В Госдуме РФ предложили ввести в школах 12-й класс

134
Депутаты Государственной Думы решили озаботиться вопросом увеличения срока обучения в российских школах. Речь идёт об инициативе, которая предполагает увеличение срока обучения в школе с нынешних 11-ти до двенадцати лет. Одним из авторов подобного рода инициативы выступает депутат нижней палаты парламента страны Василий Власов, представляющий фракцию ЛДПР.

РИА Новости сообщает о том, что Василий Власов в конце прошлого года направлял в министерство образования и науки (тогдашнее название) письмо, в котором предложил увеличение срока обучения в школах страны на год. Минобрнауки ответило тем, что нынешнее положение по срокам обучения (11 лет) считает оптимальным.



В Госдуме РФ предложили ввести в школах 12-й класс


Депутат останавливаться тем временем не намерен и продолжает продвигать идею о «12-летке». По его словам, в осеннюю сессию он планирует провести круглый стол по данной теме, на который будут приглашены представители педагогического сообщества, включая директоров школ.

Власов утверждает, что увеличение срока обучения в школе на год позволит улучшить вопросы профориентационной деятельности.

Представитель ЛДПР:
Мы будем настаивать на том, чтобы с профориентацией сделать в школе. В данном случае — возможный 12-й класс. Либо, возможно, как альтернативу мы будем рассматривать – оставить 11 классов, просто 10 классов будут по обычной программе, традиционной, а 11-й класс сделать профориентационным.


Что именно подразумевается под понятием «профориентационный класс», депутат не пояснил. Возможно, речь идёт о получении учащимися навыков в рамках той или иной рабочей профессии. Но нужно ли для этого увеличивать срок обучения или посвящать этому учебный год непосредственно перед итоговой аттестацией, - отдельный вопрос.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    13 августа 2018 06:22
    Интересные ребята в госдуме... Я вот как инвалид второй группы получаю инвалидские 1500 рублей... И не в чем себе не отказываю... А законопроект по этому поводу зарубили...
    1. +30
      13 августа 2018 06:24
      12 лет в школе...а что не 15? и ВУЗы отменить...
      1. +28
        13 августа 2018 06:33
        Это чистой воды депутатский выпендрёж!
        Зачем из школы делать профучилище? Да ещё без нормальной технической профессиональной базы? И удлинять про этом школьные годы? А как тогда быть с призывом в ВС страны?
        Не лучше ли восстановить в страны профучилища! Толковее будет.

        Чушь несусветная! Государству денег из бюджета девать некуда?
        1. +21
          13 августа 2018 06:44
          Это так депутаты решили отодвинуть на год и уменьшить среди молодёжи рост безработицы в стране в связи с принятием последней правительственной пенсионной реформы с увеличением возраста выхода на пенсию с 55/60 лет до 58/65 лет?

          Депутаты ГД РФ совсем умом прохудились! fool
          1. -17
            13 августа 2018 07:08
            Что за возмущения, вы что действительно не понимаете!? 12 классов давно пора вводить, человеческий багаж знаний увеличивается в геометрической прогрессии, в школах катастрофическая нехватка часов на предметы...дети учатся по 6 дней в неделю, очень загружены. Да и жить стали дольше как не крути, так же идёт тенденция женится и рожать ближе к 30 ( это относится к развитым и развивающимся странам ). hi
            1. +23
              13 августа 2018 07:47
              Цитата: Муссаси
              Что за возмущения, вы что действительно не понимаете!? 12 классов давно пора вводить, человеческий багаж знаний увеличивается в геометрической прогрессии, в школах катастрофическая нехватка часов на предметы...дети учатся по 6 дней в неделю, очень загружены.:

              Когда я начал учиться в институте, я подумал: - "А, что я 10 лет делал в школе?". 12 лет в школе ровным счётом ничего не даст, как ничего не дало введение одиннадцати классов вместо десяти, дети при этом умнее не стали. В СССР была лучшая система образования в мире, но зачем-то в угоду всё копировать на Западе, мы порою слепо перенимаем не лучший опыт.
              1. +3
                13 августа 2018 10:05
                А, что я 10 лет делал в школе?

                Теперь я понял откуда у Вас бывают такие невежественные комментарии.
                Школа закладывает фундамент, именно школа формирует возможность после осуществить системный подход к восприятию окружающего мира. Ну да абсолютное большинство этим подходом не обладает (что очень хорошо видно по комментариям на ВО) и прекрасно себя чувствует.
                Но что касается 12 лет , тут Вы правы: несмотря на то что мир стал сложнее, фундаментальная область не изменилась. Очевидно депутаты этого не понимают, потому что тоже не знают что делали в школе bully
                1. +3
                  13 августа 2018 11:45
                  Цитата: bk316
                  Теперь я понял откуда у Вас бывают такие невежественные комментарии.

                  Спасибо за понимание!)) Школа, кстати с трудовым уклоном была, на два часа в неделю уроков труда было больше, чем в других школах. Большинство одноклассников с уголовным прошлом, многие уже по умирали от алкоголя. Я в школе был троечником. И только интенсивная самостоятельная подготовка, перед поступлением в вуз, дала шанс успешно сдать вступительные экзамены. Была цель. Из всего десятого класса только два мальчика(девочек больше) поступили. А уже в институте была совершенно друга жизнь и другая атмосфера, по сравнению со школой, кузницей уголовных кадров. Надеюсь вам со школой повезло больше. hi
                  1. +1
                    13 августа 2018 13:04
                    Надеюсь вам со школой повезло больше

