Яков Кедми: Россия провела великолепную шахматную партию с Турцией

121 045 52
Бывший израильский сотрудник спецслужб, а ныне военно-политический эксперт, один из лучших специалистов по Ближнему Востоку Яков Кедми в эфире программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым" дал оценку действий России в отношении Турции. Как известно, после уничтожения российского самолета Су-24 в небе над Сирией силами турецких ВВС в 2015 году, отношения между странами резко ухудшились. Многие считали, что Москва и Анкара находятся на грани вооруженного столкновения.

Однако ситуация также резко изменились менее года спустя, когда благодаря разведданным России в Турции смогли предотвратить военный переворот. Кедми считает, что тогда Москва провела потрясающую шахматную партию, оказав турецкой власти и лично Эрдогану огромную услугу. Сегодня Россия "пожинает плоды" своей политики, в хорошем смысле слова.



Анкара стала все чаще смотреть в сторону Москвы и события дошли до того, что турецкое правительство закупило в России новейшие ЗРК С-400, чем вызвало негодование на Западе. В ответ на это США ввели запрет на экспорт истребителей F-35 в эту азиатскую страну. Кедми уверен, что конфликт Турции и НАТО (США) может привести к выходу Анкары из Североатлантического альянса.

52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    22 августа 2018 18:25
    не ходи Яша к соловьёву,он тебя плохому научит....
    1. -9
      22 августа 2018 18:30
      Цитата: андрей юрьевич
      не ходи Яша к соловьёву,он тебя плохому научит....

      Как не ходить?Они один каганад представляют!Заливаются соловьями..
      1. -5
        22 августа 2018 18:36
        Цитата: Вас Влад
        Цитата: андрей юрьевич
        не ходи Яша к соловьёву,он тебя плохому научит....

        Как не ходить?Они один каганад представляют!Заливаются соловьями..

        Что очень настораживает..Этот Яков тот еще "крендель" смотрю прям "экспертом в России" стал и тут на сайте таких "как собак нерезаных"...Жириновский так говорил ))))
        Короче хвалить Россию начинают "товаищи" ,а это очень настораживает..
        А помните Васермана бывшего антисталиниста и т.д. Все начинают перекрашиваться вдруг резко ! Вот что, настораживает мужики ..Опять они на плаву окажутся !
        1. -5
          22 августа 2018 18:41
          Цитата: Клон-Захар
          Короче хвалить Россию начинают "товаищи" ,а это очень настораживает..

          И между делом начинают нас жизни учить yes Конечно же в собственных интересах России,они же патриоты laughing
          1. +10
            22 августа 2018 18:54
            Ну хорошо, это "менрзкя яврей хочущий погибели России на пользу своему ызраилю" (допустим такое предположение). А теперь то что он произнес - опровергните. Сделайте над собой усилие и то что вы считаете "бредом и дуростью" - низвергните фактами и доводами. tongue
            Ибо был гитлер - мра.зь и пада.ль, но когда он говорил на Черное "это черное" он говорил правду. Вот когда человек говорит то что вам не нравится - сначала нужно разобраться "говорит ли он правду" и лишь потом "что это за человек и что он хочет своими словами?" good
            1. +1
              23 августа 2018 06:41
              Цитата: Мих1974
              "менрзкя яврей хочущий погибели России на пользу своему ызраилю"

              Да в том и дело что слишком сладко(правдиво) они поют,как раз чтобы вам понравится!Попутно учя что лучше России сделать laughing То есть формируют общественное мнение.Как видно по минусам успешно laughing
          2. -2
            23 августа 2018 06:55
            Цитата: Вас Влад
            И между делом начинают нас жизни учить

            Он наверное к Соловьёву просто с улицы заскочил ?
            Все речи и роли в этих передачах прописаны и таксу надо отрабатывать.
            Кедми имеет не плохую добавку к пенсии и надувая щеки *служит * в театре Соловьёв и Ко.
            А пипл хавает.
            Кедми - аналитик laughing
            Новый анегдот
        2. -5
          22 августа 2018 18:48
          К нему у органов безопасности СССР есть вопросы! Его организация, вместе с конкурирующим а-Сохнутом, занималась насильственным выводом евреев из Союза! При этом провоцировали вплоть до показательных убийств тех, кто был истинным патриотом Советской Родины!
        3. -4
          22 августа 2018 19:11
          Чо, Захарушка, вообще нет веры никому? Ню ню...
          1. -4
            22 августа 2018 19:22
            Цитата: sabakina
            Чо, Захарушка, вообще нет веры никому? Ню ню...

