Military Review

Russia canceled arms embargo on Libya

40
Russia canceled arms embargo on Libya

Russia decided to abolish financial, oil and weapons the embargo imposed earlier against Libya in connection with the civil war that arose there. This was stated today by the official representative of the Russian Foreign Ministry, Alexander Lukashevich. The decree on measures to implement the resolution of the UN Security Council, providing for the removal of all Libyan enterprises from the embargo regime, was signed by the President of Russia, RIA reportsNews".

In particular, Lukashevich noted, restrictions on the sale of all types of weapons, as well as on financial transactions with the Libyan oil company, the Central Bank and the country's foreign bank, have been lifted.

At the same time, the representative of the Foreign Ministry noted that the Russian side will continue to seek the transfer of its citizens under the care of the Russian Embassy in Tripoli until their case is considered in court. This is, we recall, about Vladimir Dolgov and Alexander Shadrov, whom the new Libyan authorities accuse of assisting the troops of Muammar Gaddafi.

At the same time, Lukashevich said that the words of the head of the Syrian National Council, calling on other countries to arm the Free Syrian Army, "cause bewilderment in Moscow." “We are puzzled by the statement made by the recently re-elected leader of the Syrian National Council, Mr. Galyun, regarding the elaboration of a new strategy for establishing political control of the Syrian National Council over Syrian rebels in order to overthrow the Bashar Assad regime,” the representative of the Russian Foreign Ministry said.

He also did not rule out that the composition of the UN observer mission currently staying in Syria may have to be increased due to the situation in the country, which continues to be unstable. However, this decision remains exclusively the prerogative of the organization, Lukashevich said, adding that observers need, among other things, to provide helicopters for ease of movement.

He touched upon the Russian Foreign Ministry official and the situation around the problems with the implementation of the Annan plan for Syria. According to Lukashevich, they are trying to wreck him in order to "unleash a spiral of violence" in the country.

It also became known that the Norwegian ambassador to Russia had made a presentation. The reason for this was the forum in Oslo, the capital of Norway, in which Akhmed Zakayev, wanted by the Russian authorities, took part.

Another topic that Lukashevich touched on was anti-Russian events held in Turkey. "It is unacceptable to hold events in Turkey whose participants directly threaten the territorial integrity of the Russian Federation and the safety of its citizens," he said, adding that this situation "overshadows" relations between the two countries.

In addition, Lukashevich also mentioned the Russian businessman Viktor Bout, who is in an American prison. Earlier, we recall that the United States stated that it was ready to consider the extradition of an entrepreneur who received 25 years of imprisonment on charges of arms trade to Russia if a request was received. "Ready for dialogue with the United States to find a solution to return Viktor Bout to his homeland, including the use of international legal mechanisms," concluded Lukashevich.
Author:
Originator:
http://www.utro.ru
40 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. older
    older 19 May 2012 11: 21
    +5
    I wonder why in one speech there is so much important information? Libya, Syria, and Turkey ... In general, such messages need to be given in more detail ... Interesting, but now you have to look at other sites
    1. Neighbor
      Neighbor 19 May 2012 11: 36
      +4
      So already wrote about it! Why 2 times to discuss the same thing! belay
      LATE!!!
      Who is it right now - Amer something to sell weapons there !? belay sad
      Previously, it was necessary to cancel. And to take measures - maybe they would save Libya from the Ameriko.so.ss.ski.kh looters and invaders. am
      1. St Petrov
        St Petrov 19 May 2012 11: 40
        +4
        a plus!

        but on the other hand .. marriage and decayed products also need to be drained somewhere laughing

        I already see the contented face of the foreman looking around a bunch of trash in a warehouse that our army does not need

        it remains to recruit advertising specialists by the way to our army. to do everything with special effects. beautiful banners, commercials. the engine of trade after all. Not all the same only to advertise in war. You can remove it beautifully and in the hangar.

        By the way, thank you very much to the Zvezda TV channel in this regard. The guys have been doing their job competently lately. More quality cameras for war correspondents. For better materials and cuts.

        It seems to me even the most ardent and old "trash" can be promoted. Paint and sell. "Friends"

        And make a warehouse for the "CSTO" with quality goods
        and a warehouse for "Friends" (figuratively)

        although I think everything is there and it is approximately laughing
      2. domokl
        domokl 19 May 2012 11: 41
        +2
        I agree .. The engine has left and the return of the arms market is now problematic
        1. makano
          makano 20 May 2012 05: 16
          -3
          Medvedev hands over to the GXNUMX Iran and Syria

          American journalists, summing up the working lunch of the G18 leaders last night on May 8, stated that Prime Minister Dmitry Medvedev, who represents Russia at the 38th GXNUMX summit in Camp David, generally agrees on assessments of the situation in Iran and Syria with other leaders of the GXNUMX countries (Great Britain, Germany, Italy, Canada, USA, France and Japan)

          “Regarding Russia in connection with Iran and Syria: the Russians to a very large extent come forward with us in negotiations on Iran on a united front. We have a strong unity in this matter, and not only with Russia, ”the pool said in a statement sent to the News Agency by the White House press service.

          The issue of the Iranian nuclear program, as expected, was in the spotlight of the G8 leaders.

          “The G8 stressed that it is necessary to solve the problem by negotiating and at the same time increasing pressure on Iran ... The G8 believes that it is urgent to solve this problem, and Iran must take concrete steps to prove that its nuclear program is peaceful. Nobody expects to solve all the problems in Baghdad (the next round of talks of the Six on Iran will take place in Baghdad). The GXNUMX leaders want to make sure that the Iranians understand the need to take concrete steps, ”the pool said in a report.

          “When the conversation turned to Syria, there was no disagreement over the fact that a certain political transition was needed there. As for the nature of this transition, this issue will be worked out in the coming days. Medvedev did not dispute the need for a political process in the country that would meet the needs of the Syrian people, ”the pool said.

          Speaking about Syria, the GXNUMX leaders also discussed Kofi Annan’s plan and stated the need for its implementation.
          1. St Petrov
            St Petrov 20 May 2012 15: 38
            +1
            American journalistssumming up last night... blah blah blah ... blah blah blah ...


            Why so much text? laughing Replace with blah blah blah - semantic load will not decrease!
    2. YARY
      YARY 19 May 2012 11: 50
      -2
      News yet! OUT OF DATE !!!
    3. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 19 May 2012 20: 43
      +1
      A parliamentary group "Friends of Ukraine" will be created in the European Parliament

      This was announced at a press conference by a member of the European Parliament, vice-chairman of the Committee on International Trade Pavel Zalewski.

      He stressed that this association was created to support Ukraine on its way to European integration. According to the deputy, the group "Friends of Ukraine" will include representatives of various parties from different European countries. Therefore, the association will be complex and comprehensive both in terms of political orientation and in terms of the representation of countries, Pavel Zalewski noted.

      started... sad
      1. 755962
        755962 19 May 2012 21: 17
        0
        Quote: Sith Lord
        A parliamentary group "Friends of Ukraine" will be created in the European Parliament

        This news will be more interesting. I look forward to developments ...
      2. sergskak
        sergskak 20 May 2012 06: 27
        +1
        Quote: Sith Lord
        A parliamentary group "Friends of Ukraine" will be created in the European Parliament

        Drugany E.P.T.T.T.
        1. sergskak
          sergskak 20 May 2012 08: 56
          0
          Such friends for ... uy and to the museum.
  2. tronin.maxim
    tronin.maxim 19 May 2012 11: 22
    +3
    Geopolitical mosaic what can I say!
    1. scutum
      scutum 19 May 2012 12: 45
      +8
      Geopolitical failure - Gaddafi had to be supported while he was alive ... and now ... to whom to sell weapons? American Creation - Al Qaeda? the rebels are now cutting each other's throats for power, Libya is falling apart, the tribal contradictions that Gaddafi has extinguished, have come out again .... in short, Russia has lost its time there ...
      1. Winter
        Winter 19 May 2012 13: 17
        +5
        scutum,
        In short - played out in democracy! But to wave fists after a fight is a little promising business, a dead, frankly, business ...
        1. scutum
          scutum 19 May 2012 13: 27
          +3
          fully support. good
        2. 11Goor11
          11Goor11 19 May 2012 18: 30
          +2
          I think we don’t know ALL the details
  3. mechanic33
    mechanic33 19 May 2012 11: 31
    +1
    Russia decided to abolish the financial, oil and arms embargoes imposed earlier against Libya in connection with the civil war that arose there.


    was it worth it to enter ... sad
  4. Hauptmannzimermann
    Hauptmannzimermann 19 May 2012 11: 36
    +8
    Only to whom is it now in Libya to sell these weapons? assorted "field commanders" and so on ....
    1. bremest
      bremest 19 May 2012 12: 22
      +7
      Well then .. ???? Indeed, in Libya, it is necessary to maintain democracy and the desire for independence ....... and then this Galyun, he also became a tyrant toilet .....
      1. Winter
        Winter 19 May 2012 13: 19
        +7
        Quote: bremest
        . and then this Galyun, he also became a tyrant toilet.

        It is very symbolic when Galyun becomes the leader of the country! The next, then, will be the toilet! ..
      2. Drednout
        Drednout 19 May 2012 17: 10
        +3
        Syrian National Council leader Mr. Galyun
        Though a little ridiculed, but. And the embargo on Libya is another mistake with the support of the regimes we need (M. Gaddafi). Is Chavez the next?
  5. ANTRAX
    ANTRAX 19 May 2012 11: 41
    0
    trying to make up for lost contracts apparently.
  6. party3AH
    party3AH 19 May 2012 11: 42
    +1
    Well, let’s say that the Turks don’t really hide what is under the Americans, and the anti-Russian mood is clear from where. And with the Syrian rebels, it suggests that someone (well, we know who smile ) cut the "financing" of their activities, so they call on the rest of the "members" to help with weapons.
  7. prophetic
    prophetic 19 May 2012 12: 12
    +1
    surrendered Libya, villains, now what aroused?
  8. BOSS
    BOSS 19 May 2012 12: 16
    +1
    It used to be.
  9. bremest
    bremest 19 May 2012 12: 20
    +6
    To this I would add more measures to support freedom fighters in Afghanistan, and all this was spiced up with the words of R. Reagan - “Watching how brave Afghans fight against modern military equipment with simple weapons is a real inspiration for all who love freedom. teaches us a critical lesson - there are things worth protecting in this world. On behalf of all Americans, I say to the people of Afghanistan - we admire your heroism, your dedication to freedom, your ongoing struggle against your oppressors. " ... HOW BEAUTIFUL AND UP-TO-DATE SOUNDS FOR AFGHANISTAN IN MODERN CONDITIONS ...

    It is also necessary to support the fighters for independent Kurdistan and the Kurds oppressed by the Turkish tyrant .........

    And of course, it is necessary to support those who want freedom and democracy for Libya, because the leader of the Liberal Democratic Party of Libyan Galyun (the sailors must have fallen out of laughter ...) appears to be an agent of al-Qaeda, and the latter is a secret division of the American intelligence services, created yet in the 80s, gentlemen Brzezinski, Bush Sr. (later the head of the CIA), R. Gates (at that time hanging around in this region and implicated in the scandal with Iran-contra) .....
  10. Ash
    Ash 19 May 2012 12: 44
    +2
    It’s too late. Now the Colonel doesn’t care. His friends had to help in trouble, and now they’re not shaking the air.
  11. nnnnnnnnn
    nnnnnnnnn 19 May 2012 13: 14
    +1
    The colonel was drained, now the "rotten items" must be sent there, probably in Syria the militants and the North Caucasus do not have enough weapons, but in Libya, as we know, Al-Qaeda and other rabid Islamists and everyone knows whom they will help. Where is the logic ?
    1. Columnist
      Columnist 19 May 2012 13: 37
      +1
      The trouble is that our diplomats have ceased to be logical - Kosovo, Iraq, Libya - that after the arrival of Western "democracy" there, people in these countries began to live better? Without strong power, as life shows, peace is not possible in these countries, but as soon as the power is shaken, there is a mess, there are too many people who like to fish in troubled waters.
  12. dred
    dred 19 May 2012 13: 51
    +1
    But the meaning is to lift the embargo now. Who needs the equipment there? These monkeys or tribes who share oil. Kadaffi died, what is the point of selling now if the Americans have democratized it. I am sometimes amazed at the stupidity of our ministers and deputies.
  13. Cadet787
    Cadet787 19 May 2012 13: 52
    0
    More than an incomprehensible statement. Who is it addressed to?
  14. Ivan Kalinovich
    Ivan Kalinovich 19 May 2012 14: 35
    +1
    Bad news! Special forces should be sent to Libya for our citizens,
    not chew snot! I say ours, because I was born in the USSR!
    1. party3AH
      party3AH 19 May 2012 15: 47
      +1
      That's right, we must rescue! Look at the Americans, if any of their citizens is "lost" before / after the hostilities, they organize rescue operations, even if under the guise of a liberation action they can provoke another conflict, but they pull out this fact.
  15. dred
    dred 19 May 2012 14: 36
    0
    Quote: Cadet787
    More than an incomprehensible statement. Who is it addressed to?