                    Конечно. Физико-математическая. 100% поступление в ВУЗ у всех выпускников, около 10 человек в МГУ. А вместо уроков труда в старших классах программирование - это в 83 году.
                    То что у Вас была плохая школа (кстати как я понимаю при СССР с лучшей системой образование в мире) не значит все школы должны быть плохими. hi
                    Ну и немного позитива: Вам то это не помешало, как не помешал моему сыну ЕГЭ bully
            2. +12
              13 августа 2018 07:54
              Следую вашей логике через некоторое время придется учиться в школе 15 лет, потом 20 и т.д. В современном мире учеба это объективно обусловленный постоянный процесс - учиться нужно всю жизнь. Но это не значит, что нужно сидеть за партой до седых волос.
              1. 0
                14 августа 2018 16:20
                лично я считаю, что нужно школу делать как на западе - скул и хай скул
                в первой - общая программа общая для всех, в первую очередь по японскому типу - максимум социализации и поведения в группе (и простых навыков вроде пришить пуговицу, пожарить яичницу, забить гвоздь), муштры, морали поведения, коррекционной гимнастики и т.п. - все то, что формирует адекватного вменяемого гражданина и не калеку, минимум собственно учебы.
                Люди, которые не могут удовлетворительно пройти эту школу не по физическим причинам, должны быть поражены в правах (ограничения на работу, право выбора, ограничения на финансовые операции и т.п., т.к. есть вопросы по адекватности) и нуждаются в социальной помощи.
                во второй ступени - специализация по знаниям, чтобы школы, которые собственно учат, могли содержать адекватный набор преподавателей при наличии "базового варианта", четко прописанного по минимуму, но без закидонов вроде.уроков религии.
                Сколько лет учиться - пусть сами граждане решают, выбирая или вообще отказываясь от "хай скул". Не всем нужны интегралы или тонкости литературы или препарированные лягушки.
                после хай скул - поступление в ВУЗ (если нужно). ЕГЭ не в топку, но ЕГЭ не отменяет дополнительных экзаменов в ВУЗ или другие структуры.
            3. +18
              13 августа 2018 07:57
              человеческий багаж знаний увеличивается в геометрической прогрессии,


              С чего бы ему увеличиваться, да ещё в геометрической ? Пушкин что-то новое написал ? Герон новую формулу вывел, а уравнение Менделеева-Клайперона в первом классе учат ? Хватало и десяти лет, чтобы сообразить , стоит на парнишку время тратить в ВУЗе. Или уж пусть в ПТУ да в армию. А дальше захочет- за ум возьмётся сам . 11 лет глупость, а уж 12 - и подавно.
              1. +5
                13 августа 2018 10:19
                Как правило хватает и 5 лет, что бы сообразить - будет писать формулы, или лопатой махать.
                Вот класса с 6 "профориентация" уже и нужна.
                Зачем ему физика-шмизика если он таблицу умножения не помнит?
                1. 0
                  13 августа 2018 20:52
                  Цитата: Mestny
                  Зачем ему физика-шмизика если он таблицу умножения не помнит?

                  А зачем ему таблицу помнить ? Есть же интернет.
                  1. +1
                    14 августа 2018 17:32
                    Цитата: Альф
                    Цитата: Mestny
                    Зачем ему физика-шмизика если он таблицу умножения не помнит?

                    А зачем ему таблицу помнить ? Есть же интернет.


                    2х2 в интернете искать?? belay ну, вы, блин, даете!(с) wassat
                    а если серьезно - наличие легкого доступа к любой информации несет в себе опасность деградации человеческой цивилизации. Если человека представить как компьютер, то процессор - мозг потеряет свой главный отличительный признак от животного - мыслительный процесс, получение информации, ее переработка и хранение. Все сведется к умению сформулировать задачу, постучать по клаве или даже голосом передать ее компу и получив ответ, тут же выдать его "на гора", даже память не надо захламлять! Уже сейчас уже видны признаки этой деградации...
                    1. +1
                      14 августа 2018 21:14
                      Цитата: Ююка
                      Уже сейчас уже видны признаки этой деградации...

                      Еще как видны...
            4. AUL
              +7
              13 августа 2018 09:38
              Цитата: Муссаси
              Что за возмущения, вы что действительно не понимаете!? 12 классов давно пора вводить, человеческий багаж знаний увеличивается в геометрической прогрессии, в школах катастрофическая нехватка часов на предметы...

              А почему раньше и 10 классов хватало, чтоб детям давать вполне достаточный объем знаний? И Королёвы получались, и Ландау, и Лозино-Лозинские, и многие другие, кем гордится страна! Думаю, теперешние 11 - вполне оптимальны. Менять надо не срок учебы, а школьную программу и, главное, СИСТЕМУ образования. Нынешние - кроме матерных слов ничего не заслуживают!
              1. -1
                13 августа 2018 10:06
                А что Вы хотели,акселерация,мать её так,да в непотребном виде!
              2. -1
                13 августа 2018 10:21
                Они и сейчас получаются, кто бы что ни говорил.
                Только их и тогда и сейчас крайне мало.
                Процентное соотношение очень умных и откровенно наоборот практически не изменился, или вообще не изменился.
              3. 0
                14 августа 2018 04:34
                И Королёвы получались и Ландау, и Лозино-Лозинские, в старорежимной школе, не в советской! Хотя до 70-х годов прошлого века и в советской школе программа обучения была почти такая-же! А потом пошли МОДЕРНИЗАЦИИ...........................
            5. +9
              13 августа 2018 09:41
              да-да, а потом 13, 14, 25... В коридоре уже груднички плачут, школьницы их на переменах кормят, на уроках молодым родителям рассказывают, как правильно воспитывать детей. В армию берут с 35, в ВУЗы с 40.Всё больше мам рожает ближе к 55, это самая молодость, учёба закончена, карьера сделана. А пенсионеры продолжают успешно трудиться, потому что отчислять им на пенсию некому.
              1. +5
                13 августа 2018 11:30
                да-да, а потом 13, 14, 25...

                Смейтесь - смейтесь, так и будет.
                Посмотрите ради смеха какой-нибудь американский молодежный сериал про старшеклассников. Если не смотрели у Вас будет шок, вместо детей там взрослые тетки и дядьки с менталитетом школоты. Бредовый мир. Туда все и идем.....
                1. 0
                  14 августа 2018 01:40
                  какой смех! Разве только сквозь слёзы!
                  1. 0
                    14 августа 2018 08:52
                    Ну смех он всегда в плюс! fellow
            6. +3
              13 августа 2018 09:51
              человеческий багаж знаний увеличивается в геометрической прогрессии

              Что вы говорите? А почему весь этот багаж знаний должна впихнуть в человека именно школа?
            7. +1
              13 августа 2018 10:30
              12 классов давно пора вводить, человеческий багаж знаний увеличивается в геометрической прогрессии

              Это Вы не понимаете, школа не должна впихивать в ребенка никакие "багажи".
              Школа должна дать фундамент, а фундамент практически не меняется.
              Потом на этом фундаменте строится среднее специальное или высшее образование.
              Но оно тоже никакие багажи человечества не впихивает, а дает СПЕЦИАЛЬНЫЕ знания.
              Именно поэтому увеличение багажа знаний в геометрической прогрессии не представляет проблем в обучении. Это АЗЫ - пользуйтесь....
            8. +1
              13 августа 2018 13:56
              Уважаемый, Муссаси. На канале ОРТ была передача не так давно с учителями и преподавателями из различных школ и ВУЗов России. Вопросы обсуждались разные: большая загруженность, недостаточное финансирование, маленькие зарплаты, повышенная бюрократизация и т.д. Но в основном все преподаватели и учителя желали одного: прекратить ежегодные новые реформы в сфере образования, исходящие от чиновников из Министерства Образования и Науки РФ. Реформы в образовании идут непрерывно с 1992г.
              П.С. Все эти бессмысленные инициативы депутатов и членов правительства с их реформами (по образованию, по пенсионному обеспечению и т.д.) напоминают анекдот( есть разные версии).
              Прибегает министр с/х СССР к М.С.Горбачёву.
              Министр с/х: Михаил Сергеевич, что делать - куры по всему Союзу дохнут.
              М.С.Горбачёв: Нарисуйте белый круг и поставьте перед курицей.
              Через несколько дней министр с/х: Не помогает.
              М.С.Горбачёв: Нарисуйте в белом круге зеленый треугольник.
              Министр с/х, через некоторое время: Не помогает. Куры дохнут.
              М.С.Горбачёв: Нарисуйте в зеленом треугольнике синий квадрат.
              Через какое то время встречаются на совещании.
              М.С.Горбачёв, обращаясь к министру с/х: Ну как дела с курами?
              Министр с/х: Да, никак. Все сдохли.
              М.С.Горбачёв: Как жаль. А у меня было ещё столько замечательных идей.
          2. +4
            13 августа 2018 07:11
            Уважаемая Татьяна!А ведь этих недалёких кто то выбирал!вот что обидно очень!
            1. +13
              13 августа 2018 07:21
              Цитата: Фил77
              Уважаемая Татьяна!А ведь этих недалёких кто то выбирал!вот что обидно очень!

              Да наверняка, дурики прошли оптом в ГД по партийному списку! crying
              СПРАВКА
              Васи́лий Макси́мович Вла́сов (род. 27 июня 1995, Москва) — российский политик. Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VII созыва, член комитета Государственной думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи с 5 октября 2016 года.
              После окончания школы поступил в Институт социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета, также окончил Институт мировых цивилизаций, создателем которого является В. В. Жириновский.

              Этому "младенцу" всего 23 года! Как допустили его в ГД?
              1. +3
                13 августа 2018 07:35
                Эта песня не нова. Слухи о двенадцатилетке достаточно активно муссировались при внедрении ФГОС, т.е. с 2011 года. Тогда все были уверены, что при принятии стандартов на 5-11 классы, будет увеличена и продолжительность обучения на 1 год. Т.е. решение должно было быть принято в 2015 году. Но как-то всё удачно заглохло и забылось. И вот... опять... ЛДПР редко продвигает чисто свои инициативы. Чаще у них идёт заказ. Досадно. Именно этот, первый, фгосовский набор 2011 года, на выпускных в 11 классе должен сдавать допом обязательные ЕГЭ и по истории, и английскому (база, профиль). Родители и дети скрипят зубами. Посмотрим.
              2. +5
                13 августа 2018 07:40
                Цитата: Татьяна
                Этому "младенцу" всего 23 года! Как допустили его в ГД?

                По результатам ЕГЭ....
              3. 0
                13 августа 2018 07:56
                Если мне не изменяет память, возрастной ценз для депутатов ГД - от 21 года )
                1. +5
                  13 августа 2018 08:58
                  Гры!аналогично с алкоголем!
              4. +1
                13 августа 2018 08:03
                Так он учитель?или типа *педагог*?
                1. +1
                  13 августа 2018 10:30
                  Цитата: Фил77
                  Так он учитель?или типа *педагог*?

                  Он по профессии, по сути, менеджер-социолог в сфере школьного образования. Проще говоря, т.н. "эффективный" менеджер или российский младо-реформатор системы образования в нашей стране.
                  Глядишь, так он к своим 35 годам и министром образования и науки в РФ будет. Если, конечно, Россия с её профанирующим руководством лет через 10-12 лет в геополитическом плане на Земле не исчезнет.
                  1. +1
                    13 августа 2018 13:54
                    А вот с этим,Уважаемая Татьяна,и не поспоришь.хорошо бы мать-Россию на карте увидеть,если доживём до 20 или более,что Вам и себе желаю!!!
              5. 0
                13 августа 2018 10:10
                И ,что теперь Вы можете предложить?вот такие законы они,демоны,для себя избрали!!
          3. +3
            13 августа 2018 11:16
            Это ещё более повысит необходимость увеличить возраст входа не пенсию, поскольку учащиеся ничего не отчисляют в пенсионный фонд, но для их обучения лишний год потребуются средства из бюджета страны.
            1. 0
              13 августа 2018 20:56
              Цитата: виктор н
              Это ещё более повысит необходимость увеличить возраст входа не пенсию,

              Сегодня господин Песков озвучил новую идею о том, чтобы ВООБЩЕ отменить государственные пенсии. Наверное, опять "пургу несет" по выражению неистового патриота России. Вряд ли кто сомневается, что песков эти идеи без ведома путина изрекает.
          4. 0
            14 августа 2018 16:13
            и переложить ответственность за 1 год содержания плюс часть средств на "обучение" на родителей.
        2. +1
          13 августа 2018 07:06
          Скажу проще: когда коту делать нечего, он ... лижет.
          1. +3
            13 августа 2018 07:08
            Кот это делает для гигиены,а депутат от большого ума!?!
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                13 августа 2018 08:06
                Боже упаси,что против усатых-полосатых!сам кошатник,но депы это совсем другое. hi
                1. +2
                  13 августа 2018 09:01
                  Вот не понял,кто минуснул?любитель собак,Аль депутатов?
        3. +1
          13 августа 2018 09:51
          Цитата: Татьяна
          Это чистой воды депутатский выпендрёж.....
          Чушь несусветная! Государству денег из бюджета девать некуда?

          Это гораздо хуже----Франция, Япония---учатся по 12лет, Германия 13 лет, Англия, Сша---по 12 лет (не считая 1й год????).Когда-то читал сайт GSA о зарубежном образовании.
      2. +2
        13 августа 2018 06:50
        Сейчас и так бабушки портфели в школу носят за восемнадцатилетним балбесами, а ежели до 15 классов увеличить...
        1. 0
          13 августа 2018 07:12
          А вот это вопрос к бабушкам!
      3. +3
        13 августа 2018 07:27
        В теории это нормально. Просто в первый класс надо с 6 а не 7 лет делать. Реально дети сейчас очень другие. Дочка в этом году в школу идет,чуточку по английски уже лопочет) ей сейчас 6,в декабре 7 будет. С бывшей воевал почти полгода что бы сейчас пошла,хотела еще год ее дома поучить,не пойми для чего.
        1. 0
          13 августа 2018 08:04
          Вы правы: дети сейчас весьма продвинутые. У нас в поселке родители отдали в школу девочку в 5 лет и она с золотой медалью окончила школу,а в моем классе был мальчишка,что в 9 лет пошел в школу 8 классов ели ели окончил. Я учился ещё в период , когда вводили обязательное 10 летнее образование.
          1. +1
            13 августа 2018 09:03
            Меня не взяли в школу в 7 лет (я родился в октябре), год перегуливал. Пошел в 8 лет. Окончил 8 классов, потом 3 года ПТУ. В ПТУ учителя уговаривали поступать в Караваевский сельхоз институт (тогда он так назывался). Но я в себе таких знаний почему то не чувствовал. Не знаю, может у меня была заниженная самооценка?
            1. +1
              13 августа 2018 09:48
              Моя доча пошла в гимназию в 6 лет, да ещё по той программе они 4-й класс пропускали, в 16 поступила в универ, закончила с красным дипломом. Если учить правильно, а из программ хлам поубирать никчёмный, то с 6-ти нормально в школу.
            2. +1
              13 августа 2018 14:01
              Слав!да хорош а?мы кто при союзе учились по интеллектуалу нынешней молодежи ни разу не уступаем!личный пример,поверь!
      4. +7
        13 августа 2018 08:52
        Дедка Старый ->
        У нардепов, наверное, светлые воспоминания о советской школе, им так хотелось задержаться там подольше, но учителя упорно ставили пятёрки (папа очень попросил) и выпихивали в трудовую жизнь.
        Почему не 15 лет? А как решить дилему с декретным отпуском для старшеклассниц? Или с газетными заголовками типа "Молодая семья уже столько лет не может окончить среднюю школу"?

        Ну достаточно сарказма. Перегибы это. Лично я не вижу смысла в увеличения времени обучения, кто хочет большего, на то есть ВУЗы. Если что и пересматривать, так методику и качество обучения.
        В Германии, например, дети переселенцев из б/у Союза довольно быстро адоптируются в местных школах, так как что там преподают, они уже прошли и знакомятся с озвучкой оного на немецком.
    2. +1
      13 августа 2018 06:31
      Пусть лучше доллар опустят, уже 69 за бакс.
      1. +2
        13 августа 2018 06:40
        Ну Вы и оптимист?!для этого нужно хоть немного,но думать.а 12класс раз и на всю страну брякнул.
      2. +3
        13 августа 2018 06:49
        Кто бы уже депутатов опустил... В облаках витают, народ не видят.
      3. +3
        13 августа 2018 07:59
        Цитата: Маз
        Пусть лучше доллар опустят, уже 69 за бакс.

        Точно! Но, очевидно, что наши власти никакой проблемы не видят в девальвации национальной валюты. Напротив им понравилось, когда нефте-долларов стало больше, но платить по социальным обязательствам стали меньше.
        У вас опечатка, курс 66,9, а не 69. Но, до 69 дойдем легко.
    3. 0
      13 августа 2018 07:23
      О как))) у меня родственница тоже пенсию по инвалидности получает и тоже второй. 16000 в месяц) удивительная разница)
  2. +5
    13 августа 2018 06:27
    Депутату в копилку идей: детство продлить до пенсии. ООН и весь мир движутся в этом направлении.
    1. +1
      13 августа 2018 06:55
      Цитата: Михаил м
      +3
      Депутату в копилку идей: детство продлить до пенсии.

      а пенсии отменить. (сюрпрайз) !
      1. 0
        13 августа 2018 07:17
        По их идеям до неё ещё дошагать надо!Доживём?назло вражинам!
      2. 0
        13 августа 2018 20:59
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: Михаил м
        +3
        Депутату в копилку идей: детство продлить до пенсии.

