Убить УАЗ индийскими пикапами. Планы белорусских производителей

121
Белорусские производители решили потеснить российский УАЗ на конкурентном рынке постсоветского пространства по соотношению «цена-качество». Речь идёт о соглашении Минска с индийскими партнёрами, которые предлагают разместить в РБ производство универсальных внедорожников Mahindra.

Убить УАЗ индийскими пикапами. Планы белорусских производителей




Производство планируется разместить на предприятии «Юнион». Руководство предприятия отмечает, что сочетание логистики, относительно низких пошлин и реализуемых технологий позволят сделать автомобиль как минимум дешевле УАЗа.

О какой конкретно модели на данном этапе идёт речь?

По последним данным это пикап «Махиндра Скорпион» с турбодизельным двигателем мощностью 140 л.с. и объёмом 2,2 л. Автомобиль имеет заднюю рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод. У Mahindra Scorpio пятиместная кабина – праворульная в индийской версии. Грузоподъёмность автомобиля – около 1000 кг. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Расход топлива – 7,9 л на сотню в смешанном цикле. Это по данным белорусской прессы. В Индии заявлен расход от 9,5 л на 100 км (дизель).

В России пикап УАЗ сегодня реализуется в базовой комплектации примерно за 750 тыс. рублей. В Республике Беларусь его цена в среднем на 6% выше.

В этой связи эксперты сделали вывод о том, что если Индия действительно разместит производство автомобилей «Махиндра» в Белоруссии, то это будет означать, что белорусская рабочая сила для индийских компаний становится дешевле, чем рабочая сила в самой Индии. При этом пока не сделаны выводы о возможном экономическом эффекте, так как нет сведений о том, на какие объёмы производства готова выйти Беларусь.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    +5
    18 августа 2018 11:29
    bully Бацка решил опять на граблях сплясать ? Як раньше с ,,Форд"-ом bully Но теперь под музыку - ,,Джимми , Джимми , ача, ача" bully А чо сразу не стали виманы собирать ??Убили бы одним залпом и Маска , ну вместе с ,,Теслой" у прыдачу. Хотя ,,Тесла" уже в предбанкротном состоянии.
    1. +30
      18 августа 2018 11:34
      Цитата: avt
      Бацка решил опять на граблях сплясать ?

      А при чём здесь грабли ? Сборка китайских машин есть , так почему бы не попробовать кооперироваться с Индией ? Другое дело что само качество индийских машин вызывает вопросы , как и их ремонтопригодность и доступность запчастей .
      1. +6
        18 августа 2018 11:43
        Наш "Уазик" еще долго будет самым ходовым в войсках ..!
        1. +29
          18 августа 2018 11:50
          Да нет, тут всё нормально. УАЗ не есть верх совершенства, а Беларусь самостийная держава. Вот только какого лысого мы поддерживаем "братский" МАЗ в ущерб брянскому производству? Особенно на фоне поставок МАЗ в украинские ВС?
          1. +38
            18 августа 2018 11:53
            Цитата: avt
            Бацка решил опять на граблях сплясать ?


            Главное, что все от этого выиграют

            УАЗу придется улучшать качество или снижать цену
            1. +10
              18 августа 2018 12:22
              Вот и хорошо , посмотрим как будут конкурировать.
            2. +8
              18 августа 2018 12:38
              Цитата: bulvas
              Цитата: avt
              Бацка решил опять на граблях сплясать ?


              Главное, что все от этого выиграют

              УАЗу придется улучшать качество или снижать цену

              Поддерживаю. Есть еще одна фишка у белорусской Махиндры-пикап с однорядной кабиной, только почему- то в статье про этот вариант ничего не сказано(на другом ресурсе вычитал,жаль в закладку не кинул). На нашем рынке как раз дефицит таких вариантов пикапов, не считая УАЗовского Головастика (безкапотник,прошлый век по оснащению ) и Профи(это уже класс Газели грузовой).
            3. +1
              18 августа 2018 14:46
              А лучше -все вместе.
          2. 0
            18 августа 2018 12:04
            Цитата: Серж Горелый
            Вот только какого лысого мы поддерживаем

            Вообще то Серж,у нас Союз,а следовательно так надо делать.ущерб брянску..так выгоните бесполезных менеджеров -частников с БАЗа все пойдет так как надо.
            1. +1
              18 августа 2018 12:13
              [quoteВообще то Серж,у нас Союз,а следовательно так надо делать.ущерб брянску..так выгоните бесполезных менеджеров -частников с БАЗа все пойдет так как надо.[/quote]
              А ведь верно!!! Союз у нас. Поэтому МАЗ в ущерб БРАЗу - Союз! МАЗовские автобусы вместо КАМАЗовских ( намного лучше) - Союз! А УАЗ идёт лесом... Уже не Союз...
              1. -1
                18 августа 2018 15:05
                Цитата: Серж Горелый
                А УАЗ идёт лесом... Уже не Союз...


                И не только УАЗ, все остальные - тоже.

                Что иначе - мы знаем, будут ведра с болтами вместо автомобилей

          3. +3
            18 августа 2018 13:16
            Цитата: Серж Горелый
            Вот только какого лысого мы поддерживаем "братский" МАЗ в ущерб брянскому производству?

            К сожалению Брянск не может пока обеспечить Россию всей той техникой, которая выпускается МЗКТ и заводы по выпуску которой были УБИТЫ в России (наш КЗКТ в том числе) hi
          4. +2
            18 августа 2018 16:15
            Знаком с человеком в Брянске, отработавшим 18 лет на этом заводе.....так что не надо...про БАЗ....а то услышите о себе много нового))) И об "айфончике" посетившим его...ещё больше)))
          5. +2
            19 августа 2018 10:53
            Да, какого черта? Американцы бомбили Югославию с Ливией и Ираком, Сирию чуть не придушили, а Газпром им газ продаёт. Ай-яй-яй. Как так можно-то? Чет уже напомнило советский принцип: У нас все равны, но есть те, кто еще ровнее.
        2. -2
          18 августа 2018 13:33
          Да не будут ходовым.. ибо труп..
          Есть нормальный дизиль...? Нет.
          Вот и всё!(
        3. +9
          18 августа 2018 18:18
          Цитата: Pomerancev
          Наш "Уазик" еще долго будет самым ходовым в войсках ..!

          В войсках может быть и будет, а на граждан УАЗу давно наплевать, машина ценой в миллион гниёт и сыпется хуже чем китайская,я вообще не понимаю отчаянных людей приобретающих "Патриот", может дома находиться не хотят, всё больше под машиной?
          1. +7
            18 августа 2018 21:23
            Нет уважаемый не "Патриот", а Patriot.... почувствуете разницу, как говорят...
        4. -1
          18 августа 2018 21:59
          Цитата: Pomerancev
          Наш "Уазик" еще долго будет самым ходовым в войсках ..!

          Ну почему в войсках? Я сам езжу на УАЗе и менять его не собираюсь, ну разве на новый УАЗ. И таких как я очень много! Уж поверьте. Хотя знаю и о других, которые покупают китайцев. Конечно будут и те кто купит индуса! Сейчас форма фар и задних фонарей более веский аргумент, чем то что находится под капотом.
          1. +10
            19 августа 2018 04:27
            а что находится под капотом? щас.... пробег 44 тыс. замена обоих цепей ГРМ, соответственно к ним звездочки. дважды замена гидрокомпенсаторов. про патрубки охлаждения - это как расходники. передний кардан - ТРЕТИЙ!!!! задний пока второй, но менять надо. ну и рыжики по всем дверям на машине которой нет и четырех лет... короче это был мой первый и последний эксперимент с УАЗом патриотом. кому надо могу кинуть ссыль на ДРОМ. покупайте))) я уж как нибудь на РАВ 4 1999 года выпуска поезжу.
      2. +12
        18 августа 2018 11:44
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: avt
        Бацка решил опять на граблях сплясать ?

        А при чём здесь грабли ? Сборка китайских машин есть , так почему бы не попробовать кооперироваться с Индией ? Другое дело что само качество индийских машин вызывает вопросы , как и их ремонтопригодность и доступность запчастей .

        Да одно г с другим г конкурировать будет.. Печально, что страна, которая когда то первая начала осваивать космос, теперь с индией конкурирует..
      3. +10
        18 августа 2018 11:57
        Главными приобретениями рамного вездехода Mahindra Scorpio после рестайлинга стали усовершенствованный турбодизель mHawk 2.2, который теперь выдаёт на 20 сил больше, прибавив 40 ньютон-метров тяги (итого 140 л.с., 320 Н•м), и новая шестиступенчатая «механика». Вместе с полным приводом этот силовой агрегат доступен только в топовой комплектации S11 за 1 601 253 рупий (около 1,5 млн рублей). Заднеприводные версии дешевле: от 1 299 122 (1,2 млн). Автоматических коробок у Scorpio отродясь не бывало. Такой высокой мощности тоже.

        Наиболее доступный Scorpio по-прежнему оснащается дизелем 2.5 m2DICR (75 л.с., 200 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». За него просят чуть больше 920 тысяч рублей. Остались в строю и модификации со 120-сильным (280 Н•м) двигателем 2.2. Внедорожник получил АБС Bosch последнего поколения, избавился от лишних шумов и вибраций в салоне, который, кстати, предлагается в семи-, восьми- и даже девятиместной конфигурации.
        Уаз в базе 720 000 руб. Конкуренция слабая. Однако в пику нападкам на попытку наладить выпуск в Белоруссии и уничтожению Маска как конкурента..
        Пожалуй, Scorpio не стоило бы уделять так много внимания, если бы внедорожник не пытался прийти в Россию. Первая попытка была сделана в 2005–2006 годах, когда выпуском модели заинтересовался ГАЗ. Её переименовали в Marshal, собрали небольшую партию, после чего проект заглох. Пять лет назад муссировались слухи о возвращении Махиндры в нашу страну, но всё снова закончилось ничем. Возможно, сейчас, когда Mahindra крепко стоит на ногах и собирается покорять Америку, появятся новые планы и по оживающему российскому рынку.
        Ну так как то... hi
      4. +4
        18 августа 2018 12:25
        Цитата: bouncyhunter
        Другое дело что само качество индийских машин вызывает вопросы

        А качество китайских машин у вас вопросов не вызывает?
        1. +7
          18 августа 2018 12:41
          по сравнению с чем? если брать китайские пикапы в сравнении с патриотом, то уж лучше взять китайца
          1. +4
            18 августа 2018 12:46
            Цитата: faiver
            если брать китайские пикапы в сравнении с патриотом, то уж лучше взять китайца

            Чем лучше и в каком месте они лучше?Гнить они начинают ровно так же как и УАЗ,да и продать потом гораздо сложнее.
            1. +5
              18 августа 2018 13:47
              забавно, я например покупаю машины что бы ездить а не с целью типа потом продать,
              Чем лучше и в каком месте они лучше
              - все просто, полный гараж неходовых патриотов (гарантийных) у официального дилера я видел, а вот с китайскими пикапами пока такого видеть не доводилось и по отзывам десять лет при нормальном обслуживании и не видя дорожных реагентов они отхаживают без проблем... hi
              Уаз это машина для "богатых людей" надо обязательно иметь запасное авто
              1. 0
                18 августа 2018 14:32
                Цитата: faiver
                забавно, я например покупаю машины что бы ездить а не с целью типа потом продать

                А я не настолько богат,что бы не думать о том за сколько я продам автомобиль впоследствии.Поэтому только WV!
              2. PN
                +2
                18 августа 2018 14:49
                все просто, полный гараж неходовых патриотов (гарантийных) у официального дилера я видел, а вот с китайскими пикапами пока такого видеть не доводилось

                Вот в такие сказоньки даже я не поверю.
                1. +3
                  18 августа 2018 16:35
                  Вот в такие сказоньки даже я не поверю.
                  - да дело ваше, только я знаю о чем говорю, 6лет главным инженером на автобазе проработал где 80% парка это УАЗы... hi
          2. +3
            18 августа 2018 15:41
            по сравнению с чем? если брать китайские пикапы в сравнении с патриотом, то уж лучше взять китайца

            Чем лучше китаец УАЗика? Если китайца эксплуатировать как УАЗ, то через 2-3 года китаец в хлам. А про УАЗ: "Не важно сколько ему лет, главное как за ним смотришь". Если взять 469, то он практически вечный.
            1. +1
              18 августа 2018 16:33
              Если взять 469
              - здесь речь не за 469ый, а за патриот, автозавод позиционирует свое будущее именно с патриотом...
            2. +1
              19 августа 2018 04:32
              так речь вроде про уаз патриот, а не про бабазик.. да и вечный он пока за ним приглядываешь в оба глаза.
        2. +12
          18 августа 2018 13:06
          Цитата: ultra
          Цитата: bouncyhunter
          Другое дело что само качество индийских машин вызывает вопросы

          А качество китайских машин у вас вопросов не вызывает?

          У меня не вызывает. Просто надо покупать "правильных китайцев".

          Если доходы позволяют / сарказм / wassat
          1. +3
            18 августа 2018 16:26
            На наших рынках китайских Вольво и , например, Тойот нет. У них хитрая политика - размещают производства в КНР только для внутреннего рынка, а на экспорт нельзя. Та Тойота Королла на наших рынках была английской и турецкой сборки. hi
            1. +1
              19 августа 2018 01:09
              Цитата: Касым
              На наших рынках китайских Вольво и , например, Тойот нет. hi

              Вы наверное не в курсе, что отделение по производству легковых автомобилей компании "Вольво", купила китайская "Geely". Отсюда и мой саркастический комментарий. hi
              А вот "Тойота", да, пока номинально принадлежит японцам.
              1. 0
                19 августа 2018 04:37
                хотя китайцы и клепают реплики с тойоты. тот же лифан солано например.
      5. +3
        18 августа 2018 13:29
        Цитата: bouncyhunter
        Цитата: avt
        Бацка решил опять на граблях сплясать ?

        А при чём здесь грабли ? Сборка китайских машин есть , так почему бы не попробовать кооперироваться с Индией ? Другое дело что само качество индийских машин вызывает вопросы , как и их ремонтопригодность и доступность запчастей .

        Шесть с половиной лет проездил "с ноля" на индийской машинке ТАТА Индиго Марина. Впечатления самые хорошие. За всё время менял только расходники. Запчастей здесь на неё нет, только что то по рынку ходить и подбирать. Ремонтопригодность хорошая. Для России адаптация хорошая.
        1. +1
          18 августа 2018 15:45
          ТАТА в советское время выпускалась у нас на Рубцовском машиностроительном заводе. Из первой партии остался один для завода. Остальные новьём сдали в металлолом. Брать их никто не хотел.
      6. avt
        +2
        18 августа 2018 13:33
        Цитата: bouncyhunter
        Сборка китайских машин есть , так почему бы не попробовать кооперироваться с Индией ?

        А по мне так за ради бога . Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не вешалось . Кстати ! Много
        Цитата: bouncyhunter
        китайских машин
        уже продали ? wassat
        Цитата: bouncyhunter
        Другое дело что само качество индийских машин вызывает вопросы , как и их ремонтопригодность и доступность запчастей

        Так может проще вёдрами запчастей сразу продавать ? wassat Собственно тот же УАЗ пока из этой стадии не вышел . Да и духи предпочитают рассекать на ,,Тойота"-х В основном 70-х
        Цитата: Серж Горелый
        Вот только какого лысого мы поддерживаем "братский" МАЗ в ущерб брянскому производству?

        wassat А БАЗ тут с какого боку ? Он уже в ,,Алмаз-Антее" давно .Меньше Камеди клаб смотрите .
      7. -2
        18 августа 2018 13:53
        А кто это индийское "чуда" покупать будет?
        В России эту экзотику точно не купят!
        Есть варианты получше, Да и Китайские консервные банки по лучше будут!
        Да и для УАЗА это не конкурент!
      8. +2
        18 августа 2018 14:05
        Цитата: bouncyhunter
        А при чём здесь грабли ? Сборка китайских машин есть , так почему бы не попробовать кооперироваться с Индией ?

        Ну Паша, грабли это Ваши продвинутые Супер Мазы с деталями из пластмассы. 1999 взяли в лизинг. убили за полгода и купили тройку обанкротившимися ПАТП с юзанными Уралами. Это что называется цена - качество. Приложите Нашу общую сноровку. Рынок то в Пикапах ваще ни какой. Он отсутствует как класс hi
      9. mvg
        0
        18 августа 2018 15:55
        Это не начало 2000 гг, запчасти есть, тем более вряд ли что то свое. И подвеска и двигатель взяты от чего-нибудь, есть инет, есть форумы, есть электронные каталоги. Но, если честно, за год работы в магазине, не слышал, чтоб обращались по-поводу покупки з/ч на Индию.. А обслуживание в сервисе будет дорогое.
    2. +6
      18 августа 2018 11:39
      Цитата: avt
      Хотя ,,Тесла" уже в предбанкротном состоянии.

      Новая мантра патриотов, вместо "а вы видели госдолг США" теперь принято петь "А Маск/Тесла то банкрот", пихая при этом в любые темы, как сейчас на пример, казалось бы какое отношение Тесла имеет к партнерству Индии и Белорусии, но нет, обязательно нужно упомянуть, такое ощущение, что под это бюджет выделили.
    3. +3
      18 августа 2018 11:55
      Цитата: avt
      Бацка решил опять на граблях сплясать ? Як раньше с ,,Форд"-ом bully Но теперь под музыку - ,,Джимми , Джимми , ача, ача"

      Не Димми, а ДЖИЛЛИ. Когда Россия вводила таможенные пошлины на иномарки для ввоза на территорию ТС. Лукашенко был вынужден согласиться, иначе бы облагались пошлинами и МАЗы с МЗКТ. Но ЛАГ опять прогадал МАЗы вытеснили с Российского рынка, а МЗКТ создали альтернативу. В то же время увеличился импорт легковушек российской сборки. Импорт в республику легковых авто в денежном исчислении получается больше чем экспорт в Россию.Вот и приходится для восстановления баланса мутить автосборку с теми кому на территории РФ не дают.
      1. +1
        18 августа 2018 12:11
        Ну, не то чтобы не дают. Рынок российский уже давно поделен автопроизводителями. У многих локализация здесь, что при обвале рубля резко дало улучшение экономической отдачи, или наоборот (GM покинул РФ).
        1. +2
          18 августа 2018 12:17
          Ой, а что на сайте случилось? Я гордо в майорах ходил. Комментов давно не оставлял. А тут с чего-то подполковник request
          1. +13
            18 августа 2018 13:32
            Цитата: Ил-18
            Ой, а что на сайте случилось? Я гордо в майорах ходил. Комментов давно не оставлял. А тут с чего-то подполковник request

            Внеочередное "за особые заслуги"! Молчание = золото! drinks
            1. 0
              19 августа 2018 13:04
              А я уже к этой статье комментов больше двух накидал wassat
              Маршальский жезл уже не дадут crying
      2. +2
        18 августа 2018 12:19
        Ну судя по отзывам местных экспертов (abw.by) в собранном в РБ Geely Emgrand 7 даже резина не местная
        Что же, констатируем: антикора дилер не пожалел. Если такое же количество спасительного состава залито под днищем, в арках, в полости дверей и капота, то проблем с коррозией в ближайшие годы возникнуть точно не должно! А коллеги даже пошутили позже: мол, таким количеством залитого антикора завод повышает процент локализации… Кстати, а действительно, есть ли в белорусском Geely что-то белорусское? По агрегатам, понятное дело, ничего и быть не может, но как насчет шин, аккумулятора? Увы, и то и другое китайское.


        17/06/18 -
        Степень локализации сборочного производства легковых автомобилей Geely практически достигла 50%, сообщил в эфире телеканала "Беларусь 1" министр промышленности Беларуси Виталий Вовк.

        Отвечая на вопрос, удастся ли превысить на "БелДжи" уровень локализации в 50% к концу текущего года, министр ответил: "Мы уже практически достигли этой цели"
        .
        - Я так понимаю его в отставку уже отправили, за базар отвечать уже некому будет, а Усач будет так рвать и метать молнии как на Оршанском.
      3. avt
        +5
        18 августа 2018 12:30
        Цитата: МойВрач
        Когда Россия вводила таможенные пошлины на иномарки для ввоза на территорию ТС.

        ТО предоставляли выбор - налаживайте выпуск комплектующих в России - локализируйте производство , как собственно изначально обещали . Так что в части развития тех же рабочих мест решение правильное .
        Цитата: МойВрач
        Лукашенко был вынужден согласиться, иначе бы облагались пошлинами и МАЗы с МЗКТ.

        what С чего вдруг ??
        Цитата: МойВрач
        Но ЛАГ опять прогадал МАЗы вытеснили с Российского рынка, а МЗКТ создали альтернативу.

        Ну положим
        Цитата: МойВрач
        опять прогадал
        по причине прям как в мультике - ,,Такая корова нужна самому."Аппетиты надо было унять и нормально так обменяться активами или с Дерипаской , или с Коготиным.Да и
        Цитата: Ил-18
        Рынок российский уже давно поделен автопроизводителями.
        Так что просто так , под песняки о ,,саюзнам гасударстве" не прокатит ни на мулиметрр.
      4. 0
        18 августа 2018 12:50
        Дмитрий. кто такой ДЖИЛЛИ? belay
        1. +3
          18 августа 2018 13:08
          Geely
          СЗАО "БЕЛДЖИ" - производитель и дистрибьютор GEELY в РБ
        2. +2
          18 августа 2018 14:46
          Цитата: sabakina
          0
          Дмитрий. кто такой ДЖИЛЛИ?

          Мутхун Чукраборте, танцор индийский. laughing
    4. -5
      18 августа 2018 13:24
      Цитата: avt
      Бацка решил опять на граблях сплясать ?

      Главное, что первым в комментах отметился. Молодец, возьми пирожок. Сколько в России "отверточных" производств всяких "Фордов" и "Рено" подсчитал?
      1. avt
        +3
        18 августа 2018 13:37
        Цитата: Piramidon
        Главное, что первым в комментах отметился. Молодец, возьми пирожок.

        Всё? Вот только с этим и отправился за плюсамиСтёпа ? bully Сам то ,,в кугсе"за
        Цитата: Piramidon
        Сколько в России "отверточных" производств всяких "Фордов" и "Рено" подсчитал?

        Аз грешный таки с КИА калининградского как то отсчёт интереса ведёт и ... с Бацкиных игрищь с ,,Форд"-ом. Так что
        Цитата: Piramidon
        возьми пирожок.
        не предлагаю -не заслужил . Равно как и представления маво на награду
        Цитата: Piramidon
        Молодец,
        Сайта тоже .
        1. +3
          18 августа 2018 14:26
          Цитата: avt
          Сам то ,,в кугсе"

          А с чего это тебя закартавило, AVT? Буква "Р" не произностся? Абрам Варух Теофиль твоё имя, что ли? Обзовись и расшифруйся, представитель "богоизбранных". hi
          1. avt
            -2
            18 августа 2018 15:43
            Цитата: Piramidon
            А с чего это тебя закартавило, AVT? Буква "Р" не произностся? Абрам Варух Теофиль твоё имя, что ли?

            bully Эк как сплющило то бедолагу ! bully
      2. +1
        18 августа 2018 16:07
        Цитата: Piramidon
        . Сколько в России "отверточных" производств всяких "Фордов"

        Это называется "ляпнул не подумавши".Вы хоть бы погуглили локализацию форда в России.
    5. +3
      18 августа 2018 19:41
      У нас в Казахстане "китайцев" для армии собираютsoldier:


  2. +3
    18 августа 2018 11:34
    Вообще то есть еще один критерий -качество! Не только именно сборки данной версии автомобиля, но и его качественные возможности как внедорожника, как боевой еденицы! А так демпинговать можно но только зная что ты на рынок продвигаешь не барохло с примитивными способностями, а реально хорошее изделие.
    1. +1
      18 августа 2018 12:08
      После тов Берия , научная мысль в СССР стала приходить к номиналу . Все изделия СССР делали люди пришедшие ещё при Берии . И газ 52-53 как и зил 130 были изделиями передовыми ещё при Берии . А эксплуатировались до сегодня . О хреневшие морды . Продавать отсталое и драть за это как за передовое . Чему то всегда приходит конец . Если не включат запретительные меры . И история всего автопрома тому подтверждение hi
  3. +6
    18 августа 2018 11:42
    Ну бум надеяться, что братьев руки из правильного места растут. Проведут легкий тюнинг и выучили уроки прошлого. Помните историю с МАЗами,? Удешевили до нельзя и сразу у КАМАЗа резко пошли дела в гору
  4. +7
    18 августа 2018 11:44
    По данным СМИ, в Белоруссии уровень заработной платы выше, чем в РФ. Китай построил и запускает завод в Туле, кстати, внедорожники делать будут. С т.з. изложенных выше факторов, Махиндре строить завод в РБ нет никакого резона. С т.з. продвижения своих машин на рынки Восточной Европы, зарплаты белорусов, логистика, возможность локализации производства отдельных узлов в стране с достаточно развитым машиностроением, низкой стоимости белорусской валюты очень интересно.
    Что касается УАЗа, то его даже китайские изделия не беспокоят, а индусам еще надо попробовать пробиться на уазовскую нишу, что будет крайне сложно, с учетом специфики клиентуры УАЗа.
    1. mvg
      +2
      18 августа 2018 16:28
      Что касается УАЗа, то его даже китайские изделия не беспокоят

      Очень смело. Весь мир беспокоится о китайцах (и есть за что), а не сильно благополучные УАЗовцы, которые выживают только за счет МО, не беспокоятся.
      Ни двигателя, ни подвески, ни комфорта, ни дизайна... ничего нет. Все на уровне 60 гг. Много на улице видите Патриотов или Хантеров? И это за 800 тысяч..
      1. Комментарий был удален.
  5. +14
    18 августа 2018 11:47
    Тема вообще ниочём.Причём тут УАЗ?Для красоты заголовка?Тогда предлагаю ещё один. "Всеволожский Форд уже не один год целенаправленно пытается убить АвтоВАЗ".Или просто новостей нет,а место заполнить надо?
    1. -1
      18 августа 2018 12:09
      Цитата: July Caesar
      Тема вообще ниочём.Причём тут УАЗ?Для красоты заголовка?Тогда предлагаю ещё один. "Всеволожский Форд уже не один год целенаправленно пытается убить АвтоВАЗ".Или просто новостей нет,а место заполнить надо?

      Ну как сказать...
      фото не всталяется )))[media=http://http://mir-automoto.ru/images/uaz-469/uaz-469-08.jpg]
  6. +8
    18 августа 2018 11:55
    Россия же сама пытается Белоруссию посадить на свой рыночный кукан. Так что же тогда возмущаться, если они стараются для улучшения уровня жизни своего народа, а не для обогащения российских олигархов? winked
    1. +4
      18 августа 2018 12:07
      Цитата: сибиралт
      Россия же сама пытается Белоруссию посадить на свой рыночный кукан. Так что же тогда возмущаться, если они стараются для своего народа, а не для российских олигархов?

      Какой ужас. Вот лично мне зарплату платят именно российские олигархи и не плохую, а Батьку ни копейки crying Батьку думает о Белорусах, ВВП о Россиянах, в том числе и олигархах. Это нормально hi
  7. +3
    18 августа 2018 11:56
    Индусы с Махиндрой в РФ стартовали несколько раз, но из-за цен тормозились продажи...Все запчасти в долларах и не хотят локализовать запчасти. Наибольший успех у Индусов был с маршрутками ТАТА копиями старых мерседесов. Это я даже не трогаю дизайн и комплектации. Китайские пикапы гораздо опаснее для Уаза, а джипики и для японцев.
    1. +1
      18 августа 2018 13:54
      Слава вашим олигархам! И, Вы, серьезно считаете, что вы не их раб? hi
      1. -2
        18 августа 2018 14:04
        Олежа, узбагойтесь уже...

        1. +1
          18 августа 2018 18:49
          Мои коменты пока на уголовку не тянут (сам юрист), но время так быстро меняется, "шьорт побьерри", что на каждого банановых кожурок не напасёшься! laughing Волков бояться - в лес не ходить. hi
  8. -4
    18 августа 2018 12:11
    Я думаю пора перестать торговать с картошкой( совсем)покуда те сами от нищеты не попросятся в состав России( в ЕС узурпатора с усами не позовут никогда-это факт, смертная казнь в единственной стране Европы, аресты правозащитников и т.п.)
    1. +4
      18 августа 2018 12:22
      Жуть какая-то:
      Цитата: nikoliski
      Я думаю пора перестать торговать с картошкой( совсем)покуда те сами от нищеты не попросятся в состав России( в ЕС узурпатора с усами не позовут никогда-это факт, смертная казнь в единственной стране Европы, аресты правозащитников и т.п.)
    2. +2
      18 августа 2018 12:32
      Цитата: nikoliski
      Я думаю пора перестать торговать с картошкой

      Это как? Типа Батьку наказать? Вобщето у Нас с Ними Союзное государство между прочим. А ля конфедерация плюс. И единственный союзник по постсоветскому пространству. Капризный, но А кому щаз легко
    3. 0
      18 августа 2018 13:42
      Он уже на двух стульях хорошо сидит, а в Ростов поглядывает
  9. 0
    18 августа 2018 12:28
    цех по сборке да могут но не весь цыкал производства детали все равно везти их индии и какова тогда цена это вопрос! сложно судить не зная что из себя представляет данный автомобиль в эксплуатации и ценник на запчасти !
  10. 0
    18 августа 2018 12:34
    В плане проходимости с УАЗОм в его весовой категории реально ничего равного нету. Я за армейский вариант если что! Все эти кукурузники и патрули с паджерами достойные агрегаты. Но просто достойные. Там где проходит уазик не пролезет ни один из перечисленных. А айм сори! Старый рейндж ровер. Сходные параметры базы и неубиваемости подвески. Поэтому белорусы пойдут побоку.
    1. 0
      18 августа 2018 13:53
      УАЗОм в его весовой категории
      - если вы про бобик 3151, то простите но крузеры, патрули, пайджеро не в его весовой категории, он гораздо легче, чем и берет, у самого два 469ого было в былые времена...
      1. 0
        18 августа 2018 16:50
        Они стартовали вместе! и таки на данный момент они в одной категории. И того что в него напихано, я за крузов и иже с ними это не проблемы проходимости приведённых пепелацев. Я могу чётко сказать, что по пескам пересыпавшим дорогу, уаз на своих 75 силах, благодаря ПРАВИЛЬНОЙ! развесовке и ширине колёс вот это недоразумение таки и проходит. кукурузник имея шире колески, таки и садится. Впрочем как и паджеро, впрочем как и патруль. Если чё то я за 1985-89 года. ну там песка тогда было овер. НО то такое. А если брать просторы бывшего совка? канал меллиорации не возьмёт ни ОДИН паджерро с братьями. Чисто по геометрической проходимости. Да были молоды, да мальца не правильно понимали команды высшего начальства. Но проходимости ато не отменяяет ни одной запаской. За качество современных скахзать не могу. Но через сосну в диаметре 0,65 метра Уаз перекатывался. Мой командир после этого имел бледный вид а я тем более :).
    2. 0
      18 августа 2018 14:48
      Вранглер, Старая Тойота (прадо) Старые Мицу Паджеро....их еще выпускают для азии и африки. Пикапы Ниссан300, Л200...Можно еще китаезов посмотреть.
  11. +5
    18 августа 2018 12:36
    ничего против уаза не имею,но друг купил а...нового.через 35 км от салона,коробка рассыпалась в прах...дотащили обратно,поменял на хантера(он то уже 50 лет делается-не сломается!),его хватило на почти 900км...опять коробка: рассыпались 3 подшипника...опять оттащил в салон,через 42 (сорок два дня,Карл!!!) кпп починили на заводе.ездит с опаской.да,пока ремонтили,дали под опу кетайский Лифан,вот на нём оторвался,аж всё понравилось,кроме того,что нет фаркопа прицеп цеплять.
    1. -1
      18 августа 2018 13:16
      На Советском ВАЗе - классике, от "копейки" до 7ки, коробка была, в полном смысле, неубиваемая! По три/четыре спидометра машинка бегала! Но пришли капиталисты и ... всё "улучшилось", в начале 2000х подвозил меня один муж на новой "шохе", так корбка трещала, а оказалось...после посстановительного ремонта !!!! НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, что и ста тыщ не пробижал А/м!
      Здоровье то всё хуже - ибо продукты то - ЭРЗАЦ!!! СЛАВА ЭЛЬЦИН-ПУТТИНСКОМУ КАПИТАЛИЗМУ!
      1. +1
        18 августа 2018 14:00
        Но пришли капиталисты и ... всё "улучшилось"
        - не улучшилось, а оптимизировалось laughing , у нас же теперь общество потребления, а если делать не ломающиеся и не изнашивающиеся агрегаты, то производителю будет плохо laughing
      2. +2
        19 августа 2018 04:53
        три-четыре спидометра пробег классики????? ну это вы батенька подзагнули .....
    2. +2
      18 августа 2018 13:39
      Цитата: лис
      ничего против уаза не имею,но друг купил а...нового.через 35 км от салона,коробка рассыпалась в прах...дотащили обратно,поменял на хантера(он то уже 50 лет делается-не сломается!),его хватило на почти 900км...опять коробка: рассыпались 3 подшипника...опять оттащил в салон,через 42 (сорок два дня,Карл!!!) кпп починили на заводе.ездит с опаской.да,пока ремонтили,дали под опу кетайский Лифан,вот на нём оторвался,аж всё понравилось,кроме того,что нет фаркопа прицеп цеплять.

      Владею УАЗ Патриот 2010 года "Комфорт". На первом году по гарантии заменили задний мост. И всё. Езжу.
    3. +3
      18 августа 2018 15:36
      Цитата: лис
      нет фаркопа прицеп цеплять.

      С прицепом этот Лифан растянется на полметра в длину. laughing
      1. 0
        18 августа 2018 18:08
        Цитата: мордвин 3
        С прицепом этот Лифан растянется на полметра в длину

        племяши ездят уже 7 лет...не растянулись у обоих...может,что то не так делают?
  12. +3
    18 августа 2018 13:08
    Ну и прекрасно! Давно ратую за строительство в РФ завода/ов ТОЙОТА и производства неубиваемой 80ки ЛандКруизэр (с 1969 года выпускается). Дизельная и турбодиз модели - единственные, которые стартовали (заволдились) на Северах, в зиму!!!
    В ДРА - наилучший вездеход помню был!
    1. +2
      18 августа 2018 13:28
      Цитата: Пётр Иванов
      Давно ратую за строительство в РФ завода/ов ТОЙОТА и производства неубиваемой 80ки ЛандКруизэр (с 1969 года выпускается). Дизельная и турбодиз модели - единственные, которые стартовали (заволдились) на Северах, в зиму!!!
      В ДРА - наилучший вездеход помню был!

      И не вы только "ратуете "..США уже давно об этом мечтает! Очень удобно..
      Реклама , двигатель торговли..Мы русские ,как то в это не вписались !
      Не научились рекламировать ,нет у нас этого таланта ..Вот только Т-34 , "Полутарка " и т.д. вот тут рекламировать умеем soldier
      Калашников , а Уаз тоже ..Эх любим мы в России прибедняться !
      1. -1
        18 августа 2018 13:58
        Двигатель торговли - лень (нежелание работать на общество), если ничему другому не обучен. lol
      2. +1
        18 августа 2018 15:52
        Цитата: Pomerancev
        Эх любим мы в России прибедняться !

        А ещё и мотоцикл Урал есть. Бред Питт на таком рассекает.
        1. +3
          18 августа 2018 18:09
          Цитата: мордвин 3
          А ещё и мотоцикл Урал есть.

          вы цену этого чуда давно мониторили?
  13. +3
    18 августа 2018 13:14
    Вряд ли что путное выйдет. Многие пытались наладить сборку в Беларуси, да только в конечном итоге все заводы в России оказались.
    Работал только цех по сборке иранских авто под Минском, - цена высокая, качество никакое, объем маленький. Всего за несколько лет в Беларуси было выпущено около 2 тысяч автомобилей Samand, производство стоит уже год.
  14. 0
    18 августа 2018 13:18
    Белорусские производители решили потеснить российский УАЗ на конкурентном рынке постсоветского пространства по соотношению «цена-качество». Речь идёт о соглашении Минска с индийскими партнёрами, которые предлагают разместить в РБ производство универсальных внедорожников Mahindra.

    fool
  15. 0
    18 августа 2018 13:31
    Если быть честным, то УАЗ - овно! Может одумаются и цену снизят хотя бы!
  16. +1
    18 августа 2018 13:33
    Кому интересно, то вот здесь, чуть подробнее.
    https://www.abw.by/novosti/rb/205902/
  17. +4
    18 августа 2018 13:36
    Не знаю какова Михиндра, но мне довелось видеть индийскую машину. Камрады, помните машину Ю Никулина'"Кавказская пленница","Операции"Ы",на такое корыто, натянуть тент, ветровые окна- Полиэтиленовые на молнии. Капот замыкается на ключ, чтоб мотор не спионерили(?), как в детском анекдоте, сиденье водителя водителя можно вперед назад двигать. Запаска лежит под задним сиденьем, а сиденья- каркас металлический и обтянуть брезентом.
    После такого " чуда" индийского автопрома, Ока будет " призедентский лимузин"
    1. +1
      18 августа 2018 15:40
      Цитата: vladcub
      Не знаю какова Михиндра, но мне довелось видеть индийскую машину. Камрады, помните машину Ю Никулина'"Кавказская пленница","Операции"Ы",на такое корыто, натянуть тент, ветровые окна- Полиэтиленовые на молнии. Капот замыкается на ключ, чтоб мотор не спионерили(?), как в детском анекдоте, сиденье водителя водителя можно вперед назад двигать. Запаска лежит под задним сиденьем, а сиденья- каркас металлический и обтянуть брезентом.
      После такого " чуда" индийского автопрома, Ока будет " призедентский лимузин"

      Идя на встречу вашим пожелания, вставили стёкла в "боковушки" и добавили отопитель.
      И ценник, из-за ввозных пошлин, сразу стал "негуманный". sad

      А так "пепелац", для своей "нищи", интересный.
  18. BAI
    +3
    18 августа 2018 14:03
    Значит конкурентов МАЗу (МЗКТ) нельзя создавать (пахан весь изорался когда Россия начала думать о производстве ракетных тягачей в России), а УАЗу можно?
    1. +3
      18 августа 2018 14:37
      Цитата: BAI
      Значит конкурентов МАЗу (МЗКТ) нельзя создавать (пахан весь изорался когда Россия начала думать о производстве ракетных тягачей в России), а УАЗу можно?

      Нужно! Иначе как их заставить "клепать" кузова из нормального железа, а не заниматься "рестайлингом" путём добавления "свистоперделок" ( я за УАЗ "Патриот" сейчас говорю ).
  19. 0
    18 августа 2018 14:29
    Цитата: Серж Горелый
    Да нет, тут всё нормально. УАЗ не есть верх совершенства, а Беларусь самостийная держава. Вот только какого лысого мы поддерживаем "братский" МАЗ в ущерб брянскому производству? Особенно на фоне поставок МАЗ в украинские ВС?

    А что-же РФ поставляет ,,братской Ураине,, энергоносители?? Угля только в 2017 более чем на 1.5 млрд!!! баксов,плюс ТВЭЛы для АЭС, плюс ГСМ в солидных объемах?? Чей танкер в Херсоне сейчас задержан?? У кого рост товарооборота? Или как всегда --в своем глазу бревна не видим, зато в чужом--ого, какая соринка !!! По поводу МАЗа--- на кой ляд тогда нужен Таможенный Союз?
    1. 0
      18 августа 2018 23:29
      Цитата: berd
      По поводу МАЗа--- на кой ляд тогда нужен Таможенный Союз?

      А и правда. Продавайте их в Европе. Их там очень ждут
  20. 0
    18 августа 2018 14:31
    Ну если не будут гнить так же быстро, что и Патриоты, то может и получится УАЗ потеснить.
    Плюс по цене и запчастям если пролетов не будет.
  21. +2
    18 августа 2018 14:35
    Производство планируется разместить на предприятии «Юнион». Руководство предприятия отмечает, что сочетание логистики, относительно низких пошлин и реализуемых технологий позволят сделать автомобиль как минимум дешевле УАЗа.
    На сколько дешевле, на 2 копейки?! А если дешевле УАЗА то что это будет тогда.... belay
  22. 0
    18 августа 2018 14:38
    Цитата: avt
    bully Бацка решил опять на граблях сплясать ? Як раньше с ,,Форд"-ом bully Но теперь под музыку - ,,Джимми , Джимми , ача, ача" bully А чо сразу не стали виманы собирать ??Убили бы одним залпом и Маска , ну вместе с ,,Теслой" у прыдачу. Хотя ,,Тесла" уже в предбанкротном состоянии.

    И что же ,,як с Форд-м??,, Завод построили, в 1997 выпустили первые машины--а братцы--россияне быстренько влупили заградительные пошлины, коих до этого не было.( Авто-Т(в) АЗ надобно защищать: ничего лично-- онли бизнес)
    1. avt
      +1
      18 августа 2018 17:03
      Цитата: berd
      ,, Завод построили, в 1997 выпустили первые машины--а братцы--россияне быстренько влупили заградительные пошлины, коих до этого не было.

      bully Кто бы сомневался , что виноваты ,,дарагие рассияне" и ...их ,,алигархи" bully А кроме как нам продавать некому было ? Или страну из самого центра Эуропы забанили пошлинами прям по кругу?А-а-а-а! Так это ж опять мы ! Мы такие - мы вон прязядента USA выбрали! bully Ладно , даю бесплатный совет -передайте Бацке, пусть на заморачивается с индиянскими автомобилЯми, а прям пусть начинает слоников индийских разводить морозоустойчивых !Никакими пошлинами не перекроешь , только с Данквертом как то с россельхознадзором надо будет договориться .Хотя можно и это обойти - делайте фарфоровых, или фаянсовых. bully
  23. 0
    18 августа 2018 15:20
    Цитата: bulvas
    Цитата: avt
    Бацка решил опять на граблях сплясать ?


    Главное, что все от этого выиграют

    УАЗу придется улучшать качество или снижать цену

    А вот тут смешно было...
  24. +1
    18 августа 2018 15:27
    Конкуренция есть гут.
  25. +1
    18 августа 2018 15:31
    Самое смешное, что проект вполне себе неплохой. Особенно если учесть, насколько УГ является УАЗ "ПОТреот". Тот же УАЗ "Хунтер" покачественнее выходит.
  26. 0
    18 августа 2018 15:32
    По последним данным это пикап «Махиндра Скорпион» с турбодизельным двигателем мощностью 140 л.с. и объёмом 2,2 л.

    1. 0
      19 августа 2018 19:29
      Наш ответ забугорной рекламе.... fellow
  27. 0
    18 августа 2018 17:12
    если оцинкуют нормально, то почему нет ?)
  28. +1
    18 августа 2018 17:38
    Цитата: avt
    Цитата: berd
    ,, Завод построили, в 1997 выпустили первые машины--а братцы--россияне быстренько влупили заградительные пошлины, коих до этого не было.

    bully Кто бы сомневался , что виноваты ,,дарагие рассияне" и ...их ,,алигархи" bully А кроме как нам продавать некому было ? Или страну из самого центра Эуропы забанили пошлинами прям по кругу?А-а-а-а! Так это ж опять мы ! Мы такие - мы вон прязядента USA выбрали! bully Ладно , даю бесплатный совет -передайте Бацке, пусть на заморачивается с индиянскими автомобилЯми, а прям пусть начинает слоников индийских разводить морозоустойчивых !Никакими пошлинами не перекроешь , только с Данквертом как то с россельхознадзором надо будет договориться .Хотя можно и это обойти - делайте фарфоровых, или фаянсовых. bully

    Разводить срач --кто более виноват, и флудить о,, фарфоровых слониках,,--уровень ,,детский сад--штаны на лямках,,. Чао, фельдмаршалл.
    1. avt
      0
      18 августа 2018 17:52
      Цитата: berd
      Чао, фельдмаршалл.

      Вабэнэ.Будь здоров- не кашляй, когда
      Цитата: berd
      ,,детский сад--штаны на лямках,,.

      безлямок будут ,заходи- поговорим по взрослому.
    2. +2
      18 августа 2018 21:03
      Не обращай на это чудо внимая. Он здесь вместо шута (троля по теперешнему). Как про Украину или Беларусь, так он на месте. Троль и всё тут. hi
  29. Комментарий был удален.
  30. +3
    18 августа 2018 19:08
    "В этой связи эксперты сделали вывод о том, что если Индия действительно разместит производство автомобилей «Махиндра» в Белоруссии, то это будет означать, что белорусская рабочая сила для индийских компаний становится дешевле, чем рабочая сила в самой Индии "
    Следуя логике этих мегаэспердов, если в России организована с 2003 года сборка китайских автомобилей, то уже 15 лет российская рабочая сила для китайских компаний дешевле, чем рабочая сила в самом Китае.
    1. +1
      19 августа 2018 01:42
      Curious (Victor) Вчера, 19:08
      Следуя логике этих мегаэспердов, если в России организована с 2003 года сборка китайских автомобилей, то уже 15 лет российская рабочая сила для китайских компаний дешевле, чем рабочая сила в самом Китае.

      Почти так и есть. Сначала китайцы организовывали производство своих авто в России, чтобы обойти высокие пошлины и закрепиться на рынке. А теперь и российская раб.сила стала обходится дешевле китайской.
      больше 30 тысяч в Тольятти в цехах можно получить, только если предприятие работает пять дней в неделю. При этом надо понимать, что от цеха к цеху заработки могут отличаться процентов на 20-30%. Так, несмотря на все сокращения, в цех Б0 берут с улицы до сих пор и платят от силы 25 тысяч в месяц.
      На совместном предприятии «Форд-Соллерс» заработки не намного выше: судя по открытым вакансиям, зарплаты варьируются от 25 до 35 тысячи рублей.
      По данным сайта autonews.gasgoo.com, китайские рабочие на автосборке в 2013 году получали чуть более 378 долларов в месяц без учета налогов (21,9 тыс. руб). А весной 2017 года тот же сайт зафиксировал совсем другие цифры — 534 долларов (30,9 тыс. руб).
      В Китайской народной республике зарплата в автопроме ниже средней по стране.

      http://autoassa.ru/blog/skolko-platyat-na-avtozavodah-v-rossii-i-za-rubezhom/
  31. +2
    18 августа 2018 20:08
    Пришлось как то ехать на автобусе Киев - Симферополь ,на автобусе Mercedes.К утру я понял ,что с автобусом совсем что то не то ! Только рассмотрев внимательно ,я увидел на капоте небольшую шильду Táta.Все сразу встало на место и до УАЗа индийцам еще далеко ...........
    Могу поспорить .............
  32. -2
    18 августа 2018 20:50
    Бодливой корове Бог рогов не дал
  33. +1
    19 августа 2018 04:54
    Цитата: майор147
    Цитата: лис
    ничего против уаза не имею,но друг купил а...нового.через 35 км от салона,коробка рассыпалась в прах...дотащили обратно,поменял на хантера(он то уже 50 лет делается-не сломается!),его хватило на почти 900км...опять коробка: рассыпались 3 подшипника...опять оттащил в салон,через 42 (сорок два дня,Карл!!!) кпп починили на заводе.ездит с опаской.да,пока ремонтили,дали под опу кетайский Лифан,вот на нём оторвался,аж всё понравилось,кроме того,что нет фаркопа прицеп цеплять.

    Владею УАЗ Патриот 2010 года "Комфорт". На первом году по гарантии заменили задний мост. И всё. Езжу.

    комфорт 2013 года. продаю. задрал.
  34. 0
    20 августа 2018 10:18
    Что то сегодня ВО в заголовках больше на ЖЕЛТУЮ ПРЕССУ похоже. Появился конкурент УАЗу Патриот Пикапу. Но сказать что он убьет - это как то ИМХО мелковато для ВО. А то что конкурент пояавился, так это даже плюс. Солерс начнет шевелить булками, чтобы конкурента затоптать.