    This is not a statement, it is a fact that I expressed.
  16. The comment was deleted.
    1. scutum
      scutum 19 May 2012 15: 03
      +1
      You want to say, what do you express your thought with than seven floors - will it be realized? and you can’t leave your own - the main thing is that they really be their own ...
  17. DERWISH
    DERWISH 19 May 2012 18: 43
    0
    WHO KNOWS WHO NEEDS THE WEAPONS OF LIVIA NOW? Rather, IT IS A POLITICAL MOTIV TO THE AMERICA !!!
  18. rex55
    rex55 19 May 2012 19: 19
    0
    how many bayonets do we have ??? when we speak ???
  19. ANTURAG
    ANTURAG 19 May 2012 20: 09
    0
    It is better to admit your mistakes and correct them late than never to do so. Dumb Americans never do this well, and the wick in their ass. Why should we supply weapons? That just for the same thing that NATO did the fucking, only in the opposite direction - Schaub they also did not get oil.

    And Gaddafi - Net memory !!!
  20. APASUS
    APASUS 19 May 2012 21: 15
    0
    Russia has canceled the ears of the donkey - although the donkey has already ceased to belong to it!?
    We can only rejoice at the speed of decision-making!?
  21. Maksimiliano
    Maksimiliano 20 May 2012 00: 13
    0
    Potsik from Ukraine wants to support us Mother Ruska father from Ukraine or vice versa what is the difference song about the swamps http://youtu.be/dvw_piA4VF4
  22. Maksimiliano
    Maksimiliano 20 May 2012 01: 24
    +1
    Why do you not like swamp mold, are you minus me? I do not want to understand you, you are a traitor to Russia
    1. DERWISH
      DERWISH 20 May 2012 02: 33
      0
      HELLO! YOU ARE PLUS! I AM ALSO FOR KICKBOARDS TO KIND!
  23. DERWISH
    DERWISH 20 May 2012 02: 30
    +1
    PEOPLE LET'S ON GARLIC !!! WHO MINUSES SPEAK FOR WHAT I CAN'T UNDERSTAND IT! OR CAN YOU LEARN WHO IS MINUSES ??? request
  24. Rascopov
    Rascopov 20 May 2012 02: 45
    +1
    Is it cold or hot for someone? All the same, now they will not buy from us!
    They stubbornly squeezed us out of the Arab world and it seems they succeeded!
  25. GHG
    GHG 20 May 2012 05: 55
    0
    Let’s ... Allah confirm the technology with ... we don’t have enough? Let them settle there ... We didn’t build people badly for anyone))) FAST THEIR LIFE THROUGH OUR VICTIMS ... WE WERE NOT ESTIMATED

    The Russians don’t give up .... that’s all the technology of the Great Power .... from our feats they erected stells .... it doesn’t matter if you are a Bashkir or Karelian --- the army was down
  26. radikdan79
    radikdan79 21 May 2012 00: 05
    0
    before it’s too late, let relations build with Iran. resume deliveries of weapons (in particular S-300, which were not delivered at the request of the UN). we are profucing Iran, then it will be really bad ... request
  27. Uncle
    Uncle 21 May 2012 23: 20
    0
    Iran has been bargaining with the C300 for a long time, it is not our fault that they are without weapons. Do you remember when YUS bombed Yugoslavia? How many indignation among the people! Even someone tried to rush from a grenade launcher at their embassy. But Russia still did not support the Slav brothers. And any Persians will not support even more so.

Россия отменила оружейное эмбарго по Ливии

Россия отменила оружейное эмбарго по Ливии

Россия приняла решение отменить финансовое, нефтяное и оружейное эмбарго, введенное ранее против Ливии в связи с возникшей там гражданской войной. Об этом сегодня заявил официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич. Указ о мерах по исполнению резолюции Совбеза ООН, предусматривающей выведение всех ливийских предприятий из режима эмбрарго, был подписан президентом России, сообщает РИА "Новости".

В частности, отметил Лукашевич, сняты ограничения на продажу всех типов вооружений, а также на проведение финансовых операций с нефтяной компанией Ливии, Центробанком и иностранным банком страны.

При этом представитель МИД отметил, что российская сторона продолжит добиваться передачи своих граждан под опеку посольства РФ в Триполи до рассмотрения их дела в суде. Речь идет, напомним, о Владимире Долгове и Александре Шадрове, которых новые ливийские власти обвиняют в помощи войскам Муаммара Каддафи.


В то же время, Лукашевич заявил, что слова главы Сирийского нацсовета, содержащие призыв к другим странам вооружать "Свободную сирийскую армию", "вызывают в Москве недоумение". "У нас вызывает недоумение заявление, сделанное недавно переизбранным лидером Сирийского национального совета господином Гальюном по поводу выработки новой "стратегии по установлению политического контроля Сирийского национального совета над повстанцами Сирии с целью свержения режима Башара Асада", - констатировал представитель МИД РФ.

Он также не исключил, что состав миссии наблюдателей ООН, пребывающих сейчас в Сирии, возможно, придется увеличить из-за обстановке в стране, которая продолжает оставаться нестабильной. Впрочем, данное решение остается исключительно прерогативой организации, уточнил Лукашевич, добавив, что наблюдателей необходимо, помимо прочего, обеспечить вертолетами для удобства передвижения.

Затронул сотрудник российского МИД и ситуацию вокруг проблем с выполнением плана Аннана по Сирии. По мнению Лукашевича, его стремятся сорвать для того, чтобы "раскрутить спираль насилия" в стране.

Стало также известно, что норвежскому послу в России было сделано представление. Причиной тому послужило проведение в столице Норвегии Осло форума, в котором принял участие разыскиваемый российскими властями Ахмед Закаев.

Еще одной темой, которую затронул Лукашевич, стали антироссийские мероприятия, которые проходят в Турции. "Проведение в Турции мероприятий, участники которых прямо угрожают территориальной целостности РФ, безопасности ее граждан, недопустимо", - сказал он, добавив, что такая ситуация "омрачает" отношения между двумя странами.

Кроме того, Лукашевич упомянул и о российском бизнесмене Викторе Буте, находящемся в американской тюрьме. Ранее, напомним, США заявили, что готовы рассмотреть вопрос об экстрадиции предпринимателя, получившего 25 лет заключения по обвинению в торговле оружием, в Россию в случае поступления соответствующего запроса. "Готовы к диалогу с США для поиска решения по возвращению Виктора Бута на родину, включая задействование международно-правовых механизмов", - заключил Лукашевич.
Автор: Вадим Злобин
Первоисточник: http://www.utro.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. older 19 мая 2012 11:21
    Интересно,а почему в одном выступлении столько важнейшей инфы?И Ливия,и Сирия,и Турция...Вообще такие сообщения нужно давать более развернуто...Интересно,но сейчас придется искать по другим сайтам
    1. Сосед 19 мая 2012 11:36
      Так уже ж писали про это! Зачем 2 раза одно и тоже обсуждать! belay
      ПОЗДНО!!!
      Кому щас - Амерам что-ли оружие там продавать!? belay sad
      Раньше надо было отменять. И меры предпринимать - может быть и спасли бы Ливию от Амери.ко.со.сс.ки.х мародёров и захватчиков. am
      Сосед
      1. с-т Petrov 19 мая 2012 11:40
        плюс!

        но с другой стороны.. брак и сгнившие изделия тоже надо куда-то сливать laughing

        я уже вижу довольное лицо старшины окидывающего взглядом кучу хлама на складе, не нужного нашей армии

        осталось набрать специалистов по рекламе кстати к нам в армейку. чтоб делали все со спецэфектами. красивые банеры, рекламные ролики. двигатель торговли как никак. Не все же только на войне рекламировать. Снять красиво и в ангаре можно.

        Кстати телеканалу "Звезда" в этом плане спасибо большое. Грамотно делают ребята в последнее время свою работу. Больше качественных камер военным корреспондентам. Для более качественных материалов и нарезок.

        Можно распиарить мне кажется даже самыый ярый и старый "хлам". Покрасить и впарить. "Друзьям"

        И сделать склад для "ОДКБ" с качественным товаром
        и склад для "Друзей" (образно)

        хотя я дум там все так и есть примерно laughing
      2. domokl 19 мая 2012 11:41
        Согласен..Паровоз ушел и возврат рынка сбыта оружия сейчас проблематичен
        1. makano 20 мая 2012 05:16
          Медведев сдает «Большой восьмерке» и Иран, и Сирию

          Американские журналисты, подытоживая состоявшийся вчера вечером, 18 мая, рабочий обед лидеров стран G8, констатировали, что премьер-министр Дмитрий Медведев, представляющий Россию на 38-ом саммите «Большой восьмерки» в Кэмп-Дэвиде, в целом сходится в оценках ситуации в Иране и Сирии с другими лидерами стран «восьмерки» (Великобритании, Германии, Италии, Канады, США, Франции и Японии)

          «По поводу России в связи с Ираном и Сирией: россияне в очень большой степени выступают с нами в переговорах по Ирану единым фронтом. У нас крепкое единение в этом вопросе, и не только с Россией», - говорится в сообщении пула, переданном в информационное агентство «Новости» пресс-службой Белого дома.