        а пенсии отменить. (сюрпрайз) !

        Песков сегодня уже предложил. Да здравствуют инициативы ЕР ! И тех имбециллов, которые за ЕР и за неистового гаранта голосовали !
  3. +2
    13 августа 2018 06:27
    Школа двенадцать лет ,ВУЗ пять -шесть лет . Отучились и на пенсию ...зачем работать ...
    1. +2
      13 августа 2018 09:03
      Учить надо до той черты, пока дети стремятся учиться и понимают что это им надо. Как правило после шестого класса они считают что все знают, и учиться в школе дальше нет смысла. Дальше идет просто отсиживание уроков и прогуливание. Освоении нового упирается в то, что основнаой состав классов начинает просто саботировать учебу и мешать тем, кто еще готов впитывать в себя знания. Наверное, основа школьного образования должна даваться в 7 лет и не более, а далее должна быть учеба в сочетании с работой - чтобы детям было понятно ради чего они учатся. Кстати, в какой-то степени и вопрос нехватки рабочих рук сразу как-то рассосался бы. Принципиально, кто хочет учиться, сегодня действительно может учиться хоть до пенсии - только плати за учебу. Вопрос "чем платить", если он не будет работать.
  4. +4
    13 августа 2018 06:28
    Да, успокойтесь уже!
    Хватит детям мозг выносить!
    Мы учились десять лет, и то школа успевала так надоест...
    1. +9
      13 августа 2018 06:40
      Цитата: Ретвизан 8
      Да, успокойтесь уже!
      Хватит детям мозг выносить!
      Мы учились десять лет, и то школа успевала так надоест...


      Сейчас учатся 11, и последние 2 года это не учеба, а тупо натаскивают детей на тестах чтоб сдать ЕГЭ.
  5. +3
    13 августа 2018 06:32
    Чёрт!!ну достали они своими реформами!при СССР была десятилетка!на всю жизнь хватало!а сейчас?ну введите ещё15 класс.
    1. +1
      13 августа 2018 06:41
      Цитата: Фил77
      Чёрт!!ну достали они своими реформами!при СССР была десятилетка!на всю жизнь хватало!а сейчас?ну введите ещё15 класс.


      В СССР не было ЕГЭ
      1. +2
        13 августа 2018 06:58
        Да,слава министерству образования его не было.Поэтому и учили как надо! am
  6. +6
    13 августа 2018 06:32
    В средние века в 16 уже воевали, сейчас в 30 будут детьми себя чувствовать, разрушение государств налицо.
  7. +5
    13 августа 2018 06:32
    Лучше бы себе квоту ввели на кол-во законов и реформ. Заставь дурака законы принимать, он и ...(цензура).
    1. 0
      13 августа 2018 06:36
      Вот такие у нас как бы депутаты!многомудрые! hi
  8. +2
    13 августа 2018 06:39
    Очередной д.... с инициативой... Их что там, всех через лоботомию пропускают предварительно?
  9. +2
    13 августа 2018 06:41
    Василий Власов, представляющий фракцию ЛДПР.
    Каждый депутат стремится к тому, чтобы оставить свое имя в истории. А депутаты от ЛДПР в первую очередь, т.к. в их партии при живом Жириновском продвинуться по партийной лестницы невозможно, поэтому используют служебное положение депутата. Странно, что предлагает учиться в школе всего 12 лет, а почему не 13-15?
  10. +3
    13 августа 2018 06:50
    Кто будет за, так это полиция и социальные работники. Пасти этот возраст "весны любви и порока" будут учителя.
    И 11 класс, в нынешнем виде - уродство. Наша молодёжь, по сравнению с Европой, вполне в этом возрасте может работать и учиться самостоятельно.
  11. +4
    13 августа 2018 06:51
    Дума в своём репертуаре - думают не о том. " Избранники ". Нынче школьники, заканчивают 11-ти летку, а я, если б был их одноклассником, уже как год отслужил в Армии и ничего, всасывал все " тяготы и лишения " , как пылесос. Сдаётся мне, всё это, чтоб окончательно добить молодёжь. Школа и за десять, так осточертела. А про " ЕГУ " - так и молчат - нехорошие люди.
    1. +1
      13 августа 2018 07:02
      Владимир,утро доброе!да не переживайте Вы так!очередная ерунда от недалёкого депутата.а ведь за него кто то голосовал,вот наверное радуется!
      1. +1
        14 августа 2018 06:05
        Доброе утро Сергей ( с опозданием на сутки - в отъезде был ). Только и остаётся, как переживать. Скажу больше, чего они хотят (задумцы ) этим добиться ?! - Повысить уровень знаний школьников?! - Какая тупость, наглая ложь. Качественное обучение и при восьмилетке даёт положительный результат. Да и выше в коментах Татьяна правильно сказала - хоть как то пытаются свою глупость с пенсионной реформой устаканить. Губят они народ и самое страшное молодёжь.
        1. 0
          14 августа 2018 08:45
          Владимир!Снова Утра Вам доброго!выше уже писал,оч. и оч.обидно,что за подобных персонажей люди голосуют!!!!
  12. 0
    13 августа 2018 06:52
    Все чудненько получается! Сразу после звонка мальчики в армию, девочки в ЗАГС! И недобора не будет, и рождаемость повысим. А то бедненькие терзаются , не знают какой путь в жизни выбрать...
  13. +2
    13 августа 2018 06:52
    Я думаю что это для того чтобы детей сразу после школы в армию забирать, чтоб в институт шмыгнуть не успели, а потом лови их по всей стране...
  14. +10
    13 августа 2018 07:09
    Если отменить болонскую систему образования, и вернуться к советской, по которой учился я, и родители многих жителей сайта, то и десятью классами вполне можно обойтись. Хорошо нас учили, правильно, взяток и поборов в школах не существовало в принципе.
  15. +3
    13 августа 2018 07:12
    Ваще чокнулись. Я школу в восьмом классе окончил, и с радостью ускакал из неё. wink
    1. 0
      13 августа 2018 07:16
      Пускай учатся! Сидят в школе, работать то все равно особо негде, а так хоть при деле!-))))
    2. +6
      13 августа 2018 07:38
      Цитата: мордвин 3
      Ваще чокнулись. Я школу в восьмом классе окончил, и с радостью ускакал из неё. wink

      Зато на сайте в больших чинах, а я школу полную закончил и институт и клин.ординатуру, и всё у станка стою. recourse
      1. +3
        13 августа 2018 07:58
        Цитата: паниковский
        а я школу полную закончил и институт и клин.ординатуру, и всё у станка стою.

