Тема не закрыта. В ОАК опровергли выход Индии из совместного проекта FGFA

36
Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не прекращала работу с Индией по созданию самолета пятого поколения. Москва и Нью-Дели продолжают обсуждение вопросов совместного создания самолета, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Тема не закрыта. В ОАК опровергли выход Индии из совместного проекта FGFA




В интервью 1 каналу Слюсарь заявил, что Индия не выходила из проекта и намерена и дальше участвовать в создании истребителя пятого поколения. Он подтвердил, что у индийской стороны действительно есть множество вопросов, но российская сторона "дает на них исчерпывающие ответы". В Индии понимают, что только Россия может передать им большой объем технологий, другие страны не готовы этого делать.

Тема совместной разработки истребителя не закрыта
- заявил Слюсарь, добавив, что при успешной реализации проекта индийцы не только будут приобретать истребители пятого поколения, но и развернут их лицензионное производство.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Индия покидает проект совместного создания истребителя пятого поколения на базе российского истребителя Су-57 по причине "отсутствия у России технологий самолетов пятого поколения, а также большого удорожания проекта". Еще одной из причин называлось обладание самой Индией технологиями постройки самолетов следующего поколения.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    20 августа 2018 14:47
    Учитывая, что индусы уже немало вложили, спрыгивать с паровоза им элементарно не позволит жаба, большая такая, с хоботом и большими ушами.
    1. 0
      20 августа 2018 16:03
      Цитата: g1washntwn
      Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не прекращала работу с Индией по созданию самолета пятого поколения. Москва и Нью-Дели продолжают обсуждение вопросов совместного создания самолета, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

      Если самолет на продажу не будет превосходить те же сушки четвертого поколения то даже жаба будет бессильна.
      1. +2
        20 августа 2018 16:39
        Россия собирается передать Индии объем технологий по проекту создания совместного истребителя пятого поколения на базе Су-57. Предполагается, что Индия не только будет покупать самолеты, но и развернет лицензионное производство.
    2. +5
      20 августа 2018 18:19
      А кто, кроме России им может предложить пятое поколение, да еще с частичной передачей технологий? По - моему, как говорил Остап Бендер, это разговоры в пользу бедных. Некуда индейцам деваться, если они действительно хотят 5 - ое поколение
    3. 0
      22 августа 2018 23:16
      Цитата: g1washntwn
      Учитывая, что индусы уже немало вложили, спрыгивать с паровоза им элементарно не позволит жаба, большая такая, с хоботом и большими ушами.

      они вложили 295M $ в эскизный проект и все.
  2. 0
    20 августа 2018 14:47
    Индусы! Определитесь вы на конец! belay Прямо, как девственницы валдайские! Самим наверное уже неудобно. recourse
    1. +1
      20 августа 2018 14:50
      Самим наверное уже неудобно.

      Не, вы что, у индийцев без танцев никак. )))
    2. +2
      20 августа 2018 14:53
      Цитата: Проксима
      Индусы! Определитесь вы на конец!
      р
      Они давно определились. Идет процесс хитрого торга с Россией и внутренней борьбы разных кланов коррупционеров.
      1. +4
        20 августа 2018 15:05
        Идет процесс обсасывания "новостей". Все с удовольствием цепляются за враньё и игнорируют информацию от компетентных источников. Танцуют не индусы, а вы. wink
        В очередной раз повторили, но вы неугомонны:
        В интервью 1 каналу Слюсарь заявил, что Индия не выходила из проекта и намерена и дальше участвовать в создании истребителя пятого поколения.
      2. +5
        20 августа 2018 15:08
        Проект "движется" причём вполне нормально, индусы выйдут не выйдут, просто на этом пиаряться многие СМИ как индийские так и российские. hi
      3. +1
        20 августа 2018 15:57
        Цитата: Genry
        Они давно определились. Идет процесс хитрого торга с Россией и внутренней борьбы разных кланов коррупционеров.