          Проблема иранской ядерной программы, как и ожидалось, оказалась в центре внимания лидеров G8.

          «"Восьмерка" подчеркнула, что необходимо решать проблему, ведя переговоры и одновременно усиливая давление на Иран... G8 считает, что необходимо срочно решать эту проблему, и Иран должен предпринять конкретные шаги, чтобы доказать, что его ядерная программа носит мирный характер. Никто не рассчитывает решить все проблемы в Багдаде (в Багдаде состоится следующий раунд переговоров "шестерки" по Ирану). Лидеры G8 хотят быть уверенными в том, что иранцы осознают необходимость принятия конкретных шагов», - говорится в отчете пула.

          «Когда разговор перешел к Сирии, никакого несогласия по поводу того, что там нужен некий политический переход, не было. Что касается природы этого перехода, то этот вопрос будет прорабатываться в ближайшие дни. Медведев не оспаривал необходимость некоего политического процесса в стране, который бы отвечал нуждам сирийского народа», - сообщает пул.

          Говоря о Сирии, лидеры «восьмерки» обсудили также план Кофи Аннана и заявили о необходимости его реализации.
          1. с-т Petrov 20 мая 2012 15:38
            Американские журналисты, подытоживая состоявшийся вчера вечером... бла бла бла... бла бла бла...


            Зачем столько текста? laughing Замени на бла бла бла - смысловой нагрузки не уменьшится!
    2. ЯРЫЙ 19 мая 2012 11:50
      Новости ещё! УСТАРЕЛО!!!
      ЯРЫЙ
    3. Владыка Ситх 19 мая 2012 20:43
      В Европарламенте будет создана депутатская группа "Друзья Украины"

      Об этом на пресс-конференции сообщил депутат Европейского парламента, вице-председатель Комитета по международной торговле Павел Залевски.

      Он подчеркнул, что это объединение создано для поддержки Украины на ее пути к евроинтеграции. По словам депутата, в группу "Друзья Украины" войдут представители различных партий из разных стран Европы. Поэтому объединение будет комплексным и всеобъемлющим как о политической направленности, так и относительно представительства стран, отметил Павел Залевски.

      началось... sad
      1. 755962 19 мая 2012 21:17
        Цитата: Владыка Ситх
        В Европарламенте будет создана депутатская группа "Друзья Украины"

        Вот эта новость поинтереснее будет.Жду развития событий...
        755962
      2. sergskak 20 мая 2012 06:27
        Цитата: Владыка Ситх
        В Европарламенте будет создана депутатская группа "Друзья Украины"

        Друганы е.П.т.Ы.т.Ь.
        sergskak
        1. sergskak 20 мая 2012 08:56
          Таких друзей за ...уй и в музей.
          sergskak
  2. tronin.maxim 19 мая 2012 11:22
    Геополитическая мозаика что тут скажеш!
    1. Scutum 19 мая 2012 12:45
      Геополитический провал - Каддафи надо было поддерживать, пока жив был... а сейчас... кому оружие продавать ? американскому творению - Аль-Каиде ? повстанцы сейчас друг другу глотки режут за власть, Ливия разваливается, межплеменные противоречия которые Каддафи гасил, снова повылазили.... короче, свое время там Россия упустила...
      1. Винтер 19 мая 2012 13:17
        Scutum,
        Короче - доигрались в демократию! А махать после драки кулаками,дело мало перспективное,дохлое ,прямо скажем, дело...
        Винтер
        1. Scutum 19 мая 2012 13:27
          полностью поддерживаю. good
        2. 11Goor11 19 мая 2012 18:30
          Думаю, мы не знаем ВСЕХ подробностей
          11Goor11
  3. механик33 19 мая 2012 11:31
    Россия приняла решение отменить финансовое, нефтяное и оружейное эмбарго, введенное ранее против Ливии в связи с возникшей там гражданской войной.


