Военное обозрение

Южная Корея "превратит" десантные корабли класса Dokdo в легкие авианосцы

60
Южнокорейское военное ведомство всерьез задумалось о переделке десантных кораблей класса Dokdo в легкие авианосцы. Управление военных заказов южнокорейской республики объявило тендер на проведение предварительных работ по оценке возможности использования на кораблях данного типа многоцелевых боевых самолётов Lockheed Martin F-35B Lightning II, передает "Warspot" со ссылкой на информационное агентство Yonhap.


Южная Корея "превратит" десантные корабли класса Dokdo в легкие авианосцы


Участники объявленного тендера должны в срок до 15 декабря этого года представить план модернизации десантного корабля-вертолетоносца LPH 6112 Marado. По планам Минобороны Южной Кореи, корабль-вертолётоносец необходимо доработать для полной совместимости с новейшими американскими истребителями вертикального взлёта и посадки. Достраиваемый в интересах ВМС Южной Кореи LPH 6112 Marado был заложен в апреле прошлого года и в мае этого спущен на воду. Южнокорейское военное ведомство планирует в короткие сроки оценить возможность совместимости корабля с американскими самолетами пятого поколения, чтобы внести изменения в конструкцию корабля в процессе достройки. Южная Корея заказала 40 самолётов F-35A Lightning II и объявило о намерении приобрести дополнительно 20 истребителей F-35A и 6 F-35B.

Универсальные десантные корабли Dokdo имеют полное водоизмещение 19 тысяч тонн. Созданы по авианосной архитектуре, имеют доковую камеру с двумя КВП LCAC и подпалубный ангар, вмещающий до 10 вертолетов UH-60. Десантовместимость - 720 человек и до 40 единиц техники (включая шесть танков). Дизельная ЭУ обеспечивает скорость хода до 23 узлов.
Использованы фотографии:
navyrecognition.com
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Paul Zewike
    Paul Zewike 22 августа 2018 12:53 Новый
    +5
    России не нужны: авианосцы, вертолетоносцы, десантные корабли и т.д.? И зачем они корейцам? Ума не приложу.
    1. Vladimirovich_4
      Vladimirovich_4 22 августа 2018 12:54 Новый
      +16
      К чему такие вопросы? Понятно же что корейцы как и американцы ну тупые. Что с них взять то.
      1. Paul Zewike
        Paul Zewike 22 августа 2018 13:05 Новый
        +1
        Да-да! Тупые :)
    2. МИМО ПРОХОДИЛ
      МИМО ПРОХОДИЛ 22 августа 2018 13:10 Новый
      +3
      И зачем они корейцам?
      А также индусам, китайцам, японцам?
      1. Alexey RA
        Alexey RA 22 августа 2018 14:17 Новый
        +2
        Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
        И зачем они корейцам?

        А, кстати, хороший вопрос. Основной официальный враг ЮК имеет с ней сухопутную границу - и исход войны с ним решается на суше и в воздухе (причём не корейцами). А вот основной традиционный враг находится через пролив. smile
        1. ProkletyiPirat
          ProkletyiPirat 22 августа 2018 20:56 Новый
          +2
          Традиционные враги тут не причём, просто большая часть границы ЮК это море, сухопутное нападение мало вероятно, и даже если оно будет то всё равно будет война на море с целью открытия второго фронта. Вот и получается что как не крути, а воевать придётся в море и прибрежной зоне...
    3. sabakina
      sabakina 22 августа 2018 13:19 Новый
      +6
      Цитата: Paul Zewike
      И зачем они корейцам? Ума не приложу.
      Может потому, что они живут на полуострове?
    4. g1washntwn
      g1washntwn 22 августа 2018 14:17 Новый
      +2
      Многие не понимают, почему нам не нужны авианосцы как у Запада, но пенсионная система и распределение национального продукта обязана быть "как там".........
  2. bessmertniy
    bessmertniy 22 августа 2018 12:54 Новый
    +1
    Ну, да южнокорейцам вооружаться авианосцами - хорошо, а нам, так плохо!? Это я по поводу тех минусов, которые мне наставили по комменту к информации по предлагаемым нашему флоту малым авианосцам... request
    1. Romka47
      Romka47 22 августа 2018 14:59 Новый
      -6
      Хорошо, куда поплывет наш авианосец?
      1. Romka47
        Romka47 22 августа 2018 15:28 Новый
        -4
        Не заешь что ответить - лепи минус, это так по мужски на мужском сайте.....
      2. Paul Zewike
        Paul Zewike 22 августа 2018 15:41 Новый
        +3
        Минус не мой, но отвечу. Он будет поддерживать надводный и подводный флот, на расстоянии не доступном для полетов авиации с суши. Чего здесь непонятного?!
        1. Romka47
          Romka47 22 августа 2018 16:05 Новый
          -1
          А где нужно было поддерживать наш флот на расстоянии не доступном для полетов с суши? или нужно будет по вашему? из новейшей истории нет ни одного примера где его можно было бы использовать. "и подводный флот" самолетами? зачем? подлодка в том то и крута что может скрытно передвигаться, смыс в подводном флоте если за ним будет тащиться АУГ, а надводный флот сам будет защищать и поддерживать авианосец. Вы хоть примерно представляете эти деньги : Авианосец :построить-оборудовать-построить самолеты, экипаж обучить содержать, летчиков-тоже самое. Далее Ремонт обслуживание, далее углубляем проливы каналы порты, далее строим плавбазы под него (копеечка вырисовывается не слаба) а это еще не все, эскорт если мерять по матрасам (а они в этом толк знают как никто другой) 8-10 кораблей охранения (крейсера, эскадренные миноносцы, фрегаты, многоцелевые ПЛА) + суда обеспечения. Это десятки если не сотни миллиардов долларов , наш бюджет около 70 (на вскидку лень гуглить) миллиардов долларов. Я допущу что эти деньги можно найти затянув пояса по позвоночнику, но была бы причина и хоть какаято видимая цель. Теперь куда эти деньги можно потратить еще из военной сферы сами прикинти учитывая что мы последний раз на море воевали в Велику Отечественную. Скажите что в холодной войне была необходима мощь ВМФ-да согласен, но она и была и без АУГ. Еще один момент все эти ДЕНЬЖИЩА могут потонуть при одном удачном попадании КР, на одном только Арли Берк до 56 крылатых ракет BGM-109 Tomahawk Block 3, все это будет лететь в дну цель, а весь остально флот будет ее защищать и сами героически погибать , проходили уже это во время Таллинского перехода.
          1. ProkletyiPirat
            ProkletyiPirat 22 августа 2018 21:16 Новый
            +1
            1)зона между островами на камчатке и около них с целью незаметного прохода наших субмарин в тихий океан(островных баз недостаточно)
            2)проход наших по босфору, дарданелам, гибралтару и суэцу
            3)океанические переходы военно-гражданских конвоев в условиях противодействия со стороны противника
            4)прикрытие, снабжение и ротация подводного флота без его возвращения в порт приписки
            1. Romka47
              Romka47 23 августа 2018 09:48 Новый
              0
              Ну прикрывать конвои АУГ, это извините уж, но тут про камчатку и дарданелы у меня мысль появилась. А на каком флоте сей пепелац будет слу жить? он же в трх местах сразу быть не может, т.е. ЧФ не холодно не жарко от токо что на Камчатке АУГ, и наоборот.
              1. ProkletyiPirat
                ProkletyiPirat 24 августа 2018 03:58 Новый
                0
                Цитата: Romka47
                Ну прикрывать конвои АУГ, это извините уж

                АУГ АУГу рознь... Да и авианосец в составе конвоя это в первую очередь база авиации ПВО и ПЛО +их воздушное прикрытие.
                Цитата: Romka47
                он же в трх местах сразу быть не может

