Британский авианосец отправился в США на летные испытания

44
Новейший британский авианосец HMS Queen Elizabeth отправился в поход к восточному побережью США, где проведет цикл летных испытаний с истребителями пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Кроме этого, в испытаниях примет участие Корпус морской пехоты США, сообщает Foxnews.

Британский авианосец отправился в США на летные испытания




Как сообщает командование ВМС Великобритании, ожидается, что к летным испытаниям будет привлечено в общей сложности 138 истребителей F-35B. Ранее авианосец завершил масштабные учения с вертолетами Chinook Mk 5 и Merlin Mk 2.

Отмечается, что в настоящее время британский авианосец HMS Queen Elizabeth еще не достиг полного оперативного потенциала, первый этап развертывания планируется провести в следующем году, а полного развертывания планируется достичь через два года.

Авианосец HMS «Queen Elizabeth» (R08) является головным в серии из двух кораблей класса Queen Elizabeth, предназначенным на замену ныне исключённым легким авианосцам типа «Инвинсибл». Имеет длину 280 метров и водоизмещение 65 тысяч тонн, экипаж корабля составляет 679 человек. Штатным самолетом Queen Elizabeth будет истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35В. Штатный состав авиагруппы авианосца в «океанском» варианте составят 24 истребителя F-35B, 9 противолодочных вертолетов Merlin и 4 или 5 вертолетов Merlin в варианте ДРЛО. Помимо этого авианосец может принимать на борту вертолеты армейской авиации – AH-64 Apache, AW159 Wildcat и даже CH-47 Chinook различных модификаций.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    17 августа 2018 18:32
    Я уже подумал, что британцы Летучий корабль построили smile
    Британский авианосец отправился в США на летные испытания

    Ну, с пятницей, мужики! winked
    1. +2
      17 августа 2018 20:47
      Цитата: Тралл
      Ну, с пятницей, мужики!

      С пятница 13-ое ,что ли,ведь здесь взахлёб утверждалось ,что кораблик их течь даёт,а уж Пингвины это тупик военной мысли.А знаете,что бывает после сработного испытания всех сисистем----поход в Средиземку и отработка по суше с британскогого "воздуха".
      1. -3
        17 августа 2018 21:15
        Хана евреям?
    2. +1
      17 августа 2018 21:19
      Цитата: Тралл

      Ну, с пятницей, мужики! winked

      Как меня тут все любят, приятно.
  2. +2
    17 августа 2018 18:34

    Для любопытствующих.

    выдержки из интервью пилотов F-35 разных лет (YouTube)

    ... Чем отличается F-35 от F-22? Во-первых, F-35 это летающий компьютер с самым широким набором датчиков. F-22 это самолет, который может работать в основном  только в радиолокационном спектре (радар с АФАР) и использовать радиосвязь, а F-35, кроме радара и радиосвязи, имеет оптико-электронные, инфракрасные, лазерные датчики. У него значительно более широкий и глубокий охват пространства чем у F-22. То есть ситуационная осведомленность F-35 значительно выше.

    ... F-35 это новое поколение и в сетецентрике. Этот самолет сделал сетецентрику очень надежной и стабильной, может получать множество информации от внешних датчиков, и сам может передавать огромный объем информации, превращаясь в передовой наблюдательный пост, невидимый для противника.

    ... F-35 это действительно революционный самолет. В этом самолете реализован принцип plug and play ("подключись и играй"), он может управлять беспилотниками и интегрировать в себя прорывные виды вооружений. В ближайшие 20-30 лет этот самолет не устареет.

    ... F-35 будет самым современным истребителем и в 2030 году. В мире нет самолета, который сможет превзойти его к этому времени. С каждым годом F-35 наращивает потенциал систем наблюдения, программного обеспечения и оружия.

    ... Конечно, F-35 по своим летным характеристикам не самый выдающийся самолет по сравнению с некоторыми истребителями четвертого поколения. Но вы покажите мне самолет, который может летать с перегрузками до 9 g и устойчивым углом атаки 50 градусов, стелсовостью на уровне F-22, непревзойденно обширным набором датчиков и внутренним вооружением? F-22 предназначен для уничтожения самолетов противника, а F-35 может выполнять не только эту роль, но и ударные функции, и возможности разведывательного самолета с очень эффективной системой передачи данных для наземных войск, самолетов и кораблей, и невидимого воздушного командного пункта.

    ... F-35 имеет очень малый боевой радиус и дальность? Его дальность и радиус не больше раннего F-18? Это совершенно неверно. Люди не понимают, что такое настоящая боевая дальность и радиус. Недавно в Висконсине истребители F-35 и F-15C выполняли полет с бомбежкой целей в одном из дальних полигонов. Самолеты выполнили задачу и вернулись на базу. Правда, F-15C имел подвесные топливные баки, а F-35 - нет. В чем дело? Лобовое сопротивление F-15 с ПТБ, контейнерной прицельной станцией и подвешенными бомбами очень большое, отсюда повышенный расход топлива. А F-35 имел интегрированные бортовые датчики и вооружение во внутренних отсеках, а емкость внутренних топливных баков вдвое больше, чем у F-16, имеющего примерно те же геометрические размеры. Должен сказать, что люди заблуждаются, и у F-35 реально "очень длинные ноги" (дальность и радиус).





    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      17 августа 2018 19:25
      Арон, нужно было написать "на правах рекламы" wassat Я гляжу, у вас в пантеоне новый бог появился lol великий и ужасный Ф35 -бог смерти для уничтожения примитивных туземцев!!! wassat
      1. +4
        17 августа 2018 19:42
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Арон, нужно было написать "на правах рекламы" wassat Я гляжу, у вас в пантеоне новый бог появился lol великий и ужасный Ф35 -бог смерти для уничтожения примитивных туземцев!!! wassat

        Гм. Оригинальная трактовка.
        1. +2
          17 августа 2018 20:31
          Цитата: Арон Заави
          Гм. Оригинальная трактовка.

          И правда. А в НАТО действует защита прав потребителей? То что то Вы написали, это 350 лямов за штуку, минимум но по цене ста. Настораживает
    3. +2
      17 августа 2018 20:08
      Цитата: Арон Заави
      ... F-35 это действительно революционный самолет. В этом самолете реализован принцип plug and play ("подключись и играй"), он может управлять беспилотниками и интегрировать в себя прорывные виды вооружений. В ближайшие 20-30 лет этот самолет не устареет.

      Арон. Салют. Интересная штука этот Plag & Play. Заслал какую нидь бяку, бортовая система схомячит и пойдет в перезагрузку. Красотища bully Или повесить бортовой компьютер нафиг простейшим кодом.
      Сетецентрика это что? Да обычная компьютерная сеть, как бесплатный вай фай в Московском транспорте, только более высокого уровня, но со всеми вытекающими... В общем устареет очень быстро, если по чаще у наших границ летать hi
      А так ТЗ составлено на высшем уровне. Как дела в металле?
      1. +5
        17 августа 2018 20:56
        во-во Руссские Хакеры смогли выборы в США поломать что им какой та Ф35
    4. +2
      17 августа 2018 20:54
      а F-35, кроме радара и радиосвязи, имеет оптико-электронные, инфракрасные, лазерные датчики.Ха ОЛС на Су27 в прошедшем веке ставили,. Невидимого воздушного командного пункта-"Фантазёр ты меня называла"-невидимки только в голивутских фильмах и в русских сказках и в умах амеров, "очень длинные ноги" можно подрезать по самую голову
    5. 0
      17 августа 2018 20:55
      Арон, ты замучал со своим любимым F-35! Целуйся с ним в засос! Причём тут тема про англицкий недоавианосец??? am
      1. 0
        17 августа 2018 21:09
        Цитата: sabakina
        Причём тут тема про англицкий недоавианосец???
        Так Слава. Вооружают эту посудину Пингвинами. К тому же выявил болевую точку. Медальку жеж заработал
      2. +1
        18 августа 2018 08:27
        Вячеслав, уверены что недо-авиа?Наш "Кузя" недо-авиа, так как просто авианесущий крейсер, а у них самый настоящий авианосец!
        1. 0
          18 августа 2018 08:42
          Цитата: игорка357
          а у них самый настоящий авианосец!

          у Таиланда тоже самый настоящий авианосец wassat Не крейсер)) Поинтересуйтесь, что это за яхта "Чакри Нарубет"
    6. 0
      17 августа 2018 21:30
      да... с таким подходом у вас скоро журналы будут не с девушками популярностью пользоваться, а с F-35 в разных "позах".. Почище будет действовать))
    7. 0
      18 августа 2018 00:19
      Моя с вас плакаль laughing laughing Пусть ваш пингвин нашему А-100 байку про свою невидимость расскажет или радарам С-300/400 "вот тогда мы и похахочем"
  3. +2
    17 августа 2018 18:34
    Как то заголовок звучит«по Псаки» laughing
    Да еще и с истребителями,боже мой,это ж «звезда смерти»какая то.
    Может все таки испытания «палубные»какие нить.
  4. 0
    17 августа 2018 18:47
    Большому кораблю большую торпеду. laughing
  5. +2
    17 августа 2018 19:27
    Можно смеяться, можно иронизировать, но России нужны авианосцы -атомные, и как минимум 4 вымпела!
    1. -3
      17 августа 2018 19:35
      Вобще не нужны. Зачем? Скоро ракеты будут долетать куда угодно за считанные минуты. И строить такую арматуру и тащить её куда что чтобы нанести удар будет не актуально.
      1. 0
        17 августа 2018 21:34
        Цитата: Грибок
        Вобще не нужны. Зачем?

        точно. Вообще флот не нужен. И танки тоже. И авиация. У нас же есть великие МБР "Сатана" и скоро будет "Сармат". Весь мир в труху если что! Нах что то еще иметь? Да вообще армия кроме РВСН не нужна
      2. 0
        18 августа 2018 08:28
        Нужны ударные корабли первого ранга,не обязательно авианесущие!
        1. 0
          18 августа 2018 08:44
          ударные корабли первого ранга без прикрытия авиации пойдут ко дну после первого же удара противника
  6. +2
    17 августа 2018 19:41
    ВОТ! Это вам не лапотная рашка! У великом бритых даже авианосцы летають! Хто тут ишшо против вхождения в "дружную семью цивилизованных народов"!?
  7. +1
    17 августа 2018 19:52
    ...F-35B, который впервые приземлится на HMS Queen Elizabeth, будет принадлежать Международной совместной оперативной испытательной группе F-35.
    Большая часть F-35B, которые будут использоваться во время морских испытаний, будет принадлежать американцам, но управляться британскими пилотами.
    Weapons Of The World
    Опубликовано: 17 авг. 2018 г.... hi
    ..Бункеровка в Сев. Атлантике
    Royal Navy ........................ 21 июн. 2018 г recourse
    1. -2
      17 августа 2018 21:00
      Саня, извини, ты зачем это выложил? Чтобы мы испугались?
      1. +3
        17 августа 2018 21:18
        Цитата: sabakina
        ...Чтобы мы испугались?

        ...А ты такой пугливый?..Не смотри тогда, ни в коем случае. laughing
        1. -2
          17 августа 2018 21:27
          Ага, щас! Ты моей истории жизни не знаешь! Хочешь расскажу, как выжить после встречи чечена с казахом в 2 часа ночи в ночь с 8 на 9 марта? wink Это так интересно!
          1. +3
            17 августа 2018 21:46
            ..А зачем тогда спрашиваешь?...Меня-же, больше "железки" интересуют...не политика. stop
      2. +2
        18 августа 2018 08:33
        Хватит уже шапками кидаться, уже не смешно!
  8. +1
    17 августа 2018 19:53
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    Можно смеяться, можно иронизировать, но России нужны авианосцы -атомные, и как минимум 4 вымпела!

    С какой блин целью нужны-то? С целью быть самим чьими попало целями? Вот "стрелки"-то возрадуются!..
    1. -1
      17 августа 2018 21:15
      Цитата: Плотник 2329
      С целью быть самим чьими попало целями?

      с целью прикрытия сил флота. Или у вас по принципу - у нас самолеты не падают! Почему? Такие хорошие? - А у нас их нет! Еще бы. Как в той дурацкой песенке? И жена не уйдёт к другому, если у вас нет жены)
  9. 0
    17 августа 2018 19:55
    Цитата: Грибок
    Вобще не нужны. Зачем? Скоро ракеты будут долетать куда угодно за считанные минуты. И строить такую арматуру и тащить её куда что чтобы нанести удар будет не актуально.

