«Шушпанцеры» Украины. Часть 3

27
Одним из производителей, специализирующимся на производстве бронетехники для зоны АТО, является киевская фирма «Практика». Помимо широкого спектра легких бронемашин, в производственной гамме присутствует гантрак Ford F-150, предназначенный для «нанесения быстрых «жалящих» ударов по подразделениям противника в составе групп оперативного реагирования». На сайте украинской бронеконторы также указывается, что бронированный пикап может использоваться для разведки и патрулирования.








«Шушпанцеры» Украины. Часть 3







Ford F-150 со скрытым бронированием от украинского НПО "Практика".

Разработчики утверждают, что броня держит пулю 5,45 мм патрона 7Н6 из АК-74, а также пулю 7,62 мм патрона 57-Н-231 из АКМ. Кузов оборудован бойницами для ведения огня из автоматического оружия с мест пассажиров заднего сиденья. Внутренняя поверхность бронестекол состоит из специального поликарбонатного слоя, предотвращающего формирование осколочного поля - это собственная разработка конторы. Кроме пикапов Ford, киевская "Практика" бронирует автомобили Nissan, Toyota и Volkswagen.





Бронированные гантраки Toyota Hilux, подготовленные НПО "Практика" и творчески переосмысленные на фронте.

Сейчас "Практика" создает бронегрузовики с привлечением техники зарубежных производителей. Так, броневик "Крепость на колесах" спроектирован в соответствии с решением Министерства внутренних дел Украины «О порядке проведения определяющих ведомственных испытаний специализированного бронированного грузового автомобиля, изготовленного на шасси автомобиля МАЗ-6317, с целью определения возможности принятия его в эксплуатацию в Вооруженных Силах Украины». МАЗ, напомню, производится в совсем дружественной нам Белоруссии.



Украинско-белорусская "Крепость на колесах" (Фортеця на колесах) на базе МАЗ-6717, бронированная по уровню ПЗСА-4, что позволяет машине держать пулю СВД. Украинцы разработали целое семейство бронемашин на платформе МАЗ.





Ещё одна разработка "Практики" на белорусской платформе - бронированный грузовик с загрузчиком крюкового типа компании HIAB (Финляндия).

Применение МАЗов против ополчения ЛДНР не единично. Фототчет тому подтверждение.

МАЗ










Как видно, к отправке на фронт на Украине относятся со всей серьезностью - машины проходят процедуры освящения.











МАЗ-537. Украинские умельцы исправили недосмотр советских конструкторов и добавили броню танковозу. Получилось фактурно.

УАЗ


Настоящая рабочая лошадка, идеально подходящая для военных действий, УАЗ страдает от отсутствия хоть какого-нибудь бронирования. Специалисты-сварщики, работающие во имя АТО, каждый по-своему решил проблему "уазовской" уязвимости.









"Головастик" от Ульяновского автозавода, аккуратно бронированный сваренной арматурой и листовой сталью. Получился бескапотный гантрак. Обратите внимание на сидение повышенной комфортности с подголовником, приготовленное для стрелка. Машина сооружена, предположительно, на Николаевском тепловозоремонтном заводе.





Образец неприхотливого дизайна бронирования УАЗ-469 от бойцов ВСУ.





Быстрый и легкий УАЗ + ДШК = убийственное сочетание. Бронированием защищена исключительно верхняя часть туловища борцов с "террористами".



В данном случае доработки больше напоминают каркас безопасности для защиты от переворотов. У творцов, очевидно, была своя мотивация.







Несколько украинских УАЗов, бронированных лишь отчасти.




Опознать УАЗ в этом мини-монстре можно только по колесам и двери. Сварщики старались придать псевдоброне рациональные углы расположения.





УАЗ неудачной раскраски, демаскирующей машину на весенне-осеннем фоне. Защита совсем по лайт-версии.




Колоритно обезображенные фургоны и не менее колоритный водитель.





"Экипажу требуется стюардесса. Срочно". "Шуруп". Дверь с навесным замком. "Утес" в кабине. Все, что нужно знать об украинском бронетюнинге.





Снова гантрак на платформе УАЗа. Классика с ДШК и приваренными стальными уголками перед радиатором и ветровым стеклом.



УАЗ-неряха, отличившийся бронестеклами перед водителем и пассажиром. Ночью, очевидно, будут перемещаться на ощупь.



Очень атмосферная фотография.



УАЗ в самом начале своего украинского "преображения".

ГАЗ и ВАЗ


Использовать "Ниву" и ВАЗ-2102 для боевых действий? На Украине не видят в этом проблемы, и вот, что получилось.







Конструкция этой боевой "Нивы" неплохо продумана. Отметины на ветровом стекле намекают, что кто-то очень кучно уложил в водителя.




Совсем "трёшовый" экземпляр использования ВАЗ-2102 совсем не по инструкции.





Исконно российская "Газель" также идет на нужды "антитеррористической операции". Безусловно, находка украинских инженеров - бронировать жизненно важные элементы конструкции протектором шин.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 августа 2018 05:53

    Никогда Штирлиц так не был близок к провалу
  2. +11
    27 августа 2018 06:05
    Какие интеллектуальные лица, выродок на выродке ,гореть им синим пламенем .
  3. +7
    27 августа 2018 06:28
    Мда, эти скакуны, видать, никогда не стреляли, иначе знали бы, что пуля АК пробивает 10 мм конструкционной стали, и вешать всякие листы из неброневой стали толщиной 3-4 мм просто бесполезно, она только пистолетную пулю удержит, и то не всякую. Бортовая броня БТР-80 7 мм, и то ее с близкого расстояния прошивает бронебойная пуля ПКМ. А Газель с "броней" из резины просто убила. Они что, таким образом от рогаток хотят защититься? Или защищают капот от сколов? Какие же они иди0ты. Недаром они скакали тысячными толпами, прославляют гитлеровских палачей и шестерок, и выбрали себе такую плесень во власть.
    1. +3
      27 августа 2018 07:28
      Чисто для успокоения... она же... железная... а вдруг отрекошетит на излете.
      1. +1
        27 августа 2018 08:57
        Видать, скакуасы думают, что пули будут от резины отскакивать wassat
        1. +1
          27 августа 2018 14:46
          Цитата: Кот_Кузя
          Видать, скакуасы думают, что пули будут от резины отскакивать wassat

          Они просто пересмотрели фильм "На войне как на войне", разговор Щербака с наводчиком... laughing
    2. +7
      27 августа 2018 13:49
      Цитата: Кот_Кузя
      Какие же они иди0ты.

      Зачем на ПТ орудиях, щиток? Его, пули в большинстве своем пробивают, а снаряды, тем более. И вот где то, перед ВМВ, конструкторы решили убрать щитки с ПТО. Но наводчик, чисто психологически, не смог работать с орудием, "у всех на виду", не защищенный ни чем. Вот и пришлось вернуть щитки на ПТО, хоть от них физического эффекта очень мало, в основном психологический. То же и с шушпанцерами. Даже укрывшись картоном, смелее будешь, чисто психологически.
      1. -6
        27 августа 2018 14:28
        Видать, ТВОИ артиллеристы умнее артиллеристов ПМВ и ВМВ. Давай скачи за свои Парашки и Ляжко, тупой скакуас!
    3. +2
      27 августа 2018 15:35
      Цитата: Кот_Кузя
      пуля АК пробивает 10 мм конструкционной стали, и вешать всякие листы из неброневой стали толщиной 3-4 мм просто бесполезно, она только пистолетную пулю удержит, и то не всякую.

      видимо, бронировали от осколков... рсзо там всяких... может минометов каких....может даже пуль на излете... осколков от гп и АГСов всяких....
  4. +1
    27 августа 2018 07:48
    Какие помойки.Любимый фильм укров теперь называется Безумный Ярош
  5. 0
    27 августа 2018 10:03
    Машинка ,со сменяемым с помощью гидравлики кузовом ,сильно напоминает мусоровоз ,что активно применяется в Ташкенте, сначала были ДЭУ ,а теперь свои МАНы!
  6. 0
    27 августа 2018 10:03
    МАЗ, напомню, производится в совсем дружественной нам Белоруссии.
    А остальная техника где производится? напомните. Я полагаю, что вы просто сомневались , что многие знают где производится МАЗ по этому наверное и напомнили..
    1. +3
      27 августа 2018 12:39
      Вставлю свой костыль. МАЗ МАЗ-6317 и МАЗ-5316 производятся и на Украине силами "Богдана" по лицензии минчан.
    2. -1
      27 августа 2018 17:24
      Цитата: Николай Николаевич
      А остальная техника где производится? напомните. Я полагаю, что вы просто сомневались , что многие знают где производится МАЗ по этому наверное и напомнили.

