Даёшь 0,6 млрд рублей помощи братской Кубе на Капитолий! Мы не жадные

17 090 183
Неоднозначно реакцией российские СМИ и блогосфера встретили известие о выделение более чем 0,6 млрд рублей на реставрационные работы в столице Кубы. Речь идёт о выделении 642 млн рублей на восстановление золотого покрытия купола здания Капитолия в Гаване. О выделении средств для подрядчика стало известно из публикации на сайте государственных закупок, что говорит о том, что средства на реставрацию купола кубинского Капитолия выделяются из госбюджета.

Итоговые работы должны завершиться к осени будущего года. В 2019 году кубинцы отметят 90-летие Капитолия, а сама Гавана – 500-летие.



На сайте госзакупок также опубликована информация о подряде на контроль за реставрационными работами. Сумма этого контракта – 10,85 млн рублей.

А контроль за контролёрами тоже будет оплачиваться?

Сообщается, что о помощи по восстановлению обветшавшего здания Россию попросили кубинские партнёры.

Даёшь 0,6 млрд рублей помощи братской Кубе на Капитолий! Мы не жадные


Напомним, что ранее российские власти списали Кубе многомиллиардный долг, накопленный страной во времена тесных контактов с СССР.

На этом фоне активно обсуждается тема, что Россия может «вернуться» на Кубу (после ухода из Лурдеса). Нередко в СМИ обсуждался вопрос возможности размещения на Кубе пункта материального обеспечения российского ВМФ или базы со станцией радиолокационного мониторинга.

Главный вопрос со стороны тех, кто сомневается в целесообразности безвозмездных вложений и прощения долгов: почему на такие проекты средства в бюджете РФ постоянно находятся, а на решение многих социальных проблем внутри самой России - далеко не всегда?
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    16 августа 2018 17:21
    Да у нас Путин щедр для всего мира, за счет своего народа.. мы потерпим..
    1. +41
      16 августа 2018 17:24
      Мерзко все это при тотальном грабеже российского народа am , на фоне радужных рапортов как хорошо работать до 80 лет и плохих делов на Украине.
      1. +36
        16 августа 2018 17:37
        А чего правительству через СМС не собирать эти деньги (среди самого правительства), ведь я понял там все патриоты Кубы собрались, неужто жалко? Как народ, на лечение детей, по СМС собирает ...
        1. +20
          16 августа 2018 17:43
          Видимо, в 65, когда пойду на пенсию, остаток счастливых и богатых дней проведу на "Острове свободы"... Кубинцы мне изрядно задолжали!
          Выращу там русскую берёзку...
          1. +5
            16 августа 2018 17:52
            Logall

            Наша русская березка там плохо приживется, на песке и на жаре....
            1. +10
              16 августа 2018 17:58
              Павел, так я и про землицу родную не забуду... И лепёшек из под коровушек кареглазых для удобрения наберу.
              1. +15
                16 августа 2018 18:12
                Я был на Кубе почти 5 лет ещё в советские времена. Отец осназовец, слушал американцев в Гуантанамо. У кубинцев в те времена все было по талонам. Даже трусы с носками. Но более жизнерадостный и дружелюбный народ трудно себе представить.
                У них все получится!
                Если россияне зажмут - белорусы скинутся.
                Но пасаран, Вива ля Куба! smile
                1. +8
                  16 августа 2018 18:18
                  Цитата: Тралл
                  Если россияне зажмут - белорусы скинутся.

                  Начинайте скидываться! - сказал сделал!!! Фундамент подлатать... Наше золото, ваша известка!
                  1. +5
                    16 августа 2018 18:26
                    Уже помогаем. Причем бескорыстно. Гугл в помощь. smile
                2. AUL
                  +2
                  16 августа 2018 18:43
                  Цитата: Тралл
                  Но более жизнерадостный и дружелюбный народ трудно себе представить.
                  У них все получится!

                  И на редкость ленивый народ! Любимое слово - "потом". Однокурсник там работал 5 лет, рассказывал. Больше времени пляшут, чем работают. И к русским, кстати, не такое уж восторженное отношение - через забор в наш городок постоянно камни летели. Думаю, друг меня не обманывал.
                  1. +2
                    17 августа 2018 00:41
                    Цитата: AUL
                    И на редкость ленивый народ! Любимое слово - "потом".

                    любимое слово всех испаноязычных - "маньяна" (mañana)
                    в переводе:
                    - утро
                    - завтра
                    - потом
                    - может быть
                    в 2000г ,при посещении Испании нам местный гид рассказала.
                  2. +1
                    17 августа 2018 13:10
                    Цитата: AUL
                    И на редкость ленивый народ!

                    А вот весь народ помоями обливать не нужно. Если сами не были там, то не нужно ссылаться на всяких "однокурсников". Приходилось часто бывать в служебных командировках на этом острове. Много было знакомых и друзей среди кубинцев. Умеют и работать и отдыхать. А ваш друг, видимо по пивбарам и пляжам там шлялся.
                    1. -1
                      17 августа 2018 13:33
                      Цитата: Piramidon
                      Много было знакомых и друзей среди кубинцев. Умеют и работать и отдыхать. А ваш друг, видимо по пивбарам и пляжам там шлялся

                      Поддержу.

                      Со мной в группе (институт) было трое кубинцев - ничего похожего на

                      Цитата: AUL
                      на редкость ленивый народ

                      я как-то не заметил. За пять с половиной лет yes
                3. +7
                  16 августа 2018 18:52
                  Берег золотой, берег золотой Варадеро, Варадеро,
                  Куба далека, Куба далека, Куба рядом, Куба рядом,
                  Это говорим, это говорим — мы.
                  Ты зазвени, заиграй над миром, радость, тысячу рук мы сплетаем каморадо...
                4. +3
                  16 августа 2018 20:26
                  Цитата: Тралл
                  У них все получится!

                  угу..дофига уже лет получается...
                5. +4
                  16 августа 2018 22:33
                  Цитата: Тралл
                  Я был на Кубе почти 5 лет ещё в советские времена. Отец осназовец, слушал американцев в Гуантанамо. У кубинцев в те времена все было по талонам. Даже трусы с носками. Но более жизнерадостный и дружелюбный народ трудно себе представить.
                  У них все получится!
                  Если россияне зажмут - белорусы скинутся.
                  Но пасаран, Вива ля Куба! smile

                  Да собственно говоря, ни кто не отменял тему вложения бабосов двойного назначения. За 642 млн. рублей этот купол можно покрыть вполне себе листовым и как шифер волнистым, а не то что каким нибудь сусальным золотом. Нет блин, должны на весь мир раструбить то, что будет установлена какая нибудь система перехвата и дешифрования "базарного" трафика соседней, не самой дружественной страны. Чего орать то, если в кармане как был бублик, так и останется бублик, но наши определённые службы будут знать немного больше о настроениях "партнёра", чем того хочет этот самый "партнёр"? Нет "делов"(баз и центров) на Кубе, стон по всей России......Есть дела на Кубе, снова стон по всей России. Чего хотят, сами не знают. Может быть этот купол после правильной "позолоты" будет создавать помехи и глушить связь на половине территории США. Не всё же им, создавать проблемы у наших границ...
          2. +1
            18 августа 2018 10:18
            Цитата: Logall
            Видимо, в 65, когда пойду на пенсию, остаток счастливых и богатых дней проведу на "Острове свободы"... Кубинцы мне изрядно задолжали!

            НЕ думаю что кубинцам есть польза от купала Капитолия. Что самое интересное дизнь островитян от этого вообще не изменится.
        2. +23
          16 августа 2018 18:41
          Цитата: Николай Николаевич
          Как народ, на лечение детей, по СМС собирает ...

          Кстати сказать, сумма, которую собирают на неотложное детское лечение, обычно составляет около миллиона рублей. Задать бы вопрос г-ну Медведеву: почему купол кубинского капитолия для него важнее жизни шестисот росийсских детишек? И не врут ли Путин и Медведев, когда говорят о социальной направленности российской политики? И последний вопрос, риторический: где у этих господ совесть и есть ли она вообще - хотя бы рудиментарная?
          1. AUL
            +8
            16 августа 2018 20:21
            На Кубе отличная медицина - слыхал, что не хуже израильской. Вот бы и взяли в ответ десяток - другой наших ребятишек на лечение, кто остро нуждается!
            Вообще говоря, просить помощи на полмиллиарда у другой страны на позолоту купола - это уже ни в какие ворота! Тем более, у нас самих дыры латать уже нечем!
            1. +4
              16 августа 2018 23:04
              Цитата: AUL
              На Кубе отличная медицина - слыхал, что не хуже израильской. Вот бы и взяли в ответ десяток - другой наших ребятишек на лечение, кто остро нуждается!

              Вы лишь слыхали, а лично сталкивался с этой, тудыть её, кубинской медициной. Извините, не только к израильской близко не стоит, но пришлось даже перелечивать в России по возвращении !!!
            2. +6
              17 августа 2018 00:01
              Вы или действительно не понимаете почему не по вашим словам руководство России действует? am Да сра.ть хотели и медведев и Путин и ВСЕ кто там "на верху" на проблемы конкретного человек, больного ребенка и вообще. По вашему что они не понимают что "денег нет но выдержитесь" и при этом поднимаю налоги (НДС), увеличивают срок выходя на пенсию и тут же - ворье на котором уже клеймо ставить некуда сердюкова ставят во главе Росвертола, а уж про ворье рыжое чубайсятину и вспоминать противно!!
              Какие еще вам нужны пояснения "почему на детишек нет , а подарить сотни миллионов всяким кубам или болгарам - запросто"?
              Вы что никогда не слышали "мужичков убьют - бабы новых нарожают, а логадок жалко, за них деньги плочены"? am Думаете с тех пор что то поменялось, ой да ладно - ВСЕ мы тут "внизу" интересны ИМ там "наверху" только как "рабы добывающие золото" (не важно золото это, нефть или что другое) а так же "пешечное мясо" которое они "бросают в жерло войны за мои интересы". am
              Помните девушку с раком 4 стедии которая Путину жаловалась? Ну и что - да ее отвезли в Москву (да и то не сразу), да медики пытались ей помочь, но не смогли, а вот теперь самое главное - КТО из виновных в том что у нее неправильный был диагноз и рак запустили до 4 стадии наказан? Кто из тех кто отвечает за такую опасную для здоровья обстановку в ее городе (Аппатиты) хотя бы был "заставлен" потратиться на очистку выбросов? Может в других городах начались проверки на подобные случаи? КАК - нет, вот вы же почему то ждете от НИХ ("на верху) что они они "заботились о народе".
              Так может я еще раз повторяю - перестать быть идиотами чего то ждать от Властей? am Может уже пора своими руками себе счастье добывать? Я совсем не про "добросовестно работать" ибо это только приведет к вашей скорейшей смерти (надорветесь)., я о том что - САМИМ надо быть над собой Властью. feel
          2. +1
            16 августа 2018 21:38
            У них, по всей видимости, другие видения суммы в один миллион, плюс минус, и так сойдет wink
        3. +4
          16 августа 2018 20:53
          Пора бы уже Вове начать собирать деньги на лечение.
      2. -1
        16 августа 2018 19:09
        А что на Украине все хорошо ? А вас заставляют работать до 80 ?
      3. -4
        16 августа 2018 19:09
        Да ладно жадничать, дело хорошее
    2. +3
      16 августа 2018 17:42
      Цитата: Svarog
      Да у нас Путин щедр для всего мира, за счет своего народа.. мы потерпим..

      Не помогает Кубе Россия плохо, помогает опять плохо laughing
      1. -4
        16 августа 2018 18:02
        Это точно. Всегда нытики будут и везде. Да и помогают не просто так.
        1. +5
          16 августа 2018 20:29
          Цитата: Грибок
          Это точно. Всегда нытики будут и везде. Да и помогают не просто так.

          и "грибок"... экзодерил...или чо там от тебя...?
      2. +5
        17 августа 2018 00:57
        Цитата: Венд
        Цитата: Svarog
        Да у нас Путин щедр для всего мира, за счет своего народа.. мы потерпим..

        Не помогает Кубе Россия плохо, помогает опять плохо laughing

        у них всё что не сделаешь всё плохо.
        в своё время навальный оченно хорошо трындел про повышение пенсионного возраста. типа надо, всё прогрессивное человечество туды и идёт а сейчас пристоился к противникам и уже трындит ровно на еборот.
    3. +4
      16 августа 2018 17:45
      Цитата: Svarog
      Да у нас Путин щедр для всего мира, за счет своего народа..

      Кошка родила котят - значит Путин....

      Неоднозначно реакцией российские СМИ и блогосфера встретили известие

      Да - да.... неполживые блогеры и какие то СМИ.
      1. +3
        16 августа 2018 18:32
        Также речь в статье о военно морской базе для ВМФ РФ!!! hi
        1. +2
          16 августа 2018 18:40
          Выплаты из бюджета РФ начнутся в августе 2018 года и закончатся в декабре 2019-го. А бюджет 2018 года уже утвержден, сверстан и принят – это закон. Нецелевое расходование бюджетных средств – преступление.
          1. +2
            16 августа 2018 19:51
            Цитата: Hoc vince
            Нецелевое расходование бюджетных средств – преступление.

            Это из профицита.
      2. +8
        16 августа 2018 18:46
        Цитата: Genry
        Кошка родила котят - значит Путин...

        Отец???! belay
        Но кроме шуток - ВВП не причем? wink Не он глава государства?
        Я конечно понимаю, помогать людямв мире нужно, но помогать по возможности. И уж точно не на реставрацию куполов. negative
        1. +6
          16 августа 2018 19:54
          при Союзе,было конкретнее, сахар-калаши, (примерно) а теперь...реставрация... пенсионеры с интересом наблюдают...
          1. +1
            17 августа 2018 00:06
            " В СССР достаточно 15 млн человек что бы добывать и транспортирвать к нам ресурсы" (с) Помните эти слова?
            Ну и кто тогда "главгад", те кто это Сказал или те кто это Реализует?
    4. -4
      17 августа 2018 00:07
      Тю, вы какие .... вы чо , забыли , Крым - наш, в Сирии мы всех ... это самое, победили... Америке скоро - капут ... и всё такое. А что, кому и куда - это не ваше свинячье дело. Еще немного , и про пенсии рассуждать начнете ! В стойло, и всем смотреть телевизор, там всё разъяснят.
  2. +27
    16 августа 2018 17:27
    ...Речь идёт о выделении 642 млн рублей на восстановление золотого покрытия купола здания Капитолия в Гаване...

    Действия конечно мягко говоря, очень неоднозначные...
    Остаётся только радоваться за кубинцев...
    У меня на малой Родине школа сыпется - цена вопроса около миллиона рублей.
    ...Денеххх нет, но Вы держитесь....
    Д.А.Медведев

    Вот мы и держимся.
    Приезжал с братом крылечко поправили. Мама фундамент побелила, соседи штакетника напилили - забор подлатали.
    Наверное на Кубу надо было переехать, всем селом, может и крышу на здании обновили бы...
    1. +11
      16 августа 2018 17:38
      У вас хоть есть школа,а у меня на малой родине так и не достроили новую школу ,так и учатся дети в 2-е смены....
      1. +12
        16 августа 2018 18:15
        А зачем достраивать? - отчитались о проделанной работе... указы якобы выполняются... а там хоть трава не расти!
      2. 0
        16 августа 2018 18:35
        Заметьте,тут еще вам минус влепили за такой комментарий.
      3. 0
        16 августа 2018 18:35
        Вообще-то школы работают в ДВЕ смены! hi
        1. +4
          16 августа 2018 18:56
          В Дагестане есть школы работающие в 3- и смены, вы и это считаете правильным?
    2. +9
      16 августа 2018 19:07
      Цитата: Андрей К
      .Речь идёт о выделении 642 млн рублей на восстановление золотого покрытия купола здания Капитолия в Гаване...

      а что без золотого капола революция не победит ?
      1. +4
        16 августа 2018 20:45
        Цитата: atalef
        Цитата: Андрей К
        .Речь идёт о выделении 642 млн рублей на восстановление золотого покрытия купола здания Капитолия в Гаване...

        а что без золотого капола революция не победит ?

        нет. глупый вопрос.... smile здороваться с тобой не буду-убьют Саня... hi
    3. +4
      16 августа 2018 19:11
      "Наверное на Кубу надо было переехать, всем селом, может и крышу на здании обновили бы..."

      Возможно, переедет какая-нибудь дивизия. А это побольше, чем село.
    4. +5
      16 августа 2018 20:05
      Речь идёт о выделении 642 млн рублей на восстановление золотого покрытия купола здания Капитолия в Гаване...[/quote]
      Действия конечно мягко говоря, очень неоднозначные...
      Остаётся только радоваться за кубинцев...
      У меня на малой Родине школа сыпется - цена вопроса около миллиона рублей.
      ...Денеххх нет, но Вы держитесь....
      Д.А.Медведев

      Вот мы и держимся.
      Приезжал с братом крылечко поправили. Мама фундамент побелила, соседи штакетника напилили - забор подлатали.
      Наверное на Кубу надо было переехать, всем селом, может и крышу на здании обновили бы...[/quote]
      [quote=Андрей К][quote]...
      комулехко...
    5. 0
      17 августа 2018 13:29
      Цитата: Андрей К
      У меня на малой Родине школа сыпется -

      Унитаз у вас еще не треснул? Путин, поставь новый!!! Администрация на вашей "малой родине" на кой черт существует?
  3. -10
    16 августа 2018 17:27
    Хоспаде, сейчас это 9"625"187,41 доллар США. К концу года когда доллар из за санкций скаканёт до небес, учитывая, что нефтянка идёт за валюту, Россия отобьёт это лаве. Правда к тому моменту это уже не так важно будет.
  4. +2
    16 августа 2018 17:28
    Я считаю, что Кубе, надо помогать. Куба единственный наш партнёр и союзник с 60-х годов прошлого века. Это почти что единственная страна, которая нас не предовала, не предала и не предаст.
    1. +14
      16 августа 2018 17:34
      "Я считаю, что Кубе, надо помогать. Куба единственный наш партнёр и союзник с 60-х годов прошлого века. Это почти что единственная страна, которая нас не предовала, не предала и не предаст".
      ________________________________________________________________________________
      Помогать надо российскому населению, вот кто единственный партнер и союзник России !
      1. +3
        16 августа 2018 17:36
        А что с нашим населением? Голодают?)
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +13
          16 августа 2018 18:13
          Процветает наш народ.Видео показать как пенсионеры просрочку из мусорок дербАнят? Или могу свежак заснять у меня мусорку из окна видно там всегда копошаться старички .
        4. -7
          16 августа 2018 20:51
          Бухает - причём частенько.
        5. +4
          16 августа 2018 20:51
          Цитата: cariperpaint
          А что с нашим населением? Голодают?)

          нет,по сравнению с кубинцами-жируют,могут без талонов купить "доширак".
    2. +12
      16 августа 2018 17:36
      Цитата: solzh
      Я считаю, что Кубе, надо помогать. Куба единственный наш партнёр и союзник с 60-х годов прошлого века.


      А царь-батюшка говорил, что у России два союзника, и среди них Куба, как известно, не упоминалась.

      А помочь, конечно, надо... Правда, такой помощи были бы рады десятки регионов России, где в городах и сёлах не до "позолоты капитолиев".
      1. 0
        16 августа 2018 20:52
        Цитата: Володин
        Цитата: solzh
        Я считаю, что Кубе, надо помогать. Куба единственный наш партнёр и союзник с 60-х годов прошлого века.


        А царь-батюшка говорил, что у России два союзника, и среди них Куба, как известно, не упоминалась.

        А помочь, конечно, надо... Правда, такой помощи были бы рады десятки регионов России, где в городах и сёлах не до "позолоты капитолиев".

        красава Лёха.,плюс тебе в карму ! drinks hi
      2. +1
        17 августа 2018 06:50
        А царь-батюшка говорил, что у России два союзника, и среди них Куба, как известно, не упоминалась

        Так при ентом царе-батюшке Кубы, как государства, еще не было, так что все логично laughing
    3. -8
      16 августа 2018 17:39
      А толку то ,что от этих голодранцев кубинцев?
      1. +6
        16 августа 2018 17:46
        Цитата: предки с Дона
        "Я считаю, что Кубе, надо помогать. Куба единственный наш партнёр и союзник с 60-х годов прошлого века. Это почти что единственная страна, которая нас не предовала, не предала и не предаст".
        ________________________________________________________________________________
        Помогать надо российскому населению, вот кто единственный партнер и союзник России !

        Ваша позиция мне понятна
        Цитата: Володин
        Цитата: solzh
        Я считаю, что Кубе, надо помогать. Куба единственный наш партнёр и союзник с 60-х годов прошлого века.


        А царь-батюшка говорил, что у России два союзника, и среди них Куба, как известно, не упоминалась.

        А помочь, конечно, надо... Правда, такой помощи были бы рады десятки регионов России, где в городах и сёлах не до "позолоты капитолиев".

        И ваша позиция мне понятна
        Цитата: РУСС
        А толку то ,что от этих голодранцев кубинцев?

        Ваша позиция мне тоже понятна.

        Но у меня тогда к вам ко в эсем вопрос: Если у нас нет и не будет союзников кроме армии и флота, тогда зачем нам внешняя политика? Может России следует отказаться от внешней политики и заниматься только внутренними проблемами? И тогда нам, после отказа от внешней политики будет хорошо?
        1. +2
          16 августа 2018 17:52
          Цитата: solzh
          И ваша позиция мне понятна. Если у нас нет и не будет союзников кроме армии и флота, тогда зачем нам внешняя политика?


          Интересный вопрос. Только вряд ли под внешней политикой нужно понимать выделения из российского госбюджета сотен миллионов на позолоту в другой стране и списание долгов с прицелом "на отдалённое будущее".
          1. +5
            16 августа 2018 18:02
            вряд ли под внешней политикой
            Да вы что, то есть 3 млрд . долларов в год выделяемых Луке в РБ из года в год за хрен собачий и воспоминания об общих окопах это нормально, это Вас не возмущает и не беспокоит.
            1. 0
              16 августа 2018 22:45
              Меня нет, более того я не уверен, что указанная Вами сумма является безвозвратным траншем, а не беспроцентным кредитом.
      2. +1
        16 августа 2018 18:55
        Например база для ВМФ РФ!!! hi
        1. +1
          16 августа 2018 20:02
          Цитата: Black Sniper
          Например база для ВМФ РФ!!!

          Там и база США есть Гуантанамо.
      3. -3
        16 августа 2018 20:52
        РУСС,у этих голодранцев в территориальных водах и вокруг .десятки затонувших галеонов,на которых тонны золота и серебра.И только у России есть подводные лодки,которые могут дотянуться до этих вещей.Неужели не хватает мозгов этого понять.
        1. +1
          16 августа 2018 22:57
          Цитата: siemens7774
          .И только у России есть подводные лодки,которые могут дотянуться до этих вещей

          "Могут" и "дотянутся"-абсолютно разные вещи. Не стоит забывать о таком юридическом понятии как собственность. Может ли Россия на эти клады претендовать ? А и поднимет, так что, это золотишко в бюджет России пойдет ?
        2. +1
          17 августа 2018 10:28
          с чего взяли, что только у России?
      4. +1
        17 августа 2018 13:37
        Цитата: РУСС
        А толку то ,что от этих голодранцев кубинцев?

        Какой "толк" тебе нужен? Чтобы они тебе кофе в постель подавали?
    4. +9
      16 августа 2018 17:43
      Цитата: solzh
      Я считаю, что Кубе, надо помогать. Куба единственный наш партнёр и союзник с 60-х годов прошлого века. Это почти что единственная страна, которая нас не предовала, не предала и не предаст.

      Я тоже так думаю ,для России это хороший пиар, что русские незабывают Кубу ..Во времена СССР туда огромные суммы вкачивали (бездумно по идиологии ) 130 млд списать пришлось ..Но стратегически этот "остров свободы" был идеальным для давления на США !
      Возможно скоро он нам опять пригодится , США наглеют с каждым днем..Но делать все нужно в этот раз по хитрому ..
      Так что мужики вой тут прекратите , все эти деньги сторицей России вернутся ..Скоро мощные очередные санкции грядут и военный бюджет США огромный !
      Куба пока помнит русских и ждет нас ..
      1. +5
        16 августа 2018 18:01
        Цитата: Mixanes
        Так что мужики вой тут прекратите , все эти деньги сторицей России вернутся

        Виталь, а интересно стало, кто тот счастливый прораб, который почти 11 миллионов получит, наблюдая за процессом позолоты энтого кумпола. Я бы тоже понаблюдал. hi
        1. Комментарий был удален.
          1. -2
            16 августа 2018 21:00
            Mixanes.эти ушлёпки даже не понимают.до какой степени им подфартило.Пока на данный момент.
        2. +3
          16 августа 2018 23:07
          Цитата: мордвин 3
          Виталь, а интересно стало, кто тот счастливый прораб, который почти 11 миллионов получит, наблюдая за процессом позолоты энтого кумпола. Я бы тоже понаблюдал

          Вот тута его ищите :
          http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0173100011518000104
      2. +2
        16 августа 2018 20:55
        Цитата: Mixanes
        Цитата: solzh
        Я считаю, что Кубе, надо помогать. Куба единственный наш партнёр и союзник с 60-х годов прошлого века. Это почти что единственная страна, которая нас не предовала, не предала и не предаст.

        Я тоже так думаю ,для России это хороший пиар, что русские незабывают Кубу ..Во времена СССР туда огромные суммы вкачивали (бездумно по идиологии ) 130 млд списать пришлось ..Но стратегически этот "остров свободы" был идеальным для давления на США !
        Возможно скоро он нам опять пригодится , США наглеют с каждым днем..Но делать все нужно в этот раз по хитрому ..
        Так что мужики вой тут прекратите , все эти деньги сторицей России вернутся ..Скоро мощные очередные санкции грядут и военный бюджет США огромный !
        Куба пока помнит русских и ждет нас ..

        ну....платите...
      3. +7
        16 августа 2018 20:59
        Цитата: Mixanes
        все эти деньги сторицей России вернутся

        Михан.....никогда,ни копейки не вернулось. угомонись.
    5. +1
      16 августа 2018 23:06
      Цитата: solzh
      Это почти что единственная страна, которая нас не предовала, не предала и не предаст.

      Это просто потому, что кроме России её денег больше никто не предлагает. request Зная психологию кубинцев немного, могу сказать, что абсолтное большинство народа спит и видит, когда они лягут под Матрасию...
      1. 0
        17 августа 2018 13:41
        Цитата: Михаил Матюгин
        Зная психологию кубинцев немного

        Видимо, ну очень, очень немного, а скорее вообще только по слухам от несуществующих друзей.
  5. +7
    16 августа 2018 17:28
    Россия- щедрая страна! ( Не распространяется на территории России)
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    16 августа 2018 17:34
    С нашей экономикой только новые пункты открывать.Вы с ума там посходили чтоли.Зачем нам там пункт при нашей оборонительной военной стратегии.Этот пункт вообще не спасет .Ну плавают наши то один то два кораблика.А нам потом заголовки кормят...типо,смотрите мы демонстрируем силу и нас бояться потому что сопровождают ..короче понты дешевые .Этона демонстрацию силы не похоже.К томуже нужно учитывать ,что у кубы с америкой пошли потепления отношкний, туда уже вернулись не коммерч.организации да и оппозиция уже показывает зубы накаченая дрлларом.Смещение власти местной ,это дело времени причем в кратчайшем будущем ибо нищая куба держиться только за счет копеечного горючего.Больше там нет вообще ничего.И нам там делать нечего.Учитывая близость нато к границам лучше уделить защите еще больше внимания .А вообще главная проблема намечаеться в постоянных атаках копеечных дронов в Сирии .У американцев против роя беспилотников уже практически готова игрушка которая прошла успешные испытания.Вообще не понятно зачем нам на кубу.Особенно после анонсированного гиперзвука.Дыра огроменная в бюджете.Военным понятное дело много денег не бывает,но приоритеты размытые у нас какие то.
    1. 0
      16 августа 2018 19:20
      В России разработали первый в мире промышленный сельскохозяйственный агродроид C2-A2 droid1 (Cognitive2-Agro2 Droid1). 
      https://sdelanounas.ru/blogs/109278/ все ,скоро нас роботы всех вытеснят !!!
  8. +1
    16 августа 2018 17:38
    В вопросах использования Госсредств, Путин законодательно никак не ограничен. Даже, если что-то нельзя делать по закону, закон тут же корректируют, за 2-3 дня. За примером далеко ходить не надо. Кредит Януковичу за украинские мусорные облигации на 3 млрд долларов. Деньги до сих пор не возвращены. В этом беда
    1. +1
      16 августа 2018 18:18
      Янукович сделал свое дело он слил всю информацию по крыму что упростило задачу генштаба по взятию полуострова под контроль.Так что эти деньги плата за Крым и не допущение натов города русской воинской славы.Наш паренек отработал по полной.
      1. +3
        16 августа 2018 20:18
        отработала по полной наша разведка и ССО с ГенШтабом...коим боком янека сюда за уши протянули...
        если не в теме, то и не хрен языком честь...
  9. +4
    16 августа 2018 17:39
    В Капитолии находится отметка нулевого километра, которая символически украшена блестящим алмазом в 25 карат, помещённым под куполом Капитолия. Алмаз принадлежал последнему царю Российской империи Николаю II. Алмаз привез в Гавану турецкий ювелир, который купил его в Париже. Несмотря на то, что алмаз был защищен непробиваемым стеклом, он был украден 25 марта 1946 года и возвратился в Капитолий лишь 2 июня 1947 года. В 1973 году алмаз был заменен на копию по соображениям безопасности и хранится в сейфе Центрального банка Кубы.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_(%D0%93%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0)
  10. +7
    16 августа 2018 17:40
    А потом вуаля! На Кубе российская военная база без аренды на бессрочной основе. Прямо под мягким брюхом матрацев))

    Так что не понимаю воплей всёпропальщиков.
    1. +7
      16 августа 2018 17:43
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      А потом вуаля! На Кубе российская военная база без аренды на бессрочной основе. Прямо под мягким брюхом матрацев))


      А почему бы не "вуаля" - и сначала база под брюхом, потом реставрация Капитолия...
      1. +3
        16 августа 2018 18:14
        Так может база уже есть, осталось только технику перебросить. Как в Сирии было, моментально))
        1. 0
          17 августа 2018 13:46
          Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
          Так может база уже есть, осталось только технику перебросить. Как в Сирии было, моментально))

          Как было у нас в 1970 году во время учений "Океан". Пара наших Ту-95РЦ вдруг приземлилась в аэропорту "Хосе Марти" в Гаване. Аэродромные средства обслуживания предоставляли кубинцы. В последующие годы этот и еще аэродром в Сан-Антонио наши использовали, как аэродромы подскока, много лет.
    2. +2
      16 августа 2018 17:50
      Ну Трамп сейчас всем торговые/санкционные войны объявляет. А вот Обама почти заломал Кубу в свое время. И кредиты. И инвестиции. И туристов американских. И Боинги продал. И санкции снимать начал.

      Если бы у него было бы еще 2-3 года (Хилари) - то они бы повернули Кубу в свою сферу. По хорошему или по плохому (через майдан).
      1. +6
        16 августа 2018 18:19
        Так президент мало что решает в америке. Администрация была такая, все майданы, хитро вывернутые договоры с фигой за спиной и т.д. А сейчас политика Вашингтона прямая как угол деревенского сортира laughing

        Да и Кубу нельзя недооценивать, даже в 90-х она была в сфере интересов России.
      2. +1
        16 августа 2018 20:12
        Цитата: donavi49
        А вот Обама почти заломал Кубу в свое время.

        Куба в 1930 году.
        1. 0
          17 августа 2018 01:22
          Цитата: saturn.mmm
          Цитата: donavi49
          А вот Обама почти заломал Кубу в свое время.

          Куба в 1930 году.
          классные мультики. прям аж туда захотелось.
          вот что реклама делает. правда большинство местных это как-то опосредовано касалось - дай сестру, дай невесту да жену. всё для американцев.
    3. 0
      16 августа 2018 18:19
      И зачем она там? У кубы нет теперь проблем с америкой они торгуют и избавились от сакций поэтому не будет базы .
    4. +3
      16 августа 2018 18:27
      А потом вуаля! На Кубе российская военная база без аренды на бессрочной основе. Прямо под мягким брюхом матрацев))

      Вуаля будет как у киргизов.
      Я пока тока одну страну знаю, которая бесплатно содержит 2 российские военные базы под брюхом НАТО - это Беларусь
      1. +1
        16 августа 2018 19:46
        1) Во-первых это не базы:

        Объекты под российским командованием действуют в Беларуси на основании межправительственных соглашений между РФ и РБ, подписанных 6 января 1995 года. Это 43-й зональный узел связи ВМФ в 7 км от города Вилейка в Минской области и 474-й отдельный радиотехнический узел (ОРТУ) в 48 км юго-восточнее города Барановичи Брестской области.

        Оба военные учреждения не наделены статусом военных баз. На их территории нет летального оружия.

        2) Во-вторых
        которая бесплатно содержит 2 российские военные базы под брюхом НАТО - это Беларусь,
        а язык гнойниками не покроется - как газ жечь на халяву Вы мастера, а как заплатить - у нас общие окопы, сопли и слюни, хатаскрайники чертовы.

        В обмен на договоренности о бесплатной аренде Россия списала белорусской стороне 900 млн долларов долга за энергоносители и обязалась предоставлять на безвозмездной основе свои военные полигоны для проведения учебных стрельб и информацию о ракетно-космической обстановке.


        Утрите сопли и отрабатывайте долги !
        1. 0
          17 августа 2018 08:37
          Цитата: Астория
          Утрите сопли и отрабатывайте долги

          Так мы и отрабатываем, с процентами.
          По состоянию на середину мая 2018 года сумма задолженности Беларуси по государственным кредитам, предоставленным РФ, составила 6,3 млрд долларов и около 60 млрд российских рублей. Просроченных обязательств у Беларуси нет, говорится в сообщении агентства.
          Читать полностью: https://news.tut.by/economics/595240.html?crnd=35342

          как газ жечь на халяву Вы мастера

          Платный у нас газ, попробуй не заплати.
      2. -1
        17 августа 2018 13:31
        Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
        Я пока тока одну страну знаю, которая бесплатно содержит 2 российские военные базы под брюхом НАТО - это Беларусь

        what И беглого киргизского президента со всей семьей в придачу laughing
  11. 0
    16 августа 2018 17:42
    Ну если бы кубинцы вспомнили прошлое и прислали бы пару тысяч бойцов на Донбасс - то можно и "позолотить". А так - очередная "пыль" с гешефтом.
    1. +1
      17 августа 2018 10:30
      на какую сторону прислали?
  12. +1
    16 августа 2018 17:43
    Молодцы какие. А на лечение своих детей смс-ми будем собирать. Упыри...Зато купол на...
  13. +2
    16 августа 2018 17:44
    Утром - база, вечером - купол.
    А то как- то неправильный алгоритм получается.
  14. +8
    16 августа 2018 17:48
    А почему в статье не написали что подрядчик российский?

    Как рассказал ранее ТАСС руководитель Исторического бюро Гаваны Эусебио Леаль, российских специалистов привлекли к реставрации золотого покрытия купола Капитолия в том числе из-за их опыта в золочении церковных куполов. Леаль также сообщил, что в ближайшее время Капитолий будут вновь использовать для заседаний парламента — Национальной ассамблеи народной власти.
  15. +2
    16 августа 2018 17:52
    Я только за, но с оговоркой -если эту сумму из своего кармана выложит дума, верховный совет и правительство страны нашей! Вот чисто из своих бешеных зряплат отстигнут -тогда хоть всю Кубу пускай реконструируют!
  16. +4
    16 августа 2018 17:52
    Цитата: cariperpaint
    А что с нашим населением? Голодают?)

    Разбегаются от "сладкой" жизни, дарованной президентом. Авиакомпании уже какой год пищат от ухода самых квалифицированных пилотов в Китай и Ю.В.Азию, где зарплата выше в 2-2,5 раза. Малый бизнес "поет романсы". Отток мозгов нарастает. Список "щастья" можно продолжить, только стоит ли.
    А вы не знали?
  17. 0
    16 августа 2018 17:55
    у нас один черт сгинут в неизвестном направлении, может кому-то сгодятся
    1. 0
      16 августа 2018 18:21
      Конечно сгодяться.Коррупции на Кубе вообще нет наверное(сарказм)
  18. +3
    16 августа 2018 17:58
    Опять наступаем на те же грабли...Дают деньги совсем не на то...Кубу, за те деньги, которые она должна была России, можно было на корню скупить со всем населением( условно)...Рано или поздно на Кубу , "просочатся" американцы и Куба вернется под крыло США, А Россия останется ни с чем..в очередной раз..Пример, Украина...
    1. +1
      16 августа 2018 18:49
      Опять наступаем на те же грабли...Дают деньги совсем не на то...Кубу, за те деньги, которые она должна была России, можно было на корню скупить со всем населением

      Вот я либо ничего не понимаю, либо чего то не знаю. Зачем помогать нашим олигархам попавшим под санкции??? Ну потеряли один рынок, так есть же другие, а им почему то помощь за наш счет оказывают. Нам же, за эту помощь- 20% НДС, бензин по 50 руб. и до кучи- повышение возраста выхода на пенсию. Ну что Россияне. это мы проглотили и помощь всяким иностранным голодранцам окажем. Властям легко быть щедрым молодцом расплачиваясь из чужого (нашего с вами) кармана!!!
      Бурные, продолжительные аплодисменты нашему правительству!!! good
      P.S. Небось уже указ заготовлен на награждение орденами за это мероприятие.
    2. +3
      16 августа 2018 21:02
      Цитата: parusnik
      Рано или поздно на Кубу , "просочатся" американцы и Куба вернется под крыло США, А Россия останется ни с чем..в очередной раз.

      купол будет "восиять"...
  19. +1
    16 августа 2018 17:58
    Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
    А потом вуаля! На Кубе российская военная база без аренды на бессрочной основе. Прямо под мягким брюхом матрацев))

    Так что не понимаю воплей всёпропальщиков.

    База конечно хорошо, но на это хорошо нужны деньги, валюта, а их нет.
    Это опять ляжет тяжелым бременем на и без того скудный бюджет.
    1. 0
      16 августа 2018 18:56
      Цитата: Apollo
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      А потом вуаля! На Кубе российская военная база без аренды на бессрочной основе. Прямо под мягким брюхом матрацев))

      Так что не понимаю воплей всёпропальщиков.

      База конечно хорошо, но на это хорошо нужны деньги, валюта, а их нет.
      Это опять ляжет тяжелым бременем на и без того скудный бюджет.

      А вот если сначала база, а потом все остальное?!!!
      1. 0
        16 августа 2018 21:03
        Цитата: Добрый
        А вот если сначала база, а потом все остальное?!!!

        вам кто то так делал ?
  20. -1
    16 августа 2018 18:01
    Малость не в тему, но... Оповещения только у меня не работают? Когда их наладят-то уже? А то некоторые оппоненты отделываются... "одними помидорами" laughing
    1. +2
      16 августа 2018 18:15
      Цитата: Лесс
      0
      Малость не в тему, но... Оповещения только у меня не работают? Когда их наладят-то уже? А то некоторые оппоненты отделываются... "одними помидорами"

      Рында, што ли? У меня тоже нету. Довольно неудобно.
  21. +4
    16 августа 2018 18:01
    Этой зимой меня на острове с то света вытащили... Так что пожалуй от комментариев воздержусь... Это пожалуй единственная страна которая нас не предала...
    1. -2
      16 августа 2018 18:29
      Это пожалуй единственная страна которая нас не предала...
      Большое спасибо от всех белорусов и ... давай досвиданья.
    2. +1
      16 августа 2018 21:05
      Цитата: Vard
      Этой зимой меня на острове с то света вытащили... Так что пожалуй от комментариев воздержусь... Это пожалуй единственная страна которая нас не предала...

      а наша поддержка ? ((
    3. +4
      16 августа 2018 21:12
      Vard,эти недоразумения забыли как за 8 лет последних,кубинцы за свой счёт лечили и принимали на отдых 5.500 детей из России.
  22. 0
    16 августа 2018 18:04
    Я бы понял порыв правительства ,если бы данные деньги пошли не из бюджета страны ,а из статьи на содержание чиновнического аппарата .Делить всегда легче,чем созидать ,я вот знаю еще пару таких куполов в соседних странах
  23. -1
    16 августа 2018 18:06
    Цитата: parusnik
    Опять наступаем на те же грабли...Дают деньги совсем не на то...Кубу, за те деньги, которые она должна была России, можно было на корню скупить со всем населением( условно)...Рано или поздно на Кубу , "просочатся" американцы и Куба вернется под крыло США, А Россия останется ни с чем..в очередной раз..Пример, Украина...

    Зачем скупать, если мы не умеем управлять?
    Этой подачкой Кубу не удержать. Рано или поздно на Кубе сменится поколение политиков и отношения с США станут более предпочтительны. Тем более там помнят как новая Россия фактически бросила Кубу с распадом СССР. А друзей не бросают.
    1. +1
      16 августа 2018 18:22
      не неси чушь не кто некого не бросал ! как поддерживали отношения так и поддерживают!
  24. +2
    16 августа 2018 18:13
    ну и что благое дело! да и куба союзник всегда была есть и дай бог будет ! суть не в том что помогают а в том что у себя есть куча крохоборов которые объедают народ!
  25. +4
    16 августа 2018 18:14
    Цитата: предки с Дона
    надо российскому населению, вот кто единственный партнер и союзник России !

    Что то союзнички в разные стороны смотрят .. Я помню ,как почти вся страна с придышание смотрела в рот Американским ам в начале 90 - х .. Боюсь и сейчас долларом помашут . кой кому в руки раздадут и опять --будет- Америка нам поможет ! Омэрика с нами ! За тридцать баксов Родину продадут!
  26. +2
    16 августа 2018 18:20
    чего то нет воя по поводу того что иностранцы вкладывают деньги в Россию неважно в какие проекты и нет воя зачем лучше своим гражданам помочь! тогда все рады а как наоборот так все в крик эти деньги вам все равно бы не пошли! или по вашему куба не могла лечь под сша могла давно но не делает этого! и люди там тоже не икру черную едят ....
    1. +2
      16 августа 2018 21:38
      Цитата: HMR333
      или по вашему куба не могла лечь под сша могла давно но не делает этого!

      Уже ложиться. Перестройка началась. Осталось подождать года 2-3 и будет видно.
    2. +1
      17 августа 2018 04:39
      Цитата: HMR333
      или по вашему куба не могла лечь под сша могла давно но не делает этого! и люди там тоже не икру черную едят ....

      А какая им разница, с кем дружить? Что там, что тут - капитализма, только США для них близко, а Россия - далеко. И Американцы их вовсю покупают, посылая, к примеру мобильники Б.У.
  27. +2
    16 августа 2018 18:21
    Вообще на ремонт кое-каких зданий в Гаване всё время подкидывает денег ЮНЕСКО. С ремонтом Капитолия была та же картина.
    Бадяга по российской помощи идет с 2016г. Еще тогда Матвиенко вроде пообещала какому-то местному шишкарю, что помогут.
    Другое дело, что ребята из АП выбрали самое "подходящее" для этого время:
    -у шефа не самый высокий рейтинг из-за "популярных" мер по пенсиям, НДС, ЖКХ и пр;
    -ЕР ниже плинтуса -боясь запомоиться, кандидаты в губеры и мэры (Травников, Собянин к примеру)на билбордах без символики "Едра", в речах всяко подчеркивают свое самовыдвиженство;
    -рублевое пике, рост цен и прочие приятные мелочи.
    А с другой стороны что такое купол у бедных кубинцев по-сравнению с очередным мегапроектом Кужугетыча в Кронштадте за сто ярдов рублей в первом приближении?
    1. +2
      16 августа 2018 18:50
      Калометра 1,5-2 дорожного полотна =)
  28. 0
    16 августа 2018 18:26
    а там что срок давности подпирал что ли?Франция нам до сих пор долги не простила.зачем надо было списывать долг?пусть бы и дальше были должны.больше уважали бы.но я не против что помогут Кубе деньгами.для нас это не критическая сумма.в офшоры больше уходит.некоторым нашим не братьям больше подарили,а они теперь плюются в нашу сторону.настоящих друзей забывать нельзя,а не всякую шушеру кормить
  29. 0
    16 августа 2018 18:31
    Народ медленно но уверенно прозревает...
    1. +1
      16 августа 2018 19:11
      На Украине прозрел . wassat Скоро и у нас такие, как , Вы майданить начнут ....Оимэрика нам поможэ .! no
  30. +2
    16 августа 2018 18:40
    почему на такие проекты средства в бюджете РФ постоянно находятся, а на решение многих социальных проблем внутри самой России - далеко не всегда?


    потому что надо мозги иметь, чтобы понять, что для решения (а тем более МНОГИХ) социальных проблем России 600 лямов рЭ - это не то, что капля в море...это ваще ни о чем!!! fool fool wassat wassat wassat
    1. 0
      16 августа 2018 19:53
      Вы таких капель соберите, ОИ, ЧМ, Универсиада , Саммит во Владике , а вам цистерна наьерется.
      1. +5
        16 августа 2018 21:41
        Цитата: Дирижер
        Вы таких капель соберите, ОИ, ЧМ, Универсиада , Саммит во Владике , а вам цистерна наьерется.

        ну так соберите...и выложите тут...мы поглядим на ваши цифры...тока за 20-ний период собирать не надо!!! wink yes laughing laughing laughing на соцполитику (отдельной статьей (без образования, здравоохранения и т.д и т.п)) в 2018 году расходы больше всего - 5 трлн рЭ!!! tongue tongue wassat wassat wassat
    2. -1
      16 августа 2018 20:00
      Цитата: Николай Грек
      для решения (а тем более МНОГИХ) социальных проблем России 600 лямов рЭ - это не то,

      А 3,4 трл руб могли бы решить проблемы? А 366 млрд в рублях,прощенных добряком путиным ираку , могли бы поправить дела, хотя бы в наиболее острых случаях?
      1. 0
        16 августа 2018 21:35
        Karabin,Вы резко забыли как в 2003 году за четыре дня до вторжения США в Ирак.Русские грузовые самолёты вывезли золота и ценных бумаг на 135 млрд долларов.И это только официально.А сколько по тихому из музеев и личных коллекций?
        1. +2
          17 августа 2018 10:34
          похоже на фейк.
          если бы это и правда было, новые власти вовсю требовали бы вернуть награбленное у трудового иракского народа.
          что-то не слышно
      2. +4
        16 августа 2018 21:43
        Цитата: Karabin
        А 3,4 трл руб могли бы решить проблемы?

        могли бы!!! а они у вас под кроватью что ли??? wassat wassat lol lol lol правда, эти 3,4 трялика, поделенные на 20 лет так же дают мизер!!! request request yes yes yes
        Цитата: Karabin
        А 366 млрд в рублях,прощенных добряком путиным ираку , могли бы поправить дела, хотя бы в наиболее острых случаях?

        молги бы!!! а Ирак их настойчиво возвращал, но дядь Вова их категорически отказался брать?? what wassat wassat laughing laughing laughing
  31. +3
    16 августа 2018 18:50
    может лучше бы пару заводов построили
  32. -1
    16 августа 2018 19:12
    Да это ни что иное как издевательство над простым народом!
  33. +1
    16 августа 2018 19:16
    Цитата: Heterocapsa
    Процветает наш народ.Видео показать как пенсионеры просрочку из мусорок дербАнят? Или могу свежак заснять у меня мусорку из окна видно там всегда копошаться старички .

    Старички, блин... шничкИ. Он по жизни такими и были - мужичонками, а не мужиками. Большинство пенсов вряд ли полезет в мусорные баки.
    1. 0
      16 августа 2018 20:46
      Я пенсионер уже три года. Никогда не плачусь. Сейчас с женой собираемся на отдых. Конечно не за море. Отдыхаем всегда на Алтае. Работал в РЖД мастером. Если кому-то не хватает пенсии, то идите и работайте. Каждый год предлагают, то на завод, то в какую-нибудь шарагу.
      1. 0
        16 августа 2018 21:09
        не каждому везёт со здоровьем,если б вы на костылях ходили,и вам такое посоветовали..как оно ? а плюс "паркинсон", а плюс артрит..... думайте головой,прежде чем испражняться...
        1. 0
          17 августа 2018 04:09
          В отличии от вас я думаю головой. Работы кругом полно, даже в нашем умирающем городе. Сейчас отвозил внучку в сад уже по городу не проехать и еле нашел где встать возле садика.
          1. 0
            17 августа 2018 04:51
            Цитата: _Сергей_
            Работы кругом полно, даже в нашем умирающем городе.

            Что же он тогда умирает, мастер РЖД? Почему маршруты РЖД всё сокращаются, а билеты всё дорожают? Не из-за таких ли мастеров, как Вы? И чего это Вы на машине ездеете, а не на автобусе, Вы ведь мастер общественного транспорта. recourse
  34. 0
    16 августа 2018 19:17
    642000000 рублей это год можно 4000 пенсионерам платить пенсию, среднюю.
    1. 0
      16 августа 2018 22:27
      642000000 рублей это год можно 4000 пенсионерам платить пенсию, среднюю.
      - Абалдеть, а те три мульярда зелени что выцыганивает Ваш усатый луканомиист из года в год - можно было бы тысячей бакинских осчастливить аж целых 3 мульена картофельных пенсионеров - только хрена лысого отваливается, да Мишань ? laughing Витя с Колей уже выросли им свои лЯдовые дворцы нужны поди hi
  35. Комментарий был удален.
    1. +1
      17 августа 2018 10:38
      дешевый фейк.
      Грубые ошибки в украинском.
      В Берегово живут венгры.
      Берегово- не областной центр.
      Дешевка, короче....
  36. -3
    16 августа 2018 19:45
    Видимо в РФ планируют, что медицина так же переедет на Кубу?
  37. 0
    16 августа 2018 19:51
    А каким местом Путин думал закрывая Лурдес? Был очарован мер амерами до умопомрачения?
  38. 0
    16 августа 2018 19:52
    Охреневшие товарищи.
    1. 0
      16 августа 2018 20:48
      Товарищи
      всегда были такими.
  39. 0
    16 августа 2018 20:14
    Речь идёт о выделении 642 млн рублей на восстановление золотого покрытия купола

    Очень важное геополитическое вложение. Под золотым куполом кубинским парламентариям будет намного приятней одобрять перестроечные законы. Разрешение однополых браков анонсирован одним из первых.
    А может быть кой кому из руководства РФ кумпол тоже позолотить. Может быть поумнеет и перестанет раздавать деньги налево и направо , да прощать долги кому попало.
    1. AVM
      0
      22 августа 2018 11:54
      Цитата: Karabin
      Речь идёт о выделении 642 млн рублей на восстановление золотого покрытия купола

      Очень важное геополитическое вложение. Под золотым куполом кубинским парламентариям будет намного приятней одобрять перестроечные законы. Разрешение однополых браков анонсирован одним из первых.
      А может быть кой кому из руководства РФ кумпол тоже позолотить. Может быть поумнеет и перестанет раздавать деньги налево и направо , да прощать долги кому попало.


      В таблице Менделеева есть и другой металл, рядом с золотом, живительно полезный для некоторых...
  40. +2
    16 августа 2018 20:35
    Надо помочь людям, да и выглядим мы перед ними неловко после 90-х. Я понимаю, своих проблем выше крыши, но тем не менее. Да и никто не знает, как это аукнется в будущем. Кому приходило в голову, что такая катавасия закрутится с Украиной, никому, а факт как говорится, на лице.
  41. +3
    16 августа 2018 20:45
    В частности потому, что это имиджевый проект высшего уровня, от которого не разумно отказываться.
    Да, кубинцам будет приятно, ну и хорошо. Пусть смотрят и с теплотой вспоминают Россию. Это будет символ новой эры процветания Кубы в начале пути к которой Россия подаёт руку помощи, помогает строить сияющий символ этого пути и эпохи.

    10М баксов — это бюджет рекламной кампании крупной корпорации. А кубинцы, думаю, пригласят нас не только золотые купола строить. Совместное освоение нефтегазовых месторождений, жд, электроэнергетика, производство никеля (третье место в мире по запасам), которое ещё при СССР строилось. Немало есть экономических точек соприкосновения.
    1. AVM
      0
      22 августа 2018 11:56
      Цитата: Ментат
      В частности потому, что это имиджевый проект высшего уровня, от которого не разумно отказываться.
      Да, кубинцам будет приятно, ну и хорошо. Пусть смотрят и с теплотой вспоминают Россию. Это будет символ новой эры процветания Кубы в начале пути к которой Россия подаёт руку помощи, помогает строить сияющий символ этого пути и эпохи.

      10М баксов — это бюджет рекламной кампании крупной корпорации. А кубинцы, думаю, пригласят нас не только золотые купола строить. Совместное освоение нефтегазовых месторождений, жд, электроэнергетика, производство никеля (третье место в мире по запасам), которое ещё при СССР строилось. Немало есть экономических точек соприкосновения.


      Кастро мёртв. Куба скоро ляжет под США по полной. Они бы и сейчас с удовольствием, но пока сами США не позволяют, хотят чтобы потом "работали с полной отдачей".

      А на нас ещё в суд подадут за советский период, типа мешали им в демократический мир встраиваться, экологию загрязняли или ещё что-то подобное...
  42. -1
    16 августа 2018 20:54
    Цитата: Karabin
    Цитата: Николай Грек
    для решения (а тем более МНОГИХ) социальных проблем России 600 лямов рЭ - это не то,

    А 3,4 трл руб могли бы решить проблемы? А 366 млрд в рублях,прощенных добряком путиным ираку , могли бы поправить дела, хотя бы в наиболее острых случаях?

    В наиболее острых случаях эти "деньги" не помогли бы. Острые случаи подразумевают быструю реакцию. КОГДА Ирак смог бы вернуть одолженные средства? Никогда! Это чистый убыток. Потому долг списан.
  43. +2
    16 августа 2018 21:04
    Цитата: saturn.mmm
    642000000 рублей это год можно 4000 пенсионерам платить пенсию, среднюю.

    Или купить квартиру в престижном районе престижного города, хорошую... :)
  44. +5
    16 августа 2018 21:19
    почему на такие проекты средства в бюджете РФ постоянно находятся, а на решение многих социальных проблем внутри самой России - далеко не всегда?
    И на решения проблем внутри самой России средства тоже находятся - просто разворовывается. А если вдруг начнутся "посадки", то всех соцсетях (как по команде) поднимутся вопли о тирании и деспотизме. Посадили Синцова за подготовку теракта и Серебрянникова за воровство госсредств так сразу завыли , что преследуют художников за творчество и свободомыслие.
    Если что Куба едва ли не самая надежная и дружественная для нас страна.
    1. +4
      16 августа 2018 21:44
      мерцание,Вы себе представить не можете,как американцы .когда я был в Ираке.мне мозги все прописочили тем ,как несправедливо поступили русские.что вывезли всё золото из под ихнего носа.
  45. 0
    16 августа 2018 21:31
    Речь идёт о выделении 642 млн рублей на восстановление золотого покрытия купола здания Капитолия в Гаване.

    Позолоти ручку (купол) милай, всю правду расскажу.
  46. -4
    16 августа 2018 22:01
    Мужики переписка не о чём, статья не в тему. Куба, Венесуэла, Бразилия... бабло так отзывают что аж куполом теперь приходиться накрывать так чтобы не засветились делишки, там же как экономические джунгли, никто ничего не найдёт. Никто купол там делать не будет. Надо было бы дождаться тех, кто тендер выиграет и вместе с тем, кто разместил в Сибирь. Там леса много. Путина и того на ком он ездит (на фото в интернете) не оправдываю.
    1. -2
      16 августа 2018 22:20
      Как я рад, что минусы вернули.
  47. 0
    16 августа 2018 22:45
    А подрядчик кто?
  48. -1
    16 августа 2018 22:46
    Ох не обеднеем мы от этих подарков явно. А сейчас период такой и в мире и на Кубе. Можно было бы и миллиардик туда подкинуть. Вот явно толк нам сейчас от крепкой дружбы с этими горячими ребятами имеется. А очередной "демократический малинник" со звёздно-полосатыми засосами нам просто противопоказан.
  49. -1
    16 августа 2018 22:47
    А мне понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!
    контролёры 9а контролёрами
  50. +2
    17 августа 2018 04:56
    Чем недовольны дуделки-диванные? ... "...тотальном грабеже российского народа.. за счет своего народа.. мы потерпим.." и т.д. Отмашку дали? Где же ваш "патриотизьм", родненькие вы наши? По мне так лучше 0,6 лярда на обновление капитолия в Кубе потратить, чем распихать их по офшорам.
  51. +2
    17 августа 2018 06:32
    Если кубинцы рассчитаются сигаретами типа "Лигерос" и "Портогас" по приемлемым ценам (сейчас пачка контрафактных сигарет с настоящим кубинским табаком от 300 рублей, а в основном около 700), то пускай хоть каждый год по 600 миллионов рублей дают.
    А безвозвратно - нет. Времена халявы должны закончиться.
    Надеяться же на то, что позволят России разместить на Кубе (т.е. у амеров под з-цей) серьёзный военный объект наивно. Тут такое давление на Кубу и Россию пойдёт, что всей шелупони типа сечиных-абрамовичей впору будет плакать начинать.
  52. Комментарий был удален.
  53. +2
    17 августа 2018 09:09
    Кубинцы хоть не как другие страны - они Россию уважают и под США не легли - грех им не помочь
    1. +1
      17 августа 2018 10:39
      Они хотят, но США отказывается
  54. +2
    17 августа 2018 09:28
    Чё-то многонько на позолоту заложили...В 90-е общался с бригадой старичков -сусальщиков.Всех ноу-хау ,даже под шадым не выложили , но главное в технологии -вызнал. Дает им ,к примеру, поп грамм 100 рыжья - подношения прихожан : кольца,сережки,кулончики...Их сплавляют,очищая от меди пр. триппера -чистое золото лучше куётся.Делают аккуратные пластинки.Потом,кто помоложе,молотком,между толстыми специально выделанными кожами плющат до размера примерно А4. А главный маэстро тем временем варит клей из визиги /хрящи осетра/ с шаманскими ужимками и таинственными присадками типа плевания в кастрюлю. Потом - просто - сухая погода +люльки-веревки на куполе церкви...Короче одно кольцо они могут расковать на 2 квадратных метра,а могут на 4...Зависит от жадности попа.
    И вообще-то,раз под крышей фигвама нет настоящего алмаза ,можно было б в покрытии использовать карбид титана - от золота хрен отличишь, технология нанесения на почти любой материал отработана в "прикосмических" институтах .Долговечность - не хуже.Дешевле раз в 20....Если вязиги не достать - пусть на эпоксидку клеят. laughing
  55. 0
    17 августа 2018 11:14
    Вот у меня тупейший вопрос? А ЗАЧЕМ? там дружба и жвачка с америкой.?
  56. +1
    17 августа 2018 11:24
    Провести на Кубе референдум и принять в состав РФ, тогда можно будет на Кубе хоть "чёрта лысого размещать", янкесам похреновеет однозначно.
    1. 0
      17 августа 2018 12:46
      Сначала похреновеет кубинцам от реалий российской государственности. Пожалейте их, они хорошие.
  57. 0
    17 августа 2018 12:36
    Правильно! Здание пригодится для размещения в будущем штаба Карибского ВМФ.
  58. 0
    17 августа 2018 12:43
    Вот если бы был радиопрозрачный купол - это то, что надо. С таким диаметром под него прямо таки нетерпится засунуть мегатарелку для всякого разного.
  59. 0
    17 августа 2018 14:08
    Цитата: Добрый

    А вот если сначала база, а потом все остальное?!!!

    <iframe width="640" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/AsWNnlKvT8w" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
  60. +1
    17 августа 2018 14:40
    Цитата: HMR333
    не неси чушь не кто некого не бросал ! как поддерживали отношения так и поддерживают!

    А вы посчитайте консолидированный размер ежегодного финансирования Кубы до развала СССР и после, особенно в 90-е, когда он фактически обнулился. А потом рассказывайте про чушь...
  61. +1
    17 августа 2018 14:50
    Цитата: siemens7774
    Karabin,Вы резко забыли как в 2003 году за четыре дня до вторжения США в Ирак.Русские грузовые самолёты вывезли золота и ценных бумаг на 135 млрд долларов.И это только официально.А сколько по тихому из музеев и личных коллекций?

    Не тиражируйте небылицы.
  62. 0
    17 августа 2018 14:57
    Цитата: Николай Грек

    эти 3,4 трялика, поделенные на 20 лет так же дают мизер!!!

    Это 120 млрд долларов, которые поделить на 20 довольно просто.
    И с каких пор вы решили, что дополнительные 6 млрд долларов в бюджет страны это мизер? Вы зарапортовались..., и потеряли берега.
  63. 0
    17 августа 2018 19:38
    Цитата: Ныробский
    Цитата: Тралл
    Я был на Кубе почти 5 лет ещё в советские времена. Отец осназовец, слушал американцев в Гуантанамо. У кубинцев в те времена все было по талонам. Даже трусы с носками. Но более жизнерадостный и дружелюбный народ трудно себе представить.
    У них все получится!
    Если россияне зажмут - белорусы скинутся.
    Но пасаран, Вива ля Куба! smile

    Да собственно говоря, ни кто не отменял тему вложения бабосов двойного назначения. За 642 млн. рублей этот купол можно покрыть вполне себе листовым и как шифер волнистым, а не то что каким нибудь сусальным золотом. Нет блин, должны на весь мир раструбить то, что будет установлена какая нибудь система перехвата и дешифрования "базарного" трафика соседней, не самой дружественной страны. Чего орать то, если в кармане как был бублик, так и останется бублик, но наши определённые службы будут знать немного больше о настроениях "партнёра", чем того хочет этот самый "партнёр"? Нет "делов"(баз и центров) на Кубе, стон по всей России......Есть дела на Кубе, снова стон по всей России. Чего хотят, сами не знают. Может быть этот купол после правильной "позолоты" будет создавать помехи и глушить связь на половине территории США. Не всё же им, создавать проблемы у наших границ...

    hi hi
  64. 0
    18 августа 2018 11:47
    За грехи отцов будут отвечать дети. Всегда так говорили, во всех народах и во все времена. Все на совести нынешнего правительства
  65. Комментарий был удален.