    Стэлсы эти авианосцы будут. Был - и пропал. Отовсюду. И с экранов РЛС, и из списочного состава...
  10. 0
    17 августа 2018 20:00
    Арон, действительно качественная реклама F-35. Многие согласятся, что это тоже хороший самолёт.
    Но вундерваффе, любое, есть величина временная. На всё и всегда находилась "штука с винтом". Найдётся и на этот чудо девайс.
    1. +1
      17 августа 2018 20:47
      Цитата: Плотник 2329
      Арон, действительно качественная реклама F-35. Многие согласятся, что это тоже хороший самолёт.
      Но вундерваффе, любое, есть величина временная. На всё и всегда находилась "штука с винтом". Найдётся и на этот чудо девайс.

      F-35 не вундерваффе, а просто хороший самолет. Его будут сбивать, он будет падать из-за технических проблем, но главное это насколько он будет эфективен. Если верно то что о нем говорят эксплуатанты из разных стран, то более чем.
      1. -1
        17 августа 2018 21:41
        Цитата: Арон Заави
        Если верно то что о нем говорят эксплуатанты из разных стран

        ключевое слово если. Если критически читать ваш хвалебный опус, то многие врут как сивый мерин. Но вам этого не заметить - блеск божества ослепил и разум выключил напрочь..
  11. +3
    17 августа 2018 20:24
    Британский авианосец отправился в США на летные испытания
    так уже должен был прилететь.... wassat
  12. +1
    17 августа 2018 20:48
    Цитата: Громобой
    Цитата: Тралл
    Ну, с пятницей, мужики!

    С пятница 13-ое ,что ли,ведь здесь взахлёб утверждалось ,что кораблик их течь даёт,а уж Пингвины это тупик военной мысли.А знаете,что бывает после сработного испытания всех сисистем----поход в Средиземку и отработка по суше с британскогого "воздуха".
    Или как прежде---одной ракетой их нсибл потопипим.Обязательно,одной ракетой---толко не представлено такой ракеты,а британская авиаматка спокойно в америку дрейфует,дабы кромсать потом штабы сирийской ТД.Жду статьи---дивизиям не отдали приказа обороняться.Инициатива-то ,авиа-ракетный удар массированный со стороны моря----кто будет делать---авик давший течь или всё же авик,за которым клон идёт,удвояющий военноморскую мощь Британии///как бы я её не навидел,Нептун...///
  13. 0
    17 августа 2018 20:52
    Британский авианосец отправился в США на летные испытания
    Учитывая, что щас в русском языке, буква "е" и буква "ё" одно и тоже, не исключаю, что этот авианосец может летать...ну, думаю, МИ 6 опять у нас мультика слизнули... wink
  14. +1
    17 августа 2018 21:09
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Плотник 2329
    Арон, действительно качественная реклама F-35. Многие согласятся, что это тоже хороший самолёт.
    Но вундерваффе, любое, есть величина временная. На всё и всегда находилась "штука с винтом". Найдётся и на этот чудо девайс.

    F-35 не вундерваффе, а просто хороший самолет. Его будут сбивать, он будет падать из-за технических проблем, но главное это насколько он будет эфективен. Если верно то что о нем говорят эксплуатанты из разных стран, то более чем.

    "Более чем" - эффективен? Ну... Много техники очень эффективно. У каждого образца свои задачи. Или - много задач. Думаю, что Су-34 будет также "более чем" эффективен при штурмовке, например, аэродрома, КП или колонны в/техники. При выполнении своих задач т.е.
    Вообще, эффективность, как и уязвимость любого самолёта (корабля, танка и т.д.) может показать только реальная боевая обстановка.
    В которой данную стелс-новинку мы пока ещё не видели.
    1. 0
      19 августа 2018 18:23
      "показать только реальная боевая обстановка."////
      ----
      С января 2018 Ф-35 делают боевылеты. В зоне действия ПВО производят удары по наземным обьектам. Проводили стратегическую разведку в глубине стран противника.
  15. 0
    17 августа 2018 21:11
    к летным испытаниям будет привлечено в общей сложности 138 истребителей F-35B
    где ж они их столько наберут то, бедолаги? Самолет в основном выпускается в самой просто модификации - F-35А
    1. +2
      18 августа 2018 01:01
      Опечатка, конечно. Вы правы. У морпехов 38 самолетов F-35B.