Новая Зеландия: Израиль в 1979 испытывал ядерное оружие. Доказано овцами

75
Казалось бы, как можно в одном материале увязать болезни овец в Австралии с военной деятельностью государства Израиль. Но новозеландское издание New Zealand Herald такую связь обнаружило и опубликовало материал о ней на своих страницах. Автор материала Мартин Джонстон сообщает, что болезни австралийских овец в конце 70-х годов прошлого века, вероятно, связаны с израильскими испытаниями ядерного оружия.

Новая Зеландия: Израиль в 1979 испытывал ядерное оружие. Доказано овцами




Джонстон пишет, что проанализировал материалы журнала «Наука и Глобальная Безопасность», где говорится об испытаниях образца 22 сентября 1979 года. В журнале указывалось, что Израиль провёл испытания ядерной боеголовки над поверхностью Индийского океана – в южной его части.

Указывается и место испытаний – острова Марион и Принс-Эдвард. Отсылка идёт к данным с американского спутника Vela и к последующим обнаружениям в организме овец в Австралии радиоактивного изотопа йод-131.

В Новой Зеландии считают, что эти испытания Израиль проводил без надлежащего информирования Совбеза ООН. Учёные из веллингтонского университета Отаго отмечают, что подали запрос в ЮАР с целью получения архивных документов о сотрудничестве этой страны с Израилем. Также запрос направлен в США. В нём говорится о желании получить все данные о слежении за южной частью Индийской океана от сентября 1979 года – с упомянутого американского спутника.

Израильский посол в Новой Зеландии заявил о том, что обвинения, озвученные в адрес Израиля, «выглядят смехотворными». При этом посол отказался прокомментировать, кого лично он считает причастным к ядерным испытаниям от 22 сентября 1979 года над Индийским океаном.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 августа 2018 08:54
    А точно Израиль? Может там и ЮАР сильно засветилась?
    В начале 1990-х годов власти ЮАР признали, что страна обладала ядерным оружием.
    22 сентября 1979 года американский разведывательный спутник засёк короткую, но интенсивную двойную вспышку света в Южной Атлантике. Это событие, происшедшее спустя два неполных года после вынужденного отказа ЮАР от проведения "мирного" испытания, вновь привлекло всеобщее внимание к ядерной программе этой страны, а также к сотрудничеству Южной Африки с её близким союзником - Израилем.
    1. +8
      14 августа 2018 10:40
      . ядерное оружие. Доказано овцами

      То что у Израиля есть ядерное оружие и доказывать не нужно, всё на поверхности! Израиль ведь зачем-то создал средства доставки ЯО, баллистические ракеты средней дальности, такие как Иерихон(до 11 тыс.км. и разделяющиеся боеголовки). Так что все в Израиле есть, и ЯО и средства доставки. Это даже под сомнение никто не ставит... кроме самих израильтян!
      1. +2
        14 августа 2018 18:53
        То, что ЯО у Израиля есть, это понятно.
        Но с чего бы вдруг австралийцы озаботились ядерным взрывом 1979-ого года (уже с конца 50-ых сейсмографы достигли такой чувствительности, что пяток килотонн засекут даже с противоположного конца планеты), и почему обвиняют в конкретном взрыве именно Израиль?
        Действительно, идиoтское обвинение.
      2. +3
        14 августа 2018 19:34
        Главное - в это свято верить! Я тоже свято верю что можно создать боеголовку используя только одно испытание! А главное - многоблучную ракету с пары запусков. А боеголовку со входом в атмосферу со скоростью 6,5 км/с, так вообще без испытаний можно слабать на коленках! Верю, чесное слово! wassat
        1. 0
          15 августа 2018 02:12
          Цитата: Кокарев Михаил
          А боеголовку со входом в атмосферу со скоростью 6,5 км/с, так вообще без испытаний можно слабать на коленках! Верю, чесное слово!

          Не верю! Ну тебя нафиг, честноё слово... laughing
        2. -1
          15 августа 2018 16:37
          по русски научись писать, много блучный ты наш))
        3. 0
          15 августа 2018 16:38
          Во-первых, ее скорей всего делал им Пакистан, а там не пара испытаний. Иначе вопрос - откуда у Пакистана нищего деньги на РВСН?
      3. -1
        14 августа 2018 22:48
        То что у Израиля есть ядерное оружие и доказывать не нужно, всё на поверхности!



