Польские СМИ: Германия «изменила» Евросоюзу с Россией

56
Польские СМИ активно обсуждают прошедшую в Берлине встречу немецкого канцлера Ангелы Меркель с Валерием Герасимовым, главой Генштаба РФ, а также предстоящую встречу с российским президентом Владимиром Путиным во дворце Мезеберг. Такие шаги властей ФРГ Польша расценивает как акт «дипломатической измены» по отношению к своим партнёрам по Европейскому Союзу.

Польские СМИ: Германия «изменила» Евросоюзу с Россией


По мнению польского журналиста Збигнева Парафиановича, Германию, как неформального лидера Европейского Союза, даже не смутил тот факт, что Валерию Герасимову запрещено въезжать на территорию государств, входящих в ЕС.

К заявлениям немецких политиков о том, что предстоящую встречу глав России и Германии ни в коей мере нельзя считать наметившимся потеплением между двумя странами, польские СМИ относятся крайне скептически. Они не верят, что эта встреча - лишь результат прагматического сотрудничества, и видят в ней, прежде всего, ослабление безопасности восточного фланга НАТО.

По мнению Парафиановича, немецкие власти уже во второй раз идут вразрез с жизненно важными интересами Польши. Он напомнил Германии о том, как в 2008 году, в Бухаресте, она своим голосом заблокировала план действий по вступлению Украины и Грузии в состав Североатлантического альянса, что привело ко «вторжению России в Грузию» и «аннексии Россией Крыма». Польский журналист уверен, что будущая встреча Меркель и Путина, которую он считает «актом слабости ФРГ», будет иметь плачевные для всего ЕС результаты. Именно Польше, Украине, Румынии, а также странам Прибалтики придётся долго расплачиваться за этот «акт слабости», - резюмирует журналист.

По всей видимости, Польша, как «преданная жена» ЕС, очень болезненно воспринимает сотрудничество Берлина и Москвы, намекая на то, что такие отношения испортят и так «подмоченную» репутацию немецких властей.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    17 августа 2018 16:38
    Поляки как Германию ,так и Россию исторически ненавидят ..Недавно читал ,как поляки немцев выдавливали и прочие .А Русских и подавно!
    Польша злобная и завистливая , зря ей независимость дали .
    1. +4
      17 августа 2018 16:44
      Поляки с каждым разом превосходят себя в склочности

      Им все не так, чтобы не произошло, а если касается России или Германии - скрипеть будут долго …. до следующего повода.

      Что за народ ядовитый?


      1. +14
        17 августа 2018 16:47
        Цитата: bulvas
        Поляки с каждым разом превосходят себя.... в склочности

        Тут не в склочности дело: деньги от СП пошли мимо, от СП-2 тоже... И, вроде бы, делалось это во благо ЕЭС (так заявлялось), но немцы перешагнули "дружбу" в угоду благосостояния (убытки считать умеют). Дружба дружбой, а денежки...
        Поляков Жаба душит!
        1. +3
          17 августа 2018 16:51
          Цитата: Logall
          Жаба душит!

          .жаба душит, потому как роль первой путаны Европы застолбила за собой Польша laughing
          1. +11
            17 августа 2018 16:54
            Цитата: Чёрный
            роль первой путаны Европы застолбила за собой Польша

            Неее, ещё раньше "три сестрицы" на улице "красных фонарей" засветились - Прибалтикой их кличут...
            1. +5
              17 августа 2018 16:59
              Цитата: Logall
              ещё раньше "три сестрицы" на улице "красных фонарей" засветились - Прибалтикой их кличут..

              эти до улицы "красных фонарей" не доросли...максимум вокзал wassat
              1. +4
                17 августа 2018 17:09
                Только вдоль трасс , а Польша идет лесом с её хотелками.
        2. +5
          17 августа 2018 16:52
          Дело не в измене, а в семейном европейском бюджете. ЕС, где главная скрипка это Германия, урезает финансирование Польши, которая ревнует теперь к России, куда могут пойти отобранные у нерадивой польской женушки денюжки smile
        3. -2
          17 августа 2018 18:36
          Цитата: Logall
          Поляков Жаба душит!

          Это их и губит поэт ,как и Киев кто там засел..
      2. +1
        17 августа 2018 17:32
        Да не ядовитый, а трусливый и подлый и каждый раз их подлость наказывается разделом))) вот и сейчас забздели))) вот и причина их визга))) хотя до нормальных отношений России и Германии ещё очень далеко , но вековой страх перед таким союзом у них уже в подсознании))
      3. -2
        17 августа 2018 17:35
        Цитата: bulvas
        Им все не так, чтобы не произошло, а если касается России или Германии - скрипеть будут долго …. до следующего повода.

        если бы только Германии
        Именно Польше, Украине, Румынии, а также странам Прибалтики придётся долго расплачиваться за этот «акт слабости», - резюмирует журналист.

        вот к чему Румынию приплели?
        1. 0
          17 августа 2018 19:34
          Думаете, что уже спеклись ромалы? Ещё вчера на Россию с Приднестровьем громче всех гавкали, на Молдавию претендовали, а сегодня десятками чуть ли не каждый
          день друг дружку майданят.
    2. +3
      17 августа 2018 16:54
      Радость сближения Германии с Россией преждевременна, немцы плотно сидят на американских долгах еще со времен плана Маршала и никуда им не соскочить, да пытаются что-то мямлить изображая независимость, но слишком сильно на финансовом крючке у США сидят.
      1. +4
        17 августа 2018 17:12
        Они не просто на крючке , они оккупированная страна.
    3. +3
      17 августа 2018 16:54
      По мнению Парафиановича, немецкие власти уже во второй раз идут вразрез с жизненно важными интересами Польши.
      По мне так все время, остальное как бы не удобно вспоминать...
      Но насмешило...
      Польша, как «преданная жена» ЕС
      Тут по моему и комментировать не надо... , если только привязанность запада к толерастности... laughing
    4. 0
      17 августа 2018 17:51
      Цитата: Mixanizator
      Поляки как Германию ,так и Россию исторически ненавидят ..Недавно читал ,как поляки немцев выдавливали и прочие .А Русских и подавно!
      Польша злобная и завистливая , зря ей независимость дали .

      В 1983 году видел "теплые" отношения немца к поляку. lol
    5. 0
      17 августа 2018 21:13
      Польша всегда была, есть и будет мелкой разменной монетой при общении серьезных взрослых пацанов. Уже иммунитет должен появиться. Но Польша вечно не на тех ставит. И гонору пшецкого надо бы поубавить. А то и до четвертого раздела дойдет. Все, что восточнее Вислы Украине отдадим, ну, после того, как там все устаканим.
    6. 0
      18 августа 2018 13:41
      Цитата: Mixanizator
      Поляки как Германию ,так и Россию исторически ненавидят ..Недавно читал ,как поляки немцев выдавливали и прочие .А Русских и подавно!
      Польша злобная и завистливая , зря ей независимость дали .

      Да и обидно сознавать свою никчёмность. Вот и верещат.
  2. +1
    17 августа 2018 16:38
    немецкие власти уже во второй раз идут вразрез с жизненно важными интересами Польши.
    Так Германия мнения вассалов спрашивать не будет.
    1. +6
      17 августа 2018 18:03
      Такие страны, как Польша, Украина и прочие Латвии искренне считают, что мир вертится вокруг них маленьких таких, гордых и демократичных демократичных, очень крикливых, наглых, постоянно интригующих и по жизни потерпевших! Все это обязательно приводит к регулярным разделам этих территорий и прочим неприятностям. Серьезным политическим игрокам просто рано или поздно надоедает все время смотреть себе подноги где постоянно кто то вертится хватая за брюки да еще пытаясь укусить!
      1. 0
        18 августа 2018 13:43
        Цитата: Опер
        Такие страны, как Польша, Украина и прочие Латвии искренне считают, что мир вертится вокруг них маленьких таких, гордых и демократичных демократичных, очень крикливых, наглых, постоянно интригующих и по жизни потерпевших! Все это обязательно приводит к регулярным разделам этих территорий и прочим неприятностям. Серьезным политическим игрокам просто рано или поздно надоедает все время смотреть себе подноги где постоянно кто то вертится хватая за брюки да еще пытаясь укусить!

