интернета врать невозможно, Википедия, которой вы пользуетесь, не поспевает за событиями, генерала Фарзада Исмаили убрали, кстати, за вранье.
          30 мая . Своим указом лидер Исламской революции аятолла Али Хаменеи назначил бригадного генерала Алирезу Сабахи-Фарда новым командующим базой ПВО.
          Лидер также поблагодарил бывшего командующего генерала Фарзада Эсмаили.
          https://www.iran.ru/news/politics/109746/V_Irane_naznachen_novyy_komandir_bazy_PVO_Hatam_al_Anbiya
          XXIII , кто лжец????

          Ваши сми распространили эту новость сославшись на Аль-Джарида, а те сослались на источник в Иране, как слабо верится.... laughing
          В минувшую субботу, 9 июня, кувейтская газета "Аль-Джарида" со ссылкой на источники в командовании иранского "Корпуса стражей исламской революции" сообщила, что отставка Фарзада Исмаили была связана с проникновением в иранское воздушное пространство израильских новейших истребителей F-35 и заявлением командующего иранскими ПВО о том, что этого инцидента не было.
          http://newsru.co.il/mideast/10jun2018/iran_f35_105.html
          Диза чистой воды! Сами это потребляйте, в других источниках Израиля, такого не было.... negative
          1. 0
            13 августа 2018 14:03
            Если вы считаете что арабские и израильские новостные сайты врут , то приведите свои доказательства . И мы их обсудим . Пока что ваши "доказательства" - ссылка на вики 2014 года .
            Обычно иранцы волосы на 5-й точке рвут , когда найдут что у кого-то недостоверная инфа о них . А тут тишина ... как в рот воды набрали . lol
            1. 0
              13 августа 2018 14:48
              Цитата: borberd
              Обычно иранцы волосы на 5-й точке рвут , когда найдут что у кого-то недостоверная инфа о них . А тут тишина ... как в рот воды набрали .

              no Можете проверить, обычно вики меняет инфу оперативно...
              Да и нет в Иранских сми об этой новости ни слова, и в моих источниках израильских сми нет такого зато время! Вас поставили, свои же... lol
              Эта страница последний раз была отредактирована 22 февраля 2017 в 16:37.
              https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0
  17. 0
    13 августа 2018 09:35
    Раньше американцы поддерживали своих до конца...Сейчас я уже не всегда понимаю кто их союзни, а кто нет. И союзников кидают и друзей. Странно. Возьмите Сирию и сравните с ситуацией в Египте....Оин, понятно враг. Второй друг, но все равно кинули.
  18. 0
    13 августа 2018 09:41
    Цитата: Грац
    ну это вы явно хватанули через край, сколько продержится ваша страна если её заблокировать по границам месяц другой? вот и всё ваше влияние, не по Сеньке шапка, пупок надорвёте

    Ведущие авиационные эксперты составили список пяти сильнейших военно-воздушных сил мира, который опубликовало издание National Interest.
    Это - США, Китай, Россия, Израиль и Великобритания.

    По прогнозу аналитиков, авиация этих стран будет до 2030 года, как и сегодня, доминировать в различных сценариях конфликтов – от единичных акций против террористов (количество которых будет расти) до полномасштабной войны в том или ином географическом пространстве.
    http://stop-news.com/tsakhal/vvs-izrailya-4-e-v-mire
    Увы, самоубийц, среди руководителей Ирана и Турции нет.
    1. +1
      13 августа 2018 09:57
      А куда Францию дели?

      Он имел ввиду, если Израиль поссорится со всем миром...и ему введут, как Ирану , блокаду.
      1. 0
        13 августа 2018 10:22
        Франция не входит в пятерку сильнейших ВВС мира
  19. +1
    13 августа 2018 10:29
    Цитата: Mauricio
    Цитата: rocket757
    Султан Эрдоган пока на коне, ему практически всё удаётся ....

    там за пару дней -20% к стоимости его тугрикам, с такими "успехами" в экономике будет действительно в одном ряду с Ираном.

    Хорошо смеётся тот, кто кушает Инжир!
    Первая реакция, это понятно .... если без глупостей работать, спекулятивный скачек нивелируют.
    Теперь только посмотреть, как сработают экономисты, правительство, Султана. На полосатых свет клином не сошёлся.... хотя. могут и договориться.
  20. +2
    13 августа 2018 11:31
    Турецкий лидер заявил, что больше не желает сотрудничать со страной, поддерживающей террористические организации.

    Это говорит тот чья идеология дикая смесь пещерного национализма и исламизма.

  21. -2
    13 августа 2018 13:24
    Цитата: XXXIII
    Цитата: alta
    Во времена Интернета врать невозможно, Википедия, которой вы пользуетесь, не поспевает за событиями, генерала Фарзада Исмаили убрали, кстати, за вранье.
    30 мая . Своим указом лидер Исламской революции аятолла Али Хаменеи назначил бригадного генерала Алирезу Сабахи-Фарда новым командующим базой ПВО.
    Лидер также поблагодарил бывшего командующего генерала Фарзада Эсмаили.
    https://www.iran.ru/news/politics/109746/V_Irane_naznachen_novyy_komandir_bazy_PVO_Hatam_al_Anbiya
    XXIII , кто лжец????

    Ваши сми распространили эту новость сославшись на Аль-Джарида, а те сослались на источник в Иране, как слабо верится.... laughing

    С каких это пор российское информационное агентство IRAN.RU, на которую я дал ссылку, превратилось в Аль-Джариду ??

    Это и есть новый командир ПВО Ирана.
    Неужели вы не можете признаться, что ошиблись?
    1. -1
      13 августа 2018 14:58
      Цитата: alta
      С каких это пор российское информационное агентство IRAN.RU, на которую я дал ссылку

      Там не писалось такого что вы приписали!
      Цитата: alta
      Кстати, Иран до сих пор ,,переваривает,, потерю архива документов ядерной своей программы, оказавшейся в руках Моссада, проникновение в иранское воздушное пространство израильских истребителей F-35 , пролетевших над Тегераном, Караджем, Араком, Исфаханом, Ширазом и Бандар Аббасом, но оставшихся незамеченными иранскими системами ПВО.
      Вследствие чего, был смещен в мае генерал Фарзад с должности командующего силами противовоздушной обороны Ирана, скрывший этот провал.

      Может его и уволили, но в других источниках об этом не пишут, одного источника мало на сегодняшний день, в вики он работает как работал до этого.... hi
      Эта страница последний раз была отредактирована 22 февраля 2017 в 16:37.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0
  22. 0
    13 августа 2018 16:39
    Крик, приятный ушам России, но смысл лжив. И это заставляет оставаться быть начеку
    США всегда была пособником терористов, а Эрдоган это только "заметил" с рылом в пуху.
    Сказал бы прямо: мы не будем терпеть, когда помыкают нашими интересами— это было бы правдой и достойным понимания, а вот эта истерика: а! Америка за терористов! Тьфу на нее!...
    лживо.
  23. +1
    13 августа 2018 19:09
    В пятницу Дональд Трамп заявил о повышении пошлин на алюминий и сталь из Турции до 20 и 50 процентов соответственно

    А до этого Европа и Китай..Спасибо Дональд ! Все по плану и четко ..Пора импортозамщением конкретно заниматься и России тоже ! А то привыкли Россия и США ,что проще купить чем самим производить ! Все начинается новая эра мироустройства .. soldier