      Вот удивляет некотора степень неравнодушности авторов статей..бац и ввернул.мол Белоруссия то да се..
      А это как понимать?
      https://www.zr.ru/content/articles/902564-pochemu-ukraintsam-priglyanus-ma/
      Или
      Поставки на Украину легковых автомобилей из России в 2017 году не предвидятся в связи с закрытием Киевом режима свободной торговли с РФ. Из последнего российского экспорта на момент конца 2016 года в продаже оставались лишь «Нивы» и универсалы Lagrus. Украинский рынок авто окончательно поглотили западные и азиатские производители, что способствовало закрытию семи из 10 автозаводов Украины.
      Однако, в отличие от легковых автомобилей, неоспоримое лидерство на рынке грузовых авто по-прежнему сохраняется за Россией. Так, на ПАЗ, ГАЗ и УАЗ приходится большая часть украинского импорта автобусов, который на Украине составляет 43%.https://sdelanounas.ru/blogs/90071/
  7. 0
    27 августа 2018 12:35
    А что на последнем параде-то в Куеве не показали все эти новинки?
  8. +2
    27 августа 2018 13:00
    А какова судьба английских броневиков?
    1. +2
      27 августа 2018 17:58
      Воюют... Я в них, если честно, ничего необычного не вижу, но в следующих частях обзора упомяну вкратце. Решетки противокумулятивные и кустики для маскировки - стандартный набор Саксона.
  9. 0
    27 августа 2018 14:56

    Ну, как бы в Советском Союзе Ниву покруче забронировали. Да, знаю, что это просто сейф, но это в фильме, а если бы пошли дальше?
    1. +2
      27 августа 2018 15:49
      Да и просто НИВА Бронто гармонично сделана. Но для нее тяжелый кузов плох...мотор слаб, а коробка на больший Момент неспособна.
  10. +1
    27 августа 2018 16:43
    Люди с головой подошли к выполнению возложенных на них страной обязанностей, думали что знают куда едут. Для войны с мирным населением, для геноцид или для мародерства очень даже пригодная техника.
  11. +1
    27 августа 2018 17:15
    А в это время в нормальных странах производили танки и БТР....
  12. +3
    27 августа 2018 17:44
    Вспомнилась "давняя" история (где-то 2014 г. ) ,как на Луганском тепловозостроительном заводе ополченцы разжились "подарком " на 25 транспортёров ПТС-2...

    Эти ПТС-2 использовались ополчением в "роли" шушпанцеров...:если мне не изменяет память,ПТС-ы оснащались водительской бронекабиной...там же можно было установить пулемёт.Делались попытки частично "блиндировать" транспортёры.Но вот ,что стало,в конце концов,с луганскими ПТС-2-мне не известно...Может ,кто более осведомлён ?( в ПМР ПТС-2 "превращали" в БТРы с потерей,правда,плавучести...)
    Как-то на снимках одного из известнейших батальонов ополчения "мелькал" ,,блиндированный" транспортёр семейства ГТ (ГТТ ?),возможно,не один:
  13. +1
    28 августа 2018 05:40
    МАЗ, напомню, производится в совсем дружественной нам Белоруссии.Применение МАЗов против ополчения ЛДНР не единично. Фототчет тому подтверждение

    В фото отчете еще советские мазы есть, Это, что ж БССР поддерживала?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      28 августа 2018 12:58
      Речь о машинах современной и независимой Беларуси.

      Сейчас "Практика" создает бронегрузовики с привлечением техники зарубежных производителей. Так, броневик "Крепость на колесах" спроектирован в соответствии с решением Министерства внутренних дел Украины «О порядке проведения определяющих ведомственных испытаний специализированного бронированного грузового автомобиля, изготовленного на шасси автомобиля МАЗ-6317, с целью определения возможности принятия его в эксплуатацию в Вооруженных Силах Украины». МАЗ, напомню, производится в совсем дружественной нам Белоруссии.
  14. 0
    28 августа 2018 12:20
    на лобовом стекле Нивы скорее всего не пулевые отверстия, а наклейки. Стекло гладкое.
  15. 0
    30 августа 2018 16:00
    что кто-то очень кучно


    Этот кто-то - красавчик.

    Молодец! Так держать.
  16. 0
    28 октября 2018 00:00
    Страна- помойка,шушики бомжатские,ну и народец-мусор. Слава Украине