        ============
        Ну а КАК же иначе??? У "индусов" - оно ВСЕГДА ТАК!!!! :
        - Немножко "потанцуем".....
        - Немножко "песенок попоём".....
        Глядишь..... ЧЕГО и "выторгуем"..........
        ОХ и "цыгане"!!! (Не в обиду "ромам" будь сказано.......). hi
    3. +4
      20 августа 2018 15:13
      Цитата: Проксима
      Индусы! Определитесь вы на конец! belay Прямо, как девственницы валдайские! Самим наверное уже неудобно. recourse

      Если индусы определятся, то тут же перестанут быть индусами. smile
      У них песни и пляски вокруг проектов и тендеров - это святое, одна из основ нации. Объявить - отменить - опровергнуть - изменить - отказаться - возобновить - свалить всё на попередников или политических противников - повторить цикл. Причём цикл зачастую продолжается даже после заключения контракта.
      1. -1
        20 августа 2018 15:23
        В смысле разработка ? Он же уже разработан "Су 57", или индусам надо что то особое?
        1. +1
          20 августа 2018 16:21
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          В смысле разработка ? Он же уже разработан "Су 57", или индусам надо что то особое?

          Су-57 - это для России.
          Индусам традиционно нужно дёшево, быстро, качественно: самолёт под их ТЗ, точных требований в котором не будет до заключения контракта, причём самолёт этот должен полностью производится в Индии с передачей ей всех технологий, но ответственность за все косяки производства и эксплуатации должна нести Россия. smile
      2. +3
        20 августа 2018 15:26
        Цитата: Alexey RA
        Если индусы определятся, то тут же перестанут быть индусами.

        laughing Да это так... good drinks
  3. +1
    20 августа 2018 14:52
    Да забавно как... Цыгане без торговли - перестанут быть цыганами. Перестанут есть и спать...
  4. +1
    20 августа 2018 15:25
    Интересно, сколько еще раз будет длиться эта "ромашка " с индусами? Они в проекте остались явно как и с С400 -наши им самолет делают за свой счет, раз уж смогли уговорить индусов не выходить из этого проекта!
  5. 0
    20 августа 2018 15:52
    Будут брать измором что и ожидаемо. Торгаши еще какие.
  6. 0
    20 августа 2018 16:13
    Попытка шантажа не удалась, возвращаются в проект. Или удалась? Почему-то сразу вспомнилось сообщение о скидке на С400 для Индии.
    1. 0
      20 августа 2018 21:41
      Цитата: Rostislav
      Попытка шантажа не удалась, возвращаются в проект. Или удалась? Почему-то сразу вспомнилось сообщение о скидке на С400 для Индии.

      Я где то 2 года писал выкладки по С-400 vs Индия. Пруфы уже не найти. Стоимость дивизиона свыше лярда. Часть суммы Индусы должны вложить в Нашу экономику. Не подарить, а инвестировать. То есть могли бы с этого получать дивидент. Я тогда предположил, что Китайцы их обскакали.. При такой схеме, в долгоиграющей пластинке Индусы могли окупить покупку С-400 и даже иметь за это какой то гешефт, а сейчас просто скидка с вселенским обломом для жителей Индостана hi
  7. 0
    20 августа 2018 16:47
    Их можно понять. Из 9.6 млрд. долларов проекта индийцы должны вложить почти 7. При этом им не удалось получить инфу от русских, на что конкретно (по пунктам) уйдут деньги. А деньги умеют "исчезать" в России. Индийцы хотят спроектировать фюзеляж из карбона ( у Су-57 - алюминий) И поставить свой АФАР.
    1. 0
      20 августа 2018 17:23
      Это тебе в твоих вальцман СМИ настучали?) Многим уже просто надоело реагировать на вранье .
      1. 0
        20 августа 2018 17:38
        Я бы мог дать ссылку, где присутствуют все приведенные мною цифры, но статья на английском языке и для Вас бесполезна. smile
        1. +4
          20 августа 2018 19:50
          Ну да, и КД на су-57 у нас сразу на английском составляется , для товарищей которые по вашей ссылке,которую вы нам не покажите. tongue
        2. 0
          20 августа 2018 22:09
          Цитата: voyaka uh
          Я бы мог дать ссылку, где присутствуют все приведенные мною цифры, но статья на английском языке и для Вас бесполезна.

