На Украине запутались в характеристиках "уникального" беспилотника ACS-3

30
ВВС Украины могут принять на вооружение беспилотный авиационный комплекс ACS-3 (Raybird-3), который с 2016 года допущен к эксплуатации в ВСУ, а весной 2018-го подтвердил способность выполнять задачи в условиях противодействия средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ).

На Украине запутались в характеристиках "уникального" беспилотника ACS-3




БПАК Raybird-3 разработан украинской компанией «АВК «Скаетон» (Скаэтон), которая была основана группой инженеров и лётчиков в 2006 году. Компания занимается разработкой беспилотных авиационных систем и лёгких спортивных самолётов.

В процессе испытаний, которые проходили на базе Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники, комплекс подтвердил своё соответствие требованиям к тактическим БПАК. Об этом сообщают те, кто испытаниями беспилотника занимался.

"ACS-3 способен непрерывно находиться в воздухе и выполнять задачи в течение 20 ч, максимальная дальность полета при этом достигает 2,5 тыс. км при крейсерской скорости 120 км/ч", - рассказал начальник отдела научных исследований и испытаний беспилотных авиационных комплексов ГНПЦ ВСУ подполковник Юрий Камак.

Максимальная взлётная масса БПЛА - 20 кг, при этом масса нагрузки - до 5 кг. Запускают беспилотник со специальной механизированной катапульты. Приземление после полёта осуществляется на парашюте.

Из релиза:
Во время полёта ACS-3 - бесшумный и почти невидимый с земли, ведь его рабочая высота около 1000 метров. Максимальная высота полёта - 3 км. Благодаря мощной оптике с дистанционным управлением ACS-3 способен «разглядеть» цель на расстоянии 10 километров и автоматически зафиксировать её с возможностью передачи видео в условиях реального времени с расстояния до 100 километров.


Заявлено, что БПЛА позволяет решать задачи оперативно-тактического характера.

Максимальная скорость - 160 км/ч. Время полёта - 15 ч.

Эти заявленные характеристики противоречат друг другу. Ведь выше было отмечено, что время полёта 20 часов, дальность полёта достигает 2,5 тыс. км на скорости 120 км/ч. Но за максимальное время полёта (15 ч в таблице производителя) БПЛА пролетит 120х15 = 1800 км. Откуда взялись ещё 700 км? Или у этого БПЛА есть некий скрытый энергорезерв?

Другие характеристики: размах крыла - около 3 м, площадь крыла - 0,9 кв.м,
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    30 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      15 августа 2018 11:41
      Не впечатляет. Гора Украинского ВПК родила очередную мышь. Летучую. no
      1. +5
        15 августа 2018 11:51
        БПАК Raybird-3 разработан украинской компанией «АВК «Скаетон» (Скаэтон)

        А мы сделаем нестандартный ход конем и загуглим отзывы бывших работников этой конторы:
        https://orabote.top/feedback/list/company/30865

        http://www.vnutri.org/skaeton/
        1. +2
          15 августа 2018 13:02
          Разные источники назвали разные ТТХ - это шоб кляты москали правду не узнали!
          wassat
          1. +1
            15 августа 2018 13:28
            Цитата: Shurik70
            Эти заявленные характеристики противоречат друг другу

            Путаница с характеристиками, - это то, что сплошь и рядом печатают всевозможные СМИ. Это то, что и на ВО бывает.
          2. +1
            15 августа 2018 13:28
            Цитата: Shurik70
            это шоб кляты москали правду не узнали!

            и не завидовали laughing
            а то от зависти заземлят все laughing
        2. BAI
          0
          15 августа 2018 14:24
          Да, отзывы еще те, но на разных сайтах (не только этих) - одни и те же. Под копирку - везде размножили.
    2. +2
      15 августа 2018 11:51
      Параметры нереальные. При взлетном весе 20 кг и аппаратуре 5. Движок бензиновый, хотя бы 3 кВт. Кушает 0.5 л/час. За 15 часов 7.5 литров. Сколько же весит сам аппарат?В общем, очень круто будет, если Дальность у него будет 700 км (радиус 350). Остальное - больше на сказки похоже.
      1. 0
        15 августа 2018 11:59
        Вес: около 20 кг (в зависимости от типа полезной нагрузки).
        Двигатель: четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 3,5 л.с.
      2. +6
        15 августа 2018 12:40
        Параметры нереальные.


        Как раз вполне прилично честные... Нагрузка на крыло 22 кг на кв.м, на мощность 5,7 кг на лошадку, топливо 30% от взлетки- тоже норма. Крыло 3 м при площади 0,9 кв м хорда 0,3 метра, удлинение 10, неплохо. Полупланер, полусамолёт....Единственное - при ветре 7-10 м/сек будет за 20 часов терять или прибавлять по 500 км дальности.

        Напрасно их спецов недооцениваете. Денег нет, но кадры - обломки СССР там остались сильные.
    3. -2
      15 августа 2018 12:08
      весной 2018-го подтвердил способность выполнять задачи в условиях противодействия средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ)

      интересно, где они для этого электронику взяли
      1. 0
        15 августа 2018 12:18
        Электроника пол беды. Как осуществляется связь и управление? Спутник? За 2,5 тысячи км. как им управлять?
        1. +1
          15 августа 2018 12:42
          А зачем им управлять? Они вна Украиной тоже до сих пор пытаются "управлять", получается только хуже и хуже. Нехай лучше искусственный интеллект управляет (ну или резиночка от бигудей вместо радиоуправления).
    4. +3
      15 августа 2018 12:17
      Эти заявленные характеристики противоречат друг другу. Ведь выше было отмечено, что время полёта 20 часов, дальность полёта достигает 2,5 тыс. км на скорости 120 км/ч. Но за максимальное время полёта (15 ч в таблице производителя) БПЛА пролетит 120х15 = 1800 км. Откуда взялись ещё 700 км?


      Я больше вижу противоречие в том, что авторы перемножают между собой не то, что надо.
      20 х 120 = 2400 км
      15 х 160 = 2400 км
      1. 0
        15 августа 2018 12:38
        Законы умножения и физики - тоже происки Кремля. 2*2=5 у кого не 5 - той мoскаль.
        1. BAI
          0
          15 августа 2018 14:30
          Как говорят крымские дочери офицеров - "Все не так однозначно".

          Ну а про образование - это в Аналитике статья.
          1. +4
            15 августа 2018 14:36
            Старый софизм, вы за скобки неправильно выносите (ну не вы, конечно, а тот кто придумал)
          2. 0
            17 июля 2020 23:16
            Тебя кто математики учил, если множитель вынести то получается 4*(1:4)=5*(1:5) Переписываете всякую чушь из интернета. Во втором ты ноль множителем умножаешь на какие то цифры и пытаешься доказать их равенство. Ты случаем не украинец? ))
    5. 0
      15 августа 2018 12:23
      Такая дальность при таких параметрах ? 20-ти кг аппарат летающий на примерно 2000 км ... это что же революционного в конструкцию ДВС ( судя по винту ) можно внести , что бы достичь таких результатов ... Фантастика , хохлам премию нобелевскую ... в номинации "наглая брехня "
    6. -2
      15 августа 2018 12:28
      Нормальная штучка. Странно если бы хохлы не смогли даже такую платформочку выпустить. Насчёт детализации функционала -тут конечно во всё богатство фантазии...Я бы ещё детей приносил ,замаскировав под аиста. Но платформочка есть и пусть будет. А то пришлют чего и в правду полезное.
    7. +4
      15 августа 2018 12:55
      По поводу летных характеристик зря товарищи сомневаются.

      Первое очевидное 120x20=160x15 - все совпадает ну правда не 2500 а 2400 bully

      Второе если я правильно понимаю 3-4 лошадок достаточно , что бы поднять самолетик с таким крылом.
      Нормальный трехсильный четырехтактник за 20 часов сожрет литров 7-8, наверно сейчас есть и поэкономичнее, а весит он килограмм тоже где-то 7-8 , ну то есть на планер остается кило 6-8. Вполне реалистично. Кстати с учетом старта с катапульты может движок и послабее.