        Сидели бы тихо. Не воняли. Кто бы их трогал. В Европе тому масса примеров.
  3. -6
    17 августа 2018 16:40
    В лучших традициях немецкого кинематографа, Германию пялят в 2 дырки ... Россия и США, всем дает ))) lol
  4. +2
    17 августа 2018 16:51
    Польские СМИ: Германия «изменила» Евросоюзу с Россией
    Евросоюз-он, Германия-она, Россия-она. Кто-нибудь, когда-нибудь заподозрил Россию в лесбиянстве? laughing Опять антихрист гутарит...
    1. +8
      17 августа 2018 17:03
      Славик, Россия по немецки - Russland. Это для нас она матушка, а для них - дядька!
      1. 0
        17 августа 2018 17:22
        Сашка, прЮвет и с тяпницей! drinks Так ещё М. Задорнов говорил, что немцы, это отколовшиеся от русичей злые люди.
      2. +3
        17 августа 2018 20:00
        Цитата: Logall
        Славик, Россия по немецки - Russland. Это для нас она матушка, а для них - дядька!

        Die Russische Föderation .
        Женского рода. hi
    2. 0
      18 августа 2018 13:44
      Цитата: sabakina
      Польские СМИ: Германия «изменила» Евросоюзу с Россией
      Евросоюз-он, Германия-она, Россия-она. Кто-нибудь, когда-нибудь заподозрил Россию в лесбиянстве? laughing Опять антихрист гутарит...

      И дядька довольно злой......
  5. +1
    17 августа 2018 17:02
    Такие шаги властей ФРГ Польша расценивает как акт «дипломатической измены» по отношению к своим партнёрам по Европейскому Союзу.
    Ну так таких всегда бросают winked Надо повертят на чём положено , надо денег подбросят , но прислушиваться к истерикам никто не станет ... такая уж польская судьба ...
  6. 0
    17 августа 2018 17:10
    И это называется невмешательство в чужие страны!
    Вы еще укажите, как немцам умываться по утрам!))
  7. +3
    17 августа 2018 17:17
    Польша всегда себя очень агрессивно вела ..Даже во времена Российской империи поляков держали в "ежовых" рукавицах сбивая их спесь и высокомерие..
    А после первой мировой войны ,они вообще "окрылились " И русским и немцам фактически геноцид устроили ..А перед второй мировой войной (надеясь на поддержку Англии и прочих ) Они провоцировали Гитлера конкретно ,там немцы(давно жившие в Польше) просто бежали из Польши все бросая (это обычно не афищируется , но так было)
    Они опять провоцируют мировую войну ..
    P.S. Z Я много читал из разных источников ...А еще у меня вторая жена с польской кровью (стерва та еще ,но я ее воспитываю ))))))
  8. +2
    17 августа 2018 17:20
    Рано или поздно, но польшу нужно будет разделить, как и укроину! Только этот раздел для этих двух квазистран должен быть окончательно последним!
  9. +4
    17 августа 2018 17:21
    Не главной европейской "политической п.р.о.с.т.и.т.у.т.к.е" вещать об изменах...
  10. +3
    17 августа 2018 17:22
    Польша, как «преданная жена» ЕС

    Польша- гиена европы, как назвал ее У. Черчилль, и он был прав!
    1. +5
      17 августа 2018 17:36
      Цитата: Добрый
      Польша, как «преданная жена» ЕС

      Польша- гиена европы, как назвал ее У. Черчилль, и он был прав!


      Польша еще и первая пракститука Европы. Не знаю кто так первым высказался в отношении Польши, но во многом это высказывание верно.
      1. +2
        17 августа 2018 18:30
        Польша еще и первая пракститука Европы

        Нет. Уже не первая. У Польши еще есть какая-то там гордость. Не во все дыры даёт. А вот Украина - эта да.. Та готова на 7 дней в неделю и по всем направлениям и с тем кто больше денег насыпет.
        1. +1
          17 августа 2018 21:43
          Цитата: КОТ БАЮН
          Польша еще и первая пракститука Европы

          Нет. Уже не первая. У Польши еще есть какая-то там гордость. Не во все дыры даёт. А вот Украина - эта да.. Та готова на 7 дней в неделю и по всем направлениям и с тем кто больше денег насыпет.


          Украина старательно стремится стать первой, но пока это у неё недостаточно хорошо получается. И денег за это Украине особо не перепадает. Не иначе как и тут тоже виновата Россия.
  11. +2
    17 августа 2018 17:29
    Ой ты же ж боже мой, кого интересует дальнейшая судьба "шакалов Европы" ( по-Черчиллю).
    1. +1
      17 августа 2018 18:45
      Приветствую, давно не видел Вас!
      Польша, скорее всего, "любимая жена" США. Как впрочем Украина, Прибалтика и т.д.. В этом главная проблема. hi
  12. 0
    17 августа 2018 17:35
    Германии необходимо постепенно избавляться от большей части беженцев с БВ и с Северной Африки. Не удивлюсь если начальник Генштаба МО России прибыл в Германию для обсуждения этой проблеммы Германии. Так же не удивлюсь и тому что сравнительно частые визиты канцлера Меркель и президента Франции Олланда в Москву в 1915 году были необходимы этим странам ЕС для того, чтобы как то реально решить проблемму ИГИЛ в Сирии и с беженцами с БВ заполонившими ведущие страны ЕС.
    1. Комментарий был удален.
  13. -1
    17 августа 2018 17:57
    Цитата: NF68
    Германии необходимо постепенно избавляться от большей части беженцев с БВ и с Северной Африки. Не удивлюсь если начальник Генштаба МО России прибыл в Германию для обсуждения этой проблеммы Германии. Так же не удивлюсь и тому что сравнительно частые визиты канцлера Меркель и президента Франции Олланда в Москву в 1915 году были необходимы этим странам ЕС для того, чтобы как то реально решить проблемму ИГИЛ в Сирии и с беженцами с БВ заполонившими ведущие страны ЕС.

    А в 1915 году уже были Меркель, Олланд и ИГИЛ?!! belay
    1. +1
      17 августа 2018 21:44
      Цитата: Добрый
      Цитата: NF68
      Германии необходимо постепенно избавляться от большей части беженцев с БВ и с Северной Африки. Не удивлюсь если начальник Генштаба МО России прибыл в Германию для обсуждения этой проблеммы Германии. Так же не удивлюсь и тому что сравнительно частые визиты канцлера Меркель и президента Франции Олланда в Москву в 1915 году были необходимы этим странам ЕС для того, чтобы как то реально решить проблемму ИГИЛ в Сирии и с беженцами с БВ заполонившими ведущие страны ЕС.

      А в 1915 году уже были Меркель, Олланд и ИГИЛ?!! belay


      Да были. Джейн Псаки это подтвердила, а уж ей то верить можно.
  14. 0
    17 августа 2018 18:11
    Нет , ну фамилия то какая ! Парафианович )))) Стыдился бы.
  15. +2
    17 августа 2018 18:27
    На лимитрофов ЕС ГЕрмания ложила с большим прибором. И если на них не шикают, что б сидели как мыши под веником, то это можно расценить как результат пофигистического, скажем так должного, отношения к этим странам как к кормящимся за счет ЕС. Оно понятно, что Германия как может так и использует этих финансовых недомерков, и это же не значит, что кто-то в Бундесе будет прислушиваться в серъёз к их хотелкам и нытью.
  16. 0
    17 августа 2018 18:36
    Нет Польши - нет проблем). в четвертый раз мы их поделим и уничтожим экономически... прощевайте до 20-го года, субсидии кончаются... будем клепать из поляков румын и болгар)))
  17. +1
    17 августа 2018 18:41
    Польша ,это проблема европы..

    Могут третью мировую войну развернуть ..Злоба и историческая зависть у них
  18. +7
    17 августа 2018 18:44
    . По всей видимости, Польша, как «преданная жена» ЕС, очень болезненно воспринимает сотрудничество Берлина и Москвы, намекая на то, что такие отношения испортят и так «подмоченную» репутацию немецких властей.



    Принципиальная ошибка. Польше не предана ЕС. Польша -- фишка США и предана она Вашингтону. Кризис с беженцами показал это нагляднее некуда, а подкрепили скандалы с закупкой вертолётов и ПВО. Польша заняла место то главного выгодополучателя от программ "выравнивания" ЕС и "любит Европу" только в рамках бюджета. Поэтому рассматривать польские выбрыки иначе, как подтявкивание большому боссу не стоит. Мнение Польши ничего не стоит и никому не интересно, тем более Германии.
  19. +2
    17 августа 2018 19:22
    Раньше были - "паны", а теперь - "холопы" feel "Самое дорогое на свете - это глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить". Польские холопы в стремлении лизнуть хозяину забыли, что за их существование платит не США, а ЕС, и его глава - Германия. А это значит что они еще на один прыжок стали ближе к нищете - отрежет им Берлин доступ к деньгам ЕС, ой отрежет. Они и так про Европу двух скоростей поговаривают. И будут ляхи с Патриотами, базами США - и без штанов, и кстати без газа
  20. 0
    17 августа 2018 19:28
    "Именно Польше, Украине, Румынии, а также странам Прибалтики придётся долго расплачиваться за этот «акт слабости», - резюмирует журналист."
    Заволновались приживалки, да кого из господ интересует мнение прислуги, вот о чем пора подумать "моськам" из басни Крылова, что их тявканье может оказаться ненужным и станет видна их никчемность.
  21. 0
    17 августа 2018 19:36
    Чем ближе завершение СП-2... тем ближе для Польши труба, в прямом смысле этого слова... она ощутит себя Украиной. Прекращение транзита Германией газа ощутимо будет , как для Польши, так и для Белоруссии... влетят по деньгам... и распальцовки о собственной значимости в Европейском вопросе повода делать не будет.
  22. +1
    17 августа 2018 20:00
    Польские СМИ: Германия «изменила» Евросоюзу с Россией
    Русофобия зимой не греет, а вот русский газ немцев греет, полякам не понять, поляки и украинцы братья по разуму.... am
  23. 0
    17 августа 2018 20:16
    Германия не невеста польской шляхты, чтобы ей изменять.
  24. 0
    17 августа 2018 22:52
    Германия это и есть Евросоюз главная страна союза ! как она могла сама себе изменить)))
  25. +1
    18 августа 2018 05:56
    немецкие власти уже во второй раз идут вразрез с жизненно важными интересами Польши


    Вот скажите, а с какого рожна Германия должна учитывать жизненные интересы Польши и всяких там прибалтийских карликов?
  26. +1
    18 августа 2018 09:09
    история иногда очень зло шутит-страна, которая тысячу лет держала в страхе весь мир, опустилась до того, что её женщин на улицах собственных городов насилуют понаехавшие негры и арабы. P.S. мне Германию не жалко и не шейте мне национализм
  27. +1
    18 августа 2018 09:59
    Будем делить в третий раз? winked
  28. 0
    20 августа 2018 16:42
    Польша? Забор между Европой и остальным континентом, на сей момент. Закончатся дотации ЕС, амики скажут гребите вёслами, хохлы с вилами наперевес на счет земели до Варшавы...
    -не, мож кому и интерессно попкорном пожевать, но топтать собственные грядки, эт не то. "гидранты" спустят пар и мир вновь в ожидании новостей