            Эти Кедми лес рубить не будут , они его вывозят и продают..Зря вячеслав ехидничаешь, как бы опять ВСЕ не повторилось !
            1. +2
              22 августа 2018 19:25
              Цитата: Клон-Захар
              Эти Кедми лес рубить не будут ,

              А Вассермана к чему упомянул? Помню, что его хвалили тут.
        4. +7
          22 августа 2018 19:17
          Цитата: Клон-Захар
          Цитата: Вас Влад
          Цитата: андрей юрьевич
          не ходи Яша к соловьёву,он тебя плохому научит....

          Как не ходить?Они один каганад представляют!Заливаются соловьями..

          Что очень настораживает..Этот Яков тот еще "крендель" смотрю прям "экспертом в России" стал и тут на сайте таких "как собак нерезаных"...Жириновский так говорил ))))
          Короче хвалить Россию начинают "товаищи" ,а это очень настораживает..
          А помните Васермана бывшего антисталиниста и т.д. Все начинают перекрашиваться вдруг резко ! Вот что, настораживает мужики ..Опять они на плаву окажутся !

          Согласен. Когда Нас хвалят, это НАПРЯГ для Нас. НО, не стоит пропускать смысл ими сказанного. Яков вроде не замечен (Мною) в ненависти е России. И Он на Мой взгляд много умного говорит. На что собственно Нам и надо обратить внимание.
          1. +3
            22 августа 2018 19:31
            Цитата: Horst78
            И Он на Мой взгляд много умного говорит. На что собственно Нам и надо обратить внимание.

            Ну говорит согласен..! Особенно что , "Россия ждет пока ее по морде ударят , а потом начинает действовать .." bully Призыв к чему то ..?
            А кто же ее интересно постоянно лубцует ,грабит и потом в мировую войну втягивает ? И потом все по кругу идет ..Почитал я много разной литры (с обоих окопов ) Все очень интересно , и в нынешнее время особенно ! Не верьте данайцам дары дающим ( это я запомнил очень четко )
        5. +7
          22 августа 2018 20:46
          а когда это Вассерман был антисталинистом ?
          сколько помню он наоборот был .
        6. -3
          22 августа 2018 21:35
          Хе-хе, Виталий. Такие вот дела в железнодорожных войсках soldier
        7. +2
          23 августа 2018 08:25
          Цитата: Клон-Захар
          Что очень настораживает..Этот Яков тот еще "крендель" смотрю прям "экспертом в России"

          Какие у вас к Кедми претензии? На мой взгляд - это умный и объективный политик с большим багажом знаний. Мне всегда нравятся его выступления, его мнения по той или иной проблеме. А какие у вас доводы против?
        8. +2
          23 августа 2018 18:08
          Эти "товарищи" и с той и с этой стороны.... Всегда смогут оказаться на нужной стороне, и своих перетащат. Договорятся....
      2. +1
        23 августа 2018 18:06
        Что то вас минусуют сильно......
    2. +2
      24 августа 2018 01:15
      Цитата: андрей юрьевич
      не ходи Яша к соловьёву,он тебя плохому научит....

      Ну я тут могу сказать только одно (как всё-таки переводчик со стажем) - Кедми по крайней мере умеет думать по-русски. Ну это я к тому, что мало понимать чужой язык - ты или на нём начинаешь думать и говорить, или просто... переводишь.
  2. +7
    22 августа 2018 18:27
    Очень уважаю Якова Кедми, как очень хорошего аналитика. Всегда все по делу.
    1. +1
      22 августа 2018 18:36
      Цитата: Egorovich
      Очень уважаю Якова Кедми, как очень хорошего аналитика. Всегда все по делу.

      Говорит всегда по делу, но как аналитик он посредственный, очень часто его прогнозы не оправдываются.. А вот бизнесмен он очень хороший и раскрутился в России отлично..
      1. +4
        22 августа 2018 19:04
        А он и не претендует на диван Ванги...
      2. -2
        22 августа 2018 21:38
        Это подработка израильского пенсионера.
    2. -6
      22 августа 2018 18:49
      Цитата: Egorovich
      Очень уважаю Якова Кедми, как очень хорошего аналитика. Всегда все по делу.