    стоило ли его вобще вводить... sad
  4. hauptmannzimermann 19 мая 2012 11:36
    Только кому теперь в Ливии это оружие продавать? разномастным "полевым командирам" и прочей ....
    hauptmannzimermann
    1. bremest 19 мая 2012 12:22
      ну как же..???? Ведь в Ливии надо поддерживать демократию и стремление к независимости.......а то этот Гальюн он же туалет стал тираном.....
      bremest
      1. Винтер 19 мая 2012 13:19
        Цитата: bremest
        .а то этот Гальюн он же туалет стал тираном.

        Весьма символично,когда лидером страны становится Гальюн! Следующим,значит,будет Сортир!..
        Винтер
      2. Drednout 19 мая 2012 17:10
        лидером Сирийского национального совета господином Гальюном
        Хоть немного насмешили зато. А эмбарго по Ливии - очередной промах с поддержкой нужных нам-же режимов (М.Каддафи). Чавес - следующий?
  5. ANTRAX 19 мая 2012 11:41
    пытаются наверстать утраченные контракты видимо.
    ANTRAX
  6. party3AH 19 мая 2012 11:42
    Ну скажем так что турки не особо то и скрывают что под американцами, и антироссийское настроение ясно откуда навеяло. А с Сирийскими повстанцами наводит на мысль что кто то (ну мы же знаем кто smile ) урезал "финансирование" их деятельности вот и призывают остальных "членов" подмогнуть оружием.
    party3AH
  7. prophetic 19 мая 2012 12:12
    сдали Ливию,злодеи,теперь то что всполошились?
    prophetic
  8. BOSS 19 мая 2012 12:16
    Раньше надо было.
    BOSS
  9. bremest 19 мая 2012 12:20
    Сюда бы я добавил еще мероприятия по поддержке борцов за свободу в Афганистане, причем все это приправил словами Р.Рейгана - "Смотреть, как смелые афганцы воюют против современной военной техники с простейшим оружием — это настоящее вдохновение для всех, кто любит свободу. Их смелость преподает нам важнейший урок — в этом мире есть вещи, которые стоит защищать. От лица всех американцев, я говорю жителям Афганистана — мы восхищаемся вашим героизмом, вашей преданности свободе, вашей непрекращающейся борьбе против ваших угнетателей." .... КАК КРАСИВО И АКТУАЛЬНО ЗВУЧИТ ДЛЯ АФГАНИСТАНА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ......

    Также надо поддержать борцов за независимый Курдистан и курдов, угнетаемых турецким тираном.........

    Ну и конечно надо поддержать тех, кто желает свободы и демократии для Ливии, потому-что лидер ПНС Ливии Гальюн (моряки наверное от хохота упали...) по всей видимости является агентом Аль-каиды, а последняя секретным подразделением американцских спецслужб, созданным еще в 80х годах господами Бзежинским, Бушем старшим (впоследствии глава ЦРУ), Р.Гейтсом (в то время ошивался в этом регионе и замешан в скандале с Иран-контрас).....
    bremest
  10. Ash 19 мая 2012 12:44
    Поздно.Теперь уже Полковнику все равно.Помогать надо было своим друзьям в беде, а не теперь воздух сотрясать.
    Ash
  11. nnnnnnnnn 19 мая 2012 13:14
    Полковника слили, теперь "сгнившее изделия" надо отправлять туда, наверное в Сирии у боевиков и на Северном Кавказе оружия не хватает, а в Ливии как мы знаем "Аль-Каеда" и прочая шушера исламистов и все знают кому они будут помогать .Где логика?
    nnnnnnnnn
    1. Обозреватель 19 мая 2012 13:37
      В том и беда, что наши дипломаты перестали быть логичными, - Косово, Ирак, Ливия - что , после прихода туда западной "демократии", людям в этих странах стало лучше жить? Без сильной власти , как показывает жизнь, в этих странах спокойствие не возможно, а стоило власть раскачать - тут же бардак, слишком много любителей половить рыбку в мутной воде
      Обозреватель
  12. dred 19 мая 2012 13:51
    А смысл сейчас эмбарго отменять.Кому сейчас там нужна техника?Этим обезьнам или племенам которые делять нефть.Кадаффи погиб, какой смысл сейчас продовать если её уже американцы демократизировали.Я иногда удевляюсь тупости наших министров и депутатов.
    dred
  13. Кадет787 19 мая 2012 13:52
    Более, чем непонятное заявление. Кому оно адресовано?
    Кадет787
  14. Иван Калинович 19 мая 2012 14:35
    Плохая новость! В Ливию нужно послать спецназ за нашими гражданами,
    а не сопли жевать! Говорю- нашими ,потому что рождён в СССР!
    1. party3AH 19 мая 2012 15:47
      Так точно,надо вызволять! Посмотри на Американцев если кто то из их граждан "теряется" до/после проведения боевых действий они организуют спасательные операции,пусть даже под прикрытием освободительной акции они могут спровоцировать очередной конфликт,но они своих вытаскивают это факт.
      party3AH
  15. dred 19 мая 2012 14:36
    Цитата: Кадет787
    Более, чем непонятное заявление. Кому оно адресовано?