                Военные суда не должны строиться в единственном экземпляре, серия минимум из 5шт, хотя можно и как американцы по 10шт где 5 в запасе. Но лично я считаю что должно быть постоянное производство и вывод на гражданку по аналогии с ВТА.
                Поясняю: нужен корабль с кормовой док-камерой, авиационной палубой с аэрофинишером, площадками для установки модульного вооружения, внутренней инфраструктурой, стабилизаторами качки и трюмами пригодными для размещения ISO-контейнеров, техники и оборудования на базе тех же контейнеров. Таким образом ВМФ бесплатно получит корабли+экипажи, ведь их стоимость окупится перевозимыми грузами, максимум придётся оплачивать из гос.бюджета военное оборудование с хранением его на складах.
  3. Николай Николаевич
    Николай Николаевич 22 августа 2018 12:59 Новый
    +4
    Так и не понял... Если они целиком из десантного корабля хотят создать легкий авианосец, то переделывать как то не очень, легче создать легкий авианосец... Ну а если его только дооснастить еще и самолетами сохранив функции десантного, то по моему полное водоизмещение 19 тысяч тонн маловато... По сути обеспечить укороченный взлет F-35 проблем больших нет и как бы поддержка ударной авиации при высадке нужна, но там всего 10 вертолетов, и за счет 4х вертолетов возможно разместить 2-3 самолета, сбалансированность группы не очень.., задача высадки ухудшается и 2 самолета особой роли не играют... Ну не знаю, request раз задумались значит чего то хотят... им работать..
    1. Vladimirovich_4
      Vladimirovich_4 22 августа 2018 13:03 Новый
      +1
      Сбалансированность не проблема если вспомнить что таких кораблей может быть более чем один. Их кстати скорее всего и будет более ем один
    2. voyaka uh
      voyaka uh 22 августа 2018 13:06 Новый
      +2
      "переделывать как то не очень, легче создать легкий авианосец.."/////
      ----
      Там нечего переделывать.
      Надо положить стальные листы под палубу в местах посадки вертикалок. Чтоб не прожигали газами. Для взлета F-35B достаточно короткого участка плоской палубы.
      1. Инжeнeр
        Инжeнeр 22 августа 2018 13:23 Новый
        +1
        Для взлета\посадки вертикалок надо иметь приличное свободное пространство на палубе, потому если не оборудовать ангары и подъемники, а скопом держать все самолёты на палубе, то это чревато последствиями. Ну, и к тому же различное радиоэлектронное оборудования, посты и прочее. Вон на ангельских авианосцах отдельная надстройка даже имеется для управления полетами. Я может конечно утрирую для легкого то авика, но антенну wifi или bluetooth для обновления плейлистов... т.е. полетных заданий, программного обеспечения F-35 надо установить.
    3. Григорий_45
      Григорий_45 22 августа 2018 13:38 Новый
      0
      Цитата: Николай Николаевич
      Если они целиком из десантного корабля хотят создать легкий авианосец

      нет, не хотят. Это будет УДК с возможностью базирования на нем СВВП.
      Цитата: Николай Николаевич
      но там всего 10 вертолетов, и за счет 4х вертолетов возможно разместить 2-3 самолета

      10 вертушек - это вместимость ангара. Есть ещё палуба. Никто не возбраняет располагать самолеты или вертолеты на палубе. К слову, тяжелые транспортники вообще в ангар не помещаются, но принимать их УДК может. Потому вертолетная часть может не пострадать, размести на палубе открыто 4-6 СВВП - поддержку десанту они обеспечат
      1. g1washntwn
        g1washntwn 22 августа 2018 14:20 Новый
        -2
        А потом приходит неслабый тайфун, которые там не редкость...
        И за борт её бросает в набежавшую волну
        :)
        1. Григорий_45
          Григорий_45 22 августа 2018 14:26 Новый
          0
          Цитата: g1washntwn
          А потом приходи неслабый тайфун

          да, я так и знал, точно последуют примеру американского адмирала Хэлси, который загнал 3-й флот США в самый эпицентр урагана) Для вас в диковинку, что даже АВ возят часть авиагруппы на палубе? И какая десантная операция во время тайфуна?
          1. g1washntwn
            g1washntwn 22 августа 2018 14:41 Новый
            0
            За 90 тысяч тонн Дж.Форд и 19 УДК не имеют значения для размещения груза на палубе?
            Конечно никто не полезет в шторм с кучей дорогих самолетов на летной палубе, но если внутри места нет, то и повоевать нужно у погоды разрешения спрашивать.
            1. Григорий_45
              Григорий_45 22 августа 2018 14:48 Новый
              0
              Цитата: g1washntwn
              За 90 тысяч тонн Дж.Форд и 19 УДК не имеют значения для размещения груза на палубе?

              не имеет. ЛА пришвартованы, качка не важна, сбросить в море (или разбить прямо на палубе) технику может только сильной волной.
              Цитата: g1washntwn
              повоевать нужно у погоды разрешения спрашивать

              а как вы хотели? Хомо сапиенс не настолько всемогущ, чтоб природу "нагнуть". Вот она его - может

              Частенько УДК (да и АВ) ходят с конвертопланами на палубах. Вот эти аппараты вообще ни в один ангар не помещаются. Тут или уповать на счастливый случай, или отправлять их на ближайшую базу, либо мириться с возможными потерями.
        2. Дырокол
          Дырокол 23 августа 2018 11:32 Новый
          +1
          Цитата: g1washntwn
          А потом приходит неслабый тайфун,

          При наличии метеорологической службы любая непогода не может быть неожиданной.
  4. Сергей39
    Сергей39 22 августа 2018 13:12 Новый
    0
    Как бы то ни было, но это , к чему придут наши военоначальники и конструкторы после всей возни вокруг авианосцев, больших и малых разых вертолетоносцев, УДК и проч.
    1. g1washntwn
      g1washntwn 22 августа 2018 14:24 Новый
      0
      Но это будет старый нефтетанкер. Прилепят сверху тренировочный комплекс "Нитка", врежут пару подьемников, прикрутят ортопедический матрас, изображающий радар, и вуаля!
  5. Комментарий был удален.
  6. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 22 августа 2018 13:29 Новый
    +1
    У них же не стоит годами вопрос в необходимости постройки тех же эсминцев, к примеру -они просто знают что им нужно заботиться об обороне страны, и строят, в отличии от нас.
    1. Romka47
      Romka47 22 августа 2018 15:05 Новый
      0
      Давайте свернем постройку всех корвет , ракетных катеров, все деньги вбухаем в авианосец, Вы все на него залезете и будете радоваться, у нас есть авианосец. а эскорт к нему? зачем, тюююю, да и самолетов ненадо, главное чтобы каждый диванный генерал радовался что он есть. А куда на нем плыть? что и где он будет выполнять? Так его не для этого же строят, а для того чтобы удовлетворить амбиции людей, которые не понимаю что у нас со времен СССР доктрина обороны, а авианосец оружие нападения в чистом виде.
      1. spektr9
        spektr9 22 августа 2018 17:04 Новый
        +2
        Давайте свернем постройку всех корвет , ракетных катеров, все деньги вбухаем в авианосец
        Вот тут главный вопрос а какого лешего у такой маленькой страны как Южная Корея хватает на все это денег, а у РФ нет... И ответ в шею гнать надо наших политиков и ораторов кричащих на каждом углу - " авианосцы не нужны воевать не будем, армия не нужна все друзья", а лучше по сталинскому методу их .....
      2. Григорий_45
        Григорий_45 22 августа 2018 19:09 Новый
        -1
        Цитата: Romka47
        а авианосец оружие нападения в чистом виде

        в таком случае автомат и танк - тоже оружие нападения. И МБР. И бомбардировщики. Давайте их не будем производить, а уже сделанные порежем на иголки?
        Кто вам сказал такую ересь, что АВ - исключительно наступательное вооружение? А ПВО? А ПЛО? Да даже если и наступательное - оборона должна быть обязательно пассивной?
        1. Romka47
          Romka47 23 августа 2018 09:45 Новый
          0
          С-400 это только оружие обороны, им нельзя напасть, АУГ не защитит страну, (при нападении на страну аэродромы более уместны) Танк и автомат и туда и туда.
          1. Григорий_45
            Григорий_45 23 августа 2018 10:17 Новый
            -1
            Цитата: Romka47
            С-400 это только оружие обороны, им нельзя напасть

            при желании - можно. Сбивать все, что летает, в чужом воздушном пространстве. Дальность позволяет.