        ) ну да ну да)) везде все доказывать нужно)) а то что у Израиля есть ЯО не нужно))) "джентельменам" верят на слово))) ну да ну да)))

        нету у Израиля ЯО, нету и своего ни когда и не было) а сейчас и чужого нет)))
  2. +10
    14 августа 2018 09:05
    хали лайкли, пора санкции вводить, не? hi (зы тут еврейских косичек не хватает у шляпы)
    1. +1
      14 августа 2018 10:30
      А за что санкции? И против кого?
      1. +3
        14 августа 2018 13:25
        Против израиля, конечно. Что они себе позволяют, вон Северную Корею по полной обложили за ЯО.

        А чем изГаиль хуже? laughing
        1. +4
          14 августа 2018 14:14
          А тем лучше , что ЯО своё сделал задолго до создания ДНЯО . Поэтому не подпадает под его юрисдикцию .
          1. +1
            15 августа 2018 16:41
            Израиль просто в большинстве договоров тупо не участвует. Потому спокойно например обстреливает города неизбирательным оружием, как будто так и надо. Общечеловеки же, им - можно. Да и МАГАТЭ не истерит по поводу инспекций Израиля на предмет возможного получения оружейного плутония. Не Иран и не Корея, а онижедети с пейсами - им можно
      2. 0
        15 августа 2018 02:14
        Цитата: Арон Заави
        И против кого?

        Против садов сахарова... crying
      3. +1
        15 августа 2018 16:40
        Ааарон дежурный по сайту за Израиль, не мы это, не мы, мы ваще клеваые пацаны, даже?? кстати вы с профессором общаетесь или у вас разные ведомства?
    2. +1
      14 августа 2018 14:07
      Америка не будет вводить санкции в сторону своей дачи на ближнем востоке))

      Вон, Арон распушил пейсы и кипишует)))
  3. +9
    14 августа 2018 09:10
    Могла даже и Австралия взорвать, уран есть технологии тоже. Никому верить нельзя
    1. +7
      14 августа 2018 09:50
      Никому овец, выходит, жалко не было. А на самих австралийцев радиактивный йод видимо не действует - овцы болели, а люди нет. Колдовство какое-то. belay
      1. +4
        14 августа 2018 13:59
        Не у себя ж взрывать, когда просторы то такие
  4. +5
    14 августа 2018 09:26
    Цитата: svp67
    А точно Израиль? Может там и ЮАР сильно засветилась?

    ЮАР - на все 100%. Израиль мог участвовать в этом испытании, причем конструкция ЮАРовских боеприпасов вполне могла быть израильской
  5. 0
    14 августа 2018 10:01
    В журнале указывалось, что Израиль провёл испытания ядерной боеголовки над поверхностью Индийского океана – в южной его части.

    Необоснованные обвинения. И обсуждать нечего.
    1. +11
      14 августа 2018 10:36
      хали лайкли, австралийцы спросили у овец, и одна вспомнила что ей рассказвала об этом бабушка, а той прапрапрабабушка, так что готовьтесь)
    2. +2
      14 августа 2018 11:02
      Тем не менее, Кеннеди продолжал давить на Израиль, заставляя израильтян допустить американских учёных и инспекторов к ядерному реактору в Димоне. Израильтяне вышли из этой ситуации весьма элегантно и вполне в духе страны-изгоя. Они построили фальшивый диспетчерский пункт, а основную часть здания, где размещался завод по переработке плутония, замаскировали и скрыли от лишних глаз. То есть, Израиль банально обманул международное сообщество.

      А какой факт имел место в вашей ядерной программе? Или автор книги «Окончательный суд: недостающее звено в заговоре убийства Джона Кеннеди» Майкл Коллинз Пайпер "приврал для красного словца"?
      И ещё вопрос - вирус Stuxnet разве не израильского происхождения?
      Этот вирус едва не отправил на небеса АЭС в Бушере, а заодно и многих жителей Ближнего Востока!
      1. +6
        14 августа 2018 11:39
        Цитата: hohol95
        А какой факт имел место в вашей ядерной программе? Или автор книги «Окончательный суд: недостающее звено в заговоре убийства Джона Кеннеди» Майкл Коллинз Пайпер "приврал для красного словца"?

        Примерно так и есть. Теории конспирации обсуждать не собираюсь. Факт состоит в том, что Израиль не брал на себя никаких обязательств в ядерной сфере и соответственно никогда их не нарушал.

        Цитата: hohol95
        И ещё вопрос - вирус Stuxnet разве не израильского происхождения?

        На нем было написано Made in Israel? Если даже он и израильский, то что? От него пострадали новозеландские овцы?

        Цитата: hohol95
        Этот вирус едва не отправил на небеса АЭС в Бушере, а заодно и многих жителей Ближнего Востока!

        Да ну? Вроде он не по реакторам работал, а по центрифугам. Вы все перевернули с ног на голову.
        1. +4
          14 августа 2018 11:59
          По центрифугам. Вы верно подметили. И были аварии и пострадавшие. Но сам Иран об этом так-же не распространяется...Удушили вирус парни из Касперского.
          Но не подписание договора "О не распространении ядерного оружия" ответственности от его испытаний и применения НЕ СНИМАЕТ...
          1. -1
            14 августа 2018 13:00
            Цитата: hohol95
            Но не подписание договора "О не распространении ядерного оружия" ответственности от его испытаний и применения НЕ СНИМАЕТ..

            Договор дело добровольное. Не взял обязательств то соответственно и нарушать нечего. Кстати, если надо то мы можем и его подписать. Только зачем? Мы и без тех благ которые он дает живем хорошо.
            1. +3
              14 августа 2018 16:06
              профессор:
              Не взял обязательств то соответственно и нарушать нечего

              Да, если не взяты обязательства, то и нарушений нет. Интересная ситуация с КНДР. Эта страна не брала обязательств в сфере ЯО. Но почему то США внесли Северную Корею в список виноватых и нарушающих чего то. Две маленькие страны с ядерным оружием, а отношение мирового гегемона к этим странам разное. Скорее всего, в США есть сильное израильское лобби в правительстве и конгрессе, а корейцы не догадались до такого, нет в правительстве и конгрессе США корейцев.
              1. -2
                14 августа 2018 18:22
                Цитата: Evgenijus
                Интересная ситуация с КНДР. Эта страна не брала обязательств в сфере ЯО.

                Да ну? Еще как брала. И... нарушила.

                Причем неоднократно. Да так нарушила, что не только США, но и Россия на них санкции наложила.
                1. +1
                  14 августа 2018 18:38
                  Цитата: профессор
                  Да ну? Еще как брала. И... нарушила.

                  Врать к чему?
                  если уж нарушает,так ваш Израиль.
                  А КНДР..Суть соглашения о нераспространении в другом. Она предельно чётко сформулирована в Статье I:

                  “Каждое из государств-участников настоящего Договора, обладающих ядерным оружием, обязуется не передавать кому бы то ни было ядерное оружие или другие ядерные взрывные устройства, а также контроль над таким оружием или взрывными устройствами ни прямо, ни косвенно; равно как и никоим образом не помогать, не поощрять и не побуждать какое-либо государство, не обладающее ядерным оружием, к производству или к приобретению каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над таким оружием или взрывными устройствами”.
                  Не распространять самим и запрещать другим – диаметрально противоположные по смыслу вещи, не так ли?пункт 1 Статьи X Договора о нераспространении гласит:

                  “Каждый Участник настоящего Договора в порядке осуществления государственного суверенитета имеет право выйти из Договора, если он решит, что связанные с содержанием настоящего Договора исключительные обстоятельства поставили под угрозу высшие интересы его страны”.

                  КНДР заявила о выходе из ДНЯО в 1993 году. Есть ли необходимость подробно разъяснять, какие к 1993 году возникли “исключительные обстоятельства”, поставившие под угрозу “высшие интересы” Северной Кореи?
                  1. -1
                    15 августа 2018 08:10
                    Цитата: Меченосец
                    Врать к чему?
                    если уж нарушает,так ваш Израиль.

                    Например?

                    Цитата: Меченосец
                    КНДР заявила о выходе из ДНЯО в 1993 году. Есть ли необходимость подробно разъяснять, какие к 1993 году возникли “исключительные обстоятельства”, поставившие под угрозу “высшие интересы” Северной Кореи?