    Это не заявление это факт который я высказал.
    dred
  16. Комментарий был удален.
    1. Scutum 19 мая 2012 15:03
      Вы хотите сказать -что чем семиэтажнее выскажете свою мысль - она в жизнь претворится ? а своих бросать нельзя - главное чтобы они действительно своими были...
  17. DERWISH 19 мая 2012 18:43
    КТО ЗНАЕТ КОМУ СЕЙЧАС НУЖНО ОРУЖИЕ ЛИВИИ?СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ПОЛИТИЧИСКИЙ МОТИВ В СТОРОНУ АМЕРИКИ!!!
    DERWISH
  18. rex55 19 мая 2012 19:19
    сколько у нас штыков???когда выступаем???
    rex55
  19. ANTURAG 19 мая 2012 20:09
    Лучше поздно признавать свои ошибки и исправлять их, чем этого никогда не делать. Тупые америкосы никогда этого не делают ну и фитиль им в жопу. А зачем оружие поставлять? Та точно за тем же что и нато долбаное делало, только в обратную сторону - шоб им нефть тоже не досталась.

    А Каддафи - Сетлая память!!!
    ANTURAG
  20. APASUS 19 мая 2012 21:15
    Россия отменила уши от осла - хотя осел уже перестал ей принадлежать !?
    Остается только радоваться за скорость принятия решения !?
  21. Maksimiliano 20 мая 2012 00:13
    Поцик с Украины нас хочет поддержать Мать руская отец с Украины или наоборот какая разница песня про болотниковм http://youtu.be/dvw_piA4VF4
  22. Maksimiliano 20 мая 2012 01:24
    А чо тебе плесень болотная не нравится, минусуешь меня ? я тебя не хочу понимать, ты предатель России
    1. DERWISH 20 мая 2012 02:33
      КРАСАВЧИК!ТЕБЕ ПЛЮС! Я ТОЖЕ ЗА ТО ЧТОБЫ БОЛТНЫХ ПОПИНАТЬ!
      DERWISH
  23. DERWISH 20 мая 2012 02:30
    люди ДАВАЙТЕ ПО ЧЕСНОКУ!!!КТО МИНУСУЕТ ГОВОРИТЕ ЗА ЧТО А ТО ПОНЯТЬ НЕ МОГУ!ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ УЗНАТЬ КТО МИНУСУЕТ??? request
    DERWISH
  24. Rascopov 20 мая 2012 02:45
    Кому то от этого холодно или жарко ? Все равно теперь у нас покупать не будут !
    Нас упорно выдавливали из арабского мира и похоже им это удалось !
    Rascopov
  25. GES 20 мая 2012 05:55
    Давайте ...подепжите аллах технологие с ...нам мало хватало?Пускай там у себя там устраивают устанивают...Мы никому плохо народу не строили)))МЫСТРОИЛИ ИХ ЖИЗНЬ ПУТЁМ СВОИХ ЖЕРТВ...НАС НЕ ОЦЕНИЛИ

    Русские не сдаются....вот и вся технология Великой держава....из наших подвигов воздвигли стеллы....не важно ты башкир или карел ---мв ныция подетел6ей
    GES
  26. radikdan79 21 мая 2012 00:05
    пока не поздно пусть отношения с Ираном налаживают. возобновляют поставки оружия (в частности С-300, которые не поставили по просьбе ООН). профукаем Иран, потом совсем хреново будет... request
    radikdan79
  27. Дядька 21 мая 2012 23:20
    С С300 Иран долго торговался, не наша вина, что они без оружия. А помните, когда ЮС бомбили Югославию? Сколько было возмущения в народе! Даже кто то пытался бахнуть из гранатомета по их посольству. А Россия все-таки не поддержала братьев-славян. А уж каких-то персов не поддержит тем более.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня