Что слышно о проекте ПАК ТА?

Президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал представителям СМИ о проекте перспективного авиационного комплекса транспортной авиации. По сути, это третий ПАК, который запланировано реализовать в России наряду с ПАК ФА и ПАК ДА. Один из этих проектов уже привёл к созданию новейшего самолёта – Су-57, контакт на поставку которого в ВКС РФ был подписан накануне на площадке международного авиатехнического форума «Армия-2018».

В интервью корреспонденту телеканала «Звезда» Юрий Слюсарь заявил, что итогом реализации проекта ПАК ТА станет самый тяжёлый в мире серийный транспортный самолёт.


По предварительным оценкам будущий российский транспортник должен превзойти по своим массово-габаритным характеристиками существующий на сегодняшний день самый большой транспортник в ВС РФ Ан-124 «Руслан».



При этом ПАК ТА не станет больше Ан-225 «Мрия» грузоподъёмностью до 250 тонн. Тот проект разработан ещё советскими конструкторами, а сегодня объявлен главной авиационной гордостью Украины. Но «Мрия» за годы своего существования так и не пошла в серию по ряду причин, одной из которых является недофинансирование, ведущее к упадку украинской авиастроительной отрасли.

Юрий Слюсарь отметил, что облик перспективного транспортного самолёта, как и техническое задание по его производству, появятся примерно в 2020 году. Об этом глава ОАК сообщил, находясь на упомянутом форуме «Армия-2018».
Использованы фотографии:
depositphotos.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти