Индия определилась с закупкой пулемётов. И они не российские

91
Индийское военное командование определилось с объёмами закупок основных пулемётов для пехотных подразделений страны. Совет по безопасности и обороне Индии подтвердил заинтересованность в закупках для нужд армии пулемётов LMG под патрон калибра 7.62x51 мм. Это одна из версий пулемёта «Negev» от израильского производителя Israel Military Industries (Negev NG-7 и Negev NG-7 SF), ориентированная на натовский боеприпас.

Индийские СМИ сообщают о том, что заключён контракт на поставку индийским вооружённым силам 40949 таких пулемётов. При этом подчёркивается, что контракт реализуется в рамках действующей в Индии программы «Buy and Make Indian» (Покупай и делай индийским).



Индия определилась с закупкой пулемётов. И они не российские


30,7 тысяч единиц этого стрелкового оружия произведёт, как заявлено, частная индийская промышленность по зарубежной генеральной лицензии, остальные 10 с лишним тысяч LMG – завод Ordnance Factory Board, у которого также имеется соответствующая лицензия от израильских партнёров.

Отмечено, что масштабная закупка пулемётов (LMG) станет первой крупной сменой стрелкового оружия для индийской армии за 20 лет.

Основным требованием индийских покупателей при заключении контрактов на поставку вооружения стало то, чтобы новые пулемёты оказались совместимыми с имеющимися аксессуарами, включая прицелы (и ночного видения тоже).


Израильский аксессуар


Все заказанные пулемёты для ВС Индии должны быть выполнены (по контракту) в чёрном и сером цветах с неотражающими поверхностями.

Ранее, нужно напомнить, Индия рассматривала вариант приобретения стрелкового оружия у России. В частности, речь шла об оружии концерна «Калашников». Однако в итоге от закупок российских автоматов и пулемётов было решено отказаться.

Для справки: масса Negev NG-7 - 7,95 кг, скорострельность - до 750 выстрелов в минуту. Общая длина - 1,1 м.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 августа 2018 09:00
    Это концепция АК-РПК или я ошибаюсь?
    1. 0
      22 августа 2018 09:18
      Насколько помню, Израиль копировал АК, под своим брендом и косметическими изменениями
      1. +4
        22 августа 2018 09:51
        Копировать АК Израилю не было никакой необходимости. В трех войнах было взято в трофеи несколько сот тысяч советских АК в отличном состоянии (многие даже нераспакованы). Их какой-то период приняли на вооружение. И продавали многим странам.
        1. avt
          +16
          22 августа 2018 11:48
          Цитата: voyaka uh
          Копировать АК Израилю не было никакой необходимости.

          wassat Азохенвей ! Таки стесняюсь спросить - А зачем тогда копировали ? Ну это за Галил ....Ой Вей! Горько мне ! Это ж не вы копировали , вы просто ,,за основу " взяли финский
          Valmet Rk 62,
          Ну а с фиников какой спрос ? wassat
          1. -3
            22 августа 2018 21:25
            А зря смеётесь, у нас после распада СССР столько ушло в США и Израиль...Меркава 4 была создана и по СССРвским технологиям отчасти, да и сами евреи не дураки в военной и научной области.
        2. 0
          22 августа 2018 21:22
          Вы ещё забываете, что многие военные технологии переходили к вам ...можно сказать за так....потому что у нас в стране после распада СССР был бардак....
      2. +8
        22 августа 2018 09:56
        Если Вы имеете в виду Галил, очень похожий на АК, то Израиль купил лизензию на финский Вальмет, который тоже по лицензии от Калашникова.
        Галил сейчас не на вооружение ЦАХАЛ, идет на экспорт в те страны, которые хотят что-то похожее на АК по надежности, но усовершенствовнное.
        1. +2
          22 августа 2018 09:58
          Это наверное и имелось ввиду.
        2. avt
          +1
          22 августа 2018 14:07
          Цитата: voyaka uh
          Галил сейчас не на вооружение ЦАХАЛ,

          bully Азохенвей ! Таки теперь
          Цитата: voyaka uh
          Копировать АК Израилю не было никакой необходимости.
          и
          Цитата: voyaka uh
          не на вооружение ЦАХАЛ

          теперь одно и тоже !?? bully
      3. +8
        22 августа 2018 12:25
        Израиль купил лицензию у финов на их вариант АК....все легально. Модифицировал и создал Галил по патрон НАТО (под два патрона) и Снайперку.
      4. -2
        22 августа 2018 14:30
        Цитата: uskrabut
        Насколько помню, Израиль копировал АК, под своим брендом и косметическими изменениями

        Вы путаете со штурмовой винтовкой Галиль. Израильтяне (не спецы) называют ее гибридом АК и М-16, на самом деле была взята концепция штурмовой винтовки финской фирмы Вальмет, которая была действительно слизана (частично) с автомата Калашникова. При этом израильтяне внесли много своих изменений.
    2. -13
      22 августа 2018 09:19
      Да кому вообще нужны наши пулеметы под патрон 7,62х54? Патрон с закраиной устарел еще лет 80 назад!!! Механизм изъятия такого патрона из ленты делает сам пулемет сложнее и добавляет почти 1,5 кг веса. В конце 80-х в СССР хотели заменить этот патрон на 6х48, даже пулемет и снайперскую винтовку под него уже разработали, но развал страны не позволил этого сделать...
      1. +24
        22 августа 2018 10:25
        Цитата: Грэг Миллер
        Механизм изъятия такого патрона из ленты делает сам пулемет сложнее и добавляет почти 1,5 кг веса.
        Каким образом тогда старый добрый пулемет ПКМ под 7,62х54R до сих пор легче самой последней облегченной модификации М240LW под 7,62х51 ?
        Кого вообще волнует есть там рант или его нет, если изделие под этот патрон надежнее, легче и мощнее?
        1. +2
          22 августа 2018 11:57
          Я Вам про тёплое, а Вы мне про мягкое. При чем здесь М240LW, может еще и "Максим" вспомним? Разработанный в середине восьмидесятых годов в ЦНИИ Точного машиностроения (ЦНИИ ТочМаш) новый унифицированный патрон обеспечивал разумный баланс между габаритами патрона и оружия, достаточно большой эффективной дальностью стрельбы и умеренной отдачей за счет перехода к уменьшенному до 6мм калибру. В данном калибре в СССР было испробовано несколько типов боеприпасов, однако наиболее близок к потенциальному принятию на вооружение был патрон 6х49, под который в ЦНИИ ТочМаш был разработан облегченный единый пулемет на базе ПКМ. Новый опытный пулемет за счет лучшей баллистики патрона (пуля массой 5 грамм разгонялась до скорости порядка 1100 м/с, что, правда, определяло весьма высокие рабочие давления в стволе при выстреле) обеспечивал лучшую настильность стрельбы. Он также был легче и проще по устройству, так как новый патрон не имел выступающей закраины и допускал прямую подачу из ленты в ствол. При массе всего 6.5 кг (на сошке, без патронов) ("Печенег" на сошке и без патронов весит 8,2 кг) новый пулемет разработки ЦНИИ ТочМаш обеспечивал эффективную дальность стрельбы до 1500 метров, при этом точность стрельбы по сравнению с ПКМ повысилась практически в два раза, а масса носимого боекомплекта при заданном количестве патронов уменьшилась на треть. Разработки в этой области продолжались до начала девяностых годов, однако экономический хаос, порожденный развалом СССР, судя по всему, похоронил эту, безусловно, интересную разработку.
          1. +8
            22 августа 2018 14:16
            Цитата: Грэг Миллер
            Я Вам про тёплое, а Вы мне про мягкое.