            Цитата: Romka47
            Танк и автомат и туда и туда

            так и авианосец может исполнять как ударные, так и оборонительные функции. Или это просто в голове в силу косности мышления не укладывается?
            Насчет ракет. Мы (и не только мы) это уже проходили. В начале 60-х Хрущев решил, что ракеты- это наше всё, в итоге чуть не похерили артиллерию, авиацию и надводный флот. Вы того же самого добиваетесь, уроки истории проходят даром?

            К слову, необходимость в АВ никто не отрицает - не отрицали в СССР, не отрицают и сейчас. Наверное, в ГШ люди дурнее вас сидят? Их, АВ, у нас нет только потому, что в СССР творилась определенного рода чехарда (в силу определенных причин упор сделали на СВВП и очные ТАВКРы вместо полноценных кораблей), а ныне - банально нет денег на столь дорогие корабли. Но "не можем себе позволить" и "они не нужны" - совершенно разные понятия.
            Сухопутные аэродромы, говорите? А в океане они есть? Что делать там, куда не дотягивается береговая авиация, или время её реакции безнадежно велико? Подставлять флот под безнаказанные удары противника? За что ж вы так наш флот не любите?
            России АВ в первую очередь нужен для обеспечения боевой устойчивости собственного флота, в т.ч. в районах развертывания РПКСН
          2. Григорий_45
            Григорий_45 23 августа 2018 10:30 Новый
            -1
            Цитата: Romka47
            при нападении на страну аэродромы более уместны

            видимо, вы снова, как в Великую Отечественную, под Москвой воевать готовитесь?
  7. san4es
    san4es 22 августа 2018 13:48 Новый
    +1
    Универсальные десантные корабли Dokdo имеют полное водоизмещение 19 тысяч тонн. Созданы по авианосной архитектуре, имеют доковую камеру с двумя КВП LCAC и подпалубный ангар, вмещающий до 10 вертолетов UH-60.
  8. svp67
    svp67 22 августа 2018 13:49 Новый
    +3
    Молодцы. Легким движение руки УДК превращается, УДК превращается - в легкий авианосец. Чего и приходилось ожидать
    1. san4es
      san4es 22 августа 2018 14:07 Новый
      +1
      Цитата: svp67
      УДК превращается - в легкий авианосец.

      hi ...А вот Миг-35, с «Dokdo» (длина 199 м), может с разбега взлететь
      1. Григорий_45
        Григорий_45 22 августа 2018 21:53 Новый
        -3
        Цитата: san4es
        А вот Миг-35, с «Dokdo» (длина 199 м), может с разбега взлететь

        длина разбега МиГ-35 при использовании форсажа - 260 метров
        1. san4es
          san4es 22 августа 2018 22:38 Новый
          0
          Цитата: Григорий_45
          ...длина разбега МиГ-35 при использовании форсажа - 260 метров

          ...Из других источников -- 190 м...А у Миг--29К -- от 104 м. hi
          1. Григорий_45
            Григорий_45 22 августа 2018 22:52 Новый
            -1
            Цитата: san4es
            Из других источников

            враки. Все серьезные источники указывают одну цифру: длина разбега с нормальной взлетной массой с форсажем 250-260 метров, без форсажа 600-700 метров. И это довольно таки мало.
            Длину разбега 190-100 метров получали при полетах с тренажера НИТКА (т.е. с трамплина)
            1. san4es
              san4es 23 августа 2018 07:50 Новый
              0
              Цитата: Григорий_45
              ...Все серьезные источники указывают одну цифру:

              ...В I-Nete-же как? -- сколько источников, столько и мнений. И проверить их серьёзность и точность, бывает невозможно
              ...Ссылка на статью "ВО" от 15 августа 2018...hi :

              https://topwar.ru/145629-ranshe-sroka-rossijskie-vks-poluchat-pervye-mig-35-uzhe-v-jetom-godu.html#comment
              1. Григорий_45
                Григорий_45 23 августа 2018 08:00 Новый
                -2
                Цитата: san4es
                сколько источников, столько и мнений. И проверить их серьёзность и точность, бывает невозможно

                читайте монографии
                1. san4es
                  san4es 23 августа 2018 08:33 Новый
                  0
                  Цитата: Григорий_45
                  ...читайте монографии

                  laughing ...Ваши что-ли?...Где факты Григорий?..Хоть-бы одну ссылочку дали... проверенную и достоверную на все 100 %.
                  ...Повторюсь: в I-Nete, многие споры основаны на самомнении...Все готовы себе лоб расшибить, доказывая свою правоту...даже если он не прав
                  ...Это гордыня Григорий am
                  1. Григорий_45
                    Григорий_45 23 августа 2018 08:38 Новый
                    -2
                    Цитата: san4es
                    Это гордыня Григорий

                    это не гордыня, а реальная информация. И в общем-то мне фиолетово, верите вы ей или нет. А вы - почаще выдавайте желаемое за действительное, вот это точно верный ход) Народ только зазря в заблуждение вводите. Сидите себе тихо в своей уверенности.
                    Про лоб и стенку - это автобиографичное, как понимаю))
                    1. san4es
                      san4es 23 августа 2018 08:55 Новый
                      0
                      Цитата: Григорий_45
                      ..это не гордыня, а реальная информация.

                      ...От виртуального источника или нереального человека?...Смотри коммент выше.
                      ..почаще выдавайте желаемое за действительное, вот это точно верный ход) Народ только зазря в заблуждение вводите. Сидите себе тихо в своей уверенности..

                      ...Бывай Григорий hi
                      1. Григорий_45
                        Григорий_45 23 августа 2018 09:14 Новый
                        -2
                        верите ссылкам из интернета? Получите, распишитесь:
                        http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29k.html
                        https://www.aviaport.ru/directory/aviation/mig29/
                        https://librolife.ru/g5855392
                        ну и так, ради интереса, найдите какую-нибудь монографию по самолету, и там будут приведены эти же самые цифры.
                        Пы Сы И почаще включайте логику. С горизонтальной поверхности, без катапульт и трамплина разбег 100 метров с нормальной взлетной массой - это удел СКВВП. Но, видимо, вы каким то чудесным образом обманули законы физики)) Это на МиГ-29, это По-2))
  9. Every
    Every 22 августа 2018 13:59 Новый
    +2
    Цитата: voyaka uh
    "переделывать как то не очень, легче создать легкий авианосец.."/////
    ----
    Там нечего переделывать.
    Надо положить стальные листы под палубу в местах посадки вертикалок. Чтоб не прожигали газами. Для взлета F-35B достаточно короткого участка плоской палубы.

    Не совсем верно.
    С точки зрения возможности взлета-посадки самолетов, то да. Но там еще нужно изменять систему заправки, обслуживания техники. Создавать систему управления полетами и т.д.
  10. семург
    семург 22 августа 2018 16:12 Новый
    +2
    А где все ура эксперты что писали не иначе как фу -35. А американцы пекут их как пирожки и разные страны их так же бодро раскупают , ещё и добавки просят в количестве покупаемых Ф-35. И это не смотря на то что цена этого самолёта высока , но видно соотношение цена-качество-функционал очень хорошее.
    1. Every
      Every 22 августа 2018 16:37 Новый
      +2
      А где все ура эксперты что писали не иначе как фу -35.

      Там же где и ура эксперты, что СУ-57 вот-вот пойдет в войска и покажет всем ух какую кузькину мать.
  11. faiver
    faiver 22 августа 2018 16:31 Новый
    0
    ну что сказать молодцы корейцы.....
  12. Керенский
    Керенский 22 августа 2018 17:32 Новый
    0
    Южнокорейское военное ведомство планирует в короткие сроки оценить возможность совместимости корабля с американскими самолетами пятого поколения, чтобы внести изменения в конструкцию корабля в процессе достройки.

    Ну молодцы! Прикинуть всегда можно. Чтоб в процессе достройки какие трубы перенести, кабеля там. А будут делать или нет, пока не прикинут не решат.
  13. Adimius38
    Adimius38 22 августа 2018 19:10 Новый
    0
    правильно делают,оснастить старый вертолетоносец современными F-35 ЭТО грамотное решение
    1. Every
      Every 22 августа 2018 20:17 Новый
      +1
      Вы статью внимательно читали?
      Достраиваемый в интересах ВМС Южной Кореи LPH 6112 Marado был заложен в апреле прошлого года и в мае этого спущен на воду. Южнокорейское военное ведомство планирует в короткие сроки оценить возможность совместимости корабля с американскими самолетами пятого поколения
      1. voyaka uh
        voyaka uh 22 августа 2018 23:19 Новый
        0
        Это Вы верно подметили. Южно-корейцы строят корабли с рекордной, феноменальной быстротой.
        На конвейере буквально. Фотки их верфей поражают воображение размерами и размахом.
        Впрочем, китайцы их быстро догоняют.
  14. AwaZ
    AwaZ 23 августа 2018 09:40 Новый
    -1
    Корейцам военную доктрину навязывают американцы. Тупые они или нет , но с устоявшимися шаблонами однозначно. Кроме всего прочего , есть страны , которые не прочь бы купить небольшие авианосцы . Модно это сейчас. А так как судостроение в Корее очень даже не плохое, построив для себя пару троек небольших авианесущих кораблей, можно их так же продавать на сторону ...
    А для России авианосцы реально избыточны. А вот ПВО развивать надо однозначно и еще желательно мощные ВВС иметь , которые бы обеспечивали безопасность страны по всему периметру. Та же Камчатка может быть непотопляемым и очень эффективным авианосцем , способным контролировать всю северную часть тихого океана.. НУ не всю но большую... Нападать то мы ни на кого не собираемся ...
    1. Дырокол
      Дырокол 23 августа 2018 11:39 Новый
      +1
      Цитата: AwaZ
      Корейцам военную доктрину навязывают американцы

      Сосед с севера это навязывает, при чем тут американцы.
      Цитата: AwaZ
      Кроме всего прочего , есть страны , которые не прочь бы купить небольшие авианосцы .

      Все кто может себе это позволить их имеют, для этого много денежек в запасе нужно иметь.
      Цитата: AwaZ
      А для России авианосцы реально избыточны

      Потому что нищеброды.
      Цитата: AwaZ
      способным контролировать всю северную часть тихого океана

      Северная часть Тихого океана никому не нужна и контролировать там нечего.
  15. san4es
    san4es 23 августа 2018 12:17 Новый
    0
    Григорий_45,
    Григорий_45 (Григорий) Сегодня, 09:14
    ...верите ссылкам из интернета? Получите, распишитесь:
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29k.html
    https://www.aviaport.ru/directory/aviation/mig29/
    https://librolife.ru/g5855392

    ...Они устарели Григорий:


    ...Сейчас 2018 г...Здесь читай:
    https://www.aex.ru/docs/3/2017/1/25/2558/
    1. Григорий_45
      Григорий_45 24 августа 2018 15:59 Новый
      0
      Цитата: san4es
      Григорий_45 (Григорий) Сегодня, 09:14
      ...верите ссылкам из интернета? Получите, распишитесь:
      http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29k.html
      https://www.aviaport.ru/directory/aviation/mig29/
      https://librolife.ru/g5855392
      ...Они устарели Григорий:

      ха-ха-ха)) Повеселили) Такого детского ответа не ожидал. Т.е. если кто-то из современных "аффторов" ошибся, то техника вдруг обрела какие-то невиданные возможности, какие не имела от рождения? Честно говоря, думал вы серьезный человек, который может адекватно воспринимать действительность, а вы оказались мальчишкой, которому милее видеть то, что хочется видеть, и пофиг на реальность. Всё, вы более мне не интересны, вам реально ничего не объяснить - на каждый аргумент будет придумка в стиле "не верю". Жаль, что таких как вы, стало много, даже на таком ресурсе, как ВО. Которые пудрят мозги другим читателям. Вам бы на "сделано у нас" - там были бы в своей тарелке. там таких любят.
    2. ProkletyiPirat
      ProkletyiPirat 24 августа 2018 16:57 Новый
      0
      Цитата: san4es
      Сейчас 2018 г...Здесь читай:
      https://www.aex.ru/docs/3/2017/1/25/2558/

      Мда, бумага всё стерпит, мне вот только интересно а как современный истребитель взлетит с повреждённой ВПП когда у него будет уничтожен двигатель засосанным мусором? Да и ещё вопрос а зачем истребителю взлетать с 190м ВПП без боевой подвески?