          Не успел поправить текст, в другом посте, Алексей. Айм соу сорри. А с какого они хотят из Карбоната за бесплатно? Абсолютно другой планер. Да и не кошерно абсолютли. Вроде как свинина what
          1. 0
            20 августа 2018 23:00
            Потому что планер получился недостаточно стелсный. Подогнанными деталями из карбона можно "зализать" грубые места, не переделывая все в целом. Сделать грани вместо округлых поверхностей. Например, оптический прибор-прицел врезан в фюзеляж очень не по-стелс.
            И это увеличивает ЭПР спереди.
            Вы зря изголяетесь над индийцами. Их летчики видят, как собраны французские самолеты.
            Они видят на встречах в США, как ювелирно точно собран Ф-35. И после этого заклепки и подгонка киянкой Сушек не внушает им уверенности в будущем.
            1. 0
              21 августа 2018 05:14
              Цитата: voyaka uh
              Потому что планер получился недостаточно стелсный.

              С фигали баня то сгорела? Алексей! От куда данные черпаете? То люминий, то карбонат. Вот движки пока фонят в инфо красе на всю иванавскую на сотню км. Это правда, а откуда по планеру то инфа? Из соц сетей? Ваши на радаре засекли? Какой нафиг карбонат, Лёха?. Это Птичка не пингвин, Она с перегрузками до 9 жэ должна летать и со скоростью не менее 2,3 Маха hi
              1. +1
                21 августа 2018 11:34
                "Из соц сетей? Ваши на радаре засекли? Какой нафиг карбонат, Лёха?. Это Птичка не пингвин, Она с перегрузками до 9 жэ должна летать"////
                ----
                Это из статей. А статьи брали инфу действительно из соц.сетей, но не простых, а форумов индийских и пакистанских летчиков. Их тема Су-57 очень волнует.
                Пингвин летает пока с ограничением до 7 жэ, но со следующего года будет до 9 жэ, планер позволяет.
                (ПО ограничение снимает)
            2. 0
              21 августа 2018 12:45
              все вами сказанное близко к правде, но ведь стелс - это не фетиш. Это лишь один из параметров машины, и те же ф-22 и ф-35 далеко не стелс-технологиями выделяются.
      2. +2
        20 августа 2018 19:59
        Цитата: shans2
        Это тебе в твоих вальцман СМИ настучали?) Многим уже просто надоело реагировать на вранье

        В логике Вояке не откажешь. У Французов зачем Рафали за очень дорого покупают? Локализовать АФАР, его и собираются прикрутить.От сюда "хайли лайкли" Индийские танцы. Наш АФАР не хотят
        Цитата: voyaka uh
        Их можно понять. Из 9.6 млрд. долларов проекта индийцы должны вложить почти 7
        ...
        Индийцы хотят спроектировать фюзеляж из карбона ( у Су-57 - алюминий)

        И правда, откуда дровишки? У нас пишут о проценте композита в Су-57(состав есно не разглашается) и не слова о алюминии
  8. 0
    20 августа 2018 17:32
    "я-в японских ботинках,в русской шапке большой,но-с индийской душой"
    По шапке (откату) пока не договорились. laughing
  9. -1
    20 августа 2018 17:52
    Собака лает – ветер носит, а караван идёт

    Народная мудрость.
  10. -1
    20 августа 2018 17:58
    Первый Канал. Всё. Можно расходиться. :)))
  11. 0
    20 августа 2018 18:47
    Индийцы поняли что попали с выходом из программы,да вот еще французы их нагрели.Вот и решили отыграть назад,ведь Су-57 заменить то нечем в перспективе
  12. 0
    21 августа 2018 00:47
    Индусов , видать, усиленно поят на выставке.....они опять шаг назад сделали.
  13. 0
    21 августа 2018 09:16
    Похоже новости про выход из проекта FGFA и про возвращение возникают когда в соответствующих тематических разделах некоторых СМИ нечего написать. Вот и лепят туда это фуфло. По сведеньям из анонимных источников Индия вышла из программы FGFA. Через пару месяцев: По сведеньям из компетентных источников Индия не выходила из программы FGFA. А люди верят. negative
  14. Комментарий был удален.