            Вот именно. Если вы не заметили, то из вашего же текста ярко видно что дело не в наличии ранта у патрона, а в точном подборе характеристик всего комплекса патрон-оружие. Выдающиеся характеристики с патроном 6х49 были получены в первую очередь не из-за того что у него нет закраины, а из-за того что это в целом совершенно новый патрон и практически новый пулемет под него. Никто не спорит с тем что век патрона 7,62х54 подзатянулся, но дело в том что он пока имеется в диких количествах, стоит копейки и под него есть оружие которое удовлетворяет военных. После этого назвать его устаревшим язык не поворачивается. Перевооружение на новый патрон будет стоить диких денег - рано или поздно конечно это придется сделать. Правда есть еще такое мнение - пока не будет принципиального прорыва в стрелковке (переход на лазеры, управляемые пули, безгильзовые патроны и т.д.) вообще нет никакого смысла заморачиваться с созданием еще одного традиционного патрона и оружия под него. Прирост в характеристиках не будет столь значимым чтобы тратить на это гигантские деньги.
            И кстати по поводу 6х49 - еще может быть и к лучшему что на него не перешли, неизвестно что там с бронепробиваемостью современных бронежилетов, которые уже спасают от выстрела в упор из 5,45, а от 7,62х54 пока еще нет.
            1. -2
              22 августа 2018 17:35
              Безусловно то, что меньший калибр и размер патрона снижают массу оружия. Но поверьте, отсутствие механизма по извлечению патрона из ленты эту массу снижает куда радикальнее...
          2. -1
            22 августа 2018 14:33
            Патрон 7,62*54 конечно устарел из-за своей закраины. Но именно благодаря закраине патрон и оружие под этот патрон очень дешевы, надежны и просты. А в войне на истощение, это главные факторы. Да и ПКМ, Печенег и СВД вполне себе современное оружие, недаром ПКМ любим по всему миру благодаря своим надежности, мощи и простоты.
            1. 0
              22 августа 2018 17:30
              Исходя из Вашей логики получается, что все российские (советские) патроны кроме 7,62х54 (единственный с закраиной) ненадежные, дорогие и непростые? Тогда зачем же их принимали на вооружение?
              1. -3
                23 августа 2018 00:12
                Патрон с закраиной очень хорошо подходит для пулеметов с ленточным питанием. А вот для магазинного оружия, какими являются АК и ПМ, то лучше подходят патроны с проточкой, какими являются патроны 7,62*39, 5,45*39 и 9*18.
      2. +7
        22 августа 2018 12:56
        По поводу веса,вы ошибаетесь. Поляки ПК,(который они выпускали у себя со времен ОВД) решили перевести на натовский .308. В результате он прибавил в весе 1,5 кг.
    3. +7
      22 августа 2018 09:23
      Ошибаетесь. Ленточная подача патаронов, как в ПК, да и патрон 7.62 +51.
    4. +6
      22 августа 2018 10:51
      Цитата: andrewkor
      Это концепция АК-РПК или я ошибаюсь?

      Нет. Негев разработан в Израиле полностью.
      1. 0
        22 августа 2018 12:26
        А мне кажется это вариант FN, модифицированный в Израиле.
        1. +6
          22 августа 2018 15:27
          Цитата: Zaurbek
          А мне кажется это вариант FN, модифицированный в Израиле.

          Нет . Видно же.
      2. +7
        22 августа 2018 12:27
        И, кстати, неплохой пулемет... hi
    5. 0
      22 августа 2018 13:41
      Цитата: andrewkor
      Это концепция АК-РПК или я ошибаюсь?
      Больше на штурмовой пулемет, типа нашего РПК-16 похож...
      My Webpage
    6. +1
      22 августа 2018 15:19
      Цитата: andrewkor
      Это концепция АК-РПК или я ошибаюсь?

      hi ...Скорее ПКМ 7,62х53

      ...LMG 7.62x51 мм, ...полегче только
    7. 0
      23 августа 2018 10:11
      РПК под 7,62х51 никак не катит, и питание из ленты для РПК вовсе не характерно, да и в израильском пулемете газоотвод снизу, так что скорее это клон ПК.
      А вот что нашим в Калашникове пора бы пересмотреть, так это использование нашего патроне 7,62х54 с фланцевой гильзой. Совершенно не исключено, что одним из мотивов отказа является использование в русском оружии этого "музейного" патрона.
      С одной стороны он крайне дешев в производстве, а с другой - все-таки уже столь архаичен, что его использование несколько шокирует, наверное, потенциальных покупателей.
      Надо бы уже хотя-бы экспортное оружие делать под международные и натовские боеприпасы.
      Тем более только что презентовали АК под 7,62х51 НАТО
      1. 0
        23 августа 2018 10:54
        Цитата: Романенко
        РПК под 7,62х51 никак не катит, и питание из ленты для РПК вовсе не характерно, да и в израильском пулемете газоотвод снизу, так что скорее это клон ПК.


        Клоном ПК там не пахнет по нескольким причинам. Начнем хотя бы с того, что израильская промышленность всегда была ориентирована на запад, поэтому в первую очередь это концепция пулемета FN Minimi
    8. 0
      23 августа 2018 10:52
      FN Minimi, если быть более точным. Одновременно и ленточное и магазинное питание - в зависимости от необходимости
  2. +1
    22 августа 2018 09:01
    Т.к тендер индийский, без коррупционной составляющей никак ну и наверно сыграло роль не раздражать американцев. От этого кстати забавно смотрелась новость о новом АК-308 для продажи в странах третьего мира.
    1. +4
      22 августа 2018 09:09
      Цитата: Копчёный
      От этого кстати забавно смотрелась новость о новом АК-308 для продажи в странах третьего мира.
      Да по всей видимости ноги от этого тендера...
      1. +6
        22 августа 2018 12:27
        А кто мешал сделать Печенег под 7,62х51?
        1. +2
          22 августа 2018 13:48
          Цитата: Zaurbek
          А кто мешал сделать Печенег под 7,62х51?

          Так он наверное тоже есть..., думаю услышим еще..., в тендере наши то точно участвовали...
    2. 0
      23 августа 2018 23:26
      Индусам пора делать уже камасутру по полной , не надо нам быть уже добрыми Ванями ! Пакистан только и ждёт этого разворота !
  3. +3
    22 августа 2018 09:14
    Прилично решили перевооружиться. Видно подстегивает напряженность с Китаем и Пакистаном. what
  4. +2
    22 августа 2018 09:21
    Очевидно Израиль подсуетился более конкретно чем мы. Да и конечно сыграло роль «Buy and Make Indian» (Покупай и делай индийским) - продажа лицензии на производство.
    1. +3
      22 августа 2018 10:11
      да наши так же бы продали лицензию на производство, индийцы кучу нашего вооружения производят...
      1. +8
        22 августа 2018 10:38
        Ваша правда - индусы от всех хотят отщипнуть по кусочку в плане технологии производства . Вот только с реализацией беда - качество подводит . И начинаются поиски виноватых ... Только не у себя в Индии , а у поставщика лицензии и технологий - примеры Вы и сами , я думаю , знаете .
        1. +1
          22 августа 2018 14:03
          от всех хотят отщипнуть по кусочку в плане технологии
          - ага и точно с реализацией вечно проблемы...
  5. +2
    22 августа 2018 09:37
    Да и флаг им в руки вместе с израильскими пулеметами. Индусы в своем репертуаре.
  6. DPN
    +1
    22 августа 2018 10:00
    Чего обижаться рынок, индусы выбирают лучшее и по карману,как в России говорят деньги держать надо в разных валютах и наче прогоришь.
  7. +1
    22 августа 2018 10:15
    Как всегда Израиль в честном конкурсе занес больше денег за победу в тендере. Индия такая Индия.
    1. +4
      22 августа 2018 10:34
      Цитата: Инжeнeр
      Как всегда Израиль в честном конкурсе занес больше денег за победу в тендере. Индия такая Индия.

      Тендер был честный - с самого начала было понятно, что победит тот, кто больше занесет.
    2. +10
      22 августа 2018 11:29
      А ещё во Вьетнаме, где купили Галиль АСЕ, в Азербайджане, где спецназ вооружили "Тавором", в Украине, где производят по лицензии и "Тавор", и "Галиль", и "Негев", и в Тайланде, и в Колумбии...
      1. +5
        22 августа 2018 15:06
        Цитата: Netzah Netzah_2
        А ещё во Вьетнаме, где купили Галиль АСЕ, в Азербайджане, где спецназ вооружили "Тавором", в Украине, где производят по лицензии и "Тавор", и "Галиль", и "Негев", и в Тайланде, и в Колумбии...

        И в Туркменистане туркменбаши с Тавором hi
        https://www.youtube.com/watch?v=WQLV1za7D7s
      2. +1
        22 августа 2018 17:44
        Ну да, ну да. Выдающиеся страны, выдающиеся армии...
        И все как одна нисколько не коррупционированы.
        Да и Галил с Тавором и Негевом Калашникову 100 очков по качеству и надежности дадут. Ведь правда!??
        1. +3
          22 августа 2018 19:20
          В оружии надёжность вещь важная. Но не главная. Иначе бы все воевали с луком и стрелами
      3. 0
        23 августа 2018 23:29
        Ну и так понятно кто вы и что вы , правду тут не дадут написать , но уважать вас не за что (страну), занимаетесь всё также ,как и в старые древние времена .Ничего не изменилось у вас -богоизранные ! am
    3. +2
      22 августа 2018 13:38
      Цитата: Инжeнeр
      Как всегда Израиль в честном конкурсе занес больше денег за победу в тендере. Индия такая Индия.

      Кто мешал российским манагерам занести больше? Только жадность. Из того, что было предназначено на взятку, половину потратили на себя.
      1. +2
        22 августа 2018 16:29
        Цитата: Нормаль ок
        Цитата: Инжeнeр
        Как всегда Израиль в честном конкурсе занес больше денег за победу в тендере. Индия такая Индия.

        Кто мешал российским манагерам занести больше? Только жадность. Из того, что было предназначено на взятку, половину потратили на себя.

        Если бы оставили себе любимым всего половину, то победили бы наверняка.
      2. +4
        22 августа 2018 16:53
        Не знаю как в Индии, но во Вьетнаме россияне запросили за завод и лицензию слишком дохрена.
      3. 0
        22 августа 2018 17:03
        Цитата: Нормаль ок
        Цитата: Инжeнeр
        Как всегда Израиль в честном конкурсе занес больше денег за победу в тендере. Индия такая Индия.

        Кто мешал российским манагерам занести больше? Только жадность. Из того, что было предназначено на взятку, половину потратили на себя.


        Не придумывайте.Наши просто по таким мелочам из за 4-5 лямов долларов в тендерах не участвуют, особенно с теми кто постоянно мозги парит .Это всё равно,что участвовать в тендере на продажу двух танков,которые не факт,что купят.
      4. 0
        23 августа 2018 23:30
        Вы там были лично или как ? Предназначено это у вас , а тут политика ! hi
    4. +1
      22 августа 2018 14:38
      Цитата: Инжeнeр
      Как всегда Израиль в честном конкурсе занес больше денег за победу в тендере. Индия такая Индия.

      Что мешало Рособоронэкспорту занести больше, чем евреи? Ну, кроме Российской чиновничей привычки отщипнуть себе кусок от заноса в качестве отката? laughing
    5. +4
      22 августа 2018 18:30
      Вам когда надо евреи эталон жадности, а тут наоборот денег не жалеют. Как все это уживается laughing Но видимо так же, как американцы тупые, но надо все как у них fellow
  8. -2
    22 августа 2018 10:39
    Ну Израильское - и пусть себе. Сколько надо продать пулеметов, чтобы один комплекс С-400 закрыть? wassat wassat
    1. +3
      22 августа 2018 11:03
      А сколько танцев с песнями надо исполнить для снижения цены?))
    2. +6
      22 августа 2018 11:24
      Один Барак-8 для авианосца "Викрамадитья" или два комплекса ПВО малой дальности "Спайдер".
  9. -3
    22 августа 2018 10:42
    Так им и надо
    1. -3
      22 августа 2018 12:29
      Работайте братья!
      1. -4
        22 августа 2018 14:34
        Не брат ты мне!
        1. +1
          22 августа 2018 17:27
          Цитата: Кот_Кузя
          Не брат ты мне!

          Как это мило, попахивает антисемитизьмом laughing
          1. -1
            23 августа 2018 00:16
            Только озабоченный антисемитизмом увидит в моем выражении "антисемитизм". Вам лечиться надо, батенька!
          2. 0
            23 августа 2018 23:32
            Так а за шо их уважать земеля ? Приведите пример ? Всегда , как правило итог один ! laughing
      2. +1
        22 августа 2018 14:41
        Кстати, у нас в лексиконе появилась ещё одна крылатая фраза:
        Зачетная хуцпа. laughing
  10. +5
    22 августа 2018 11:02
    Это конечно их личное индийское дело, чем воевать, но зная как гадко они выпускают собственное оружие, лучше бы они за мэйк индиан и не брались, будет очередная пародия.
  11. 0
    22 августа 2018 11:12
    Негев..? Это не тот ,что у грузин был в 08.08.08?
    1. +4
      22 августа 2018 11:17
      Нет, это модификация "Негева" под патрон 7.62х51. У грузин был пулемет под 5.56
  12. +4
    22 августа 2018 12:00
    Моё мнение, что проигрыш Калашникова был из-за патрона. Negev использует патрон без закраины, который сегодня очень популярен в самозарядном и автоматическом магазинном оружии. Т.е. принятие на вооружение пулемёта под патрон 7,62х51 NATO позволит в будущем унифицировать (в определённой мере) боеприпасы с другим оружием.
  13. +7
    22 августа 2018 12:32
    Наши друзы развлекаются с Негевом:
    1. -10
      22 августа 2018 12:43
      Убогий пулемёт что ещё сказать. Круче УТЁСА нет вообще ничего.
      1. +12
        22 августа 2018 12:53
        Когда сообщить или возразить нечего, лучше обругать laughing
        1. -5
          22 августа 2018 13:01
          И возразить есть что и просто опыт ! Очередь с Утёса в Танк если пули попадают в район мех вода даже шлем не спасает от контузии .А если очередь попадает в гусенецу её срывает звено на куски разрывет. Я на полигоне стрелял много с чего и просто видел как стреляет другое оружие. Поверь есть с чем сравнить .
          1. +13
            22 августа 2018 13:18
            Я же не ругаю Утес или другие русские пулеметы. Если Вы хотите похвалить российское оружие, то на здоровье! Но при этом не надо начинать пост с "убогого" чужого.
            Наверно, индийцы отстреляли немало лент из разных пулеметов, прежде чем выбрали этот?
      2. +11
        22 августа 2018 14:40
        Цитата: Rusj
        Убогий пулемёт что ещё сказать. Круче УТЁСА нет вообще ничего.

        Тосто троллишь. Это разного поля ягоды. Например, пулемет Негев весит 8 кг, пулемет Утес 41 кг + коробка с патронами 11 кг. Иди у учи матчасть. fool
      3. +1
        22 августа 2018 16:32
        Цитата: Rusj
        Убогий пулемёт что ещё сказать. Круче УТЁСА нет вообще ничего.

        КПВТ, однако, покруче будет....
    2. 0
      22 августа 2018 12:48
      А что у всех боевиков в мире и просто ваших солдат и американских все стараются взять русское оружие. Почему на тачанках стоят ДШК и ЗУ а в руках на всех фотках каждый уважающий себя боевик с Дегтярём Калашом Утёсом или с СВД ?
      1. +11
        22 августа 2018 13:21
        Сфоткаться с трофейным оружием всегда интересно и почетно. Российские солдаты в Грузии охотно фоткались с трофейными М-4 грузинов. Это же не значит, что они эти винтовки использовали в качестве личного оружия.
        1. +6
          22 августа 2018 13:48
          Цитата: voyaka uh
          Сфоткаться с трофейным оружием всегда интересно и почетно. Российские солдаты в Грузии охотно фоткались с трофейными М-4 грузинов. Это же не значит, что они эти винтовки использовали в качестве личного оружия.

          Ну почему не использовали? Ещё как использовали!На базе в Гори все плафоны на территории с них перестреляли laughing Ну а если серьёзно,то многие использовали М4 как второй ствол из за небольшой массы..Наш АК-74м с подствольником и оптикой весит больше 6 кг.Да и снаряженных магазинов на 5,45 было ограниченное количество,поэтому на каждой "броне" всегда валялось несколько"Эмок" с разгрузками набитыми 5,56.В качестве резервного оружия.Но разумеется это было больше из спортивного интереса к оружию и ,чем из конкретной жизненной необходимости.Так ,просто страховались.
    3. +1
      22 августа 2018 13:17
      Откуда у вас друзья?
    4. -1
      22 августа 2018 14:45
      Офицер точно не друз (ашкеназ, скорее всего) да и негевист скорее алжирец чи тунисец. Еврей, короче.
  14. +2
    22 августа 2018 12:33
    Индийские СМИ сообщают о том, что заключён контракт на поставку индийским вооружённым силам 40949 таких пулемётов. При этом подчёркивается, что контракт реализуется в рамках действующей в Индии программы «Buy and Make Indian» (Покупай и делай индийским).
    Ну молодцы, а что там с контрактом 800 тысяч автоматов Калашникова АК-103, неслышно что то ничего... what
    laughing
  15. Комментарий был удален.
    1. +13
      22 августа 2018 13:28
      Просто у некоторых россиян не укладывается в голове , что Израиль иногда вытесняют Россию с международных тендеров оружия.
      Если бы концерн Калашников и другие оружейные заводы России быстрее шевелились, относились к требованиям клиентов с пониманием, то и результаты были бы лучше.
    2. +6
      22 августа 2018 13:37
      Все берут идеи у других , и вы в этом плане не хуже и не лучше других .
    3. +6
      22 августа 2018 17:28
      Да да. Именно поэтому израильское высокотехнологичное оружие закупает пол-Европы. Причем не только румыны с литовцами, но немцы с бельгийцами, которые от недостатка идей и производственных мощностей не страдают.
  16. +5
    22 августа 2018 15:21
    hi ...Израильская оружейная промышленность (IWI), входящая в SK Group, является мировым лидером в области инновационных систем стрелкового оружия уже более 80 лет. Проектирует и разрабатывает оружие по выбору для военных, национальной безопасности и коммерческих агентств по всему миру.
    Оружие и принадлежности IWI развертываются израильскими силами обороны (IDF), а также другими военными, полицейскими и правительственными структурами по всему миру, стремящимися к технологическим инновациям, производственному совершенству и выдающейся производительности.
  17. -3
    22 августа 2018 19:45
    Ну пытались они АК, сделать получилось,некрасивое полено,сами признались,а вдруг евреи передумаю? hi hi hi ?
  18. +1
    22 августа 2018 20:50
    Проблемы буржуев в "Калашникове", т.к. пожадничали. И не хрен Россию приплетать - как в заголовке, так и в тесте заметки
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    23 августа 2018 20:54
    Цитата: voyaka uh
    Копировать АК Израилю не было никакой необходимости.

    А Галилы мы не знаем
    Цитата: avt
    Азохенвей ! Таки стесняюсь спросить - А зачем тогда копировали ?

    laughing Чисто еврейская логика - быстро свистнутое не считается
  21. 0
    24 августа 2018 08:45
    Само интересное начнется, когда индусы обос...ся с производством и начнут валить вину на Израиль, вот цирк начнется!!!)))...