      Тут другое вызывает сомнения. Как они им управлять будут за тысячу км. и как он на 100 с лишним км будет изображение передавать? Это ж далеко за горизонтом.....
      1. 0
        15 августа 2018 13:35
        а весит он килограмм тоже где-то 7-8

        до двух кг (вместе с глушителем и зажиганием)
        1. +1
          15 августа 2018 13:58
          до двух кг (вместе с глушителем и зажиганием)

          Тем более.
          Нитрометан?
          1. 0
            15 августа 2018 14:16
            Нитрометан?

            Как присадка к 95.
            Но у него статическая тяга до 7 кг с 18-дюймовым винтом (шаг 6) - не знаю, достаточно ли это для аппарата в 20 кг
            1. +1
              16 августа 2018 01:12
              Но у него статическая тяга до 7 кг с 18-дюймовым винтом (шаг 6) - не знаю, достаточно ли это для аппарата в 20 кг


              За глаза хватит. 0.3 на старте, по мере выработки топлива- до 0,5. Сможет даже весь сложный пилотаж крутить. Для сравнения на пассажирских лайнерах 0.3 -это уже много. Конечно, модного модельного 3D-(висения на винте на месте) не будет. А парашют и катапульта - очень толковое решение. Куча проблем отпадает. И задачки для этого аппарата в автономном режиме без всякого управления найдутся. Типа "слетай , потом вернёшься -глянем , на месте стоят или уехали"
    8. -3
      15 августа 2018 14:12
      На Украине запутались........ По сути вся Украина запуталась до такой степени, что этот "узел" распутываться будет долго и нудно.
    9. 0
      15 августа 2018 14:20
      Разберём - увидим. Чему он там противодействует...
    10. 0
      15 августа 2018 14:43
      В юности (1980 г.г.) посещал авиамодельный клуб.. У цирка. Там тоже мастерили похожие аппараты.. Укроборонпром видимо недалеко оттеда оторвался.. Им остается позавидовать..
    11. +3
      15 августа 2018 15:42
      ..С помощью различных вариантов оборудования (лидар, мультиспектральный тепловизор, всепогодный радар, фотоаппарат разрешением 100мп и видеокамеры) способен фиксировать интересующие движущиеся объекты сопровождать цель.
      БПЛА проходил предварительные испытания в ВСУ в течении 1,5 лет.
      ТТХ:
      Время полета – более 24 часов (около 2,5 тыс. км)
      Практический потолок – 3 км (рабочий – 1 км)
      Скорость (мин/крейсерская/макс) – 80/120/160 км/ч
      Диапазон в режиме прямого управления – 240 км
      Передача зашифрованного видео-потока в реальном времени в HD качестве – 120 км
      Камера с дистанционным управлением «умеет» автоматически фиксировать заданную цель и способна «увидеть» человека на расстоянии 10 километров.
      Система предотвращения столкновений использует 360-градусную мульти-сенсорную систему.
      Расширенная грузоподъемность позволяет установить несколько камер и датчиков на борту, весом до 7 кг...

      Національний інформаційний портал "Тиск"
      Опубликовано: 12 апр. 2018 г.
    12. +1
      15 августа 2018 16:01
      Чем раньше данный БПЛА попадет в ВСУ, тем скорее мы узнаем что там внутри и каковы реальные характеристики, а то что они там заявили это точно надо на два делить...
    13. Комментарий был удален.
    14. 0
      2 октября 2018 14:19
      У них коррупция в крови, испытания ВСУ они прошли еще в 2016 году. А толку? Пока это БПЛА больше на бумаге, чем в небе.https://ukrainian.voanews.com/a/rozviduvalnyi-dron-ukrainskoho-vyrobnytstva/4340993.html

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»