        И что? Я тоже у станка стою. А точнее - у нескольких. А институт... да нафиг он мне нужен, хотя у меня там друг учился, а я ему дипломную работу рисовал, потому, как он лодырь ещё тот.
        1. +2
          14 августа 2018 18:07
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: паниковский
          а я школу полную закончил и институт и клин.ординатуру, и всё у станка стою.

          И что? Я тоже у станка стою. А точнее - у нескольких. А институт... да нафиг он мне нужен, хотя у меня там друг учился, а я ему дипломную работу рисовал, потому, как он лодырь ещё тот.

          Просто возле моего станка без института не постоишь, я врач-стоматолог с 1984 года, и мне это дело очень нравится. hi
  16. +4
    13 августа 2018 07:23
    Когда собаке нечего делать, она себе генеталии лижет! fool Пора бы начать массовый отзыв татупедов из думы, или требовать от низ в обязательном порядке проходить психиатра, а то над укроиной смеемся, а свои изобранники такую ахинею несут -страшно за свое будущее! !!!!
    1. +2
      13 августа 2018 07:28
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Когда собаке нечего делать, она себе генеталии лижет!

      это про кота
  17. +2
    13 августа 2018 07:24
    В школах теперь есть обязательные и не обяз.-ые предметы. Профориентация уже с 9-го класса. Депутат просто не в курсе
    1. 0
      13 августа 2018 07:44
      Цитата: igorbrsv
      Профориентация уже с 9-го класса. Депутат просто не в курсе

      Депутат в курсе. Ему только что исполнилось всего 23 года.
      И он после окончания школы поступил в Институт социально-гуманитарного образования Московского ПЕДАГОГИЧЕСКОГО государственного университета, также окончил Институт мировых цивилизаций, создателем которого является В. В. Жириновский.
      1. +1
        13 августа 2018 09:15
        Мда, Татьяна, Михайло Ломоносов гневно ворочается в своём гробу...
        1. +2
          20 августа 2018 14:21
          Цитата: sabakina
          +2
          Мда, Татьяна, Михайло Ломоносов гневно ворочается в своём гробу...

          Ага, особенно, если увидит мадам Собакину с яйцами. wassat
  18. +4
    13 августа 2018 07:25
    Во времена СССР при десятилетке были занятия на УПК, где школьникам давали основы профессий, что куда делось с этими ново введениями... чем дальше тем страшнее.
  19. +2
    13 августа 2018 07:26
    Всё наше образование построено на зубрёшке.

    Такое образование подходит для однополушаровых, но не для тех, кто думает. Количество знаний растёт с неимоверной прогрессией. Их в принципе не возможно все освоить. Необходимо давать общие сведения и научить ребят самостоятельно искать нужные знания. Необходимо вернуться к Сталинским учебникам, внеся корректировки в соответствии с новыми представлениями науки. Для этого достаточно всем 8-ми классов. Дальнейшее образование - в ПТУ, техникумах, ВУЗах и в дальнейшем с обязательным наставничеством на производстве. Нам нужны думающие люди, а не роботы послушно выполняющие команды хозяина.

    Или парламентарии таким вот незамысловатым способом боятся с безработицей?
    Всё, ради оправдывания повышения пенсионного возраста?
    1. +3
      13 августа 2018 07:34
      Цитата: Boris55
      Всё наше образование построено на зубрёшке.

      Обидно. Но зависит всё от учителя. У нас, помню, нарисовала котов, и букву "Ж" добавила. Часа два угадывали.
      1. +1
        13 августа 2018 07:42
        Цитата: мордвин 3
        Обидно.

        Обидно, но это в основном так. Как и в любом деле есть исключения.

        С какими радостными лицами ребятишки идут в первый класс и как они, в основной своей массе, её ненавидят к концу обучения...

        Как там Фурсов говорил - нам не нужны думающие люди, нам нужны потребители...
        Средний ему палец по самые гланды!
    2. AUL
      0
      13 августа 2018 10:29
      Цитата: Boris55
      Для этого достаточно всем 8-ми классов. Дальнейшее образование - в ПТУ, техникумах, ВУЗах

      В ВУЗ после 8 классов? belay Маловато будет!(С)
      1. 0
        13 августа 2018 10:37
        Цитата: AUL
        В ВУЗ после 8 классов? Маловато будет!(С)

        Вы в курсе, что сегодня первый курс в институте посвящён натаскиванию учащихся до знаний старой средней школы? Нынешние абитуриенты не обладают элементарными знаниями восьмиклассников СССР. Поступление в ПТУ (к ПТУ претензий нет?), техникумы, ВУЗы после 8-го класса, значительно сократит время обучения, что положительно скажется на развитии страны. Чем раньше молодой человек будет профессионально ориентирован, тем больших успехов он добьётся.

        На приобретение определённых знаний и навыков природой отведено ограниченное время. Маугли в 10-ем возрасте попав в общество людей, так и не способен адаптироваться к новым обстоятельствам...

        Увеличение срока обучения преследует совсем другие цели.
  20. +3
    13 августа 2018 07:27
    такое ощущение что как в думу попадают так с мозгами проблемы появляются
  21. +6
    13 августа 2018 07:41
    Нам почему-то 10-летки вполне хватило. И то, мне показалось, что пару классов можно было по времени ужать. В 16 лет уже мы в вузы поступали, в 14-в техникумы. А сейчас до 19 лет все еще дети. А раньше в 19 уже год срочной служил. В общем, пусть тогда детские пособия платят. Да и в 12 классе дитятко то будет с взрослыми потребностями, но еще недееспособное. Идет возрастная деформация системы образования. Раньше было просто-8 классов-ПТУ или техникум-вуз или 10 классов-техникум или вуз. А сейчас не пойми чего.
    1. +2
      13 августа 2018 09:25
      Я лично не жалею, что пошел в ПТУ. За эти 2 года + 1 я получил и тоже самое среднее образование и профессию. А в ПТУ учителя ещё и в институт уговаривали поступать. Чёрт его знает, может и в самом деле надо было попробовать...
  22. +2
    13 августа 2018 07:42
    Цитата: Василенко Владимир
    такое ощущение что как в думу попадают так с мозгами проблемы появляются

    ----------------------
    У него вряд ли и были. А инициативу эту он двинул для собственного рейтинга, мол, не совсем дубина стоеросовая, а с законодательной инициативой.
  23. +1
    13 августа 2018 07:44
    Я всегда знал, что депутаты ГД РФ как "птицы Говорун" из известного мультфильма времен союза ("Тайна Третьей Планеты"): "отличаются умом и сообразительностью". wink
    1. +1
      13 августа 2018 09:31
      Зря Вы сравнили депутатов с птицей Говорун. Она всё таки умела летать в космическом пространстве, в отличие от Рогозина. Если уж их сравнивать, то с этим:
  24. +1
    13 августа 2018 07:47
    Когда-то уже поднималс этот вопрос ( в конце 70-х), но тогда решили,что проще в рамках школы наладить профобучение. Помните как в школе появились уроки домоводства?
    1. +2
      13 августа 2018 09:33
      А мы табуретки ваяли! wink
      1. +2
        13 августа 2018 09:46
        Цитата: sabakina
        мы табуретки ваяли

        Как и положено - из камня, полагаю winked

        А мы на станках работали день в неделю. Кто на токарном, а я - аж на универсально-фрезерном. Всякую полезную шнягу делали, по заданию местного заводика... есть там такой ЭЗНП wink

        Вячеслав, hi , как там с водой в баке? wink
      2. AUL
        0
        13 августа 2018 10:45
        Цитата: sabakina
        А мы табуретки ваяли!
        А я права 3-го класса получил и квалификацию автослесаря!
    2. +3
      13 августа 2018 09:58
      Не помню. В 70-х домоводство в школах было уже. У меня была кулинария и шитьё, у подруги в другой школе - кулинария и вязание. Мальчики что-то своё делали из дерева. В 80-х упк придумали, сёстры у меня там цветоводством занимались. Ни одного человека не знаю, кто бы на этих уроках выбрал профессию на дальнейшую жизнь. Хотя в быту навыки не лишние. А, вспомнила - одна моя одноклассница стала отличной закройщицей, профессионалка на 5! В ателье работала и дома шила - очередь к ней на месяцы выстраивалась. Но и всё.
  25. +3
    13 августа 2018 07:50
    ГД Российская шибко старается. Так глядишь и окончательно дискредитирует парламент, как государственный институт. Да и саму идею представительства во власти как таковую.
  26. +3
    13 августа 2018 08:05
    Ребенок начал учиться......
    1. Понапридумывали кучу левых предметов, которые ребенок сам сделат по определению не может (рисовал ему электросхему в 1 классе).
    2. В школе новую тему озвучивают и все на домашку задают и так во всех классах.
    3. Сомневаюсь, что общи уровень будет выше, чем при моих 10 классах.
    4. Если у ребенка не с кем делать уроки или нет репетитора....школу он нормально не закончит.
    5. В проф качества современных учителей пока верю...
    1. +2
      13 августа 2018 09:39
      Цитата: Zaurbek
      Ребенок начал учиться......
      1. Понапридумывали кучу левых предметов, которые ребенок сам сделат по определению не может (рисовал ему электросхему в 1 классе).
      Так очевидно же, что детей с первого класса учат диверсионной работе, а Вы на учителей катите бочку! laughing
      1. 0
        13 августа 2018 10:03
        Смешно то, что в электросхеме(фонарика) Училка начальных классов ни фига не понимает.
  27. +2
    13 августа 2018 08:07
    Что именно подразумевается под понятием «профориентационный класс», депутат не пояснил. Возможно, речь идёт о получении учащимися навыков в рамках той или иной рабочей профессии. Но нужно ли для этого увеличивать срок обучения или посвящать этому учебный год непосредственно перед итоговой аттестацией, - отдельный вопрос.
    К тому моменту,как эти "детки" закончат общеобразовательную школу, они не столько будут думать о проф ориентации, как об сексуальном воспитании.
    Давайте учить детей в школе до 20 лет, и сразу же при ней открывать ясли и детские садики.
    Вот житуха у молодежи будет.
    Выпускной совмещать со свадебным банкетом.
  28. +6
    13 августа 2018 08:10
    сейчас при 11летнем образовании школьники разучились грамотно писать.в СССР с 8-10 классами даже последний двоечник писал грамотнее,чем сейчас отличники пишут.наверное надо двенадцатый класс сделать,что бы ещё год букварь учили.
  29. BAI
    +3
    13 августа 2018 08:43
    А вернуть советское образование в голову не приходит? 10 лет ведь всего была программа и неплохие результаты давала. А с ЕГЭ и 20 лет мало будет для учебы.
    А вообще - в свете увеличения пенсионного возраста, вполне логично увеличить и школьный возраст. Вот уже 1 год отмазали. Потом в ВУЗе срок обучения увеличить (особенно платное) - еще пару лет отыграли. Вот и будет повышение пенсионного возраста не 5 лет, а всего 2 года - ведь работать поздно начали.
    1. +2
      13 августа 2018 10:03
      По закону, если человек официально устроился на работу в 14 лет и проработал хотя бы 1 день, вся его дальнейшая деятельность (учёба в школе, колледже, ВУЗе, армия) входит в трудовой стаж. Предлагаю - принять закон, по которому можно принимать на работу одновременно с поступлением в учебное заведение( садик, школа). Учёбу тоже оплачивать в размере прожиточного минимума. И вот - отличный трудовой стаж!
  30. 0
    13 августа 2018 08:50
    Цитата: Василенко Владимир
    такое ощущение что как в думу попадают так с мозгами проблемы появляются

    Ха!А по моему это у нас проблемы появляются от их жизнедеятельности!
  31. +1
    13 августа 2018 08:54
    Но нужно ли для этого увеличивать срок обучения или посвящать этому учебный год непосредственно перед итоговой аттестацией, - отдельный вопрос.

    На дурняка в Думе может и проскочить, особенно если этот проект присобачить к вопросу об увеличении пенсионного возраста.
    Объяснить депутатам, что чем позже молодые люди будут вливаться во "взрослую" жизнь, тем меньше безработица и больше возможностей держать пенсионеров на рабочих местах.
    Такой принцип давно уже исповедуют, к примеру, в Латвии. Там школу кончают иногда женатыми/замужними, а иногда на сносях.
  32. 0
    13 августа 2018 09:01
    В детстве, в садике. Последний год. Последняя группа.

    У меня именовался как - НУЛЕВОЙ класс. Читай подготовительный. У жены такого не было. У ребёнка тоже.

    В самой школе у меня был ЧЕТВЁРТЫЙ класс. У БОЛЬШИНСТВА из Вас четвёртого НЕ БЫЛО. Сразу из третьего в пятый.

    А теперь через запятую:

    0 , 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9

    ... потом ПТУ и Институт.

    Он и нулевой-то лишний. Папа всегда говорил:

    - У ребёнка год детства отобрали.
  33. +4
    13 августа 2018 09:03
    Ну, например в США никто и нигде не требует "аттестата" об окончании "школы"-там требуют только подтвержденное "CV" с "курсами обучения", "степени обучения", "местами работы" и пр. "Школу" никто не спрашивает-сколько ты там классов закончил-никого не интересует. Умеешь читать-писать и ладно, главное чтобы профессия была. Доходит до смешного, например работал на Аляске, так там приличная часть работяг, водил, лесорубов и пр. вообще неграмотна! Реально читать и писать не умеют или едва читают-учились читать по вывескам и рекламе. Ну, не нужно им это и зарабатывать тяжким трудом они учатся с самого раннего детства-в школу ходить просто нет времени. 12 классов говорите...ну-ну... wink
  34. +1
    13 августа 2018 09:09
    Вернуть мужика в школу, чтобы оттарабанил 12 лет всю школьную программу заново. А потом посмотрим за что он будет голосовать. От количества лет, которые человек учится в школе не зависит то ли он стал умный, то ли остался дураком. fool
  35. +3
    13 августа 2018 09:13
    Этих клоунов из Думы с их прожектами наверное за весь срок не переслушаешь. Учились мы 10 лет и ничего, все чем пользуется наша страна придумано именно в советское время. Вопрос, зачем выдумывать велосипед, заняться больше нечем? Предлагаю внести в Думу законопроект, тех депутатов, которые не занимаются законотворчеством и не предлагают умных законопроектов в течении первых двух лет, просто лишать полномочий, как не справившихся и не соответствующих занимаемой должности. hi
  36. +1
    13 августа 2018 09:19
    Хотят великовозростных оболтусов еще год в школах помариновать, что бы на улицах не болтались? Профессии обучить и рабочие места дать видимо слабо. Проще на шею заезженных учителей эту проблему повесить. hi
  37. +3
    13 августа 2018 10:38
    Это уже не Государственная дума, палата N6.
    Почему психически больные люди сидят в законодательном органе?
  38. 0
    13 августа 2018 11:01
    Обучение русских детей по методикам заграничных шарлатанов делает из них тупое общечеловеческоебыдло . Что и было задумано
  39. +2
    13 августа 2018 11:55
    Двенадцатый класс?! А в армию тогда с 20 лет? Или сразу со школьной парты, без шансов на поступление в ВУЗ. Слишком много потребуется изменений в законодательстве, а вот улучшение образования очень сомнительно.
  40. 0
    13 августа 2018 11:59
    Цитата: Василенко Владимир
    в думу попадают так с мозгами проблемы появляются
    Проблемы не с мозгами, а с совестью
  41. 0
    13 августа 2018 12:03
    Пускай 1С изучают в последних классах. Хоть что-то реально полезное вынесут из школы,
    что позволит им сразу найти работу.
    1. +2
      13 августа 2018 17:48
      Цитата: Zomanus
      Пускай 1С изучают в последних классах. Хоть что-то реально полезное вынесут из школы,
      что позволит им сразу найти работу.

      у нас мало торгашей и грузчиков?
  42. 0
    13 августа 2018 17:20
    А ещё ведь есть идея ввести 12-ти балльную систему оценок вместо 5-ти балльной. Каков уровень ума у новаторов !
  43. +2
    13 августа 2018 17:47
    надо 25 классов вводить-все равно молодежи негде работать, пусть у помолодевших бабушек на шее сидят до 35.
  44. 0
    15 августа 2018 01:06
    А лучше сразу 20 лет. И профориентация сразу скакнет ввысь.
    Ей-ей после такого хочется, чтобы депутатов обязали после приятной "отсидки" срока в Думе еще те же 12 лет посидеть. В местах соответствующих и не столь отдаленных.