                    Ваш МИД с вами не согласен:
                    МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. КНДР формально считается участником Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков
                    10:4214.06.2018

                    РИА Новости https://ria.ru/world/20180614/1522681478.html

                    Цитата: hohol95
                    Грубо говоря - вы за "отношения с женщиной" БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Залетит подруга - так это её проблема! Вы с ней договоров не подписывали и значит не в ответе за действия своих "головастиков"!
                    Так выходит?

                    Нет не так. Договор дело добровольное. Странам его подписавшим предоставляется доступ к ядерным технологиям, но есть и ограничения. Мы договор не подписывали, технологий не получали и никому ничего не должны. Ваш МИД того же мнения.

                    Цитата: hohol95
                    Будем испытывать ядерное оружие, по собственному усмотрению применять, чужие ядерные объекты уничтожать (без оглядки на заражение чужой местности и жертвы) и НИКАКОЙ ответственности МЫ за это нести НЕ МОЖЕМ - мы договоров ведь не подписывали...

                    Именно так. Никакой закон нам не запрещает разрабатывать и испытывать ЯО. Это наше суверенное право и вашего разрешения нам не требуется.
            2. 0
              14 августа 2018 23:42
              Грубо говоря - вы за "отношения с женщиной" БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Залетит подруга - так это её проблема! Вы с ней договоров не подписывали и значит не в ответе за действия своих "головастиков"!
              Так выходит?
              Будем испытывать ядерное оружие, по собственному усмотрению применять, чужие ядерные объекты уничтожать (без оглядки на заражение чужой местности и жертвы) и НИКАКОЙ ответственности МЫ за это нести НЕ МОЖЕМ - мы договоров ведь не подписывали...
              Как заяц из детской сказки - подошёл, пнул кабана и упал на спину - "Признаю свою ошибку! Лежачего не бьют!" А то, что у кабана ЗАД болит от заячьего пинка - ПЛЕВАТЬ...
              Так выходит по вашему?
          2. +3
            14 августа 2018 14:19
            Снимает конечно , ведь Израиль создал своё ЯО гораздо раньше подписания этого договора .
            1. 0
              14 августа 2018 22:53
              Снимает конечно , ведь Израиль создал своё ЯО гораздо раньше подписания этого договора .


              С чего Вы взяли что Израиль создал ЯО?))))) Вам так хочется верить? ))))
              нету и Израиля ЯО и никогда своего не было)) вон у старших товарищей своих спросите)))
              1. +1
                15 августа 2018 09:51
                Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим (с). Сказала Голда Меир на встрече с Никсоном . Сразу после этого американцы открыли воздушный мост в Израиль из США . Вы считаете что Никсон запаниковал зря ?
                1. 0
                  15 августа 2018 16:47
                  зачет))) вы точно еврей?))
                2. 0
                  15 августа 2018 21:08
                  Вы считаете что Никсон запаниковал зря ?


                  что тут считать то))) Голда прямо вот так и сказала "ЯО у нас нет"))) ну не было его понимаете)) а вот открывшийся из США воздушный мост объясняет вторую часть её фразы) именно по нему прилетело то что можно было применить... но эти времена прошли) сейчас вообще нечего применять.
    3. 0
      15 августа 2018 16:45
      профессор, ваши росказни всегда не обоснованные, вы первый лжец на сайте...мы привыкли, жаль по вашей просьбе убрали минусы, вы бы там снова оказались, юбилейный сотый раз))
  6. -8
    14 августа 2018 10:04
    Зря новозеландские рабы гавкают на хозяина
    1. +2
      14 августа 2018 11:41
      Цитата: Дормидонт
      Зря новозеландские рабы гавкают на хозяина

      попахивает антисемитизьмом
      1. +1
        14 августа 2018 11:53
        Если уж на то пошло - то юдофобством. А по поводу семитов - не стоит считать "друга и учителя, алкаша с бакалеи" истиной в последней инстанции.
      2. 0
        15 августа 2018 16:46
        у вас есть нюх?))
  7. +3
    14 августа 2018 10:19
    адрес Израиля, «выглядят смехотворными»
    Не более смехотворными, чем цирк с "Novichok"... Но Ирану, под это дело, можно "Борей" впарить. wassat
  8. +15
    14 августа 2018 10:27
    Вот оно: зловещее "молчание ягнят".
    Овцы молчали 40 лет. Но накопился гнев - прорвало! am
    1. +5
      14 августа 2018 11:57
      Цитата: voyaka uh
      Вот оно: зловещее "молчание ягнят".
      Овцы молчали 40 лет. Но накопился гнев - прорвало! am

      очень посмеялся, ну и теперь как они собираются продавать ягнят, всё, они же заражены,удар по СХ
    2. +3
      14 августа 2018 13:43
      Цитата: voyaka uh
      Овцы молчали 40 лет. Но накопился гнев - прорвало!

      Нет. Там у них просто овцы стали изучать Тору и толковать каббалу, вот и решили что след то Израильский.
  9. +8
    14 августа 2018 10:40
    Отсылка идёт к данным с американского спутника Vela и к последующим обнаружениям в организме овец в Австралии радиоактивного изотопа йод-131.

    ... таки объелись травой?... bully
  10. +7
    14 августа 2018 10:41
    В Новой Зеландии считают, что эти испытания Израиль проводил без надлежащего информирования Совбеза ООН. Израильский посол в Новой Зеландии при этом отказался прокомментировать, кого лично он считает причастным к ядерным испытаниям от 22 сентября 1979 года над Индийским океаном.
    Подать в международный суд и провести расследование, если подтвердится преступление, потребовать компенсацию, можно в виде новых овец.... wassat
    1. +5
      14 августа 2018 10:48
      Какое расследование??? Нафиг оно кому нужно! Главное "Создать баланс сил в регионе" помочь всем заинтересованным сторонам в "сдерживании российской израильской агрессии"! fellow
      1. +1
        14 августа 2018 17:19
        Цитата: инженер74
        Какое расследование??? Нафиг оно кому нужно! Главное "Создать баланс сил в регионе" помочь всем заинтересованным сторонам в "сдерживании российской израильской агрессии"! fellow
        Так это австрийские евреи наверно нашли остатки радиации в овцах, ищут кто должен компенсировать..... тороссийско израильской агрессии, таки да.... wassat
        1. 0
          15 августа 2018 02:18
          Цитата: XXXIII
          австрийские евреи наверно нашли остатки радиации в овцах

          Они в Австралии всех кроликов удавили. laughing
  11. +4
    14 августа 2018 11:04
    обвинения, озвученные в адрес Израиля, «выглядят смехотворными»
    Может и "смехотворными", но при наличии ЯО у Израиля, которое не подтверждают, но и не отрицают где-то испытывать его нужно было? Не в Израиле же с его ужатой территорией. Поэтому все может быть. Странно другое - почему озаботились этим только через 40 лет? Или новозеландец с австралийцами все это время где-то в пустыне бродил выветривая из себя раба?
    1. +3
      14 августа 2018 11:13
      Давно слухи ходят, что ядерный проект ЮАР был не совсем национальным.... Впрочем, как и пакистанский. wink
    2. +1
      14 августа 2018 11:36
      ДА ВРОЛД в юар они и рвали , а где эти бродили ? та у них нагло саксов что то с прохождением информации в коре мозга, то вот офцы., то когото там в сша 15 лет назад за попу ущипнули , а теперб она вот не может с этим жить.
    3. +2
      15 августа 2018 01:30
      Цитата: rotmistr60
      Может и "смехотворными", но при наличии ЯО у Израиля, которое не подтверждают, но и не отрицают где-то испытывать его нужно было? Не в Израиле же с его ужатой территорией. Поэтому все может быть.

      Было одно (как минимум) подземное испытание ЯО в пустыне Негев. Изделие было сильно ослаблено по мощности, т.е. не более 5-8 килотонн. Овцы не пострадали. Дату на память не помню, 50-е - 60-е года прошлого века. Возможно, что и без нарушения ДВЗЯИ и ДНЯО. В те годы много чего испытывали, к примеру заряды под гаубицы, что, по существу являлось глупостью.
  12. +3
    14 августа 2018 11:33
    Ага и Бикини и Муруроа да и бритты , чо то там в австралии рвали вроде, а бедных евреев уличили яки то антиподы.
  13. +1
    14 августа 2018 11:56
    Цитата: профессор
    Факт состоит в том, что Израиль не брал на себя никаких обязательств в ядерной сфере и соответственно никогда их не нарушал.
    Сторонники теории "хороший левак укрепляет брак" уже готовятся ставить Вам бюст во весь рост! lol
    1. 0
      14 августа 2018 17:06
      Цитата: sxfRipper
      Сторонники теории "хороший левак укрепляет брак" уже готовятся ставить Вам бюст во весь рост!
      good laughing
      1. +3
        14 августа 2018 17:18
        Да, пассаж неплох. Но все же, все заявления и высказывания Якова надо рассматривать в связи с его борьбой против существующего курса Израиля, с целью хоть как то войти в число людей, влияющих на ситуацию...
        1. +2
          14 августа 2018 18:08
          Цитата: Shahno
          Да, пассаж неплох. Но все же, все заявления и высказывания Якова надо рассматривать в связи с его борьбой против существующего курса Израиля, с целью хоть как то войти в число людей, влияющих на ситуацию...

          Так Яков Кедми так то правильно сказал, какую сторону выбрал, получи и распишись.... hi
  14. 0
    14 августа 2018 12:34
    Цитата: XXXIII
    Подать в международный суд и провести расследование, если подтвердится преступление, потребовать компенсацию, можно в виде новых овец....

    Лучше бы из своего глаза бревно вытащили, а не искали соломинку в чужом ....
    Овцы пострадали , а не жаль вам 45.000 советских военнослужащих , на которых испытывалось ядерное оружие в во время Тоцких учениях, в Оренбургской области??
    Многие участники Тоцкого ядерного эксперимента умирали от онкологии, резкое повышение случаев злокачественных опухолей и заболеваний крови и детской смертности среди местного населения.
    http://www.aif.ru/society/people/zhertvy_snezhka_istoriya_samyh_sekretnyh_yadernyh_ispytaniy_sssr
    1. +3
      14 августа 2018 13:05
      Цитата: alta
      Лучше бы из своего глаза бревно вытащили, а не искали соломинку в чужом .... не жаль вам 45.000 советских военнослужащих
      Этого не случится от слова никогда.
      1. -1
        14 августа 2018 18:27
        Цитата: gurta
        Цитата: alta
        Лучше бы из своего глаза бревно вытащили, а не искали соломинку в чужом .... не жаль вам 45.000 советских военнослужащих
        Этого не случится от слова никогда.

        Ой, забыли евреев пригласить на ядерные испытание, совсем про вас тогда забыли, может и надо было пригласить. даже может в первый ряд.... tongue
    2. 0
      14 августа 2018 18:55
      Цитата: alta
      Лучше бы из своего глаза бревно вытащили, а не искали соломинку в чужом ....
      Овцы пострадали , а не жаль вам 45.000 советских военнослужащих , на которых испытывалось ядерное оружие
      Евреи тоже в этом виноваты, это еще мягко сказано, так что ваши обвинения беспочвенны. Не только евреи стояли у истоков создания самого разрушительного оружия в истории человечества, не забывайте об этом... drinks
      И мы не американцы, которые испытывали на мирных людях ЯО, Хиросима и Нагасаки! А военные которых вы вспомнили были подготовлены, им не сбрасывали наголову уран и плутоний!
      Иоффе, Абрам Фёдорович - (17 (29) октября 1880, Ромны, Полтавская губерния — 14 октября 1960, Ленинград) — российский и советский физик, организатор науки, обыкновенно именуемый «отцом советской физики», академик (1920), вице-президент АН СССР (1942—1945), создатель научной школы, давшей многих выдающихся советских физиков, таких как А. Александров, М. Бронштейн, Я. Дорфман, П. Капица, И. Кикоин, Б. Константинов, И. Курчатов, Н. Семёнов, Я. Френкель, Г. Б. Абдуллаев и другие.

      Герой социалистического труда!
      Три ордена Ленина!
      Ленинская премия!
      Сталинская премия!
      Заслуженный деятель науки РСФСР
    3. +2
      14 августа 2018 23:01
      а не жаль вам 45.000 советских военнослужащих , на которых испытывалось ядерное оружие в во время Тоцких учениях, в Оренбургской области

