Грузы из Ю.Кореи в Питер пойдут по железной дороге. На постоянной основе

67
Стало известно о том, что Республика Корея решила напрямую поучаствовать в проекте по транспортировке своей продукции через территорию России по железной дороге. Для этого грузы на данном этапе доставляются во Владивосток, откуда по Транссибу прибудут в европейскую часть Российской Федерации. Конечной точкой маршрута на данном этапе является Санкт-Петербург.

РИА Новости со ссылкой на источники в компании Hyundai Glovis сообщает, что по железной дороге корейцы направили груз в виде запасных частей и комплектующих для автомобилей марки Hyundai. Эти запчасти и комплектующие прибудут на завод корейской фирмы, расположенный в РФ 26 августа.



Грузы из Ю.Кореи в Питер пойдут по железной дороге. На постоянной основе


Отмечено, что железная дорога даёт почти двукратный выигрыш в доставке грузов из Кореи в Европу по времени. Так, если привычный морской путь занимает 43 дня, то по железной дороге – 22. Однако на данный момент время отнимает ещё и морская поставка грузов из порта Пусан во Владивосток. В этой связи участники проекта надеются на то, что в скором времени начнёт строиться транскорейская железнодорожная магистраль, которая объединить сеть железных дорог Корейского полуострова с сетями России и Европы. Ранее этот вопрос уже поднимали на встречах с северокорейскими политиками.

В корейской компании заявляют, что транспортировка грузов по Транссибу теперь станет постоянной. При этом рассматривается вариант и продление маршрута до стран Евросоюза.
  • http://www.globallookpress.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. -16
    14 августа 2018 15:27
    как они могут пойти по железной дороге которой нет ? заголовок утвердительный а в самой статье ключевое слово "участники надеются". а северная корея уже дала согласие ? ещё и проекта нет. автор зачем такие статьи давать ?
    1. -9
      14 августа 2018 15:29
      Цитата: Геннадий-
      как они могут пойти по железной дороге которой нет ? заголовок утвердительный а в самой статье ключевое слово "участники надеются". а северная корея уже дала согласие ? ещё и проекта нет. автор зачем такие статьи давать ?

      А скорость вообще дикая:
      расстояние по жд Москва-Владивосток 9300 км.
      9300 км/528 часов(22 суток в пути) = 17,61 км/час средняя скорость.
      На лошадях быстрее получится.
      1. +1
        14 августа 2018 15:33
        Речь, вроде про европу, а не Москву.
        1. +5
          14 августа 2018 18:34
          Во-первых, железнодорожные пути не по прямой прокладываются, так что путь надо увеличить раза в полтора от прямой на глобусе.
          Во-вторых, в отличии от пассажирских поездов товарняки часто простаивают на различных полустанках. Это как проблемы логистики (пропускают другие поезда), так и техобслуживание.
          Ну и в третьих, как уже сказали, конечная не Москва, а Европа.
          1. 0
            19 августа 2018 19:58
            контейнеровозы идут как литерные и останавливаются для обслуживания подвижного состава и смены локомотива
      2. +14
        14 августа 2018 15:34
        Цитата: Глядя Петрович
        А скорость вообще дикая:
        расстояние по жд Москва-Владивосток 9300 км.
        9300 км/528 часов(22 суток в пути) = 17,61 км/час средняя скорость.

        Нормальная скорость laughing ...помнится в девяностые годы груз сопровождал, так товарняком из Волгограда до Ростова - на-дону ехал трое суток. Вот это была жесть. ....Тем более, что сухпай нам на 2-е суток выдали ( с учётом дороги обратно) smile
        1. +8
          14 августа 2018 16:28
          Цитата: Чёрный
          помнится в девяностые годы

          Семьдесят шестой год, из учебки в часть с Ярославского вокзала в Москве до Хабаровска ехали 12 суток без пересодок, простым пассажирским. Суточных было на 5 суток,та ещё была история. Скорый Москва-Владивосток от вокзала до вокзала, ходил 7 суток.
          1. +1
            15 августа 2018 04:39
            Скорый Москва-Владивосток от вокзала до вокзала, ходил 7 суток.
            Сейчас 6 суток
            1. 0
              15 августа 2018 15:47
              Цитата: Грица
              Сейчас 6 суток

              Не удивлюсь, по моему в 2006 году ехал от родственников домой из Новосибирска до Москвы менее двух суток. Совершенствуется система перевозок, кое-какие технологии в смысле железнодорожного парка и пр., и при расстояниях тех же, средняя скорость движения увеличена, простои составов сведены к минимуму, очередей в кассах практически нет, результат - сутки, представляете сутки (это сравнивая 76 и теперешние годы), то есть на сутки освобождается место на магистрали ещё для одного состава. И кроме того если раньше, при ежедневном отравлении пассажирских поездов Москва-Владивосток и обратно, надо было 14, то теперь 12.
      3. +16
        14 августа 2018 15:40
        Цитата: Глядя Петрович
        А скорость вообще дикая:
        расстояние по жд Москва-Владивосток 9300 км.
        9300 км/528 часов(22 суток в пути) = 17,61 км/час средняя скорость.

        Прежде чем ёрничать Вы с начало проедте по Транссибу. Дорога та извилистая и для Сапсанов не предназначена, зато для товарных поездов самое то. Впрочем товарники и не гоняют как скоростные.
        Зато выгода явно видна невооружённым взглядом, чтобы там кто не говорил, и для России и для Корее.
        Очень хорошая новость. Надеюсь, что Транссиб начнут расширять, улучшать и обустраивать. Он очень в этом нуждается.
        1. +1
          14 августа 2018 21:41
          Цитата: кредо
          Зато выгода явно видна невооружённым взглядом, чтобы там кто не говорил, и для России и для Корее.

          Пока выгоды никакой не вижу. С учётом монополизации цен нашего Минтранса. Морские перевозки как стоили копейки - так и стоят, проблем никаких, а тут столько границ по суше, что "мама не горюй!"
          1. +2
            14 августа 2018 22:45
            Теоретически, наша страна имеющая большие расстояния и расположенная между Европой и Азиатским регионом должна иметь хорошие барыши за транзит грузов. Имея такие расстояния, иметь развитый речной и Аэрофлот, скоростные поезда и грузовые составы, иметь развитое автобусное сообщение и передовое автобусостроение и делать шикарные фуры. Иметь передовые технологии строительства дорог. Но этого нет. Можно завидовать Гонконгу. Стоит на транспортных путях! А Россия не стоит на транспортных путях?
            1. +1
              14 августа 2018 22:55
              У нас почему то выгодно строить только газовые потоки. Хотя развитие сети разных дорог и разного вида транспорта могли бы быть локомотивом развития России. Почему мы не строим лучшие ж/д дороги и подвижной состав? Почему нам скоростные поезда строит Симменс? Почему скоростные поезда строят территориально небольшие страны? Япония,Франция,Германия? Почему нас обскакал Китай?
              1. +3
                14 августа 2018 23:05
                Почему имея такие расстояния у нас не развито авиастроение? Имея столько рек, нет развитого речного судостроения. Имея столько морей вокруг у нас нет морского судостроения. Нет автобусов межгород и фур лучше немецких, французских и американских. Имея такую протяженность дорог, дорожную технику закупаем за границей. Почему?
                1. 0
                  14 августа 2018 23:08
                  Имея массу ВУЗов закупаем электронику там. Имея такие просторы, и сельхоз продукцию везем оттуда! В пригороде выращивать нельзя?
                  1. +1
                    15 августа 2018 06:45
                    Цитата: Мистер Кредо
                    Почему?

                    what Ну и как вы думаете, почему?
                    1. 0
                      16 августа 2018 23:49
                      А частные интересы выше общественных!
        2. +2
          15 августа 2018 04:46
          Надеюсь, что Транссиб начнут расширять, улучшать и обустраивать. Он очень в этом нуждается.
          Он и так уже довольно неплохо улучшен и электрифицирован на всем протяжении. Но все равно перегружен. Улучшать нужно БАМ. Да еще и проект есть дороги от Находки до Комсомольска-на-Амуре и далее, соответственно на БАМ, параллельно Трансибу по центральной части Приморья. По не реализован. Денег нет, но мы держимся.
        3. 0
          15 августа 2018 10:23
          Транссиб до сих пор одноколейный?
          1. +2
            15 августа 2018 12:29
            нет одноколейных участков вообще
      4. BAI
        +6
        14 августа 2018 17:05
        На лошадях быстрее получится.

        А Вы думаете грузовые поезда идут без остановок? Они пассажирские поезда пропускают. Транссиб 2-х колейный. Поэтому - долго отстаиваться. Да еще составы на промежуточных станциях переформировываются - что-то прицепляют, что-то отцепляют.
      5. +3
        14 августа 2018 19:02
        На лошадях быстрее получится.

        Никакой ты не Глядя, ничего не видишь и ничего не понимаешь в ж/д перевозках. Прежде чем писать, ознакомься хотя бы с работой ж/д. stop
      6. -1
        15 августа 2018 01:24
        Товарняк который движется из Москвы во Владивосток с грузовой скоростью должен придти в пункт назначения не более чем за 32 суток.Такой максимальный срок доставки устанавливает РЖД,а вы про лошадей.
      7. 0
        15 августа 2018 11:48
        Так это время с учётом остановок для смены локомотивной бригады , запланированных окон для ремонта и обслуживания путей и контактных сетей, на обслуживание и осмотр состава на узловых станциях ,или вы думаете по старинке , как про скорый москва-владивосток и едущей там лок. бригаде до самого Владика !
    2. +8
      14 августа 2018 15:30
      Цитата: Геннадий-
      как они могут пойти по железной дороге которой нет ? заголовок утвердительный а в самой статье ключевое слово "участники надеются". а северная корея уже дала согласие ? ещё и проекта нет. автор зачем такие статьи давать ?

      Однако на данный момент время отнимает ещё и морская поставка грузов из порта Пусан во Владивосток.
      Читать внимательнее надо.
      1. -4
        14 августа 2018 15:49
        Читать внимательнее надо.

        это вам надо внимательней читать. цитирую статью
        В этой связи участники проекта НАДЕЮТСЯ на то, что в скором времени НАЧНЁТ СТРОИТЬСЯ транскорейская железнодорожная магистраль

        нет ещё железной дороги напрямую, только с морской перевалкой.
        1. +1
          14 августа 2018 15:53
          Северяне "жмутся" как с железкой, так и с трубой для газа на Юг.. Северяне всё бояться, что при тесной работе с южанами, последние видя "прелести" северян перебегут к оным... bully wassat
        2. +1
          14 августа 2018 16:00
          А разве в статье или в названии указано, что грузы идут по танскорейской магистрали? Статья как раз соответствует своему названию. Грузы идут по железке. С морской составляющей до Владивостока. Нигде нет ни слова, что для доставки грузов используется транскорейская магистраль.
          Цитата: Геннадий-
          а северная корея уже дала согласие ? ещё и проекта нет. автор зачем такие статьи давать ?

          И Северная Корея на данный момент в этом не участвует.
    3. +1
      14 августа 2018 15:53
      Цитата: Геннадий-
      статье ключевое слово "участники надеются". а северная корея уже дала согласие

      Участники надеются, потому что:
      Ранее этот вопрос уже поднимали на встречах с северокорейскими политиками.
      Вы не горячитесь, а почитайте внимательней.
    4. Комментарий был удален.
    5. avt
      +4
      14 августа 2018 16:43
      Цитата: Геннадий-
      как они могут пойти по железной дороге которой нет ?

      Есть . Не зря US ы КНДР прессуют . ещё в прошлом веке при том вожде уже начали обучение северокорейских на предмет организации сквозного хода по трём странам к Балтике.
    6. +1
      14 августа 2018 16:46
      Цитата: Геннадий-
      как они могут пойти по железной дороге которой нет ? заголовок утвердительный а в самой статье ключевое слово "участники надеются". а северная корея уже дала согласие ? ещё и проекта нет. автор зачем такие статьи давать ?

      там вслед за заголовком ещё и такие слова были напечатаны , ну или написаны...
      Стало известно о том, что Республика Корея решила напрямую поучаствовать в проекте по транспортировке своей продукции через территорию России по железной дороге. Для этого грузы на данном этапе доставляются во Владивосток, откуда по Транссибу прибудут в европейскую часть Российской Федерации.

      Вы бы полностью статью прочитали, а уж потом возмущаться начинали-бы.
    7. +2
      14 августа 2018 18:05
      Не зря БАМ-2 достраивают. Думаю, с Ю.Кореей вполне можно серьезные дела делать при условии конструктивного диалога с Северной. Нефте- и газопроводы в Южную на подходе, а это потребитель покрупнее к примеру Италии, Греции и Венгрии вместе взятых.
    8. 0
      15 августа 2018 04:43
      как они могут пойти по железной дороге которой нет ?
      Есть железная дорога. По нашей территории от Раздольного (около Уссурийска) до Хасана вполне приличная. Правда однопутная. От Хасана на корейскую территорию через Туманган имеется железнодорожный мост и далее по Сев. Корее до самого Пхеньяна без проблем. Насчет ширины колеи не знаю. А вы думаете, как Ким Ир Сен в Москву ездил? Он самолетом не латал - боялся. Думаю, что и Сеул с Пхеньяном связаны железными дорогами. Проблема в договоренностях.
  3. +4
    14 августа 2018 15:29
    Хорошая новость. Тем более технически проект транспортировки грузов через территорию КНДР возможен уже сегодня.Восстановление железнодорожного сообщения между Северной и Южной Кореей, состоялось ещё в 2007 году. Так что осталось корейцам договорится, что вполне возможно, учитываю некоторое потепление межкорейских отношений.
    1. +1
      14 августа 2018 15:47
      Цитата: Чёрный
      Хорошая новость. Тем более технически проект транспортировки грузов через территорию КНДР возможен уже сегодня.Восстановление железнодорожного сообщения между Северной и Южной Кореей, состоялось ещё в 2007 году. Так что осталось корейцам договорится, что вполне возможно, учитываю некоторое потепление межкорейских отношений.

      Будем надеется, что за корейцами и японцы подтянуться, когда увидят реальные результаты этого маршрута. Транссиб нужно сделать ударной стройкой страны и вкладывать туда в разы больше чем в Крым. Инфраструктура всегда является точкой развития региона, а Дальний Восток и Сибирь в этом очень нуждаются.
      1. -5
        14 августа 2018 21:43
        Цитата: кредо
        Транссиб нужно сделать ударной стройкой страны и вкладывать туда в разы больше чем в Крым.

        Российска империя вложилась в Транссиб... рухнула через несколько лет...
        СССР вложился в БАМ ... рухнул через несколько лет...
        Закономерность однако... request

        Интересно вы предлагаете - вложиться РФ в новый БАМ-Транссиб - чтобы наша страна в очередной раз рухнула ?
        1. +1
          15 августа 2018 06:50
          Цитата: Ратник2015
          Интересно вы предлагаете - вложиться РФ в новый БАМ-Транссиб - чтобы наша страна в очередной раз рухнула ?

          Россия рухнет не от БАМ-Трансиба, а от неуюмной жадности своих граждан!
        2. 0
          16 августа 2018 11:37
          Российская империя и СССР рухнули совсем не от этого. Если вы видите в этом закономерности, то не исключено, что по струям смываемой воды в чаше генуи вы определите результат розыгрыша спортивных лотерей.
      2. 0
        16 августа 2018 11:32
        Японцы Трансибом пользуются с начала 80-х годов. И реальные результаты этого маршрута они знают, поэтому и пользуются до сих пор. Как и еще полмира. Трансиб - это самый короткий путь из Азии в Европу, а если еще немного накинуть то и до Америки рукой подать. В СССР все это знали, поэтому и был построен порт Восточный, ворота в Азию. Крыльцо в Европу. И пока никто не придумал ничего лучше.Будем надеяться - и не придумает!
        1. 0
          16 августа 2018 14:27
          Цитата: DVTamga
          Трансиб - это самый короткий путь из Азии в Европу, а если еще немного накинуть то и до Америки рукой подать.

          Извините, но Вы видимо вообще не понимаете некоторых моментов экономики. Самое короткое почти всегда не означает самое выгодное. Морские перевозки рулят. А на жд перевозках пока наживаеться один наш монополист РЖД.
          1. -2
            16 августа 2018 14:52
            Извините, но таких терминов как "моментов экономики" не существует и поэтому понять их затруднительно. И стыдно что вы плохо знаете географию. Это истекает из вашего поста. А что касается экономики, то видимо знакомство с ней для вас было моментом. Скорей всего не самым приятным). Наверное про экономическую географию говорить не стоит?) Тоже момент?)
    2. -4
      14 августа 2018 15:55
      технически проект... через территорию КНДР возможен уже сегодня.

      как это проект может быть возможен сегодня, когда дороги нет ? цитирую статью
      В этой связи участники проекта НАДЕЮТСЯ на то, что в скором времени НАЧНЁТ СТРОИТЬСЯ транскорейская железнодорожная магистраль
      1. 0
        14 августа 2018 16:04
        Цитата: Геннадий-
        как это проект может быть возможен сегодня, когда дороги нет ?

        Геннадий, дорога там есть. Повторюсь...её открыли в 2007 году. Видимо речь идёт об увеличении пропускной способности. Какова она в настоящее время я не знаю.
        1. -1
          14 августа 2018 18:05
          дорога там есть. Повторюсь...её открыли в 2007 году.

          дайте ссылку ? я цитирую новости пол года назад: "Соединить железные дороги двух стран в пятницу предложил лидеру КНДР Ким Чен Ыну президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин."
          ну нет этой дороги, нет. меня минусуют а я понять не могу за что ? через море у нас связь с южной кореей была сотни лет. но заголовок именно про железную дорогу между южной кореей и россией. а я пытаюсь донести что её нет и в статье указано что её НАДЕЮТСЯ построить. бред какой то смеюсь над моими -12 дизлайками.
          1. 0
            15 августа 2018 01:38
            Ни чего не могу сказать о транс корейской ЖД.Не много о другом. В конце девяностых много говорили о проекте Туманган .Он подразумевал строительство узловой станции соединяющей Россию,Китай и Северную Корею.Но всё остановилось на уровне разговоров.У нас нет прямого ЖД сообщения с Северной Кореей.
            1. 0
              15 августа 2018 05:58
              У нас нет прямого ЖД сообщения с Северной Кореей.
              Сергей, а ни разу в Андреевке не отдыхал? И в порту Зарубино или Краскино не бывал? Уверен, что был. Так вот это и есть ветка до Северной Кореи
              1. 0
                15 августа 2018 06:15
                Мы говорим о транзите из ЮК в Европу.Как считается ветка в Посьет ну даже не знаю.А отдыхать,конечно отдыхал.На прошлой неделе из Гвоздево вернулся
                1. -1
                  16 августа 2018 14:11
                  Там ветка и в Китай есть. В 90-х даже был товарооборот - 1 млн. тонн в год. В данный момент периодически используется в виде тестовых прогонов составов. По корейской ветке ходил два раза в неделю корейский пассажирский поезд с корейскими же батраками. В настоящее время не знаю, ходит или нет.
            2. 0
              15 августа 2018 07:05
              Цитата: Владивосток1969
              .У нас нет прямого ЖД сообщения с Северной Кореей.

              what Что то меня гложат смутные сомнения, с Владивостока ли вы??
              1. 0
                16 августа 2018 04:38
                Да ,я из Владивостока.
                1. 0
                  16 августа 2018 08:32
                  Цитата: Владивосток1969
                  я из Владивостока.

                  Ну если так. то вы должны были знать, что в 150 км на юг от Владивостока находится станция Хасан ( довольно знаменитое название, неправда ли?), а у Хасана через р. Туманная перекинут мост железнодорожный, причем правый берег Туманной уже не Российский!
                  hi
                  1. -1
                    16 августа 2018 14:12
                    У них там даже домик Путина есть).
            3. -1
              16 августа 2018 14:07
              Не станции, глубоководного порта в устье р.Туманган. В этом месте сходятся три границы КНДР, КНР И РФ. Были проведены рекогносцировочные и изыскательские работы, намечены границы работ, предварительно оценены объемы дноуглубительных работ. И все встало! Будем надеяться что на всегда. В этом случае удачно сошлись политические и экономические проблемы и разрешить их, по крайней мере, на ближайшие десятилетия невозможно. Что хорошо для России.
          2. 0
            15 августа 2018 05:55
            Есть дорога. От российского Хасана (да, да, того самого) дорога идет вдоль восточного побережья Сев. Кореи по берегу Японского моря через Наджин, Чжонджин, Ким-Чхэк, Хамхын, порт Вонсан и далее до Южнокорейской границы. Неужели вы думаете, что северокорейцы совсем уж полные индейцы? Страна довольно развита и сеть железных дорог густая.
        2. 0
          16 августа 2018 12:02
          Дорога есть, сам щупал, не так давно там был прогон состава с углем. Прогнали нормально). Но ее использование проблематично по понятным причинам. Не исключено что против использования этой дороги наши "американские партнеры". А так конечно, грузы, товар идет по морю, выгрузка в Славянке и Посьете, потом или ж/д или авто до портов Владивостока, Находки, Восточного. В связи с этим реализуются проекты транспортных коридоров Приморье-1, 2. Что позволит возить грузы авточелночным способом из/в указанные порты. Что, естественно, увеличит скорость доставки, удешевит доставку. Ну и Трансиб пашет без перерывов, а порты гудят даже по ночам. И при нормальной организации работы эта система всегда будет приносить деньги. В СССР это знали, поэтому контейнерные составы стремились преодолеть путь от Владивостока до прибалтийских портов за 14-16 дней. И сейчас полмира пользуются Трансибом. И это очень хорошо, что других альтернатив нет. Пытался в свое время Китай продвинуть проект с постройкой порта в устье р. Туманган и берущей начало там трасконтинентальной ж/д, практически не идущий по территории РФ. Этот проект привел бы к стагнации порты Приморья и в целом ДВ России. Если поднять материалы тех лет, как его красиво описывали центральные и периферийные сми. Много известных и действующих деятелей подписывались за этот проект. Особенно был активен тогдашний губернатор Приморья некий Наздратенко. Соловьем пел о преимуществах. И вообще считался крепким хозяйственником и истинным патриотом. Впрочем как вся подлейшая современная сво ло та. Говорят китайцы взяток не жалели. Реализованный проект все бы окупил. Но случилась так что его реализация оказалась невозможной. И это хорошо. И это правильно. Поэтому чтобы не происходило в мире, на данный момент нет никаких альтернатив этой магистрали. Даже счетная попытка построить нечто подобное через Монголию опять же китайскими "друзьями" на практике не приведет к потере актуальности Трансиба. Что хорошо!
  4. +2
    14 августа 2018 16:10
    Это новый шелковый путь ...! Перспективы огромные ,это же ведь беспрерывный поток грузов в обе стороны Корея ,Китай ..А ведь там еще беренгов пролив имеется и в Америку можно постороить железку (хотя и условия суровые вечная мерзлота болота и т.д. )но при нынешних технологиях вполне возможно..
    Бог не забывает Россию..
  5. +1
    14 августа 2018 16:29
    Бесспорно выгода всем и во всём. Как дошёл, при прочтении заметки, до поставки " ... корейцы направили груз в виде запасных частей и комплектующих для автомобилей ... " - почему то автоматически всплыли в голове, станки и комплектующие к производству 152 мм снарядов для Украины. Это я к тому, будет ли какой то контроль за содержимое, на первый взгляд гражданских, грузов - или ничего личного, чисто (грязно) бизнес.
    1. -1
      16 августа 2018 14:17
      Контроль стандартный. Таможенный). Плюс американские янтари все еще работают исправно, это в части пресечения провоза радиоактивных материалов. Оружие точно не пройдет. По сложившемуся опыту, граница у нас на замке, у нас внутри страны почему то контрабас во всякие в/ч принадлежащие ФСБ направляется. Случайно наверное). Стрелочник бухал.
  6. BAI
    +1
    14 августа 2018 16:59
    Я так думаю, что эта идея возникла после визита Ким Чен Ына в Южную Корею. Проект в первую очередь для сближения 2-х Корей. А потом уже - транспортировка.
  7. +1
    14 августа 2018 18:24
    Вроде все правильно ,ж/д транспортом по БАМу быстрее,но вот Китай не горит желанием .В чем разница походов ?
    1. -1
      16 августа 2018 14:17
      Китай в пролет. Выгоды нет.
  8. +2
    14 августа 2018 19:14
    Как-то в юности слышал что морские перевозки самые дешевые, т/км. Ну предположим медленнее в два раза, а срочность то нужна? Может ж/д подешевели (электро - дизель)? Какая сегодня ситуация с ценами? Может таки лучше северный морской?
    1. 0
      16 августа 2018 14:42
      Так и есть. Особенно когда они массовые. В данном случае самый выгодный и быстрый путь это Трансиб. В СССР это поняли в 80-х и контейнерные составы исправно зарабатывали свободно-конвертируемую валюту для страны. Причем до 40% контейнерных перевозок из зарубежных стран осуществляла же советская компания FESCO или ДВМП (Дальневосточное морское пароходство). Понимаете глубину глубин?) Вот это называется комплексный подход! Уже тогда были прогоны контейнерных составов длиной по 2 км.! Коммунисты знали толк в логистике и сполна использовали все выгоды Трансиба. Не забывали и порты. Владивосток и Находка - и тогда и сейчас - современные хорошо оборудованные терминалы. А порт Восточный, который начал работать в конце 70-х вообще по своему уникален. Надо сказать, что к сожалению бардака хватает, но часто это связано с вопросами не имеющими отношения к экономике. И хочу сказать, что все эти порты спроектированы и построены разумно. В наличие подъездные дороги (в т.ч. ж/д с выходом на линии), авто, склады с хорошим оборудованием, и внутрипортовой техникой, грамотно поставлено внутреннее обучение и подготовка персонала. Кстати, наш президент тоже внес свою лепту - в 2009 он торжественно открыл «Спецморнефтепорт Козьмино». Ну тут, как говорится, кто о чем). Правда это не восточка, но все же. Естественно весь комплекс мероприятий и работа по организации функционирования этого комплекса существенно удешевляет ж/д перевозки, а с отсутствие в ближайшее время иных логистических альтернатив делает их, можно сказать, весьма эффективными и прибыльными. Что касается Севморпути, то это дело отдаленного будущего. При СССР и то было проблематично и накладно таскать караваны (пусть и по десяткам судов) и это несмотря на мощнейший ледокольный флот. Слишком велики издержки, сурова и непредсказуема там погода.
  9. +1
    14 августа 2018 19:28
    Под Питером большой завод хендай. Сам езжу на его продукции)).
    Железка быстрее моря в два с лишним раза. Но и дороже на 30%. Это еще благодаря льготным тарифам РЖД. Могут, когда захотят
  10. +1
    14 августа 2018 19:32
    Не зря лидеры обоих Корей в последнее время часто встречаются. Было бы очень неплохо жд путь от Корей по Транссибу куда надо. Все бы от этого выиграли.
  11. 0
    15 августа 2018 09:37
    жадность губит наших правителей. Путь из Европы в Азию нужно было прокладывать и садиться на него уже давным давно. Вместо того что б строить шубохранилища, можно было давно построить суперсовременную скоростную железку из Берлина ( например) до Пекина. Это однозначно дешевле Северного морского пути и точно в разы быстрее
  12. 0
    15 августа 2018 14:36
    Планируется встреча Путина с лидером КНДР,думаю вопрос с ж/д решат.
    Но даже с морским участком до Владика выгода очевидна. Севморпуть с перегрузкой на ж/д в Мурманске или в обход Скандинавии в Питер тоже без грузов не останется, но там свои "тараканы" нужны суда ледового класса , ледокольная проводка ,а это удорожание транспортных расходов. КВЖД с выходом на Трансиб для КНР длинней ,чем через Казахстан. У каждого плута свои расчеты laughing А решение хорошее тем более что обоюдовыгодное. hi

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»