      Поет сладко очень ..Но они сами себе на уме и верить им нельзя !
      Умеют они мозги пудрить , как и в 1917 и потом 1937 г.г. И в 1990-х ..Осторожней с доверчивостью ,как бы кровью не захлебнуться в очередной раз ..
    3. 0
      22 августа 2018 18:50
      Правильно! Противника нужно знать в лицо!
  3. +4
    22 августа 2018 18:34
    А некоторые у нас тут хают Якова...Вояка Ух, ты где? А опять под диваном... laughing
  4. +7
    22 августа 2018 18:49
    Яков Кедми не просто сотрудник специальных служб. Он руководитель Натив 1992-1999 гг. В этом человеке подкупает неангажированность суждений и любовь к государству гражданином которого он является! Этот человек имеет серьезное влияние на русскоязычную часть Израиля. Его суждения о России и политике нашей страны всегда вызывают интерес своей правдивостью и глубиной! Россия не чужая для него страна. Это израильский эксперт в политической и военной сфере заслуживающий уважения!
    1. +7
      22 августа 2018 19:00
      Хотелось бы еще добавить, что Кедми неоднократно заявлял, что вступление Украины в НАТО является прямой угрозой национальной безопасности России. Резко критиковал свое правительство за допущение визита Порошенко в Израиль, героизировавшего бандеровцев!
    2. +2
      22 августа 2018 19:02
      Мутный Вы чяловик, Игорь, то за демократию, то за Сталина...Вы уж определитесь, что ли...
      1. +1
        22 августа 2018 19:17
        Вы утверждение свое, уважаемый поясните? Я неоднократно писал, что демократия один из худших выборов для России! Сталинизм тем более! Может это у вас какое то мутное восприятие или просто иллюзия на основе собственных убеждений?)))
        1. +2
          22 августа 2018 20:17
          Минус за то, что попросил пояснить то о чем сказано в мой адрес? Нельзя?))) Ну тогда ставьте дальше. Я видимо правила сайте не внимательно прочел! bully
    3. +3
      22 августа 2018 22:41
      Ну тут вы ошибаетесь, основная масса русскоязычных не воспринимает Кедми. И аналитик он никакой, изрекает в основном одни банальности. Лежащая на поверхности " аналитика" мало кого интересует. А вот ваш Сатановский, совершенная противоположность Кедми, и послушать интересно, мужик очень эрудированный, и чувство юмора присутствует, вот он и есть аналитик.
      И кстати о Турции, это не выводы Кедми, он просто " адаптировал" выводы изральских аналитиков, пишущих на иврите.
      1. 0
        23 августа 2018 05:20
        НАШ САТАНОВСКИЙ? Это с какого перепугу? Мойша,где бы не жил,всегда останется Мойшей-это ж ваше утверждение!
    4. +1
      23 августа 2018 06:48
      Цитата: Опер
      Яков Кедми не просто сотрудник специальных служб. Он руководитель Натив 1992-1999

      Натив это ни спецслужба.
      Цитата: Опер
      Этот человек имеет серьезное влияние на русскоязычную часть Израиля.

      никакого влияния он не имеет..
      В израиле в СМИ вообще не появляется. Пытался избраться в кнессет - получил мизерное количество голосов.( это ещё раз подтверждает его *известность и влияние *)
      Цитата: Опер
      Его суждения о России и политике нашей страны всегда вызывают интерес своей правдивостью и глубиной

      за что платят про то и поёт.
      Очень ангажированная личность
      Цитата: Опер
      . Это израильский эксперт

      ну какой он к лешему эксперт ? belay
  5. +3
    22 августа 2018 18:58
    Про русский язык Яков хорошо сказал. Бизнесвумен..."Торговка собой"?
  6. orm
    -2
    22 августа 2018 18:59
    не стоит так доверять словам еврея который большую часть жизни прожил в Израиле, ведь турки это ближневосточные свитера, которым гяура обмануть это почет и слава....
  7. -3
    22 августа 2018 19:45
    Да, Яков решил немного дунуть в паруса, Турция, ну ну... Что Яков, до власти не пущают....
    1. +4
      22 августа 2018 20:23
      Жаль, что Кедми не сможет вам ответить. Вероятно к глубочайшему своему сожалению даже не догадываеься о вашем существовании! Вас, что больше всего возмущает, то что он о России хорошо говорит? Или вы просто в шахматы играть не умеете?
  8. +9
    22 августа 2018 19:56
    Соловьёв, между прочим, прекрасный журналист и эрудит, если уж на то пошло. Также как и Вассерман. А вы, диванные комментаторы, что сами-то из себя представляете?
  9. +1
    22 августа 2018 20:54
    Это, как говорится, бабушка на двое сказала.
  10. 0
    22 августа 2018 21:10
    Турция всегда преследует только свои интересы. Никакие "великолепные шахматные партии" не сведут Турцию с продвижения своих интересов. В плане "шахматных партий" у нас в основном полумеры и нерешительность, которые в оконцовке нам выходят боком.
  11. -5
    22 августа 2018 21:16
    Кедми не верю...Деньги...Слава Ковтун вон квартиру купил в стране ахрессора и дочке показал Красивую площадь с Кремлём...
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    22 августа 2018 21:25
    Да путинские многоходовочки - это уже товарный знак! Вон, как с Табуреткиным - пока весь мир над немытой Россией ржал, перемывая кости Табуреткину да Васильевой, не заметили, что под этим соусом армия полностью перевооружилась. Так что операция прикрытия копеечной получилась. И необходимой - затей Россия перевооружаться открыто - вполне могло быть вплоть до вооруженной интервенции, чтоб чего не вышло, от "разносчиков демократии"
    1. 0
      23 августа 2018 10:58
      Так что операция прикрытия копеечной получилась.
      Классный у вас юмор. ФЕЕЕЕЕЕЕРИЧЕСКИЙ.
  14. +5
    22 августа 2018 21:34
    С оценкой Якова Кедми действий России в отношении Турции, я согласен. yes
  15. +1
    22 августа 2018 22:32
    Это говорит о том , что на этом направлении , сидят толковые люди...чего , трудно сказать об иных направлениях...
  16. +1
    23 августа 2018 00:28
    Лицемерие чувствуется, говорит одно, а думает другое.
  17. 0
    23 августа 2018 05:15
    Один Краснодар из черношляпочников в ветке,а минуса сыплются)))... Иудеи гадят втихушку)))
  18. 0
    23 августа 2018 05:29
    Долго не давала мысль покоя -что это за явление Христа народу - Яков Кедми?
    К "каким" его отнести - к нашим или не к нашим?
    В плане - за или против?
    И тут вот какая мыслишка пришла в голову.
    Такие как Яша сегодня "должны" появляться на ТВ.
    Они нам объясняют, с той стороны, так сказать, гениальность и прозорливость политики Кремля.
    Ему, как не ангажированному политику веры у народа больше.
    Смотри, сбежал, а бывшую Родину не забыл, и о ней думает, и об успехах печется! Так думают те добродушные, до одури, граждане. И невдомек им что у таких как Яша родина не там где у нас. Иначе бы не сбежал. И веры его словам быть не должно.
    Сегодня он говорит правильные вещи. Мы привыкаем. А потом появятся иные точки зрения. Которые могут быть в корне не верными. А привыкли к тому что "Яши" говорят правильные вещи.
    Так и закладывается в сознание людей порочная информация. И поди ее от туда, вычисти.
    В этом и состоит страшная разрушительная сила мирового еврейства.
    Надо об этом помнить.
    Яша - выгодный персонаж с подходящей точкой зрения.
    Кому нравится Яша, то пусть его смотрит и всасывает его мудрые мысли.
    А кому не нравится?
    Правильно - пусть не смотрит.
  19. +2
    23 августа 2018 10:45
    Яков ненавидит фашистов. нацистов и это прекрасно видно (одна его поездка с ребенком через Германию чего стоит). С Турцией проведена отличная комбинация (продуктивная работа военной разведки, аналитиков Совета Безопасности России) предупреждения кровавого развития ситуации с военным переворотом в регионе ( именно очень плохая для нас в случае победы путчистов). Яков говорит умные вещи, как человек понимающий, что любое развитие событий на Ближнем Востоке в пользу России, приносит такую же пользу и Израилю. И не стоит говорить разную чушь об искусственности разговора Якова на передаче Соловьева. Яков так же рассудительно и с доводами, анализом ситуации, рассуждал на израильском телевидении и ранее (посмотрите архив). Не перегибайте. не выносите свою ненависть на Якова, если ненавидите Соловьева.
  20. 0
    23 августа 2018 12:43
    Ну из НАТО Турция пока никуда не собирается и не соберётся еще долгое время. Пока членство еще выгодно. И пока добряки от тана, которые еще пока предлагаются Турции, перевешивают все те выгоды от отказа от НАТО или более тесного сотрудничества с Россией. Так что давайте будем реалистами и не будем обольщаться.
  21. +1
    23 августа 2018 19:32
    Тут многие над Кедми то потешаются, то оплёвывают его. Хочу напомнить, что одно дело работать на государство и за его деньги (и тогда он нам был враг), а другое дело говорить то, что думает сам. Кедми выпал из обоймы израильских спецслужб когда его достаточно профессиональные доводы перестали совпадать с политической линией руководства Израиля. Сейчас вообще среди политиков Запада сложно найти тех, кто готов говорить правду и обсуждать реальные вещи. Большинство предпочитают находится в параллельном мире "избранных Богом" и банкиров - так платят лучше и фемида когда надо закрывает глаза. Так почему бы не прислушаться к здравому мнению человека, не взирая на его гражданство и национальность, тем более что он прекрасно разбирается в регионе, политических течениях в нём и механизмах принятия решений руководством стран?
    Я чистокровный русский и знаком со всякими евреями, и среди них встречал весьма достойных людей. В том числе и тех, для кого правда и профессионализм находятся выше пресловутой клановости или диаспоровости. Чем мне нравится Яков, так это тем, что он не боится сказать что он еврей, гордится своим гражданством и верой и любит свой народ. Но при этом считает правильным сказать во всеуслышание и обосновать свою точку зрения, которую вряд ли одобрит большинство граждан его собственной страны. Я ценю таких людей, ибо их сейчас не так много на нашей земле.