      под Тоцком во время учений взрыв осуществлялся на высоте более 300 метров НАД землей,
      40 ктн , 8 километров ни души не было, если Вам это ни о чем не говорит почитайте что ли литературу специализированную. Ни о каких испытаниях на 45к военнослужащих ЯО не может быть и речи, Вы либо не в теме либо просто лжете)))
      ситуации с Чернобылем или Маяком намного более страшные приведшие к реальным жертвам.
    4. 0
      15 августа 2018 15:05
      Советское "А у вас негров линчуют!" в израильском исполнении бесценно lol
  15. 0
    14 августа 2018 13:11
    [quote=XXXIIIwassat:
    [/quote]
    Мне это фото напомнила ,,дело врачей,, и расстрел десятков еврейских писателей в начале 50-х годов.
    Тогда тоже публиковали такие фотографии.
    Уже готовились переселить евреев в Сибирь от ,,гнева населения,, и уже готовились товарные вагоны.
    Против этой травли выступил Герой Советского Союза , генерал армии Крейзер ....
    Об этом генерале писал Жуков : дорога на Москву была открыта, советских войск не было и дивизия Крейзера, вышедшая из окружения в Беларуссии, неожиданно стала на пути немецких войск и задержала их.
    Это был первый успех советской армии, Жуков доложил о генерале Сталину, Крейзер получил Золотую Звезду.
    Командующий Армией, Генерал Крейзер освободил Крым и Прибалтику , Сталин, во время вечера Победы в мае 1945, провозгласил тост в честь каждого командующего фронтом , этой чести был удостоин единственный командующий Армией , генерал Крейзер.
    Кстати, участников ,,дела врачей,, и расстрела писателей-евреев, судили и часть их была приговорена к высшей мере ...
    1. 0
      14 августа 2018 16:12
      Цитата: alta
      Мне это фото напомнила ,,дело врачей,, и расстрел десятков еврейских писателей в начале 50-х годов.

      Это обычный шарж, вот оригинал, можно было овцу вставить, но лень было, а вы тут развели. Бросьте даже в мыслях не было оскорбить этим фото еврея, в данном случае вас, не ищи везде врагов.... no

      пс. Хотел написать что евреи готовы возместить ущерб овцами, так как пострадали только овцы, но если докажут их причастность. Но тогда оскорбил бы австралийцев, может еще кого, блин вот попал.... lol
  16. +4
    14 августа 2018 15:11
    Передел рынка овец.
    Не берите у них, - там овцы радиоактивные. Берите у нас!
    Кто ближайший конкурент?
    1. 0
      14 августа 2018 16:41
      Цитата: Керенский
      Кто ближайший конкурент?

      Ближней Восток... lol
  17. +3
    14 августа 2018 16:43
    Мдя, Новозеландские мясо и молоко продукты покинут международный рынок...
  18. +4
    14 августа 2018 18:19
    Вот не поленился посмотреть, от острова Марион до Австралии ~ 6700км, период полураспада I131 всего 8 суток, они туда возили овец специально?) Может стоит поискать неподалеку от места загрязнения фармпроизводство или лабораторию, там тоже используется этот изотоп.
  19. +4
    14 августа 2018 19:01
    Цитата: voyaka uh
    Вот оно: зловещее "молчание ягнят".
    Овцы молчали 40 лет. Но накопился гнев - прорвало! am

    Лучший комментарий, полностью характеризующий данную статью.
  20. -1
    14 августа 2018 21:41
    Джонстон пишет, что проанализировал материалы журнала «Наука и Глобальная Безопасность», где говорится об испытаниях образца 22 сентября 1979 года. В журнале указывалось, что Израиль провёл испытания ядерной боеголовки над поверхностью Индийского океана – в южной его части.
    Значит испытывал Израиль яо, профессор врать не будет.... laughing

    Странно, но в деревне Израиль нет яо, евреи это не подтверждают, может для кого то испытывали... lol

    Знай врага в лицо.... drinks
    Возмущение активистов «Омец» вызвало то обстоятельство, что Бург(Авраам Бург, бывший председатель израильского парламента в период с 1999 по 2003 гг), говоря о ядерном потенциале Израиля, не сослался на иностранные источники, — как продиктовано «свыше» соображениями безопасности и согласно общепринятому кодексу умолчания (ни «да», ни «нет»), — он заявил об этом открытым текстом от своего имени. То есть, нарушил табу…https://www.pnp.ru/in-world/2013/12/09/izrail-byvshego-spikera-knesseta-podozrevayut-vgosudarstvennoy-izmene.html
  21. 0
    15 августа 2018 15:40
    Встанем всем миром на защиту флоры и фауны от происков махрового сионизма☺
  22. 0
    15 августа 2018 16:36
    значит было))) оно у них есть и надо было испытать...