Командир авиазвена рассказал о "свободной охоте" на боевиков в Сирии

В ведомственной газете министерства обороны «Красная звезда» вышло интервью с командиром авиационного звена майором Евгением Сеелевым, который прошёл через пять командировок в Сирийскую Арабскую Республику, став настоящим рекордсменом среди представителей армейской авиации по этому показателю.

Один из типов задач, которые приходилось решать майору Сеелеву и его сослуживцам, связан с обеспечением безопасности ВТА (военно-транспортной авиации) у авиабазы «Хмеймим». Речь идёт о наиболее уязвимом месте на маршруте полёта – участок снижения самолётов или набора ими высоты.




Однако далеко не только «Хмеймим» и его окрестности входили в зону выполнения боевых задач майором Сеелевым. Так, в интервью сообщается о боевом патрулировании во многих сирийских провинциях. Один из вариантов патрулирования связан с обнаружением объектов боевиков на земле и нанесением по ним ударов после согласования со штабом. Такой вариант обычно носит названием «свободной охоты».

Майор Сеелев отмечает эффективность работы в ночное время суток. Позволяет повышать эффективность новейшее бортовое оборудование современных российских вертолётов.

Из интервью:
Система ночного видения работает очень эффективно. Скажем, с Ми-28 можно заметить автомобиль на удалении 15 километров, с Ми-35 – 6 – 7 км. Тепловизоры, специальные очки – всё это используется для обнаружения целей в тёмное время суток и даёт высокие результаты.

Командир авиазвена рассказал о "свободной охоте" на боевиков в Сирии


При этом майор отмечает, что Россия в Сирии столкнулась с хорошо обученным и тактически подготовленным противником. Евгений Сеелев сообщил о том, что террористы меняли тактику своих действий в зависимости от того, какие варианты боевого применения авиации использовались российскими лётчиками.

В интервью "Красной Звезде" рассказано и об уникальной практике ведения боевых действий армейской авиацией в трудных климатических условиях Сирии - с её пустынными зонами, горными массивами, перепадами температуры и влажности воздуха. Это неоценимый опыт для российских экипажей.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

14 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти